Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 11 Апреля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2016 (изменено) Новый Арсенал Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: @phorumer Статус: вышла новая версия версия 5.0 (17.05.2018.). Тип модификации: сюжетно-оружейная глобальная модификация. ВНИМАНИЕ!Пожалуйста, прежде чем писать сообщение, ознакомьтесь с особенностями данной темы: Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Эта тема на для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" данной модификации без предварительного согласования с разработчиком. Такие сообщения также будут удаляться. Исключение составляют ссылки, выложенные членами команды разработчиков. 3) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то вам сюда: Новое оружие для ТЧ. Также в интернете можно найти массу оружейных сборок. 4) Важно: Если вместо того, чтобы просто играть в модификацию вы стали в ней что-то менять, добавлять, удалять, то пожалуйста разбирайтесь со всеми возникшими в результате этого проблемами сами. Также настоятельно рекомендуется играть в официальную авторскую версию, а не в различные ее "репаки", найденные на просторах интернета. Шансы, что в этих "репаках" напортачили гораздо больше, чем "наисправляли" и "наулучшали" весьма высоки. Если вы все же решили играть именно в неофициальную версию, то со всеми вопросами, проблемами разбирайтесь вместе с авторами этих "репаков".. 5) Тоже важно: В модификации не поддерживается статическое освещение, поэтому играя на статике вы можете наблюдать некоторые артефакты с отображением коллиматоров. Решение: играйте на динамическом освещении. В документации и в данной теме есть советы как повысить производительность на динамическом освещении. Также рекомендуется поменять приоритеты траты финансов и при их наличие лучше инвестировать их в модернизацию вашего ПК, например, приобрести новую видеокарточку, процессор, добавить ОЗУ... Ссылки: Скрытый текст Ссылки на скачивание текущей версии: Ссылка №1: Ссылка №2: Контрольные суммы: e0cc330edf4e3e64eb39211a8ec357b4 (MD5), 425b30cbe5217d2d304064e7fd06c0207962fc97 (SHA1) Описание: Скрытый текст Особенности модификации: • Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус. • Для оружия добавлены уникальные особенности, как-то: раскачка оружия при ходьбе, анимации бега с подствольным гранатометом, меняющаяся скорострельность, коллиматорные прицелы, двойной режим прицеливания, ЛЦУ, меняющаяся начальная скорость пули в зависимости от вида заряженных патронов, возможность установки оптических прицелов на старые образцы АК только после предварительной установки «ласточкиного хвоста», возможность установки работающего штык-ножа, возможность стрелять дуплетом из двустволок, усовершенствовать у торговцев некоторое оружие, менять прицелы, заказывать у торговцев оружие со специальными прицелами и пр. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий и масса новых локаций. • Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Главному герою добавлен развиваемый навык охотника-укротителя монстров. • У некоторых торговцев можно приобрести «Кота в мешке», который в целом ведет себя как прирученные звери-спутники из Фар Край. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions (например, новые слоты, патроны на поясе, солнечные лучи, подсветка инвентаря, новые «горячие кнопки», настраиваемые в меню игры, лимит на ограничение вместимости хранилищ и пр.). • Модификация содержит ряд популярных расширений, как-то: ремонт оружия, расширенная арена, усовершенствованный ИИ, новые монстры, сон, транспорт с багажниками, динамический худ и т. п., адаптированных под особенности Нового Арсенала. • Добавлена масса новых комбинезонов, персонажей, торговцев и визуалов к ним, а также улучшена графика. • Добавлена возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. Также опционально присутствует собственная интерпретация схемы «Встречаем по одежке». • Добавлена более заметная дифференциация различных сложностей игры, а также оригинальная трактовка фриплея с новым сюжетом. • Добавлены новые артефакты и продовольствие, увеличивающие переносимый вес и скорость бега. • Добавлены новые детекторы: детектор артефактов, пугач, детектор Монолита. • Экзоскелетам добавлен грузовой режим для любителей продавать торговцам всякий хлам. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Список оружия: Пистолеты: ПМ, ПММ, ПБ, ПБ Ночной, ПБ Штурмовой, Форт, МП-443 "Грач", МП-443 "Грач" Ночной, ГШ-18, ГШ-18 Спорт, ОЦ-33 "Пернач", ТТ-33, ТТ-42, Тип-54, Beretta 92FS, Beretta 93r, Browning HPSA, Walther P99, Walther P99 Тактический, Walther P38, HK USP, HK USP Match, Colt M1911A1, Kimber Desert Warrior, Кольт «Чикаго», SIG Sauer P220, Desert Eagle, Desert Eagle Уникальный, Cz 75 FA, FN-57, FNP-45, FNX-45, CZ 52, АПС, Vz.65 "Скорпион", Glock 18, Glock 18C, Люгер Парабеллум, ОЦ-23 «Дротик», ОЦ-35. Револьверы: Кольт Анаконда, Кольт Питон, Таурус, Револьвер "Кустарь", S&W Centennial, S&W Centennial Тактический, МР-412. Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон-2", ПП-19 "Бизон-2-07", MP5, МР5 под 7.62х25 мм, MP5SD, FN P90, ПП-2000, ПП-2000 «Детсад», ППШ, МР40, М1928, UMP-45, UMP-9, ПП "Витязь", ПП "Кипарис", МР7, ПП «Кедр», ПП Узи, ПП «Вектор», ПП МР5к. Дробовики: Mossberg 590A1 (заменяет Винчестер), Дробовик Аномальный, MP-133, MP153, Protecta, Дробовик-пулемет, Сайга-12К, SPAS-12, SPAS-12 Уникальный, ТОЗ-34, ТОЗ-34 Охотника, обрез ТОЗ34, БМ-16, обрез БМ-16, Ружьё Сидоровича, ТОЗ-194, КС-23, ИЖ-43, обрез ИЖ-43, ИЖ-43 «Снайпер», Remington 870 12-го и 16-го калибра, Вепрь-Молот, Форт-500, Бекас-16, М3, Супер-Шорты. Автоматы: 9А-91, АН-94 "Абакан", АН-94 "Абакан" Снайперский, АН-94 "Абакан" Штурмовой, АЕК-971, АЕК-973, АК, АКС, АК-74, АК-74М, АК-74М Разведчик, АК-74 Пограничник, АКМ, АКМ «Волк», АКМС, АКМН, АКС-74, АКС-74У, АКС-74У Диверсант, Steyr AUG A1, FN F2000, HK G36, HK G36C, HK G36Е, ОЦ-14 "Гроза", ОЦ-14 "Гроза-1", ОЦ-14 "Гроза-2", HK-416, L85A2, L85A2 Штурмовая, LR-300ML, M4, M4A1, M4A1 Штурмовой, M16А2, M16А1, M16A4, SIG SG-550, SIG SG-552, SIG SG-550 Sniper, АС "Вал", АС "Вал" Универсал, СР-3 "Вихрь", FA MAS, АК-12, SCAR-H, IMI Galil, G3, АК-104, АК-105, АК-74Н, Samopal vzor 58, Stg-44, Mkb-42, Galil Ace 31, ОЦ-12 «Тисс», АШ-12, CZ805, MTAR-21. Снайперские и просто винтовки: G3SG1, L96A1, СВ-98, СВД, АВТ-40, СВУ-А, ВСС "Винторез", ВСС "Винторез" Ночной, ВСК-94, K-98, Гаусс-пушка, Walther WA2000, СКС, М1891, М1891 «Снайпер», Gewehr 43, Type 63, Арисака Тип 44, M98b, ВССК «Выхлоп», М14, М110, ПТРД. Пулемёты: MG-42, MG-42 Коллиматорный, MG-4, M249, ПКМ, ПКП "Печенег", ПКП "Печенег" Коллиматорный, РПД, РПД укороченный-коллиматорный, РПК, РПК-74, РПК-74м, L86, М60, М134. Гранатомёты: РГ-6, РГ-6 Уникальный, РПГ-7, M79, РГМ-40. Гранаты: Ф1, РДГ-М, ДГ-05. Холодное оружие: нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете. Прочее: огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п. Установка: ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив с модификацией в папку с оригинальной игрой! 1) Распакуйте архив с модификацией в любое место удобное для вас, где вы имеете полные права доступа. 2) Зайдите в папку bin, найдите файл XR_3DA.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику, а также клавиатуру. Не забудьте назначить клавишу запуска двигателя машин и другие новые функции. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке gamedata\config находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры ГГ и игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново. Также, если вы использовали при игре в предыдущие версии какие-то собственные доработки, то перед адаптацией их к данной версии проверьте их на предмет совместимости. Советы по прохождению и примечания: • Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум. • В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе. • Смелым и умелым настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Несмелым и неумелым же советую играть исключительно на новичке. • На сложности «Мастер» («Режиссерская версия») принудительно активируются некоторые параметры, усложняющие игровой процесс. Обладая определенными познаниями в написании скриптов, вы, конечно, сможете обойти эти усложнения, однако учтите, что это делалось не для того, чтобы померяться навыками или умениями, а для того, чтобы сделать игровой процесс более интересным и увлекательным. • Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем. • Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения. • Не все звери враждебны к вам. Существует два вида, дружественных к ГГ и один нейтральный, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание, и вы сможете либо убежать, либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов. • Выпущенный «Кот в мешке» будет следовать за вами и помогать расправляться с враждебными монстрами. • Развивая навык охотника-укротителя монстров, вы сможете эффективно вешать на пояс трофеи и приручать враждебных животных. • Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять, поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились АК калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат. • Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов. • Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны. • Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать. • Некоторое редкое оружие (например, МП40) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его заполучить. • При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре. Однако любители автоматизации (Wir Sind die Roboter) могут включить автоматическое разряжение оружия в инвентарь ГГ. • На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию. • В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет). Немного о системе расчета повреждений, наносимых огнестрельным оружием: За основу берутся такие реальные характеристики, как начальная скорость пули и масса пули. Начальная скорость пули делится на 1000 и полученное значение заносится в конфиг оружия как hit_power. Например, у ПМ начальная скорость пули при стрельбе стандартными боеприпасами составляет 315 метров в секунду. Следовательно, 315/1000 = 0,31. Это и будет базовый урон ПМ. Движок при расчете урона также учитывает и коэффициент, находящийся в секции патронов данного оружия (k_hit). В Новом Арсенале этот коэффициент определяется исходя из так называемого эталонного боеприпаса. Таковым считается боеприпас с самой легкой пулей. В модификации это калибр 5.7x28 мм и 4.6x30 мм – вес пули 2 грамма. Для них k_hit устанавливается в 1. Чем тяжелей пуля, тем больше этот коэффициент. Оставаясь на примере ПМ, у которого штатная пуля весит около 6 граммов, то есть в три раза больше эталонной, рассчитаем итоговое число урона: 0,31*3 = 0,93. Допустим, у АК-74 пуля весит примерно 3,7 грамм, однако ее начальная скорость составляет примерно 910 м/с, итоговый урон будет составлять примерно 1,6. В игре это число означает, что рядовой противник будет выведен из строя после 1-2 точных попаданий. У АКМ начальная скорость пули меньше и составляет примерно 720 м/с, однако пуля весит примерно 7,9 граммов, поэтому 0,72*3,9 = 2,8. Думаю, очевидно, что враги будут уничтожаться из АКМ еще эффективней. Также думаю, не сложно по этой формуле вычислить, какой урон будет причинять выстрел из ВССК, масса пули у которой составляет 48-76 граммов! Авторы сырья (моделей, текстур, анимаций и прочих принадлежностей): Пистолеты: ПМ (Модель - SAM61, Текстуры - lafugix, Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПММ (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПБ (Модель - GR3B3N, Текстуры - Alexandr_I, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Форт-17 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) МП-443 "Грач" (Модель/Текстуры - Infinity Ward, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) ГШ-18 (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, BULL5H1T, анимации - r_populik, KingFriday) ОЦ-33 "Пернач" (Модель - RedRogueXIII, Текстуры - Millenia, Alexandr_I, анимации - Lancew) ТТ-33 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, SAM61, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) Beretta 92FS (Модель - Kimono, Текстуры - Kimono, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Browning HPSA (Модель/Текстуры - Millenia, Mr. Rifleman, анимации - r_populik, KingFriday) Walther P99 (Модель/Текстуры - LATTEH, Rastaman_vip74 (исправление ошибок модели), анимации - r_populik, KingFriday) HK USP (Модель - Syncing, Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) HK USP Match (Модель - Kimono, Текстуры - Millenia, Loner_13, анимации - r_populik, KingFriday) Colt M1911A1 (Модель - Freefall, Текстуры - Millenia, r0tzbua, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Kimber Desert Warrior (Модель - Rehasher, Текстуры - bull, анимации - ElectroStalker) SIG Sauer P220 (Модель - SAM61, Текстуры - SAM61, r_populik, 4Echo, анимации - r_populik, KingFriday) Desert Eagle (Модель - Toasty Fresh, Текстуры - Millenia, 4Echo, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Glock 19 (Модель/Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) Cz 75 (Модель - Arby26, Текстуры - Rafael De Jongh, анимации - Lancew) FN-57 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, KingFriday) FNP-45 (Модель - Tenoyl, Текстуры - SAM61, анимации - r_populik, KingFriday) FNX-45 (Модель/Текстуры - Eprdox, анимации - r_populik, KingFriday) АПС (Модель, текстуры, анимации - ОП-2) Револьверы: Magnum44 (Модели и текстуры: BF4, анимации r_populik) SW38 (Модели и текстуры: BF Hardline, анимации r_populik) Raging Bull (Модели и текстуры: Defuse, r_populik, анимации r_populik) Colt Python (Модели и текстуры: Day-Z StandAlone, 2clip, анимации r_populik) Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон" (Модель/Текстуры - Paul68Rageous, анимации - Lancew) MP5 (Модель - Arby26, Текстуры/анимации - r_populik) MP5SD (Модель - Seph, Текстуры - Crash, анимации - Lancew) FN P90 (Модель - Vostok Games, Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) ПП-2000 (Модель - Vostok Games, Текстуры - lafugix, анимации - Lancew) ППШ (модель и текстуры: ОГСВ, анимации KingFriday) МР40 (модель, текстуры: D.Kruger, анимации: FM) М1928 (модель, текстура, анимации - FM) UMP-45 (модель, текстуры: New World Interactive, анимации - r_populik) Дробовики: Mossberg 590A1 (Модель - Aggressive Napkin, Текстуры/анимации - r_populik) MP-133 (Модель/Текстуры - неизвестно, анимации - r_populik) MP-153 (модель - SAM61, текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik) Protecta (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, перенос – Sla-Sla) Сайга-12К (Модель - 4A Games, Текстуры - 4A Games, Loner_13, анимации - Lancew) SPAS-12 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, r_populik, анимации - r_populik) ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - r_populik) ТОЗ-194 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - r_populik) КС-23 (модель, текстура, анимации – ОП-2) ИЖ-43 (модель, текстура анимации: Худрук) Вепрь-12М (Модель/Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) Автоматы: 9А-91 (Модель - kouoaeha, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры – Corvalho, Rafael De Jongh, анимации - r_populik) АЕК-971 (Модель - Arby26, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) АК (Модель/Текстуры - Adept, анимации - Lancew) АКС (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew) АК-74 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, анимации - Sin!) АК-74М (Модель/Текстуры - BLACKMETAL, анимации - r_populik) АКМ (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКМС (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКС-74 (Модель/Текстуры - Mr. Rifleman, анимации - r_populik) АКС-74У (Модель - Millenia, Текстуры - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, анимации - GWR) Steyr AUG A1 (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) FN F2000 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) HK G36C (Модель - Arby26, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) HK G36K (Модель - Maxivz, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ОЦ-14 "Гроза" (Модель - 1ns1debeast, Текстуры/анимации - r_populik) HK-416 (Модель - DICE, Текстуры - DICE, Loner_13, анимации - r_populik) L85A2 (Модель - Tigg, Текстуры - r_populik, анимации - Lancew, r_populik) LR-300ML (Модель/Текстуры - MTindle, анимации - Lancew) M4 (Модель/Текстуры - Arby26, анимации - r_populik) M4A1 (Модель - Sephiris, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) M16 (Модель/Текстуры - Tigg, анимации - Lancew, r_populik) M16A2 (Модель - Drew, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) SIG SG-550 (Модель/Текстуры - DJ308, анимации - r_populik) SIG SG-551 (Модель/Текстуры - Thanez, анимации - r_populik) АС "Вал" (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) СР-3 "Вихрь" (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - Lancew) FA MAS (модель, текстура, анимации KingFriday) АК-12 (модель - DICE, текстуры - Nomadec, анимации - Lancew, r_populik) FN SCAR-H (модель / текстуры - DICE, анимации - Lancew) IMI Galil (модель / текстуры - Millenia, анимации - Lancew) HK G3 (модель / текстуры - Krycek, анимации - Lancew, r_populik) АК-104 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) АК-105 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Samopal vzor 58 (модель / текстуры - ФМ, анимации - r_populik) Снайперские и просто винтовки: G3SG1 (Модель - Pac, Текстуры - Millenia, анимации - KingFriday) L96A1 (Модель - ImBrokeRU, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik, перенос - ОТИС) СВ-98 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - Prototype) СВД (Модель/Текстуры - eprdox, анимации - Sin!) СВТ-40 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) СВУ (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ВСС "Винторез" (Модель/Текстуры - SAM61, анимации - r_populik) ВСК-94 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) K-98 (модель, текстура, анимации: FM) Гаусс-пушка (Модель/Текстуры - GSC, анимации - KingFriday) WA-2000 (модель, текстуры: EdgeStylez, анимации - Lancew) Gewehr 43 (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) M1891 (модель / текстуры, анимации - r_populik) СКС (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) Type 63 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Пулемёты: MG-42 (Red Orchestra 2 - модель, текстуры, звуки, Nightmaremutant, Navaro – звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) MG-4 (Battlefield 4 - модель, текстуры, Nightmaremutant, Navaro, Ruslanikus - звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) M249 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - Lancew) ПКМ (Модель - SAM61, Sarvs, Текстуры - BULL5H1T, анимации - r_populik) ПКП "Печенег" (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - r_populik) РПД (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) РПК (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew, r_populik) РПК-74 (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - GWR) Гранатомёты: РГ-6 (Модель - GSC, Текстуры/анимации - KingFriday) РПГ-7 (Модель/Текстуры - Unknown, анимации - r_populik) M79 (Модель - Unknown, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) Гранаты: Ф1 (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) РДГ-М (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) ДГ-05 (Модель, текстуры - Шокер, анимации - Lancew) ВОГ-25 (Heffy) Обвесы: ПСО-1 (модель, текстуры: tigg, r_populik) ПКС-07 (модель, текстуры: geoset, r_populik) ACOG – DICE Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС 5.56 – Heffy ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I, Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, глушители – Millenia C-more Railway Tactical - Odec3D М203 (tigg, r_populik) ГП-25 – Heffy 1п78: Veteran Mod (arma2) Иное оружие: Штык-нож 6х4 (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - KingFriday) Бинокль (Модель - SAM61, Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Болт (Модель/Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Пачки патронов – Арсенал, wasp2012, neymeika. Итальянский нож (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Японский нож (модель, текстура: FM, анимации - r_populik) Огнемет (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Мачете (модель / текстуры, анимации – editor46) Модели персонажей и монстров: в основном взяты из темы Новые модели НПС (ТЧ), автором большинства из них является lafugix. Локации: Stalker Map Pack volume 1 с правками от Rastaman_vip74. Прочее: Иконки: Naf-65, STCOP WP, neymeika. Главное меню и загрузочный экран: SK0RPY0N_O89O. Звуки: etRussk, SSR, Арсенал. Партиклы: АМИК Прицельные сетки: wasp2012, OWR, Geep_85, Naf-65, etRussk. Доработка интерфейса: etRussk Некоторые текстуры и бампы: aromatizer, wasp2012, etRussk. Схема расчета повреждений: Mordovan В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона и ряда других модификаций. Если кого забыл указать или указал неточно, то, пожалуйста, не впадая в истерику, просто сообщите мне о найденной неточности, и она обязательно будет исправлена в кратчайшие сроки. Спасибо! Автор и разработчик: Phorumer (идея, сюжет, скрипты, конфигурация, 3D моделирование, квесты, диалоги, добавление и заселение локаций, сборка движка, текстуры, звуки, отладка и бета-тестирование. Сессионные разработчики (в алфавитном порядке): • aromatizer (текстуры, идеи); • etRussk (звуки, текстуры, идеи); • lordmuzer (скрипты); • Naf-65 (иконки); • SK0RPY0N_O89O (текстуры, идеи, бета-тестирование); • wasp2012 (текстуры). Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, dsh, Gaz1k, Marafon6540, MarsiK, Mordovan, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, Space.Marine, Shtaket, Starter. Phorumer, 9. 05. 2018. Изменено 17 Мая 2018 пользователем phorumer 50 76 2 3 5 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
ABS 40 Опубликовано 16 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2016 @MarsiK, замечено что после смерти непися в его рюкзаке сохраняется не все оружие. Если открыть продажу и посмотреть что у него с собой, а потом его грохнут инвентарь сильно легчает. В прошлой версии по Мертвому городу бегал мастер-охотник у которого в инвентаре было около двух десятков стволов. Когда он погиб на моих глазах в инвентаре не оказалось и половины того что было у него "при жизни". 2 Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 16 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2016 @ABS, я об этом в курсе. Но вопрос был по унику, который пропадает постоянно из инвентаря Беса, ещё с прошлой версии мода. А уники NPC не покупают, их можно продать только торговцам, проверьте сами. "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
PerebiyNis 9 Опубликовано 16 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2016 Всем доброго времени суток. Я тоже заметил, что после смерти непися в его рюкзаке сохраняется не все оружие, помогает сохранение и перезагрузка, после чего в инвентаре появляются первый и второй ствол. Сложилось впечатление, что такая беда случается либо когда непись зависает либо когда погибает во время смены оружия. 2 Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 16 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2016 При первом посещении Агропрома творится какая-то бойня - из-за спавна зомби Крот через 5 секунд после автосейва погибает, задание выполняется частично, его тупо убивают зомби. Это было и в прошлых версиях мода, считаю, что надо то править, зомби там лишние, страдает прохождение. 2 "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 16 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2016 (изменено) Добавьте пожалуйста в шапку как 1 и 2 оружия. Изменено 16 Октября 2016 пользователем WizziGun Добавлено phorumer, 19 Октября 2016 Хорошо было бы, если были бы показаны какие-то нововведения Нового Арсенала, как-то: новые анимаци раскачивания при ходьбе, съемные коллиматоры и пр. В таком же виде этим видео мало кого удивишь. Все это люди уже видели как и в ранних версия НА, так и в других модах для ТЧ, ЧН и ЗП. Прикрепил к шапке. 1 3 ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
PerebiyNis 9 Опубликовано 16 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2016 Кстати, в версии мода 3.0, не знаю как в 4.0, заметил такой баг с патронами в инвентаре - когда разряжаешь оружие часть патронов исчезает, не все, а часть. Вот к примеру, в пулемете 200 патронов, а в рюкзаке 169, разряжая пулемет ожидаешь увидеть в инвентаре 369 патронов, но не тут-то было, их оказывается меньше. Сложилось впечатление, что это связано с перепаковкой патронов в коробки по 50, 100, 200 штук. Хотелось бы чтоб автор подправил этот косяк, если это возможно. @PerebiyNis, Я точно не помню, но вариант с исчезновением патронов возможно повторить в таком варианте - не полный короб с патронами разрядить при наличии в инвентаре полного короба 169+200 и баг может проявиться. Просто напрягает каждый раз при разрядке оружия выкидывать патроны из инвентаря с целью сбора всех патронов. Добавлено phorumer, 16 Октября 2016 О нечто подобном уже сообщалось, но воспроизвести данное явление "в лабораторных условиях" так и не удалось, поэтому и работы над исправлением не проводились. 1 Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 16 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 Октября 2016 (изменено) Для любителей добавлять в инвентарь все оружие сразу, в новой версии добавлена возможность сделать это без каких-либо спавнеров. Делается это при помощи скрипта weap.script, в который внесено все оружие, обвесы и броня, присутствующие в текущей версии Нового Арсенала. Изменено 16 Октября 2016 пользователем phorumer 3 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
RevolveR 39 Опубликовано 16 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2016 Первые впечатления. Установилось-запустилось всё корректно. Отдельных комплиментов однозначно заслуживает решение выдавать мод пользователям единым паком, "скачай-и-играй", исключая последующие танцы с бубном при установке, и с предусмотренной установкой в отдельную папку, независимую от оригинальной игры (собственно, тот момент, что уточнял выше). Респект. Отличное решение. За пару часов игры вылетов не случилось (тьфу трижды). Единственное, что напрягает, какие-то дикие тормоза. При том, что качество выставил среднее, да и динамическое освещение отключил (подумалось что тормозит из-за него). Но тормоза не пропали. Комп не калькулятор, мощности с запасом. Грешу на погодные эффекты, при дожде в игре подтормаживает сильнее. Из понравившихся решений - подсказки по содержимому тайников. С одной стороны вроде бы теряется интрига, но однозначный плюс - теперь не будешь топать на край карты за разочарованием Отмечу также заметно улучшившееся качество иконок в инвентаре. В общем начало хорошее, видно что работа над модом проделана очень серьезная, ув. phorumer-у - респект. Чувствуется, что у него это любимое изделие, совершенствованию которого посвящают немало времени Поиграю - допишу еще по впечатлениям. 1 5 "Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.." Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 16 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2016 АК-74М Разведчик - при установке подствольника ГП-25 на иконке его не видно, в HUD-модели есть. Это только у меня так? Свои правки вносил, но вроде не трогал этот ствол. Добавлено phorumer, 17 Октября 2016 Советую попробовать следующие координаты для секции wpn_ak74_m1: grenade_launcher_x = 120 grenade_launcher_y = 31 1 "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 17 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2016 (изменено) Добрый день. Прицепляю к бизону -2 прицел каштан и происходит вылет вот с таким логом - [error]Expression : fatal error[error]Function : CInifile::r_string[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp[error]Line : 352[error]Description :[error]Arguments : Can't find variable scope_zoom_offset in [wpn_bizon_m1_hud] И опять преследует меня такой вылет при заходе на Свалку - [error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description : [error]Arguments : LUA error: ... Тень Чернобыля\gamedata\scripts\task_manager.script:661: attempt to index local 'sel_task' (a nil value) Изменено 17 Октября 2016 пользователем сержант Добавлено phorumer, 17 Октября 2016 1) По Бизону. Нужно в секцию худа уникального Бизона дописать следующие строки: scope_zoom_offset = -0.100300,0.035000,-0.115000 scope_zoom_rotate_x = -0.004300 scope_zoom_rotate_y = 0.002500 2) По поводу второго вылета: скорее всего в конфигурацию, скрипты НА были внесены какие-то кустарные изменения и дополнения, которые приводят к подобным вылетам. В данном случае, скорей всего вмешательству подвергся менеджер циклических заданий. Ссылка на комментарий
LexiDonan 0 Опубликовано 17 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2016 (изменено) Сталкеры, подскажите, винтится ли глушитель на ПМ или Пмм, или нет? Изменено 17 Октября 2016 пользователем HellRatz Добавлено HellRatz, 17 Октября 2016 Обратите внимание на 2.1.4 правил. Пост исправил. Добавлено phorumer, 17 Октября 2016 В четвертой версии ни на ПМ, ни на ПММ глушитель не устанавливается. Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 17 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2016 (изменено) П.С. Также добавил автомат ШТГ-44, в данный момент проверяю, стимулом послужило то, что и в 3-й версии мода уже были патроны для него в продаже, а ствола как не было, так и не появилось в версии 4.0, хотя было обещано. Круто! Вам бы с автором мода скооперироваться и выпустить версию 4.1 с данными исправлениями/дополнениями, т.к. сам автор отписался, что часть стволов не смог полностью доделать в версии НА 4. И включите мой фикс иконок, пожалуйста Изменено 17 Октября 2016 пользователем Хемуль36рус Добавлено Хемуль36рус, 17 Октября 2016 Не нужно цитировать весь пост целиком, на будущее. 1 "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 17 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 Октября 2016 (изменено) Отвечаю на оружейные вопросы-претензии. На данный момент в ТЧ поддерживается один оптический прицел на одно оружие. Поэтому и в НА отсутствует изобилие типа и коллиматор и ПСО и Каштан и еще что-то натовское через планку. Боюсь огорчить, но в НА такого, скорее всего, и не будет. Для нормальной реализации нужны специфические движковые правки, а затем работа в ЗД редакторах и скриптовая обвязка. Так как для НА в обозримом будущем подобный объем работ не планируется, поэтому нужно довольствоваться тем, что есть. Конечно, если какие-то энтузиасты займутся этим и выпустят к НА подобное дополнение, то все будут этому очень рады. Что касается ШТГ-44, то я как разработчик НА ответственно заявляю, что нигде и никому появление этого оружия в четвертой версии я не обещал, а лишь говорил о возможности его появления в туманном будущем, если появится нормальная модель. Модель из старого Арсенал Мода таковой не является, а новых с тех пор не появилось! Кроме того, еще раз настоятельно обращаю внимание на то, что начиная с четвертой версии в НА официально добавляется оружие исключительно с полным комплектом анимаций ЗП (в частности таких как раскачивание при ходьбе, бег с гранатометом и пр.). Прошу всех учитывать все это перед тем, как просить включить какое-либо оружие в НА или возмущаться по поводу отсутствия того или иного оружия. Да и оружия, если честно, и так уже чуть меньше, чем... Изменено 17 Октября 2016 пользователем phorumer 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
mechanicus 22 Опубликовано 17 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2016 @phorumer, понятно по поводу прицела - оружия, хотя по-моему в каком-то изыске мода "Жесть" этот момент решался - на один ствол можно было вешать разнообразные прицелы. Но почему было принято решение о конкретных прицелах - убрали оптику с Бизонов, поставили коллиматоры? Мне вот это совсем не в масть. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 17 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2016 @mechanicus, прицельная дальность ПП-19 в метрах: 100 (для Бизон-2 с патроном 9 мм ПМ, Бизон-2-02, -2-03, -2-04, -2-06) 150 (для Бизон-2 с патроном 9 мм ПММ)200 (Бизон-2-01, -2-05, -2-07, Витязь-СН) А теперь руби/дели дальность на 3 для игрового мира. Оптика!? Тогда на каждый пистолет треба снайперскую оптику цеплять. )) Ссылка на комментарий
mechanicus 22 Опубликовано 17 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2016 @ed_rez, поясняю для Вас- я старенький и слепой снайпер, стреляю только на ощупь,для меня в коллиматоре практически ничего разобрать нельзя, именно поэтому я и переделывал в своё время приц.сетки типа ПК-А в ПК-АС, ферштейн? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 17 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2016 @mechanicus, так прописывай в конфиге: scope_status = 1 zoom_enabled = true scope_zoom_factor = 45 ;(тут тебе решать) scope_texture = wpn\wpn_crosshair_... ; (любую нужную текстуру перекрестия оптики) А с заказами..., берем туториалы по 3Д редакторам и вперед. Ссылка на комментарий
PerebiyNis 9 Опубликовано 18 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2016 Доброго времени суток. У меня вопрос к автору мода - почему версия 4.0, в отличии от версии 3.0, такая прожорливая к оперативной памяти? При одних и тех же настройках версия 4.0 потребляет памяти на 1,5 ГБ больше чем версия 3.0. Добавлено phorumer, 19 Октября 2016 Вопрос интересный. По сравнению с третьей версией была добавлена новая погода, ИИ пак, 10-15 новых стволов с новыми фичами, новые текстуры, звуки. Все это в определенной степени как-то влияет на объем используемой памяти и производительность в целом. Нужно будет получить побольше отзывов и тогда возможно станет ясно, что следует слегка оптимизировать. 1 Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 18 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2016 Кто проходил задание Лесника по поиску взрывчатки? Подскажите хоть примерное место поиска. А то лесник сказал, что там маяк поддаёт сигнал, а у меня на карте метка не появилась. Добавлено phorumer, 19 Октября 2016 Взрывчатка находится в Рыжем Лесу в небольшой пещерке. 1 Ссылка на комментарий
LexiDonan 0 Опубликовано 18 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2016 Подскажите хоть примерное место поиска. Это восточная припять Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения