Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 11 Апреля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2016 (изменено) Новый Арсенал Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: @phorumer Статус: вышла новая версия версия 5.0 (17.05.2018.). Тип модификации: сюжетно-оружейная глобальная модификация. ВНИМАНИЕ!Пожалуйста, прежде чем писать сообщение, ознакомьтесь с особенностями данной темы: Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Эта тема на для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" данной модификации без предварительного согласования с разработчиком. Такие сообщения также будут удаляться. Исключение составляют ссылки, выложенные членами команды разработчиков. 3) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то вам сюда: Новое оружие для ТЧ. Также в интернете можно найти массу оружейных сборок. 4) Важно: Если вместо того, чтобы просто играть в модификацию вы стали в ней что-то менять, добавлять, удалять, то пожалуйста разбирайтесь со всеми возникшими в результате этого проблемами сами. Также настоятельно рекомендуется играть в официальную авторскую версию, а не в различные ее "репаки", найденные на просторах интернета. Шансы, что в этих "репаках" напортачили гораздо больше, чем "наисправляли" и "наулучшали" весьма высоки. Если вы все же решили играть именно в неофициальную версию, то со всеми вопросами, проблемами разбирайтесь вместе с авторами этих "репаков".. 5) Тоже важно: В модификации не поддерживается статическое освещение, поэтому играя на статике вы можете наблюдать некоторые артефакты с отображением коллиматоров. Решение: играйте на динамическом освещении. В документации и в данной теме есть советы как повысить производительность на динамическом освещении. Также рекомендуется поменять приоритеты траты финансов и при их наличие лучше инвестировать их в модернизацию вашего ПК, например, приобрести новую видеокарточку, процессор, добавить ОЗУ... Ссылки: Скрытый текст Ссылки на скачивание текущей версии: Ссылка №1: Ссылка №2: Контрольные суммы: e0cc330edf4e3e64eb39211a8ec357b4 (MD5), 425b30cbe5217d2d304064e7fd06c0207962fc97 (SHA1) Описание: Скрытый текст Особенности модификации: • Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус. • Для оружия добавлены уникальные особенности, как-то: раскачка оружия при ходьбе, анимации бега с подствольным гранатометом, меняющаяся скорострельность, коллиматорные прицелы, двойной режим прицеливания, ЛЦУ, меняющаяся начальная скорость пули в зависимости от вида заряженных патронов, возможность установки оптических прицелов на старые образцы АК только после предварительной установки «ласточкиного хвоста», возможность установки работающего штык-ножа, возможность стрелять дуплетом из двустволок, усовершенствовать у торговцев некоторое оружие, менять прицелы, заказывать у торговцев оружие со специальными прицелами и пр. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий и масса новых локаций. • Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Главному герою добавлен развиваемый навык охотника-укротителя монстров. • У некоторых торговцев можно приобрести «Кота в мешке», который в целом ведет себя как прирученные звери-спутники из Фар Край. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions (например, новые слоты, патроны на поясе, солнечные лучи, подсветка инвентаря, новые «горячие кнопки», настраиваемые в меню игры, лимит на ограничение вместимости хранилищ и пр.). • Модификация содержит ряд популярных расширений, как-то: ремонт оружия, расширенная арена, усовершенствованный ИИ, новые монстры, сон, транспорт с багажниками, динамический худ и т. п., адаптированных под особенности Нового Арсенала. • Добавлена масса новых комбинезонов, персонажей, торговцев и визуалов к ним, а также улучшена графика. • Добавлена возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. Также опционально присутствует собственная интерпретация схемы «Встречаем по одежке». • Добавлена более заметная дифференциация различных сложностей игры, а также оригинальная трактовка фриплея с новым сюжетом. • Добавлены новые артефакты и продовольствие, увеличивающие переносимый вес и скорость бега. • Добавлены новые детекторы: детектор артефактов, пугач, детектор Монолита. • Экзоскелетам добавлен грузовой режим для любителей продавать торговцам всякий хлам. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Список оружия: Пистолеты: ПМ, ПММ, ПБ, ПБ Ночной, ПБ Штурмовой, Форт, МП-443 "Грач", МП-443 "Грач" Ночной, ГШ-18, ГШ-18 Спорт, ОЦ-33 "Пернач", ТТ-33, ТТ-42, Тип-54, Beretta 92FS, Beretta 93r, Browning HPSA, Walther P99, Walther P99 Тактический, Walther P38, HK USP, HK USP Match, Colt M1911A1, Kimber Desert Warrior, Кольт «Чикаго», SIG Sauer P220, Desert Eagle, Desert Eagle Уникальный, Cz 75 FA, FN-57, FNP-45, FNX-45, CZ 52, АПС, Vz.65 "Скорпион", Glock 18, Glock 18C, Люгер Парабеллум, ОЦ-23 «Дротик», ОЦ-35. Револьверы: Кольт Анаконда, Кольт Питон, Таурус, Револьвер "Кустарь", S&W Centennial, S&W Centennial Тактический, МР-412. Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон-2", ПП-19 "Бизон-2-07", MP5, МР5 под 7.62х25 мм, MP5SD, FN P90, ПП-2000, ПП-2000 «Детсад», ППШ, МР40, М1928, UMP-45, UMP-9, ПП "Витязь", ПП "Кипарис", МР7, ПП «Кедр», ПП Узи, ПП «Вектор», ПП МР5к. Дробовики: Mossberg 590A1 (заменяет Винчестер), Дробовик Аномальный, MP-133, MP153, Protecta, Дробовик-пулемет, Сайга-12К, SPAS-12, SPAS-12 Уникальный, ТОЗ-34, ТОЗ-34 Охотника, обрез ТОЗ34, БМ-16, обрез БМ-16, Ружьё Сидоровича, ТОЗ-194, КС-23, ИЖ-43, обрез ИЖ-43, ИЖ-43 «Снайпер», Remington 870 12-го и 16-го калибра, Вепрь-Молот, Форт-500, Бекас-16, М3, Супер-Шорты. Автоматы: 9А-91, АН-94 "Абакан", АН-94 "Абакан" Снайперский, АН-94 "Абакан" Штурмовой, АЕК-971, АЕК-973, АК, АКС, АК-74, АК-74М, АК-74М Разведчик, АК-74 Пограничник, АКМ, АКМ «Волк», АКМС, АКМН, АКС-74, АКС-74У, АКС-74У Диверсант, Steyr AUG A1, FN F2000, HK G36, HK G36C, HK G36Е, ОЦ-14 "Гроза", ОЦ-14 "Гроза-1", ОЦ-14 "Гроза-2", HK-416, L85A2, L85A2 Штурмовая, LR-300ML, M4, M4A1, M4A1 Штурмовой, M16А2, M16А1, M16A4, SIG SG-550, SIG SG-552, SIG SG-550 Sniper, АС "Вал", АС "Вал" Универсал, СР-3 "Вихрь", FA MAS, АК-12, SCAR-H, IMI Galil, G3, АК-104, АК-105, АК-74Н, Samopal vzor 58, Stg-44, Mkb-42, Galil Ace 31, ОЦ-12 «Тисс», АШ-12, CZ805, MTAR-21. Снайперские и просто винтовки: G3SG1, L96A1, СВ-98, СВД, АВТ-40, СВУ-А, ВСС "Винторез", ВСС "Винторез" Ночной, ВСК-94, K-98, Гаусс-пушка, Walther WA2000, СКС, М1891, М1891 «Снайпер», Gewehr 43, Type 63, Арисака Тип 44, M98b, ВССК «Выхлоп», М14, М110, ПТРД. Пулемёты: MG-42, MG-42 Коллиматорный, MG-4, M249, ПКМ, ПКП "Печенег", ПКП "Печенег" Коллиматорный, РПД, РПД укороченный-коллиматорный, РПК, РПК-74, РПК-74м, L86, М60, М134. Гранатомёты: РГ-6, РГ-6 Уникальный, РПГ-7, M79, РГМ-40. Гранаты: Ф1, РДГ-М, ДГ-05. Холодное оружие: нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете. Прочее: огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п. Установка: ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив с модификацией в папку с оригинальной игрой! 1) Распакуйте архив с модификацией в любое место удобное для вас, где вы имеете полные права доступа. 2) Зайдите в папку bin, найдите файл XR_3DA.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику, а также клавиатуру. Не забудьте назначить клавишу запуска двигателя машин и другие новые функции. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке gamedata\config находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры ГГ и игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново. Также, если вы использовали при игре в предыдущие версии какие-то собственные доработки, то перед адаптацией их к данной версии проверьте их на предмет совместимости. Советы по прохождению и примечания: • Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум. • В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе. • Смелым и умелым настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Несмелым и неумелым же советую играть исключительно на новичке. • На сложности «Мастер» («Режиссерская версия») принудительно активируются некоторые параметры, усложняющие игровой процесс. Обладая определенными познаниями в написании скриптов, вы, конечно, сможете обойти эти усложнения, однако учтите, что это делалось не для того, чтобы померяться навыками или умениями, а для того, чтобы сделать игровой процесс более интересным и увлекательным. • Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем. • Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения. • Не все звери враждебны к вам. Существует два вида, дружественных к ГГ и один нейтральный, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание, и вы сможете либо убежать, либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов. • Выпущенный «Кот в мешке» будет следовать за вами и помогать расправляться с враждебными монстрами. • Развивая навык охотника-укротителя монстров, вы сможете эффективно вешать на пояс трофеи и приручать враждебных животных. • Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять, поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились АК калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат. • Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов. • Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны. • Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать. • Некоторое редкое оружие (например, МП40) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его заполучить. • При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре. Однако любители автоматизации (Wir Sind die Roboter) могут включить автоматическое разряжение оружия в инвентарь ГГ. • На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию. • В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет). Немного о системе расчета повреждений, наносимых огнестрельным оружием: За основу берутся такие реальные характеристики, как начальная скорость пули и масса пули. Начальная скорость пули делится на 1000 и полученное значение заносится в конфиг оружия как hit_power. Например, у ПМ начальная скорость пули при стрельбе стандартными боеприпасами составляет 315 метров в секунду. Следовательно, 315/1000 = 0,31. Это и будет базовый урон ПМ. Движок при расчете урона также учитывает и коэффициент, находящийся в секции патронов данного оружия (k_hit). В Новом Арсенале этот коэффициент определяется исходя из так называемого эталонного боеприпаса. Таковым считается боеприпас с самой легкой пулей. В модификации это калибр 5.7x28 мм и 4.6x30 мм – вес пули 2 грамма. Для них k_hit устанавливается в 1. Чем тяжелей пуля, тем больше этот коэффициент. Оставаясь на примере ПМ, у которого штатная пуля весит около 6 граммов, то есть в три раза больше эталонной, рассчитаем итоговое число урона: 0,31*3 = 0,93. Допустим, у АК-74 пуля весит примерно 3,7 грамм, однако ее начальная скорость составляет примерно 910 м/с, итоговый урон будет составлять примерно 1,6. В игре это число означает, что рядовой противник будет выведен из строя после 1-2 точных попаданий. У АКМ начальная скорость пули меньше и составляет примерно 720 м/с, однако пуля весит примерно 7,9 граммов, поэтому 0,72*3,9 = 2,8. Думаю, очевидно, что враги будут уничтожаться из АКМ еще эффективней. Также думаю, не сложно по этой формуле вычислить, какой урон будет причинять выстрел из ВССК, масса пули у которой составляет 48-76 граммов! Авторы сырья (моделей, текстур, анимаций и прочих принадлежностей): Пистолеты: ПМ (Модель - SAM61, Текстуры - lafugix, Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПММ (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПБ (Модель - GR3B3N, Текстуры - Alexandr_I, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Форт-17 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) МП-443 "Грач" (Модель/Текстуры - Infinity Ward, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) ГШ-18 (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, BULL5H1T, анимации - r_populik, KingFriday) ОЦ-33 "Пернач" (Модель - RedRogueXIII, Текстуры - Millenia, Alexandr_I, анимации - Lancew) ТТ-33 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, SAM61, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) Beretta 92FS (Модель - Kimono, Текстуры - Kimono, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Browning HPSA (Модель/Текстуры - Millenia, Mr. Rifleman, анимации - r_populik, KingFriday) Walther P99 (Модель/Текстуры - LATTEH, Rastaman_vip74 (исправление ошибок модели), анимации - r_populik, KingFriday) HK USP (Модель - Syncing, Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) HK USP Match (Модель - Kimono, Текстуры - Millenia, Loner_13, анимации - r_populik, KingFriday) Colt M1911A1 (Модель - Freefall, Текстуры - Millenia, r0tzbua, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Kimber Desert Warrior (Модель - Rehasher, Текстуры - bull, анимации - ElectroStalker) SIG Sauer P220 (Модель - SAM61, Текстуры - SAM61, r_populik, 4Echo, анимации - r_populik, KingFriday) Desert Eagle (Модель - Toasty Fresh, Текстуры - Millenia, 4Echo, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Glock 19 (Модель/Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) Cz 75 (Модель - Arby26, Текстуры - Rafael De Jongh, анимации - Lancew) FN-57 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, KingFriday) FNP-45 (Модель - Tenoyl, Текстуры - SAM61, анимации - r_populik, KingFriday) FNX-45 (Модель/Текстуры - Eprdox, анимации - r_populik, KingFriday) АПС (Модель, текстуры, анимации - ОП-2) Револьверы: Magnum44 (Модели и текстуры: BF4, анимации r_populik) SW38 (Модели и текстуры: BF Hardline, анимации r_populik) Raging Bull (Модели и текстуры: Defuse, r_populik, анимации r_populik) Colt Python (Модели и текстуры: Day-Z StandAlone, 2clip, анимации r_populik) Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон" (Модель/Текстуры - Paul68Rageous, анимации - Lancew) MP5 (Модель - Arby26, Текстуры/анимации - r_populik) MP5SD (Модель - Seph, Текстуры - Crash, анимации - Lancew) FN P90 (Модель - Vostok Games, Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) ПП-2000 (Модель - Vostok Games, Текстуры - lafugix, анимации - Lancew) ППШ (модель и текстуры: ОГСВ, анимации KingFriday) МР40 (модель, текстуры: D.Kruger, анимации: FM) М1928 (модель, текстура, анимации - FM) UMP-45 (модель, текстуры: New World Interactive, анимации - r_populik) Дробовики: Mossberg 590A1 (Модель - Aggressive Napkin, Текстуры/анимации - r_populik) MP-133 (Модель/Текстуры - неизвестно, анимации - r_populik) MP-153 (модель - SAM61, текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik) Protecta (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, перенос – Sla-Sla) Сайга-12К (Модель - 4A Games, Текстуры - 4A Games, Loner_13, анимации - Lancew) SPAS-12 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, r_populik, анимации - r_populik) ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - r_populik) ТОЗ-194 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - r_populik) КС-23 (модель, текстура, анимации – ОП-2) ИЖ-43 (модель, текстура анимации: Худрук) Вепрь-12М (Модель/Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) Автоматы: 9А-91 (Модель - kouoaeha, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры – Corvalho, Rafael De Jongh, анимации - r_populik) АЕК-971 (Модель - Arby26, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) АК (Модель/Текстуры - Adept, анимации - Lancew) АКС (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew) АК-74 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, анимации - Sin!) АК-74М (Модель/Текстуры - BLACKMETAL, анимации - r_populik) АКМ (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКМС (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКС-74 (Модель/Текстуры - Mr. Rifleman, анимации - r_populik) АКС-74У (Модель - Millenia, Текстуры - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, анимации - GWR) Steyr AUG A1 (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) FN F2000 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) HK G36C (Модель - Arby26, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) HK G36K (Модель - Maxivz, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ОЦ-14 "Гроза" (Модель - 1ns1debeast, Текстуры/анимации - r_populik) HK-416 (Модель - DICE, Текстуры - DICE, Loner_13, анимации - r_populik) L85A2 (Модель - Tigg, Текстуры - r_populik, анимации - Lancew, r_populik) LR-300ML (Модель/Текстуры - MTindle, анимации - Lancew) M4 (Модель/Текстуры - Arby26, анимации - r_populik) M4A1 (Модель - Sephiris, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) M16 (Модель/Текстуры - Tigg, анимации - Lancew, r_populik) M16A2 (Модель - Drew, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) SIG SG-550 (Модель/Текстуры - DJ308, анимации - r_populik) SIG SG-551 (Модель/Текстуры - Thanez, анимации - r_populik) АС "Вал" (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) СР-3 "Вихрь" (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - Lancew) FA MAS (модель, текстура, анимации KingFriday) АК-12 (модель - DICE, текстуры - Nomadec, анимации - Lancew, r_populik) FN SCAR-H (модель / текстуры - DICE, анимации - Lancew) IMI Galil (модель / текстуры - Millenia, анимации - Lancew) HK G3 (модель / текстуры - Krycek, анимации - Lancew, r_populik) АК-104 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) АК-105 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Samopal vzor 58 (модель / текстуры - ФМ, анимации - r_populik) Снайперские и просто винтовки: G3SG1 (Модель - Pac, Текстуры - Millenia, анимации - KingFriday) L96A1 (Модель - ImBrokeRU, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik, перенос - ОТИС) СВ-98 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - Prototype) СВД (Модель/Текстуры - eprdox, анимации - Sin!) СВТ-40 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) СВУ (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ВСС "Винторез" (Модель/Текстуры - SAM61, анимации - r_populik) ВСК-94 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) K-98 (модель, текстура, анимации: FM) Гаусс-пушка (Модель/Текстуры - GSC, анимации - KingFriday) WA-2000 (модель, текстуры: EdgeStylez, анимации - Lancew) Gewehr 43 (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) M1891 (модель / текстуры, анимации - r_populik) СКС (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) Type 63 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Пулемёты: MG-42 (Red Orchestra 2 - модель, текстуры, звуки, Nightmaremutant, Navaro – звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) MG-4 (Battlefield 4 - модель, текстуры, Nightmaremutant, Navaro, Ruslanikus - звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) M249 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - Lancew) ПКМ (Модель - SAM61, Sarvs, Текстуры - BULL5H1T, анимации - r_populik) ПКП "Печенег" (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - r_populik) РПД (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) РПК (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew, r_populik) РПК-74 (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - GWR) Гранатомёты: РГ-6 (Модель - GSC, Текстуры/анимации - KingFriday) РПГ-7 (Модель/Текстуры - Unknown, анимации - r_populik) M79 (Модель - Unknown, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) Гранаты: Ф1 (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) РДГ-М (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) ДГ-05 (Модель, текстуры - Шокер, анимации - Lancew) ВОГ-25 (Heffy) Обвесы: ПСО-1 (модель, текстуры: tigg, r_populik) ПКС-07 (модель, текстуры: geoset, r_populik) ACOG – DICE Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС 5.56 – Heffy ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I, Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, глушители – Millenia C-more Railway Tactical - Odec3D М203 (tigg, r_populik) ГП-25 – Heffy 1п78: Veteran Mod (arma2) Иное оружие: Штык-нож 6х4 (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - KingFriday) Бинокль (Модель - SAM61, Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Болт (Модель/Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Пачки патронов – Арсенал, wasp2012, neymeika. Итальянский нож (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Японский нож (модель, текстура: FM, анимации - r_populik) Огнемет (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Мачете (модель / текстуры, анимации – editor46) Модели персонажей и монстров: в основном взяты из темы Новые модели НПС (ТЧ), автором большинства из них является lafugix. Локации: Stalker Map Pack volume 1 с правками от Rastaman_vip74. Прочее: Иконки: Naf-65, STCOP WP, neymeika. Главное меню и загрузочный экран: SK0RPY0N_O89O. Звуки: etRussk, SSR, Арсенал. Партиклы: АМИК Прицельные сетки: wasp2012, OWR, Geep_85, Naf-65, etRussk. Доработка интерфейса: etRussk Некоторые текстуры и бампы: aromatizer, wasp2012, etRussk. Схема расчета повреждений: Mordovan В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона и ряда других модификаций. Если кого забыл указать или указал неточно, то, пожалуйста, не впадая в истерику, просто сообщите мне о найденной неточности, и она обязательно будет исправлена в кратчайшие сроки. Спасибо! Автор и разработчик: Phorumer (идея, сюжет, скрипты, конфигурация, 3D моделирование, квесты, диалоги, добавление и заселение локаций, сборка движка, текстуры, звуки, отладка и бета-тестирование. Сессионные разработчики (в алфавитном порядке): • aromatizer (текстуры, идеи); • etRussk (звуки, текстуры, идеи); • lordmuzer (скрипты); • Naf-65 (иконки); • SK0RPY0N_O89O (текстуры, идеи, бета-тестирование); • wasp2012 (текстуры). Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, dsh, Gaz1k, Marafon6540, MarsiK, Mordovan, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, Space.Marine, Shtaket, Starter. Phorumer, 9. 05. 2018. Изменено 17 Мая 2018 пользователем phorumer 50 76 2 3 5 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 9 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2017 (изменено) @romar насчет AUG. На примете только модель из Шокер-мода, но качество у нее не ахти. Как найдется что-то более приличное, так и добавим. Насчет Абакана и прицела. Была раньше такая версия НА (третья что-ли или даже вторая), где на отечественные автоматы ставился Каштан, но буквально все в унисон стали требовать ПСО-1. Переделал все автоматы с ПСО-1. Если сейчас поставить только на Абакан Тюльпан, то у всех резонно возникнет вопрос: А почему? Почему Тюльпан? Почему на Абакан? Почему только на Абакан? Почему на Абакане не ПСО-1? И действительно, если сделать Абакан с Тюльпаном, то он уже будет выпадать из общего ряда. Ну и честно говоря, из всех моделей прицелов, что у меня есть под рукой, Тюльпан одна из самых слабых по качеству. Если буду делать многоприцельность, то тогда сделаю вариант и с Тюльпаном. На данный момент единственное о чем можно задуматься, так это переработать один из уникальных Абаканов. @MarsiK согласен. Но пока не идей, ни материалов. Изменено 9 Ноября 2017 пользователем phorumer Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
DeFlyer 1 Опубликовано 9 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2017 (изменено) Всем привет! Рассказываю: Повстречал я тут давеча тов. (который нам вовсе не товарищ) Харона на просторах Припяти. Видимо, обозленный отключением ГГ т.н. "Выжигателя Мозгов", что на Радаре, вышеупомянутый субъект, похоже, обожрался анаболиков, запив их парой ведер энергетика, что, судя по всему, дало ему невиданную доселе живучесть, от которой даже оба Псевдогиганта в Рыжем лесу нервно плачут, забившись в уголок. В результате проведенного эксперимента, было выявлено, что, для гарантированного обезвреживания вышеупомянутого субъекта, необходимо: 1) 6 гранат Ф-1. 2) 10(+/-2) заряда ВОГ-25, или ВОГ-25П 3) 50 попаданий "в силуэт" 12.7 патронов СЦ-130ВПС, выпущенных из ВССК "Выхлоп" в упор. 4) ~500 патронов 7.62х39 БЗ, выпущенных из АЕК-971 в упор. 5) 1 выстрел из Электро-магнитной винтовки - образец №62 в голову. ЗЫ: Мне кажется, или ВССК "Выхлоп" имеет слишком большой разброс? Вести стрельбу на дистанции свыше 150метров уже проблематично, с 200 - уже бессмысленно, 95% выстрелов уходят "В молоко". Даже обычная СВД в этом плане точнее. Я понимаю, что можно влезть в конфиг и поправить (благо, опыт имеется), но может это только у меня так? Да что там говорить, тот же АЕК-971 с ПСО, на тех же дистанциях, дает более чем уверенное поражение вражьих тушек. Я прямо в печали, так долго эту винтовку искал и патроны собирал для похода на Радар, а в итоге, почти не пользовался. Изменено 9 Ноября 2017 пользователем DeFlyer 1 Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 9 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2017 1 hour ago, phorumer said: Почему на Абакане не ПСО-1? А всетаки сделать установку 2х типов прицелов не получится на данный момент? Это из за движка как я понимаю или только конфигами можно тоже делать? 5 minutes ago, DeFlyer said: для гарантированного обезвреживания вышеупомянутого субъекта, необходимо: КС-23 + 1-3 выстрела в голову Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 9 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2017 @DeFlyer точность у ВССК на уровне других снайперских винтовок. Проблема в скорости полета пули, а она у этой винтовки невысокая, примерно как у Винтореза. На дальних дистанциях нужна корректировка, просто так попасть сложно, особенно по движущейся мишени. Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 9 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2017 @lordmuzer многоприцельность в планах на будущее. В ближайшее время ее и не планировалось реализовать. Главная сложность не движок, а очень большой объем работы в 3Д редакторах, в особенности с учетом количества оружия в модификации, которое уже наверное превышает суммарное количество оружия большинства популярных оружейных модификаций. Правкой конфигов это неосуществимо без предварительной правки/добавления моделей. 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
DeFlyer 1 Опубликовано 9 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2017 @phorumer вне всяких сомнений. Но я говорю не про упреждение, тут проблем как раз нет(тем паче, я понимаю, где разница в полете дозвуковой и сверхзвуковой пули). Я подразумевал разброс пуль на дистанции, которого тут быть (мое совершенно субъективное мнение, конечно же), не должно. Винтовка полностью починена, дистанции детские - а выстрелы идут "в молоко". Пардон, я в 9-м классе на стрельбище, из ушатанного АК-74 на 200 метров точнее стрелял. Поясню ситуацию чуть более подробно: ВССК, дистанция ~200 метров, если верить игровому дальномеру. Выстрел, что из положения стоя, что сидя, что "супер-сидя" - в 95% случаев дает промах. Чуть левее, правее, ниже-выше, но мимо. Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 9 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2017 @DeFlyer хорошо, я гляну в чем может быть проблема. Хотя и боеприпасов коэффициенты точности в норме и у самой винтовки. Посмотрю. Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 9 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2017 28 minutes ago, phorumer said: многоприцельность в планах на будущее Да, я когда написла тоже подумал что наверно в 3d приурчивать все прицелы на модель дело не быстрое... Отлично, что есть в планах! Ссылка на комментарий
Savelin 1 Опубликовано 9 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2017 Ребят, можно как-то быстро прошерстить эту тему? Не могу найти, как исправить прицел ПК-А на АК-74М Разведчик, или это так и задумано мододелами?https://netpics.org/image/fKAHzhttps://netpics.org/image/fK8mThttps://netpics.org/image/fKXQW Добавлено phorumer, 9 Ноября 2017 Нужно играть на динамическом освещении. Ссылка на комментарий
etRussk 187 Опубликовано 9 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2017 (изменено) 2 часа назад, phorumer сказал: коэффициенты точности в норме @phorumer В том то всё и дело... Точность ствола и пули ВКС (она же ВССК), должна быть выше штатных винтовок и боеприпасов к ним. Во-первых, чем больше калибр, тем выше точность на одном и том расстоянии; во-вторых особая тяжелая (дорогая и качественная) пуля не склонна уходить с баллистической траектории из-за всяких помех (ветер, ветки); в-третьих ВССК и АШ-12 очень редкие малосерийные образцы, сделанные тщательно с высокой точностью (и почти наверняка из отобранных деталей), что дает дополнительную прибавку к точности. ВКС специально проектировалась с учётом компенсации точности медленной пули (при прочих равных, пуля ВКС лучше сохраняет энергию и скорость, а значит и точность, чем пуля ВСС - работает закон больших чисел), надо сделать в конфиге точность у неё выше в 1,5-2 раза, а может даже и в три-четыре раза, чем у "7,62"-винтовок и тогда проблема будет решена. Баллистика медленного полёта пули в игре будет хотя бы отчасти скомпенсирована. Плюс, если можно, поставить минимальное сопротивление воздуха в конфиге патронов. Изменено 9 Ноября 2017 пользователем etRussk Ссылка на комментарий
etRussk 187 Опубликовано 9 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2017 (изменено) 6 часов назад, MarsiK сказал: Ещё бы АК-74 Специальный из Батлы поменять на что-то поинтересней 5 часов назад, phorumer сказал: пока не идей, ни материалов Наградной для погранвойск с зелёной фурнитурой с именной табличкой Калашникова? АК74 пограничных войск СССР. Описание, фотографии, история. http://www.ak-info.ru/joomla/index.php/aaka/7-ak74/193-ak74border Был ещё более ранний АКМ погранвойск с зелёным стекловолокнитом. https://yadi.sk/d/8QN168vb3PZN3e Чуть переделать модель, перерисовать текстуру, слегка улучшить точность и надёжность. Высокая цена и красивый вид. Никаких ласточкиных хвостов, прицелов, глушителей и подствольников! Только зелёный" штык-нож! Только хардкор! Просто добавить эргономики и удобства раза в два (Когда в руках такая вещь у ГГ приподнятое настроение, отсутствие сонливости - "Спать нельзя! - Автомат могут спереть!" ), может быть увеличение переносимого веса и скорости бега. Автомат редкий как артефакт! Может быть ввести качественный замедлитель спуска, пусть стреляет 500-550 выстрелов в минуту, но автомат бросает меньше в очередях. В общем, будет подарок для настоящих мужиков, предпочитающих штурм Припяти, ЧАЭС с "простым" классическим калашом. Изменено 9 Ноября 2017 пользователем etRussk 1 3 Ссылка на комментарий
Cheesuru 48 Опубликовано 10 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2017 @phorumer, когда примерно ждать грядущее дополнение? Хотелось бы заценить наградной уник у Сидоровича ОЦ-12, нужна будет новая игра. Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024. Metro Exodus: Open Air Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short) Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 10 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2017 @etRussk а интересно, АК-74м такие были или вряд ли? @Cheesuru не исключено, что уже сегодня. Да, для этого оружия нужна будет новая игра, если выполнено задание на поиск уникального МР5. 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
etRussk 187 Опубликовано 10 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2017 6 часов назад, phorumer сказал: АК-74м такие были или вряд ли Не знаю. Надо изучать вопрос. АК-74м был принят на вооружение в 1991г., границы страны претерпели изменения, гордится в этот момент пограничникам стало нечем и, скорее всего, эту тему в тот момент старались не муссировать... Но в процессе отработки новой модификации, пока до развала СССР оставалось время, должны были предусмотреть и успеть изготовить несколько наградных автоматов в похожем виде. Да и после - граница всё же есть, её надо охранять, и поскольку, звания героев и ордена вручались регулярно даже в то время (а может и чаще, поскольку новый строй нуждался в своих собственных героях), то может быть и наградные автоматы были. Я думаю, можно и М-версию сделать. Тем более, что модель качественная, приятная глазу. Только текстуру надо посочнее. С меня будут звуки. Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 10 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2017 @etRussk ну да, модель и действительно хорошая. Я уже немного сделал текстуру ярче и с зеленым оттенком для фурнитуры. Но в принципе можно сделать и ретекстур АК-74Н (это тот который с черным пластиком и ночным прицелом). В общем всем дробовикам кроме двухстволок добавлены прицелы. Дробовикам с прикладом - оптика, а без приклада коллиматоры. Также ввиду того, что оптический прицел достаточно высокий и не загораживает диоптрические прицельные приспособления, добавил ружьям следующую функцию: при установленном оптическом прицеле можно кнопкой переключения "гранатометного режима" переключаться между прицеливанием через оптику и прицеливанием через диоптрику. Это будет особенно интересно тем, кто играет с выключенным перекрестием на экране или же тем, кто предпочитает прицеливаться, а не стрелять от бедра, как киношные немецкие автоматчики. Также по просьбе трудящихся в виде исключения добавил в готовящееся дополнение в качестве опции Абакан с возможностью установки Тюльпана. 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
SigP226 6 Опубликовано 10 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2017 Аж зарегился, чтоб сказать что Мод на мой взгляд, один из самых лучших на СТЧ, проходил игру с ним раза 2 не одного вылета!!! Спасибо большое Автору!! буду проходить опять!!! 1 1 1 Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 10 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2017 (изменено) Превью АК-74 Пограничника: Скрытый текст Изменено 10 Ноября 2017 пользователем phorumer 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
wasp2012 105 Опубликовано 10 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2017 2 минуты назад, phorumer сказал: Превью АК-74 Пограничника: Скрыть Да ну... лажа какая-то мультяшная, попробуй эту текстуру: http://rgho.st/7fWrp2bVF Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 10 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2017 (изменено) phorumer, чересчур слишком зелено. Насыщенность надо поубавить. Изменено 10 Ноября 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 10 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2017 (изменено) wasp2012, в данном случае, весь цимус в зеленой фурнитуре.) За неимением наградной таблички... Кстати, помнится ты делал калаш с красивой гравировкой, который в качестве наградного экземпляра вполне нормально зайдет. Изменено 10 Ноября 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения