Перейти к контенту

Новый Арсенал


Рекомендуемые сообщения

@Cheesuru, в ЧАВО загляни.

 

 

Вопрос: Каковы минимальные системные требования модификации? Ответ: Процессор: Intel Core 2 Duo E8400 3.0 Ghz, Видеокарта: не ниже GTS 250, ОЗУ: DDR2 4Gb, ОС: Windows 7 и выше. На такой конфигурации уже можно комфортно играть.
Ссылка на комментарий

Парочка вопросов к знающим: команда hud_adjust_mode функционирует в НА 4.1? Как происходит настройка?

При значении 1 просто не открывается инвентарь, пока в руках оружие.

Ссылка на комментарий

@MaxOne, из описания правок:

[ТЧ] Возвращены две команды консоли - hud_adjust_mode и hud_adjust_value:
hud_adjust_mode <номер режима 0 - 5>
режимы:
0 - не делать ничего
1 - подгонка худа в режиме прицеливания
2, 5 - подгонка позиции партиклов стрельбы для разных режимов. Не работает!
3 - подгонка позиции гранаты. По идее должна работать, но я не знаю как именно.
4 - подгонка позиции партиклов гильз. Не работает!
Как пользоваться. Команда в движке завязана на жёстко заданные клавиши. в случае с настройкой позиции оружия: ASDW - перемещение, QE - ближе/дальше, JKLI - вращение, P - скинуть полученные координаты в лог. Удерживаете мышой режим прицеливания и настраиваете ствол клавишами. Потом жмёте "P" и в логе смотрите получившиеся настройки ствола. Для других режимов используются те же клавиши. На время настройки имеет смысл отбиндить штатное назначение, поскольку конфликтует.
hud_adjust_value <чувствительность настройки в диапазоне 0.0 - 1.0>. Это приращение соответствующего значения за одно нажатие клавиши. По моим ощущениям осмысленными являются достаточно маленькие значения типа 0.01.
Есть один побочный эффект, который надо компенсировать скриптом. Режим запоминается в настройках, так что надо его принудительно скриптом выставлять при старте игры в ноль, иначе у игроков начнутся непонятки.

 

Инвентарь да, не открывается. Настроил ствол, вводи hud_adjust_mode 0, инвентарь откроется.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. При попытке перехода на юпитер, из подземелий Припяти, получаю стабильный вылет

 

Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 111
Description :
Arguments : Can't find model file 'ad = 1
vodka = 1
beer = 2
kolbasa = 1
ammo_5.45x39_fmj = 2
ammo_5'.

 

Сам ничего не ковырял, качал отсюда, танцы с бубнами плясал. Подскажите кто знает, как решить сию проблему.

Изменено пользователем Made in USSR
Ссылка на комментарий

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-II, F6/M5/S5, 2427.00 mhz, 25-clk 'rdtsc'


* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 41365 files cached, 5873Kb memory used.
Init FileSystem 1.204980 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[e:\games\newarsenal41\save\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4061812 K], reserved[53492 K], committed[78936 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[9033 K], process heap[719 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2617 K], smem[0 K]
Executing config-script "e:\games\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[e:\games\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:\games\newarsenal41\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
[e:\games\newarsenal41\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:\games\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[e:\games\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[e:\games\newarsenal41\save\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:A70]: NVIDIA GeForce 310M
* GPU driver: 21.21.13.4200
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 4035 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
count of .thm files=18
load time=55 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1440x900
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file: e:\games\newarsenal41\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1440x900
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [214 ms]
"e:\games\newarsenal41\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 108416 K
Кэширование объектов
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 31714 ms
* [prefetch] memory: 88461Kb
* phase time: 31821 ms
* phase cmem: 196877 K
Сервер: Старт
* phase time: 206 ms
* phase cmem: 189738 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни
* Loading spawn registry...
* 15752 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 35077 objects are successfully loaded
* Game made in ussr_autosave is successfully loaded from file 'e:\games\newarsenal41\save\savedgames\made in ussr_autosave.sav' (6.919s)
* phase time: 6930 ms
* phase cmem: 250081 K
Сервер: Соединяемся
MaxPlayers = 32
* phase time: 350 ms
* phase cmem: 250081 K
Клиент: Соединение с
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 76 ms
* phase cmem: 250107 K
Открытие потока
* phase time: 28 ms
* phase cmem: 250107 K
Загрузка формы объектов
* phase time: 5934 ms
* phase cmem: 346469 K
Загрузка шейдеров
* phase time: 1120 ms
* phase cmem: 348697 K
Загрузка геометрии
* phase time: 1654 ms
* phase cmem: 348828 K
Загрузка базы пространств
* phase time: 4991 ms
* phase cmem: 354937 K
Загрузка детальных объектов
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
* phase time: 194 ms
* phase cmem: 355001 K
Загрузка секторов и порталов
* Loading HOM: e:\games\newarsenal41\gamedata\levels\jupiter\level.hom
* phase time: 120 ms
* phase cmem: 355580 K
Загрузка ИИ объектов
- Loading music tracks from 'jupiter_musics'...
* phase time: 91 ms
* phase cmem: 355605 K
Клиент: Создание
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 607 ms
* phase cmem: 366062 K
Загрузка текстур
* t-report - base: 1527, 850904 K
* t-report - lmap: 28, 28675 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 11098 ms
* phase cmem: 366062 K
Клиент: Синхронизация
* phase time: 103 ms
* phase cmem: 366062 K
* [win32]: free[2282864 K], reserved[86776 K], committed[1824600 K]
* [ D3D ]: textures[879579 K]
* [x-ray]: crt heap[366059 K], process heap[52292 K], game lua[34306 K], engine lua[212 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7587 K], smem[29008 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 111
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find model file 'ad = 1
vodka = 1
beer = 2
kolbasa = 1
ammo_5.45x39_fmj = 2
ammo_5'.


stack trace:

 

Ссылка на комментарий

Всем привет. Хочу поделиться наблюдениями.

 

Баг на деньги.
Продажа некоторых стволов сталкерам-одиночкам и определенным торговцам (Деда Зомбик, Скряга на базе Свободы) невероятно привлекательна.
9А-91 ~ 13000
АК-74м ~ 28000

Я уже поднял несколько сотен тысяч на такой торговле.

Практически невозможно найти "глушитель 9 мм". В начальных локациях я нашел 1 тайник с "глушителем 9 мм" и больше не находил, а ведь я обследовал сотни тайников. Этого глушителя нет ни у одного торговца! Хорошо бы добавить некоторым.

 

Это нормально, что ПП-19 Бизон использует "глушитель 7.62 мм"?

Не совсем понимаю, зачем Томпсону M1928 коллиматор, оружие очень сильно трясется при стрельбе, в режиме прицеливания сложно контролировать перемещение жертвы, с коллиматором или без. Нормально получается контролировать жертву только при стрельбе с бедра.
Да, ребят, я бегал с Томпсоном на Радаре, валил монолитовцев и военных. На близких дистанциях хорошо валит, а с гидрашоком валит даже парней в экзоскелетах.

(Играю на сложности МАСТЕР)

Баги с коллиматорами.
Если сначала надеть глушитель, а только потом коллиматор, то могут случиться такие баги:
1) Пропадет коллиматор, но красная точка останется в воздухе.
2) Пропадет красная точка в коллиматоре.
Но! Если надевать сначала коллиматор, а только потом глушитель, то всё нормально.
Баг замечен на коллиматорах Barska, EOTech, Кобра.
Ребят, проверьте, это у меня что-то с компьютером или проблема в моде действительно есть? И если есть, её как-то вообще можно решить?

(Я играю с простым динамическим освещением)
Всё это замечено при простом прохождении. Можно исследовать подобные проблемы со спавнером, может найдется что-то еще.

 

Скажите, артефакт "Аленький цветочек" один единственный в игре? "Пирамидка" тоже?

 

Ранее играл в NA_3.0, там на Радаре были зомби-камикадзе, которые взрывались. После убийства одного из них тогда остался артефакт "Рука зомби".

Сейчас же, пройдя Радар, никаких зомби-камикадзе там не было.

Зомби-камикадзе и артефакт "Рука зомби" еще остались в моде?

=====
Есть пара вопросов:
1) Глушитель снижает урон?
2) В режиме прицеливания кучность улучшается? Есть ли разница в точности между стрельбой с бедра и в режиме прицеливания?
- Ходил с L85 Sniper, разницы в точности с бедра и в режиме прицеливания особо не заметил, очень точная пушка.
- Как-то раз стрелял с Драгуновки с бедра (противник внезапно выскочил), разброс был дикий.

=====
Будут ли со временем добавляться паки оружий?

Я вижу, что разработка завершена, но всё же...
Данный мод мне очень понравился.

 

Я только в прошлом году впервые сыграл в STALKER, теперь мне интересны моды. Новый Арсенал - мой первый пройденный мод. Ребят, посоветуйте в ЛС хорошие моды, а то я немного теряюсь. Всем спасибо.

 

 

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Ссылка на комментарий

@Cheesuru, с торговлей багов не замечал, т.к. стараюсь не продавать лут вообще, тем более горы лута на себе таскать. Забираю в основном патроны, пищу/напитки и арты.

Глушитель 9мм редок, тоже подметил, а вот 9x39 наоборот выпадает очень часто в тайниках, нужно было-бы сделать наоборот.

Таких стволов как Томпсон, ППШ, различные винтовки ВОВ и т.п. слишком много в модификации, их должны быть считанные единицы, имхо.

На счёт багов с коллиматорами подтверждаю. Если присоединить сначала глушитель, коллиматор глючит.

По поводу "Аленького цветочка" - это действительно похоже единичный экземпляр, т.к. он является "квестовым". "Пирамидку" ещё не находил, сказать не могу. А вот по поводу "руки зомби" помнится мне, что это ещё с оригинала игры(или это был старый-добрый OGSM). Не знаю осталось-ли в последней версии мода или вырезанно, но "камикадзе" пока ещё не встречал при игре.

Думаю оружейные паки официально добавлять уже не будут, если только кто-нибудь запилит собственный аддон для модификации. Кто-то уже заявлял об этом в этой теме, но это так и осталось "заявкой".

Автор мода давно здесь не появлялся, возможно это связанно с не возможностью доступа к сети.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@MaxOne, моя память меня подвела. Зомби-камикадзе были в OGSM, и артефакт "Рука зомби" тоже.

(Сразу после NA_3.0 сыграл в OGSM, после чего сделал долгий перерыв)

В NA_4.1 есть артефакты, еда и костюмы, повышающие переносимый вес, поэтому можно забирать с тел больше лута.

 

Вспомнил еще кое-что.

У гитары с Темной Долины нет описания.

У руки библиотекаря нет описания.

Зачем дробовику КиС-23 нужна оптика? Жекана или дротика для него не замечено. Стрелять дробью вдаль? Это странно.

 

ПП-19 Бизон имеет калибр 9 мм, однако на него надевается глушитель ПБС-1 (7.62x39 мм), странно это.

ПП-19 Бизон-2 имеет калибр 7.62x25 мм, но на него надевается глушитель ПБС-4 (5.45x39 мм), опять же странно.

Это вообще нормально?

 

Где искать ноутбук ассистента? Это где-то на территории Юпитера?

 

Ребят, спасибо, что подсказали любопытные моды в ЛС.

  • Нравится 1

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Ссылка на комментарий

@Cheesuru, а тебе не кажется странным использование на ППШ Кобры экп? =D

На грозу 9x39 ставится глушитель 9А91 и Вихрь? По-моему у Грозы должен быть собственный глушитель. Вепрь использует глушитель ПБС-1, а Сайга - !подствольный гранатомёт ГП-1. И эти стволы даны как сток, не уник...

Из косяков: предмет в игре с названием hand radio имеет вид рации, на самом-же деле(в инвентаре) является налобным фонарём.

Комбинезон "Страж охоты" имеет иконку не соответствующую визуалу, или визуал не соответствующий иконке)) "Не говоря" уже о визуале нпс в тяжёлом бронекостюме сталкеров со сферой от Севы и торчащим из наспинной бронеплиты рюкзаком замкнутой системы дыхания...

Комбез "Ветер Свободы" имеет бамп аналогичный "Стражу Свободы".

 

И ещё кое-что: эти реактивные тараканы-переростки - уж лучше были-бы крысы - было-бы чем заняться котам-баюнам.

Изменено пользователем MaxOne
Ссылка на комментарий

@Made in USSR, не может найти модель под названием

"ad = 1

vodka = 1
beer = 2
kolbasa = 1
ammo_5.45x39_fmj = 2


ammo_5'"

Признавайся, лазил в конфигах? В неправленой версии такого вылета нет.

Ссылка на комментарий

Все глушители в этом моде- это бесполезный хлам. Я бы их вообще вырезал за ненадобностью.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@SK0RPY0N_O89O, В том то и дело что ни лазил, да и не пошел бы я на форум еслиб ковырялся. Что-то подобное я один раз ловил в деревне, где деда зомбик, сейвы бились, тогда игра не могла найти 'робь 16х70 Без буквы д. Тогда помогла переигровка, подумал что снял с бандосов корявый тайник. Кроме этих двух случаев, игра идет вполне ровно.

Не знаю, помогут ли как то сейвы https://drive.google.com/open?id=0B_xYXqcFG-0cUWhtS1duV1luVncтам квик сейв в подземельях и автосейв при переходе на юпитер, который у меня вылетает с логом, что выше.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...