Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 11 Апреля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2016 (изменено) Новый Арсенал Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: @phorumer Статус: вышла новая версия версия 5.0 (17.05.2018.). Тип модификации: сюжетно-оружейная глобальная модификация. ВНИМАНИЕ!Пожалуйста, прежде чем писать сообщение, ознакомьтесь с особенностями данной темы: Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Эта тема на для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" данной модификации без предварительного согласования с разработчиком. Такие сообщения также будут удаляться. Исключение составляют ссылки, выложенные членами команды разработчиков. 3) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то вам сюда: Новое оружие для ТЧ. Также в интернете можно найти массу оружейных сборок. 4) Важно: Если вместо того, чтобы просто играть в модификацию вы стали в ней что-то менять, добавлять, удалять, то пожалуйста разбирайтесь со всеми возникшими в результате этого проблемами сами. Также настоятельно рекомендуется играть в официальную авторскую версию, а не в различные ее "репаки", найденные на просторах интернета. Шансы, что в этих "репаках" напортачили гораздо больше, чем "наисправляли" и "наулучшали" весьма высоки. Если вы все же решили играть именно в неофициальную версию, то со всеми вопросами, проблемами разбирайтесь вместе с авторами этих "репаков".. 5) Тоже важно: В модификации не поддерживается статическое освещение, поэтому играя на статике вы можете наблюдать некоторые артефакты с отображением коллиматоров. Решение: играйте на динамическом освещении. В документации и в данной теме есть советы как повысить производительность на динамическом освещении. Также рекомендуется поменять приоритеты траты финансов и при их наличие лучше инвестировать их в модернизацию вашего ПК, например, приобрести новую видеокарточку, процессор, добавить ОЗУ... Ссылки: Скрытый текст Ссылки на скачивание текущей версии: Ссылка №1: Ссылка №2: Контрольные суммы: e0cc330edf4e3e64eb39211a8ec357b4 (MD5), 425b30cbe5217d2d304064e7fd06c0207962fc97 (SHA1) Описание: Скрытый текст Особенности модификации: • Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус. • Для оружия добавлены уникальные особенности, как-то: раскачка оружия при ходьбе, анимации бега с подствольным гранатометом, меняющаяся скорострельность, коллиматорные прицелы, двойной режим прицеливания, ЛЦУ, меняющаяся начальная скорость пули в зависимости от вида заряженных патронов, возможность установки оптических прицелов на старые образцы АК только после предварительной установки «ласточкиного хвоста», возможность установки работающего штык-ножа, возможность стрелять дуплетом из двустволок, усовершенствовать у торговцев некоторое оружие, менять прицелы, заказывать у торговцев оружие со специальными прицелами и пр. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий и масса новых локаций. • Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Главному герою добавлен развиваемый навык охотника-укротителя монстров. • У некоторых торговцев можно приобрести «Кота в мешке», который в целом ведет себя как прирученные звери-спутники из Фар Край. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions (например, новые слоты, патроны на поясе, солнечные лучи, подсветка инвентаря, новые «горячие кнопки», настраиваемые в меню игры, лимит на ограничение вместимости хранилищ и пр.). • Модификация содержит ряд популярных расширений, как-то: ремонт оружия, расширенная арена, усовершенствованный ИИ, новые монстры, сон, транспорт с багажниками, динамический худ и т. п., адаптированных под особенности Нового Арсенала. • Добавлена масса новых комбинезонов, персонажей, торговцев и визуалов к ним, а также улучшена графика. • Добавлена возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. Также опционально присутствует собственная интерпретация схемы «Встречаем по одежке». • Добавлена более заметная дифференциация различных сложностей игры, а также оригинальная трактовка фриплея с новым сюжетом. • Добавлены новые артефакты и продовольствие, увеличивающие переносимый вес и скорость бега. • Добавлены новые детекторы: детектор артефактов, пугач, детектор Монолита. • Экзоскелетам добавлен грузовой режим для любителей продавать торговцам всякий хлам. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Список оружия: Пистолеты: ПМ, ПММ, ПБ, ПБ Ночной, ПБ Штурмовой, Форт, МП-443 "Грач", МП-443 "Грач" Ночной, ГШ-18, ГШ-18 Спорт, ОЦ-33 "Пернач", ТТ-33, ТТ-42, Тип-54, Beretta 92FS, Beretta 93r, Browning HPSA, Walther P99, Walther P99 Тактический, Walther P38, HK USP, HK USP Match, Colt M1911A1, Kimber Desert Warrior, Кольт «Чикаго», SIG Sauer P220, Desert Eagle, Desert Eagle Уникальный, Cz 75 FA, FN-57, FNP-45, FNX-45, CZ 52, АПС, Vz.65 "Скорпион", Glock 18, Glock 18C, Люгер Парабеллум, ОЦ-23 «Дротик», ОЦ-35. Револьверы: Кольт Анаконда, Кольт Питон, Таурус, Револьвер "Кустарь", S&W Centennial, S&W Centennial Тактический, МР-412. Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон-2", ПП-19 "Бизон-2-07", MP5, МР5 под 7.62х25 мм, MP5SD, FN P90, ПП-2000, ПП-2000 «Детсад», ППШ, МР40, М1928, UMP-45, UMP-9, ПП "Витязь", ПП "Кипарис", МР7, ПП «Кедр», ПП Узи, ПП «Вектор», ПП МР5к. Дробовики: Mossberg 590A1 (заменяет Винчестер), Дробовик Аномальный, MP-133, MP153, Protecta, Дробовик-пулемет, Сайга-12К, SPAS-12, SPAS-12 Уникальный, ТОЗ-34, ТОЗ-34 Охотника, обрез ТОЗ34, БМ-16, обрез БМ-16, Ружьё Сидоровича, ТОЗ-194, КС-23, ИЖ-43, обрез ИЖ-43, ИЖ-43 «Снайпер», Remington 870 12-го и 16-го калибра, Вепрь-Молот, Форт-500, Бекас-16, М3, Супер-Шорты. Автоматы: 9А-91, АН-94 "Абакан", АН-94 "Абакан" Снайперский, АН-94 "Абакан" Штурмовой, АЕК-971, АЕК-973, АК, АКС, АК-74, АК-74М, АК-74М Разведчик, АК-74 Пограничник, АКМ, АКМ «Волк», АКМС, АКМН, АКС-74, АКС-74У, АКС-74У Диверсант, Steyr AUG A1, FN F2000, HK G36, HK G36C, HK G36Е, ОЦ-14 "Гроза", ОЦ-14 "Гроза-1", ОЦ-14 "Гроза-2", HK-416, L85A2, L85A2 Штурмовая, LR-300ML, M4, M4A1, M4A1 Штурмовой, M16А2, M16А1, M16A4, SIG SG-550, SIG SG-552, SIG SG-550 Sniper, АС "Вал", АС "Вал" Универсал, СР-3 "Вихрь", FA MAS, АК-12, SCAR-H, IMI Galil, G3, АК-104, АК-105, АК-74Н, Samopal vzor 58, Stg-44, Mkb-42, Galil Ace 31, ОЦ-12 «Тисс», АШ-12, CZ805, MTAR-21. Снайперские и просто винтовки: G3SG1, L96A1, СВ-98, СВД, АВТ-40, СВУ-А, ВСС "Винторез", ВСС "Винторез" Ночной, ВСК-94, K-98, Гаусс-пушка, Walther WA2000, СКС, М1891, М1891 «Снайпер», Gewehr 43, Type 63, Арисака Тип 44, M98b, ВССК «Выхлоп», М14, М110, ПТРД. Пулемёты: MG-42, MG-42 Коллиматорный, MG-4, M249, ПКМ, ПКП "Печенег", ПКП "Печенег" Коллиматорный, РПД, РПД укороченный-коллиматорный, РПК, РПК-74, РПК-74м, L86, М60, М134. Гранатомёты: РГ-6, РГ-6 Уникальный, РПГ-7, M79, РГМ-40. Гранаты: Ф1, РДГ-М, ДГ-05. Холодное оружие: нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете. Прочее: огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п. Установка: ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив с модификацией в папку с оригинальной игрой! 1) Распакуйте архив с модификацией в любое место удобное для вас, где вы имеете полные права доступа. 2) Зайдите в папку bin, найдите файл XR_3DA.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику, а также клавиатуру. Не забудьте назначить клавишу запуска двигателя машин и другие новые функции. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке gamedata\config находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры ГГ и игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново. Также, если вы использовали при игре в предыдущие версии какие-то собственные доработки, то перед адаптацией их к данной версии проверьте их на предмет совместимости. Советы по прохождению и примечания: • Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум. • В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе. • Смелым и умелым настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Несмелым и неумелым же советую играть исключительно на новичке. • На сложности «Мастер» («Режиссерская версия») принудительно активируются некоторые параметры, усложняющие игровой процесс. Обладая определенными познаниями в написании скриптов, вы, конечно, сможете обойти эти усложнения, однако учтите, что это делалось не для того, чтобы померяться навыками или умениями, а для того, чтобы сделать игровой процесс более интересным и увлекательным. • Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем. • Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения. • Не все звери враждебны к вам. Существует два вида, дружественных к ГГ и один нейтральный, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание, и вы сможете либо убежать, либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов. • Выпущенный «Кот в мешке» будет следовать за вами и помогать расправляться с враждебными монстрами. • Развивая навык охотника-укротителя монстров, вы сможете эффективно вешать на пояс трофеи и приручать враждебных животных. • Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять, поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились АК калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат. • Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов. • Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны. • Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать. • Некоторое редкое оружие (например, МП40) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его заполучить. • При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре. Однако любители автоматизации (Wir Sind die Roboter) могут включить автоматическое разряжение оружия в инвентарь ГГ. • На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию. • В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет). Немного о системе расчета повреждений, наносимых огнестрельным оружием: За основу берутся такие реальные характеристики, как начальная скорость пули и масса пули. Начальная скорость пули делится на 1000 и полученное значение заносится в конфиг оружия как hit_power. Например, у ПМ начальная скорость пули при стрельбе стандартными боеприпасами составляет 315 метров в секунду. Следовательно, 315/1000 = 0,31. Это и будет базовый урон ПМ. Движок при расчете урона также учитывает и коэффициент, находящийся в секции патронов данного оружия (k_hit). В Новом Арсенале этот коэффициент определяется исходя из так называемого эталонного боеприпаса. Таковым считается боеприпас с самой легкой пулей. В модификации это калибр 5.7x28 мм и 4.6x30 мм – вес пули 2 грамма. Для них k_hit устанавливается в 1. Чем тяжелей пуля, тем больше этот коэффициент. Оставаясь на примере ПМ, у которого штатная пуля весит около 6 граммов, то есть в три раза больше эталонной, рассчитаем итоговое число урона: 0,31*3 = 0,93. Допустим, у АК-74 пуля весит примерно 3,7 грамм, однако ее начальная скорость составляет примерно 910 м/с, итоговый урон будет составлять примерно 1,6. В игре это число означает, что рядовой противник будет выведен из строя после 1-2 точных попаданий. У АКМ начальная скорость пули меньше и составляет примерно 720 м/с, однако пуля весит примерно 7,9 граммов, поэтому 0,72*3,9 = 2,8. Думаю, очевидно, что враги будут уничтожаться из АКМ еще эффективней. Также думаю, не сложно по этой формуле вычислить, какой урон будет причинять выстрел из ВССК, масса пули у которой составляет 48-76 граммов! Авторы сырья (моделей, текстур, анимаций и прочих принадлежностей): Пистолеты: ПМ (Модель - SAM61, Текстуры - lafugix, Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПММ (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПБ (Модель - GR3B3N, Текстуры - Alexandr_I, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Форт-17 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) МП-443 "Грач" (Модель/Текстуры - Infinity Ward, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) ГШ-18 (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, BULL5H1T, анимации - r_populik, KingFriday) ОЦ-33 "Пернач" (Модель - RedRogueXIII, Текстуры - Millenia, Alexandr_I, анимации - Lancew) ТТ-33 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, SAM61, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) Beretta 92FS (Модель - Kimono, Текстуры - Kimono, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Browning HPSA (Модель/Текстуры - Millenia, Mr. Rifleman, анимации - r_populik, KingFriday) Walther P99 (Модель/Текстуры - LATTEH, Rastaman_vip74 (исправление ошибок модели), анимации - r_populik, KingFriday) HK USP (Модель - Syncing, Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) HK USP Match (Модель - Kimono, Текстуры - Millenia, Loner_13, анимации - r_populik, KingFriday) Colt M1911A1 (Модель - Freefall, Текстуры - Millenia, r0tzbua, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Kimber Desert Warrior (Модель - Rehasher, Текстуры - bull, анимации - ElectroStalker) SIG Sauer P220 (Модель - SAM61, Текстуры - SAM61, r_populik, 4Echo, анимации - r_populik, KingFriday) Desert Eagle (Модель - Toasty Fresh, Текстуры - Millenia, 4Echo, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Glock 19 (Модель/Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) Cz 75 (Модель - Arby26, Текстуры - Rafael De Jongh, анимации - Lancew) FN-57 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, KingFriday) FNP-45 (Модель - Tenoyl, Текстуры - SAM61, анимации - r_populik, KingFriday) FNX-45 (Модель/Текстуры - Eprdox, анимации - r_populik, KingFriday) АПС (Модель, текстуры, анимации - ОП-2) Револьверы: Magnum44 (Модели и текстуры: BF4, анимации r_populik) SW38 (Модели и текстуры: BF Hardline, анимации r_populik) Raging Bull (Модели и текстуры: Defuse, r_populik, анимации r_populik) Colt Python (Модели и текстуры: Day-Z StandAlone, 2clip, анимации r_populik) Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон" (Модель/Текстуры - Paul68Rageous, анимации - Lancew) MP5 (Модель - Arby26, Текстуры/анимации - r_populik) MP5SD (Модель - Seph, Текстуры - Crash, анимации - Lancew) FN P90 (Модель - Vostok Games, Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) ПП-2000 (Модель - Vostok Games, Текстуры - lafugix, анимации - Lancew) ППШ (модель и текстуры: ОГСВ, анимации KingFriday) МР40 (модель, текстуры: D.Kruger, анимации: FM) М1928 (модель, текстура, анимации - FM) UMP-45 (модель, текстуры: New World Interactive, анимации - r_populik) Дробовики: Mossberg 590A1 (Модель - Aggressive Napkin, Текстуры/анимации - r_populik) MP-133 (Модель/Текстуры - неизвестно, анимации - r_populik) MP-153 (модель - SAM61, текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik) Protecta (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, перенос – Sla-Sla) Сайга-12К (Модель - 4A Games, Текстуры - 4A Games, Loner_13, анимации - Lancew) SPAS-12 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, r_populik, анимации - r_populik) ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - r_populik) ТОЗ-194 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - r_populik) КС-23 (модель, текстура, анимации – ОП-2) ИЖ-43 (модель, текстура анимации: Худрук) Вепрь-12М (Модель/Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) Автоматы: 9А-91 (Модель - kouoaeha, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры – Corvalho, Rafael De Jongh, анимации - r_populik) АЕК-971 (Модель - Arby26, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) АК (Модель/Текстуры - Adept, анимации - Lancew) АКС (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew) АК-74 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, анимации - Sin!) АК-74М (Модель/Текстуры - BLACKMETAL, анимации - r_populik) АКМ (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКМС (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКС-74 (Модель/Текстуры - Mr. Rifleman, анимации - r_populik) АКС-74У (Модель - Millenia, Текстуры - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, анимации - GWR) Steyr AUG A1 (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) FN F2000 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) HK G36C (Модель - Arby26, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) HK G36K (Модель - Maxivz, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ОЦ-14 "Гроза" (Модель - 1ns1debeast, Текстуры/анимации - r_populik) HK-416 (Модель - DICE, Текстуры - DICE, Loner_13, анимации - r_populik) L85A2 (Модель - Tigg, Текстуры - r_populik, анимации - Lancew, r_populik) LR-300ML (Модель/Текстуры - MTindle, анимации - Lancew) M4 (Модель/Текстуры - Arby26, анимации - r_populik) M4A1 (Модель - Sephiris, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) M16 (Модель/Текстуры - Tigg, анимации - Lancew, r_populik) M16A2 (Модель - Drew, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) SIG SG-550 (Модель/Текстуры - DJ308, анимации - r_populik) SIG SG-551 (Модель/Текстуры - Thanez, анимации - r_populik) АС "Вал" (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) СР-3 "Вихрь" (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - Lancew) FA MAS (модель, текстура, анимации KingFriday) АК-12 (модель - DICE, текстуры - Nomadec, анимации - Lancew, r_populik) FN SCAR-H (модель / текстуры - DICE, анимации - Lancew) IMI Galil (модель / текстуры - Millenia, анимации - Lancew) HK G3 (модель / текстуры - Krycek, анимации - Lancew, r_populik) АК-104 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) АК-105 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Samopal vzor 58 (модель / текстуры - ФМ, анимации - r_populik) Снайперские и просто винтовки: G3SG1 (Модель - Pac, Текстуры - Millenia, анимации - KingFriday) L96A1 (Модель - ImBrokeRU, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik, перенос - ОТИС) СВ-98 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - Prototype) СВД (Модель/Текстуры - eprdox, анимации - Sin!) СВТ-40 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) СВУ (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ВСС "Винторез" (Модель/Текстуры - SAM61, анимации - r_populik) ВСК-94 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) K-98 (модель, текстура, анимации: FM) Гаусс-пушка (Модель/Текстуры - GSC, анимации - KingFriday) WA-2000 (модель, текстуры: EdgeStylez, анимации - Lancew) Gewehr 43 (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) M1891 (модель / текстуры, анимации - r_populik) СКС (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) Type 63 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Пулемёты: MG-42 (Red Orchestra 2 - модель, текстуры, звуки, Nightmaremutant, Navaro – звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) MG-4 (Battlefield 4 - модель, текстуры, Nightmaremutant, Navaro, Ruslanikus - звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) M249 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - Lancew) ПКМ (Модель - SAM61, Sarvs, Текстуры - BULL5H1T, анимации - r_populik) ПКП "Печенег" (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - r_populik) РПД (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) РПК (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew, r_populik) РПК-74 (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - GWR) Гранатомёты: РГ-6 (Модель - GSC, Текстуры/анимации - KingFriday) РПГ-7 (Модель/Текстуры - Unknown, анимации - r_populik) M79 (Модель - Unknown, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) Гранаты: Ф1 (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) РДГ-М (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) ДГ-05 (Модель, текстуры - Шокер, анимации - Lancew) ВОГ-25 (Heffy) Обвесы: ПСО-1 (модель, текстуры: tigg, r_populik) ПКС-07 (модель, текстуры: geoset, r_populik) ACOG – DICE Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС 5.56 – Heffy ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I, Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, глушители – Millenia C-more Railway Tactical - Odec3D М203 (tigg, r_populik) ГП-25 – Heffy 1п78: Veteran Mod (arma2) Иное оружие: Штык-нож 6х4 (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - KingFriday) Бинокль (Модель - SAM61, Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Болт (Модель/Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Пачки патронов – Арсенал, wasp2012, neymeika. Итальянский нож (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Японский нож (модель, текстура: FM, анимации - r_populik) Огнемет (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Мачете (модель / текстуры, анимации – editor46) Модели персонажей и монстров: в основном взяты из темы Новые модели НПС (ТЧ), автором большинства из них является lafugix. Локации: Stalker Map Pack volume 1 с правками от Rastaman_vip74. Прочее: Иконки: Naf-65, STCOP WP, neymeika. Главное меню и загрузочный экран: SK0RPY0N_O89O. Звуки: etRussk, SSR, Арсенал. Партиклы: АМИК Прицельные сетки: wasp2012, OWR, Geep_85, Naf-65, etRussk. Доработка интерфейса: etRussk Некоторые текстуры и бампы: aromatizer, wasp2012, etRussk. Схема расчета повреждений: Mordovan В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона и ряда других модификаций. Если кого забыл указать или указал неточно, то, пожалуйста, не впадая в истерику, просто сообщите мне о найденной неточности, и она обязательно будет исправлена в кратчайшие сроки. Спасибо! Автор и разработчик: Phorumer (идея, сюжет, скрипты, конфигурация, 3D моделирование, квесты, диалоги, добавление и заселение локаций, сборка движка, текстуры, звуки, отладка и бета-тестирование. Сессионные разработчики (в алфавитном порядке): • aromatizer (текстуры, идеи); • etRussk (звуки, текстуры, идеи); • lordmuzer (скрипты); • Naf-65 (иконки); • SK0RPY0N_O89O (текстуры, идеи, бета-тестирование); • wasp2012 (текстуры). Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, dsh, Gaz1k, Marafon6540, MarsiK, Mordovan, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, Space.Marine, Shtaket, Starter. Phorumer, 9. 05. 2018. Изменено 17 Мая 2018 пользователем phorumer 50 76 2 3 5 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2016 (изменено) Почему у пистолетов значение hit_power гораздо меньше, нежели значение silencer_hit_power разве такое возможно? Забей, параметр для оружия с глушителем ничем не отличается от обычного. Хотя тут движковые правки имеют место. А без правок, то параметры: silencer_hit_power = 0.52 silencer_hit_impulse = 105 silencer_fire_distance = 100 silencer_bullet_speed = 240 пустое место! Изменено 24 Июня 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
wasp2012 105 Опубликовано 24 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2016 При прицеливании и повороте пулемета ПКМ он весь расплывается в руках, думал сначала из-за бампов, перерисовал бампы, а потом удалил... все равно текстура ПКМ "плывет", брак самой модели что-ли? Та же ерунда и с ПМ, при прицеливании в движении текстура начинает причудливо растягиваться.. Добавлено phorumer, 24 Июня 2016 Писали же уже об этом неоднократно и не только в этой теме, что нужно удалить файлы bump# и все пройдет. Ну сколько можно одно и то же спрашивать? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 24 Июня 2016 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Июня 2016 В общем пока решил, наверное, отказаться от перевода автоматов на коллиматоры, прежде всего из-за неоднозначной реакции читателей. Однако, добавил съемные коллиматоры большинству ПП и дробовиков, поддерживающих установку прицелов. Для этого, правда, пришлось расстаться с рядом уникального оружия, ставшего ненужным (совместимость сохранена). Хотя мнение о сквозном акоге, выложенном на предыдущей странице, все же хотелось бы услышать. 5 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
sidoy52 6 Опубликовано 24 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2016 (изменено) [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'rx_attach_bandage' phorumer - создать липовую секцию rx_attach_bandage как дочернюю Где и как я не очень то в курсе - башка не варит. cost = 740 ; eatable item eat_health = 0.05 eat_satiety = 0.5 eat_power = 0.5 eat_radiation = 0.0 eat_alcohol = -0.05 wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num = 1 ; food item animation_slot = 4 ;hud item hud = wpn_vodka_hud сюда вписывать-------- ------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------ и ли здесь phorumer вписал в низу за две пунктирные линии Изменено 24 Июня 2016 пользователем phorumer Добавлено phorumer, 24 Июня 2016 Не правильно установлен ИИ пак, либо установлен, а затем удален и при этом в сохраненной игре у одного или нескольких сталкеров остался бинт из этой секции. Решение: создать липовую секцию rx_attach_bandage как дочернюю от нормального бинта. Нужно из ИИ пака открыть файл medic.ltx, скопировать его содержимое и вставить в самый низ файла gamedata\config\misc\items.ltx Добавлено phorumer, 24 Июня 2016 В самый низ с новой строки. Ссылка на комментарий
RevolveR 39 Опубликовано 24 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2016 (изменено) В общем пока решил, наверное, отказаться от перевода автоматов на коллиматоры, прежде всего из-за неоднозначной реакции читателей. (смущенно) Я... это... обидеть не хотел, просто высказал точку зрения. Однако, добавил съемные коллиматоры большинству ПП и дробовиков, поддерживающих установку прицелов. Очень хорошее решение, как по мне. Для этого, правда, пришлось расстаться с рядом уникального оружия, ставшего ненужным (совместимость сохранена). Не совсем понял. Часть уникальных стволов (с синей иконкой) будет удалена? Хотя мнение о сквозном акоге, выложенном на предыдущей странице, все же хотелось бы услышать. Посмотрел. Нормально. Вполне. Тем более что расстояние (и соответственно размер коллиматора на экране) будет варьироваться на разных моделях оружия. Подержал однажды в руках калашмат с коллиматором, установленным вместо прицельной планки. Очень похоже Изменено 24 Июня 2016 пользователем phorumer 2 "Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.." Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 24 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июня 2016 @RevolveR, да. Часть уникального оружия пришлось выкинуть. Так как какой теперь толк, например в уникальном UMP45 с коллиматором, когда этот самый коллиматор можно ставить на все UMP45 подряд. Ну и так далее. То есть, удалено оружие, лишившееся своей уникальности, либо переделано. 3 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 24 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2016 (изменено) Может всё же не удалять такие уники, а просто дать совершенно новый коллиматор? Например те, что есть в STCop WP: 2. Barska Red Dot AC11090, Кобра ЭКП-8-02 - Heffy3. Кобра ЭКП-1С-03, EOTech - Millenia6. C-more Railway Tactical - Odec3D Изменено 24 Июня 2016 пользователем phorumer Добавлено phorumer, 24 Июня 2016 Почти все эти коллиматоры, за исключением одного, есть и в НА. "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
Striga 6 Опубликовано 25 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2016 (изменено) Здравствуйте! На РПК-74 прицел ПСО-1 прицепился только через меню. Я что-то пропустил? Изменено 25 Июня 2016 пользователем phorumer Правила все новые и новые..., старый я уже... Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 25 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2016 (изменено) Было бы хорошо добавить в описание оружия названия устанавливаемых аддонов. Применение различных анимаций перезарядки значительно улучшило бы визуальное восприятие. Изменено 25 Июня 2016 пользователем aromatizer 4 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 25 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2016 (изменено) Скажите пожалуйста код от двери на "генераторах" не могу найти. Та же проблема, так как код, выданный Барменом нигде в КПК не сохранился, а запомнить не смог, т.к. пошел на локацию значительно позже. Изменено 25 Июня 2016 пользователем phorumer Добавлено phorumer, 25 Июня 2016 Советую нажать на кнопку инфо рядом с заданием, там будет код. "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
Striga 6 Опубликовано 25 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2016 Здравствуйте! На РПК-74 прицел ПСО-1 прицепился только через меню. Я что-то пропустил? Пропустил, не понял, ткните... Повторюсь... На Вал поставить не смог не так ни этак. Добавлено phorumer, 25 Июня 2016 Щелкаете на прицел, появляется меню, выбираете соответствующий пункт и устанавливаете прицел. Всё! Непонятно зачем раздувать проблему, там где ее нету? Прекрасно ставится ПСО-1 на ВАЛ, если только не пытаться его установить на уникальный вал с коллиматором. Правила все новые и новые..., старый я уже... Ссылка на комментарий
RevolveR 39 Опубликовано 26 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2016 Вопрос ув. phorumer-у. В свете изменений списка оружия, позвольте поинтересоваться: - планируется ли дальнейшая "оптимизация", т.е. удаление похожих и мало используемых моделей? - возможно ли также добавление некоторых стволов? По последнему пункту поясню, почему задал этот вопрос. Вдумчиво перечитывал список оружия. Довольно много современных западных образцов. Но, например тот же СКС отечественный отсутствует, а ведь эта машинка по распространенности заткнет за пояс большинство западной экзотики. Даже если экстраполировать игру на реальность , что скорее появится в Зоне: импортная штурмовая винтовка или СКС, которые и на складах на хранении лежат, и на руках у граждан, и в продаже вполне официально... Модельку СКС для ТЧ встречал в некоторых оружейных модах. Это не каприз "вот мне захотелось, сделайте!", это всего лишь мысли вслух. "Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.." Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 26 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2016 @RevolveR, думаю, автор может быть добавит этот самый СКС, только если у него нормальные анимки и ЧН руки, а может и нет, он ведь уже писал, что пока не будет добавлять новые стволы. Да и вообще с подобными предложениями стоит писать в ЛС, а не засорять тему. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 26 Июня 2016 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Июня 2016 @RevolveR, на данный момент добавлено следующее новое оружие: 1) Sa. Vz. 58,, 2) Китайский СКС, 3) Трехлинейка, 4) Вепрь-12 Молот, 5) Мачете. Заменена модель АКС-74у (возможно ему еще будет добавлен съемный коллиматор), а также добавлено 3 вида устанавливаемых коллиматоров, задействован прицел ПКС-07, добавлен съемный прицел ПУ, переделан SCAR-H. Возможно будет добавлено ружье МР-133. Удалено либо переделано около 5-10 единиц уникального оружия в свете внедрения съемных коллиматоров. Большинству оружия добавлены анимации ходьбы, доработан скрипт, отвечающий за проигрывание новых анимаций. Также планируется переработать еще около 5 единиц уникального оружия и возможно добавить Сидоровичам пару диалогов на апгрейд отдельного оружия. Вроде все, что касается оружия.Теперь я думаю, все ниши будут заполнены. Что касается игры, то на данный момент добавлено 2 новых уникальных персонажей (возможно будет добавлен еще один), 9 новых вторичных заданий (еще планируется около пяти и возможно одно сюжетное) в основном на начало игры, где наблюдался небольшой вакуум в новых заданиях. Так что теперь можно будет играть еще дольше. Возможно будет добавлена возможность носить дополнительный вес при наличии на поясе определенных артефактов. Полностью интегрирован ИИ пак, переработана погода, уменьшен размер модификации, исправлен ряд ошибок. Также возможно будут добавлены синтетические артефакты, которые можно будет активировать. 4 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
RevolveR 39 Опубликовано 26 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2016 phorumer Ух ты Здорово Благодарю за ответ. Но это, как я понимаю, задел на следующую версию. Да и вообще с подобными предложениями стоит писать в ЛС, а не засорять тему. Вообще-то в теме обсуждается мод, в т.ч. перспективные изменения и нововведения. Автор уже не единожды продемонстрировал свое внимание к отзывам пользователей. Если не требовать звезду с неба, и аргументировать точку зрения - phorumer ответит на интересующий вопрос. Если же автор посчитает что-то флудом, у него всегда есть модераторские права. А в личку писать считаю возможным только по делу, например по какому-то проявившемуся багу. Человек и так занимается делом на чистом энтузиазме, не нужно садится ему на шею. Dixi. Добавлено phorumer, 26 Июня 2016 Да. Выйдет все это через 1-2 месяца. "Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.." Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 26 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2016 @phorumer, добрый вечер! Мод очень понравился, но никак не могу привыкнуть к новой навигации из-за внедрения дополнительного слота (переключение между оружием с помощь колесика мышки). В связи с этим вопрос: есть ли возможность вернуть старый инвентарь (лично мне хватает 2-х оружейных слотов), либо сделать так, чтобы снова была очередность нож - пистолет - автомат - гранаты - бинокль? Спасибо. Добавлено phorumer, 26 Июня 2016 Можно, но для этого понадобится другая сборка движка, другие текстуры для инвентаря, а также попутно для торговли, ящиков, правка файлов описания инвентаря, конфигов оружия, ряда скриптов. Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 26 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2016 @phorumer, День добрый, хотел узнать, как обстоят дела с анимацией у ППШ? Добавлено phorumer, 26 Июня 2016 Пока не появятся в природе более качественные анимации, то, к сожалениюю, никак. Я сам не анимирую. ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 26 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2016 phorumer, не забудь добавить возможность выкинуть или продать стандартный нож Так же стоит добавить артефакты из ЗП, с возможностью увеличивать переносимый вес, или же просто дать больше грузоподъемности большинству костюмов, ГГ бегает вечно перегруженный, транспорт слабо помогает по причине перекопанности и непроходимости для него многих карт. Не было мыслей заменить Сидоровича-младшего по причине общей "клюквенности" персонажа? Есть же более интересные персонажи из других частей серии? Борода, к примеру, отлично бы подошёл на роль дружка Сидоровича. А так это просто клонирование персонажа получается, моё личное мнение. Добавлено phorumer, 26 Июня 2016 Как я уже писал, простое добавление чего-либо из ЗП не наделит эти предметы теми же свойствами, иначе бы у нас давно был Сталкер ТЧЗП. Если получится нормально реализовать дополнительный вес с артефактами, то добавлю, но так как еще не пробовал, представляю это лишь на теоретическом уровне. Кстати на машинах спокойно можно ездить почти по всем локациям. Не забываем, что в НА на машине можно переехать на другую локацию даже там, где это кажется невозможным. Борода в НА уже и так есть, а Сидорович Младший хорош именно в таком виде. "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
rerz 126 Опубликовано 26 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2016 (изменено) на Юпитере словил вылетов за 10 мин игры, больше чем во всём начале. И чем ближе подхожу к бункеру с Жупиковым, тем чаще вылеты. Вылеты при любой попытке сохранения, хоть авто, хоть через меню. В логе жалуется на уникального НПС, как я понял. Скорей всего это наёмыш, застрявший в бункере, перестрелявший всю охрану внутри. Вот лог: Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 356 Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) Arguments : c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\textures\ui\ui_npc_unique.dds Играю на самых низких настройках, на статике, на динамике с самого начала были проблемы. Памяти 4 гига, проц АМД 3 ядра, видюха не самая слабая с гигом оперативы DDR5 Изменено 26 Июня 2016 пользователем phorumer Добавлено phorumer, 26 Июня 2016 Есть подозрение, что экзэшник используется не от НА. Типичный вылет для чистого экзэшника от ПЫС. В логе жалуется та текстуру, а не на наемника. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 26 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2016 (изменено) В логе жалуется на уникального НПС Жалуется на текстуру с иконками уникальных НПС и все, никаких застрявших неписей в бункере. Более того, лог говорит о том, что скорее всего, твой ПК не может обработать эту текстуру. Попробуй снизить настройки графики. Юпитер весьма большая локация, и некоторые компы могут тяжело с ней работать. Изменено 26 Июня 2016 пользователем HellRatz 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения