Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 11 Апреля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2016 (изменено) Новый Арсенал Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: @phorumer Статус: вышла новая версия версия 5.0 (17.05.2018.). Тип модификации: сюжетно-оружейная глобальная модификация. ВНИМАНИЕ!Пожалуйста, прежде чем писать сообщение, ознакомьтесь с особенностями данной темы: Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Эта тема на для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" данной модификации без предварительного согласования с разработчиком. Такие сообщения также будут удаляться. Исключение составляют ссылки, выложенные членами команды разработчиков. 3) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то вам сюда: Новое оружие для ТЧ. Также в интернете можно найти массу оружейных сборок. 4) Важно: Если вместо того, чтобы просто играть в модификацию вы стали в ней что-то менять, добавлять, удалять, то пожалуйста разбирайтесь со всеми возникшими в результате этого проблемами сами. Также настоятельно рекомендуется играть в официальную авторскую версию, а не в различные ее "репаки", найденные на просторах интернета. Шансы, что в этих "репаках" напортачили гораздо больше, чем "наисправляли" и "наулучшали" весьма высоки. Если вы все же решили играть именно в неофициальную версию, то со всеми вопросами, проблемами разбирайтесь вместе с авторами этих "репаков".. 5) Тоже важно: В модификации не поддерживается статическое освещение, поэтому играя на статике вы можете наблюдать некоторые артефакты с отображением коллиматоров. Решение: играйте на динамическом освещении. В документации и в данной теме есть советы как повысить производительность на динамическом освещении. Также рекомендуется поменять приоритеты траты финансов и при их наличие лучше инвестировать их в модернизацию вашего ПК, например, приобрести новую видеокарточку, процессор, добавить ОЗУ... Ссылки: Скрытый текст Ссылки на скачивание текущей версии: Ссылка №1: Ссылка №2: Контрольные суммы: e0cc330edf4e3e64eb39211a8ec357b4 (MD5), 425b30cbe5217d2d304064e7fd06c0207962fc97 (SHA1) Описание: Скрытый текст Особенности модификации: • Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус. • Для оружия добавлены уникальные особенности, как-то: раскачка оружия при ходьбе, анимации бега с подствольным гранатометом, меняющаяся скорострельность, коллиматорные прицелы, двойной режим прицеливания, ЛЦУ, меняющаяся начальная скорость пули в зависимости от вида заряженных патронов, возможность установки оптических прицелов на старые образцы АК только после предварительной установки «ласточкиного хвоста», возможность установки работающего штык-ножа, возможность стрелять дуплетом из двустволок, усовершенствовать у торговцев некоторое оружие, менять прицелы, заказывать у торговцев оружие со специальными прицелами и пр. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий и масса новых локаций. • Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Главному герою добавлен развиваемый навык охотника-укротителя монстров. • У некоторых торговцев можно приобрести «Кота в мешке», который в целом ведет себя как прирученные звери-спутники из Фар Край. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions (например, новые слоты, патроны на поясе, солнечные лучи, подсветка инвентаря, новые «горячие кнопки», настраиваемые в меню игры, лимит на ограничение вместимости хранилищ и пр.). • Модификация содержит ряд популярных расширений, как-то: ремонт оружия, расширенная арена, усовершенствованный ИИ, новые монстры, сон, транспорт с багажниками, динамический худ и т. п., адаптированных под особенности Нового Арсенала. • Добавлена масса новых комбинезонов, персонажей, торговцев и визуалов к ним, а также улучшена графика. • Добавлена возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. Также опционально присутствует собственная интерпретация схемы «Встречаем по одежке». • Добавлена более заметная дифференциация различных сложностей игры, а также оригинальная трактовка фриплея с новым сюжетом. • Добавлены новые артефакты и продовольствие, увеличивающие переносимый вес и скорость бега. • Добавлены новые детекторы: детектор артефактов, пугач, детектор Монолита. • Экзоскелетам добавлен грузовой режим для любителей продавать торговцам всякий хлам. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Список оружия: Пистолеты: ПМ, ПММ, ПБ, ПБ Ночной, ПБ Штурмовой, Форт, МП-443 "Грач", МП-443 "Грач" Ночной, ГШ-18, ГШ-18 Спорт, ОЦ-33 "Пернач", ТТ-33, ТТ-42, Тип-54, Beretta 92FS, Beretta 93r, Browning HPSA, Walther P99, Walther P99 Тактический, Walther P38, HK USP, HK USP Match, Colt M1911A1, Kimber Desert Warrior, Кольт «Чикаго», SIG Sauer P220, Desert Eagle, Desert Eagle Уникальный, Cz 75 FA, FN-57, FNP-45, FNX-45, CZ 52, АПС, Vz.65 "Скорпион", Glock 18, Glock 18C, Люгер Парабеллум, ОЦ-23 «Дротик», ОЦ-35. Револьверы: Кольт Анаконда, Кольт Питон, Таурус, Револьвер "Кустарь", S&W Centennial, S&W Centennial Тактический, МР-412. Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон-2", ПП-19 "Бизон-2-07", MP5, МР5 под 7.62х25 мм, MP5SD, FN P90, ПП-2000, ПП-2000 «Детсад», ППШ, МР40, М1928, UMP-45, UMP-9, ПП "Витязь", ПП "Кипарис", МР7, ПП «Кедр», ПП Узи, ПП «Вектор», ПП МР5к. Дробовики: Mossberg 590A1 (заменяет Винчестер), Дробовик Аномальный, MP-133, MP153, Protecta, Дробовик-пулемет, Сайга-12К, SPAS-12, SPAS-12 Уникальный, ТОЗ-34, ТОЗ-34 Охотника, обрез ТОЗ34, БМ-16, обрез БМ-16, Ружьё Сидоровича, ТОЗ-194, КС-23, ИЖ-43, обрез ИЖ-43, ИЖ-43 «Снайпер», Remington 870 12-го и 16-го калибра, Вепрь-Молот, Форт-500, Бекас-16, М3, Супер-Шорты. Автоматы: 9А-91, АН-94 "Абакан", АН-94 "Абакан" Снайперский, АН-94 "Абакан" Штурмовой, АЕК-971, АЕК-973, АК, АКС, АК-74, АК-74М, АК-74М Разведчик, АК-74 Пограничник, АКМ, АКМ «Волк», АКМС, АКМН, АКС-74, АКС-74У, АКС-74У Диверсант, Steyr AUG A1, FN F2000, HK G36, HK G36C, HK G36Е, ОЦ-14 "Гроза", ОЦ-14 "Гроза-1", ОЦ-14 "Гроза-2", HK-416, L85A2, L85A2 Штурмовая, LR-300ML, M4, M4A1, M4A1 Штурмовой, M16А2, M16А1, M16A4, SIG SG-550, SIG SG-552, SIG SG-550 Sniper, АС "Вал", АС "Вал" Универсал, СР-3 "Вихрь", FA MAS, АК-12, SCAR-H, IMI Galil, G3, АК-104, АК-105, АК-74Н, Samopal vzor 58, Stg-44, Mkb-42, Galil Ace 31, ОЦ-12 «Тисс», АШ-12, CZ805, MTAR-21. Снайперские и просто винтовки: G3SG1, L96A1, СВ-98, СВД, АВТ-40, СВУ-А, ВСС "Винторез", ВСС "Винторез" Ночной, ВСК-94, K-98, Гаусс-пушка, Walther WA2000, СКС, М1891, М1891 «Снайпер», Gewehr 43, Type 63, Арисака Тип 44, M98b, ВССК «Выхлоп», М14, М110, ПТРД. Пулемёты: MG-42, MG-42 Коллиматорный, MG-4, M249, ПКМ, ПКП "Печенег", ПКП "Печенег" Коллиматорный, РПД, РПД укороченный-коллиматорный, РПК, РПК-74, РПК-74м, L86, М60, М134. Гранатомёты: РГ-6, РГ-6 Уникальный, РПГ-7, M79, РГМ-40. Гранаты: Ф1, РДГ-М, ДГ-05. Холодное оружие: нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете. Прочее: огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п. Установка: ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив с модификацией в папку с оригинальной игрой! 1) Распакуйте архив с модификацией в любое место удобное для вас, где вы имеете полные права доступа. 2) Зайдите в папку bin, найдите файл XR_3DA.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику, а также клавиатуру. Не забудьте назначить клавишу запуска двигателя машин и другие новые функции. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке gamedata\config находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры ГГ и игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново. Также, если вы использовали при игре в предыдущие версии какие-то собственные доработки, то перед адаптацией их к данной версии проверьте их на предмет совместимости. Советы по прохождению и примечания: • Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум. • В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе. • Смелым и умелым настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Несмелым и неумелым же советую играть исключительно на новичке. • На сложности «Мастер» («Режиссерская версия») принудительно активируются некоторые параметры, усложняющие игровой процесс. Обладая определенными познаниями в написании скриптов, вы, конечно, сможете обойти эти усложнения, однако учтите, что это делалось не для того, чтобы померяться навыками или умениями, а для того, чтобы сделать игровой процесс более интересным и увлекательным. • Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем. • Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения. • Не все звери враждебны к вам. Существует два вида, дружественных к ГГ и один нейтральный, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание, и вы сможете либо убежать, либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов. • Выпущенный «Кот в мешке» будет следовать за вами и помогать расправляться с враждебными монстрами. • Развивая навык охотника-укротителя монстров, вы сможете эффективно вешать на пояс трофеи и приручать враждебных животных. • Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять, поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились АК калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат. • Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов. • Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны. • Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать. • Некоторое редкое оружие (например, МП40) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его заполучить. • При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре. Однако любители автоматизации (Wir Sind die Roboter) могут включить автоматическое разряжение оружия в инвентарь ГГ. • На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию. • В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет). Немного о системе расчета повреждений, наносимых огнестрельным оружием: За основу берутся такие реальные характеристики, как начальная скорость пули и масса пули. Начальная скорость пули делится на 1000 и полученное значение заносится в конфиг оружия как hit_power. Например, у ПМ начальная скорость пули при стрельбе стандартными боеприпасами составляет 315 метров в секунду. Следовательно, 315/1000 = 0,31. Это и будет базовый урон ПМ. Движок при расчете урона также учитывает и коэффициент, находящийся в секции патронов данного оружия (k_hit). В Новом Арсенале этот коэффициент определяется исходя из так называемого эталонного боеприпаса. Таковым считается боеприпас с самой легкой пулей. В модификации это калибр 5.7x28 мм и 4.6x30 мм – вес пули 2 грамма. Для них k_hit устанавливается в 1. Чем тяжелей пуля, тем больше этот коэффициент. Оставаясь на примере ПМ, у которого штатная пуля весит около 6 граммов, то есть в три раза больше эталонной, рассчитаем итоговое число урона: 0,31*3 = 0,93. Допустим, у АК-74 пуля весит примерно 3,7 грамм, однако ее начальная скорость составляет примерно 910 м/с, итоговый урон будет составлять примерно 1,6. В игре это число означает, что рядовой противник будет выведен из строя после 1-2 точных попаданий. У АКМ начальная скорость пули меньше и составляет примерно 720 м/с, однако пуля весит примерно 7,9 граммов, поэтому 0,72*3,9 = 2,8. Думаю, очевидно, что враги будут уничтожаться из АКМ еще эффективней. Также думаю, не сложно по этой формуле вычислить, какой урон будет причинять выстрел из ВССК, масса пули у которой составляет 48-76 граммов! Авторы сырья (моделей, текстур, анимаций и прочих принадлежностей): Пистолеты: ПМ (Модель - SAM61, Текстуры - lafugix, Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПММ (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПБ (Модель - GR3B3N, Текстуры - Alexandr_I, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Форт-17 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) МП-443 "Грач" (Модель/Текстуры - Infinity Ward, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) ГШ-18 (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, BULL5H1T, анимации - r_populik, KingFriday) ОЦ-33 "Пернач" (Модель - RedRogueXIII, Текстуры - Millenia, Alexandr_I, анимации - Lancew) ТТ-33 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, SAM61, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) Beretta 92FS (Модель - Kimono, Текстуры - Kimono, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Browning HPSA (Модель/Текстуры - Millenia, Mr. Rifleman, анимации - r_populik, KingFriday) Walther P99 (Модель/Текстуры - LATTEH, Rastaman_vip74 (исправление ошибок модели), анимации - r_populik, KingFriday) HK USP (Модель - Syncing, Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) HK USP Match (Модель - Kimono, Текстуры - Millenia, Loner_13, анимации - r_populik, KingFriday) Colt M1911A1 (Модель - Freefall, Текстуры - Millenia, r0tzbua, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Kimber Desert Warrior (Модель - Rehasher, Текстуры - bull, анимации - ElectroStalker) SIG Sauer P220 (Модель - SAM61, Текстуры - SAM61, r_populik, 4Echo, анимации - r_populik, KingFriday) Desert Eagle (Модель - Toasty Fresh, Текстуры - Millenia, 4Echo, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Glock 19 (Модель/Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) Cz 75 (Модель - Arby26, Текстуры - Rafael De Jongh, анимации - Lancew) FN-57 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, KingFriday) FNP-45 (Модель - Tenoyl, Текстуры - SAM61, анимации - r_populik, KingFriday) FNX-45 (Модель/Текстуры - Eprdox, анимации - r_populik, KingFriday) АПС (Модель, текстуры, анимации - ОП-2) Револьверы: Magnum44 (Модели и текстуры: BF4, анимации r_populik) SW38 (Модели и текстуры: BF Hardline, анимации r_populik) Raging Bull (Модели и текстуры: Defuse, r_populik, анимации r_populik) Colt Python (Модели и текстуры: Day-Z StandAlone, 2clip, анимации r_populik) Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон" (Модель/Текстуры - Paul68Rageous, анимации - Lancew) MP5 (Модель - Arby26, Текстуры/анимации - r_populik) MP5SD (Модель - Seph, Текстуры - Crash, анимации - Lancew) FN P90 (Модель - Vostok Games, Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) ПП-2000 (Модель - Vostok Games, Текстуры - lafugix, анимации - Lancew) ППШ (модель и текстуры: ОГСВ, анимации KingFriday) МР40 (модель, текстуры: D.Kruger, анимации: FM) М1928 (модель, текстура, анимации - FM) UMP-45 (модель, текстуры: New World Interactive, анимации - r_populik) Дробовики: Mossberg 590A1 (Модель - Aggressive Napkin, Текстуры/анимации - r_populik) MP-133 (Модель/Текстуры - неизвестно, анимации - r_populik) MP-153 (модель - SAM61, текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik) Protecta (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, перенос – Sla-Sla) Сайга-12К (Модель - 4A Games, Текстуры - 4A Games, Loner_13, анимации - Lancew) SPAS-12 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, r_populik, анимации - r_populik) ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - r_populik) ТОЗ-194 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - r_populik) КС-23 (модель, текстура, анимации – ОП-2) ИЖ-43 (модель, текстура анимации: Худрук) Вепрь-12М (Модель/Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) Автоматы: 9А-91 (Модель - kouoaeha, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры – Corvalho, Rafael De Jongh, анимации - r_populik) АЕК-971 (Модель - Arby26, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) АК (Модель/Текстуры - Adept, анимации - Lancew) АКС (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew) АК-74 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, анимации - Sin!) АК-74М (Модель/Текстуры - BLACKMETAL, анимации - r_populik) АКМ (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКМС (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКС-74 (Модель/Текстуры - Mr. Rifleman, анимации - r_populik) АКС-74У (Модель - Millenia, Текстуры - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, анимации - GWR) Steyr AUG A1 (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) FN F2000 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) HK G36C (Модель - Arby26, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) HK G36K (Модель - Maxivz, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ОЦ-14 "Гроза" (Модель - 1ns1debeast, Текстуры/анимации - r_populik) HK-416 (Модель - DICE, Текстуры - DICE, Loner_13, анимации - r_populik) L85A2 (Модель - Tigg, Текстуры - r_populik, анимации - Lancew, r_populik) LR-300ML (Модель/Текстуры - MTindle, анимации - Lancew) M4 (Модель/Текстуры - Arby26, анимации - r_populik) M4A1 (Модель - Sephiris, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) M16 (Модель/Текстуры - Tigg, анимации - Lancew, r_populik) M16A2 (Модель - Drew, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) SIG SG-550 (Модель/Текстуры - DJ308, анимации - r_populik) SIG SG-551 (Модель/Текстуры - Thanez, анимации - r_populik) АС "Вал" (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) СР-3 "Вихрь" (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - Lancew) FA MAS (модель, текстура, анимации KingFriday) АК-12 (модель - DICE, текстуры - Nomadec, анимации - Lancew, r_populik) FN SCAR-H (модель / текстуры - DICE, анимации - Lancew) IMI Galil (модель / текстуры - Millenia, анимации - Lancew) HK G3 (модель / текстуры - Krycek, анимации - Lancew, r_populik) АК-104 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) АК-105 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Samopal vzor 58 (модель / текстуры - ФМ, анимации - r_populik) Снайперские и просто винтовки: G3SG1 (Модель - Pac, Текстуры - Millenia, анимации - KingFriday) L96A1 (Модель - ImBrokeRU, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik, перенос - ОТИС) СВ-98 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - Prototype) СВД (Модель/Текстуры - eprdox, анимации - Sin!) СВТ-40 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) СВУ (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ВСС "Винторез" (Модель/Текстуры - SAM61, анимации - r_populik) ВСК-94 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) K-98 (модель, текстура, анимации: FM) Гаусс-пушка (Модель/Текстуры - GSC, анимации - KingFriday) WA-2000 (модель, текстуры: EdgeStylez, анимации - Lancew) Gewehr 43 (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) M1891 (модель / текстуры, анимации - r_populik) СКС (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) Type 63 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Пулемёты: MG-42 (Red Orchestra 2 - модель, текстуры, звуки, Nightmaremutant, Navaro – звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) MG-4 (Battlefield 4 - модель, текстуры, Nightmaremutant, Navaro, Ruslanikus - звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) M249 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - Lancew) ПКМ (Модель - SAM61, Sarvs, Текстуры - BULL5H1T, анимации - r_populik) ПКП "Печенег" (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - r_populik) РПД (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) РПК (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew, r_populik) РПК-74 (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - GWR) Гранатомёты: РГ-6 (Модель - GSC, Текстуры/анимации - KingFriday) РПГ-7 (Модель/Текстуры - Unknown, анимации - r_populik) M79 (Модель - Unknown, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) Гранаты: Ф1 (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) РДГ-М (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) ДГ-05 (Модель, текстуры - Шокер, анимации - Lancew) ВОГ-25 (Heffy) Обвесы: ПСО-1 (модель, текстуры: tigg, r_populik) ПКС-07 (модель, текстуры: geoset, r_populik) ACOG – DICE Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС 5.56 – Heffy ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I, Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, глушители – Millenia C-more Railway Tactical - Odec3D М203 (tigg, r_populik) ГП-25 – Heffy 1п78: Veteran Mod (arma2) Иное оружие: Штык-нож 6х4 (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - KingFriday) Бинокль (Модель - SAM61, Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Болт (Модель/Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Пачки патронов – Арсенал, wasp2012, neymeika. Итальянский нож (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Японский нож (модель, текстура: FM, анимации - r_populik) Огнемет (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Мачете (модель / текстуры, анимации – editor46) Модели персонажей и монстров: в основном взяты из темы Новые модели НПС (ТЧ), автором большинства из них является lafugix. Локации: Stalker Map Pack volume 1 с правками от Rastaman_vip74. Прочее: Иконки: Naf-65, STCOP WP, neymeika. Главное меню и загрузочный экран: SK0RPY0N_O89O. Звуки: etRussk, SSR, Арсенал. Партиклы: АМИК Прицельные сетки: wasp2012, OWR, Geep_85, Naf-65, etRussk. Доработка интерфейса: etRussk Некоторые текстуры и бампы: aromatizer, wasp2012, etRussk. Схема расчета повреждений: Mordovan В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона и ряда других модификаций. Если кого забыл указать или указал неточно, то, пожалуйста, не впадая в истерику, просто сообщите мне о найденной неточности, и она обязательно будет исправлена в кратчайшие сроки. Спасибо! Автор и разработчик: Phorumer (идея, сюжет, скрипты, конфигурация, 3D моделирование, квесты, диалоги, добавление и заселение локаций, сборка движка, текстуры, звуки, отладка и бета-тестирование. Сессионные разработчики (в алфавитном порядке): • aromatizer (текстуры, идеи); • etRussk (звуки, текстуры, идеи); • lordmuzer (скрипты); • Naf-65 (иконки); • SK0RPY0N_O89O (текстуры, идеи, бета-тестирование); • wasp2012 (текстуры). Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, dsh, Gaz1k, Marafon6540, MarsiK, Mordovan, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, Space.Marine, Shtaket, Starter. Phorumer, 9. 05. 2018. Изменено 17 Мая 2018 пользователем phorumer 50 76 2 3 5 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 23 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2017 @Cheesuru, рекомендую тебе включить файл подкачки, если он у тебя отключён. Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 27 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2017 @Cheesuru, в ЧАВО загляни. Вопрос: Каковы минимальные системные требования модификации? Ответ: Процессор: Intel Core 2 Duo E8400 3.0 Ghz, Видеокарта: не ниже GTS 250, ОЗУ: DDR2 4Gb, ОС: Windows 7 и выше. На такой конфигурации уже можно комфортно играть. Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 3 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2017 Парочка вопросов к знающим: команда hud_adjust_mode функционирует в НА 4.1? Как происходит настройка? При значении 1 просто не открывается инвентарь, пока в руках оружие. Ссылка на комментарий
Marafon6540 759 Опубликовано 4 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2017 @MaxOne, из описания правок: [ТЧ] Возвращены две команды консоли - hud_adjust_mode и hud_adjust_value:hud_adjust_mode <номер режима 0 - 5>режимы:0 - не делать ничего1 - подгонка худа в режиме прицеливания2, 5 - подгонка позиции партиклов стрельбы для разных режимов. Не работает!3 - подгонка позиции гранаты. По идее должна работать, но я не знаю как именно.4 - подгонка позиции партиклов гильз. Не работает!Как пользоваться. Команда в движке завязана на жёстко заданные клавиши. в случае с настройкой позиции оружия: ASDW - перемещение, QE - ближе/дальше, JKLI - вращение, P - скинуть полученные координаты в лог. Удерживаете мышой режим прицеливания и настраиваете ствол клавишами. Потом жмёте "P" и в логе смотрите получившиеся настройки ствола. Для других режимов используются те же клавиши. На время настройки имеет смысл отбиндить штатное назначение, поскольку конфликтует.hud_adjust_value <чувствительность настройки в диапазоне 0.0 - 1.0>. Это приращение соответствующего значения за одно нажатие клавиши. По моим ощущениям осмысленными являются достаточно маленькие значения типа 0.01.Есть один побочный эффект, который надо компенсировать скриптом. Режим запоминается в настройках, так что надо его принудительно скриптом выставлять при старте игры в ноль, иначе у игроков начнутся непонятки. Инвентарь да, не открывается. Настроил ствол, вводи hud_adjust_mode 0, инвентарь откроется. 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 5 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2017 @Marafon6540, оказывается зажимаем ЛКМ! Теперь всё понятно, спасибо! Ссылка на комментарий
Demosfen 142 Опубликовано 6 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2017 как я понял в этой модификации помимо оружие, новый сюжет и локации есть? 1 Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 6 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2017 @Stalker Nest, сюжет старый, но дополненный различными квестами и локациями. Красивая графическая составляющая. Ссылка на комментарий
Demosfen 142 Опубликовано 7 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2017 Может кто дать сейв со всеми стволами, что есть в моде? Хочу глянуть разницу Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 8 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2017 @Stalker Nest, качни спавнер от naxaca и посмотри пушки. 2 Ссылка на комментарий
Made in USSR 5 Опубликовано 12 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2017 (изменено) Здравствуйте. При попытке перехода на юпитер, из подземелий Припяти, получаю стабильный вылет Expression : fatal errorFunction : CModelPool::Instance_LoadFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cppLine : 111Description :Arguments : Can't find model file 'ad = 1vodka = 1beer = 2kolbasa = 1ammo_5.45x39_fmj = 2ammo_5'. Сам ничего не ковырял, качал отсюда, танцы с бубнами плясал. Подскажите кто знает, как решить сию проблему. Изменено 12 Июня 2017 пользователем Made in USSR Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 12 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2017 @Made in USSR, кинь лог сюда, под спойлер. Ссылка на комментарий
Made in USSR 5 Опубликовано 12 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2017 * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-II, F6/M5/S5, 2427.00 mhz, 25-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2Initializing File System...using fs-ltx fsgame.ltx--found external arch mp_military_2.xdb0FS: 41365 files cached, 5873Kb memory used.Init FileSystem 1.204980 sec'xrCore' build 3312, Feb 27 2008Initializing Engine...Executing config-script "user.ltx"...[e:\games\newarsenal41\save\user.ltx] successfully loaded.Starting INPUT device...Loading DLL: xrRender_R1.dllLoading DLL: xrGame.dll* [win32]: free[4061812 K], reserved[53492 K], committed[78936 K]* [ D3D ]: textures[0 K]* [x-ray]: crt heap[9033 K], process heap[719 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[2617 K], smem[0 K]Executing config-script "e:\games\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx"...! cant convert dik_name for dik[16], prop=[! cant convert dik_name for dik[17], prop=[! cant convert dik_name for dik[18], prop=[! cant convert dik_name for dik[19], prop=[! cant convert dik_name for dik[20], prop=[! cant convert dik_name for dik[21], prop=[! cant convert dik_name for dik[22], prop=[! cant convert dik_name for dik[23], prop=[! cant convert dik_name for dik[24], prop=[! cant convert dik_name for dik[25], prop=[! cant convert dik_name for dik[26], prop=[! cant convert dik_name for dik[27], prop=[! cant convert dik_name for dik[30], prop=[! cant convert dik_name for dik[31], prop=[! cant convert dik_name for dik[32], prop=[! cant convert dik_name for dik[33], prop=[! cant convert dik_name for dik[34], prop=[! cant convert dik_name for dik[35], prop=[! cant convert dik_name for dik[36], prop=[! cant convert dik_name for dik[37], prop=[! cant convert dik_name for dik[38], prop=[! cant convert dik_name for dik[39], prop=[! cant convert dik_name for dik[40], prop=[! cant convert dik_name for dik[41], prop=[! cant convert dik_name for dik[44], prop=[! cant convert dik_name for dik[45], prop=[! cant convert dik_name for dik[46], prop=[! cant convert dik_name for dik[47], prop=[! cant convert dik_name for dik[48], prop=[! cant convert dik_name for dik[49], prop=[! cant convert dik_name for dik[50], prop=[! cant convert dik_name for dik[51], prop=[! cant convert dik_name for dik[52], prop=[! cant convert dik_name for dik[144], prop=[[e:\games\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.Executing config-script "user.ltx"...Executing config-script "e:\games\newarsenal41\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...[e:\games\newarsenal41\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.Executing config-script "e:\games\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx"...[e:\games\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.[e:\games\newarsenal41\save\user.ltx] successfully loaded.SOUND: OpenAL: enumerate devices...SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Presentdevices Generic SoftwareSOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic SoftwareSOUND: OpenAL: All available devices:1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.* sound: EAX 2.0 extension: present* sound: EAX 2.0 deferred: present* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bplStarting RENDER device...* GPU [vendor:10DE]-[device:A70]: NVIDIA GeForce 310M* GPU driver: 21.21.13.4200* CREATE: DeviceREF: 1* Vertex Processor: PURE HARDWARE* Texture memory: 4035 M* DDI-level: 9.0* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: unrecognized, 16* DVB created: 6144K* DIB created: 512Kcount of .thm files=18load time=55 ms* distortion: used, dev(30),need(14)* SSample: 1440x900* SSample: enabled- r__tf_aniso 1- r1_tf_mipbias 0.Starting engine...Loading DLL: xrGameSpy.dll! Missing ogg-comment, file: e:\games\newarsenal41\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg* DVB created: 6144K* DIB created: 512K- r__tf_aniso 1- r1_tf_mipbias 0.* SSample: 1440x900* SSample: enabled* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: recognized, 24*** RESET [214 ms]"e:\games\newarsenal41\bin\xr_3da.exe"* phase time: 0 ms* phase cmem: 108416 KКэширование объектовLoading objects...Loading models...* [prefetch] time: 31714 ms* [prefetch] memory: 88461Kb* phase time: 31821 ms* phase cmem: 196877 KСервер: Старт* phase time: 206 ms* phase cmem: 189738 KСервер: Загрузка симуляции жизни* Loading spawn registry...* 15752 spawn points are successfully loaded* Loading objects...* 35077 objects are successfully loaded* Game made in ussr_autosave is successfully loaded from file 'e:\games\newarsenal41\save\savedgames\made in ussr_autosave.sav' (6.919s)* phase time: 6930 ms* phase cmem: 250081 KСервер: СоединяемсяMaxPlayers = 32* phase time: 350 ms* phase cmem: 250081 KКлиент: Соединение с# Player not found. New player created.* client : connection accepted - <>* phase time: 76 ms* phase cmem: 250107 KОткрытие потока* phase time: 28 ms* phase cmem: 250107 KЗагрузка формы объектов* phase time: 5934 ms* phase cmem: 346469 KЗагрузка шейдеров* phase time: 1120 ms* phase cmem: 348697 KЗагрузка геометрии* phase time: 1654 ms* phase cmem: 348828 KЗагрузка базы пространств* phase time: 4991 ms* phase cmem: 354937 KЗагрузка детальных объектов* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)* [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p* [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)* phase time: 194 ms* phase cmem: 355001 KЗагрузка секторов и порталов* Loading HOM: e:\games\newarsenal41\gamedata\levels\jupiter\level.hom* phase time: 120 ms* phase cmem: 355580 KЗагрузка ИИ объектов- Loading music tracks from 'jupiter_musics'...* phase time: 91 ms* phase cmem: 355605 KКлиент: Создание- Game configuring : Started- Game configuring : Finished* phase time: 607 ms* phase cmem: 366062 KЗагрузка текстур* t-report - base: 1527, 850904 K* t-report - lmap: 28, 28675 K***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).* phase time: 11098 ms* phase cmem: 366062 KКлиент: Синхронизация* phase time: 103 ms* phase cmem: 366062 K* [win32]: free[2282864 K], reserved[86776 K], committed[1824600 K]* [ D3D ]: textures[879579 K]* [x-ray]: crt heap[366059 K], process heap[52292 K], game lua[34306 K], engine lua[212 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[7587 K], smem[29008 K]FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CModelPool::Instance_Load[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp[error]Line : 111[error]Description : [error]Arguments : Can't find model file 'ad = 1vodka = 1beer = 2kolbasa = 1ammo_5.45x39_fmj = 2ammo_5'.stack trace: Ссылка на комментарий
Cheesuru 48 Опубликовано 12 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2017 Всем привет. Хочу поделиться наблюдениями. Баг на деньги.Продажа некоторых стволов сталкерам-одиночкам и определенным торговцам (Деда Зомбик, Скряга на базе Свободы) невероятно привлекательна.9А-91 ~ 13000АК-74м ~ 28000 Я уже поднял несколько сотен тысяч на такой торговле.Практически невозможно найти "глушитель 9 мм". В начальных локациях я нашел 1 тайник с "глушителем 9 мм" и больше не находил, а ведь я обследовал сотни тайников. Этого глушителя нет ни у одного торговца! Хорошо бы добавить некоторым. Это нормально, что ПП-19 Бизон использует "глушитель 7.62 мм"?Не совсем понимаю, зачем Томпсону M1928 коллиматор, оружие очень сильно трясется при стрельбе, в режиме прицеливания сложно контролировать перемещение жертвы, с коллиматором или без. Нормально получается контролировать жертву только при стрельбе с бедра.Да, ребят, я бегал с Томпсоном на Радаре, валил монолитовцев и военных. На близких дистанциях хорошо валит, а с гидрашоком валит даже парней в экзоскелетах. (Играю на сложности МАСТЕР)Баги с коллиматорами.Если сначала надеть глушитель, а только потом коллиматор, то могут случиться такие баги:1) Пропадет коллиматор, но красная точка останется в воздухе.2) Пропадет красная точка в коллиматоре.Но! Если надевать сначала коллиматор, а только потом глушитель, то всё нормально.Баг замечен на коллиматорах Barska, EOTech, Кобра.Ребят, проверьте, это у меня что-то с компьютером или проблема в моде действительно есть? И если есть, её как-то вообще можно решить? (Я играю с простым динамическим освещением)Всё это замечено при простом прохождении. Можно исследовать подобные проблемы со спавнером, может найдется что-то еще. Скажите, артефакт "Аленький цветочек" один единственный в игре? "Пирамидка" тоже? Ранее играл в NA_3.0, там на Радаре были зомби-камикадзе, которые взрывались. После убийства одного из них тогда остался артефакт "Рука зомби". Сейчас же, пройдя Радар, никаких зомби-камикадзе там не было. Зомби-камикадзе и артефакт "Рука зомби" еще остались в моде? =====Есть пара вопросов:1) Глушитель снижает урон?2) В режиме прицеливания кучность улучшается? Есть ли разница в точности между стрельбой с бедра и в режиме прицеливания?- Ходил с L85 Sniper, разницы в точности с бедра и в режиме прицеливания особо не заметил, очень точная пушка.- Как-то раз стрелял с Драгуновки с бедра (противник внезапно выскочил), разброс был дикий. =====Будут ли со временем добавляться паки оружий? Я вижу, что разработка завершена, но всё же...Данный мод мне очень понравился. Я только в прошлом году впервые сыграл в STALKER, теперь мне интересны моды. Новый Арсенал - мой первый пройденный мод. Ребят, посоветуйте в ЛС хорошие моды, а то я немного теряюсь. Всем спасибо. Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024. Metro Exodus: Open Air Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short) Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 13 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2017 @Cheesuru, с торговлей багов не замечал, т.к. стараюсь не продавать лут вообще, тем более горы лута на себе таскать. Забираю в основном патроны, пищу/напитки и арты. Глушитель 9мм редок, тоже подметил, а вот 9x39 наоборот выпадает очень часто в тайниках, нужно было-бы сделать наоборот. Таких стволов как Томпсон, ППШ, различные винтовки ВОВ и т.п. слишком много в модификации, их должны быть считанные единицы, имхо. На счёт багов с коллиматорами подтверждаю. Если присоединить сначала глушитель, коллиматор глючит. По поводу "Аленького цветочка" - это действительно похоже единичный экземпляр, т.к. он является "квестовым". "Пирамидку" ещё не находил, сказать не могу. А вот по поводу "руки зомби" помнится мне, что это ещё с оригинала игры(или это был старый-добрый OGSM). Не знаю осталось-ли в последней версии мода или вырезанно, но "камикадзе" пока ещё не встречал при игре. Думаю оружейные паки официально добавлять уже не будут, если только кто-нибудь запилит собственный аддон для модификации. Кто-то уже заявлял об этом в этой теме, но это так и осталось "заявкой". Автор мода давно здесь не появлялся, возможно это связанно с не возможностью доступа к сети. 1 Ссылка на комментарий
Cheesuru 48 Опубликовано 13 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2017 @MaxOne, моя память меня подвела. Зомби-камикадзе были в OGSM, и артефакт "Рука зомби" тоже. (Сразу после NA_3.0 сыграл в OGSM, после чего сделал долгий перерыв) В NA_4.1 есть артефакты, еда и костюмы, повышающие переносимый вес, поэтому можно забирать с тел больше лута. Вспомнил еще кое-что. У гитары с Темной Долины нет описания. У руки библиотекаря нет описания. Зачем дробовику КиС-23 нужна оптика? Жекана или дротика для него не замечено. Стрелять дробью вдаль? Это странно. ПП-19 Бизон имеет калибр 9 мм, однако на него надевается глушитель ПБС-1 (7.62x39 мм), странно это. ПП-19 Бизон-2 имеет калибр 7.62x25 мм, но на него надевается глушитель ПБС-4 (5.45x39 мм), опять же странно. Это вообще нормально? Где искать ноутбук ассистента? Это где-то на территории Юпитера? Ребят, спасибо, что подсказали любопытные моды в ЛС. 1 Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024. Metro Exodus: Open Air Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short) Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 13 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2017 (изменено) @Cheesuru, а тебе не кажется странным использование на ППШ Кобры экп? =D На грозу 9x39 ставится глушитель 9А91 и Вихрь? По-моему у Грозы должен быть собственный глушитель. Вепрь использует глушитель ПБС-1, а Сайга - !подствольный гранатомёт ГП-1. И эти стволы даны как сток, не уник... Из косяков: предмет в игре с названием hand radio имеет вид рации, на самом-же деле(в инвентаре) является налобным фонарём. Комбинезон "Страж охоты" имеет иконку не соответствующую визуалу, или визуал не соответствующий иконке)) "Не говоря" уже о визуале нпс в тяжёлом бронекостюме сталкеров со сферой от Севы и торчащим из наспинной бронеплиты рюкзаком замкнутой системы дыхания... Комбез "Ветер Свободы" имеет бамп аналогичный "Стражу Свободы". И ещё кое-что: эти реактивные тараканы-переростки - уж лучше были-бы крысы - было-бы чем заняться котам-баюнам. Изменено 13 Июня 2017 пользователем MaxOne Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 14 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2017 @Made in USSR, не может найти модель под названием "ad = 1 vodka = 1beer = 2kolbasa = 1ammo_5.45x39_fmj = 2 ammo_5'" Признавайся, лазил в конфигах? В неправленой версии такого вылета нет. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 436 Опубликовано 14 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2017 (изменено) Все глушители в этом моде- это бесполезный хлам. Я бы их вообще вырезал за ненадобностью. Изменено 14 Июня 2017 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 14 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2017 @aromatizer, как это бесполезны? Они меняют звук выстрела! 1 1 1 Ссылка на комментарий
Made in USSR 5 Опубликовано 14 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2017 @SK0RPY0N_O89O, В том то и дело что ни лазил, да и не пошел бы я на форум еслиб ковырялся. Что-то подобное я один раз ловил в деревне, где деда зомбик, сейвы бились, тогда игра не могла найти 'робь 16х70 Без буквы д. Тогда помогла переигровка, подумал что снял с бандосов корявый тайник. Кроме этих двух случаев, игра идет вполне ровно. Не знаю, помогут ли как то сейвы https://drive.google.com/open?id=0B_xYXqcFG-0cUWhtS1duV1luVncтам квик сейв в подземельях и автосейв при переходе на юпитер, который у меня вылетает с логом, что выше. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения