Перейти к контенту

Новый Арсенал


Рекомендуемые сообщения

@MarsiK, замечено что после смерти непися в его рюкзаке сохраняется не все оружие. Если открыть продажу и посмотреть что у него с собой, а потом его грохнут инвентарь сильно легчает. В прошлой версии по Мертвому городу бегал мастер-охотник у которого в инвентаре было около двух десятков стволов. Когда он погиб на моих глазах в инвентаре не оказалось и половины того что было у него "при жизни".

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@ABS, я об этом в курсе.

Но вопрос был по унику, который пропадает постоянно из инвентаря Беса, ещё с прошлой версии мода. А уники NPC не покупают, их можно продать только торговцам, проверьте сами.

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Я тоже заметил, что после смерти непися в его рюкзаке сохраняется не все оружие, помогает сохранение и перезагрузка, после чего в инвентаре появляются первый и второй ствол. Сложилось впечатление, что такая беда случается либо когда непись зависает либо когда погибает во время смены оружия.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

При первом посещении Агропрома творится какая-то бойня - из-за спавна зомби Крот через 5 секунд после автосейва погибает, задание выполняется частично, его тупо убивают зомби. Это было и в прошлых версиях мода, считаю, что надо то править, зомби там лишние, страдает прохождение.

  • Согласен 2

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

Добавьте пожалуйста в шапку как

 1 и
2 оружия. Изменено пользователем WizziGun
Добавлено phorumer,

Хорошо было бы, если были бы показаны какие-то нововведения Нового Арсенала, как-то: новые анимаци раскачивания при ходьбе, съемные коллиматоры и пр. В таком же виде этим видео мало кого удивишь. Все это люди уже видели как и в ранних версия НА, так и в других модах для ТЧ, ЧН и ЗП. Прикрепил к шапке.

  • Спасибо 1
  • Нравится 3

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

Кстати, в версии мода 3.0, не знаю как в 4.0, заметил такой баг с патронами в инвентаре - когда разряжаешь оружие часть патронов исчезает, не все, а часть. Вот к примеру, в пулемете 200 патронов, а в рюкзаке 169, разряжая пулемет ожидаешь увидеть в инвентаре 369 патронов, но не тут-то было, их оказывается меньше. Сложилось впечатление, что это связано с перепаковкой патронов в коробки по 50, 100, 200 штук. Хотелось бы чтоб автор подправил этот косяк, если это возможно.


@PerebiyNis, Я точно не помню, но вариант с исчезновением патронов возможно повторить в таком варианте - не полный короб с патронами разрядить при наличии в инвентаре полного короба 169+200 и баг может проявиться. Просто напрягает каждый раз при разрядке оружия выкидывать патроны из инвентаря с целью сбора всех патронов.

Добавлено phorumer,

О нечто подобном уже сообщалось, но воспроизвести данное явление "в лабораторных условиях" так и не удалось, поэтому и работы над исправлением не проводились.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Для любителей добавлять в инвентарь все оружие сразу, в новой версии добавлена возможность сделать это без каких-либо спавнеров. Делается это при помощи скрипта weap.script, в который внесено все оружие, обвесы и броня, присутствующие в текущей версии Нового Арсенала.

Изменено пользователем phorumer
  • Спасибо 3
Ссылка на комментарий

Первые впечатления.

Установилось-запустилось всё корректно. Отдельных комплиментов однозначно заслуживает решение выдавать мод пользователям единым паком, "скачай-и-играй", исключая последующие танцы с бубном при установке, и с предусмотренной установкой в отдельную папку, независимую от оригинальной игры (собственно, тот момент, что уточнял выше). Респект. Отличное решение.

За пару часов игры вылетов не случилось (тьфу трижды). Единственное, что напрягает, какие-то дикие тормоза. При том, что качество выставил среднее, да и динамическое освещение отключил (подумалось что тормозит из-за него). Но тормоза не пропали. Комп не калькулятор, мощности с запасом.

Грешу на погодные эффекты, при дожде в игре подтормаживает сильнее.

Из понравившихся решений - подсказки по содержимому тайников. С одной стороны вроде бы теряется интрига, но однозначный плюс - теперь не будешь топать на край карты за разочарованием :)

Отмечу также заметно улучшившееся качество иконок в инвентаре.

В общем начало хорошее, видно что работа над модом проделана очень серьезная, ув. phorumer-у - респект. Чувствуется, что у него это любимое изделие, совершенствованию которого посвящают немало времени  :)

Поиграю - допишу еще по впечатлениям.

  • Спасибо 1
  • Согласен 5

"Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.."

Ссылка на комментарий

АК-74М Разведчик - при установке подствольника ГП-25 на иконке его не видно, в HUD-модели есть. Это только у меня так? Свои правки вносил, но вроде не трогал этот ствол.

Добавлено phorumer,

Советую попробовать следующие координаты для секции wpn_ak74_m1:

grenade_launcher_x = 120

grenade_launcher_y = 31

  • Полезно 1

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

Добрый день. Прицепляю к бизону -2 прицел каштан и происходит вылет вот с таким логом -



[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 352
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find variable scope_zoom_offset in [wpn_bizon_m1_hud]

И опять преследует меня такой вылет при заходе на Свалку -



[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... Тень Чернобыля\gamedata\scripts\task_manager.script:661: attempt to index local 'sel_task' (a nil value)

 

Изменено пользователем сержант
Добавлено phorumer,

1) По Бизону. Нужно в секцию худа уникального Бизона дописать следующие строки:

scope_zoom_offset = -0.100300,0.035000,-0.115000

scope_zoom_rotate_x = -0.004300

scope_zoom_rotate_y = 0.002500

2) По поводу второго вылета: скорее всего в конфигурацию, скрипты НА были внесены какие-то кустарные изменения и дополнения, которые приводят к подобным вылетам. В данном случае, скорей всего вмешательству подвергся менеджер циклических заданий.

Ссылка на комментарий

Сталкеры, подскажите, винтится ли глушитель на ПМ или Пмм, или нет?

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено  HellRatz,

Обратите внимание на 2.1.4 правил.

Пост исправил.

Добавлено phorumer,

В четвертой версии ни на ПМ, ни на ПММ глушитель не устанавливается.

Ссылка на комментарий

 

П.С. Также добавил автомат ШТГ-44, в данный момент проверяю, стимулом послужило то, что и в 3-й версии мода уже были патроны для него в продаже, а ствола как не было, так и не появилось в версии 4.0, хотя было обещано.  

 

Круто! Вам бы с автором мода скооперироваться и выпустить версию 4.1 с данными исправлениями/дополнениями, т.к. сам автор отписался, что часть стволов не смог полностью доделать в версии НА 4. И включите мой фикс иконок, пожалуйста  :D

Изменено пользователем Хемуль36рус
Добавлено  Хемуль36рус,

Не нужно цитировать весь пост целиком, на будущее.

  • Согласен 1

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

Отвечаю на оружейные вопросы-претензии. На данный момент в ТЧ поддерживается один оптический прицел на одно оружие. Поэтому и в НА отсутствует изобилие типа и коллиматор и ПСО и Каштан и еще что-то натовское через планку. Боюсь огорчить, но в НА такого, скорее всего, и не будет. Для нормальной реализации нужны специфические движковые правки, а затем работа в ЗД редакторах и скриптовая обвязка. Так как для НА в обозримом будущем подобный объем работ не планируется, поэтому нужно довольствоваться тем, что есть. Конечно, если какие-то энтузиасты займутся этим и выпустят к НА подобное дополнение, то все будут этому очень рады. 

Что касается ШТГ-44, то я как разработчик НА ответственно заявляю, что нигде и никому появление этого оружия в четвертой версии я не обещал, а лишь говорил о возможности его появления в туманном будущем, если появится нормальная модель. Модель из старого Арсенал Мода таковой не является, а новых с тех пор не появилось! Кроме того, еще раз настоятельно обращаю внимание на то, что начиная с четвертой версии в НА официально добавляется оружие исключительно с полным комплектом анимаций ЗП (в частности таких как раскачивание при ходьбе, бег с гранатометом и пр.). Прошу всех учитывать все это перед тем, как просить включить какое-либо оружие в НА или возмущаться по поводу отсутствия того или иного оружия. Да и оружия, если честно, и так уже чуть меньше, чем... 

Изменено пользователем phorumer
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@phorumer, понятно по поводу прицела - оружия, хотя по-моему в каком-то изыске мода "Жесть" этот момент решался - на один ствол можно было вешать разнообразные прицелы. Но почему было принято решение о конкретных прицелах - убрали оптику с Бизонов, поставили коллиматоры? Мне вот это совсем не в масть.   

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@mechanicus

прицельная дальность ПП-19 в метрах:

100 (для Бизон-2 с патроном 9 мм ПМ, Бизон-2-02, -2-03, -2-04, -2-06)

150 (для Бизон-2 с патроном 9 мм ПММ)
200 (Бизон-2-01, -2-05, -2-07, Витязь-СН)

А теперь руби/дели дальность на 3 для игрового мира. Оптика!? Тогда на каждый пистолет треба снайперскую оптику цеплять. ))

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, поясняю для Вас- я старенький и слепой снайпер, стреляю только на ощупь,для меня в коллиматоре практически ничего разобрать нельзя, именно поэтому я и переделывал в своё время приц.сетки  типа ПК-А в ПК-АС, ферштейн?   

Ссылка на комментарий

@mechanicus

так прописывай в конфиге:

scope_status = 1
zoom_enabled = true
scope_zoom_factor = 45 ;(тут тебе решать)
scope_texture = wpn\wpn_crosshair_... ; (любую нужную текстуру перекрестия оптики)

А с заказами..., берем туториалы по 3Д редакторам и вперед.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. У меня вопрос к автору мода - почему версия 4.0, в отличии от версии 3.0, такая прожорливая к оперативной памяти? При одних и тех же настройках версия 4.0 потребляет памяти на 1,5 ГБ больше чем версия 3.0.

Добавлено phorumer,

Вопрос интересный. По сравнению с третьей версией была добавлена новая погода, ИИ пак, 10-15 новых стволов с новыми фичами, новые текстуры, звуки. Все это в определенной степени как-то влияет на объем используемой памяти и производительность в целом. Нужно будет получить побольше отзывов и тогда возможно станет ясно, что следует слегка оптимизировать.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Кто проходил задание Лесника по поиску взрывчатки? Подскажите хоть примерное место поиска. А то лесник сказал, что там маяк поддаёт сигнал, а у меня на карте метка не появилась.

Добавлено phorumer,

Взрывчатка находится в Рыжем Лесу в небольшой пещерке.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...