Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 11 Апреля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2016 (изменено) Новый Арсенал Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: @phorumer Статус: вышла новая версия версия 5.0 (17.05.2018.). Тип модификации: сюжетно-оружейная глобальная модификация. ВНИМАНИЕ!Пожалуйста, прежде чем писать сообщение, ознакомьтесь с особенностями данной темы: Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Эта тема на для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" данной модификации без предварительного согласования с разработчиком. Такие сообщения также будут удаляться. Исключение составляют ссылки, выложенные членами команды разработчиков. 3) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то вам сюда: Новое оружие для ТЧ. Также в интернете можно найти массу оружейных сборок. 4) Важно: Если вместо того, чтобы просто играть в модификацию вы стали в ней что-то менять, добавлять, удалять, то пожалуйста разбирайтесь со всеми возникшими в результате этого проблемами сами. Также настоятельно рекомендуется играть в официальную авторскую версию, а не в различные ее "репаки", найденные на просторах интернета. Шансы, что в этих "репаках" напортачили гораздо больше, чем "наисправляли" и "наулучшали" весьма высоки. Если вы все же решили играть именно в неофициальную версию, то со всеми вопросами, проблемами разбирайтесь вместе с авторами этих "репаков".. 5) Тоже важно: В модификации не поддерживается статическое освещение, поэтому играя на статике вы можете наблюдать некоторые артефакты с отображением коллиматоров. Решение: играйте на динамическом освещении. В документации и в данной теме есть советы как повысить производительность на динамическом освещении. Также рекомендуется поменять приоритеты траты финансов и при их наличие лучше инвестировать их в модернизацию вашего ПК, например, приобрести новую видеокарточку, процессор, добавить ОЗУ... Ссылки: Скрытый текст Ссылки на скачивание текущей версии: Ссылка №1: Ссылка №2: Контрольные суммы: e0cc330edf4e3e64eb39211a8ec357b4 (MD5), 425b30cbe5217d2d304064e7fd06c0207962fc97 (SHA1) Описание: Скрытый текст Особенности модификации: • Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус. • Для оружия добавлены уникальные особенности, как-то: раскачка оружия при ходьбе, анимации бега с подствольным гранатометом, меняющаяся скорострельность, коллиматорные прицелы, двойной режим прицеливания, ЛЦУ, меняющаяся начальная скорость пули в зависимости от вида заряженных патронов, возможность установки оптических прицелов на старые образцы АК только после предварительной установки «ласточкиного хвоста», возможность установки работающего штык-ножа, возможность стрелять дуплетом из двустволок, усовершенствовать у торговцев некоторое оружие, менять прицелы, заказывать у торговцев оружие со специальными прицелами и пр. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий и масса новых локаций. • Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Главному герою добавлен развиваемый навык охотника-укротителя монстров. • У некоторых торговцев можно приобрести «Кота в мешке», который в целом ведет себя как прирученные звери-спутники из Фар Край. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions (например, новые слоты, патроны на поясе, солнечные лучи, подсветка инвентаря, новые «горячие кнопки», настраиваемые в меню игры, лимит на ограничение вместимости хранилищ и пр.). • Модификация содержит ряд популярных расширений, как-то: ремонт оружия, расширенная арена, усовершенствованный ИИ, новые монстры, сон, транспорт с багажниками, динамический худ и т. п., адаптированных под особенности Нового Арсенала. • Добавлена масса новых комбинезонов, персонажей, торговцев и визуалов к ним, а также улучшена графика. • Добавлена возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. Также опционально присутствует собственная интерпретация схемы «Встречаем по одежке». • Добавлена более заметная дифференциация различных сложностей игры, а также оригинальная трактовка фриплея с новым сюжетом. • Добавлены новые артефакты и продовольствие, увеличивающие переносимый вес и скорость бега. • Добавлены новые детекторы: детектор артефактов, пугач, детектор Монолита. • Экзоскелетам добавлен грузовой режим для любителей продавать торговцам всякий хлам. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Список оружия: Пистолеты: ПМ, ПММ, ПБ, ПБ Ночной, ПБ Штурмовой, Форт, МП-443 "Грач", МП-443 "Грач" Ночной, ГШ-18, ГШ-18 Спорт, ОЦ-33 "Пернач", ТТ-33, ТТ-42, Тип-54, Beretta 92FS, Beretta 93r, Browning HPSA, Walther P99, Walther P99 Тактический, Walther P38, HK USP, HK USP Match, Colt M1911A1, Kimber Desert Warrior, Кольт «Чикаго», SIG Sauer P220, Desert Eagle, Desert Eagle Уникальный, Cz 75 FA, FN-57, FNP-45, FNX-45, CZ 52, АПС, Vz.65 "Скорпион", Glock 18, Glock 18C, Люгер Парабеллум, ОЦ-23 «Дротик», ОЦ-35. Револьверы: Кольт Анаконда, Кольт Питон, Таурус, Револьвер "Кустарь", S&W Centennial, S&W Centennial Тактический, МР-412. Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон-2", ПП-19 "Бизон-2-07", MP5, МР5 под 7.62х25 мм, MP5SD, FN P90, ПП-2000, ПП-2000 «Детсад», ППШ, МР40, М1928, UMP-45, UMP-9, ПП "Витязь", ПП "Кипарис", МР7, ПП «Кедр», ПП Узи, ПП «Вектор», ПП МР5к. Дробовики: Mossberg 590A1 (заменяет Винчестер), Дробовик Аномальный, MP-133, MP153, Protecta, Дробовик-пулемет, Сайга-12К, SPAS-12, SPAS-12 Уникальный, ТОЗ-34, ТОЗ-34 Охотника, обрез ТОЗ34, БМ-16, обрез БМ-16, Ружьё Сидоровича, ТОЗ-194, КС-23, ИЖ-43, обрез ИЖ-43, ИЖ-43 «Снайпер», Remington 870 12-го и 16-го калибра, Вепрь-Молот, Форт-500, Бекас-16, М3, Супер-Шорты. Автоматы: 9А-91, АН-94 "Абакан", АН-94 "Абакан" Снайперский, АН-94 "Абакан" Штурмовой, АЕК-971, АЕК-973, АК, АКС, АК-74, АК-74М, АК-74М Разведчик, АК-74 Пограничник, АКМ, АКМ «Волк», АКМС, АКМН, АКС-74, АКС-74У, АКС-74У Диверсант, Steyr AUG A1, FN F2000, HK G36, HK G36C, HK G36Е, ОЦ-14 "Гроза", ОЦ-14 "Гроза-1", ОЦ-14 "Гроза-2", HK-416, L85A2, L85A2 Штурмовая, LR-300ML, M4, M4A1, M4A1 Штурмовой, M16А2, M16А1, M16A4, SIG SG-550, SIG SG-552, SIG SG-550 Sniper, АС "Вал", АС "Вал" Универсал, СР-3 "Вихрь", FA MAS, АК-12, SCAR-H, IMI Galil, G3, АК-104, АК-105, АК-74Н, Samopal vzor 58, Stg-44, Mkb-42, Galil Ace 31, ОЦ-12 «Тисс», АШ-12, CZ805, MTAR-21. Снайперские и просто винтовки: G3SG1, L96A1, СВ-98, СВД, АВТ-40, СВУ-А, ВСС "Винторез", ВСС "Винторез" Ночной, ВСК-94, K-98, Гаусс-пушка, Walther WA2000, СКС, М1891, М1891 «Снайпер», Gewehr 43, Type 63, Арисака Тип 44, M98b, ВССК «Выхлоп», М14, М110, ПТРД. Пулемёты: MG-42, MG-42 Коллиматорный, MG-4, M249, ПКМ, ПКП "Печенег", ПКП "Печенег" Коллиматорный, РПД, РПД укороченный-коллиматорный, РПК, РПК-74, РПК-74м, L86, М60, М134. Гранатомёты: РГ-6, РГ-6 Уникальный, РПГ-7, M79, РГМ-40. Гранаты: Ф1, РДГ-М, ДГ-05. Холодное оружие: нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете. Прочее: огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п. Установка: ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив с модификацией в папку с оригинальной игрой! 1) Распакуйте архив с модификацией в любое место удобное для вас, где вы имеете полные права доступа. 2) Зайдите в папку bin, найдите файл XR_3DA.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику, а также клавиатуру. Не забудьте назначить клавишу запуска двигателя машин и другие новые функции. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке gamedata\config находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры ГГ и игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново. Также, если вы использовали при игре в предыдущие версии какие-то собственные доработки, то перед адаптацией их к данной версии проверьте их на предмет совместимости. Советы по прохождению и примечания: • Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум. • В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе. • Смелым и умелым настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Несмелым и неумелым же советую играть исключительно на новичке. • На сложности «Мастер» («Режиссерская версия») принудительно активируются некоторые параметры, усложняющие игровой процесс. Обладая определенными познаниями в написании скриптов, вы, конечно, сможете обойти эти усложнения, однако учтите, что это делалось не для того, чтобы померяться навыками или умениями, а для того, чтобы сделать игровой процесс более интересным и увлекательным. • Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем. • Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения. • Не все звери враждебны к вам. Существует два вида, дружественных к ГГ и один нейтральный, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание, и вы сможете либо убежать, либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов. • Выпущенный «Кот в мешке» будет следовать за вами и помогать расправляться с враждебными монстрами. • Развивая навык охотника-укротителя монстров, вы сможете эффективно вешать на пояс трофеи и приручать враждебных животных. • Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять, поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились АК калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат. • Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов. • Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны. • Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать. • Некоторое редкое оружие (например, МП40) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его заполучить. • При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре. Однако любители автоматизации (Wir Sind die Roboter) могут включить автоматическое разряжение оружия в инвентарь ГГ. • На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию. • В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет). Немного о системе расчета повреждений, наносимых огнестрельным оружием: За основу берутся такие реальные характеристики, как начальная скорость пули и масса пули. Начальная скорость пули делится на 1000 и полученное значение заносится в конфиг оружия как hit_power. Например, у ПМ начальная скорость пули при стрельбе стандартными боеприпасами составляет 315 метров в секунду. Следовательно, 315/1000 = 0,31. Это и будет базовый урон ПМ. Движок при расчете урона также учитывает и коэффициент, находящийся в секции патронов данного оружия (k_hit). В Новом Арсенале этот коэффициент определяется исходя из так называемого эталонного боеприпаса. Таковым считается боеприпас с самой легкой пулей. В модификации это калибр 5.7x28 мм и 4.6x30 мм – вес пули 2 грамма. Для них k_hit устанавливается в 1. Чем тяжелей пуля, тем больше этот коэффициент. Оставаясь на примере ПМ, у которого штатная пуля весит около 6 граммов, то есть в три раза больше эталонной, рассчитаем итоговое число урона: 0,31*3 = 0,93. Допустим, у АК-74 пуля весит примерно 3,7 грамм, однако ее начальная скорость составляет примерно 910 м/с, итоговый урон будет составлять примерно 1,6. В игре это число означает, что рядовой противник будет выведен из строя после 1-2 точных попаданий. У АКМ начальная скорость пули меньше и составляет примерно 720 м/с, однако пуля весит примерно 7,9 граммов, поэтому 0,72*3,9 = 2,8. Думаю, очевидно, что враги будут уничтожаться из АКМ еще эффективней. Также думаю, не сложно по этой формуле вычислить, какой урон будет причинять выстрел из ВССК, масса пули у которой составляет 48-76 граммов! Авторы сырья (моделей, текстур, анимаций и прочих принадлежностей): Пистолеты: ПМ (Модель - SAM61, Текстуры - lafugix, Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПММ (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПБ (Модель - GR3B3N, Текстуры - Alexandr_I, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Форт-17 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) МП-443 "Грач" (Модель/Текстуры - Infinity Ward, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) ГШ-18 (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, BULL5H1T, анимации - r_populik, KingFriday) ОЦ-33 "Пернач" (Модель - RedRogueXIII, Текстуры - Millenia, Alexandr_I, анимации - Lancew) ТТ-33 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, SAM61, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) Beretta 92FS (Модель - Kimono, Текстуры - Kimono, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Browning HPSA (Модель/Текстуры - Millenia, Mr. Rifleman, анимации - r_populik, KingFriday) Walther P99 (Модель/Текстуры - LATTEH, Rastaman_vip74 (исправление ошибок модели), анимации - r_populik, KingFriday) HK USP (Модель - Syncing, Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) HK USP Match (Модель - Kimono, Текстуры - Millenia, Loner_13, анимации - r_populik, KingFriday) Colt M1911A1 (Модель - Freefall, Текстуры - Millenia, r0tzbua, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Kimber Desert Warrior (Модель - Rehasher, Текстуры - bull, анимации - ElectroStalker) SIG Sauer P220 (Модель - SAM61, Текстуры - SAM61, r_populik, 4Echo, анимации - r_populik, KingFriday) Desert Eagle (Модель - Toasty Fresh, Текстуры - Millenia, 4Echo, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Glock 19 (Модель/Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) Cz 75 (Модель - Arby26, Текстуры - Rafael De Jongh, анимации - Lancew) FN-57 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, KingFriday) FNP-45 (Модель - Tenoyl, Текстуры - SAM61, анимации - r_populik, KingFriday) FNX-45 (Модель/Текстуры - Eprdox, анимации - r_populik, KingFriday) АПС (Модель, текстуры, анимации - ОП-2) Револьверы: Magnum44 (Модели и текстуры: BF4, анимации r_populik) SW38 (Модели и текстуры: BF Hardline, анимации r_populik) Raging Bull (Модели и текстуры: Defuse, r_populik, анимации r_populik) Colt Python (Модели и текстуры: Day-Z StandAlone, 2clip, анимации r_populik) Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон" (Модель/Текстуры - Paul68Rageous, анимации - Lancew) MP5 (Модель - Arby26, Текстуры/анимации - r_populik) MP5SD (Модель - Seph, Текстуры - Crash, анимации - Lancew) FN P90 (Модель - Vostok Games, Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) ПП-2000 (Модель - Vostok Games, Текстуры - lafugix, анимации - Lancew) ППШ (модель и текстуры: ОГСВ, анимации KingFriday) МР40 (модель, текстуры: D.Kruger, анимации: FM) М1928 (модель, текстура, анимации - FM) UMP-45 (модель, текстуры: New World Interactive, анимации - r_populik) Дробовики: Mossberg 590A1 (Модель - Aggressive Napkin, Текстуры/анимации - r_populik) MP-133 (Модель/Текстуры - неизвестно, анимации - r_populik) MP-153 (модель - SAM61, текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik) Protecta (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, перенос – Sla-Sla) Сайга-12К (Модель - 4A Games, Текстуры - 4A Games, Loner_13, анимации - Lancew) SPAS-12 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, r_populik, анимации - r_populik) ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - r_populik) ТОЗ-194 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - r_populik) КС-23 (модель, текстура, анимации – ОП-2) ИЖ-43 (модель, текстура анимации: Худрук) Вепрь-12М (Модель/Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) Автоматы: 9А-91 (Модель - kouoaeha, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры – Corvalho, Rafael De Jongh, анимации - r_populik) АЕК-971 (Модель - Arby26, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) АК (Модель/Текстуры - Adept, анимации - Lancew) АКС (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew) АК-74 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, анимации - Sin!) АК-74М (Модель/Текстуры - BLACKMETAL, анимации - r_populik) АКМ (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКМС (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКС-74 (Модель/Текстуры - Mr. Rifleman, анимации - r_populik) АКС-74У (Модель - Millenia, Текстуры - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, анимации - GWR) Steyr AUG A1 (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) FN F2000 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) HK G36C (Модель - Arby26, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) HK G36K (Модель - Maxivz, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ОЦ-14 "Гроза" (Модель - 1ns1debeast, Текстуры/анимации - r_populik) HK-416 (Модель - DICE, Текстуры - DICE, Loner_13, анимации - r_populik) L85A2 (Модель - Tigg, Текстуры - r_populik, анимации - Lancew, r_populik) LR-300ML (Модель/Текстуры - MTindle, анимации - Lancew) M4 (Модель/Текстуры - Arby26, анимации - r_populik) M4A1 (Модель - Sephiris, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) M16 (Модель/Текстуры - Tigg, анимации - Lancew, r_populik) M16A2 (Модель - Drew, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) SIG SG-550 (Модель/Текстуры - DJ308, анимации - r_populik) SIG SG-551 (Модель/Текстуры - Thanez, анимации - r_populik) АС "Вал" (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) СР-3 "Вихрь" (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - Lancew) FA MAS (модель, текстура, анимации KingFriday) АК-12 (модель - DICE, текстуры - Nomadec, анимации - Lancew, r_populik) FN SCAR-H (модель / текстуры - DICE, анимации - Lancew) IMI Galil (модель / текстуры - Millenia, анимации - Lancew) HK G3 (модель / текстуры - Krycek, анимации - Lancew, r_populik) АК-104 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) АК-105 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Samopal vzor 58 (модель / текстуры - ФМ, анимации - r_populik) Снайперские и просто винтовки: G3SG1 (Модель - Pac, Текстуры - Millenia, анимации - KingFriday) L96A1 (Модель - ImBrokeRU, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik, перенос - ОТИС) СВ-98 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - Prototype) СВД (Модель/Текстуры - eprdox, анимации - Sin!) СВТ-40 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) СВУ (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ВСС "Винторез" (Модель/Текстуры - SAM61, анимации - r_populik) ВСК-94 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) K-98 (модель, текстура, анимации: FM) Гаусс-пушка (Модель/Текстуры - GSC, анимации - KingFriday) WA-2000 (модель, текстуры: EdgeStylez, анимации - Lancew) Gewehr 43 (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) M1891 (модель / текстуры, анимации - r_populik) СКС (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) Type 63 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Пулемёты: MG-42 (Red Orchestra 2 - модель, текстуры, звуки, Nightmaremutant, Navaro – звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) MG-4 (Battlefield 4 - модель, текстуры, Nightmaremutant, Navaro, Ruslanikus - звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) M249 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - Lancew) ПКМ (Модель - SAM61, Sarvs, Текстуры - BULL5H1T, анимации - r_populik) ПКП "Печенег" (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - r_populik) РПД (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) РПК (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew, r_populik) РПК-74 (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - GWR) Гранатомёты: РГ-6 (Модель - GSC, Текстуры/анимации - KingFriday) РПГ-7 (Модель/Текстуры - Unknown, анимации - r_populik) M79 (Модель - Unknown, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) Гранаты: Ф1 (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) РДГ-М (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) ДГ-05 (Модель, текстуры - Шокер, анимации - Lancew) ВОГ-25 (Heffy) Обвесы: ПСО-1 (модель, текстуры: tigg, r_populik) ПКС-07 (модель, текстуры: geoset, r_populik) ACOG – DICE Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС 5.56 – Heffy ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I, Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, глушители – Millenia C-more Railway Tactical - Odec3D М203 (tigg, r_populik) ГП-25 – Heffy 1п78: Veteran Mod (arma2) Иное оружие: Штык-нож 6х4 (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - KingFriday) Бинокль (Модель - SAM61, Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Болт (Модель/Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Пачки патронов – Арсенал, wasp2012, neymeika. Итальянский нож (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Японский нож (модель, текстура: FM, анимации - r_populik) Огнемет (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Мачете (модель / текстуры, анимации – editor46) Модели персонажей и монстров: в основном взяты из темы Новые модели НПС (ТЧ), автором большинства из них является lafugix. Локации: Stalker Map Pack volume 1 с правками от Rastaman_vip74. Прочее: Иконки: Naf-65, STCOP WP, neymeika. Главное меню и загрузочный экран: SK0RPY0N_O89O. Звуки: etRussk, SSR, Арсенал. Партиклы: АМИК Прицельные сетки: wasp2012, OWR, Geep_85, Naf-65, etRussk. Доработка интерфейса: etRussk Некоторые текстуры и бампы: aromatizer, wasp2012, etRussk. Схема расчета повреждений: Mordovan В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона и ряда других модификаций. Если кого забыл указать или указал неточно, то, пожалуйста, не впадая в истерику, просто сообщите мне о найденной неточности, и она обязательно будет исправлена в кратчайшие сроки. Спасибо! Автор и разработчик: Phorumer (идея, сюжет, скрипты, конфигурация, 3D моделирование, квесты, диалоги, добавление и заселение локаций, сборка движка, текстуры, звуки, отладка и бета-тестирование. Сессионные разработчики (в алфавитном порядке): • aromatizer (текстуры, идеи); • etRussk (звуки, текстуры, идеи); • lordmuzer (скрипты); • Naf-65 (иконки); • SK0RPY0N_O89O (текстуры, идеи, бета-тестирование); • wasp2012 (текстуры). Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, dsh, Gaz1k, Marafon6540, MarsiK, Mordovan, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, Space.Marine, Shtaket, Starter. Phorumer, 9. 05. 2018. Изменено 17 Мая 2018 пользователем phorumer 50 76 2 3 5 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 15 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2017 @phorumer, предлагаю оставить оба варианта моделей НК G36, одну(без коллиматора, с большой линзой оптики) сделать уникальной, скажем "снайперской", повысить кратность её оптического прицела и по возможности добавить удлинённый ствол. В финальном варианте G36 приклад складной? Т.е., когда ГГ достаёт винтовку проигрывается анимация раскладывания приклада, когда убираем ствол приклад ГГ складывает? Вопрос к тому, что в ситуации когда нужно быстро сменить оружие долгая анимация может стоить жизни ГГ. Так же хотелось-бы чуть ускорить анимации перезарядки у Protekta и РГ-6. И ещё пару вопросов по оружейной составляющей: может пропустил в теме, но исправлено ли прицеливание у ночных прицелов? Будет ли использован прицел 1П29 на оружии? Можно ли добавить возможность смены прицелов для АК-74 "Разведчик", "Диверсант" и/или др. Можно-ли для Грозы 9х39 не использовать глушитель от 9А91 и "Вихрь", насколько знаю у этого комплекса свой глушитель? Заметил, что у Вепря имеется смещение глушителя относительно ствола. Не планировалось-ли настроить положение оружия за спиной ГГ при виде от третьего лица? Добавлено phorumer, 17 Октября 2017 У альтернативной G36 модель достаточно посредственного качества. Делать ее основной в данный момент, думаю, не стоит. Но дождемся отзывов после выхода сервис пака (на картинках все выглядит немного иначе, чем в игре). Анимации совершения различных действий с прикладом у альтернативной модели есть, но они быстрые, поэтому докучать не будут. Да данный момент установка оптики на "Разведчик" и "Диверсант" не предусмотрены. Однако у второго теперь будет съемный ПБС. Для Грозы не понял. Просто подыскать другую модель глушителя или подыскать другую модель глушителя и добавить отдельный глушитель? Положение за спиной настраиваю по ходу, как обнаруживаются различные странности. 2 1 Ссылка на комментарий
Mathematic_ 23 Опубликовано 16 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2017 Предлагаю идею для уникального оружия-UMP-9 (UMP под патрон 9х19, 30-зарядной обоймой и изогнутым рожком, похожим на рожок от АК). Добавлено phorumer, 17 Октября 2017 Возьмем на заметку для будущих разработок. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 17 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2017 (изменено) В принципе, сделать можно много чего, но лучше, если в игре будут серийно выпускающиеся образцы оружия. Предлагаю такую идею для уникального оружия: искоренить путем переквалификации в редкое, т.е. больше одного экземпляра в игре. Например, выдавая в качестве награды за выполнение побочных квестов. Изменено 17 Октября 2017 пользователем aromatizer Добавлено phorumer, 17 Октября 2017 Дело в том, что редким оружие сделать достаточно сложно, разве только раздав его уникальным персонажам. Если же раздавать в умеренном количестве его не уникальным персонажам, то ввиду того, что спавн этих персонажей происходит методом случайного отбора из списка, может оказаться, что редким оружие будет вооружена добрая половина контингента Зоны. 1 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 17 Октября 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Октября 2017 Продолжаю анонсировать и информировать. С момента последнего анонса сделано следующее: 1) переработана модель уникального МР5 9х18 мм, 2) дробовику СПАС-12 добавлен съемный оптический прицел в результате чего уникальный СПАС-12 с приваренной оптикой упразднен, 3) добавлен ПП Скорпион, 4) добавлен ПП ОЦ-02. 5) уникальному АКМ Волка заменен рожок на рожок от РПК. Также планирую переработать модель аномального дробовика. Скрытый текст Глушитель у СПАС-12 заблокирован в конфиге, но любители могут его разблокировать. 2 3 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 17 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2017 (изменено) @phorumer, а разве нет прицелов НАТО для аналогичного оружия? Я имею в виду использование отечественных прицельных приспособлений на западных образцах вооружения. Как-то это не совсем эргономично, что-ли. Изменено 17 Октября 2017 пользователем MaxOne 2 Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 17 Октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 Октября 2017 @MaxOne у СПАС родной прицел тоже крепится сбоку, как и Тюльпан (https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/1d/Franchi_SPAS-12_Shotgun.JPG), но моделей подходящих у меня нету. Кроме того, нужно было бы задействовать как минимум две модели (крепление + сама оптика), что на данном скелете чревато. Приделать ему приваренную верхнюю планку? Она только модель испортит. Кроме того в настоящий момент Тюльпан совсем не задействован. 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 17 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2017 @phorumer, а если на Тюльпан попробовать "приварить" прицел с игровым названием `Оптика для винтовок и карабинов`, или чревато будет? Этот прицел немного более похож на тот, что на приведенном фото SPAS-12. По Грозе имеется модель на ЧН руках с нормальным глушителем. Посмотрю. Главное, что-бы не худшего качества. 1 Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 17 Октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 Октября 2017 (изменено) @MaxOne чисто теоретически можно было бы взять прицел, который сейчас устанавливается на револьверы. Он более-менее похож на родной. Только вот выгладит от в игре как-то не особо, да и мелкие дефекты имеются. З.Ы. Вепрю глушитель подправил. Также пока не забыл: предпринята попытка исправления отображения прицелов с линзами на статике. Успешная или нет, выяснится после выпуска. Изменено 17 Октября 2017 пользователем phorumer 3 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 17 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2017 Здорово, что мод развивается, пройду заново в который раз (лишь бы вылеты не досаждали и сейвы не бились как в предыдущих версиях). Есть несколько вопросов: - В чем заключается замена уникального MP5 9х18 ? Я предлагал использовать имеющуюся в одной из сборок BART'а модель этого уника с перемотанным прикладом и магазином от какого-то отечественного ПП (то ли Кедр, то ли Клин). Но модель я так и не нашёл, сборку с Яндекс.Диска тоже потёрли. Это лучшее, что видел. Коллиматора на нём нет, кстати. - Торговля меняется в каких нюансах? Многие пишут, что мод изобилует огромным количеством хабара, как с трупов, так и с тайников. Может стоит уменьшить процентов на 25-30 (ради теста) его спавн? Патронов скапливается великое множество. - Так же в моде не заметил вообще такой элемент РПГ как голод. Т.е. еда есть, её даже много добавлено, но смысла от всего этого гастрономического великолепия нет. Возможно это связано с течением времени в моде, оно, насколько я знаю, идёт в реальном времени, а не в ускоренном как в оригинальных играх. - Не нашел в продаже патронов для уникального револьвера в тайнике Стрелка (Taurus вроде, патрон .45 Colt). Они есть только в тайнике Стрелка. - ГГ очень высоко прыгает. Даже очень. - Выше писали про возможность добавления версии СВУ с автоматическим огнём. Присоединяюсь, но добавлю, что всего существует 3 версии этой винтовки - СВУ, СВУ-А (автомат), СВУ-АС (автомат с сошками). Вот СВУ считаю необходимым оставить в качестве ванильного ствола, СВУ-А и/или СВУ-АС в качестве уника/уников, опять же при наличии моделей, можно с другими прицелами (не ПСО). Насколько я знаю, модели эти есть в сети. Кстати, в Зове Припяти у Шустрого мы заказываем уник СВУ-А Макса, у которого реально в оригинальной игре (ТЧ) была СВУ (правда обычная). В моде он бегает с обычной HK G3. Если всё же появится кандидат на уник для СВУ, можно дать её тому же Максу (Свобода), за выполнение квеста по уничтожению отряда Черепа - он её либо дарит ГГ после зачистки, либо "теряет" при своей гибели (способ для маргиналов). - Ночные уники (ВСС Ночной, АК-74 Ночной) в моде малоприменимы - ночи светлые, оптика, как уже писали ранее, неверно настроена. Либо надо менять на что-то другое, либо улучшать возможности этой самой оптики, чтобы стволы были ценными. - Я всё ещё надеюсь, что нелогичный подствольник с уника Волкодава (SIG 550-1 Sniper) исчезнет раз и навсегда Это же снайперская винтовка. - Нет ли в сети модели HK PSG-1 ? Можно сделать в качестве единственного уника той же G3, типа снайперский вариант, одна из самых красивых немецких винтовок. 1 "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
wasp2012 105 Опубликовано 17 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2017 (изменено) Автор, исправь дефект не попадания обоймы в рукоятку пистолетов ТТ при заряжании, когда обойма остаётся пустой (чтобы этот дефект проявился нужно дождаться полной разрядки обоймы пистолетов ТТ, ТТ_м1 и Тип-54).. Скрины:http://i-fotki.info/23/abe0c4097706f99b5168d824bfd1ed042e3fd8290933222.jpg.htmlhttp://i-fotki.info/23/1a166268f2a8ed3cf8d31651ccdd18652e3fd8290933179.jpg.html Изменено 17 Октября 2017 пользователем wasp2012 Добавлено phorumer, 18 Октября 2017 Я потом посмотрю, что можно сделать. Мне вот все интересно, вы так за НА радеете или просто ходите сюда, как в оружейку, чтобы разжиться оружием для собственных сборок? Вопрос риторический, отвечать не нужно, ибо даже по приложенным картинкам видно, что последнее. Ну я ведь и так и сяк намекал, что эта тема не оружейка и не стол заказов. Хотите других ТТ, идите в соседнюю тему, там их целая куча выложена. Никто вам не запрещает использовать оружие из НА в собственных сборках, но пожалуйста уважайте просьбы разработчика и хотя бы делайте вид, что вас интересует не только оружие из мода. Спасибо! Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 18 Октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 Октября 2017 (изменено) @MarsiK - Уникальному МР5 заменен рожок, прицел и описание. Обматывания изолентой нету, так как считаю, что это не особо то удачный способ символизировать смену калибра. - Торговля по сути не менялась, в нее лишь добавлены новые предметы. Количество патронов, которые можно найти у погибших, меньше, чем в оригинале. Другое дело, что патроны из магазинов/обойм не улетучиваются, поэтому патронов действительно больше. Но ведь Новый Арсенал это в первую очередь мод, чтобы пострелять, а не бегать вечно без патронов с таким изобилием оружия. - Голод есть, но как верно было подмечено, течение времени замедлено, следовательно и есть ГГ хочется как в реале. Если ускорить время, то и есть нужно будет чаще. Время "один к одному" это фирменная фишка НА и меняться не будет. - Патроны .45 Кольт есть в продаже только у одного торговца. Это сделано специально. Но в тайниках их можно найти в количестве пару сот штук. А это довольно-таки приличное количество для такого мощного патрона, тем более, что речь идет о запасном оружии. - Не знаю в какие все играют сборки, но в моей авторской официальной версии у СВУ есть автоматический режим огня. Считаю добавление вариантов только с одиночным режимом нецелесообразным, так как в ТЧ особо не поснайперишь. Разве что пару раз за всю игру, да и то для большинства этих случаев сойдет и не снайперский ствол, а вот относительно компактный и мощный ствол в противовес различным там SCAR и G3 как раз кстати. - Сетку ночному оружию подправил, теперь оно целится куда надо. - Подствольник рано или поздно будет убран (кстати он и сейчас может быть снят простой правкой конфига), но не сейчас. - HK PSG-1 может и есть, а может и нету. Честно говоря даже не искал. З.Ы. Сейчас прошел весь мод целиком. Ни одного битого сохранения не было. Вылеты только случайные. Их количество можно уменьшить, понизив настройки. Да, и кстати, доработал одну из уникальных L85, теперь это скорее L86A1 LSW и выгладит вот так: Скрытый текст Изменено 18 Октября 2017 пользователем phorumer 3 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 18 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2017 (изменено) Предлагаю вернуть родной SUSAT на "пулемет". Изменено 18 Октября 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 18 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2017 (изменено) @phorumer - Ждём и оценим новый MP5 9х18 в сервис-паке. Кстати, СП будет оформлен как заплатка или весь мод снова придётся перекачивать? - По патронам понятно, в том же хардкорном Misery патроны вообще с оружия при разряжении почти не выпадают, что нелогично. Но торговлю можно немного пересмотреть, таким барыгам как Сидорович (частично Бармен) можно снизить стоимость покупки у ГГ любых товаров, чтобы был смысл продавать не только собранное с трупов оружие, но и излишки патронов и еды, чтобы приобретать действительно нужные боеприпасы. Цены на ремонт тоже считаю нужно поднять у обычных торговцев, у ученых и группировок можно сделать дешевле. Долг, насколько я знаю, вообще не чинит оружие и броню, хотя Петренко можно добавить такую возможность, если это реализуемо. Кстати, у свободовцев есть Шуруп, который по идее должен быть механиком, можно ли ему добавить такую возможность? Скряга всё-таки просто торговец. - По голоду понятно, меня устраивает время в моде, это реально фишка, которую не стоит трогать. Но аппетит ГГ можно немного улучшить. - По патронам .45 Colt мой косяк - просто, видимо, не дошёл до этого торговца, концовку мода в версии 3 не смог оценить, начались стабильные вылеты в Припяти. В версии 4.1 у меня запоролись сейвы при спуске в Х16, писал про это, проблему так и не решил. - Проверил, вы правы, у СВУ есть режим А в моде. Просто я имел ввиду вообще возможность добавления уникальной СВУ с тем же прицелом Гиперон от СВД Дальнобойщик и снайперского Вала, к примеру, и возможностью стрелять очередями. А обычную, не уникальную СВУ перевести только на одиночный огонь. Хотя логичней было бы добавить уник СВУ-А с коллиматором, что-то типа отечественной DMR-винтовки с мощным патроном для ближних дистанций, о которых вы и пишете. Такой ствол был бы очень полезен во второй половине игры для борьбы с противниками в экзоскелетах. В ТЧ почти нет дистанций для снайперской стрельбы, хотя Промзону всегда прохожу с винтовкой, на дистанции отстреливая засевший Монолит. - За сетку спасибо, оценим. - Я пытался снять подствольник через конфиги, увы, не вышло. - PSG-1 есть только в паре паков, включая этот пак оружия из Call of Duty MW и еще не вышедший Ghost Land, так что особо не жду её. L86A1 LSW отличная, скорее всего буду бегать с ней половину игры. Изменено 18 Октября 2017 пользователем MarsiK "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 18 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2017 (изменено) 1 час назад, MarsiK сказал: патроны вообще с оружия при разряжении почти не выпадают, что нелогично. Вполне логично: израсходован боезапас. А на самом деле, если в игре все ништяки получать мародерством, то играть не очень интересно, поскольку нет никаких забот: набил жмуров, обобрал и все есть. Я давно предлагал, и вроде даже правку выкладывал на ограничение лута. Еду, помнится, вообще исключил. Уники для ГГ- это трэш и попса.) Их предназначение в игре- это "квестовый предмет". Изменено 18 Октября 2017 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 18 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2017 @aromatizer Резать лут не надо так категорично, но % немного ради теста можно понизить. Да и НА всё-таки больше оружейный мод, хоть и глобальный. Уники - это фишка мода) Ради них многие и играют, в т.ч. и я. "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 18 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2017 Вот смотрю на файлы иконок и во многих модах нормального снаряжения почти и нет: в основном все уникальное.) Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 18 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2017 18 минут назад, MarsiK сказал: Уники - это фишка мода) Ради них многие и играют, в т.ч. и я. Бросай курить- это поможет смотреть на Мир шире.) 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 18 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2017 (изменено) Цитата Мне вот все интересно, вы так за НА радеете или просто ходите сюда, как в оружейку, чтобы разжиться оружием для собственных сборок? Так само название мода намекает на то, что мод оружейный. И ясно же должно быть, что всех в нём интересует только оружие. Правда я сам не качал НА-4. Так разговор в теме только же за оружие и ведётся Изменено 18 Октября 2017 пользователем alex5773 Добавлено phorumer, 18 Октября 2017 Ну ты за всех то не говори. Большинству нравится именно мод в целом, а таких любителей пошариться по темам на вроде тебя в поисках ресурсов для собственных мега-солянок тут раз два и обчелся и почти всех их я могу назвать поименно. Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 18 Октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 Октября 2017 (изменено) @MarsiK цены покупки у торговцев я возможно действительно поправлю. Я потом напишу инструкции как правильно снять гранатомет. Насчет вылетов по ссылке я посмотрел, там скорее всего что-то правилось в конфигах вот и вылетало. З,Ы. Сейчас пытаюсь переделать другую уникальную L85, добавив ей съемный (а может и несъемный) гранатомет. Но пока еще не уверен, что овчинка стоит выделки. Как будут какие-то нормальные результаты, сообщу. Изменено 18 Октября 2017 пользователем phorumer 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 18 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2017 33 минуты назад, aromatizer сказал: Бросай курить- это поможет смотреть на Мир шире.) Хочешь сказать, что уники в НА вообще не нужны?)) Они реализованы лучшими среди всех глобальных модов, одни иконки чего стоят, я такого ни в одной работе не видел за 10 лет сталкерской жизни. Каждый уник отличается от оригинала не только ТТХ, но и внешним видом, проделана колоссальная работа по моделям, а ты говоришь - "уники для ГГ- это трэш и попса." Ну я не знаю. Конечно, рядовое оружие сделано так же на самом качественном уровне. Надо продолжать добавлять новые стволы, не забывая делать уникальные образцы, раздавать квестовым персонажам, делать наградами за выполнение заданий и помещать в значимые тайники. Это стимулирует проходить мод и двигаться дальше по сюжету (который заезжен до дыр). Пока у меня в списке хотелок присутствует уник СВУ (СВУ-А/СВУ-АС), G3 (PSG-1/MSG-90) или SR-25 (M10) люблю винтовки марксмэнов. Так же стоит рассмотреть варианты замены уников АК-74М Специальный, M4A1 Тактический и M16A2 Тактическая - они по сути только шкуркой отличаются от обычных, можно поменять на варианты с установленными уникальными обвесами. 26 минут назад, phorumer сказал: @MarsiK цены покупки у торговцев я возможно действительно поправлю. Я потом напишу инструкции как правильно снять гранатомет. Насчет вылетов по ссылке я посмотрел, там скорее всего что-то правилось в конфигах вот и вылетало. Отлично. Да, это скорее всего косяк правки текстов оружия, я переделывал описания со списком всех устанавливаемых аддонов к каждому стволу, мог что-то пропустить при тестах. "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения