Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 11 Апреля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2016 (изменено) Новый Арсенал Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: @phorumer Статус: вышла новая версия версия 5.0 (17.05.2018.). Тип модификации: сюжетно-оружейная глобальная модификация. ВНИМАНИЕ!Пожалуйста, прежде чем писать сообщение, ознакомьтесь с особенностями данной темы: Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Эта тема на для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" данной модификации без предварительного согласования с разработчиком. Такие сообщения также будут удаляться. Исключение составляют ссылки, выложенные членами команды разработчиков. 3) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то вам сюда: Новое оружие для ТЧ. Также в интернете можно найти массу оружейных сборок. 4) Важно: Если вместо того, чтобы просто играть в модификацию вы стали в ней что-то менять, добавлять, удалять, то пожалуйста разбирайтесь со всеми возникшими в результате этого проблемами сами. Также настоятельно рекомендуется играть в официальную авторскую версию, а не в различные ее "репаки", найденные на просторах интернета. Шансы, что в этих "репаках" напортачили гораздо больше, чем "наисправляли" и "наулучшали" весьма высоки. Если вы все же решили играть именно в неофициальную версию, то со всеми вопросами, проблемами разбирайтесь вместе с авторами этих "репаков".. 5) Тоже важно: В модификации не поддерживается статическое освещение, поэтому играя на статике вы можете наблюдать некоторые артефакты с отображением коллиматоров. Решение: играйте на динамическом освещении. В документации и в данной теме есть советы как повысить производительность на динамическом освещении. Также рекомендуется поменять приоритеты траты финансов и при их наличие лучше инвестировать их в модернизацию вашего ПК, например, приобрести новую видеокарточку, процессор, добавить ОЗУ... Ссылки: Скрытый текст Ссылки на скачивание текущей версии: Ссылка №1: Ссылка №2: Контрольные суммы: e0cc330edf4e3e64eb39211a8ec357b4 (MD5), 425b30cbe5217d2d304064e7fd06c0207962fc97 (SHA1) Описание: Скрытый текст Особенности модификации: • Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус. • Для оружия добавлены уникальные особенности, как-то: раскачка оружия при ходьбе, анимации бега с подствольным гранатометом, меняющаяся скорострельность, коллиматорные прицелы, двойной режим прицеливания, ЛЦУ, меняющаяся начальная скорость пули в зависимости от вида заряженных патронов, возможность установки оптических прицелов на старые образцы АК только после предварительной установки «ласточкиного хвоста», возможность установки работающего штык-ножа, возможность стрелять дуплетом из двустволок, усовершенствовать у торговцев некоторое оружие, менять прицелы, заказывать у торговцев оружие со специальными прицелами и пр. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий и масса новых локаций. • Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Главному герою добавлен развиваемый навык охотника-укротителя монстров. • У некоторых торговцев можно приобрести «Кота в мешке», который в целом ведет себя как прирученные звери-спутники из Фар Край. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions (например, новые слоты, патроны на поясе, солнечные лучи, подсветка инвентаря, новые «горячие кнопки», настраиваемые в меню игры, лимит на ограничение вместимости хранилищ и пр.). • Модификация содержит ряд популярных расширений, как-то: ремонт оружия, расширенная арена, усовершенствованный ИИ, новые монстры, сон, транспорт с багажниками, динамический худ и т. п., адаптированных под особенности Нового Арсенала. • Добавлена масса новых комбинезонов, персонажей, торговцев и визуалов к ним, а также улучшена графика. • Добавлена возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. Также опционально присутствует собственная интерпретация схемы «Встречаем по одежке». • Добавлена более заметная дифференциация различных сложностей игры, а также оригинальная трактовка фриплея с новым сюжетом. • Добавлены новые артефакты и продовольствие, увеличивающие переносимый вес и скорость бега. • Добавлены новые детекторы: детектор артефактов, пугач, детектор Монолита. • Экзоскелетам добавлен грузовой режим для любителей продавать торговцам всякий хлам. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Список оружия: Пистолеты: ПМ, ПММ, ПБ, ПБ Ночной, ПБ Штурмовой, Форт, МП-443 "Грач", МП-443 "Грач" Ночной, ГШ-18, ГШ-18 Спорт, ОЦ-33 "Пернач", ТТ-33, ТТ-42, Тип-54, Beretta 92FS, Beretta 93r, Browning HPSA, Walther P99, Walther P99 Тактический, Walther P38, HK USP, HK USP Match, Colt M1911A1, Kimber Desert Warrior, Кольт «Чикаго», SIG Sauer P220, Desert Eagle, Desert Eagle Уникальный, Cz 75 FA, FN-57, FNP-45, FNX-45, CZ 52, АПС, Vz.65 "Скорпион", Glock 18, Glock 18C, Люгер Парабеллум, ОЦ-23 «Дротик», ОЦ-35. Револьверы: Кольт Анаконда, Кольт Питон, Таурус, Револьвер "Кустарь", S&W Centennial, S&W Centennial Тактический, МР-412. Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон-2", ПП-19 "Бизон-2-07", MP5, МР5 под 7.62х25 мм, MP5SD, FN P90, ПП-2000, ПП-2000 «Детсад», ППШ, МР40, М1928, UMP-45, UMP-9, ПП "Витязь", ПП "Кипарис", МР7, ПП «Кедр», ПП Узи, ПП «Вектор», ПП МР5к. Дробовики: Mossberg 590A1 (заменяет Винчестер), Дробовик Аномальный, MP-133, MP153, Protecta, Дробовик-пулемет, Сайга-12К, SPAS-12, SPAS-12 Уникальный, ТОЗ-34, ТОЗ-34 Охотника, обрез ТОЗ34, БМ-16, обрез БМ-16, Ружьё Сидоровича, ТОЗ-194, КС-23, ИЖ-43, обрез ИЖ-43, ИЖ-43 «Снайпер», Remington 870 12-го и 16-го калибра, Вепрь-Молот, Форт-500, Бекас-16, М3, Супер-Шорты. Автоматы: 9А-91, АН-94 "Абакан", АН-94 "Абакан" Снайперский, АН-94 "Абакан" Штурмовой, АЕК-971, АЕК-973, АК, АКС, АК-74, АК-74М, АК-74М Разведчик, АК-74 Пограничник, АКМ, АКМ «Волк», АКМС, АКМН, АКС-74, АКС-74У, АКС-74У Диверсант, Steyr AUG A1, FN F2000, HK G36, HK G36C, HK G36Е, ОЦ-14 "Гроза", ОЦ-14 "Гроза-1", ОЦ-14 "Гроза-2", HK-416, L85A2, L85A2 Штурмовая, LR-300ML, M4, M4A1, M4A1 Штурмовой, M16А2, M16А1, M16A4, SIG SG-550, SIG SG-552, SIG SG-550 Sniper, АС "Вал", АС "Вал" Универсал, СР-3 "Вихрь", FA MAS, АК-12, SCAR-H, IMI Galil, G3, АК-104, АК-105, АК-74Н, Samopal vzor 58, Stg-44, Mkb-42, Galil Ace 31, ОЦ-12 «Тисс», АШ-12, CZ805, MTAR-21. Снайперские и просто винтовки: G3SG1, L96A1, СВ-98, СВД, АВТ-40, СВУ-А, ВСС "Винторез", ВСС "Винторез" Ночной, ВСК-94, K-98, Гаусс-пушка, Walther WA2000, СКС, М1891, М1891 «Снайпер», Gewehr 43, Type 63, Арисака Тип 44, M98b, ВССК «Выхлоп», М14, М110, ПТРД. Пулемёты: MG-42, MG-42 Коллиматорный, MG-4, M249, ПКМ, ПКП "Печенег", ПКП "Печенег" Коллиматорный, РПД, РПД укороченный-коллиматорный, РПК, РПК-74, РПК-74м, L86, М60, М134. Гранатомёты: РГ-6, РГ-6 Уникальный, РПГ-7, M79, РГМ-40. Гранаты: Ф1, РДГ-М, ДГ-05. Холодное оружие: нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете. Прочее: огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п. Установка: ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив с модификацией в папку с оригинальной игрой! 1) Распакуйте архив с модификацией в любое место удобное для вас, где вы имеете полные права доступа. 2) Зайдите в папку bin, найдите файл XR_3DA.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику, а также клавиатуру. Не забудьте назначить клавишу запуска двигателя машин и другие новые функции. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке gamedata\config находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры ГГ и игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново. Также, если вы использовали при игре в предыдущие версии какие-то собственные доработки, то перед адаптацией их к данной версии проверьте их на предмет совместимости. Советы по прохождению и примечания: • Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум. • В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе. • Смелым и умелым настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Несмелым и неумелым же советую играть исключительно на новичке. • На сложности «Мастер» («Режиссерская версия») принудительно активируются некоторые параметры, усложняющие игровой процесс. Обладая определенными познаниями в написании скриптов, вы, конечно, сможете обойти эти усложнения, однако учтите, что это делалось не для того, чтобы померяться навыками или умениями, а для того, чтобы сделать игровой процесс более интересным и увлекательным. • Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем. • Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения. • Не все звери враждебны к вам. Существует два вида, дружественных к ГГ и один нейтральный, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание, и вы сможете либо убежать, либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов. • Выпущенный «Кот в мешке» будет следовать за вами и помогать расправляться с враждебными монстрами. • Развивая навык охотника-укротителя монстров, вы сможете эффективно вешать на пояс трофеи и приручать враждебных животных. • Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять, поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились АК калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат. • Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов. • Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны. • Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать. • Некоторое редкое оружие (например, МП40) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его заполучить. • При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре. Однако любители автоматизации (Wir Sind die Roboter) могут включить автоматическое разряжение оружия в инвентарь ГГ. • На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию. • В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет). Немного о системе расчета повреждений, наносимых огнестрельным оружием: За основу берутся такие реальные характеристики, как начальная скорость пули и масса пули. Начальная скорость пули делится на 1000 и полученное значение заносится в конфиг оружия как hit_power. Например, у ПМ начальная скорость пули при стрельбе стандартными боеприпасами составляет 315 метров в секунду. Следовательно, 315/1000 = 0,31. Это и будет базовый урон ПМ. Движок при расчете урона также учитывает и коэффициент, находящийся в секции патронов данного оружия (k_hit). В Новом Арсенале этот коэффициент определяется исходя из так называемого эталонного боеприпаса. Таковым считается боеприпас с самой легкой пулей. В модификации это калибр 5.7x28 мм и 4.6x30 мм – вес пули 2 грамма. Для них k_hit устанавливается в 1. Чем тяжелей пуля, тем больше этот коэффициент. Оставаясь на примере ПМ, у которого штатная пуля весит около 6 граммов, то есть в три раза больше эталонной, рассчитаем итоговое число урона: 0,31*3 = 0,93. Допустим, у АК-74 пуля весит примерно 3,7 грамм, однако ее начальная скорость составляет примерно 910 м/с, итоговый урон будет составлять примерно 1,6. В игре это число означает, что рядовой противник будет выведен из строя после 1-2 точных попаданий. У АКМ начальная скорость пули меньше и составляет примерно 720 м/с, однако пуля весит примерно 7,9 граммов, поэтому 0,72*3,9 = 2,8. Думаю, очевидно, что враги будут уничтожаться из АКМ еще эффективней. Также думаю, не сложно по этой формуле вычислить, какой урон будет причинять выстрел из ВССК, масса пули у которой составляет 48-76 граммов! Авторы сырья (моделей, текстур, анимаций и прочих принадлежностей): Пистолеты: ПМ (Модель - SAM61, Текстуры - lafugix, Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПММ (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПБ (Модель - GR3B3N, Текстуры - Alexandr_I, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Форт-17 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) МП-443 "Грач" (Модель/Текстуры - Infinity Ward, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) ГШ-18 (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, BULL5H1T, анимации - r_populik, KingFriday) ОЦ-33 "Пернач" (Модель - RedRogueXIII, Текстуры - Millenia, Alexandr_I, анимации - Lancew) ТТ-33 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, SAM61, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) Beretta 92FS (Модель - Kimono, Текстуры - Kimono, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Browning HPSA (Модель/Текстуры - Millenia, Mr. Rifleman, анимации - r_populik, KingFriday) Walther P99 (Модель/Текстуры - LATTEH, Rastaman_vip74 (исправление ошибок модели), анимации - r_populik, KingFriday) HK USP (Модель - Syncing, Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) HK USP Match (Модель - Kimono, Текстуры - Millenia, Loner_13, анимации - r_populik, KingFriday) Colt M1911A1 (Модель - Freefall, Текстуры - Millenia, r0tzbua, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Kimber Desert Warrior (Модель - Rehasher, Текстуры - bull, анимации - ElectroStalker) SIG Sauer P220 (Модель - SAM61, Текстуры - SAM61, r_populik, 4Echo, анимации - r_populik, KingFriday) Desert Eagle (Модель - Toasty Fresh, Текстуры - Millenia, 4Echo, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Glock 19 (Модель/Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) Cz 75 (Модель - Arby26, Текстуры - Rafael De Jongh, анимации - Lancew) FN-57 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, KingFriday) FNP-45 (Модель - Tenoyl, Текстуры - SAM61, анимации - r_populik, KingFriday) FNX-45 (Модель/Текстуры - Eprdox, анимации - r_populik, KingFriday) АПС (Модель, текстуры, анимации - ОП-2) Револьверы: Magnum44 (Модели и текстуры: BF4, анимации r_populik) SW38 (Модели и текстуры: BF Hardline, анимации r_populik) Raging Bull (Модели и текстуры: Defuse, r_populik, анимации r_populik) Colt Python (Модели и текстуры: Day-Z StandAlone, 2clip, анимации r_populik) Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон" (Модель/Текстуры - Paul68Rageous, анимации - Lancew) MP5 (Модель - Arby26, Текстуры/анимации - r_populik) MP5SD (Модель - Seph, Текстуры - Crash, анимации - Lancew) FN P90 (Модель - Vostok Games, Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) ПП-2000 (Модель - Vostok Games, Текстуры - lafugix, анимации - Lancew) ППШ (модель и текстуры: ОГСВ, анимации KingFriday) МР40 (модель, текстуры: D.Kruger, анимации: FM) М1928 (модель, текстура, анимации - FM) UMP-45 (модель, текстуры: New World Interactive, анимации - r_populik) Дробовики: Mossberg 590A1 (Модель - Aggressive Napkin, Текстуры/анимации - r_populik) MP-133 (Модель/Текстуры - неизвестно, анимации - r_populik) MP-153 (модель - SAM61, текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik) Protecta (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, перенос – Sla-Sla) Сайга-12К (Модель - 4A Games, Текстуры - 4A Games, Loner_13, анимации - Lancew) SPAS-12 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, r_populik, анимации - r_populik) ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - r_populik) ТОЗ-194 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - r_populik) КС-23 (модель, текстура, анимации – ОП-2) ИЖ-43 (модель, текстура анимации: Худрук) Вепрь-12М (Модель/Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) Автоматы: 9А-91 (Модель - kouoaeha, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры – Corvalho, Rafael De Jongh, анимации - r_populik) АЕК-971 (Модель - Arby26, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) АК (Модель/Текстуры - Adept, анимации - Lancew) АКС (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew) АК-74 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, анимации - Sin!) АК-74М (Модель/Текстуры - BLACKMETAL, анимации - r_populik) АКМ (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКМС (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКС-74 (Модель/Текстуры - Mr. Rifleman, анимации - r_populik) АКС-74У (Модель - Millenia, Текстуры - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, анимации - GWR) Steyr AUG A1 (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) FN F2000 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) HK G36C (Модель - Arby26, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) HK G36K (Модель - Maxivz, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ОЦ-14 "Гроза" (Модель - 1ns1debeast, Текстуры/анимации - r_populik) HK-416 (Модель - DICE, Текстуры - DICE, Loner_13, анимации - r_populik) L85A2 (Модель - Tigg, Текстуры - r_populik, анимации - Lancew, r_populik) LR-300ML (Модель/Текстуры - MTindle, анимации - Lancew) M4 (Модель/Текстуры - Arby26, анимации - r_populik) M4A1 (Модель - Sephiris, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) M16 (Модель/Текстуры - Tigg, анимации - Lancew, r_populik) M16A2 (Модель - Drew, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) SIG SG-550 (Модель/Текстуры - DJ308, анимации - r_populik) SIG SG-551 (Модель/Текстуры - Thanez, анимации - r_populik) АС "Вал" (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) СР-3 "Вихрь" (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - Lancew) FA MAS (модель, текстура, анимации KingFriday) АК-12 (модель - DICE, текстуры - Nomadec, анимации - Lancew, r_populik) FN SCAR-H (модель / текстуры - DICE, анимации - Lancew) IMI Galil (модель / текстуры - Millenia, анимации - Lancew) HK G3 (модель / текстуры - Krycek, анимации - Lancew, r_populik) АК-104 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) АК-105 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Samopal vzor 58 (модель / текстуры - ФМ, анимации - r_populik) Снайперские и просто винтовки: G3SG1 (Модель - Pac, Текстуры - Millenia, анимации - KingFriday) L96A1 (Модель - ImBrokeRU, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik, перенос - ОТИС) СВ-98 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - Prototype) СВД (Модель/Текстуры - eprdox, анимации - Sin!) СВТ-40 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) СВУ (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ВСС "Винторез" (Модель/Текстуры - SAM61, анимации - r_populik) ВСК-94 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) K-98 (модель, текстура, анимации: FM) Гаусс-пушка (Модель/Текстуры - GSC, анимации - KingFriday) WA-2000 (модель, текстуры: EdgeStylez, анимации - Lancew) Gewehr 43 (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) M1891 (модель / текстуры, анимации - r_populik) СКС (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) Type 63 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Пулемёты: MG-42 (Red Orchestra 2 - модель, текстуры, звуки, Nightmaremutant, Navaro – звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) MG-4 (Battlefield 4 - модель, текстуры, Nightmaremutant, Navaro, Ruslanikus - звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) M249 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - Lancew) ПКМ (Модель - SAM61, Sarvs, Текстуры - BULL5H1T, анимации - r_populik) ПКП "Печенег" (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - r_populik) РПД (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) РПК (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew, r_populik) РПК-74 (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - GWR) Гранатомёты: РГ-6 (Модель - GSC, Текстуры/анимации - KingFriday) РПГ-7 (Модель/Текстуры - Unknown, анимации - r_populik) M79 (Модель - Unknown, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) Гранаты: Ф1 (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) РДГ-М (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) ДГ-05 (Модель, текстуры - Шокер, анимации - Lancew) ВОГ-25 (Heffy) Обвесы: ПСО-1 (модель, текстуры: tigg, r_populik) ПКС-07 (модель, текстуры: geoset, r_populik) ACOG – DICE Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС 5.56 – Heffy ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I, Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, глушители – Millenia C-more Railway Tactical - Odec3D М203 (tigg, r_populik) ГП-25 – Heffy 1п78: Veteran Mod (arma2) Иное оружие: Штык-нож 6х4 (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - KingFriday) Бинокль (Модель - SAM61, Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Болт (Модель/Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Пачки патронов – Арсенал, wasp2012, neymeika. Итальянский нож (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Японский нож (модель, текстура: FM, анимации - r_populik) Огнемет (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Мачете (модель / текстуры, анимации – editor46) Модели персонажей и монстров: в основном взяты из темы Новые модели НПС (ТЧ), автором большинства из них является lafugix. Локации: Stalker Map Pack volume 1 с правками от Rastaman_vip74. Прочее: Иконки: Naf-65, STCOP WP, neymeika. Главное меню и загрузочный экран: SK0RPY0N_O89O. Звуки: etRussk, SSR, Арсенал. Партиклы: АМИК Прицельные сетки: wasp2012, OWR, Geep_85, Naf-65, etRussk. Доработка интерфейса: etRussk Некоторые текстуры и бампы: aromatizer, wasp2012, etRussk. Схема расчета повреждений: Mordovan В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона и ряда других модификаций. Если кого забыл указать или указал неточно, то, пожалуйста, не впадая в истерику, просто сообщите мне о найденной неточности, и она обязательно будет исправлена в кратчайшие сроки. Спасибо! Автор и разработчик: Phorumer (идея, сюжет, скрипты, конфигурация, 3D моделирование, квесты, диалоги, добавление и заселение локаций, сборка движка, текстуры, звуки, отладка и бета-тестирование. Сессионные разработчики (в алфавитном порядке): • aromatizer (текстуры, идеи); • etRussk (звуки, текстуры, идеи); • lordmuzer (скрипты); • Naf-65 (иконки); • SK0RPY0N_O89O (текстуры, идеи, бета-тестирование); • wasp2012 (текстуры). Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, dsh, Gaz1k, Marafon6540, MarsiK, Mordovan, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, Space.Marine, Shtaket, Starter. Phorumer, 9. 05. 2018. Изменено 17 Мая 2018 пользователем phorumer 50 76 2 3 5 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
rerz 126 Опубликовано 20 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2016 В диалогах с охотниками, на их базе в болотах, есть интересный баг. У всех неписей стандартный диалог: - Можешь меня отвести на базу охотников? И т.к. мы уже на этой самой базе, они естесственно не могут никуда вывести. Со сталкером не первый год, выход я ессно быстро нашел, жаль что только бармен оказывает услуги проводника Да понял я всё, спасибо за мод. Если всё сбалансировать и утрясти, то пожалуй будет один из лучших Добавлено phorumer, 20 Июня 2016 Начнем с того, что никакой это не баг. Если согласиться, то игрок попадает на точку прибытия. Если не можете выбраться с базы, то обратитесь к бармену и он вас выведет. 1 Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 20 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2016 Но на базе Охотников (бывшая ЧН) они тоже предлагают отвести на базу Охотников, хотя ты уже на ней! И если соглашаешься - переходишь в начало базы. Это баг, phorumer, надо исправлять. Так же не понимаю смысл наличия такого ствола как Ак-74м Специальный - у него нет ни синей иконки уникальности, ни какого-то иного свойства, кроме шкурки. Даже ТТХ от обычного АК-74м, предлагаю дать ему какой-нибудь интересный НАТОвский коллиматор и добивать иконку уникального оружия, а то смысла сейчас его менять на хороший уникальный монолитовский комбез (типа СЕВЫ) нет никакого. 1 "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
rerz 126 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 Замечания по поводу ТТХ стрелкового оружия: Жесткий дисбаланс по силе выстрела, простых стволов и специальных. Сравнил три ствола, Пистолет Макарова, Спецавтомат ВАЛ и ВСС Винторез. ПМ - hit_power = 0.31 ВАЛ - hit_power = 0.29 ВСС - hit_power = 0.3 И тут я понял, почему наёмники дико ржали от моих жалких попыток пристрелить их из Винтореза, им просто щекотно было. Такой расчёт мне больше по душе. Я думаю и компьютер с игровым движком расчитывают все эти параметры. в процессе стрельбы по "мишеням"? Спасибо за информацию, надо бы ещё раз внимательно перечитать Викию по редактированию оружия, или забыл, или пропустил, про умножение этих двух параметров. Добавлено phorumer, 21 Июня 2016 Уже неоднократно писалось, что урон оружия рассчитывается по формуле hit_power умножить на k_hit патрона. Для патронов 9х39 он составляет от 4.3 до 4.5. То есть даже по самым скромным подсчетам урон Вала составляет 0,29*4,3= 1,24. В шапку что-ли это закрепить? 3 Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 Автор, лучше закрепи в шапке темы в ЧАВО этот момент. Просто когда смотришь ТТХ оружия в игре, то урон, конечно, вводит в сомнения, когда у АК-74 и ВСС он почти одинаков. И, да, столкнулся с наёмниками в Тёмной Лощине - даже самые слабые противники в обычных комбезах держат несколько попаданий из Винтореза в корпус бронебойными СП-6, хотя заявлено, что они пробивают любую броню до 400 метров. Да и всегда данный калибр 9х39 был очень мощным в серии Сталкера, даже в оригинальных играх, не говоря уже про моды. В оружейных паках Shoker Mod или STCoP WP для Зова Припяти очень хорошо реализованы ТТХ убойности и точности, советую обратить внимание. Добавлено phorumer, 21 Июня 2016 В НА используется собственная система расчета урона, за основу которой берется начальная скорость пули и масса пули. Для автоматных калибров при определении k_hit за 1 берется самая легкая автоматная пуля в игре - 5.45. От этого отталкиваются и все другие автоматные калибры. Если нужно, могу пояснить более подробно. Бронебойность в ТЧ влияет на пробивание заборов, дверей и пр. После правки иммунитетов все тяжеловесы должны убиваться быстрей. 1 "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 (изменено) Где-то читал, что валидные значения коэффициентов находятся в пределах от 0 до 1. Отрицательные значения и больше единицы движком не читаются. Вспомнил. При обсуждении глушителей, а в частности их параметров bullet_hit_power_k, bullet_speed_k, fire_dispersion_base_k и cam_dispersion_k такое писал dsh в теме OGSE и я ему верю. Извиняюсь за внесенную сумятицу, ибо это разные коэффициенты и игра прекрасно работает с k_hit патрона больше единицы. Изменено 21 Июня 2016 пользователем aromatizer Добавлено phorumer, 21 Июня 2016 Ошибочная информация. Даже в чистой игре были k_hit больше единицы. Если не верите, можете поэкспериментировать на НПЦ с разными значениями hit_power и k_hit. 1 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 21 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 (изменено) Значит всем кто считает, что урон оружия определяется не так, как я это объясняю, предлагаю провести эталонное тестирование. Посчитайте, сколько уйдет патронов на убийство экзоскелетчика из АКМ, АК-74 и ВАЛ. У АКМ hit_power = 0.71, k_hit патрона = 2, у АК-74 hit_power = 0.91, k_hit патрона = 1, а у Вала hit_power = 0.29, k_hit патрона = 4.3. Я думаю, после эксперимента все сомнения должны исчезнуть. Изменено 21 Июня 2016 пользователем phorumer Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
rerz 126 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 (изменено) Значит всем кто считает, что урон оружия определяется не так, как я это объясняю, предлагаю провести эталонное тестирование. Посчитайте, сколько уйдет патронов на убийство экзоскелетчика из АКМ, АК-74 и ВАЛ. У АКМ hit_power = 0.71, k_hit патрона = 2, у АК-74 hit_power = 0.91, k_hit патрона = 1, а у Вала hit_power = 0.29, k_hit патрона = 4.3. Я думаю, после эксперимента все сомнения должны исчезнуть. Я думаю, что в этом никто не сомневается, но тогда получается "танкистов" в экзоскелетах надо "раскулачивать". Полуметровая стальная броня им ни к чему. Изменено 21 Июня 2016 пользователем phorumer 1 Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 @phorumer, автоматы калибра 7.62x51 наносят просто неадекватный урон, надо бы им "порезать" дамаг, а то валят ну просто с пары попаданий, несмотря на надетый экзоскелет. Добавлено phorumer, 21 Июня 2016 Абсолютно для всех калибров расчет урона проводится по одной и той же формуле. А какой урон по вашему должны наносить винтовочные боеприпасы? На самом деле в НА они не намного сильней 7.62х39. Я уже ослабил иммунитеты экзоскелетчиков и монстров. Раз 10 написал, что коль сложно, играйте на новичке. Ну если уже до такой степени невозможно играть, то правьте урон под себя. Очень многим он именно в таком виде и нравится! 1 Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 (изменено) Значит всем кто считает, что урон оружия определяется не так, как я это объясняю, предлагаю провести эталонное тестирование. Посчитайте, сколько уйдет патронов на убийство экзоскелетчика из АКМ, АК-74 и ВАЛ. У АКМ hit_power = 0.71, k_hit патрона = 2, у АК-74 hit_power = 0.91, k_hit патрона = 1, а у Вала hit_power = 0.29, k_hit патрона = 4.3. Я думаю, после эксперимента все сомнения должны исчезнуть. Тогда не понимаю логики: автор сам сказал, что урон определяется калибром в первую очередь: почему нет зависимости в hit_power? Логично в моём видении: АК-74 (5.45х39) = 0.5; АКМ (7.62х39) = 0.7; ВАЛ (9х39) = 0.8-0.9. И конфиги патронов уже править в зависимости от скорости полёта пули. Вполне логично, и в ТТХ не будет путаницы. Изменено 21 Июня 2016 пользователем phorumer 2 "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
rerz 126 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 @phorumer, автоматы калибра 7.62x51 наносят просто неадекватный урон, надо бы им "порезать" дамаг, а то валят ну просто с пары попаданий, несмотря на надетый экзоскелет. О боже!!! Только не это, как же я без АК47 или АКМ? Дальше Кордона и вылазить не буду. Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 21 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 (изменено) @MarsiK, Объясняю теперь подробно. Формула выглядит следующим образом. За основу hit_power берется начальная скорость пули. Например, у АК-74 она 910 м/с, значит hit_power = 0,91. Для калибра 5.45 берем k_hit = 1, так как это самая легкая автоматная пуля в игре. Суммарный урон 0.91. У АКМ начальная скорость пули 715 м/с, значит hit_power = 0,71. Но пуля 7.62Х39 весит где-то вдвое больше, значит k_hit = 2, а суммарный урон 1.42, то есть почти в полтора раза больше. И так далее по всем калибрам. Так урон хоть к чему-то привязан. А вот это АК-74 (5.45х39) = 0.5; АКМ (7.62х39) = 0.7; ВАЛ (9х39) = 0.8-0.9. уже скорей с потолка. Хочу сказать сразу - мне эту схему посоветовали, я ее проверил в работе и она мне показалась самой адекватной. Менять я ее на то, что было раньше я не собираюсь. Изменено 21 Июня 2016 пользователем phorumer 1 3 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
rerz 126 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 (изменено) Всё логично, версия имеет место быть. Ты пиши как тебе удобно и ближе к суровой действительности, а мы в процессе прохождения подправим, если что. Чуть не забыл, при просмотре локаций на карте зоны, есть один баг, при наведении курсора все локации выдают верные названия, а одна...если я не ошибаюсь, Лесная чаща кажется, называется Тёмной долиной. Сейчас проверю отпишусь. Изменено 21 Июня 2016 пользователем phorumer 1 Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 (изменено) @MarsiK, Объясняю теперь подробно. Формула выглядит следующим образом. За основу hit_power берется начальная скорость пули. Например, у АК-74 она 910 м/с, значит hit_power = 0,91. Для калибра 5.45 берем k_hit = 1, так как это самая легкая автоматная пуля в игре. Суммарный урон 0.91. У АКМ начальная скорость пули 715 м/с, значит hit_power = 0,71. Но пуля 7.62Х39 весит где-то вдвое больше, значит k_hit = 2, а суммарный урон 1.42, то есть почти в полтора раза больше. И так далее по всем калибрам. Так урон хоть к чему-то привязан. А вот это уже скорей с потолка. Хочу сказать сразу - мне эту схему посоветовали, я ее проверил в работе и она мне показалась самой адекватной. Менять я ее на то, что было раньше я не собираюсь. Теперь понятно, полностью согласен. Жаль, что в игре нет показателя бронепробиваемости как таковой, смысла от использования БП боеприпасов, кроме повышенного урона, получается нет никакого? Изменено 21 Июня 2016 пользователем phorumer Добавлено phorumer, 21 Июня 2016 В зависимости от k_pierce они пробивают легкие преграды. "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 @MarsiK, по крайней мере в ТЧ, БП работает как повышенный урон, в ЗП параметр работает как надо. Ссылка на комментарий
rerz 126 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 Всё логично, версия имеет место быть. Ты пиши как тебе удобно и ближе к суровой действительности, а мы в процессе прохождения подправим, если что. Чуть не забыл, при просмотре локаций на карте зоны, есть один баг, при наведении курсора все локации выдают верные названия, а одна...если я не ошибаюсь, Лесная чаща кажется, называется Тёмной долиной. Сейчас проверю отпишусь. Да, Лесная чаща прикидывается Тёмной долиной Добавлено phorumer, 21 Июня 2016 Тут проблема в том, что локации находятся на глобальной карте очень близко друг к другу, а у темной долины достаточно большой global_rect, поэтому, скажем так, ее название перекрывает название лесной чащи. Если сдвинуть курсор влево, то уже появится правильная надпись. 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 Надпись с текущим режимом огня и названием используемых боеприпасов была бы более полезной на худе, чем иконка пачки используемых патронов. 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 Автор, нет желания добавить вырезанные из ТЧ уникальные образцы оружия? Например, Аномальный (радиоактивный) АКС-74У. Оставить его на Свалке в горе мусора, чтобы без костюма или препаратов его было не достать, сделать либо полностью неубиваемым (без износа) или повысить немного урон (как в разных сборках). 1 "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 21 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 (изменено) @MarsiK, со временем может и добавлю. А на настоящий момент дело вот как обстоит. Предыдущие версии НА являли собой просто оружейный пак, в который добавлялось лишь "обезличенное" оружие, так как не было сюжетной и игровой составляемой, следовательно добавлять такие "игровые" уники не имело особого смысла. Начиная с текущей версии ситуация поменялась, поэтому возможно в моде появится больше оружия с собственной индивидуальностью. На данный момент добавил для 90% оружия анимации ходьбы, через месяц-другой это появится публично. Сейчас проводится отладка. Далее уже можно будет добавлять новое оружие. Думаю 5-10 новых наименований таки появится. Хотя, кстати, одно такое уникальное оружие имеется уже и сейчас - Дробовик Аномальный, который можно найти, выполнив одно циклическое задание. Изменено 21 Июня 2016 пользователем phorumer 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 (изменено) Ждём новых релизов мода! Очень хочется увидеть вот этот вырезанный из оригинального ТЧ Именной Винторез, улучишить точность, добавить новый современный прицел и сделать квест у Бармена. Кстати, текст квеста ты использовал в текущей сборке мода на поиск Грозы 7.62. Изменено 21 Июня 2016 пользователем phorumer 1 "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 Не было мыслей перенести мод на движок ЗП? 1 "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения