Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 11 Апреля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2016 (изменено) Новый Арсенал Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: @phorumer Статус: вышла новая версия версия 5.0 (17.05.2018.). Тип модификации: сюжетно-оружейная глобальная модификация. ВНИМАНИЕ!Пожалуйста, прежде чем писать сообщение, ознакомьтесь с особенностями данной темы: Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Эта тема на для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" данной модификации без предварительного согласования с разработчиком. Такие сообщения также будут удаляться. Исключение составляют ссылки, выложенные членами команды разработчиков. 3) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то вам сюда: Новое оружие для ТЧ. Также в интернете можно найти массу оружейных сборок. 4) Важно: Если вместо того, чтобы просто играть в модификацию вы стали в ней что-то менять, добавлять, удалять, то пожалуйста разбирайтесь со всеми возникшими в результате этого проблемами сами. Также настоятельно рекомендуется играть в официальную авторскую версию, а не в различные ее "репаки", найденные на просторах интернета. Шансы, что в этих "репаках" напортачили гораздо больше, чем "наисправляли" и "наулучшали" весьма высоки. Если вы все же решили играть именно в неофициальную версию, то со всеми вопросами, проблемами разбирайтесь вместе с авторами этих "репаков".. 5) Тоже важно: В модификации не поддерживается статическое освещение, поэтому играя на статике вы можете наблюдать некоторые артефакты с отображением коллиматоров. Решение: играйте на динамическом освещении. В документации и в данной теме есть советы как повысить производительность на динамическом освещении. Также рекомендуется поменять приоритеты траты финансов и при их наличие лучше инвестировать их в модернизацию вашего ПК, например, приобрести новую видеокарточку, процессор, добавить ОЗУ... Ссылки: Скрытый текст Ссылки на скачивание текущей версии: Ссылка №1: Ссылка №2: Контрольные суммы: e0cc330edf4e3e64eb39211a8ec357b4 (MD5), 425b30cbe5217d2d304064e7fd06c0207962fc97 (SHA1) Описание: Скрытый текст Особенности модификации: • Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус. • Для оружия добавлены уникальные особенности, как-то: раскачка оружия при ходьбе, анимации бега с подствольным гранатометом, меняющаяся скорострельность, коллиматорные прицелы, двойной режим прицеливания, ЛЦУ, меняющаяся начальная скорость пули в зависимости от вида заряженных патронов, возможность установки оптических прицелов на старые образцы АК только после предварительной установки «ласточкиного хвоста», возможность установки работающего штык-ножа, возможность стрелять дуплетом из двустволок, усовершенствовать у торговцев некоторое оружие, менять прицелы, заказывать у торговцев оружие со специальными прицелами и пр. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий и масса новых локаций. • Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Главному герою добавлен развиваемый навык охотника-укротителя монстров. • У некоторых торговцев можно приобрести «Кота в мешке», который в целом ведет себя как прирученные звери-спутники из Фар Край. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions (например, новые слоты, патроны на поясе, солнечные лучи, подсветка инвентаря, новые «горячие кнопки», настраиваемые в меню игры, лимит на ограничение вместимости хранилищ и пр.). • Модификация содержит ряд популярных расширений, как-то: ремонт оружия, расширенная арена, усовершенствованный ИИ, новые монстры, сон, транспорт с багажниками, динамический худ и т. п., адаптированных под особенности Нового Арсенала. • Добавлена масса новых комбинезонов, персонажей, торговцев и визуалов к ним, а также улучшена графика. • Добавлена возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. Также опционально присутствует собственная интерпретация схемы «Встречаем по одежке». • Добавлена более заметная дифференциация различных сложностей игры, а также оригинальная трактовка фриплея с новым сюжетом. • Добавлены новые артефакты и продовольствие, увеличивающие переносимый вес и скорость бега. • Добавлены новые детекторы: детектор артефактов, пугач, детектор Монолита. • Экзоскелетам добавлен грузовой режим для любителей продавать торговцам всякий хлам. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Список оружия: Пистолеты: ПМ, ПММ, ПБ, ПБ Ночной, ПБ Штурмовой, Форт, МП-443 "Грач", МП-443 "Грач" Ночной, ГШ-18, ГШ-18 Спорт, ОЦ-33 "Пернач", ТТ-33, ТТ-42, Тип-54, Beretta 92FS, Beretta 93r, Browning HPSA, Walther P99, Walther P99 Тактический, Walther P38, HK USP, HK USP Match, Colt M1911A1, Kimber Desert Warrior, Кольт «Чикаго», SIG Sauer P220, Desert Eagle, Desert Eagle Уникальный, Cz 75 FA, FN-57, FNP-45, FNX-45, CZ 52, АПС, Vz.65 "Скорпион", Glock 18, Glock 18C, Люгер Парабеллум, ОЦ-23 «Дротик», ОЦ-35. Револьверы: Кольт Анаконда, Кольт Питон, Таурус, Револьвер "Кустарь", S&W Centennial, S&W Centennial Тактический, МР-412. Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон-2", ПП-19 "Бизон-2-07", MP5, МР5 под 7.62х25 мм, MP5SD, FN P90, ПП-2000, ПП-2000 «Детсад», ППШ, МР40, М1928, UMP-45, UMP-9, ПП "Витязь", ПП "Кипарис", МР7, ПП «Кедр», ПП Узи, ПП «Вектор», ПП МР5к. Дробовики: Mossberg 590A1 (заменяет Винчестер), Дробовик Аномальный, MP-133, MP153, Protecta, Дробовик-пулемет, Сайга-12К, SPAS-12, SPAS-12 Уникальный, ТОЗ-34, ТОЗ-34 Охотника, обрез ТОЗ34, БМ-16, обрез БМ-16, Ружьё Сидоровича, ТОЗ-194, КС-23, ИЖ-43, обрез ИЖ-43, ИЖ-43 «Снайпер», Remington 870 12-го и 16-го калибра, Вепрь-Молот, Форт-500, Бекас-16, М3, Супер-Шорты. Автоматы: 9А-91, АН-94 "Абакан", АН-94 "Абакан" Снайперский, АН-94 "Абакан" Штурмовой, АЕК-971, АЕК-973, АК, АКС, АК-74, АК-74М, АК-74М Разведчик, АК-74 Пограничник, АКМ, АКМ «Волк», АКМС, АКМН, АКС-74, АКС-74У, АКС-74У Диверсант, Steyr AUG A1, FN F2000, HK G36, HK G36C, HK G36Е, ОЦ-14 "Гроза", ОЦ-14 "Гроза-1", ОЦ-14 "Гроза-2", HK-416, L85A2, L85A2 Штурмовая, LR-300ML, M4, M4A1, M4A1 Штурмовой, M16А2, M16А1, M16A4, SIG SG-550, SIG SG-552, SIG SG-550 Sniper, АС "Вал", АС "Вал" Универсал, СР-3 "Вихрь", FA MAS, АК-12, SCAR-H, IMI Galil, G3, АК-104, АК-105, АК-74Н, Samopal vzor 58, Stg-44, Mkb-42, Galil Ace 31, ОЦ-12 «Тисс», АШ-12, CZ805, MTAR-21. Снайперские и просто винтовки: G3SG1, L96A1, СВ-98, СВД, АВТ-40, СВУ-А, ВСС "Винторез", ВСС "Винторез" Ночной, ВСК-94, K-98, Гаусс-пушка, Walther WA2000, СКС, М1891, М1891 «Снайпер», Gewehr 43, Type 63, Арисака Тип 44, M98b, ВССК «Выхлоп», М14, М110, ПТРД. Пулемёты: MG-42, MG-42 Коллиматорный, MG-4, M249, ПКМ, ПКП "Печенег", ПКП "Печенег" Коллиматорный, РПД, РПД укороченный-коллиматорный, РПК, РПК-74, РПК-74м, L86, М60, М134. Гранатомёты: РГ-6, РГ-6 Уникальный, РПГ-7, M79, РГМ-40. Гранаты: Ф1, РДГ-М, ДГ-05. Холодное оружие: нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете. Прочее: огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п. Установка: ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив с модификацией в папку с оригинальной игрой! 1) Распакуйте архив с модификацией в любое место удобное для вас, где вы имеете полные права доступа. 2) Зайдите в папку bin, найдите файл XR_3DA.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику, а также клавиатуру. Не забудьте назначить клавишу запуска двигателя машин и другие новые функции. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке gamedata\config находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры ГГ и игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново. Также, если вы использовали при игре в предыдущие версии какие-то собственные доработки, то перед адаптацией их к данной версии проверьте их на предмет совместимости. Советы по прохождению и примечания: • Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум. • В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе. • Смелым и умелым настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Несмелым и неумелым же советую играть исключительно на новичке. • На сложности «Мастер» («Режиссерская версия») принудительно активируются некоторые параметры, усложняющие игровой процесс. Обладая определенными познаниями в написании скриптов, вы, конечно, сможете обойти эти усложнения, однако учтите, что это делалось не для того, чтобы померяться навыками или умениями, а для того, чтобы сделать игровой процесс более интересным и увлекательным. • Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем. • Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения. • Не все звери враждебны к вам. Существует два вида, дружественных к ГГ и один нейтральный, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание, и вы сможете либо убежать, либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов. • Выпущенный «Кот в мешке» будет следовать за вами и помогать расправляться с враждебными монстрами. • Развивая навык охотника-укротителя монстров, вы сможете эффективно вешать на пояс трофеи и приручать враждебных животных. • Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять, поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились АК калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат. • Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов. • Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны. • Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать. • Некоторое редкое оружие (например, МП40) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его заполучить. • При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре. Однако любители автоматизации (Wir Sind die Roboter) могут включить автоматическое разряжение оружия в инвентарь ГГ. • На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию. • В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет). Немного о системе расчета повреждений, наносимых огнестрельным оружием: За основу берутся такие реальные характеристики, как начальная скорость пули и масса пули. Начальная скорость пули делится на 1000 и полученное значение заносится в конфиг оружия как hit_power. Например, у ПМ начальная скорость пули при стрельбе стандартными боеприпасами составляет 315 метров в секунду. Следовательно, 315/1000 = 0,31. Это и будет базовый урон ПМ. Движок при расчете урона также учитывает и коэффициент, находящийся в секции патронов данного оружия (k_hit). В Новом Арсенале этот коэффициент определяется исходя из так называемого эталонного боеприпаса. Таковым считается боеприпас с самой легкой пулей. В модификации это калибр 5.7x28 мм и 4.6x30 мм – вес пули 2 грамма. Для них k_hit устанавливается в 1. Чем тяжелей пуля, тем больше этот коэффициент. Оставаясь на примере ПМ, у которого штатная пуля весит около 6 граммов, то есть в три раза больше эталонной, рассчитаем итоговое число урона: 0,31*3 = 0,93. Допустим, у АК-74 пуля весит примерно 3,7 грамм, однако ее начальная скорость составляет примерно 910 м/с, итоговый урон будет составлять примерно 1,6. В игре это число означает, что рядовой противник будет выведен из строя после 1-2 точных попаданий. У АКМ начальная скорость пули меньше и составляет примерно 720 м/с, однако пуля весит примерно 7,9 граммов, поэтому 0,72*3,9 = 2,8. Думаю, очевидно, что враги будут уничтожаться из АКМ еще эффективней. Также думаю, не сложно по этой формуле вычислить, какой урон будет причинять выстрел из ВССК, масса пули у которой составляет 48-76 граммов! Авторы сырья (моделей, текстур, анимаций и прочих принадлежностей): Пистолеты: ПМ (Модель - SAM61, Текстуры - lafugix, Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПММ (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПБ (Модель - GR3B3N, Текстуры - Alexandr_I, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Форт-17 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) МП-443 "Грач" (Модель/Текстуры - Infinity Ward, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) ГШ-18 (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, BULL5H1T, анимации - r_populik, KingFriday) ОЦ-33 "Пернач" (Модель - RedRogueXIII, Текстуры - Millenia, Alexandr_I, анимации - Lancew) ТТ-33 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, SAM61, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) Beretta 92FS (Модель - Kimono, Текстуры - Kimono, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Browning HPSA (Модель/Текстуры - Millenia, Mr. Rifleman, анимации - r_populik, KingFriday) Walther P99 (Модель/Текстуры - LATTEH, Rastaman_vip74 (исправление ошибок модели), анимации - r_populik, KingFriday) HK USP (Модель - Syncing, Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) HK USP Match (Модель - Kimono, Текстуры - Millenia, Loner_13, анимации - r_populik, KingFriday) Colt M1911A1 (Модель - Freefall, Текстуры - Millenia, r0tzbua, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Kimber Desert Warrior (Модель - Rehasher, Текстуры - bull, анимации - ElectroStalker) SIG Sauer P220 (Модель - SAM61, Текстуры - SAM61, r_populik, 4Echo, анимации - r_populik, KingFriday) Desert Eagle (Модель - Toasty Fresh, Текстуры - Millenia, 4Echo, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Glock 19 (Модель/Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) Cz 75 (Модель - Arby26, Текстуры - Rafael De Jongh, анимации - Lancew) FN-57 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, KingFriday) FNP-45 (Модель - Tenoyl, Текстуры - SAM61, анимации - r_populik, KingFriday) FNX-45 (Модель/Текстуры - Eprdox, анимации - r_populik, KingFriday) АПС (Модель, текстуры, анимации - ОП-2) Револьверы: Magnum44 (Модели и текстуры: BF4, анимации r_populik) SW38 (Модели и текстуры: BF Hardline, анимации r_populik) Raging Bull (Модели и текстуры: Defuse, r_populik, анимации r_populik) Colt Python (Модели и текстуры: Day-Z StandAlone, 2clip, анимации r_populik) Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон" (Модель/Текстуры - Paul68Rageous, анимации - Lancew) MP5 (Модель - Arby26, Текстуры/анимации - r_populik) MP5SD (Модель - Seph, Текстуры - Crash, анимации - Lancew) FN P90 (Модель - Vostok Games, Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) ПП-2000 (Модель - Vostok Games, Текстуры - lafugix, анимации - Lancew) ППШ (модель и текстуры: ОГСВ, анимации KingFriday) МР40 (модель, текстуры: D.Kruger, анимации: FM) М1928 (модель, текстура, анимации - FM) UMP-45 (модель, текстуры: New World Interactive, анимации - r_populik) Дробовики: Mossberg 590A1 (Модель - Aggressive Napkin, Текстуры/анимации - r_populik) MP-133 (Модель/Текстуры - неизвестно, анимации - r_populik) MP-153 (модель - SAM61, текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik) Protecta (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, перенос – Sla-Sla) Сайга-12К (Модель - 4A Games, Текстуры - 4A Games, Loner_13, анимации - Lancew) SPAS-12 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, r_populik, анимации - r_populik) ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - r_populik) ТОЗ-194 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - r_populik) КС-23 (модель, текстура, анимации – ОП-2) ИЖ-43 (модель, текстура анимации: Худрук) Вепрь-12М (Модель/Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) Автоматы: 9А-91 (Модель - kouoaeha, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры – Corvalho, Rafael De Jongh, анимации - r_populik) АЕК-971 (Модель - Arby26, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) АК (Модель/Текстуры - Adept, анимации - Lancew) АКС (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew) АК-74 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, анимации - Sin!) АК-74М (Модель/Текстуры - BLACKMETAL, анимации - r_populik) АКМ (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКМС (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКС-74 (Модель/Текстуры - Mr. Rifleman, анимации - r_populik) АКС-74У (Модель - Millenia, Текстуры - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, анимации - GWR) Steyr AUG A1 (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) FN F2000 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) HK G36C (Модель - Arby26, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) HK G36K (Модель - Maxivz, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ОЦ-14 "Гроза" (Модель - 1ns1debeast, Текстуры/анимации - r_populik) HK-416 (Модель - DICE, Текстуры - DICE, Loner_13, анимации - r_populik) L85A2 (Модель - Tigg, Текстуры - r_populik, анимации - Lancew, r_populik) LR-300ML (Модель/Текстуры - MTindle, анимации - Lancew) M4 (Модель/Текстуры - Arby26, анимации - r_populik) M4A1 (Модель - Sephiris, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) M16 (Модель/Текстуры - Tigg, анимации - Lancew, r_populik) M16A2 (Модель - Drew, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) SIG SG-550 (Модель/Текстуры - DJ308, анимации - r_populik) SIG SG-551 (Модель/Текстуры - Thanez, анимации - r_populik) АС "Вал" (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) СР-3 "Вихрь" (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - Lancew) FA MAS (модель, текстура, анимации KingFriday) АК-12 (модель - DICE, текстуры - Nomadec, анимации - Lancew, r_populik) FN SCAR-H (модель / текстуры - DICE, анимации - Lancew) IMI Galil (модель / текстуры - Millenia, анимации - Lancew) HK G3 (модель / текстуры - Krycek, анимации - Lancew, r_populik) АК-104 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) АК-105 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Samopal vzor 58 (модель / текстуры - ФМ, анимации - r_populik) Снайперские и просто винтовки: G3SG1 (Модель - Pac, Текстуры - Millenia, анимации - KingFriday) L96A1 (Модель - ImBrokeRU, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik, перенос - ОТИС) СВ-98 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - Prototype) СВД (Модель/Текстуры - eprdox, анимации - Sin!) СВТ-40 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) СВУ (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ВСС "Винторез" (Модель/Текстуры - SAM61, анимации - r_populik) ВСК-94 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) K-98 (модель, текстура, анимации: FM) Гаусс-пушка (Модель/Текстуры - GSC, анимации - KingFriday) WA-2000 (модель, текстуры: EdgeStylez, анимации - Lancew) Gewehr 43 (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) M1891 (модель / текстуры, анимации - r_populik) СКС (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) Type 63 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Пулемёты: MG-42 (Red Orchestra 2 - модель, текстуры, звуки, Nightmaremutant, Navaro – звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) MG-4 (Battlefield 4 - модель, текстуры, Nightmaremutant, Navaro, Ruslanikus - звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) M249 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - Lancew) ПКМ (Модель - SAM61, Sarvs, Текстуры - BULL5H1T, анимации - r_populik) ПКП "Печенег" (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - r_populik) РПД (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) РПК (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew, r_populik) РПК-74 (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - GWR) Гранатомёты: РГ-6 (Модель - GSC, Текстуры/анимации - KingFriday) РПГ-7 (Модель/Текстуры - Unknown, анимации - r_populik) M79 (Модель - Unknown, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) Гранаты: Ф1 (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) РДГ-М (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) ДГ-05 (Модель, текстуры - Шокер, анимации - Lancew) ВОГ-25 (Heffy) Обвесы: ПСО-1 (модель, текстуры: tigg, r_populik) ПКС-07 (модель, текстуры: geoset, r_populik) ACOG – DICE Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС 5.56 – Heffy ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I, Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, глушители – Millenia C-more Railway Tactical - Odec3D М203 (tigg, r_populik) ГП-25 – Heffy 1п78: Veteran Mod (arma2) Иное оружие: Штык-нож 6х4 (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - KingFriday) Бинокль (Модель - SAM61, Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Болт (Модель/Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Пачки патронов – Арсенал, wasp2012, neymeika. Итальянский нож (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Японский нож (модель, текстура: FM, анимации - r_populik) Огнемет (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Мачете (модель / текстуры, анимации – editor46) Модели персонажей и монстров: в основном взяты из темы Новые модели НПС (ТЧ), автором большинства из них является lafugix. Локации: Stalker Map Pack volume 1 с правками от Rastaman_vip74. Прочее: Иконки: Naf-65, STCOP WP, neymeika. Главное меню и загрузочный экран: SK0RPY0N_O89O. Звуки: etRussk, SSR, Арсенал. Партиклы: АМИК Прицельные сетки: wasp2012, OWR, Geep_85, Naf-65, etRussk. Доработка интерфейса: etRussk Некоторые текстуры и бампы: aromatizer, wasp2012, etRussk. Схема расчета повреждений: Mordovan В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона и ряда других модификаций. Если кого забыл указать или указал неточно, то, пожалуйста, не впадая в истерику, просто сообщите мне о найденной неточности, и она обязательно будет исправлена в кратчайшие сроки. Спасибо! Автор и разработчик: Phorumer (идея, сюжет, скрипты, конфигурация, 3D моделирование, квесты, диалоги, добавление и заселение локаций, сборка движка, текстуры, звуки, отладка и бета-тестирование. Сессионные разработчики (в алфавитном порядке): • aromatizer (текстуры, идеи); • etRussk (звуки, текстуры, идеи); • lordmuzer (скрипты); • Naf-65 (иконки); • SK0RPY0N_O89O (текстуры, идеи, бета-тестирование); • wasp2012 (текстуры). Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, dsh, Gaz1k, Marafon6540, MarsiK, Mordovan, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, Space.Marine, Shtaket, Starter. Phorumer, 9. 05. 2018. Изменено 17 Мая 2018 пользователем phorumer 50 76 2 3 5 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Svatik 0 Опубликовано 13 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2016 (изменено) Играл с 1-м гигом оперативной памяти и ни одного вылета не было. Изменено 13 Июля 2016 пользователем phorumer Ссылка на комментарий
Dickson 2 Опубликовано 14 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2016 Хочу выразить благодарности автору модификации. Данная модификация воистину хороша, играется хорошо, вылетов практически не было, а если и были, то они лечились исправлением. Как по мне, так по большей части все находится в гармонии. Плавно перейду к плюсам и минусам. Во-первых, переработанная система экономики. Теперь продав несколько артефактов не купишь себе экзоскелет - тут надо грамотно распоряжаться финансами, так сказать расставлять приоритеты. Во-вторых, хардкорность геймплея. Сколько было потрачено нервов и сил на прохождение темной лощины(играл то-ли на мастере, то-ли на ветеране, до событий в х18 отношения с военными не налаживал). Зато выехал на кордон на уазике полном стволов и продал все Сидоровичу, да и себе оставил хороших стволов. В-третьих, оружие. Выше в теме писали, что как-то не равносильно прописаны параметры оружия. Как и всегда, до бара бегал с калашом, который в принципе в модификации не особо силен. Совет такой, используйте оружие 7,62х39 калибра(рпк, акм, рпд, ак47 и прочие). Оружие данного калибра в игре представляет собой оптимальный выбор вплоть до ЧАЭС и даже после. Уж очень сильно мне помог рпд начиная с радара и до самой концовки. В конце, хочу сказать, что все будет работать, если все правильно поставить ну и конечно же если руки растут откуда надо. Спасибо за данную модификацию, давно не получал удовольствия от прохождения теней чернобыля, которые уже проходил множество раз. P.S. Получил концовку, расстрелял капсулы осознания, перешел в фриплей. Уйму часов потратил на поиски секретной локации и даже ума не приложу, где именно ее искать. Многого не прошу, хотя бы наводку на то место, где стоит обратить внимание. Приму даже загадку, а не прямо подсказку где искать. Спасибо за внимание. 2 Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 14 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июля 2016 @Dickson, подсказка как найти секретную локацию: Искать следует там, куда игрок стремился попасть на протяжении всей игры и в самом-самом конце таки попал. Но что будет, если он попадет туда еще раз? И всё это опять как-то связано с группировкой Монолит. Думаю, теперь найти будет относительно легко. 1 2 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Kkjq 130 Опубликовано 14 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2016 (изменено) Есть у кого код для двери на Радаре?Там ведь коллиматорный MG-42, угадал?И где достать СВУ-АС? Пришел в Припять, пошуровал в гостинице, получил задание поговорить с Помидоровым.Однако он настроен только на торговлю и ремонт, о деле не говорит.Что делать? Изменено 15 Июля 2016 пользователем phorumer Добавлено phorumer, 14 Июля 2016 Код на Радаре выдается Барменом при взятии циклического задания на поиск уникального пулемета. Код в бункере также сообщается Барменом при выдаче задания на отключения выжигателя. Да, там именно этот пулемет. СВУ-АС продается у многих торговцев, также ей вооружены некоторые долговцы, военные и пр. Помидоров, кроме торговли, еще настроен провести в Восточную Припять. Там важно не перепутать, ибо там 2 торговца. Ссылка на комментарий
Kkjq 130 Опубликовано 14 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2016 (изменено) Прихожу короче на Юпитер, а там монолитовец заперся в бункере ученых и всех перебил. Перезашел на Юпитер с раннего сейва - монолитовец все равно в бункере.И повсюду его товарищи с гранатометами раздают всем налево-направо. Изменено 15 Июля 2016 пользователем phorumer 1 1 Ссылка на комментарий
Kkjq 130 Опубликовано 15 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 Вопсчим, монолитовец в бункере спавнится при любом раскладе. Только что получилось так, что он никого не убил в бункере, а его самого долговцы убили через две двери. Но они закрыты. Не войти.Первую дверь открыл с помощью точного броска в нее пулеметом, но со второй дверью так не прокатит - она открывается в другую сторону. Из РГ-6 расстреливать тоже не вариант. Как открыть двери? Добавлено phorumer, 16 Июля 2016 По задумке двери в бункер открываются только после взятия у Сахарова задания на поиск КПК. Это не баг, а фича. Диалогов новых много, и если их не читать, то можно пропустить много заданий, а потом удивляться, почему двери не открываются. Ссылка на комментарий
rerz 126 Опубликовано 15 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 Как открыть двери? мне помогала Гаусс пушка, или КиС23. Заходил почти во все двери. Кроме кодовых конечно. Ссылка на комментарий
В0Р0Н 1 Опубликовано 15 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 Благодаря этой модификации,решил поблагодарить разработчикаи даже зарегестрировался на сайте)Ну что, хочу сказать огромное спасибо за бесконечно крутые вечера проводимые за этим модом. Правда, уже "тень Чернобыля" напроходил до дыр и все время хочется что-то новенького. Другие моды и серии игр Сталкер не берут так за душу,как ТЧ,меня поймут... ведь это совсем другой мир) ---------------------- что касается мода я хотел попросить помощи в одной ситуации, сначала я проходил этот мод на одном компьютере, у меня есть 2-й еще и захотелось перекинуть сохранения на него, все установил по правилам и тут при загрузке своего сохранения у меня выскакивает ошибка... (буквально 5-6 минут игры и после загрузке сохранения) лог ошибки следующий XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrGame.dll" at 0023:04235FF2 и как быть я не знаю. гуглил уже 2-ю неделю... уже все перепробовал и скидывал так называемый xrGame.dll и переустанавливал несколько раз. 1 Ссылка на комментарий
rerz 126 Опубликовано 15 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 ВОРОН, а имя админа у тебя одинаково на обоих компах? Может ещё разрядность разная? Ссылка на комментарий
etRussk 187 Опубликовано 15 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 "C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrGame.dll" Ворон, у меня недавно похожая штука случилась, помог только откат на несколько сейвов (от 2-х до 6 штук - не помню) назад. Попробуй удали последние 1-5 сохранений (или зарезервируй в другое место). Причём я запустился с автосейва или квиксейва последнего, при этом предыдущие несколько именных сохранений удалил. Что не гарантирует, конечно, что потом будет всё нормально. 1 Ссылка на комментарий
В0Р0Н 1 Опубликовано 15 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 (изменено) Насчет имени админа нет, оно разное, а вот разрядность одинаковая - 64 бит. Изменено 16 Июля 2016 пользователем phorumer Ссылка на комментарий
Kkjq 130 Опубликовано 15 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 Взял на Юпитере какой-то ноутбук, в описании сказано, что он принадлежал какому-то яйцеголовому. В бункере про него никто ничего не говорит. Ссылка на комментарий
rerz 126 Опубликовано 15 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 (изменено) Kkjk, Жупиков даст квест на него, ноут пропавшего ассистента. Изменено 16 Июля 2016 пользователем phorumer Ссылка на комментарий
Kkjq 130 Опубликовано 15 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 (изменено) Короче, если кому делать нечего - вот сейв на Юпитере, двери не работают, даже с "Дрозда" не открываются. Один раз повезло попасть в бункер, но Жупиков ничего кроме "Привет" не говорит. Кстати, можно попробовать найти детектор для Сыча...http://rgho.st/8zWgxHp8Z Изменено 16 Июля 2016 пользователем phorumer Добавлено phorumer, 16 Июля 2016 Двери в бункер открываются после взятия у Сахарова задания на поиск КПК. Ссылка на комментарий
LexiDonan 0 Опубликовано 15 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 (изменено) Подскажите, Грозу под 7х62 можно найти еще где-то, кроме как квеста от Бармена? Изменено 16 Июля 2016 пользователем phorumer Добавлено phorumer, 16 Июля 2016 Всё уникальное оружие присутствует в одном единственном экземпляре. Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 16 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2016 Когда ждать новую версию мода? Добавлено phorumer, 16 Июля 2016 Возможно уже в начале августа. "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
satana-klaus 4 Опубликовано 16 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2016 (изменено) Зов Припяти я пытался пройти 2 раза. Первый раз всё закончилось поиском инструментов на , по моему, лесопилке... Ибо в Зове Припяти оказалась такая фича , главному герою выдаётся примерное место поиска и вроде бы всем это так понравилось, потому что это круто... но не для меня, игра была снесена без промедления.... Прошло время примерно с год.... установил продвинулся уже подальше до Юпитера, квест помочь сталкерам попавшим в ловушку. И получается то всё примерно так, работаешь, работаешь, выдался часик посидеть отдохнуть, потом может дня через 3, а потом может через неделю... А тут примерное место для поиска, получи, или запарка как в сталкеры в ловушке. Какое там помнить что кто-то где-то сказал, пол года назад.... потому что у меня так получается играть, что поделаешь? В общем в этот раз удалил этот Зов.... и даже модами на него не интересовался, так был взбешён... до сих пор кстати так.... Я почему так издалека, чтоб вам понятней было, почему туплю, или вопросы такие задаю... В общем получил квест на поиск ЭВМ эколога пропавшего неизвестно где (не выполнимая для меня миссия в принципе), пошарился здесь по теме и понял что подобное ещё будет.. Кроме того, во фриплее, насколько я правильно понял, мне надо самому себе работу выискивать... то есть прибежать туда, спросить, добежать до туда поинтересоваться, найти торговца на неведомой мне вышке... Мимо многих квестов я просто тупо пробежал, потому что не знал что они есть... А можно сделать обычную квестовую линию с указаниями (чего, как и где), ну как обычно сюжет реализован в ТЧ? Я сейчас на пути к Сычу остановился (на ненавистных мне локациях), потому как по полученной информации получается заканчивать пора, потому как не для меня это... Нет, не подумайте, я без каких либо претензий, так робкий вопрос, пожелание... ТО что я прошёл, всё нравится, ни одного вылета, спасибо большое!!! Хотелось бы конечно до конца дойти, но в таком виде похоже не суждено мне, а жаль.... Да.... похоже мне не светит станцевать жигу... Очень хорошо реализована отсылка от Сахарова (когда в пещеры перекидывает), от Бармена на Генераторы, вот по такому принципу, по моему мнению следует интегрировать новые квесты, чтоб сюжет без их выполнения не двигался! Честно говоря я тоже зарегистрировался здесь только из-за этого мода, какой был восторг, радость... да..... Вообще то обычно прохожу мимо и ни чего не говорю не пишу, тут так зацепило и такой облом... снёс... Изменено 17 Июля 2016 пользователем phorumer 1 Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 17 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2016 @phorumer, приветствую! Подскажите, пожалуйста: планируете ли Вы добавить винтовку HK-417? Добавлено phorumer, 17 Июля 2016 Для следующей версии на настоящий момент добавлено следующее оружие: 1) Мосинка, 2) Тип 63, 3) Самопал Vz.58, 4) ружьё МР-133, 5) мачете. В ближайшее время свыше перечисленного новое оружие добавляться не будет. Ссылка на комментарий
Тень121 755 Опубликовано 17 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2016 Оказывается фонарик продаётся только в Предбаннике. Пещеру знаю как свои пальцы, пробежал без света, наощупь, а вот лабиринт нет, пришлось возвращаться аж к младшему Сидору. Спасибо что напомнил, такая фишка и вылетела из головы. Добавлено phorumer, 17 Июля 2016 Фонарик продается у всех торговцев, просто доступен не всегда. В следующий раз вместо беготни по торговцам в поисках того или иного предмета советую просто сделать перед торговцем сохранение и загружать его до тех пор, пока в ассортименте не появится нужный предмет. Берегите патроны, особенно если он последний. Ссылка на комментарий
В0Р0Н 1 Опубликовано 17 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2016 Народ, еще такой вопрос, фикс прицельный сеток есть у кого? У меня прицелы почти все не правильные, т.е. нет коллиматора или точки прицела (на автомате АК- 74м Разведчик вообще прицел в стороне висит и при попытке прицелится он возвращается в свое положении,а в самом прицеле нет ни точки ни коллиматора) хотелось бы исправить Оказывается фонарик продаётся только в Предбаннике. Пещеру знаю как свои пальцы, пробежал без света, наощупь, а вот лабиринт нет, пришлось возвращаться аж к младшему Сидору. Спасибо что напомнил, такая фишка и вылетела из головы. Есть еще тайник на кордоне, в доме, где есть заколоченная дверь, там поищи, вроде фонарик лежит. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения