Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 11 Апреля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2016 (изменено) Новый Арсенал Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: @phorumer Статус: вышла новая версия версия 5.0 (17.05.2018.). Тип модификации: сюжетно-оружейная глобальная модификация. ВНИМАНИЕ!Пожалуйста, прежде чем писать сообщение, ознакомьтесь с особенностями данной темы: Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Эта тема на для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" данной модификации без предварительного согласования с разработчиком. Такие сообщения также будут удаляться. Исключение составляют ссылки, выложенные членами команды разработчиков. 3) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то вам сюда: Новое оружие для ТЧ. Также в интернете можно найти массу оружейных сборок. 4) Важно: Если вместо того, чтобы просто играть в модификацию вы стали в ней что-то менять, добавлять, удалять, то пожалуйста разбирайтесь со всеми возникшими в результате этого проблемами сами. Также настоятельно рекомендуется играть в официальную авторскую версию, а не в различные ее "репаки", найденные на просторах интернета. Шансы, что в этих "репаках" напортачили гораздо больше, чем "наисправляли" и "наулучшали" весьма высоки. Если вы все же решили играть именно в неофициальную версию, то со всеми вопросами, проблемами разбирайтесь вместе с авторами этих "репаков".. 5) Тоже важно: В модификации не поддерживается статическое освещение, поэтому играя на статике вы можете наблюдать некоторые артефакты с отображением коллиматоров. Решение: играйте на динамическом освещении. В документации и в данной теме есть советы как повысить производительность на динамическом освещении. Также рекомендуется поменять приоритеты траты финансов и при их наличие лучше инвестировать их в модернизацию вашего ПК, например, приобрести новую видеокарточку, процессор, добавить ОЗУ... Ссылки: Скрытый текст Ссылки на скачивание текущей версии: Ссылка №1: Ссылка №2: Контрольные суммы: e0cc330edf4e3e64eb39211a8ec357b4 (MD5), 425b30cbe5217d2d304064e7fd06c0207962fc97 (SHA1) Описание: Скрытый текст Особенности модификации: • Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус. • Для оружия добавлены уникальные особенности, как-то: раскачка оружия при ходьбе, анимации бега с подствольным гранатометом, меняющаяся скорострельность, коллиматорные прицелы, двойной режим прицеливания, ЛЦУ, меняющаяся начальная скорость пули в зависимости от вида заряженных патронов, возможность установки оптических прицелов на старые образцы АК только после предварительной установки «ласточкиного хвоста», возможность установки работающего штык-ножа, возможность стрелять дуплетом из двустволок, усовершенствовать у торговцев некоторое оружие, менять прицелы, заказывать у торговцев оружие со специальными прицелами и пр. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий и масса новых локаций. • Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Главному герою добавлен развиваемый навык охотника-укротителя монстров. • У некоторых торговцев можно приобрести «Кота в мешке», который в целом ведет себя как прирученные звери-спутники из Фар Край. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions (например, новые слоты, патроны на поясе, солнечные лучи, подсветка инвентаря, новые «горячие кнопки», настраиваемые в меню игры, лимит на ограничение вместимости хранилищ и пр.). • Модификация содержит ряд популярных расширений, как-то: ремонт оружия, расширенная арена, усовершенствованный ИИ, новые монстры, сон, транспорт с багажниками, динамический худ и т. п., адаптированных под особенности Нового Арсенала. • Добавлена масса новых комбинезонов, персонажей, торговцев и визуалов к ним, а также улучшена графика. • Добавлена возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. Также опционально присутствует собственная интерпретация схемы «Встречаем по одежке». • Добавлена более заметная дифференциация различных сложностей игры, а также оригинальная трактовка фриплея с новым сюжетом. • Добавлены новые артефакты и продовольствие, увеличивающие переносимый вес и скорость бега. • Добавлены новые детекторы: детектор артефактов, пугач, детектор Монолита. • Экзоскелетам добавлен грузовой режим для любителей продавать торговцам всякий хлам. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Список оружия: Пистолеты: ПМ, ПММ, ПБ, ПБ Ночной, ПБ Штурмовой, Форт, МП-443 "Грач", МП-443 "Грач" Ночной, ГШ-18, ГШ-18 Спорт, ОЦ-33 "Пернач", ТТ-33, ТТ-42, Тип-54, Beretta 92FS, Beretta 93r, Browning HPSA, Walther P99, Walther P99 Тактический, Walther P38, HK USP, HK USP Match, Colt M1911A1, Kimber Desert Warrior, Кольт «Чикаго», SIG Sauer P220, Desert Eagle, Desert Eagle Уникальный, Cz 75 FA, FN-57, FNP-45, FNX-45, CZ 52, АПС, Vz.65 "Скорпион", Glock 18, Glock 18C, Люгер Парабеллум, ОЦ-23 «Дротик», ОЦ-35. Револьверы: Кольт Анаконда, Кольт Питон, Таурус, Револьвер "Кустарь", S&W Centennial, S&W Centennial Тактический, МР-412. Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон-2", ПП-19 "Бизон-2-07", MP5, МР5 под 7.62х25 мм, MP5SD, FN P90, ПП-2000, ПП-2000 «Детсад», ППШ, МР40, М1928, UMP-45, UMP-9, ПП "Витязь", ПП "Кипарис", МР7, ПП «Кедр», ПП Узи, ПП «Вектор», ПП МР5к. Дробовики: Mossberg 590A1 (заменяет Винчестер), Дробовик Аномальный, MP-133, MP153, Protecta, Дробовик-пулемет, Сайга-12К, SPAS-12, SPAS-12 Уникальный, ТОЗ-34, ТОЗ-34 Охотника, обрез ТОЗ34, БМ-16, обрез БМ-16, Ружьё Сидоровича, ТОЗ-194, КС-23, ИЖ-43, обрез ИЖ-43, ИЖ-43 «Снайпер», Remington 870 12-го и 16-го калибра, Вепрь-Молот, Форт-500, Бекас-16, М3, Супер-Шорты. Автоматы: 9А-91, АН-94 "Абакан", АН-94 "Абакан" Снайперский, АН-94 "Абакан" Штурмовой, АЕК-971, АЕК-973, АК, АКС, АК-74, АК-74М, АК-74М Разведчик, АК-74 Пограничник, АКМ, АКМ «Волк», АКМС, АКМН, АКС-74, АКС-74У, АКС-74У Диверсант, Steyr AUG A1, FN F2000, HK G36, HK G36C, HK G36Е, ОЦ-14 "Гроза", ОЦ-14 "Гроза-1", ОЦ-14 "Гроза-2", HK-416, L85A2, L85A2 Штурмовая, LR-300ML, M4, M4A1, M4A1 Штурмовой, M16А2, M16А1, M16A4, SIG SG-550, SIG SG-552, SIG SG-550 Sniper, АС "Вал", АС "Вал" Универсал, СР-3 "Вихрь", FA MAS, АК-12, SCAR-H, IMI Galil, G3, АК-104, АК-105, АК-74Н, Samopal vzor 58, Stg-44, Mkb-42, Galil Ace 31, ОЦ-12 «Тисс», АШ-12, CZ805, MTAR-21. Снайперские и просто винтовки: G3SG1, L96A1, СВ-98, СВД, АВТ-40, СВУ-А, ВСС "Винторез", ВСС "Винторез" Ночной, ВСК-94, K-98, Гаусс-пушка, Walther WA2000, СКС, М1891, М1891 «Снайпер», Gewehr 43, Type 63, Арисака Тип 44, M98b, ВССК «Выхлоп», М14, М110, ПТРД. Пулемёты: MG-42, MG-42 Коллиматорный, MG-4, M249, ПКМ, ПКП "Печенег", ПКП "Печенег" Коллиматорный, РПД, РПД укороченный-коллиматорный, РПК, РПК-74, РПК-74м, L86, М60, М134. Гранатомёты: РГ-6, РГ-6 Уникальный, РПГ-7, M79, РГМ-40. Гранаты: Ф1, РДГ-М, ДГ-05. Холодное оружие: нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете. Прочее: огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п. Установка: ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив с модификацией в папку с оригинальной игрой! 1) Распакуйте архив с модификацией в любое место удобное для вас, где вы имеете полные права доступа. 2) Зайдите в папку bin, найдите файл XR_3DA.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику, а также клавиатуру. Не забудьте назначить клавишу запуска двигателя машин и другие новые функции. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке gamedata\config находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры ГГ и игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново. Также, если вы использовали при игре в предыдущие версии какие-то собственные доработки, то перед адаптацией их к данной версии проверьте их на предмет совместимости. Советы по прохождению и примечания: • Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум. • В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе. • Смелым и умелым настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Несмелым и неумелым же советую играть исключительно на новичке. • На сложности «Мастер» («Режиссерская версия») принудительно активируются некоторые параметры, усложняющие игровой процесс. Обладая определенными познаниями в написании скриптов, вы, конечно, сможете обойти эти усложнения, однако учтите, что это делалось не для того, чтобы померяться навыками или умениями, а для того, чтобы сделать игровой процесс более интересным и увлекательным. • Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем. • Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения. • Не все звери враждебны к вам. Существует два вида, дружественных к ГГ и один нейтральный, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание, и вы сможете либо убежать, либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов. • Выпущенный «Кот в мешке» будет следовать за вами и помогать расправляться с враждебными монстрами. • Развивая навык охотника-укротителя монстров, вы сможете эффективно вешать на пояс трофеи и приручать враждебных животных. • Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять, поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились АК калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат. • Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов. • Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны. • Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать. • Некоторое редкое оружие (например, МП40) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его заполучить. • При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре. Однако любители автоматизации (Wir Sind die Roboter) могут включить автоматическое разряжение оружия в инвентарь ГГ. • На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию. • В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет). Немного о системе расчета повреждений, наносимых огнестрельным оружием: За основу берутся такие реальные характеристики, как начальная скорость пули и масса пули. Начальная скорость пули делится на 1000 и полученное значение заносится в конфиг оружия как hit_power. Например, у ПМ начальная скорость пули при стрельбе стандартными боеприпасами составляет 315 метров в секунду. Следовательно, 315/1000 = 0,31. Это и будет базовый урон ПМ. Движок при расчете урона также учитывает и коэффициент, находящийся в секции патронов данного оружия (k_hit). В Новом Арсенале этот коэффициент определяется исходя из так называемого эталонного боеприпаса. Таковым считается боеприпас с самой легкой пулей. В модификации это калибр 5.7x28 мм и 4.6x30 мм – вес пули 2 грамма. Для них k_hit устанавливается в 1. Чем тяжелей пуля, тем больше этот коэффициент. Оставаясь на примере ПМ, у которого штатная пуля весит около 6 граммов, то есть в три раза больше эталонной, рассчитаем итоговое число урона: 0,31*3 = 0,93. Допустим, у АК-74 пуля весит примерно 3,7 грамм, однако ее начальная скорость составляет примерно 910 м/с, итоговый урон будет составлять примерно 1,6. В игре это число означает, что рядовой противник будет выведен из строя после 1-2 точных попаданий. У АКМ начальная скорость пули меньше и составляет примерно 720 м/с, однако пуля весит примерно 7,9 граммов, поэтому 0,72*3,9 = 2,8. Думаю, очевидно, что враги будут уничтожаться из АКМ еще эффективней. Также думаю, не сложно по этой формуле вычислить, какой урон будет причинять выстрел из ВССК, масса пули у которой составляет 48-76 граммов! Авторы сырья (моделей, текстур, анимаций и прочих принадлежностей): Пистолеты: ПМ (Модель - SAM61, Текстуры - lafugix, Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПММ (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПБ (Модель - GR3B3N, Текстуры - Alexandr_I, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Форт-17 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) МП-443 "Грач" (Модель/Текстуры - Infinity Ward, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) ГШ-18 (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, BULL5H1T, анимации - r_populik, KingFriday) ОЦ-33 "Пернач" (Модель - RedRogueXIII, Текстуры - Millenia, Alexandr_I, анимации - Lancew) ТТ-33 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, SAM61, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) Beretta 92FS (Модель - Kimono, Текстуры - Kimono, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Browning HPSA (Модель/Текстуры - Millenia, Mr. Rifleman, анимации - r_populik, KingFriday) Walther P99 (Модель/Текстуры - LATTEH, Rastaman_vip74 (исправление ошибок модели), анимации - r_populik, KingFriday) HK USP (Модель - Syncing, Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) HK USP Match (Модель - Kimono, Текстуры - Millenia, Loner_13, анимации - r_populik, KingFriday) Colt M1911A1 (Модель - Freefall, Текстуры - Millenia, r0tzbua, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Kimber Desert Warrior (Модель - Rehasher, Текстуры - bull, анимации - ElectroStalker) SIG Sauer P220 (Модель - SAM61, Текстуры - SAM61, r_populik, 4Echo, анимации - r_populik, KingFriday) Desert Eagle (Модель - Toasty Fresh, Текстуры - Millenia, 4Echo, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Glock 19 (Модель/Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) Cz 75 (Модель - Arby26, Текстуры - Rafael De Jongh, анимации - Lancew) FN-57 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, KingFriday) FNP-45 (Модель - Tenoyl, Текстуры - SAM61, анимации - r_populik, KingFriday) FNX-45 (Модель/Текстуры - Eprdox, анимации - r_populik, KingFriday) АПС (Модель, текстуры, анимации - ОП-2) Револьверы: Magnum44 (Модели и текстуры: BF4, анимации r_populik) SW38 (Модели и текстуры: BF Hardline, анимации r_populik) Raging Bull (Модели и текстуры: Defuse, r_populik, анимации r_populik) Colt Python (Модели и текстуры: Day-Z StandAlone, 2clip, анимации r_populik) Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон" (Модель/Текстуры - Paul68Rageous, анимации - Lancew) MP5 (Модель - Arby26, Текстуры/анимации - r_populik) MP5SD (Модель - Seph, Текстуры - Crash, анимации - Lancew) FN P90 (Модель - Vostok Games, Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) ПП-2000 (Модель - Vostok Games, Текстуры - lafugix, анимации - Lancew) ППШ (модель и текстуры: ОГСВ, анимации KingFriday) МР40 (модель, текстуры: D.Kruger, анимации: FM) М1928 (модель, текстура, анимации - FM) UMP-45 (модель, текстуры: New World Interactive, анимации - r_populik) Дробовики: Mossberg 590A1 (Модель - Aggressive Napkin, Текстуры/анимации - r_populik) MP-133 (Модель/Текстуры - неизвестно, анимации - r_populik) MP-153 (модель - SAM61, текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik) Protecta (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, перенос – Sla-Sla) Сайга-12К (Модель - 4A Games, Текстуры - 4A Games, Loner_13, анимации - Lancew) SPAS-12 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, r_populik, анимации - r_populik) ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - r_populik) ТОЗ-194 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - r_populik) КС-23 (модель, текстура, анимации – ОП-2) ИЖ-43 (модель, текстура анимации: Худрук) Вепрь-12М (Модель/Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) Автоматы: 9А-91 (Модель - kouoaeha, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры – Corvalho, Rafael De Jongh, анимации - r_populik) АЕК-971 (Модель - Arby26, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) АК (Модель/Текстуры - Adept, анимации - Lancew) АКС (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew) АК-74 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, анимации - Sin!) АК-74М (Модель/Текстуры - BLACKMETAL, анимации - r_populik) АКМ (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКМС (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКС-74 (Модель/Текстуры - Mr. Rifleman, анимации - r_populik) АКС-74У (Модель - Millenia, Текстуры - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, анимации - GWR) Steyr AUG A1 (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) FN F2000 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) HK G36C (Модель - Arby26, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) HK G36K (Модель - Maxivz, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ОЦ-14 "Гроза" (Модель - 1ns1debeast, Текстуры/анимации - r_populik) HK-416 (Модель - DICE, Текстуры - DICE, Loner_13, анимации - r_populik) L85A2 (Модель - Tigg, Текстуры - r_populik, анимации - Lancew, r_populik) LR-300ML (Модель/Текстуры - MTindle, анимации - Lancew) M4 (Модель/Текстуры - Arby26, анимации - r_populik) M4A1 (Модель - Sephiris, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) M16 (Модель/Текстуры - Tigg, анимации - Lancew, r_populik) M16A2 (Модель - Drew, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) SIG SG-550 (Модель/Текстуры - DJ308, анимации - r_populik) SIG SG-551 (Модель/Текстуры - Thanez, анимации - r_populik) АС "Вал" (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) СР-3 "Вихрь" (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - Lancew) FA MAS (модель, текстура, анимации KingFriday) АК-12 (модель - DICE, текстуры - Nomadec, анимации - Lancew, r_populik) FN SCAR-H (модель / текстуры - DICE, анимации - Lancew) IMI Galil (модель / текстуры - Millenia, анимации - Lancew) HK G3 (модель / текстуры - Krycek, анимации - Lancew, r_populik) АК-104 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) АК-105 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Samopal vzor 58 (модель / текстуры - ФМ, анимации - r_populik) Снайперские и просто винтовки: G3SG1 (Модель - Pac, Текстуры - Millenia, анимации - KingFriday) L96A1 (Модель - ImBrokeRU, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik, перенос - ОТИС) СВ-98 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - Prototype) СВД (Модель/Текстуры - eprdox, анимации - Sin!) СВТ-40 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) СВУ (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ВСС "Винторез" (Модель/Текстуры - SAM61, анимации - r_populik) ВСК-94 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) K-98 (модель, текстура, анимации: FM) Гаусс-пушка (Модель/Текстуры - GSC, анимации - KingFriday) WA-2000 (модель, текстуры: EdgeStylez, анимации - Lancew) Gewehr 43 (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) M1891 (модель / текстуры, анимации - r_populik) СКС (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) Type 63 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Пулемёты: MG-42 (Red Orchestra 2 - модель, текстуры, звуки, Nightmaremutant, Navaro – звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) MG-4 (Battlefield 4 - модель, текстуры, Nightmaremutant, Navaro, Ruslanikus - звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) M249 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - Lancew) ПКМ (Модель - SAM61, Sarvs, Текстуры - BULL5H1T, анимации - r_populik) ПКП "Печенег" (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - r_populik) РПД (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) РПК (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew, r_populik) РПК-74 (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - GWR) Гранатомёты: РГ-6 (Модель - GSC, Текстуры/анимации - KingFriday) РПГ-7 (Модель/Текстуры - Unknown, анимации - r_populik) M79 (Модель - Unknown, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) Гранаты: Ф1 (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) РДГ-М (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) ДГ-05 (Модель, текстуры - Шокер, анимации - Lancew) ВОГ-25 (Heffy) Обвесы: ПСО-1 (модель, текстуры: tigg, r_populik) ПКС-07 (модель, текстуры: geoset, r_populik) ACOG – DICE Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС 5.56 – Heffy ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I, Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, глушители – Millenia C-more Railway Tactical - Odec3D М203 (tigg, r_populik) ГП-25 – Heffy 1п78: Veteran Mod (arma2) Иное оружие: Штык-нож 6х4 (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - KingFriday) Бинокль (Модель - SAM61, Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Болт (Модель/Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Пачки патронов – Арсенал, wasp2012, neymeika. Итальянский нож (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Японский нож (модель, текстура: FM, анимации - r_populik) Огнемет (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Мачете (модель / текстуры, анимации – editor46) Модели персонажей и монстров: в основном взяты из темы Новые модели НПС (ТЧ), автором большинства из них является lafugix. Локации: Stalker Map Pack volume 1 с правками от Rastaman_vip74. Прочее: Иконки: Naf-65, STCOP WP, neymeika. Главное меню и загрузочный экран: SK0RPY0N_O89O. Звуки: etRussk, SSR, Арсенал. Партиклы: АМИК Прицельные сетки: wasp2012, OWR, Geep_85, Naf-65, etRussk. Доработка интерфейса: etRussk Некоторые текстуры и бампы: aromatizer, wasp2012, etRussk. Схема расчета повреждений: Mordovan В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона и ряда других модификаций. Если кого забыл указать или указал неточно, то, пожалуйста, не впадая в истерику, просто сообщите мне о найденной неточности, и она обязательно будет исправлена в кратчайшие сроки. Спасибо! Автор и разработчик: Phorumer (идея, сюжет, скрипты, конфигурация, 3D моделирование, квесты, диалоги, добавление и заселение локаций, сборка движка, текстуры, звуки, отладка и бета-тестирование. Сессионные разработчики (в алфавитном порядке): • aromatizer (текстуры, идеи); • etRussk (звуки, текстуры, идеи); • lordmuzer (скрипты); • Naf-65 (иконки); • SK0RPY0N_O89O (текстуры, идеи, бета-тестирование); • wasp2012 (текстуры). Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, dsh, Gaz1k, Marafon6540, MarsiK, Mordovan, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, Space.Marine, Shtaket, Starter. Phorumer, 9. 05. 2018. Изменено 17 Мая 2018 пользователем phorumer 50 76 2 3 5 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Ozon789games 1 Опубликовано 27 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2017 @shahvkit Эх. Спасибо! Очень жаль. Было бы здорово хотя бы у ВАЛа иметь полноценную механику, так как прохожу игру в основном с ним. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 28 Сентября 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2017 (изменено) Всем привет! В обозримом будущем ожидается появление небольшого обновления, которое будет включать в себя различные мелкие правки (в том числе и некоторых моделей оружия, будут добавлены прицелы и пр.), а также следующие новое вооружение: АПС (новая более качественная модель), СКС (новая более качественная модель), SIG 552, Galil ACE 31 под калибр 7.62х39 мм, ПП Витязь, револьвер МР-412, автоматы StG 44, Mkb.42. Все новое оружие будет в лучших традициях НА (анимации, обвесы и пр.). Дата выхода: как только, так сразу, но еще в этом году. Изменено 28 Сентября 2017 пользователем phorumer 1 4 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Ozon789games 1 Опубликовано 28 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2017 @phorumer Не рассматриваешь ли возможности добавить набирающий популярность пистолет "Strike One", в русском варианте "Стриж"? https://www.youtube.com/watch?v=XLGiaquMbhg&t=6s Добавлено phorumer, 28 Сентября 2017 Как-то особо нормальных моделек этого пистолета не встречал. 1 Ссылка на комментарий
alkogolik 43 Опубликовано 28 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2017 В 20.08.2017 в 17:36, Cheesuru сказал: @zxc, нет, отдельно пака оружия нет, модмейкеры легко могут выдрать стволы из этого мода самостоятельно. Стволы выдрать не проблема, но здесь используются дополнительные анимации худа стволов (покачивание) при ходьбе и беге, к примеру anim_idle_moving, а это значит в чистом ТЧ эти анимации работать не будут. Также проблемы будут с цепляющимися коллиматорами. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 28 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2017 (изменено) Значит, проблема совместимости автора не волнует и он идет своим путем. В качестве наглядного примера можно привести мод OGSE с отличным оружием, которое нигде, кроме OGSE не работает. Лично я пришел к выводу, что оружию в Сталкере надо всего три вещи - это нормальные анимации, модели и текстуры. В качестве примера привожу пару весьма удачных, на мой взгляд, стволов из мода "Дорога Проклятых": https://drive.google.com/drive/folders/0B58LvAvEq_FucGtwRmVuR041LUU?usp=sharing Все эти бампы, полупрозрачные линзы, светящиеся прицельные марки, партиклы типа "дым сигарет с ментолом плюс электросварка" не намного улучшают визуальное восприятие оружия, хотя вполне успешно маскируют недостатки его модели/текстуры и жрут производительность. Вот пример такого случая:http://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/?do=findComment&comment=1116409 Изменено 29 Сентября 2017 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 29 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2017 В 28.09.2017 в 08:12, phorumer сказал: В обозримом будущем ожидается появление небольшого обновления... @phorumer, потребует-ли обновление начала новой игры? Если да, можно-ли сделать отдельно апдейт для текущей версии игры(4.1)? Будет-ли исправлено прицеливание по мушке у оружия, а так же точки выброса пороховых газов и пламени? Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 30 Сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2017 @MaxOne сохранения, сделанные в версии 4.1. будут работать с обновлением, то есть в этом плане совместимость будет сохранена. Другое дело, что некоторое оружие не будет разложено, а также роздано без начала новой игры, но если пренебречь этим, то после установки обновления можно будет спокойно продолжать игру с последнего сохранения. Исключение могут составлять лишь те случаи, если игрок вырыл в ресурсах мода какое-то не добавленное в официальную версию оружие. Но если он играл строго с тем, что было добавлено, то таких проблем не будет. Единственное, что, скорее всего, будет затронуто одно циклическое задание на поиск уникального оружия (либо будет подправлено описание, либо нужно будет искать совсем другое оружие - еще окончательного решения нет), но это опять-таки не затронет совместимость. Что качается настройки прицеливания и выброса, то кое-где кое-что поправлено. Было бы хорошо знать, где именно кто-то считает, что настройка худа просто кощунственна, тогда мне было бы легче это по возможности подкорректировать, чем перепроверять такое громадное количество оружия. Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
etRussk 187 Опубликовано 30 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2017 В 28.09.2017 в 18:40, aromatizer сказал: оружию в Сталкере надо всего три вещи - это нормальные анимации, модели и текстуры. В качестве примера привожу Согласен - УЗИ в моде не хватает. Раз на то пошло, то Ariandel в оружейной теме выкладывал как-то очень хорошие в плане моделей, текстур и, частично, анимаций - ПП Кедр (ЧН-руки?), Kriss Vector (гибрид рук ЧН+КСС?) и HK MK 23 из CW. У Кедра ещё и звук выстрела отличный. Эти стволы мне как-то запомнились своим качеством. 1 Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 30 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2017 @phorumer, это радует, что будет совместимость в плане сохранений игры, т.к. играю по `чуть-чуть`, но зашёл уже довольно далеко и начинать с самого начала нет резона. Насколько сейчас припоминаю, ночные прицелы в моде не настроены должным образом, как на Ак-74 "Ночной", так и на Всс "Винторез Ночной". Так же были проблемы с прицеливанием по мушке Ан-94 "Абакан", - возможно из-за анимации. По остальному нужно поиграть-посмотреть. Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 1 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2017 Приветствую , вопрос ну вот почему вылет присутствует хоть правка установлена (при обыске некоторых монолитовцев) Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : mutant_zanoza_general Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 1 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2017 (изменено) В 30.09.2017 в 12:12, MaxOne сказал: проблемы с прицеливанием по мушке Ан-94 "Абакан", - возможно из-за анимации. Не надо путать теплое с мягким.) Правильно настроенное прицеливание- это когда линия прицеливания совпадает с центром экрана монитора. То, как оружие ведет себя во время стрельбы на точность огня не влияет- это просто анимация, мешающая точному наведению оружия на цель. Не взирая на тряску оружия, пули будут лететь согласно заданной дисперсии в конфиге ствола. Проблема, скорее всего, не в прицеливании, а в большом разбросе пуль, выглядит как "пули облетают цель стороной". Изменено 2 Октября 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Ozon789games 1 Опубликовано 1 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2017 @phorumer @aromatizer @alkogolik Парни, здорово! В процессе геймплея возникло пара вопросов: 1) Как можно снизить частоту сверканий молнии и раскатов грозы, соответственно? Гроза жарит без передыха. 2) Что можно сделать с багом с тенями, показанными на скриншотах? https://yadi.sk/i/2ul68L3q3NNtfe https://yadi.sk/i/-VJtUYow3NNthm Перед героем есть условная и невидимая на первый взгляд граница, которая детализирует все тени при приближении, и очень сильно уродует при отдалении ГГ от тени. Может быть, есть параметр "дальность отрисовки теней" или что-то в этом роде? Играю на полном динамическом, все настройки максимальные (только отключено сглаживание) разрешение экрана 1440х900. 3) https://yadi.sk/i/2Nan7SCV3NNtz6 тут тоже интересно) Этот горизонт очень атмосферно смотрится, не спорю.. но с крыши энергоблока смотрится странно) Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 2 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2017 5 часов назад, aromatizer сказал: Не надо путать теплое с мягким... Проблема возникает если прицелиться по мушке Ан-94, а затем отпустить прицеливание "на бедро" и прицелиться снова по мушке. Так же после проигрывания анимации перезарядки при прицеливании по мушке ствол не выставляется "по линии" - об этом и пишу. Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 2 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2017 Кому нужно: Скрытый текст Скат 9М "старого образца": сплошное стекло маски, встроенный в маску фильтр; как на иконке ГГ в полный рост + рукава с перчатками и налокотниками в тему костюму. Бонус: некоторые изменённые иконки, включая иконку Скат 9М Скат 9М + рукава Изменённые иконки Скриншоты: Скрытый текст https://yadi.sk/i/L8BS8mJr3NPUaJ, https://yadi.sk/i/gZXNqfah3NPUaV, https://yadi.sk/i/j_Df6ov73NPUac Установка: разархивировать в папку с установленной игрой, согласиться на замену. Делаем резервные копии своих файлов, если мондраж) Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 2 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2017 (изменено) 19 часов назад, MaxOne сказал: Проблема возникает если прицелиться по мушке Ан-94, а затем... Не надо писать чушь.) Прицеливание у АН-94 настроено нормально: только что проверил на НА4.1, а вот прицельная сетка 1ПН93 действительно смещена влево-вверх. Скорее всего, играешь с отключенной меткой прицела и тебя вводят в заблуждение анимации. Включи в опциях игры отображение прицела и убедись, что прицеливание у АН-94 настроено нормально. В случае непоняток полезно прикладывать сейв, скриншоты, а лучше всего- видео с проблемой и комментариями. Анимация перезарядки у АН-94 неестественно заторможенная- хорошо бы ускорить. Для Равновесия-2 ed_rez делал этот ствол с отличной анимацией перезарядки. Изменено 2 Октября 2017 пользователем aromatizer 1 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Ozon789games 1 Опубликовано 2 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2017 (изменено) Как быть с этим стабильным вылетом в припяти во фриплее? Скрытый текст Клиент: Синхронизация * phase time: 45 ms * phase cmem: 381485 K * [win32]: free[1757840 K], reserved[95928 K], committed[2340472 K] * [ D3D ]: textures[1402084 K] * [x-ray]: crt heap[381482 K], process heap[1660398 K], game lua[28921 K], engine lua[149 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7434 K], smem[28946 K] * MEMORY USAGE: 424830 K current_state 1 next_state 1 state_time 33 item_sect wpn_g36 H_Parent pri_respawn_dolg current_state 1 next_state 1 state_time 33 item_sect wpn_g36 H_Parent pri_respawn_dolg DEFAULT OUT RESTRICTIONS : DEFAULT IN RESTRICTIONS : camp_fire_0004 camp_fire_0008 camp_fire_0010 camp_fire_0011 camp_fire_0012 pri_monolith_roof1_space_restrictor pri_monolith_roof2_space_restrictor pri_monolith_roof3_space_restrictor pri_sniper_10_restrictor pri_sniper_11_restrictor pri_sniper_12_restrictor pri_sniper_13_restrictor pri_sniper_14_restrictor pri_sniper_15_restrictor pri_sniper_1_restrictor pri_sniper_2_restrictor pri_sniper_3_restrictor pri_sniper_4_restrictor pri_sniper_5_restrictor pri_sniper_6_restrictor pri_sniper_7_restrictor pri_sniper_8_restrictor pri_sniper_9_restrictor pri_space_restrictor pri_space_restrictor_0000 pri_space_restrictor_0001 pri_space_restrictor_0002 pri_space_restrictor_0003 pri_space_restrictor_0004 pri_space_restrictor_0005 pri_space_restrictor_0006 pri_space_restrictor_0007 pri_space_restrictor_0008 pri_space_restrictor_0009 pri_space_restrictor_0010 pri_stadium_snipers_restr pri_wave1_restr1 pri_wave2_restr1 pri_wave2_restr2 pri_wave2_restr3 pri_wave2_restr4 pri_wave2_restr5 pri_wave4_restr1 pri_wave4_restr2 pri_wave4_restr3 pri_wave4_restr4 pri_wave6_restr1 OUT RESTRICTIONS : IN RESTRICTIONS : camp_fire_0004 camp_fire_0008 camp_fire_0010 camp_fire_0011 camp_fire_0012 pri_monolith_roof1_space_restrictor pri_monolith_roof2_space_restrictor pri_monolith_roof3_space_restrictor pri_sniper_10_restrictor pri_sniper_11_restrictor pri_sniper_12_restrictor pri_sniper_13_restrictor pri_sniper_14_restrictor pri_sniper_15_restrictor pri_sniper_1_restrictor pri_sniper_2_restrictor pri_sniper_3_restrictor pri_sniper_4_restrictor pri_sniper_5_restrictor pri_sniper_6_restrictor pri_sniper_7_restrictor pri_sniper_8_restrictor pri_sniper_9_restrictor pri_space_restrictor pri_space_restrictor_0000 pri_space_restrictor_0001 pri_space_restrictor_0002 pri_space_restrictor_0003 pri_space_restrictor_0004 pri_space_restrictor_0005 pri_space_restrictor_0006 pri_space_restrictor_0007 pri_space_restrictor_0008 pri_space_restrictor_0009 pri_space_restrictor_0010 pri_stadium_snipers_restr pri_wave1_restr1 pri_wave2_restr1 pri_wave2_restr2 pri_wave2_restr3 pri_wave2_restr4 pri_wave2_restr5 pri_wave4_restr1 pri_wave4_restr2 pri_wave4_restr3 pri_wave4_restr4 pri_wave6_restr1 Scheduler tried to update object pri_stranger_heavy4 DEFAULT OUT RESTRICTIONS : DEFAULT IN RESTRICTIONS : camp_fire_0004 camp_fire_0008 camp_fire_0010 camp_fire_0011 camp_fire_0012 pri_monolith_roof1_space_restrictor pri_monolith_roof2_space_restrictor pri_monolith_roof3_space_restrictor pri_sniper_10_restrictor pri_sniper_11_restrictor pri_sniper_12_restrictor pri_sniper_13_restrictor pri_sniper_14_restrictor pri_sniper_15_restrictor pri_sniper_1_restrictor pri_sniper_2_restrictor pri_sniper_3_restrictor pri_sniper_4_restrictor pri_sniper_5_restrictor pri_sniper_6_restrictor pri_sniper_7_restrictor pri_sniper_8_restrictor pri_sniper_9_restrictor pri_space_restrictor pri_space_restrictor_0000 pri_space_restrictor_0001 pri_space_restrictor_0002 pri_space_restrictor_0003 pri_space_restrictor_0004 pri_space_restrictor_0005 pri_space_restrictor_0006 pri_space_restrictor_0007 pri_space_restrictor_0008 pri_space_restrictor_0009 pri_space_restrictor_0010 pri_stadium_snipers_restr pri_wave1_restr1 pri_wave2_restr1 pri_wave2_restr2 pri_wave2_restr3 pri_wave2_restr4 pri_wave2_restr5 pri_wave4_restr1 pri_wave4_restr2 pri_wave4_restr3 pri_wave4_restr4 pri_wave6_restr1 OUT RESTRICTIONS : IN RESTRICTIONS : camp_fire_0004 camp_fire_0008 camp_fire_0010 camp_fire_0011 camp_fire_0012 pri_monolith_roof1_space_restrictor pri_monolith_roof2_space_restrictor pri_monolith_roof3_space_restrictor pri_sniper_10_restrictor pri_sniper_11_restrictor pri_sniper_12_restrictor pri_sniper_13_restrictor pri_sniper_14_restrictor pri_sniper_15_restrictor pri_sniper_1_restrictor pri_sniper_2_restrictor pri_sniper_3_restrictor pri_sniper_4_restrictor pri_sniper_5_restrictor pri_sniper_6_restrictor pri_sniper_7_restrictor pri_sniper_8_restrictor pri_sniper_9_restrictor pri_space_restrictor pri_space_restrictor_0000 pri_space_restrictor_0001 pri_space_restrictor_0002 pri_space_restrictor_0003 pri_space_restrictor_0004 pri_space_restrictor_0005 pri_space_restrictor_0006 pri_space_restrictor_0007 pri_space_restrictor_0008 pri_space_restrictor_0009 pri_space_restrictor_0010 pri_stadium_snipers_restr pri_wave1_restr1 pri_wave2_restr1 pri_wave2_restr2 pri_wave2_restr3 pri_wave2_restr4 pri_wave2_restr5 pri_wave4_restr1 pri_wave4_restr2 pri_wave4_restr3 pri_wave4_restr4 pri_wave6_restr1 stack trace: 0023:003E000E xrCore.dll 0023:002ACE15 xrCore.dll, xrDebug::fail() 0023:03CEDD47 xrGame.dll Изменено 3 Октября 2017 пользователем Black Hawk Убрала лог под спойлер. Добавлено phorumer, 3 Октября 2017 Такой вылет часто бывает в тех случаях, когда с конфиге оружия названия анимации не соответствуют действительному названию анимации в моделях оружия. На одном из ваших скриншотов я видел, что вы используете сторонние модели оружия. Быть может проблема кроется как раз в этом? Проверьте конфиги оружия, у которого вы меняли модели. Да, и в следующий раз такие объемные сообщения все же лучше прятать под спойлеры. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 2 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2017 Приложить сейв и подробно описать после каких действий происходит вылет. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Ozon789games 1 Опубликовано 3 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2017 Сейв, к сожалению, не сохранил, вернулся на ЧАЭС и ушел на генераторы. Но если перейти на припять с ЧАЭС и спуститься с трибун стадиона на беговую дорожку - сразу же происходит стабильный вылет Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 3 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2017 Нет сейва- нет проблемы.) 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 3 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2017 (изменено) Друзья , я в предыдущем посте спрашивал по поводу вылета при обыске монолитовцев , что ещё можно сделать кроме правки с шапки темы или это не исправляется , может не так я установил (gamedata\scripts) , то подскажите как вот сейв при обыске этого монолитовца Скрытый текст http://rgho.st/6LBZzdWTm Всё это установлено , ещё с начала игры Скрытый текст Изменено 3 Октября 2017 пользователем Vasilich Добавлено phorumer, 3 Октября 2017 Для исправления данного вылета в шапке темы предлагается файл gamedata.dbn, который устанавливается в корневую папку мода с заменой оригинального файла. Нужно скачать и установить его. Файл bind_stakler.script же, в свою очередь, исправляет только баг, выражающийся в возможности срезания частей монстров биноклем. Добавлено phorumer, 3 Октября 2017 Ну видимо таки не установлено судя по дате файла gamedata.dbn. Он датирован датой выхода версии 4.1., тогда как исправление было выпущено на день позже. Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения