Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 11 Апреля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2016 (изменено) Новый Арсенал Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: @phorumer Статус: вышла новая версия версия 5.0 (17.05.2018.). Тип модификации: сюжетно-оружейная глобальная модификация. ВНИМАНИЕ!Пожалуйста, прежде чем писать сообщение, ознакомьтесь с особенностями данной темы: Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Эта тема на для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" данной модификации без предварительного согласования с разработчиком. Такие сообщения также будут удаляться. Исключение составляют ссылки, выложенные членами команды разработчиков. 3) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то вам сюда: Новое оружие для ТЧ. Также в интернете можно найти массу оружейных сборок. 4) Важно: Если вместо того, чтобы просто играть в модификацию вы стали в ней что-то менять, добавлять, удалять, то пожалуйста разбирайтесь со всеми возникшими в результате этого проблемами сами. Также настоятельно рекомендуется играть в официальную авторскую версию, а не в различные ее "репаки", найденные на просторах интернета. Шансы, что в этих "репаках" напортачили гораздо больше, чем "наисправляли" и "наулучшали" весьма высоки. Если вы все же решили играть именно в неофициальную версию, то со всеми вопросами, проблемами разбирайтесь вместе с авторами этих "репаков".. 5) Тоже важно: В модификации не поддерживается статическое освещение, поэтому играя на статике вы можете наблюдать некоторые артефакты с отображением коллиматоров. Решение: играйте на динамическом освещении. В документации и в данной теме есть советы как повысить производительность на динамическом освещении. Также рекомендуется поменять приоритеты траты финансов и при их наличие лучше инвестировать их в модернизацию вашего ПК, например, приобрести новую видеокарточку, процессор, добавить ОЗУ... Ссылки: Скрытый текст Ссылки на скачивание текущей версии: Ссылка №1: Ссылка №2: Контрольные суммы: e0cc330edf4e3e64eb39211a8ec357b4 (MD5), 425b30cbe5217d2d304064e7fd06c0207962fc97 (SHA1) Описание: Скрытый текст Особенности модификации: • Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус. • Для оружия добавлены уникальные особенности, как-то: раскачка оружия при ходьбе, анимации бега с подствольным гранатометом, меняющаяся скорострельность, коллиматорные прицелы, двойной режим прицеливания, ЛЦУ, меняющаяся начальная скорость пули в зависимости от вида заряженных патронов, возможность установки оптических прицелов на старые образцы АК только после предварительной установки «ласточкиного хвоста», возможность установки работающего штык-ножа, возможность стрелять дуплетом из двустволок, усовершенствовать у торговцев некоторое оружие, менять прицелы, заказывать у торговцев оружие со специальными прицелами и пр. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий и масса новых локаций. • Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Главному герою добавлен развиваемый навык охотника-укротителя монстров. • У некоторых торговцев можно приобрести «Кота в мешке», который в целом ведет себя как прирученные звери-спутники из Фар Край. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions (например, новые слоты, патроны на поясе, солнечные лучи, подсветка инвентаря, новые «горячие кнопки», настраиваемые в меню игры, лимит на ограничение вместимости хранилищ и пр.). • Модификация содержит ряд популярных расширений, как-то: ремонт оружия, расширенная арена, усовершенствованный ИИ, новые монстры, сон, транспорт с багажниками, динамический худ и т. п., адаптированных под особенности Нового Арсенала. • Добавлена масса новых комбинезонов, персонажей, торговцев и визуалов к ним, а также улучшена графика. • Добавлена возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. Также опционально присутствует собственная интерпретация схемы «Встречаем по одежке». • Добавлена более заметная дифференциация различных сложностей игры, а также оригинальная трактовка фриплея с новым сюжетом. • Добавлены новые артефакты и продовольствие, увеличивающие переносимый вес и скорость бега. • Добавлены новые детекторы: детектор артефактов, пугач, детектор Монолита. • Экзоскелетам добавлен грузовой режим для любителей продавать торговцам всякий хлам. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Список оружия: Пистолеты: ПМ, ПММ, ПБ, ПБ Ночной, ПБ Штурмовой, Форт, МП-443 "Грач", МП-443 "Грач" Ночной, ГШ-18, ГШ-18 Спорт, ОЦ-33 "Пернач", ТТ-33, ТТ-42, Тип-54, Beretta 92FS, Beretta 93r, Browning HPSA, Walther P99, Walther P99 Тактический, Walther P38, HK USP, HK USP Match, Colt M1911A1, Kimber Desert Warrior, Кольт «Чикаго», SIG Sauer P220, Desert Eagle, Desert Eagle Уникальный, Cz 75 FA, FN-57, FNP-45, FNX-45, CZ 52, АПС, Vz.65 "Скорпион", Glock 18, Glock 18C, Люгер Парабеллум, ОЦ-23 «Дротик», ОЦ-35. Револьверы: Кольт Анаконда, Кольт Питон, Таурус, Револьвер "Кустарь", S&W Centennial, S&W Centennial Тактический, МР-412. Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон-2", ПП-19 "Бизон-2-07", MP5, МР5 под 7.62х25 мм, MP5SD, FN P90, ПП-2000, ПП-2000 «Детсад», ППШ, МР40, М1928, UMP-45, UMP-9, ПП "Витязь", ПП "Кипарис", МР7, ПП «Кедр», ПП Узи, ПП «Вектор», ПП МР5к. Дробовики: Mossberg 590A1 (заменяет Винчестер), Дробовик Аномальный, MP-133, MP153, Protecta, Дробовик-пулемет, Сайга-12К, SPAS-12, SPAS-12 Уникальный, ТОЗ-34, ТОЗ-34 Охотника, обрез ТОЗ34, БМ-16, обрез БМ-16, Ружьё Сидоровича, ТОЗ-194, КС-23, ИЖ-43, обрез ИЖ-43, ИЖ-43 «Снайпер», Remington 870 12-го и 16-го калибра, Вепрь-Молот, Форт-500, Бекас-16, М3, Супер-Шорты. Автоматы: 9А-91, АН-94 "Абакан", АН-94 "Абакан" Снайперский, АН-94 "Абакан" Штурмовой, АЕК-971, АЕК-973, АК, АКС, АК-74, АК-74М, АК-74М Разведчик, АК-74 Пограничник, АКМ, АКМ «Волк», АКМС, АКМН, АКС-74, АКС-74У, АКС-74У Диверсант, Steyr AUG A1, FN F2000, HK G36, HK G36C, HK G36Е, ОЦ-14 "Гроза", ОЦ-14 "Гроза-1", ОЦ-14 "Гроза-2", HK-416, L85A2, L85A2 Штурмовая, LR-300ML, M4, M4A1, M4A1 Штурмовой, M16А2, M16А1, M16A4, SIG SG-550, SIG SG-552, SIG SG-550 Sniper, АС "Вал", АС "Вал" Универсал, СР-3 "Вихрь", FA MAS, АК-12, SCAR-H, IMI Galil, G3, АК-104, АК-105, АК-74Н, Samopal vzor 58, Stg-44, Mkb-42, Galil Ace 31, ОЦ-12 «Тисс», АШ-12, CZ805, MTAR-21. Снайперские и просто винтовки: G3SG1, L96A1, СВ-98, СВД, АВТ-40, СВУ-А, ВСС "Винторез", ВСС "Винторез" Ночной, ВСК-94, K-98, Гаусс-пушка, Walther WA2000, СКС, М1891, М1891 «Снайпер», Gewehr 43, Type 63, Арисака Тип 44, M98b, ВССК «Выхлоп», М14, М110, ПТРД. Пулемёты: MG-42, MG-42 Коллиматорный, MG-4, M249, ПКМ, ПКП "Печенег", ПКП "Печенег" Коллиматорный, РПД, РПД укороченный-коллиматорный, РПК, РПК-74, РПК-74м, L86, М60, М134. Гранатомёты: РГ-6, РГ-6 Уникальный, РПГ-7, M79, РГМ-40. Гранаты: Ф1, РДГ-М, ДГ-05. Холодное оружие: нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете. Прочее: огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п. Установка: ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив с модификацией в папку с оригинальной игрой! 1) Распакуйте архив с модификацией в любое место удобное для вас, где вы имеете полные права доступа. 2) Зайдите в папку bin, найдите файл XR_3DA.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику, а также клавиатуру. Не забудьте назначить клавишу запуска двигателя машин и другие новые функции. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке gamedata\config находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры ГГ и игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново. Также, если вы использовали при игре в предыдущие версии какие-то собственные доработки, то перед адаптацией их к данной версии проверьте их на предмет совместимости. Советы по прохождению и примечания: • Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум. • В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе. • Смелым и умелым настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Несмелым и неумелым же советую играть исключительно на новичке. • На сложности «Мастер» («Режиссерская версия») принудительно активируются некоторые параметры, усложняющие игровой процесс. Обладая определенными познаниями в написании скриптов, вы, конечно, сможете обойти эти усложнения, однако учтите, что это делалось не для того, чтобы померяться навыками или умениями, а для того, чтобы сделать игровой процесс более интересным и увлекательным. • Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем. • Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения. • Не все звери враждебны к вам. Существует два вида, дружественных к ГГ и один нейтральный, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание, и вы сможете либо убежать, либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов. • Выпущенный «Кот в мешке» будет следовать за вами и помогать расправляться с враждебными монстрами. • Развивая навык охотника-укротителя монстров, вы сможете эффективно вешать на пояс трофеи и приручать враждебных животных. • Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять, поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились АК калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат. • Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов. • Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны. • Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать. • Некоторое редкое оружие (например, МП40) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его заполучить. • При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре. Однако любители автоматизации (Wir Sind die Roboter) могут включить автоматическое разряжение оружия в инвентарь ГГ. • На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию. • В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет). Немного о системе расчета повреждений, наносимых огнестрельным оружием: За основу берутся такие реальные характеристики, как начальная скорость пули и масса пули. Начальная скорость пули делится на 1000 и полученное значение заносится в конфиг оружия как hit_power. Например, у ПМ начальная скорость пули при стрельбе стандартными боеприпасами составляет 315 метров в секунду. Следовательно, 315/1000 = 0,31. Это и будет базовый урон ПМ. Движок при расчете урона также учитывает и коэффициент, находящийся в секции патронов данного оружия (k_hit). В Новом Арсенале этот коэффициент определяется исходя из так называемого эталонного боеприпаса. Таковым считается боеприпас с самой легкой пулей. В модификации это калибр 5.7x28 мм и 4.6x30 мм – вес пули 2 грамма. Для них k_hit устанавливается в 1. Чем тяжелей пуля, тем больше этот коэффициент. Оставаясь на примере ПМ, у которого штатная пуля весит около 6 граммов, то есть в три раза больше эталонной, рассчитаем итоговое число урона: 0,31*3 = 0,93. Допустим, у АК-74 пуля весит примерно 3,7 грамм, однако ее начальная скорость составляет примерно 910 м/с, итоговый урон будет составлять примерно 1,6. В игре это число означает, что рядовой противник будет выведен из строя после 1-2 точных попаданий. У АКМ начальная скорость пули меньше и составляет примерно 720 м/с, однако пуля весит примерно 7,9 граммов, поэтому 0,72*3,9 = 2,8. Думаю, очевидно, что враги будут уничтожаться из АКМ еще эффективней. Также думаю, не сложно по этой формуле вычислить, какой урон будет причинять выстрел из ВССК, масса пули у которой составляет 48-76 граммов! Авторы сырья (моделей, текстур, анимаций и прочих принадлежностей): Пистолеты: ПМ (Модель - SAM61, Текстуры - lafugix, Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПММ (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПБ (Модель - GR3B3N, Текстуры - Alexandr_I, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Форт-17 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) МП-443 "Грач" (Модель/Текстуры - Infinity Ward, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) ГШ-18 (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, BULL5H1T, анимации - r_populik, KingFriday) ОЦ-33 "Пернач" (Модель - RedRogueXIII, Текстуры - Millenia, Alexandr_I, анимации - Lancew) ТТ-33 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, SAM61, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) Beretta 92FS (Модель - Kimono, Текстуры - Kimono, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Browning HPSA (Модель/Текстуры - Millenia, Mr. Rifleman, анимации - r_populik, KingFriday) Walther P99 (Модель/Текстуры - LATTEH, Rastaman_vip74 (исправление ошибок модели), анимации - r_populik, KingFriday) HK USP (Модель - Syncing, Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) HK USP Match (Модель - Kimono, Текстуры - Millenia, Loner_13, анимации - r_populik, KingFriday) Colt M1911A1 (Модель - Freefall, Текстуры - Millenia, r0tzbua, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Kimber Desert Warrior (Модель - Rehasher, Текстуры - bull, анимации - ElectroStalker) SIG Sauer P220 (Модель - SAM61, Текстуры - SAM61, r_populik, 4Echo, анимации - r_populik, KingFriday) Desert Eagle (Модель - Toasty Fresh, Текстуры - Millenia, 4Echo, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Glock 19 (Модель/Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) Cz 75 (Модель - Arby26, Текстуры - Rafael De Jongh, анимации - Lancew) FN-57 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, KingFriday) FNP-45 (Модель - Tenoyl, Текстуры - SAM61, анимации - r_populik, KingFriday) FNX-45 (Модель/Текстуры - Eprdox, анимации - r_populik, KingFriday) АПС (Модель, текстуры, анимации - ОП-2) Револьверы: Magnum44 (Модели и текстуры: BF4, анимации r_populik) SW38 (Модели и текстуры: BF Hardline, анимации r_populik) Raging Bull (Модели и текстуры: Defuse, r_populik, анимации r_populik) Colt Python (Модели и текстуры: Day-Z StandAlone, 2clip, анимации r_populik) Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон" (Модель/Текстуры - Paul68Rageous, анимации - Lancew) MP5 (Модель - Arby26, Текстуры/анимации - r_populik) MP5SD (Модель - Seph, Текстуры - Crash, анимации - Lancew) FN P90 (Модель - Vostok Games, Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) ПП-2000 (Модель - Vostok Games, Текстуры - lafugix, анимации - Lancew) ППШ (модель и текстуры: ОГСВ, анимации KingFriday) МР40 (модель, текстуры: D.Kruger, анимации: FM) М1928 (модель, текстура, анимации - FM) UMP-45 (модель, текстуры: New World Interactive, анимации - r_populik) Дробовики: Mossberg 590A1 (Модель - Aggressive Napkin, Текстуры/анимации - r_populik) MP-133 (Модель/Текстуры - неизвестно, анимации - r_populik) MP-153 (модель - SAM61, текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik) Protecta (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, перенос – Sla-Sla) Сайга-12К (Модель - 4A Games, Текстуры - 4A Games, Loner_13, анимации - Lancew) SPAS-12 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, r_populik, анимации - r_populik) ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - r_populik) ТОЗ-194 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - r_populik) КС-23 (модель, текстура, анимации – ОП-2) ИЖ-43 (модель, текстура анимации: Худрук) Вепрь-12М (Модель/Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) Автоматы: 9А-91 (Модель - kouoaeha, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры – Corvalho, Rafael De Jongh, анимации - r_populik) АЕК-971 (Модель - Arby26, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) АК (Модель/Текстуры - Adept, анимации - Lancew) АКС (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew) АК-74 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, анимации - Sin!) АК-74М (Модель/Текстуры - BLACKMETAL, анимации - r_populik) АКМ (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКМС (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКС-74 (Модель/Текстуры - Mr. Rifleman, анимации - r_populik) АКС-74У (Модель - Millenia, Текстуры - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, анимации - GWR) Steyr AUG A1 (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) FN F2000 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) HK G36C (Модель - Arby26, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) HK G36K (Модель - Maxivz, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ОЦ-14 "Гроза" (Модель - 1ns1debeast, Текстуры/анимации - r_populik) HK-416 (Модель - DICE, Текстуры - DICE, Loner_13, анимации - r_populik) L85A2 (Модель - Tigg, Текстуры - r_populik, анимации - Lancew, r_populik) LR-300ML (Модель/Текстуры - MTindle, анимации - Lancew) M4 (Модель/Текстуры - Arby26, анимации - r_populik) M4A1 (Модель - Sephiris, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) M16 (Модель/Текстуры - Tigg, анимации - Lancew, r_populik) M16A2 (Модель - Drew, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) SIG SG-550 (Модель/Текстуры - DJ308, анимации - r_populik) SIG SG-551 (Модель/Текстуры - Thanez, анимации - r_populik) АС "Вал" (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) СР-3 "Вихрь" (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - Lancew) FA MAS (модель, текстура, анимации KingFriday) АК-12 (модель - DICE, текстуры - Nomadec, анимации - Lancew, r_populik) FN SCAR-H (модель / текстуры - DICE, анимации - Lancew) IMI Galil (модель / текстуры - Millenia, анимации - Lancew) HK G3 (модель / текстуры - Krycek, анимации - Lancew, r_populik) АК-104 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) АК-105 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Samopal vzor 58 (модель / текстуры - ФМ, анимации - r_populik) Снайперские и просто винтовки: G3SG1 (Модель - Pac, Текстуры - Millenia, анимации - KingFriday) L96A1 (Модель - ImBrokeRU, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik, перенос - ОТИС) СВ-98 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - Prototype) СВД (Модель/Текстуры - eprdox, анимации - Sin!) СВТ-40 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) СВУ (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ВСС "Винторез" (Модель/Текстуры - SAM61, анимации - r_populik) ВСК-94 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) K-98 (модель, текстура, анимации: FM) Гаусс-пушка (Модель/Текстуры - GSC, анимации - KingFriday) WA-2000 (модель, текстуры: EdgeStylez, анимации - Lancew) Gewehr 43 (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) M1891 (модель / текстуры, анимации - r_populik) СКС (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) Type 63 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Пулемёты: MG-42 (Red Orchestra 2 - модель, текстуры, звуки, Nightmaremutant, Navaro – звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) MG-4 (Battlefield 4 - модель, текстуры, Nightmaremutant, Navaro, Ruslanikus - звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) M249 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - Lancew) ПКМ (Модель - SAM61, Sarvs, Текстуры - BULL5H1T, анимации - r_populik) ПКП "Печенег" (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - r_populik) РПД (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) РПК (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew, r_populik) РПК-74 (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - GWR) Гранатомёты: РГ-6 (Модель - GSC, Текстуры/анимации - KingFriday) РПГ-7 (Модель/Текстуры - Unknown, анимации - r_populik) M79 (Модель - Unknown, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) Гранаты: Ф1 (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) РДГ-М (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) ДГ-05 (Модель, текстуры - Шокер, анимации - Lancew) ВОГ-25 (Heffy) Обвесы: ПСО-1 (модель, текстуры: tigg, r_populik) ПКС-07 (модель, текстуры: geoset, r_populik) ACOG – DICE Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС 5.56 – Heffy ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I, Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, глушители – Millenia C-more Railway Tactical - Odec3D М203 (tigg, r_populik) ГП-25 – Heffy 1п78: Veteran Mod (arma2) Иное оружие: Штык-нож 6х4 (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - KingFriday) Бинокль (Модель - SAM61, Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Болт (Модель/Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Пачки патронов – Арсенал, wasp2012, neymeika. Итальянский нож (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Японский нож (модель, текстура: FM, анимации - r_populik) Огнемет (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Мачете (модель / текстуры, анимации – editor46) Модели персонажей и монстров: в основном взяты из темы Новые модели НПС (ТЧ), автором большинства из них является lafugix. Локации: Stalker Map Pack volume 1 с правками от Rastaman_vip74. Прочее: Иконки: Naf-65, STCOP WP, neymeika. Главное меню и загрузочный экран: SK0RPY0N_O89O. Звуки: etRussk, SSR, Арсенал. Партиклы: АМИК Прицельные сетки: wasp2012, OWR, Geep_85, Naf-65, etRussk. Доработка интерфейса: etRussk Некоторые текстуры и бампы: aromatizer, wasp2012, etRussk. Схема расчета повреждений: Mordovan В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона и ряда других модификаций. Если кого забыл указать или указал неточно, то, пожалуйста, не впадая в истерику, просто сообщите мне о найденной неточности, и она обязательно будет исправлена в кратчайшие сроки. Спасибо! Автор и разработчик: Phorumer (идея, сюжет, скрипты, конфигурация, 3D моделирование, квесты, диалоги, добавление и заселение локаций, сборка движка, текстуры, звуки, отладка и бета-тестирование. Сессионные разработчики (в алфавитном порядке): • aromatizer (текстуры, идеи); • etRussk (звуки, текстуры, идеи); • lordmuzer (скрипты); • Naf-65 (иконки); • SK0RPY0N_O89O (текстуры, идеи, бета-тестирование); • wasp2012 (текстуры). Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, dsh, Gaz1k, Marafon6540, MarsiK, Mordovan, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, Space.Marine, Shtaket, Starter. Phorumer, 9. 05. 2018. Изменено 17 Мая 2018 пользователем phorumer 50 76 2 3 5 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 22 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2016 Замечания по орфографии: АКМ СнайперскийАвтомат Калашникова модернизированный кустарной доработки со стволом от РПК, что существенно увеличЕло точность оружия.\n Боеприпасы:\n обычный 7.62x39 мм,\n бронебойный 7.62x39 мм БП Правильно: увеличИло 1 "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
rerz 126 Опубликовано 23 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2016 @phorumer, замени в своем моде вот эту унылость: На вот этот аппарат: http://www.moddb.com/mods/original-weapons-renewal-3-for-soc/videos/mp5-and-fn-f2000#imagebox Попал мне в руки ФН2000, такое ощущение что деревянную модель в руки взял, гранатомёта нет. Надо бы вернуть старый добрый ФН. Добавлено phorumer, 23 Июня 2016 Если кому не нравится модель ФН2000, то меняйте ее на модель из OWR. В ближайшее время замена модели ФН2000 не предвидится, тем более на предложенную. 1 Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 23 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2016 У серии АК-74 под калибр 5.45 очень слабый звук выстрела - этот же звук мне не нравился еще в STCOP WP - очень тихий и какой-то свистящий, я просил автора ГАЗИКа его изменить на форуме ap-pro, что он в итоге и сделал. В ютубе полно видео с реальным выстрелом из АК-74 - достаточно громким и звенящим. Есть возможность поменять на что-то более режущее уши? Можно ли добавить препараты и таблетки из ЗП? Кроме Геркулеса (который, кстати, не увеличивает переносимый вес, а лишь прибавляет сил) и 1 одной таблетки (не помню от чего) в моде другого ассортимента препаратов почти нет, а хотелось бы. И восстановить функции Геркулеса для увеличения переносимого веса, а то я постоянно перегруженным бегаю. Добавлено phorumer, 23 Июня 2016 Хочу подметить, что простой перенос модели и конфигов таблеток или геркулеса из ЗП в ТЧ автоматически не наделяет их теми же свойствами, так как ТЧ это не ЗП. Следовательно функции геркулеса вырезаны не были. Их попросту нет в ТЧ. Так что восстанавливать нечего. С движковыми правками кое-что в принципе можно реализовать, если решить, что же важней на данный момент. "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
Корд 0 Опубликовано 23 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2016 (изменено) Не плохо было бы стволы наподобие m416 CQB. M4A1 Sopmod, ну и в таком духе, типа уникальные стволы. А какие уники натовские? М16А3 с коллиматорным прицелом? Что мало похоже на уникальный ствол. Я не в коем случае не хочу сказать, что оружие не нравится. Наоборот классные у тебя стволы получаются. Но охота действительно крутой ствол типа AR-15 с рукояткой, оптикой и глушителем. Изменено 23 Июня 2016 пользователем phorumer Добавлено phorumer, 23 Июня 2016 А на мой взгляд уникальных натовских стволов с различными обвесами в НА уже и так предостаточно. На все оружие ставятся глушители, оптика, гранатометы. Если нужны какие-нибудь уникальные стволы свыше того, что есть в НА, то советую посетить соседнюю тему про новое оружие для ТЧ. Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 23 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2016 Хотел бы так же предложить немного перебалансировать оружие НАТО и советское - как-нибудь усилить такой параметр как "надёжность". Соглашусь, сейчас он тоже есть, но одновременно с этим разницы сейчас от использования АК или M4 нет никакого, только M4 точнее. Поэтому я естественно выберу M4. Было бы неплохо уменьшить надёжность большинства НАТовских винтовок, чтобы заклинивания были почаще и, собираясь в ходку, был бы выбор для чего берёшь тот или иной ствол - для мяса или дальнего боя с минимальным количеством патронов. Тот же АН-94 при заявленной низкой надёжности - ни одной осечки за 300 отстрелянных патронов на Янтаре. Добавлено phorumer, 23 Июня 2016 В настоящее время надежность, например, различных калашей в разы превышает надежность большинства натовского оружия. Естественно такого, как в ЗП или в во втором фар крае, что отстрелял магазин и можно смело бежать ремонтировать, нет, но через N-ное количество выстрелов разница будет на лицо. "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 23 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 Июня 2016 (изменено) Вот, что планирую реализовать в ближайшее время: сделать так, чтобы на автоматы ставились в основном лишь коллиматоры вместо оптики. Я думаю, это будет куда интересней. Изменено 23 Июня 2016 пользователем phorumer 2 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 23 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2016 сделать так, чтобы на автоматы ставились в основном лишь коллиматоры вместо оптики Добавлено phorumer, 23 Июня 2016 Ну да, типа того. 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
RevolveR 39 Опубликовано 23 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2016 Вот, что планирую реализовать в ближайшее время: сделать так, чтобы на автоматы ставились в основном лишь коллиматоры вместо оптики. Я умаю, это будет куда интересней. Не уверен. Вообще-то, с точки зрения реалистичности, и коллиматоры и оптика ставятся примерно 50/50. Да, "снайперская" оптика на автомате излишняя и не совсем удобная (повышенная кратность, специфическая сетка). Но на сегодня существует немало моделей оптики, заточенной именно под автомат-штурмовую винтовку. ИМХО, намного лучше будет возможность установить на автомат два прицела вместо одного, т.е. оптику или коллиматор по выбору. Это в принципе реализуемо на движке ТЧ? Добавлено phorumer, 23 Июня 2016 Поддерживается только один прицел. Можно конечно ставить коллиматор вместо глушителя или гранатомета, но это не всегда приемлемо. Также можно подменивать оружие при установке прицелов, но для этого нужно нагородить еще столько же оружия, как в плане конфигов, так и в плане моделей, что, учитывая, общее количество оружия в НА, являет собой очень не шуточный объем. "Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.." Ссылка на комментарий
OWL 95 Опубликовано 23 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2016 Тут вопрос: Нельзя ли на ТОЗе охотника с прицелом убрать то что Красным выделено, а оставить то, что выделено желтым? Неудобно же. Добавлено phorumer, 23 Июня 2016 Можно. Я кстати изначально так и делал. При желании раннюю версию можно скачать в теме про новое оружие ТЧ. Только, ЕМНИП так пальцы через прицел будут проходить. Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 23 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 Июня 2016 Ну или, например, вот так для оружия, на которое можно установить ACOG. В данном случае подмены оружия нет, просто сдвигается приближение в зависимости от того, установлен прицел или нет. Тут прицел находится дальше, поэтому слегка маловат, но на автоматах, где он будет находится ближе, ситуация будет лучше. 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 23 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2016 (изменено) А не мог бы ты это чудо-юдо выложить? Или оно будет в каком-то из патчей? Изменено 23 Июня 2016 пользователем phorumer Добавлено phorumer, 23 Июня 2016 Будет позже в новой версии, если решу делать именно так. Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 23 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2016 (изменено) Заметил баг с боеприпасами для пулемётов: при разряжании через инвентарь пропадают патроны. Просто исчезают, даже вес становится меньше соответственно. Так же один раз при загрузке сохранения из Печенега исчезла неполная лента. Это уже озвучивалось? Данный баг повторялся уже несколько раз, как правило на M249 и РПД, просто попробуйте подобрать пулемёт и разрядить его, происходит какой-то волшебный финт и патроны исчезают. Изменено 23 Июня 2016 пользователем MarsiK Добавлено phorumer, 23 Июня 2016 Хорошо бы проверить как следует, что они точно пропадают, а не были выкинуты или типа того. Я сейчас посмотрел, у меня не пропадают.Раньше это никто не озвучивал, поэтому и нужно проверить как следует, чтобы не начинать заниматься поиском решений несуществующей проблемы. Они от других патронов ничем не отличаются, поэтому либо должны пропадать все, либо ни одни. "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 23 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2016 Нужна помощь с переносом моделей из ЧН в ТЧ. Все подробности в ЛС. Ссылка на комментарий
etRussk 187 Опубликовано 23 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2016 Просто кошачье царство, а не зона. А мне нравится. На некоторых локациях создают домашний уют и спокойную обстановку, и очень приятно мяукают. А на некоторых других локах их вроде бы немного или вообще нету, что сразу настораживает и напрягает. Я за разнообразие ощущений. На Янтаре кошки застревают в дверях бункера ученых. Комп сильно тормозит и выйти нельзя. А кошек я люблю. Я тоже люблю, но! Выйти запросто можно. Для этого достаем слабый пистолет (ПБ можно держать в бункере в запасе) и пару-тройку раз стреляем в, торчащие сквозь дверь, лапки, лезущих в бункер котов. Это их пугает и они отбегают, переставая подпирать входную дверь. Добавлено phorumer, 24 Июня 2016 Просто еще добавлю в разговор с Сахаровым о проводниках пункт " бесплатное выведение из бункера". 1 2 Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 23 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2016 Как-то странно забалансены боеприпасы 9х39: самым мощным оказался... СП-5 ??? Он и дороже всех, и мощнее - 2 выстрела в голову из ВСС Ночной наёмнику в экзе, тогда как СП-6 (который более тяжёлый и пробивной) уже требует 3-х выстрелов. ПАБ-9 вообще 4-5. Возможно автор мода перепутал СП-5 и СП-6, что даже в описании СП-5 указал, что у него более тяжёлая пуля, хотя это больше справедливо для СП-6. Считаю, надо исправлять и менять местами. СП-5 - снайперский патрон, летящий по менее пологой траектории,но наносящий меньший урон, средняя стоимость. СП-6 - самый мощный патрон, но кривой в плане баллистики, самая высокая стоимость или равная СП-5. ПАБ-9 - самый дешевый, использующий некачественный порох, из-за чего после его использования сильно снижается надёжность именно бесшумного оружия с интегрированным глушителем (ВАЛ, ВСС), по мощности он ближе к СП-6, т.к. создавался на его основе. Самая кривая баллистика. Как-то так. Добавлено phorumer, 23 Июня 2016 Самая тяжелая пуля у ПАБ-9, следовательно и k_hit у него 4,5 напротив 4,3 у других. То, что один раз так получилось кого-то убить, еще ни о чем не говорит. Нужно точно знать куда именно, в какую кость попали, чтобы делать выводы. Баллистика у патронов настроена в рамках возможностей движка исходя из того, что СП-5 самый точный, а ПАБ-9 самый не точный. Все это можно проверить в конфигах патронов. 1 "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
rerz 126 Опубликовано 24 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2016 Интересует вопрос про ремнабор для оружия. Для техники есть, а для оружия что то ни у одного торговца не видел? Добавлено phorumer, 24 Июня 2016 Такого нет и не планируется. Оружие ремонтируется у торговцев. Ссылка на комментарий
rerz 126 Опубликовано 24 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2016 Эх, сидишь бывало у костра, чинишь любимый автомат. А торгаши живоглоты, такие цены дерут за ремонт, иногда легче новое купить, чем на ремонт копить. Особенно броники дорого обходятся в ремонте. Ссылка на комментарий
etRussk 187 Опубликовано 24 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2016 (изменено) броники дорого обходятся в ремонте В моде должен действовать способ починки брони (и поправки здоровья) в аномалиях при наличии на поясе нескольких артефактов класса пустышек (батарейки, пружины, плёнки и др.) с суммарной защитой от нужной аномалии свыше 100%. Поэтому починка костюмов, начиная с некоторого момента, вообще безплатна. Есть смысл исследовать зону для получения таких редких артефактов. Изменено 24 Июня 2016 пользователем etRussk Ссылка на комментарий
RevolveR 39 Опубликовано 24 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2016 Особенно броники дорого обходятся в ремонте. Вообще кстати да, экономика игры имеет ощутимый перекос. Копеечные цены за принесенные артефакты и оружие, и какие-то дикие накрутки за ремонт комбезов/экзоскелетов. "Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.." Ссылка на комментарий
wasp2012 105 Опубликовано 24 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2016 Почему у пистолетов значение hit_power гораздо меньше, нежели значение silencer_hit_power разве такое возможно? Добавлено phorumer, 24 Июня 2016 Параметры с приставкой silencer_ считываются тогда, когда оружие имеет интегрированный глушитель. Например, различные уникальные стволы. Когда интегрированного глушителя нет, учитывается нормальный hit_power и коэффициент хита глушителя. Вот почему. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения