Перейти к контенту

Новый Арсенал


Рекомендуемые сообщения

После отключения выжигателя пришел в Припять, попытался зачистить базу монолитовцев. Но там неубиваемый Харон: более 300 патронов с пулемета в него всадил, а он живой! :o

Уже и в гостинице побывал, и у охотников затаривался, но этот монолитовец - просто бессмертный терминатор...

 

- сначала надо взять записку, в которой говорится, что необходимо найти Помидорова, который отведет на Затон к Сычу за декодером;


- далее пойти с Помидоровым в Восточную Припять и найти для него ключ;
- после побывать на Затоне (забрать декодер у Сыча) и потом идти на ЧАЭС;
- и уже во фриплее выполнить квест по поиску КПК для Сахарова.
Если я неправильно определил последовательность, прошу меня поправить!

 

Изменено пользователем Romark
Добавлено phorumer,

Можно вполне и так сыграть, особенно, если есть хороший комбинезон, в котором можно идти на ЧАЭС. Задание на КПК не обязательно выполнять сразу, правда за него выдают ценную награду.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Вопрос по прохождению. Стрелок в ролике расстрелял капсулы на ЧАЭС, начался фриплей. Проваленные квесты - "Убить Стрелка" и Найти исполнитель желаний". Во фриплее что-то будет интересное или на этом мод закончен (лишь у оригинальных торговцев в наличии циклические квесты).

Изменено пользователем phorumer
Добавлено phorumer,

Можно поискать секретную локацию, там новый персонаж с новыми заданиями. Также можно найти еще новые задания.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Химера выдерживает несколько магазинов из АК, но умирает от двух-трёх тычек с ножа - это нормально?

 

Если автор мода не планирует уменьшать здоровье у экзескелетонов и многих крупных монстров - не думает ли о добавлении крупнокалиберного вооружения типа Barret M82, "Выхлопа" или АСВК  под НАТОвские и советские 12.7 ? Или хотя бы добавить пару винтовок под .338 Lapua Magnum. В большинстве оружейных паков под ЗП эти боеприпасы излишни, можно пройти игру с 7.62х54, т.к. здоровье у противников, как правило, не трогают, а вот в НА как раз кстати были бы.

Изменено пользователем MarsiK
Добавлено phorumer,

Во-первых у ножа урон больше, а во-вторых тип урона другой, к которому иммунитет у химеры меньше. Крупнокалиберные снайперские винтовки добавлять не буду однозначно, так как они не для ТЧ. Большинство локаций маленькие, толком не просматриваются, поведение противников и монстров тоже не такое как в играх, со специально заточенными сценами снайперства. Вместо всего этого уже фактически готов небольшой ребаланс уронов и иммунитетов. А игру и сейчас можно пройти не то, что с 7.62х54, а даже с 7.62х39.

  • Нравится 1

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Крупнокалиберные снайперские винтовки добавлять не буду

Снайперские и не надо, а вот крупнокалиберный автомат АШ-12 очень бы пригодился для близких дистанций до 100м. Ну, чтоб спокойнее себя чувствовать в некоторые моменты (например, когда на тебя одного выбегает десяток химер сразу).  :) Можно, в принципе, вместо него что-нибудь придумать с боеприпасами для дробовиков. Ввести новые типы пуль, например, резинометаллические специальные пули 12-го калибра (

) огромного останавливающего действия для охоты на медведя и крупного зверя. Чтобы химеру зажмуривало с 2-3-х попаданий.

 

SK0RPY0N_O89O

...Я хотел сказать, что нужен промежуточный по останавливающему действию боеприпас, располагающийся в нише между обычными массовыми патронами 12 калибра и КС-23. И по цене дешевле последнего. Скажем, для примеру, КС-23 валит химеру с 1-2-х попаданий, винчестер 12 калибра с 5-ти и более, а тут бы было с 2-4-х.

Изменено пользователем etRussk
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Можно ввести в обращение новый патрон: какой-нибудь 12х76, снаряженный особым образом специально для поражения крупных мутантов. Легенду придумать не проблема, свойства тоже (например, 5 крупных особых дробин подразумевают повышенный урон, но при этом сильно изнашивают ствол). 

  • Нравится 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

А что на счет всск "выхлоп"? Он как и всс, не для сверхдальних дистанций, да и вообще пуля тяжелая, падает быстро, соответственно величина локаций ничего в этом вопросе не определяет. По моему, это самая лучшая альтернатива опять таки винторезу в бою с очень живучими неписями и мобами. В соседней теме оружейной из сурвариума выдрали вполне достойные модели. И сразу вопрос вдогонку, самому можно оружие добавить? Процесс добавления не отличается от оригинала игры?

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Что за Харон такой в Припяти в подвале, где блокнот Доктора лежал? Матерится, ругается, но не убивается. Может, я чего-то не то и не так?

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Repka, не отличается, но это как говорится, "на свой страх и риск". Потом не надо сюда писать про вылеты, если собрались ковыряться в моде и изменять его.

Ссылка на комментарий

Народ! Подскажите, как выбраться из пещеры? Уже и на новых подземных локациях побывал, которых на карте нет, но выхода так найти и не могу.

После пещеры, если я не путаю, то 4 локации и все они маленькие. Уже с ножом бегаю, патронов нет и костюм на ладам дышит. Может вообще я из пещеры не в ту локацию по сценарию изначально попал? 


Извиняюсь может быть за мою невнимательность в игре или просто мою тупость! Но я этот в госпитале проходил в этот телепорт который ведет на открытую локацию где появляешься возле экскаватора, после телепортации если снова идти прямо, то перекидывает на локацию в городок я так понимаю военных, где опять же если идти вперед телепорт выкидывает обратно (А развернуться и пойти в обратном направлении уже не судьба? Создаете проблемы на ровном месте.), если на локации с экскаватором идти не в телепорт а в противоположном направлении то путь ведет обратно в госпиталь, но в другую часть, а из нее только один выход в самое начало госпиталя. В общем не понятный круговорот!

Изменено пользователем phorumer
Добавлено phorumer,

Пожалуйста, соблюдайте правила форума. Пишите грамотно! Если вы побывали на подземных локациях, то на самой маленькой из них, где в земле автобус, нужно взобраться по лестнице и там будет выход в Госпиталь. В Госпитале проходите через телепорт (синяя мерцающая воронка как на ЧАЭС) и вы попадете на следующую открытую локацию. Либо возвращайтесь также как и попали в пещеру. Других подсказок дать не могу. Все переходы отмечаются на мини-карте.

Ссылка на комментарий

В моде вообще можно спать?

Графомания заканчивается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры на максималке. Графофобия-же начинается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры вообще

Ссылка на комментарий

Спасибо, утомился ночью бродить. ПНВ кстати в моде очень противный, что зелёный, что фиолетовый, без них в разы лучше видно.

Изменено пользователем phorumer
  • Согласен 1
Графомания заканчивается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры на максималке. Графофобия-же начинается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры вообще

Ссылка на комментарий

Так разве ПЫСы причём? У них синий ПНВ вполне нормальный. И зелёных 2 вида (тот, который без раздвоения тоже хорош, но он не использовался :) ). В других модах попадаются вполне качественные ПНВ. Можно взять варианты из ОГСЕ-0692 (сильное контрастное усиление для глубокой тьмы). А я как-то сделал, можно сказать, свой собственный вариант, который нигде не попадался, но он самый лучший в плане цветопередачи - он сделан на эффекторе радиации. 

 

Я все типы ПНВ ещё не видел, потому как прохожу медленно, по чуть-чуть. Но, как я понял, тут другие эффекты или шейдеры (или что там ещё) в НА-3. И ПНВ действительно какие-то мутноватые получились (и эффект радиации, похоже, тоже другой), с большим количеством специфических помех.  Поэтому, если это так, то будет лучше откатиться на оригинальные эффекты касающиеся ПНВ. 

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий
@Shtaket, прохожу мод второй раз, более вдумчиво, ПНВ забраковал сразу, как и фонарик подслеповатый, скачал с соседнего форума яркий фонарь-прожектор и ненарадуюсь, видно всё как днём на 150 метров и играть интересней стало, т.к. мод и в самом деле хорош.
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Зеленый ПНВ в принципе отвратительный, но поменять его не проблема: в параметрах костюма заменить effector_nightvision_bad на effector_nightvision_good

К тому же сейчас во многих модах полно новых ПНВ с другими эффектами и "Новый Арсенал" не исключение. Можно открыть файл outfit.ltx и посмотреть название всех ПНВ. А если есть жеалние добавить новый ПНВ, это сделать просто. 

1. Выдрать файл из другого мода (допустим, nightvision_grey.ppe) из папки anims

2. закинуть указанный файл  в паку anims своего мода

3. прописать в postprocess.ltx (папка misc) секцию с новым nightvision_grey.ppe

4. заменить в описании костюма строчку effector_nightvision_bad на effector_nightvision_grey

Изменено пользователем Romark
  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Главное чтобы они были эффективны, а не как очень противный ПНВ в этой версии.

Изменено пользователем phorumer
  • Согласен 1
Графомания заканчивается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры на максималке. Графофобия-же начинается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры вообще

Ссылка на комментарий

@phorumer,  есть ли в моде машины, и если да, то где их найти? Канистры есть, а машины еще не нашел.

Изменено пользователем phorumer
Добавлено phorumer,

Машины с багажниками будут попадаться почти с самого начала игры. Иначе зачем канистры для заправки?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...