Перейти к контенту

Новый Арсенал


Рекомендуемые сообщения

1) У МР-153 надо чуть-чуть подправить прицеливание.
2) У Steyr AUG-1 отвратная прицельная сетка. 
3) Метка на тайнике с иконой не пропадает после сдачи квеста.
4) L85 имеет багнутый прицел (какой-то кружочек над мушкой,который, при переходе в режим прицеливания оказывается часть встроенного прицела. Играю на статике, если это поможет.)

5) Круглов, будучи на ДТ, явно хромает в плане логики, т.к. он не стоит себе спокойно на месте, а бежит воевать. После этого он никуда не уходит, стоит на месте, перезагрузки не помогают. В итоге он так и остался на ДТ, а квест по его провождению на Янтарь - не выполненным. 
6) Обсуждая задание на путешествие в пещеры, Сахаров говорит нам поболтать с Семеновым. Но ведь это не нужно.

7) Винтовка G3SG1 и автомат G3 почти полностью идентичны друг другу, только имеют разные текстуры и анимки. Даже ставятся в один слот. Быть может, стоит сделать разницу между ними чуть более существенной?
8) Заметил, что на оригинальных локациях ТЧ всегда хмурая погода, тогда как все локации из ЧН и билдов радуют нас ласковым солнышком. Определенно нужно выбрать что-то одно.
9) Не совсем понял назначение мелких подземных локаций, типа "Тайник Диггера" (ну только если стволы), "Катакомбы" (Подземка Агропрома из ЧН)... Думаю будут еще, но в принципе было интересно.
10) Свободовцев в Лиманске (которые по трое сидят в домиках) однозначно надо перевооружить - они со своими болтовками только злят зомбей, которые их выносят на раз.

 

Изменено пользователем Kkjq
Добавлено phorumer,

Прицел у Л85 не багнутый. Просто видимо на некоторых компьютерах на статике почему-то некорректно отображается шейдер lightplanes, который делает прицельные сетки очень зрелищными. От чего это зависит точно пока не знаю, так как информации мало, но по имеющейся информации проблема возникает на компьютерах с ХР.

  • Согласен 1
  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий

Почему когда я налаживаю отношения с долгом через бармена, по возврату на бар, они опять враждебные?

Изменено пользователем phorumer
Добавлено phorumer,

Я думаю, в этом случае лучше сходить к Сидоровичу за улучшением, а не к Бармену.

Ссылка на комментарий

@phorumer, добрый вечер!

В следующей версии или патче отберите, пожалуйста, РПГ-7 у придурка в экзоскелете, который на "Скадовске" караул несет. Этот идиот периодически стреляет себе под ноги и половина присутствующих на судне отправляется к праотцам.  :cray5:

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

К Сидору я тоже бегал, эффект аналогичный. При возвращении на бар, долговцы в какой то момент начинают кричать что я убийца. Может из-за того что в экзоскелете свободы ? =) Давно играл уже, не помню уже играет ли роль одетой брони от другой группировки.


Но квест на бульдог то я спокойно взял. P.S. Захожу с арм складов

Изменено пользователем MERFY
Добавлено phorumer,

Костюм роли не играет. Долговцы в баре могут открывать огонь еще в том случае, если ГГ пытается пройти туда, куда ему еще не положено. Еще могу предположить, что вы вступили в Свободу, а задание на гранатомет не сдали. В этом случае Долг становится враждебным.

Ссылка на комментарий

Phorumer

 

Точно, дырявая моя голова  :D Я же вступил в неё. Ну и пока что на последок, пропорции инвентаря даже с патчем не корректно работает

 

eb6a8c7ecc10.jpg

 

Добавлено phorumer,

Это так и должно быть. Исправление касалось невозможности совершить действия с предметами, которые находились в самом низу.

Ссылка на комментарий

Было бы круто сделать как в фаллауте, отдельные кнопочки(оружие, одежда, хлам, патроны), и всё сортируется.

Изменено пользователем WizziGun
  • Нравится 3

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

 

 

5) Круглов, будучи на ДТ, явно хромает в плане логики, т.к. он не стоит себе спокойно на месте, а бежит воевать. После этого он никуда не уходит, стоит на месте, перезагрузки не помогают. В итоге он так и остался на ДТ, а квест по его провождению на Янтарь - не выполненным. 

 

У меня же, с Кругловым все нормально, он обчистил жмуриков, пошел обратно на то место, где нужно с ним говорить, я сделал сейв/лоад и он проговорил свою фразу и побежал. Даже скрин приложу: http://hkar.ru/JGSV

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Еще раз попытаюсь всех, кто играет на статике, сагитировать перейти на динамику,

Не буду говорить за всех, но лично я вернулся на статику исключительно из-за проблем с переконвертированными картами, которые вспоминали тут уже не раз.

На статике они хоть отображаются без глюков. Да, пропали прицельные метки коллиматоров. Но я больше с оптикой играю. Немного жаль, конечно, но...  :)

 

Добавлено phorumer,

Все же ради этих 2-3 карт, на которых проходит лишь небольшая часть игры, полностью переходить на статику не стоит, тем более, что понижение в настройках дальности видимости дает тот же эффект.

"Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.."

Ссылка на комментарий

Предлагаю выпилить статику, чтобы жить не мешала, на ней одни баги и глюки. Я уже в общем-то не в первый раз про это пишу.

Изменено пользователем SK0RPY0N_O89O
Добавлено phorumer,

Я думаю, что если будет реализовано то, что было запланировано, то 90% всех проблем улетучится и тогда не придется ничего делать со статикой.

  • Не согласен 3
Ссылка на комментарий

Очередной репорт багов 
1. Без фонарика нельзя включить ПНВ в экзоскелете (O_o это как так ?)
2. У модели АВТ-40 не отображается установленный глушитель.
3. Весёлый глюк с костром при включенном ПНВ.

 

fc464b4782fat.jpg

Изменено пользователем MERFY
Ссылка на комментарий

Патроны для немецкого пулемёта и снайперки типа Мосина отображаются одинаково, как бронебойные, с тремя патрончиками на пачке.


@phorumer

Полоска чёрная действительно есть, но я старый и плохо вижу :) , по-моему, проще на простых один патрон, на бронебойных - три. Ну, это так, мысли вслух.

Добавлено phorumer,

Немного не понял суть вопроса. MG-42 и К-98 используют свой родной калибр 7.92x57 мм. В игре есть два вида этих боеприпасов: простые и бронебойные, у каждого своя иконка со своими координатами. Бронебойные визуально отличаются от обычных черной полоской. Отличие небольшое, но оно есть. Что касается самих иконок, то это наследие старого Арсенала. Это уже классика. Поэтому, думаю, было бы правильно оставить их именно в таком виде.

Ссылка на комментарий

Доброй ночи. Занимаюсь портированием оружейной составляющей из вашей модификации и столкнулся с проблемой.

Изменено пользователем phorumer
Добавлено phorumer,

Напоминаю, что в теме не обсуждаются вопросы извлечения ресурсов из Нового Арсенала. Пожалуйста, ознакомьтесь еще раз с шапкой и уважайте других!

Войну порождает мир, а мир порождают войны...

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Такая проблема вчера (12.07.16) установил ТЧ 1.0006, и соответственно поставил ваш мод, запустил, поиграл, все хорошо, НО сегодня (13.07.16) думаю дай продолжу, захожу в игру, загружаю сейв, И когда загрузка доходит до конца, просто вылет, все без ничего, просто выкидывает на рабочий стол без каких либо причин, подскажите как и что, ничего не понимаю, ведь вчера играл все было норм, очень жду адекватного решения данной проблемы, заранее благодарю.

Добавлено phorumer,

Если вы ждете адекватное решение проблемы, то и излагать ее тоже нужно адекватным способом. Для этого, как минимум, нужно приложить лог вылета. Как правило, подобные явления возникают из-за некорректной установки или некорректного модифицирования ресурсов.

Ссылка на комментарий

А где лог вылета смотреть? А то я не особо шарю в этом.

Хотя установил я все нормально, без косяков.

Изменено пользователем phorumer
Добавлено phorumer,

Лог обычно хранится в папке с сохраненными играми. Эта папка может быть где угодно в зависимости от того официальная у вас версия игры или какой-нибудь репак.

Ссылка на комментарий

Подскажите как в данном моде прописывать авто на локации (спавнить) Кто в курсе,отзовись! :unsure:

Добавлено phorumer,

Специального механизма для добавления машин в уже начатую игру нет. Тут нужно или начинать новую игру и спавнить машины через написанные собственноручно скрипты.

Ссылка на комментарий

Нашел вот:

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : Ran out of memory
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 356
[error]Description   : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments     : h:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\veh\veh_uazik_bump.dds
 
stack trace:

 

 


Как такое может быть? Я здесь скачал мод полностью со всем что к нему прилагается, поставил на чистый ТЧ лицуху 1.0006, не понимаю. 

Изменено пользователем phorumer
Добавлено phorumer,

Ознакомьтесь, пожалуйста, с ЧАВО. Там есть ответ на ваш вопрос. Перепроверьте еще раз. Вам здесь пытаются помочь, а не вступить в дискуссию. Часто бывает, начинают что-то менять, потом забывают об этом. Еще можете понизить настройки графики, если уверены, что все установлено правильно. Вылет по нехватке памяти.

Ссылка на комментарий

@Motley Crew, репак другой качай.

З.Ы. Не дочитал лог до конца :) Это вылет по нехватке памяти, для мода необходимо как минимум 4 gb ram.

Изменено пользователем SK0RPY0N_O89O
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...