Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 11 Апреля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2016 (изменено) Новый Арсенал Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: @phorumer Статус: вышла новая версия версия 5.0 (17.05.2018.). Тип модификации: сюжетно-оружейная глобальная модификация. ВНИМАНИЕ!Пожалуйста, прежде чем писать сообщение, ознакомьтесь с особенностями данной темы: Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Эта тема на для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" данной модификации без предварительного согласования с разработчиком. Такие сообщения также будут удаляться. Исключение составляют ссылки, выложенные членами команды разработчиков. 3) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то вам сюда: Новое оружие для ТЧ. Также в интернете можно найти массу оружейных сборок. 4) Важно: Если вместо того, чтобы просто играть в модификацию вы стали в ней что-то менять, добавлять, удалять, то пожалуйста разбирайтесь со всеми возникшими в результате этого проблемами сами. Также настоятельно рекомендуется играть в официальную авторскую версию, а не в различные ее "репаки", найденные на просторах интернета. Шансы, что в этих "репаках" напортачили гораздо больше, чем "наисправляли" и "наулучшали" весьма высоки. Если вы все же решили играть именно в неофициальную версию, то со всеми вопросами, проблемами разбирайтесь вместе с авторами этих "репаков".. 5) Тоже важно: В модификации не поддерживается статическое освещение, поэтому играя на статике вы можете наблюдать некоторые артефакты с отображением коллиматоров. Решение: играйте на динамическом освещении. В документации и в данной теме есть советы как повысить производительность на динамическом освещении. Также рекомендуется поменять приоритеты траты финансов и при их наличие лучше инвестировать их в модернизацию вашего ПК, например, приобрести новую видеокарточку, процессор, добавить ОЗУ... Ссылки: Скрытый текст Ссылки на скачивание текущей версии: Ссылка №1: Ссылка №2: Контрольные суммы: e0cc330edf4e3e64eb39211a8ec357b4 (MD5), 425b30cbe5217d2d304064e7fd06c0207962fc97 (SHA1) Описание: Скрытый текст Особенности модификации: • Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус. • Для оружия добавлены уникальные особенности, как-то: раскачка оружия при ходьбе, анимации бега с подствольным гранатометом, меняющаяся скорострельность, коллиматорные прицелы, двойной режим прицеливания, ЛЦУ, меняющаяся начальная скорость пули в зависимости от вида заряженных патронов, возможность установки оптических прицелов на старые образцы АК только после предварительной установки «ласточкиного хвоста», возможность установки работающего штык-ножа, возможность стрелять дуплетом из двустволок, усовершенствовать у торговцев некоторое оружие, менять прицелы, заказывать у торговцев оружие со специальными прицелами и пр. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий и масса новых локаций. • Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Главному герою добавлен развиваемый навык охотника-укротителя монстров. • У некоторых торговцев можно приобрести «Кота в мешке», который в целом ведет себя как прирученные звери-спутники из Фар Край. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions (например, новые слоты, патроны на поясе, солнечные лучи, подсветка инвентаря, новые «горячие кнопки», настраиваемые в меню игры, лимит на ограничение вместимости хранилищ и пр.). • Модификация содержит ряд популярных расширений, как-то: ремонт оружия, расширенная арена, усовершенствованный ИИ, новые монстры, сон, транспорт с багажниками, динамический худ и т. п., адаптированных под особенности Нового Арсенала. • Добавлена масса новых комбинезонов, персонажей, торговцев и визуалов к ним, а также улучшена графика. • Добавлена возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. Также опционально присутствует собственная интерпретация схемы «Встречаем по одежке». • Добавлена более заметная дифференциация различных сложностей игры, а также оригинальная трактовка фриплея с новым сюжетом. • Добавлены новые артефакты и продовольствие, увеличивающие переносимый вес и скорость бега. • Добавлены новые детекторы: детектор артефактов, пугач, детектор Монолита. • Экзоскелетам добавлен грузовой режим для любителей продавать торговцам всякий хлам. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Список оружия: Пистолеты: ПМ, ПММ, ПБ, ПБ Ночной, ПБ Штурмовой, Форт, МП-443 "Грач", МП-443 "Грач" Ночной, ГШ-18, ГШ-18 Спорт, ОЦ-33 "Пернач", ТТ-33, ТТ-42, Тип-54, Beretta 92FS, Beretta 93r, Browning HPSA, Walther P99, Walther P99 Тактический, Walther P38, HK USP, HK USP Match, Colt M1911A1, Kimber Desert Warrior, Кольт «Чикаго», SIG Sauer P220, Desert Eagle, Desert Eagle Уникальный, Cz 75 FA, FN-57, FNP-45, FNX-45, CZ 52, АПС, Vz.65 "Скорпион", Glock 18, Glock 18C, Люгер Парабеллум, ОЦ-23 «Дротик», ОЦ-35. Револьверы: Кольт Анаконда, Кольт Питон, Таурус, Револьвер "Кустарь", S&W Centennial, S&W Centennial Тактический, МР-412. Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон-2", ПП-19 "Бизон-2-07", MP5, МР5 под 7.62х25 мм, MP5SD, FN P90, ПП-2000, ПП-2000 «Детсад», ППШ, МР40, М1928, UMP-45, UMP-9, ПП "Витязь", ПП "Кипарис", МР7, ПП «Кедр», ПП Узи, ПП «Вектор», ПП МР5к. Дробовики: Mossberg 590A1 (заменяет Винчестер), Дробовик Аномальный, MP-133, MP153, Protecta, Дробовик-пулемет, Сайга-12К, SPAS-12, SPAS-12 Уникальный, ТОЗ-34, ТОЗ-34 Охотника, обрез ТОЗ34, БМ-16, обрез БМ-16, Ружьё Сидоровича, ТОЗ-194, КС-23, ИЖ-43, обрез ИЖ-43, ИЖ-43 «Снайпер», Remington 870 12-го и 16-го калибра, Вепрь-Молот, Форт-500, Бекас-16, М3, Супер-Шорты. Автоматы: 9А-91, АН-94 "Абакан", АН-94 "Абакан" Снайперский, АН-94 "Абакан" Штурмовой, АЕК-971, АЕК-973, АК, АКС, АК-74, АК-74М, АК-74М Разведчик, АК-74 Пограничник, АКМ, АКМ «Волк», АКМС, АКМН, АКС-74, АКС-74У, АКС-74У Диверсант, Steyr AUG A1, FN F2000, HK G36, HK G36C, HK G36Е, ОЦ-14 "Гроза", ОЦ-14 "Гроза-1", ОЦ-14 "Гроза-2", HK-416, L85A2, L85A2 Штурмовая, LR-300ML, M4, M4A1, M4A1 Штурмовой, M16А2, M16А1, M16A4, SIG SG-550, SIG SG-552, SIG SG-550 Sniper, АС "Вал", АС "Вал" Универсал, СР-3 "Вихрь", FA MAS, АК-12, SCAR-H, IMI Galil, G3, АК-104, АК-105, АК-74Н, Samopal vzor 58, Stg-44, Mkb-42, Galil Ace 31, ОЦ-12 «Тисс», АШ-12, CZ805, MTAR-21. Снайперские и просто винтовки: G3SG1, L96A1, СВ-98, СВД, АВТ-40, СВУ-А, ВСС "Винторез", ВСС "Винторез" Ночной, ВСК-94, K-98, Гаусс-пушка, Walther WA2000, СКС, М1891, М1891 «Снайпер», Gewehr 43, Type 63, Арисака Тип 44, M98b, ВССК «Выхлоп», М14, М110, ПТРД. Пулемёты: MG-42, MG-42 Коллиматорный, MG-4, M249, ПКМ, ПКП "Печенег", ПКП "Печенег" Коллиматорный, РПД, РПД укороченный-коллиматорный, РПК, РПК-74, РПК-74м, L86, М60, М134. Гранатомёты: РГ-6, РГ-6 Уникальный, РПГ-7, M79, РГМ-40. Гранаты: Ф1, РДГ-М, ДГ-05. Холодное оружие: нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете. Прочее: огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п. Установка: ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив с модификацией в папку с оригинальной игрой! 1) Распакуйте архив с модификацией в любое место удобное для вас, где вы имеете полные права доступа. 2) Зайдите в папку bin, найдите файл XR_3DA.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику, а также клавиатуру. Не забудьте назначить клавишу запуска двигателя машин и другие новые функции. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке gamedata\config находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры ГГ и игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново. Также, если вы использовали при игре в предыдущие версии какие-то собственные доработки, то перед адаптацией их к данной версии проверьте их на предмет совместимости. Советы по прохождению и примечания: • Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум. • В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе. • Смелым и умелым настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Несмелым и неумелым же советую играть исключительно на новичке. • На сложности «Мастер» («Режиссерская версия») принудительно активируются некоторые параметры, усложняющие игровой процесс. Обладая определенными познаниями в написании скриптов, вы, конечно, сможете обойти эти усложнения, однако учтите, что это делалось не для того, чтобы померяться навыками или умениями, а для того, чтобы сделать игровой процесс более интересным и увлекательным. • Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем. • Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения. • Не все звери враждебны к вам. Существует два вида, дружественных к ГГ и один нейтральный, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание, и вы сможете либо убежать, либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов. • Выпущенный «Кот в мешке» будет следовать за вами и помогать расправляться с враждебными монстрами. • Развивая навык охотника-укротителя монстров, вы сможете эффективно вешать на пояс трофеи и приручать враждебных животных. • Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять, поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились АК калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат. • Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов. • Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны. • Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать. • Некоторое редкое оружие (например, МП40) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его заполучить. • При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре. Однако любители автоматизации (Wir Sind die Roboter) могут включить автоматическое разряжение оружия в инвентарь ГГ. • На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию. • В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет). Немного о системе расчета повреждений, наносимых огнестрельным оружием: За основу берутся такие реальные характеристики, как начальная скорость пули и масса пули. Начальная скорость пули делится на 1000 и полученное значение заносится в конфиг оружия как hit_power. Например, у ПМ начальная скорость пули при стрельбе стандартными боеприпасами составляет 315 метров в секунду. Следовательно, 315/1000 = 0,31. Это и будет базовый урон ПМ. Движок при расчете урона также учитывает и коэффициент, находящийся в секции патронов данного оружия (k_hit). В Новом Арсенале этот коэффициент определяется исходя из так называемого эталонного боеприпаса. Таковым считается боеприпас с самой легкой пулей. В модификации это калибр 5.7x28 мм и 4.6x30 мм – вес пули 2 грамма. Для них k_hit устанавливается в 1. Чем тяжелей пуля, тем больше этот коэффициент. Оставаясь на примере ПМ, у которого штатная пуля весит около 6 граммов, то есть в три раза больше эталонной, рассчитаем итоговое число урона: 0,31*3 = 0,93. Допустим, у АК-74 пуля весит примерно 3,7 грамм, однако ее начальная скорость составляет примерно 910 м/с, итоговый урон будет составлять примерно 1,6. В игре это число означает, что рядовой противник будет выведен из строя после 1-2 точных попаданий. У АКМ начальная скорость пули меньше и составляет примерно 720 м/с, однако пуля весит примерно 7,9 граммов, поэтому 0,72*3,9 = 2,8. Думаю, очевидно, что враги будут уничтожаться из АКМ еще эффективней. Также думаю, не сложно по этой формуле вычислить, какой урон будет причинять выстрел из ВССК, масса пули у которой составляет 48-76 граммов! Авторы сырья (моделей, текстур, анимаций и прочих принадлежностей): Пистолеты: ПМ (Модель - SAM61, Текстуры - lafugix, Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПММ (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПБ (Модель - GR3B3N, Текстуры - Alexandr_I, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Форт-17 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) МП-443 "Грач" (Модель/Текстуры - Infinity Ward, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) ГШ-18 (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, BULL5H1T, анимации - r_populik, KingFriday) ОЦ-33 "Пернач" (Модель - RedRogueXIII, Текстуры - Millenia, Alexandr_I, анимации - Lancew) ТТ-33 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, SAM61, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) Beretta 92FS (Модель - Kimono, Текстуры - Kimono, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Browning HPSA (Модель/Текстуры - Millenia, Mr. Rifleman, анимации - r_populik, KingFriday) Walther P99 (Модель/Текстуры - LATTEH, Rastaman_vip74 (исправление ошибок модели), анимации - r_populik, KingFriday) HK USP (Модель - Syncing, Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) HK USP Match (Модель - Kimono, Текстуры - Millenia, Loner_13, анимации - r_populik, KingFriday) Colt M1911A1 (Модель - Freefall, Текстуры - Millenia, r0tzbua, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Kimber Desert Warrior (Модель - Rehasher, Текстуры - bull, анимации - ElectroStalker) SIG Sauer P220 (Модель - SAM61, Текстуры - SAM61, r_populik, 4Echo, анимации - r_populik, KingFriday) Desert Eagle (Модель - Toasty Fresh, Текстуры - Millenia, 4Echo, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Glock 19 (Модель/Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) Cz 75 (Модель - Arby26, Текстуры - Rafael De Jongh, анимации - Lancew) FN-57 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, KingFriday) FNP-45 (Модель - Tenoyl, Текстуры - SAM61, анимации - r_populik, KingFriday) FNX-45 (Модель/Текстуры - Eprdox, анимации - r_populik, KingFriday) АПС (Модель, текстуры, анимации - ОП-2) Револьверы: Magnum44 (Модели и текстуры: BF4, анимации r_populik) SW38 (Модели и текстуры: BF Hardline, анимации r_populik) Raging Bull (Модели и текстуры: Defuse, r_populik, анимации r_populik) Colt Python (Модели и текстуры: Day-Z StandAlone, 2clip, анимации r_populik) Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон" (Модель/Текстуры - Paul68Rageous, анимации - Lancew) MP5 (Модель - Arby26, Текстуры/анимации - r_populik) MP5SD (Модель - Seph, Текстуры - Crash, анимации - Lancew) FN P90 (Модель - Vostok Games, Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) ПП-2000 (Модель - Vostok Games, Текстуры - lafugix, анимации - Lancew) ППШ (модель и текстуры: ОГСВ, анимации KingFriday) МР40 (модель, текстуры: D.Kruger, анимации: FM) М1928 (модель, текстура, анимации - FM) UMP-45 (модель, текстуры: New World Interactive, анимации - r_populik) Дробовики: Mossberg 590A1 (Модель - Aggressive Napkin, Текстуры/анимации - r_populik) MP-133 (Модель/Текстуры - неизвестно, анимации - r_populik) MP-153 (модель - SAM61, текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik) Protecta (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, перенос – Sla-Sla) Сайга-12К (Модель - 4A Games, Текстуры - 4A Games, Loner_13, анимации - Lancew) SPAS-12 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, r_populik, анимации - r_populik) ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - r_populik) ТОЗ-194 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - r_populik) КС-23 (модель, текстура, анимации – ОП-2) ИЖ-43 (модель, текстура анимации: Худрук) Вепрь-12М (Модель/Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) Автоматы: 9А-91 (Модель - kouoaeha, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры – Corvalho, Rafael De Jongh, анимации - r_populik) АЕК-971 (Модель - Arby26, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) АК (Модель/Текстуры - Adept, анимации - Lancew) АКС (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew) АК-74 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, анимации - Sin!) АК-74М (Модель/Текстуры - BLACKMETAL, анимации - r_populik) АКМ (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКМС (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКС-74 (Модель/Текстуры - Mr. Rifleman, анимации - r_populik) АКС-74У (Модель - Millenia, Текстуры - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, анимации - GWR) Steyr AUG A1 (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) FN F2000 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) HK G36C (Модель - Arby26, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) HK G36K (Модель - Maxivz, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ОЦ-14 "Гроза" (Модель - 1ns1debeast, Текстуры/анимации - r_populik) HK-416 (Модель - DICE, Текстуры - DICE, Loner_13, анимации - r_populik) L85A2 (Модель - Tigg, Текстуры - r_populik, анимации - Lancew, r_populik) LR-300ML (Модель/Текстуры - MTindle, анимации - Lancew) M4 (Модель/Текстуры - Arby26, анимации - r_populik) M4A1 (Модель - Sephiris, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) M16 (Модель/Текстуры - Tigg, анимации - Lancew, r_populik) M16A2 (Модель - Drew, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) SIG SG-550 (Модель/Текстуры - DJ308, анимации - r_populik) SIG SG-551 (Модель/Текстуры - Thanez, анимации - r_populik) АС "Вал" (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) СР-3 "Вихрь" (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - Lancew) FA MAS (модель, текстура, анимации KingFriday) АК-12 (модель - DICE, текстуры - Nomadec, анимации - Lancew, r_populik) FN SCAR-H (модель / текстуры - DICE, анимации - Lancew) IMI Galil (модель / текстуры - Millenia, анимации - Lancew) HK G3 (модель / текстуры - Krycek, анимации - Lancew, r_populik) АК-104 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) АК-105 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Samopal vzor 58 (модель / текстуры - ФМ, анимации - r_populik) Снайперские и просто винтовки: G3SG1 (Модель - Pac, Текстуры - Millenia, анимации - KingFriday) L96A1 (Модель - ImBrokeRU, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik, перенос - ОТИС) СВ-98 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - Prototype) СВД (Модель/Текстуры - eprdox, анимации - Sin!) СВТ-40 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) СВУ (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ВСС "Винторез" (Модель/Текстуры - SAM61, анимации - r_populik) ВСК-94 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) K-98 (модель, текстура, анимации: FM) Гаусс-пушка (Модель/Текстуры - GSC, анимации - KingFriday) WA-2000 (модель, текстуры: EdgeStylez, анимации - Lancew) Gewehr 43 (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) M1891 (модель / текстуры, анимации - r_populik) СКС (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) Type 63 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Пулемёты: MG-42 (Red Orchestra 2 - модель, текстуры, звуки, Nightmaremutant, Navaro – звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) MG-4 (Battlefield 4 - модель, текстуры, Nightmaremutant, Navaro, Ruslanikus - звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) M249 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - Lancew) ПКМ (Модель - SAM61, Sarvs, Текстуры - BULL5H1T, анимации - r_populik) ПКП "Печенег" (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - r_populik) РПД (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) РПК (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew, r_populik) РПК-74 (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - GWR) Гранатомёты: РГ-6 (Модель - GSC, Текстуры/анимации - KingFriday) РПГ-7 (Модель/Текстуры - Unknown, анимации - r_populik) M79 (Модель - Unknown, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) Гранаты: Ф1 (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) РДГ-М (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) ДГ-05 (Модель, текстуры - Шокер, анимации - Lancew) ВОГ-25 (Heffy) Обвесы: ПСО-1 (модель, текстуры: tigg, r_populik) ПКС-07 (модель, текстуры: geoset, r_populik) ACOG – DICE Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС 5.56 – Heffy ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I, Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, глушители – Millenia C-more Railway Tactical - Odec3D М203 (tigg, r_populik) ГП-25 – Heffy 1п78: Veteran Mod (arma2) Иное оружие: Штык-нож 6х4 (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - KingFriday) Бинокль (Модель - SAM61, Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Болт (Модель/Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Пачки патронов – Арсенал, wasp2012, neymeika. Итальянский нож (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Японский нож (модель, текстура: FM, анимации - r_populik) Огнемет (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Мачете (модель / текстуры, анимации – editor46) Модели персонажей и монстров: в основном взяты из темы Новые модели НПС (ТЧ), автором большинства из них является lafugix. Локации: Stalker Map Pack volume 1 с правками от Rastaman_vip74. Прочее: Иконки: Naf-65, STCOP WP, neymeika. Главное меню и загрузочный экран: SK0RPY0N_O89O. Звуки: etRussk, SSR, Арсенал. Партиклы: АМИК Прицельные сетки: wasp2012, OWR, Geep_85, Naf-65, etRussk. Доработка интерфейса: etRussk Некоторые текстуры и бампы: aromatizer, wasp2012, etRussk. Схема расчета повреждений: Mordovan В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона и ряда других модификаций. Если кого забыл указать или указал неточно, то, пожалуйста, не впадая в истерику, просто сообщите мне о найденной неточности, и она обязательно будет исправлена в кратчайшие сроки. Спасибо! Автор и разработчик: Phorumer (идея, сюжет, скрипты, конфигурация, 3D моделирование, квесты, диалоги, добавление и заселение локаций, сборка движка, текстуры, звуки, отладка и бета-тестирование. Сессионные разработчики (в алфавитном порядке): • aromatizer (текстуры, идеи); • etRussk (звуки, текстуры, идеи); • lordmuzer (скрипты); • Naf-65 (иконки); • SK0RPY0N_O89O (текстуры, идеи, бета-тестирование); • wasp2012 (текстуры). Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, dsh, Gaz1k, Marafon6540, MarsiK, Mordovan, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, Space.Marine, Shtaket, Starter. Phorumer, 9. 05. 2018. Изменено 17 Мая 2018 пользователем phorumer 50 76 2 3 5 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 17 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2016 (изменено) Удалил все последние посты, сплошной флуд, не имеет к моду никакого отношения. Так что завязываем, здесь обсуждается мод "Новый Арсенал" и ничего другого. Изменено 24 Сентября 2016 пользователем Хемуль36рус Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 20 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2016 Доброе утро! Когда перехожу в Западную Припять вместе с проводником, на базу охотников нападают собаки и происходит вылет с таким логом - 001B:0073000E xrCore.dll001B:005FCE15 xrCore.dll, xrDebug::fail()001B:027CDD47 xrGame.dll[error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует. Что это такое и как это обойти? Добавлено phorumer, 22 Сентября 2016 Это ошибка ТЧ. В интернете можно найти много информации по этому вылету. Лечится переигрыванием с более раннего сохранения. Ссылка на комментарий
fr0d0 0 Опубликовано 20 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2016 Кто-нибудь делал на данный мод выбросы со спавном артефактов после него? Если да - дайте ссылку, если нет - подскажите, как это можно сделать самому Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 20 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2016 @fr0d0, все дополнения к моду в разделе "Народное творчество и адаптации". Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 23 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2016 (изменено) Добрый вечер! Взял у Бороды задание на детектор и вроде обошёл весь Юпитер, но сталкера с детектором не нашёл. Может его надо искать на других локациях? Подскажите хоть примерное место, где нужно искать. Вопрос снимаю, нашёл. Словил вылет на заводе Юпитер - [error]Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent[error]Function : xrServer::Process_event_reject[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp[error]Line : 23[error]Description : ammo_5.56x45_ss19039992[error]Arguments : pri_monolith_respawn_124533 Теперь другая проблема. Жупиков встал задом и не подходит к окошку. Как это можно исправить? Изменено 23 Сентября 2016 пользователем сержант Добавлено phorumer, 24 Сентября 2016 По поводу вылета - опять редкий но меткий врожденный движковый вылет ТЧ. Точно также можно погуглить в поисках предлагаемых решений, которые сводятся опять-таки к переигрыванию с более раннего сохранения. Чтобы Жупиков стоял на месте, необходимо скачать последний официальный патч из шапки. Ссылка на комментарий
ABS 40 Опубликовано 27 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2016 @phorumer, В конфигах оружия обнаружил странности с параметрами min_radius; max_radius. Как я понял данные параметры считываются при применении оружия неписями ( минимальное и максимальное расстояние до врага когда они будут его применять). Примеры: [wpn_g3]:identity_immunities min_radius = 0 max_radius = 10 [wpn_l96]:identity_immunities min_radius = 0 max_radius = 50 [wpn_mp40]:identity_immunities min_radius = 0 max_radius = 75 а здесь вообще засада: [wpn_9a91]:identity_immunities min_radius = 30 max_radius = 100 если вражина подошла ближе 30 метров, ствол стал бесполезен. Почитал по форуму, вроде как параметр используется в игре. Добавлено phorumer, 27 Сентября 2016 Схожие значения использовались и в конфигах оружия оригинальной игры. Так, например, у многих автоматов диапазон был именно 30-100, у СВД 0-50 и т.д. Как-бы то не было, но начиная со следующей версии, эти радиусы точно не будут приминаться во внимание при выборе и использовании оружия, поэтому считаю, что не стоит уже особо этим вопросом заниматься. 1 Ссылка на комментарий
DimaSemskiy 4 Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 Когда выйдет новая версия мода? 3 Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 Доброе утро. Тут такая беда. Не могу попасть в Лиманск по заданию доктора Монолита. Основной сюжет прошёл нормально, после задания пробовал зайти в город с Рыжего леса и с Мёртвого города, но происходит вылет безлоговый. Если с проводником иду в Госпиталь, то направляет в покинутую деревню, а там почему то летаю в облаках. Как дойти до Госпиталя без проводника? Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 Как дойти до Госпиталя без проводника? Есть такой путь: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13320-novyj-arsenal/?p=1034158 А можно поставить правку: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13320-novyj-arsenal/?p=1033210 1 Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 Пришёл в Лиманск, но опять выкинуло на рабочий стол при подходе к месту, где находиться пси- излучатель. Лога, как не странно нет, пишет про какие-то библиотеки. Добавлено phorumer, 1 Октября 2016 Безлоговый вылет в Лиманске обычно происходит, если в alife.ltx выставлено слишком большое значение для switch_distance. Советую установить его на 160, как это было в оригинальном НА. Вылет должен прекратиться. Ссылка на комментарий
Wasyock 3 Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 (изменено) Я начал игру и в начале взял у Волка задание завалить кабанов и пошёл выполнять с ПМ наперевес: Еле доконал одного кабана и вдруг со стороны блокпоста внезапно пришли вояки и чистонебовцы. Чистонебовцы с вояками покарали оставшихся кабанов, затем вояки начали палить по мне, я не могу выйти из-за дерева, а чистонебовцам будто бы фиолетово, что происходит. Они мало того, что могут под пулю встать, возможно даже, что выпущенную из моего ПМ, так они даже не вступаются за меня, хотя сами существуют тайно и нелегалы! Но вояки их не трогают. Весело, в общем) Изменено 29 Сентября 2016 пользователем Wasyock Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 вдруг со стороны блокпоста внезапно пришли вояки и чистонебовцыНе стреляй в сторону блокпоста!Вояки агрятся. 2 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Wasyock 3 Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 (изменено) Ахахахаха) Меня на АТП, на мастере только что не могли убить из двухстволки в упор, но это ладно, ибо на мне броник наёмников, но я видел, как бандит выстрелил дважды в Шустрого и не убил его, а ведь на том обычная кожанка. Зато ТТ-33 убивает всё и вся в 2-3 выстрела. У вас урон рассчитан неправильно. У вас v/1000 стоит в hit_power, где v - это скорость пули. Дульная энергия (она же показатель "урона" в реальности) рассчитывается по формуле "Сила равна массе умноженной на квадрат скорости и делённое на два", то есть вот так E=mvv/2, где E - это энергия в Джоулях (но нам единицы измерения не важны), m - масса пули, v - скорость пули. В значение k_hit у пули нужно ставить значение дульной энергии при скорости 1000 м/с, то есть узнавать массу пули и умножать на 500000. В значение hit_power нужно ставить число, которое делило бы на 1000000 и умножало на квадрат реальной скорости. Тогда получается у СВД при начальной скорости пули 825 м/с hit_power = 0.68, а обычная пуля (ЛПС) патрона 7.62х54 весит 9.6 грамм k_hit = 4.8. Тогда "итоговый урон" равнялся 3.264. То есть если у меня урон "итоговый урон" СВД = 3.264 - это урон именно при выстреле в упор, а с расстоянием пуля теряет скорость и мощь. У пуль есть значение impair = n, где n - это значение (англ. impair - ухудшать). Его нужно выставлять в соответствии с двумя условиями:1. чем тяжелее пуля, тем дольше она будет сохранять свою скорость, все же замечали, что ВСС при начальной скорости пули 280-295 м/с 10 граммовой пулей бьёт намного "больнее" на дистанции 200 метров, чем АК-74 при начальной скорости пули 900-910 м/с пулей весом 4 грамма (это если не брать в учёт "плавание пули" 5.45, но в сталкере пули так не умеют). И про impulse: Р=mv, где m - это масса в килограммах, P - сам импульс, v - это скорость пули при попадании, так что тут смело делим на 1.5-2. Но у нас тогда выходят малые числа - ещё должен быть единый множитель-коэффициент для "адаптации реальности в игру", который легко выяснить - методом подстановки выяснить число, при котором desert eagle будет "прилично толкать" тушу, а автоматы под 5.45 и 5.56 будут слабо толкать. Как и с дульной энергией, присваиваем пулям значения импульса при 1000 м/с, а в оружие "поправки на скорость", но уже не в квадратах. У меня коэффициент в импульсе = 10. Пример АК-74 и патрона 5.45х39: [AK-74] ; для наглядности bullet_speed = 905 ; среднее арифметическое hit_power = 0.81 ; (905x905)/(1000x1000) hit_impulse = 0.905 ; 905/1000 bullet_speed = 900[5.45x39] k_hit = 1.78 ; 0.004x1000x1000 k_impulse = 100; 1000x0.004х10 Если что, то можете меня подождать, я себе пухи исправлю и сюда выложу, но делаю по чуть-чуть, ибо студент. Кто-нибудь, помогайте инфой, а то я только по армейским патронам нашёл массы. Вот например, искал массу жекана и уже утомился. Вбиваю "жекан" - он выдаёт страницы с модами, типа ОГСМ. Нашёл в сети "жАканы" и вспомнил, что GSC все названия переделали в связи с отсутствием патентов) Жакан - это, оказывается, вообще, самодельный охотничий боеприпас, придуманный якутом по фамилии Якан, он создан и используется для охоты на крупную дичь (с ними ходят на лосей и медведей). А ещё я познал "номенклатуру дроби". Думаю за эту ночь сделать боеприпасы, а оружие потом. Но я когда сонный, я могу такой ереси наворотить... но с физикой у меня хорошо. Изменено 1 Октября 2016 пользователем phorumer 1 Ссылка на комментарий
Wasyock 3 Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 Да уж... я и правда сонный. Параметр impair у боеприпасов - это множитель для износа. Я только на ПАБ-9 заметил, что значение этого параметра больше, чем у СП-5/СП-6 И вспомнил, что сопротивление пули воздуху просчитывается только в ЧН и ЗП Выписываю значения impair из мода Misery - это сделает ремонт более востребованным. Всё таки не с конвейера оружие получали, да и не смазываем ни разу за всю игру. Я ещё массы переделал. ОГ-7В "карандаш"/"осколок" весит 2 кг, а не 1. Ну и патроны по мелочи, но при большом их количестве ошибка в массе станет либо медным тазом, либо спасительным недочётом - такой ереси быть не должно. 3 1 Ссылка на комментарий
etRussk 187 Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 hit_impulse в конфиге ствола это то, с какой силой дёрнется тушка при попадании пули, на урон не влияет. 2 Ссылка на комментарий
mechanicus 22 Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 @Wasyock, дружище,значение impair в конфиге пули влияет только на износ ствола от прохождения по нему этой пули, если выставить больше 1, то ствол начнёт резко "ухудшаться" - к примеру поставь на патрон 9х18 пбм это значение 1,25 и увидишь, что через 3-4 обоймы твой ПМ превратиться в хлам! значение impairникаким не якутом, а литовцем! См. вики https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BD , не будь таким ленивым простофилей, сделай правильный запрос не Жакан, а пуля Жакан!!! 2 Ссылка на комментарий
Wasyock 3 Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 (изменено) Есть же .45 ACP... для чего-то .45 Colt сделали... ну ладно, разнообразие я люблю). А ещё я не смог найти в сети ничего про так называемый ".45 Hydroshock", зато наткнулся почти случайно на ".44 Hydra-Shok" - это патрон с тяжёлой и высокоскоростной пулей, но в сталкере скорость задаётся в параметрах оружия, так что всех его преимуществ не "вкусить"( В параметр "fire_distance" нужно вбивать убойную дальность, а не прицельную. А оружию сделать "дипрессию" такую, чтоб попасть можно было на расстоянии прицельной дальности. Пара фактов: патроны .44 калибра пакуют по 20 штук в пачку и .44 Magnum в США ровно вдвое дороже, чем .357 Magnum. Кстати, у меня в патронах для КС-23 (23х75) картечи дофига получилось численно: считал самую крупную из серийных отечественных (по 3.2 грамма), чтобы проще грузить игре, но даже таких картечин в патроне будет аж 25 штук, а если брать мельче, то будет больше, я так делать не стал. Но теперь из КС-23 можно убить и экзоскелет. Это будет мой любимый дробовик, осталось ему отдачу сделать такую, чтобы при выстреле вывих плеча и лёгкое сотрясение мозга заработать можно было (ради хардкора), но это отдельно я себе сам когда-нибудь потом, если будет время. "Интересно, что имея калибр более 20 мм и нарезной ствол, КС-23 должен относиться не к стрелковому оружию, а к малокалиберной артиллерии." - вики. Несмотря на то, что законы физику в баллистику пришлось вправлять мне и на старом движке некоторые силы даже нельзя воспроизвести, мод мне очень сильно понравился, хотя я ещё даже с кордона не уходил. Мне нравится идея сделать из сталкера "симулятор боевых действий". Спокойной ночи. Завтра вечером досчитаю конфиги, а сейчас меня рубит в сон. @Wasyock, дружище,значение impair в конфиге пули влияет только на износ ствола от прохождения по нему этой пули, если выставить больше 1, то ствол начнёт резко "ухудшаться" - к примеру поставь на патрон 9х18 пбм это значение 1,25 и увидишь, что через 3-4 обоймы твой ПМ превратиться в хлам! никаким не якутом, а литовцем! См. вики https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BD , не будь таким ленивым простофилей, сделай правильный запрос не Жакан, а пуля Жакан!!! Про то, что Якан литовец - я уже знаю (слово якут не являло якута в буквальном смысле) Я не ленивый, не надо тута этого вот. Я десятки запросов перебираю. Про impair я 3 часа назад допёр. Изменено 29 Сентября 2016 пользователем Wasyock Ссылка на комментарий
mechanicus 22 Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 @Wasyock, сначала был 45Colt Long, т.е. длинный ибо его фактический размер - 11,43х33 - т.к. это револьверный патрон для кольта типа"Миротворец", при создании впоследствии пистолета Кольт потребовался новый патрон на базе старого - гильзу отпилили на 10 мм. вот и получили 45АСР его фактический размер 11,43х23. Усёк? 1 Ссылка на комментарий
etRussk 187 Опубликовано 30 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2016 Есть же .45 ACP... для чего-то .45 Colt сделали... ну ладно, разнообразие я люблю) Скорее наоборот - был .45 Colt и для чего-то .45 ACP сделали. Ибо был слишком мощным и с устаревшей закраиной для пистолей и автоматических ПП. И дело тут не в разнообразии: масса пули 17 грамм и скорость до 440м/сек у Лонга против 15 грамм и 260м/сек у АСП. 1 Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 1 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 Октября 2016 (изменено) Когда выйдет новая версия мода? Как наверное уже многие заметили, выход новой версии запаздывает. На это есть определенные причины. В частности еще запланировано добавление одного нового оружия - Gewehr 43. Кроме этого ожидается поступление определенных звуковых материалов от моих товарищей. Все остальное (новые миссии, задания, нововведения, исправления, улучшения) доделаны и по возможности протестированы. Думаю, стоит еще немного подождать и получить на выходе цельную завершенную версию, чтобы потом не выкладывать отдельно дополнительный контент, а только какие-нибудь хот-фиксы, если будут обнаружены серьезные ошибки (но надеюсь таковых не будет). Если все пойдет как запланировано, то намеченные задачи будут выполнены на следующей неделе и будет выложена новая версия. Изменено 1 Октября 2016 пользователем phorumer 1 3 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения