Перейти к контенту

Новый Арсенал


Рекомендуемые сообщения

проход на следующий день заспавнил лишь бандитов (а не "тяжелых" мутантов) ... прошел Припять ... восточную Припять (если враг Монолита то противники спавнятся вечно? стою на месте ... загорелись 2-е метки Монолитовцев идущие прямо ко мне (они с рентгеновским зрением?) ... убил ... через полминуты еще 2-е ... потом еще ... потом еще и так в течении 15минут и все идут именно туда где я хоть и меняю дислокацию) ... ушел в путепровод ... вышел на "Юпитере". Но теперь в любом месте игры (все это время Припять - Юпитер) фризы с подгрузкой локации как с Баром по секунда-три ... "пару шагов" сделал ... фриз ... еще "пару" ... фриз :(. А возле вокзала, аж как в баре, на пяток секунд. Играть просто невозможно стало с этими "зависаниями".

Кофиг компа в профиле написан.

Ссылка на комментарий

Приветствую сталкеры , начал прохождение этой версии мода , побывал на Кордоне , Болотах , Предзонье пока всё

стабильно вылетов небыло , единственное что зависание в начале появлялись , помогла подсказка по правке в user.ltx

texture_lod 2 стало намного лучше

 

  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72
 

Ссылка на комментарий
противники спавнятся вечно?

Да.) Очень удобно оружейку тестить.

КС-23 нерфить надо: наиболее бронированных монолитовцев валит на расстоянии 65 м с одного выстрела, а у применяемого боеприпаса эффективная дальность поражения 25 м.

На дистанции около ста метров разброс около метра у штурмовых винтовок: зачем оптика, если попасть в цель можно лишь случайно? Скорее всего, слишком большой разброс у боеприпасов.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
КС-23 нерфить надо

Согласен, явно выбивается из общего ряда. По концепции игры бронированных экзоскелетчиков увешанных артефактами валить может быть и повалил бы наземь от суммарного импульса картечи, но не убивал бы безкомпромиссно сразу с первого выстрела на большой дальности.

 

 

 

На дистанции около ста метров разброс около метра у штурмовых винтовок

В конфигах стволов точность в градусах стоит правильная, для зажатых в тисках. АК-74 на 100 метрах даёт 6-7 см прицельно руками с упора - это получается 0,2-0,3 градуса, а в тисках должно быть меньше - 0,15-0,17 градусов, что и есть в игре. Другое дело конфиг боеприпаса: коэффициент дисперсии для патронов штурмовых винтовок и автоматов стоит 2-3. Наверное потому, что необходимо моделировать некоторые случайные параметры полета пули - погоду, ветер, качество, деривацию и прочее для приближения к жизни.  :) Чем "тяжелее" калибр, тем меньше k_disp - всё более менее правильно, и вполне соответствует обычным показателям ТЧ. Если убирать этот случайный фактор, то придётся эти параметры моделировать через дрожание рук PDM_disp в конфиге ствола, но это уже будет черезчур. Ибо работает по-другому.  В реале даже в бинокль глядеть без тряски сложно, а тут тяжелый ствол... Увеличивать ПДМ себе дороже - играть становится неприятно. Как неприятно смотреть в постоянно дрожащий бинокль, что сподвигло военных устанавливать стереотрубы на штативе.

Есть ещё такое, что в игре крутая линейная перспектива, которая как раз таки играет на руку тому обстоятельству, что масштаб в игре (А-лайф, и карты-локации) смоделирован по логарифмическому принципу, т.е. нелинейно. Так что учитывая это - метр разброса на стометровке при стрельбе с рук вполне даже хорошо. Не забывая о повышенной убойке этих самых боеприпасов по сравнению с оригинальной ТЧ, и о том, что это работает в обе стороны - для НПС тоже увеличивается шанс промаха. 

 

 

 

зачем оптика

Чтоб веселее было и лучше видно куда идут пули, как они красиво накрывают цель, взрываясь фонтанчиками брызг. А если серьёзно - в любом случае, через оптику можно попадать ГОРАЗДО точнее и уничтожать цель в разы быстрее, на расстоянии естественно. + экономия боеприпасов. Опять же ночные прицелы улучшают видимость ночью для ценителей ночных вылазок.

Изменено пользователем etRussk
Ссылка на комментарий

 

 

начал прохождение этой версии мода , побывал на Кордоне...

...Первая серия

Вы там авторитетно заявили, что 16-й калибр должен быть мощнее 12-го, и удивлялись, что дамаг от 16-го меньше. 

Позволю себе обратить Ваше внимание на то, что 16 и 12 это не миллиметры :) Загляните при случае в википедию, что-ли.

 

А так, вообще спасибо за ролик. Всё руки не доходили скачать и пройти этот мод.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

КС-23 надо понерфить и оставить в виде уникального ствола, получаемого к концу игры через какое-либо задание с базы Чистого Неба (что в моде названа База охотников). Это же по сути ствол для охоты на особо крупную дичь. Есть у них хороший квест с рисом, за который ты ничего не получаешь по сути. Вот желательно получить уникальный КС-23.

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий
через оптику можно попадать ГОРАЗДО точнее и уничтожать цель в разы быстрее, на расстоянии естественно. + экономия боеприпасов.

Ага, около 50 м для оптики - расстояние самое то.)

Поскольку для снайперских винтовок есть отдельный слот, то оптические прицелы(желательно съемные) было бы уместно оставить исключительно для них, а всё остальное оружие  перевести на коллиматоры.

 

+ экономия боеприпасов

Боеприпасы в избытке: автор позаботился о том, чтобы стреляли много.  :good:

L96A1 тоже криво стреляет, надо править, а вот СВУ весьма порадовала: валит супостатов "на ура" даже на максимальных дистанциях.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

 

 

Ага, около 50 м для оптики - расстояние самое то
Так в голову ведь приходится выцеливать частенько - встречаются бронированные экзо-НПС и лидеры всяких группировок. Иногда "зажимают" так - что приходится валить цели предельно быстро и точно. А ты уверен, что в реале с механическим секторным прицелом как у АК (где надо совмещать три точки) ты бы смог БЫСТРО выцелить на 50 метрах голову (видимую в окно, бойницу), или торчащую из-за угла ногу, руку? В игре - что "механика", что оптика, что коллиматор реализованы одинаково по игровой механике применения. Нет разницы между всеми прицелами, кроме кратного увеличения и удобства. Как бы там ни было - увеличение и коллиматорные свойства всех прицелов игры (не надо совмещать целики-мушки и следить за лунами, а также задерживать дыхание) ускоряют и упрощает точное наведение перекрестья на цель даже на 50 метрах по малой мишени (особенно малократные 1.5х, 2х или 3х для штурм-винтовок). 

 

 

для снайперских винтовок ... оптические прицелы(желательно съемные) ... оставить исключительно для них, а всё остальное оружие  перевести на коллиматоры
Согласен, съёмную оптику преимущественно на болтовые винтовки и карабины, но всё же нескольким уникам-автоматам надо оставить оптику (тут много "слепых" играет, некоторые на малых мониторах где ничерта не видно (ноутбуки и прочие смартфоны), поэтому оптика, особенно реализованная как в оригинальном ТЧ весьма удобна для них). Что касается самих коллиматоров, то они не увеличивают. Чтобы увеличивали их надо оснащать оптическими увеличителями и линзами (как уже делали в некоторых модах и оружейных паках). В НА оптических увеличителей для коллиматоров практически нет, поэтому, если соблюдать логику и убрать оптику, то вслед придётся ради реализьму убирать увеличение коллиматоров.

 

 

Боеприпасы в избытке: автор позаботился о том, чтобы стреляли много.
Да есть такая возможность для "фана", зажимать от пуза. Но есть же и другие стили прохождения, для моделирования, и даже ради спортивного интереса.
Ссылка на комментарий

 

 

Что касается самих коллиматоров, то они не увеличивают. Чтобы увеличивали их надо оснащать оптическими увеличителями и линзами (как уже делали в некоторых модах и оружейных паках).

Это только в НА ?

А то видел я в магазине маленькие  коллиматоры типа "Доктера" на пистолеты и WR с увеличением 1.5 - 2.0 там задняя сторона стекляшки отформована для правильного отражения метки, а передняя образует увеличительную линзу. Это если сама стекляшка не многослойная. Прогресс однако...

Ссылка на комментарий

Serge_888  Похоже сейчас навострились делать всякие гибриды. Но обычно это совмещение "чистого" коллиматора и "линзы" или оптической насадки спереди (афокальная насадка, оптический увеличитель, заколлиматорный магнифер... Оптическая схема Галилея (без промежуточного фокуса, окуляр - двояковогнутая линза, стоящая между объективом и точкой его фокуса, прямая афокальная трубка с узким полем зрения). "Линза" похоже также "склеена" из передней выпуклой положительной линзы и задней вогнутой отрицательной и вся эта штука имеет небольшое увеличение. Аналоги применения - театральный бинокль, магнифаеры хирургов, древние "пиратские" подзорные трубы, микроскопы.

Имеет смысл только на пистолетах и пистолетах-пулеметах для близи, так как требовательна к крайне точному совмещению осей, без которого неизбежно "уходит" точка СТП. Можно встретить и на штурмовых винтовках для подальше, но там больше наворотов, регулировок и стоимость игрушки возрастает, надежность (наверное) снижается.

На некоторых дешёвых коллиматорах можно встретить фичу "авторегулировка яркости" - там вообще изображение уменьшается в яркий солнечный день вплоть до 0.8 от реального.  :lol3:

Изменено пользователем etRussk
Ссылка на комментарий

@SK0RPY0N_O89O, дело в том, что на этих облегчённых шейдерах не работает большая часть локаций. Вылет прикладывал. Пришлось ставить тяжёлые из папки options.

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

@KOSTA153, подходят и бинты.

 

Есть вопросы к нахождению уников к тем, кто прошёл мод:

 

На какой локации и у кого точно искать уникальный АЕК-973?

На какой локации и у кого точно искать уникальный Desert Eagle?
На какой локации и у кого точно искать уникальный РПД с коллиматором?
Изменено пользователем MarsiK

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

Привет! Насчет иконы,прочел здесь, что инфа у Борова или у Кочерги(подранков).Оба давно мертвы.Есть еще варианты или прописывать? Если прописывать, то как обзывается икона?

Ссылка на комментарий

 

 

Есть еще варианты или прописывать?
Есть, если ничего в этом плане не менялось, то спроси у торговца оружием в барже на Затоне.
  • Спасибо 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Вылетает при переходе от агропрома на свалку. вот лог

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M4/S3, 3655.00 mhz, 76-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 41150 files cached, 5809Kb memory used.
Init FileSystem 0.958208 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\game\newarsenal41\save\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4050432 K], reserved[41668 K], committed[102140 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[8954 K], process heap[2867 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2617 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\game\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\game\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\game\newarsenal41\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[c:\game\newarsenal41\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\game\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\game\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\game\newarsenal41\save\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1244]: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti
* GPU driver: 22.21.13.8165
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 3011 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=14
load time=29 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file: c:\game\newarsenal41\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [628 ms]
"c:\game\newarsenal41\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 108282 K
Кэширование объектов
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 44801 ms
* [prefetch] memory: 88421Kb
* phase time: 44875 ms
* phase cmem: 196703 K
Сервер: Старт
* phase time: 50 ms
* phase cmem: 189602 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни
* Loading spawn registry...
* 15752 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 32212 objects are successfully loaded
* Game Линда_autosave is successfully loaded from file 'c:\game\newarsenal41\save\savedgames\Линда_autosave.sav' (4.648s)
* phase time: 4655 ms
* phase cmem: 236048 K
Сервер: Соединяемся
MaxPlayers = 32
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 236048 K
Клиент: Соединение с
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 52 ms
* phase cmem: 236072 K
Открытие потока
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 236072 K
Загрузка формы объектов
* phase time: 3396 ms
* phase cmem: 301068 K
Загрузка шейдеров
* phase time: 300 ms
* phase cmem: 315927 K
Загрузка геометрии
* phase time: 930 ms
* phase cmem: 316232 K
Загрузка базы пространств
* phase time: 497 ms
* phase cmem: 319297 K
Загрузка детальных объектов
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 11590 v(20), 6100 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(226K), IB(35K)
* phase time: 50 ms
* phase cmem: 319313 K
Загрузка секторов и порталов
* Loading HOM: c:\game\newarsenal41\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom
* phase time: 50 ms
* phase cmem: 319411 K
Загрузка ИИ объектов
- Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'...
* phase time: 81 ms
* phase cmem: 319437 K
Клиент: Создание
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 322 ms
* phase cmem: 324732 K
Загрузка текстур
* t-report - base: 2074, 1371134 K
* t-report - lmap: 6, 6144 K
* phase time: 52174 ms
* phase cmem: 324732 K
Клиент: Синхронизация
* phase time: 50 ms
* phase cmem: 324732 K
* [win32]: free[1834880 K], reserved[166964 K], committed[2192396 K]
* [ D3D ]: textures[1377279 K]
* [x-ray]: crt heap[324730 K], process heap[1612493 K], game lua[40103 K], engine lua[153 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7152 K], smem[29008 K]
! Unknown command: ABORT:SAVE_FILE_IS_CORRUPT
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ABORT:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'camper':_actor_is_nil
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ABORT:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'camper':_actor_is_nil
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ABORT:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'camper':_actor_is_nil
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ABORT:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'patrol':_actor_is_nil
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ABORT:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'camper':_actor_is_nil
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ABORT:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'camper':_actor_is_nil
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ABORT:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'camper':_actor_is_nil
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ABORT:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'patrol':_actor_is_nil
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ABORT:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'camper':_actor_is_nil
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ABORT:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'camper':_actor_is_nil
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 366899 K
! Unknown command: ABORT:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'patrol':_actor_is_nil
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ABORT:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'camper':_actor_is_nil
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ABORT:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'camper':_actor_is_nil
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ABORT:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'camper':_actor_is_nil
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ABORT:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'camper':_actor_is_nil
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ABORT:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'patrol':_actor_is_nil
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ABORT:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'camper':_actor_is_nil
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ABORT:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'camper':_actor_is_nil
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ABORT:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'patrol':_actor_is_nil
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ABORT:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'camper':_actor_is_nil
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ABORT:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'camper':_actor_is_nil
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ABORT:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'patrol':_actor_is_nil
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ABORT:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'camper':_actor_is_nil
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ABORT:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'camper':_actor_is_nil
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ABORT:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'camper':_actor_is_nil
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ABORT:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'camper':_actor_is_nil
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ABORT:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'patrol':_actor_is_nil
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...me\newarsenal41\gamedata\scripts\xr_motivator.script:172: attempt to index field 'actor' (a nil value)


stack trace:

 

 

Почините пожалуйста, не могу пройти дальше

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...