Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 11 Апреля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2016 (изменено) Новый Арсенал Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: @phorumer Статус: вышла новая версия версия 5.0 (17.05.2018.). Тип модификации: сюжетно-оружейная глобальная модификация. ВНИМАНИЕ!Пожалуйста, прежде чем писать сообщение, ознакомьтесь с особенностями данной темы: Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Эта тема на для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" данной модификации без предварительного согласования с разработчиком. Такие сообщения также будут удаляться. Исключение составляют ссылки, выложенные членами команды разработчиков. 3) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то вам сюда: Новое оружие для ТЧ. Также в интернете можно найти массу оружейных сборок. 4) Важно: Если вместо того, чтобы просто играть в модификацию вы стали в ней что-то менять, добавлять, удалять, то пожалуйста разбирайтесь со всеми возникшими в результате этого проблемами сами. Также настоятельно рекомендуется играть в официальную авторскую версию, а не в различные ее "репаки", найденные на просторах интернета. Шансы, что в этих "репаках" напортачили гораздо больше, чем "наисправляли" и "наулучшали" весьма высоки. Если вы все же решили играть именно в неофициальную версию, то со всеми вопросами, проблемами разбирайтесь вместе с авторами этих "репаков".. 5) Тоже важно: В модификации не поддерживается статическое освещение, поэтому играя на статике вы можете наблюдать некоторые артефакты с отображением коллиматоров. Решение: играйте на динамическом освещении. В документации и в данной теме есть советы как повысить производительность на динамическом освещении. Также рекомендуется поменять приоритеты траты финансов и при их наличие лучше инвестировать их в модернизацию вашего ПК, например, приобрести новую видеокарточку, процессор, добавить ОЗУ... Ссылки: Скрытый текст Ссылки на скачивание текущей версии: Ссылка №1: Ссылка №2: Контрольные суммы: e0cc330edf4e3e64eb39211a8ec357b4 (MD5), 425b30cbe5217d2d304064e7fd06c0207962fc97 (SHA1) Описание: Скрытый текст Особенности модификации: • Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус. • Для оружия добавлены уникальные особенности, как-то: раскачка оружия при ходьбе, анимации бега с подствольным гранатометом, меняющаяся скорострельность, коллиматорные прицелы, двойной режим прицеливания, ЛЦУ, меняющаяся начальная скорость пули в зависимости от вида заряженных патронов, возможность установки оптических прицелов на старые образцы АК только после предварительной установки «ласточкиного хвоста», возможность установки работающего штык-ножа, возможность стрелять дуплетом из двустволок, усовершенствовать у торговцев некоторое оружие, менять прицелы, заказывать у торговцев оружие со специальными прицелами и пр. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий и масса новых локаций. • Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Главному герою добавлен развиваемый навык охотника-укротителя монстров. • У некоторых торговцев можно приобрести «Кота в мешке», который в целом ведет себя как прирученные звери-спутники из Фар Край. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions (например, новые слоты, патроны на поясе, солнечные лучи, подсветка инвентаря, новые «горячие кнопки», настраиваемые в меню игры, лимит на ограничение вместимости хранилищ и пр.). • Модификация содержит ряд популярных расширений, как-то: ремонт оружия, расширенная арена, усовершенствованный ИИ, новые монстры, сон, транспорт с багажниками, динамический худ и т. п., адаптированных под особенности Нового Арсенала. • Добавлена масса новых комбинезонов, персонажей, торговцев и визуалов к ним, а также улучшена графика. • Добавлена возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. Также опционально присутствует собственная интерпретация схемы «Встречаем по одежке». • Добавлена более заметная дифференциация различных сложностей игры, а также оригинальная трактовка фриплея с новым сюжетом. • Добавлены новые артефакты и продовольствие, увеличивающие переносимый вес и скорость бега. • Добавлены новые детекторы: детектор артефактов, пугач, детектор Монолита. • Экзоскелетам добавлен грузовой режим для любителей продавать торговцам всякий хлам. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Список оружия: Пистолеты: ПМ, ПММ, ПБ, ПБ Ночной, ПБ Штурмовой, Форт, МП-443 "Грач", МП-443 "Грач" Ночной, ГШ-18, ГШ-18 Спорт, ОЦ-33 "Пернач", ТТ-33, ТТ-42, Тип-54, Beretta 92FS, Beretta 93r, Browning HPSA, Walther P99, Walther P99 Тактический, Walther P38, HK USP, HK USP Match, Colt M1911A1, Kimber Desert Warrior, Кольт «Чикаго», SIG Sauer P220, Desert Eagle, Desert Eagle Уникальный, Cz 75 FA, FN-57, FNP-45, FNX-45, CZ 52, АПС, Vz.65 "Скорпион", Glock 18, Glock 18C, Люгер Парабеллум, ОЦ-23 «Дротик», ОЦ-35. Револьверы: Кольт Анаконда, Кольт Питон, Таурус, Револьвер "Кустарь", S&W Centennial, S&W Centennial Тактический, МР-412. Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон-2", ПП-19 "Бизон-2-07", MP5, МР5 под 7.62х25 мм, MP5SD, FN P90, ПП-2000, ПП-2000 «Детсад», ППШ, МР40, М1928, UMP-45, UMP-9, ПП "Витязь", ПП "Кипарис", МР7, ПП «Кедр», ПП Узи, ПП «Вектор», ПП МР5к. Дробовики: Mossberg 590A1 (заменяет Винчестер), Дробовик Аномальный, MP-133, MP153, Protecta, Дробовик-пулемет, Сайга-12К, SPAS-12, SPAS-12 Уникальный, ТОЗ-34, ТОЗ-34 Охотника, обрез ТОЗ34, БМ-16, обрез БМ-16, Ружьё Сидоровича, ТОЗ-194, КС-23, ИЖ-43, обрез ИЖ-43, ИЖ-43 «Снайпер», Remington 870 12-го и 16-го калибра, Вепрь-Молот, Форт-500, Бекас-16, М3, Супер-Шорты. Автоматы: 9А-91, АН-94 "Абакан", АН-94 "Абакан" Снайперский, АН-94 "Абакан" Штурмовой, АЕК-971, АЕК-973, АК, АКС, АК-74, АК-74М, АК-74М Разведчик, АК-74 Пограничник, АКМ, АКМ «Волк», АКМС, АКМН, АКС-74, АКС-74У, АКС-74У Диверсант, Steyr AUG A1, FN F2000, HK G36, HK G36C, HK G36Е, ОЦ-14 "Гроза", ОЦ-14 "Гроза-1", ОЦ-14 "Гроза-2", HK-416, L85A2, L85A2 Штурмовая, LR-300ML, M4, M4A1, M4A1 Штурмовой, M16А2, M16А1, M16A4, SIG SG-550, SIG SG-552, SIG SG-550 Sniper, АС "Вал", АС "Вал" Универсал, СР-3 "Вихрь", FA MAS, АК-12, SCAR-H, IMI Galil, G3, АК-104, АК-105, АК-74Н, Samopal vzor 58, Stg-44, Mkb-42, Galil Ace 31, ОЦ-12 «Тисс», АШ-12, CZ805, MTAR-21. Снайперские и просто винтовки: G3SG1, L96A1, СВ-98, СВД, АВТ-40, СВУ-А, ВСС "Винторез", ВСС "Винторез" Ночной, ВСК-94, K-98, Гаусс-пушка, Walther WA2000, СКС, М1891, М1891 «Снайпер», Gewehr 43, Type 63, Арисака Тип 44, M98b, ВССК «Выхлоп», М14, М110, ПТРД. Пулемёты: MG-42, MG-42 Коллиматорный, MG-4, M249, ПКМ, ПКП "Печенег", ПКП "Печенег" Коллиматорный, РПД, РПД укороченный-коллиматорный, РПК, РПК-74, РПК-74м, L86, М60, М134. Гранатомёты: РГ-6, РГ-6 Уникальный, РПГ-7, M79, РГМ-40. Гранаты: Ф1, РДГ-М, ДГ-05. Холодное оружие: нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете. Прочее: огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п. Установка: ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив с модификацией в папку с оригинальной игрой! 1) Распакуйте архив с модификацией в любое место удобное для вас, где вы имеете полные права доступа. 2) Зайдите в папку bin, найдите файл XR_3DA.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику, а также клавиатуру. Не забудьте назначить клавишу запуска двигателя машин и другие новые функции. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке gamedata\config находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры ГГ и игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново. Также, если вы использовали при игре в предыдущие версии какие-то собственные доработки, то перед адаптацией их к данной версии проверьте их на предмет совместимости. Советы по прохождению и примечания: • Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум. • В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе. • Смелым и умелым настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Несмелым и неумелым же советую играть исключительно на новичке. • На сложности «Мастер» («Режиссерская версия») принудительно активируются некоторые параметры, усложняющие игровой процесс. Обладая определенными познаниями в написании скриптов, вы, конечно, сможете обойти эти усложнения, однако учтите, что это делалось не для того, чтобы померяться навыками или умениями, а для того, чтобы сделать игровой процесс более интересным и увлекательным. • Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем. • Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения. • Не все звери враждебны к вам. Существует два вида, дружественных к ГГ и один нейтральный, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание, и вы сможете либо убежать, либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов. • Выпущенный «Кот в мешке» будет следовать за вами и помогать расправляться с враждебными монстрами. • Развивая навык охотника-укротителя монстров, вы сможете эффективно вешать на пояс трофеи и приручать враждебных животных. • Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять, поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились АК калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат. • Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов. • Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны. • Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать. • Некоторое редкое оружие (например, МП40) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его заполучить. • При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре. Однако любители автоматизации (Wir Sind die Roboter) могут включить автоматическое разряжение оружия в инвентарь ГГ. • На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию. • В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет). Немного о системе расчета повреждений, наносимых огнестрельным оружием: За основу берутся такие реальные характеристики, как начальная скорость пули и масса пули. Начальная скорость пули делится на 1000 и полученное значение заносится в конфиг оружия как hit_power. Например, у ПМ начальная скорость пули при стрельбе стандартными боеприпасами составляет 315 метров в секунду. Следовательно, 315/1000 = 0,31. Это и будет базовый урон ПМ. Движок при расчете урона также учитывает и коэффициент, находящийся в секции патронов данного оружия (k_hit). В Новом Арсенале этот коэффициент определяется исходя из так называемого эталонного боеприпаса. Таковым считается боеприпас с самой легкой пулей. В модификации это калибр 5.7x28 мм и 4.6x30 мм – вес пули 2 грамма. Для них k_hit устанавливается в 1. Чем тяжелей пуля, тем больше этот коэффициент. Оставаясь на примере ПМ, у которого штатная пуля весит около 6 граммов, то есть в три раза больше эталонной, рассчитаем итоговое число урона: 0,31*3 = 0,93. Допустим, у АК-74 пуля весит примерно 3,7 грамм, однако ее начальная скорость составляет примерно 910 м/с, итоговый урон будет составлять примерно 1,6. В игре это число означает, что рядовой противник будет выведен из строя после 1-2 точных попаданий. У АКМ начальная скорость пули меньше и составляет примерно 720 м/с, однако пуля весит примерно 7,9 граммов, поэтому 0,72*3,9 = 2,8. Думаю, очевидно, что враги будут уничтожаться из АКМ еще эффективней. Также думаю, не сложно по этой формуле вычислить, какой урон будет причинять выстрел из ВССК, масса пули у которой составляет 48-76 граммов! Авторы сырья (моделей, текстур, анимаций и прочих принадлежностей): Пистолеты: ПМ (Модель - SAM61, Текстуры - lafugix, Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПММ (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПБ (Модель - GR3B3N, Текстуры - Alexandr_I, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Форт-17 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) МП-443 "Грач" (Модель/Текстуры - Infinity Ward, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) ГШ-18 (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, BULL5H1T, анимации - r_populik, KingFriday) ОЦ-33 "Пернач" (Модель - RedRogueXIII, Текстуры - Millenia, Alexandr_I, анимации - Lancew) ТТ-33 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, SAM61, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) Beretta 92FS (Модель - Kimono, Текстуры - Kimono, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Browning HPSA (Модель/Текстуры - Millenia, Mr. Rifleman, анимации - r_populik, KingFriday) Walther P99 (Модель/Текстуры - LATTEH, Rastaman_vip74 (исправление ошибок модели), анимации - r_populik, KingFriday) HK USP (Модель - Syncing, Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) HK USP Match (Модель - Kimono, Текстуры - Millenia, Loner_13, анимации - r_populik, KingFriday) Colt M1911A1 (Модель - Freefall, Текстуры - Millenia, r0tzbua, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Kimber Desert Warrior (Модель - Rehasher, Текстуры - bull, анимации - ElectroStalker) SIG Sauer P220 (Модель - SAM61, Текстуры - SAM61, r_populik, 4Echo, анимации - r_populik, KingFriday) Desert Eagle (Модель - Toasty Fresh, Текстуры - Millenia, 4Echo, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Glock 19 (Модель/Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) Cz 75 (Модель - Arby26, Текстуры - Rafael De Jongh, анимации - Lancew) FN-57 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, KingFriday) FNP-45 (Модель - Tenoyl, Текстуры - SAM61, анимации - r_populik, KingFriday) FNX-45 (Модель/Текстуры - Eprdox, анимации - r_populik, KingFriday) АПС (Модель, текстуры, анимации - ОП-2) Револьверы: Magnum44 (Модели и текстуры: BF4, анимации r_populik) SW38 (Модели и текстуры: BF Hardline, анимации r_populik) Raging Bull (Модели и текстуры: Defuse, r_populik, анимации r_populik) Colt Python (Модели и текстуры: Day-Z StandAlone, 2clip, анимации r_populik) Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон" (Модель/Текстуры - Paul68Rageous, анимации - Lancew) MP5 (Модель - Arby26, Текстуры/анимации - r_populik) MP5SD (Модель - Seph, Текстуры - Crash, анимации - Lancew) FN P90 (Модель - Vostok Games, Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) ПП-2000 (Модель - Vostok Games, Текстуры - lafugix, анимации - Lancew) ППШ (модель и текстуры: ОГСВ, анимации KingFriday) МР40 (модель, текстуры: D.Kruger, анимации: FM) М1928 (модель, текстура, анимации - FM) UMP-45 (модель, текстуры: New World Interactive, анимации - r_populik) Дробовики: Mossberg 590A1 (Модель - Aggressive Napkin, Текстуры/анимации - r_populik) MP-133 (Модель/Текстуры - неизвестно, анимации - r_populik) MP-153 (модель - SAM61, текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik) Protecta (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, перенос – Sla-Sla) Сайга-12К (Модель - 4A Games, Текстуры - 4A Games, Loner_13, анимации - Lancew) SPAS-12 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, r_populik, анимации - r_populik) ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - r_populik) ТОЗ-194 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - r_populik) КС-23 (модель, текстура, анимации – ОП-2) ИЖ-43 (модель, текстура анимации: Худрук) Вепрь-12М (Модель/Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) Автоматы: 9А-91 (Модель - kouoaeha, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры – Corvalho, Rafael De Jongh, анимации - r_populik) АЕК-971 (Модель - Arby26, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) АК (Модель/Текстуры - Adept, анимации - Lancew) АКС (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew) АК-74 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, анимации - Sin!) АК-74М (Модель/Текстуры - BLACKMETAL, анимации - r_populik) АКМ (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКМС (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКС-74 (Модель/Текстуры - Mr. Rifleman, анимации - r_populik) АКС-74У (Модель - Millenia, Текстуры - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, анимации - GWR) Steyr AUG A1 (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) FN F2000 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) HK G36C (Модель - Arby26, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) HK G36K (Модель - Maxivz, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ОЦ-14 "Гроза" (Модель - 1ns1debeast, Текстуры/анимации - r_populik) HK-416 (Модель - DICE, Текстуры - DICE, Loner_13, анимации - r_populik) L85A2 (Модель - Tigg, Текстуры - r_populik, анимации - Lancew, r_populik) LR-300ML (Модель/Текстуры - MTindle, анимации - Lancew) M4 (Модель/Текстуры - Arby26, анимации - r_populik) M4A1 (Модель - Sephiris, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) M16 (Модель/Текстуры - Tigg, анимации - Lancew, r_populik) M16A2 (Модель - Drew, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) SIG SG-550 (Модель/Текстуры - DJ308, анимации - r_populik) SIG SG-551 (Модель/Текстуры - Thanez, анимации - r_populik) АС "Вал" (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) СР-3 "Вихрь" (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - Lancew) FA MAS (модель, текстура, анимации KingFriday) АК-12 (модель - DICE, текстуры - Nomadec, анимации - Lancew, r_populik) FN SCAR-H (модель / текстуры - DICE, анимации - Lancew) IMI Galil (модель / текстуры - Millenia, анимации - Lancew) HK G3 (модель / текстуры - Krycek, анимации - Lancew, r_populik) АК-104 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) АК-105 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Samopal vzor 58 (модель / текстуры - ФМ, анимации - r_populik) Снайперские и просто винтовки: G3SG1 (Модель - Pac, Текстуры - Millenia, анимации - KingFriday) L96A1 (Модель - ImBrokeRU, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik, перенос - ОТИС) СВ-98 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - Prototype) СВД (Модель/Текстуры - eprdox, анимации - Sin!) СВТ-40 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) СВУ (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ВСС "Винторез" (Модель/Текстуры - SAM61, анимации - r_populik) ВСК-94 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) K-98 (модель, текстура, анимации: FM) Гаусс-пушка (Модель/Текстуры - GSC, анимации - KingFriday) WA-2000 (модель, текстуры: EdgeStylez, анимации - Lancew) Gewehr 43 (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) M1891 (модель / текстуры, анимации - r_populik) СКС (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) Type 63 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Пулемёты: MG-42 (Red Orchestra 2 - модель, текстуры, звуки, Nightmaremutant, Navaro – звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) MG-4 (Battlefield 4 - модель, текстуры, Nightmaremutant, Navaro, Ruslanikus - звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) M249 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - Lancew) ПКМ (Модель - SAM61, Sarvs, Текстуры - BULL5H1T, анимации - r_populik) ПКП "Печенег" (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - r_populik) РПД (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) РПК (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew, r_populik) РПК-74 (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - GWR) Гранатомёты: РГ-6 (Модель - GSC, Текстуры/анимации - KingFriday) РПГ-7 (Модель/Текстуры - Unknown, анимации - r_populik) M79 (Модель - Unknown, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) Гранаты: Ф1 (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) РДГ-М (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) ДГ-05 (Модель, текстуры - Шокер, анимации - Lancew) ВОГ-25 (Heffy) Обвесы: ПСО-1 (модель, текстуры: tigg, r_populik) ПКС-07 (модель, текстуры: geoset, r_populik) ACOG – DICE Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС 5.56 – Heffy ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I, Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, глушители – Millenia C-more Railway Tactical - Odec3D М203 (tigg, r_populik) ГП-25 – Heffy 1п78: Veteran Mod (arma2) Иное оружие: Штык-нож 6х4 (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - KingFriday) Бинокль (Модель - SAM61, Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Болт (Модель/Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Пачки патронов – Арсенал, wasp2012, neymeika. Итальянский нож (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Японский нож (модель, текстура: FM, анимации - r_populik) Огнемет (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Мачете (модель / текстуры, анимации – editor46) Модели персонажей и монстров: в основном взяты из темы Новые модели НПС (ТЧ), автором большинства из них является lafugix. Локации: Stalker Map Pack volume 1 с правками от Rastaman_vip74. Прочее: Иконки: Naf-65, STCOP WP, neymeika. Главное меню и загрузочный экран: SK0RPY0N_O89O. Звуки: etRussk, SSR, Арсенал. Партиклы: АМИК Прицельные сетки: wasp2012, OWR, Geep_85, Naf-65, etRussk. Доработка интерфейса: etRussk Некоторые текстуры и бампы: aromatizer, wasp2012, etRussk. Схема расчета повреждений: Mordovan В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона и ряда других модификаций. Если кого забыл указать или указал неточно, то, пожалуйста, не впадая в истерику, просто сообщите мне о найденной неточности, и она обязательно будет исправлена в кратчайшие сроки. Спасибо! Автор и разработчик: Phorumer (идея, сюжет, скрипты, конфигурация, 3D моделирование, квесты, диалоги, добавление и заселение локаций, сборка движка, текстуры, звуки, отладка и бета-тестирование. Сессионные разработчики (в алфавитном порядке): • aromatizer (текстуры, идеи); • etRussk (звуки, текстуры, идеи); • lordmuzer (скрипты); • Naf-65 (иконки); • SK0RPY0N_O89O (текстуры, идеи, бета-тестирование); • wasp2012 (текстуры). Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, dsh, Gaz1k, Marafon6540, MarsiK, Mordovan, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, Space.Marine, Shtaket, Starter. Phorumer, 9. 05. 2018. Изменено 17 Мая 2018 пользователем phorumer 50 76 2 3 5 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 20 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2016 phorumer (Сегодня, 19:23): Оружие выбирается НПЦ на основании менеджера оружия из самого популярного ИИ пака. Пропажа оружия с этим ну никак не связана. Некоторое оружие просто удаляется из инвентаря погибших сталкеров. Я думаю пропажа уникального АКС-74у "Диверсант" не такое уж трагичное событие, чтобы так на нем зацикливаться. В игре и без этого достаточно различного интересного оружия, а уникальные стволы были удалены, по описанной мной ранее причине - на многое оружие, которое раньше было уникальным из-за установленного коллиматора, теперь можно вручную поставить коллиматор. А деньги увеличиваются не потому, что типа продал, а потому-что собрал у убитых. Логично же ведь? Логично, но не так быстро. Помнится в AMK версии 1.4 сталкеры тоже продавали оружие, но позже, либо когда ты приходил снова на локацию, либо отход от них на значительное расстояние. А тут только взял, тут же убили, а инвентарь пуст. Про Беса мои личные придирки, согласен, я люблю этот ствол очень, и только в этой версии он у меня пропал, когда я повторно пришёл на Свалку за ним, надеясь, как всегда, что Бес погибнет при очередном походе на бандитов. Но автомат у него исчез из инвентаря. Похожие проблемы были и в версии НА3. Просто прошу разобраться в этой ситуации. Ещё прошу рассмотреть возможность снятия со SCAR намертво установленного в текущей версии коллиматора, это же не уникальный ствол, верно? А конфигурация как уникальная, должен быть полный сток, без установленных прицелов, с возможностью установки хотя бы чего одного. А версию с коллиматором стоило бы оставить в единственном экземпляре и сделать с синей иконкой, могу даже помочь в этом Всё логично. Добавлено phorumer, 20 Октября 2016 Говорю же, они его не продают. Деньги у них появляются, так как они забирают их у убитых. На SCAR и сейчас можно установить оптический прицел, гранатомет и глушитель. К текущей версии, скорей всего, будет выпущен сервис пак, когда будет собрано достаточное количество сообщений об ошибках, однако он будет содержать лишь исправления критических ошибок и возможно некоторые правки, повышающие производительность. Переделывания отдельного оружия, которое и так работает нормально, не приводя к вылетам, равно как и создания специфических заглушек для моментов, которые по сути являются условностями игры (ну не повезло на этот раз с каким-то автоматом) в рамках намеченных работ, как я уже отмечал это ранее, не будет. "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
PerebiyNis 9 Опубликовано 20 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2016 (изменено) Доброго времени суток. Начитавшись о проблемах производительности НА 4.0 сразу-же установил облегченные шейдеры. При переходе с Предбанника на Болота а так-же с Кордона на Болота словил такой вылет на рабочий стол Загрузка шейдеров ! error: water.vs(86): error X3004: undeclared identifier 'm_texgen'stack trace:0023:0073000E xrCore.dll0023:005FCD45 xrCore.dll, xrDebug::error()0023:0048DC1A XR_3DA.exe, CBlender_Compile::r_Pass() Играл на полном динамическом освещении и с включенной опцией "мягкая вода". При отключенной опции "мягкая вода" указанного вылета не наблюдалось. После возвращения первоначальных шейдеров попробовал играть на полном динамическом освещении и с включенной опцией "мягкая вода" - указанный выше вылет не наблюдается. Прошу автору мода или знающих подсказать как заспавнить прицел "Кашнтан" с помощью weap.script, хочу протестировать его на уникальном Бизоне-2 (под патрон 7,62х25 ТТ). Изменено 20 Октября 2016 пользователем PerebiyNis Добавлено phorumer, 20 Октября 2016 Всё правильно. При установке облегченных шейдеров нужно отключить мягкую воду. Прицел "Кашнтан" продается у торговцев, также его можно найти и в тайниках и на некотором оружии. Скриптом weap.script в инвентарь добавляется все оружие, прицелы и пр. Скрипт этот можно вызвать, например, через bind_stalker.script Ссылка на комментарий
PerebiyNis 9 Опубликовано 20 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2016 (изменено) Прошу автора мода или тех кто в курсе, если это не затруднит, расписать более подробно процесс спавна оружия с помощью weap.script или bind_stalker.script ибо в этом вопросе я полный профан - ответить можно в личку. Мне нужен прицел каштан для теста на Бизоне - сейчас для меня доступны только три торговца (два Сидоровича и торговец охотников) и ни у кого этого прицела нет. Я хочу узнать будет ли у меня такая же проблема как описывалось выше или нет. Просто не хочется пройти часть мода, а потом установить фикс и переигрывать все заново, хотя мод мне понравился, особенно нововведения. Изменено 21 Октября 2016 пользователем phorumer Добавлено phorumer, 21 Октября 2016 Поверьте, после корректной установки фикса для Бизона все просто обязано работать нормально. Новая игра 100% не требуется. Конфиги оружия ни в какие сейвы не записываются, а считываются при каждой загрузке игры. Явления, о которых писали выше, вызваны какими-то аномальными вмешательствами. Вот ссылка на: https://yadi.sk/d/KAADIxQaxH5oDЗакиньте это в папку со скриптами gamedata\scripts и при загрузке игры у вас появится уникальный Бизон, а также прицел к нему. Предварительно сделайте резервную копию файла bind_stalker.script 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 422 Опубликовано 21 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2016 (изменено) В начале игры, пока воюю с бандитами на АТП, военные зачищают в ноль деревню новичков. Иногда Волк остается живой. Так задумано или у меня чёт не так пошло? Версия последняя, скачал и установил вчера вечером. Хорошо было бы запретить собирательство, если стреляют в радиусе около пятидесяти метров, а то неприглядно выглядят охотники, аки стервятники шмонающие трупы прямо во время боя. Изменено 21 Октября 2016 пользователем aromatizer Добавлено phorumer, 21 Октября 2016 Так не задумано, но это не значит, что что-то пошло не так. Попросту так легла карта новичкам в лагере. 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 21 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2016 (изменено) Из-за изменённой живучести экзоскелетчиков на Армейских складах при выполнении основного задания Свободы, их отряд попросту не может справиться (даже действуя из засады) уступающему по численности отряду Черепа - их просто не берут 5.56, которыми вооружены Свобода, Череп и Co. всегда выходят победителями из дуэли. Ещё в прошлой версии мода многие были недовольны завышенной живучестью НПС в экзоскелетах, так вот в версии НА4 ничего особо не поменялось - это уже рушит изначальный геймплей сюжета. Необходимо снизить живучесть, он ломает весь геймплей. Изменено 21 Октября 2016 пользователем MarsiK Добавлено phorumer, 21 Октября 2016 Нормальная у них теперь живучесть - 70% стойкости к выстрелам. У монолитовцев 80%. "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
Ааз 489 Опубликовано 21 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2016 (изменено) mechanicus в НА 4 модель Мосинки имеет 4 текстуры, Планка находится на одном полотне с патронами, все это есть в наличии, так что у вас либо неправильная установка, либо сбой в игре.Кстати название этой текстуры wpn_m1891_bullet.ddshttps://yadi.sk/i/BUb62ihDxLPJsP.S. phorumer, на заметку, Мосинка с оптикой не заряжалась с планки, только по одному патрону, прицел не позволял вставить планку. Изменено 21 Октября 2016 пользователем Ааз 2 Ссылка на комментарий
RevolveR 39 Опубликовано 21 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2016 То ли лыжи не едут, то ли я ... Кхм. Подземная база-лабиринт. Излучатель забрал, через верхний выход вышел. Прошел по подземельям, дошел до Госпиталя. Прошел госпиталь. Стою где начало обычной миссии по зачистке (там еще наверху точка перехода у экскаватора). Выход найти тупо не могу. До края ямы не допрыгнуть. Я что-то пропустил или не туда ушел? "Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.." Ссылка на комментарий
PerebiyNis 9 Опубликовано 21 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2016 @RevolveR, Вобще-то после того как переходишь из пещеры в Госпиталь, там где пролом в стене, поверни налево - там телепорт, который телепортирует к яме с экскаватором (там в Чистом небе ты появляешься после перехода с локации Лиманск) в этой яме и находится переход. Добавлено phorumer, 22 Октября 2016 Телепорта уже нет. Теперь локацию можно пройти и без него благодаря правкам локаций от Rastaman_vip74. Ссылка на комментарий
RevolveR 39 Опубликовано 21 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2016 Поздно Я сжульничал, подкрутил в кофигах Меченому прыгучесть, вылез из ямы-входа в госпиталь, и дошел до экскаватора. Спасибо за целеуказание, телепорт я как-то прошляпил. Добавлено phorumer, 22 Октября 2016 Из ямы можно выбраться и без увеличения прыгучести. Для этого нужно просто изрядно попрыгать, пока не найдется правильный путь из ямы. "Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.." Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 22 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 (изменено) SIG 550 Снайперский - это уникальный ствол в единственном экземпляре Волкодава или обычный ствол? Синей иконки не видно в инвентаре, её "обрубает" редактор на половине ствола. В файле ui_icon_equipment она есть - как это поправить с помощью координат? Вообще заметил, что длинные стволы в инвентаре "обрубаются" по иконкам. Разобрался - надо править в файле w_sig550.ltx: inv_grid_width = 6 inv_grid_height = 2 Изменено 22 Октября 2016 пользователем MarsiK 1 "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 22 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 (изменено) Всем здравия! По поводу атак военных на ДН: читаю уже не первый раз. Хочу посоветовать то, что на одном из форумов по Народной Солянке нашёл. Пробовал на разных модах, везде работает. Никогда не заходите в ДН со стороны дороги, по которой патруль ходит. Всегда обходите по дальнему маршруту, мимо распадка, где кровь камня в АМК-модах лежит для Сидоровича. Заходить в ДН надо со стороны его бункера. Вояки при такой схеме не агрятся на новичков. В крайнем случае, если какая зверюга убежит в сторону блокпоста и неохота ввязываться в бойню, можно переиграть от ж/д насыпи на Кордоне. Выход из ДН, естественно, в обратном порядке. Изменено 22 Октября 2016 пользователем КрокоСталкер 1 2 Ссылка на комментарий
Kolovradkin 33 Опубликовано 22 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 Доброго времени суток!При попытке вернуться в Припять,после уничтожения О-Сознания ,вылет.Лог файл http://rgho.st/7YbplKTcn Добавлено phorumer, 22 Октября 2016 Просто переиграйте и все. Кстати судя по логу у вас, скорее всего, еще третья версия или игра начата на третьей версии. Ссылка на комментарий
mechanicus 22 Опубликовано 22 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 @Ааз, по поводу неправильной установки - вряд-ли, не лаптем щи хлебаем. Скорее второе - сбой, но какой-то странный, затронул несуществующую текстуру, хотя может это связано с тем что переносил на НА 4.0 некоторые стволы из разных модов, но они работают нормально.По поводу зарядки с планки - абсолютно солидарен, тут, к слову могу добавить, что и у К-98 была подобная проблема при использовании прицелов ZF-39,ZF-41, но командование вермахта ставило первоочередную задачу перед конструкторами при модернизации оптических прицелов - решить эту проблему, что и было сделано при установке на К-98 прицела ZF-4, который не перекрывал окно подачи и позволял заряжать карабин планкой. Добавлено phorumer, 22 Октября 2016 В шапке темы для таких как вы специально указано, что если вы вносите в мод какие-либо изменения, то не сообщайте здесь об ошибках. В данном случае вы явно меняли модель трехлинейки, никакой это не сбой, вот у вас и не хватало текстуры. Это кстати уже не первый раз, когда вы поступаете подобным образом, а потом начинаете обижаться, когда вам указывают на причину ваших проблем. Надеюсь, это был последний раз. И очень убедительно прошу вас не отвечать на данную заметку в вашем привычном тоне, так как такой ответ будет незамедлительно удален. Спасибо! Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 22 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 Приветствую . Прошу подсказать как убрать лучи от солнца , всю картинку портят и ещё не работает в меню инвентаря прокрутка где описание оружия и прочее . Добавлено phorumer, 22 Октября 2016 Первый вариант: понизить настройки графики ниже самой высокой настройки, в результате лучи упростятся и производительность на слабых ПК возрастет. Второй вариант: установить альтернативный шейдеры из папки options, предварительно полностью удалив стандартные шейдеры и обязательно отключить мягкую воду в настройках графики, в результате лучи исчезнут совсем и производительность на слабых ПК возрастет. Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
Blok999 9 Опубликовано 22 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 Внезапо обнаружил эту модификацию. Супер!!! Щас скачаю и попробую, что она такое. Так как судя по описанию бомба, как раз вечерами рубится псле работы) Ссылка на комментарий
ShinShin 3 Опубликовано 22 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 По ссылке на яндекс диск нет файла на скачивание.Гугл драйв почему то тоже не открывается Со ссылкой мне помогли.Возник еще один вопрос: Что изменилось по сравнению с НА 3.0? Добавлено Ааз, 22 Октября 2016 Драйв не может открыть для просмотра из-за размера, на скачивание это не влияет. Добавлено phorumer, 22 Октября 2016 Советую просмотреть тему на предмет моих анонсов. Там многое перечислено. А так в общих чертах: новое оружие с новыми возможностями, новые миссии, в том числе и завершенная сюжетная линия "Путь Монолита" и т.п. Ссылка на комментарий
Blok999 9 Опубликовано 22 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 (изменено) Второй вариант: установить альтернативный шейдеры из папки options, предварительно полностью удалив стандартные шейдеры и обязательно отключить мягкую воду в настройках графики, в результате лучи исчезнут совсем и производительность на слабых ПК возрастет. Вопрос, папку shared из папки shaders тоже удалять? И уберутся ли эти лучи, которые сразу появляются при выходе из бункера Сидоровича. Через них смотря на деревья да и прочее выглядит ужасно, без обид, но выглядят не очень. А так побегав пару часов в игре могу сказать, это вещь. Количество и качество стволов особенно порадовало. Изменено 22 Октября 2016 пользователем phorumer Добавлено phorumer, 22 Октября 2016 Полностью удалить папку shaders и все что в ней и заменить на альтернативную папку shaders. Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 22 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 (изменено) Добрый вечер! Я уже вчера спрашивал, но почему то мой пост удалили. Мне достался РПД с коллиматорным прицелом. Приближает он замечательно, только нет красной точки посередине. Может кто - нибудь сможет помочь? А то крайне неудобно из него стрелять. Ещё хочу спросить про папку оптионс с облегчёнными структурами. Там в папке shaders отсутствует папка shared, так и должно быть? Изменено 22 Октября 2016 пользователем сержант Добавлено phorumer, 22 Октября 2016 Вы уже многократно задавали подобные вопросы, а повторяющиеся вопросы удаляются. Марки нет, скорей всего, из-за того, что у вас по каким-то причинам не хватает нужной текстуры или что-то в этом роде. Решение: установите мод полностью и ничего не удаляйте, не изменяйте. Да, и в конфиге уникального РПД-44 (секция wpn_rpd44_m1) поставьте значение для scope_zoom_factor где-то на 1.4 В облегченных шейдерах всё так и должно быть, как выложено и ничего лишнего. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 22 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 (изменено) Мне достался РПД с коллиматорным прицелом. Приближает он замечательно, только нет красной точки посередине по каким-то причинам не хватает нужной текстуры или что-то в этом роде Есть еще парочка причин. 1. Игра на статике, меток нет, в шапке об этом не написано( или не увидел) : 2. Не подгружается часть модели с текстурами, отсюда + несколко постов вниз: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13179-ravnovesie-mod-v20/?p=1043696 Изменено 22 Октября 2016 пользователем nasar75 Добавлено phorumer, 23 Октября 2016 Первая причина не подтверждена, так как во многих случаях метка присутствует и на статике. Вероятная причина следовательно, скорее всего, некорректная установка или прочие аномалии в системе пользователя. Вторая же причина случается исключительно, если прицел съемный. В случае несъемных прицелов такие явления отсутствуют. AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 22 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 Вот поймал такой вылет в баре, когда полностью модернезировал карабин М4 - [error]Expression : motion_ID.valid()[error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp[error]Line : 136[error]Description : ! MODEL: can't find cycle:[error]Arguments : moving_gl С чем это связано? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения