Перейти к контенту

Новый Арсенал


Рекомендуемые сообщения

В диалогах с охотниками, на их базе в болотах, есть интересный баг. У всех неписей стандартный диалог: - Можешь меня отвести на базу охотников? И т.к. мы уже на этой самой базе, они естесственно не могут никуда вывести. 


Со сталкером не первый год, выход я ессно быстро нашел, жаль что только бармен оказывает услуги проводника


Да понял я всё, спасибо за мод. Если всё сбалансировать и утрясти, то пожалуй будет один из лучших

Добавлено phorumer,

Начнем с того, что никакой это не баг. Если согласиться, то игрок попадает на точку прибытия. Если не можете выбраться с базы, то обратитесь к бармену и он вас выведет.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Но на базе Охотников (бывшая ЧН) они тоже предлагают отвести на базу Охотников, хотя ты уже на ней! И если соглашаешься - переходишь в начало базы. Это баг, phorumer, надо исправлять.

 

Так же не понимаю смысл наличия такого ствола как Ак-74м Специальный - у него нет ни синей иконки уникальности, ни какого-то иного свойства, кроме шкурки. Даже ТТХ от обычного АК-74м, предлагаю дать ему какой-нибудь интересный НАТОвский коллиматор и добивать иконку уникального оружия, а то смысла сейчас его менять на хороший уникальный  монолитовский комбез (типа СЕВЫ) нет никакого.

  • Нравится 1

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

Замечания по поводу ТТХ стрелкового оружия:

Жесткий дисбаланс по силе выстрела, простых стволов и специальных.

Сравнил три ствола, Пистолет Макарова, Спецавтомат ВАЛ и ВСС Винторез.

ПМ - hit_power = 0.31

ВАЛ - hit_power = 0.29

ВСС - hit_power = 0.3

И тут я понял, почему наёмники дико ржали от моих жалких попыток пристрелить их из Винтореза, им просто щекотно было.


Такой расчёт мне больше по душе. Я думаю и компьютер с игровым движком расчитывают все эти параметры. в процессе стрельбы по "мишеням"? Спасибо за информацию, надо бы ещё раз внимательно перечитать Викию по редактированию оружия, или забыл, или пропустил, про умножение этих двух параметров.

Добавлено phorumer,

Уже неоднократно писалось, что урон оружия рассчитывается по формуле hit_power умножить на k_hit патрона. Для патронов 9х39 он составляет от 4.3 до 4.5. То есть даже по самым скромным подсчетам урон Вала составляет 0,29*4,3= 1,24. В шапку что-ли это закрепить?

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Автор, лучше закрепи в шапке темы в ЧАВО этот момент.

Просто когда смотришь ТТХ оружия в игре, то урон, конечно, вводит в сомнения, когда у АК-74 и ВСС он почти одинаков.

 

И, да, столкнулся с наёмниками в Тёмной Лощине - даже самые слабые противники в обычных комбезах держат несколько попаданий из Винтореза в корпус бронебойными СП-6, хотя заявлено, что они пробивают любую броню до 400 метров. Да и всегда данный калибр 9х39 был очень мощным в серии Сталкера, даже в оригинальных играх, не говоря уже про моды. В оружейных паках Shoker Mod или STCoP WP для Зова Припяти очень хорошо реализованы ТТХ убойности и точности, советую обратить внимание.

Добавлено phorumer,

В НА используется собственная система расчета урона, за основу которой берется начальная скорость пули и масса пули. Для автоматных калибров при определении k_hit за 1 берется самая легкая автоматная пуля в игре - 5.45. От этого отталкиваются и все другие автоматные калибры. Если нужно, могу пояснить более подробно. Бронебойность в ТЧ влияет на пробивание заборов, дверей и пр. После правки иммунитетов все тяжеловесы должны убиваться быстрей.

  • Нравится 1

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

Где-то читал, что валидные значения коэффициентов находятся в пределах от 0 до 1. Отрицательные значения и больше единицы движком не читаются. 

Вспомнил. При обсуждении глушителей, а в частности их параметров bullet_hit_power_k, bullet_speed_k, fire_dispersion_base_k и cam_dispersion_k  такое писал dsh в теме OGSE и я ему верю. 

Извиняюсь за внесенную сумятицу, ибо это разные коэффициенты и игра прекрасно работает с k_hit патрона больше единицы.

Изменено пользователем aromatizer
Добавлено phorumer,

Ошибочная информация. Даже в чистой игре были k_hit больше единицы. Если не верите, можете поэкспериментировать на НПЦ с разными значениями hit_power и k_hit.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Значит всем кто считает, что урон оружия определяется не так, как я это объясняю, предлагаю провести эталонное тестирование. Посчитайте, сколько уйдет патронов на убийство экзоскелетчика из АКМ, АК-74 и ВАЛ.

У АКМ hit_power = 0.71, k_hit патрона = 2, у АК-74 hit_power = 0.91, k_hit патрона = 1,  а у Вала hit_power = 0.29, k_hit патрона = 4.3.

Я думаю, после эксперимента все сомнения должны исчезнуть.

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий

Значит всем кто считает, что урон оружия определяется не так, как я это объясняю, предлагаю провести эталонное тестирование. Посчитайте, сколько уйдет патронов на убийство экзоскелетчика из АКМ, АК-74 и ВАЛ.

У АКМ hit_power = 0.71, k_hit патрона = 2, у АК-74 hit_power = 0.91, k_hit патрона = 1,  а у Вала hit_power = 0.29, k_hit патрона = 4.3.

Я думаю, после эксперимента все сомнения должны исчезнуть.

Я думаю, что в этом никто не сомневается, но тогда получается "танкистов" в экзоскелетах надо "раскулачивать". Полуметровая стальная броня им ни к чему.

Изменено пользователем phorumer
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@phorumer, автоматы калибра 7.62x51 наносят просто неадекватный урон, надо бы им "порезать" дамаг, а то валят ну просто с пары попаданий, несмотря на надетый экзоскелет.

Добавлено phorumer,

Абсолютно для всех калибров расчет урона проводится по одной и той же формуле. А какой урон по вашему должны наносить винтовочные боеприпасы? На самом деле в НА они не намного сильней 7.62х39. Я уже ослабил иммунитеты экзоскелетчиков и монстров. Раз 10 написал, что коль сложно, играйте на новичке. Ну если уже до такой степени невозможно играть, то правьте урон под себя. Очень многим он именно в таком виде и нравится!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Значит всем кто считает, что урон оружия определяется не так, как я это объясняю, предлагаю провести эталонное тестирование. Посчитайте, сколько уйдет патронов на убийство экзоскелетчика из АКМ, АК-74 и ВАЛ.

У АКМ hit_power = 0.71, k_hit патрона = 2, у АК-74 hit_power = 0.91, k_hit патрона = 1,  а у Вала hit_power = 0.29, k_hit патрона = 4.3.

Я думаю, после эксперимента все сомнения должны исчезнуть.

 

Тогда не понимаю логики: автор сам сказал, что урон определяется калибром в первую очередь: почему нет зависимости в hit_power? Логично в моём видении: АК-74 (5.45х39) = 0.5; АКМ (7.62х39) = 0.7; ВАЛ (9х39) = 0.8-0.9. И конфиги патронов уже править в зависимости от скорости полёта пули. Вполне логично, и в ТТХ не будет путаницы.

Изменено пользователем phorumer
  • Согласен 2

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

@phorumer, автоматы калибра 7.62x51 наносят просто неадекватный урон, надо бы им "порезать" дамаг, а то валят ну просто с пары попаданий, несмотря на надетый экзоскелет.

О боже!!! Только не это, как же я без АК47 или АКМ? Дальше Кордона и вылазить не буду.

Ссылка на комментарий

@MarsiKОбъясняю теперь подробно. Формула выглядит следующим образом. За основу hit_power берется начальная скорость пули. Например, у АК-74 она 910 м/с, значит hit_power = 0,91. Для калибра 5.45 берем k_hit = 1, так как это самая легкая автоматная пуля в игре. Суммарный урон 0.91. У АКМ начальная скорость пули 715 м/с, значит hit_power = 0,71. Но пуля 7.62Х39 весит где-то вдвое больше, значит k_hit = 2, а суммарный урон 1.42, то есть почти в полтора раза больше. И так далее по всем калибрам. Так урон хоть к чему-то привязан. А вот это

АК-74 (5.45х39) = 0.5; АКМ (7.62х39) = 0.7; ВАЛ (9х39) = 0.8-0.9.

уже скорей с потолка. 

Хочу сказать сразу - мне эту схему посоветовали, я ее проверил в работе и она мне показалась самой адекватной. Менять я ее на то, что было раньше я не собираюсь. 

Изменено пользователем phorumer
  • Спасибо 1
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Всё логично, версия имеет место быть. Ты пиши как тебе удобно и ближе к суровой действительности, а мы в процессе прохождения подправим, если что. Чуть не забыл, при просмотре локаций на карте зоны, есть один баг, при наведении курсора все локации выдают верные названия, а одна...если я не ошибаюсь, Лесная чаща кажется, называется Тёмной долиной. Сейчас проверю отпишусь.

Изменено пользователем phorumer
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@MarsiK, Объясняю теперь подробно. Формула выглядит следующим образом. За основу hit_power берется начальная скорость пули. Например, у АК-74 она 910 м/с, значит hit_power = 0,91. Для калибра 5.45 берем k_hit = 1, так как это самая легкая автоматная пуля в игре. Суммарный урон 0.91. У АКМ начальная скорость пули 715 м/с, значит hit_power = 0,71. Но пуля 7.62Х39 весит где-то вдвое больше, значит k_hit = 2, а суммарный урон 1.42, то есть почти в полтора раза больше. И так далее по всем калибрам. Так урон хоть к чему-то привязан. А вот это

уже скорей с потолка. 

Хочу сказать сразу - мне эту схему посоветовали, я ее проверил в работе и она мне показалась самой адекватной. Менять я ее на то, что было раньше я не собираюсь. 

 

Теперь понятно, полностью согласен.

Жаль, что в игре нет показателя бронепробиваемости как таковой, смысла от использования БП боеприпасов, кроме повышенного урона, получается нет никакого?

Изменено пользователем phorumer
Добавлено phorumer,

В зависимости от k_pierce они пробивают легкие преграды.

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

Всё логично, версия имеет место быть. Ты пиши как тебе удобно и ближе к суровой действительности, а мы в процессе прохождения подправим, если что. Чуть не забыл, при просмотре локаций на карте зоны, есть один баг, при наведении курсора все локации выдают верные названия, а одна...если я не ошибаюсь, Лесная чаща кажется, называется Тёмной долиной. Сейчас проверю отпишусь.

Да, Лесная чаща прикидывается Тёмной долиной

Добавлено phorumer,

Тут проблема в том, что локации находятся на глобальной карте очень близко друг к другу, а у темной долины достаточно большой global_rect, поэтому, скажем так, ее название перекрывает название лесной чащи. Если сдвинуть курсор влево, то уже появится правильная надпись.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Надпись с текущим режимом огня и названием используемых боеприпасов была бы более полезной на худе, чем иконка пачки используемых патронов.

  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Автор, нет желания добавить вырезанные из ТЧ уникальные образцы оружия?

Например, Аномальный (радиоактивный) АКС-74У.

Оставить его на Свалке в горе мусора, чтобы без костюма или препаратов его было не достать, сделать либо полностью неубиваемым (без износа) или повысить немного урон (как в разных сборках).

  • Нравится 1

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

@MarsiK, со временем может и добавлю. А на настоящий момент дело вот как обстоит. Предыдущие версии НА являли собой просто оружейный пак, в который добавлялось лишь "обезличенное" оружие, так как не было сюжетной и игровой составляемой, следовательно добавлять такие "игровые" уники не имело особого смысла. Начиная с текущей версии ситуация поменялась, поэтому возможно в моде появится больше оружия с собственной индивидуальностью. На данный момент добавил для 90% оружия анимации ходьбы, через месяц-другой это появится публично. Сейчас проводится отладка. Далее уже можно будет добавлять новое оружие. Думаю 5-10 новых наименований таки появится.

Хотя, кстати, одно такое уникальное оружие имеется уже и сейчас - Дробовик Аномальный, который можно найти, выполнив одно циклическое задание.

Изменено пользователем phorumer
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Ждём новых релизов мода!  :)

 

Очень хочется увидеть вот этот вырезанный из оригинального ТЧ Именной Винторез, улучишить точность, добавить новый современный прицел и сделать квест у Бармена. Кстати, текст квеста ты использовал в текущей сборке мода на поиск Грозы 7.62.

 

Изменено пользователем phorumer
  • Нравится 1

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

Не было мыслей перенести мод на движок ЗП?  :)

  • Нравится 1

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...