Перейти к контенту

Новый Арсенал


Рекомендуемые сообщения

1. Квест от Бармена - убить сталкера, зомбированного Монолитом. Сталкера зашиб, трофей снял (фффкусный трофей, кстати). Пришел сдавать квест, и... ничего. Как не договаривались ни о чем. Хорошо хоть трофей остался.

2. Выжигатель выключил, теперь Бармен должен выдать приглашение от Долга поработать на них (Бульдог-6, винтовка и пр.) Бармен молчит, как партизан. К долговцам подошел типа от Бармена - диалог активировался, пропустили к Воронину, взял первый квест.

Кстати, еще раньше куда-то исчез Петренко, так и задумано или это глюк? У него можно было кое-что из патрончиков прикупить, здорово выручало.

В общем, если эта информация важна, посмотрите связки квестов, плиз. Что-то там не срабатывает.

P.S. да, с лабораторией Х-8 я лопухнулся, признаю. Спасибо за целеуказание.

 

UPD:

 Снимаю один из заданных ранее вопросов.

Сдал Воронину второй квест и, внезапно, появился Петренко. Чудеса.
Квест на ключ для Помидорова здорово напоминает анекдот про "сапоги с крокодила": дубиной крокодила по башке - хрясь! Бездыханная тушка за шкирку поднимается, осматривается, и со словами "И этот без сапог..." отшвыривается в сторону.
На локации Восточная Припять были проведены комплексные мероприятия по геноциду Монолита. После уничтожения N-го числа неписей, в конце концов на одной из тушек был обнаружен и снят искомый ключ...

Изменено пользователем phorumer
Добавлено phorumer,

Задание убить монолитовца имеет одну особенность, которая перешла из оригинальной игры, и заключается в том, что это задание не нужно сдавать. Я правда сейчас эту опцию таки отключил, а то действительно странно получается. Сообщение о Долге бармен дает еще до отключения Выжигателя на Радаре при выдаче задания на отключение.

"Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.."

Ссылка на комментарий

Если и добавлять Фаркрай-мод на срезание частей мутантов, то надо дорабатывать эту составляющую Сталкера - охоту. Можно попробовать добавить возможность жрать эти части с получением радиации, но обычной еды в моде хватает с головой, да и вообще голода ГГ не ощущает по моим подсчётам. Или готовить у костров отбивные  :D  Чтобы сбалансировать эту составляющую, надо либо серьёзно уменьшать количество нормальной еды в луте и увеличивать её стоимость у торговцев, чтобы ГГ занимался охотой, либо делать упор на экономику - увеличить цены по продаже частей мутантов охотникам, чтобы был интерес к ним чаще в Предбанник наведываться, сейчас по сути локация слабо заселена, бегает пару стай собак, да и иногда вояки с одного блокпоста на другой. Идей много, насчет возможности их реализации - не уверен.

 

 

Да где этот Ночной Винторез найти?  :angry:  :D 

 

Изменено пользователем MarsiK
  • Нравится 1

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

 

 

Можно попробовать добавить возможность жрать эти части с получением рад

никогда не понимал, для чего это извращение - жрать мутантов или вон в мизери кажется - снял шкурку с кабана или плоти - на себя напялил....   :shok: для чего такое???

насчет фаркрай мод - я "за", будет полезно

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

 

Да где этот Ночной Винторез найти?  :angry:  :D 

 

(оглянувшись по сторонам, вполголоса)

В Х-16, с тела Призрака снять. Вместе с уникальным комбезом.

  • Спасибо 2

"Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.."

Ссылка на комментарий

никогда не понимал, для чего это извращение - жрать мутантов или вон в мизери кажется - снял шкурку с кабана или плоти - на себя напялил....   :shok: для чего такое???

насчет фаркрай мод - я "за", будет полезно

 

В целом, согласен, мод всё же не рассчитан на такой хардкор. Но вот цены можно подправить и сделать больше квестов на поиск частей живности именно для группировки Охотники.

  • Согласен 2

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

У сетки рабицы, взять хотя бы дикую территорию возле стройки, коллизии как у железобетона, не пробиваютя ни чем, РПГ только не пробовал.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Любая сетка в моде почему-то не пробиваема, это факт.

Изменено пользователем phorumer

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

@rerz, движковый баг из-за какой-то правки. Тут поможет только редактирование локации.

Изменено пользователем SK0RPY0N_O89O
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Саркофаг, Секретная Лаборатория, дверь за которой надо пострелять стеклянные сосуды на столбиках и поговорить с голограммой О-Сознания. Дверь не открывается. Ключ, пароль не просит.

Чего делать? Постучать условным стуком и тихонько сказать "я от phorumer-а"?


phorumer (Сегодня, 19:29):
Возможно убиты не все монолиовцы, которые охраняли дверь.

 

Ыыыыы, точно :)

Я одному недостреленному дал аптечку. Он сразу стал хорошим и зеленым, бегал рядом и лупил в дверь длинными очередями (за дверью же еще трое сидят, ругаются). Пришлось спасенного пристрелить...

(вздохнув)

Ну, за гуманизм! Не чокаясь....  

Добавлено phorumer,

Возможно убиты не все монолиовцы, которые охраняли дверь.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

"Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.."

Ссылка на комментарий

FATAL ERROR


[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\state_mgr.script:419: attempt to index local 'lib_new_state' (a nil value)
stack trace:


Словил на Затоне, первый заход, уже третий раз подряд. Шёл мимо домика, где в ЗП медик застрелился 

ИИ пак из шапки установлен? Если да, то проблема в той версии state_mgr.script, которая идет с этим паком.

Да, стоит. Решение проблемы существует?

Изменено пользователем phorumer
Добавлено phorumer,

ИИ пак из шапки установлен? Если да, то проблема в той версии state_mgr.script, которая идет с этим паком.

Ссылка на комментарий

Уважаемый автор! Уменьшите количество кошек на локациях. Просто кошачье царство, а не зона. И заодно ограничьте районы их пробежек. На Янтаре кошки застревают в дверях бункера ученых. Комп сильно тормозит и выйти нельзя.  А кошек я люблю.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Железо: AMD FX 8320, ASUS R9 280, 2х4Gb, Windows 7 x64U SP1.

Ссылка на комментарий

Да, стоит. Решение проблемы существует?

Попробуйте установить вот эту версию скрипта: https://yadi.sk/d/P_iuAh4Dsf2Lc

После установки переиграйте то место, вылета быть не должно.

Ссылка на комментарий

Оптика, конкретно под К98, на него же и не крепится. В конфиге даже не было прописано текстуры прицела. Текстуру дописал и все секции вроде бы совпадали, но присобачить так и не смог, изменил строчку на изначальное крелпение оптики. Стоял пак адаптаций, звуки для АК (хотя они и не должны касаться винтовки) из шапки и фиксы до 3 включительно. 

К слову, лучше всего указать примерные системные требования самой модификации и рекомендацию к игре на динамике. Многим не слишком понятно, как я заметил, а помимо этого небольшие артефакты в виде затененных/засвеченных статичных/динамичных (Х-8 и в целом Западная Припять, например) объектов присутствуют только на статике .

 

phorumer (Сегодня, 19:35): Я уже писал в теме, что обвесы для оружия в новом слоте устанавливаются перетягиванием.
Окей, понял, спасибо. Тему сильно не скроллил, был не в курсе. Фикс скрипта, кстати, помог, тоже спасибо. Изменено пользователем Lapsha
Добавлено phorumer,

Я уже писал в теме, что обвесы для оружия в новом слоте устанавливаются перетягиванием.

Ссылка на комментарий

 

 

как я заметил, а помимо этого небольшие артефакты в виде затененных/засвеченных статичных/динамичных (Х-8 и в целом Западная Припять, например) объектов присутствуют только на статике .

Мод заточен на динамику и только на динамику. Все графические правки адекватно работают тоже только на динамике.

Ссылка на комментарий

@SK0RPY0N_O89O, это я понял ещё до установки мода. Я к тому, что люди, играющие на ведрах типа моего, тут тоже имеются. И появляются они обычно с вопросами "а почему /обжектнейм/ выглядит так-то", стоило бы занести информацию об этом  в примечания в шапке. 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@phorumer, напишите пожалуйста в шапке, что основной рендер мода - динамическое освещение объектов, этим можно будет закрыть все нынешние и будущие вопросы про графические глюки и баги при игре на статике.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Ещё парочка пунктов:
АЕК-973 (подозреваю что ещё и 971) не имеет анимации бега-шага, с присоединенным гранатомётом, так же как и само переключение на гранатомёт сопровождается только лишь звуком, без каких-нибудь движений. При спринте идёт стандартная анимация ходьбы с АК из ЧН.

СВУ, будучи с возможность переключиться на автоматический режим, в руках неписей используется сугубо как пулемёт: в судорожных попытках отбиться от химер на Затоне, товарищ военный поливал их исключительно очередями.

Пункт насчёт имбогана Кис-23 - это. конечно, великолепно, когда библиотекаря можно убить с двух выстрелов. И монолитовца-экзу ваншотнуть.И ваншотнуть его даже до установки каких-либо фиксов. Подозреваю даже взрыв БТРа с выстрелов эдак четырёх, после нерфа особенно. Ни на что не намекаю, но добычу самой пушки запилить в каком-нибудь труднодоступном месте/за какой-нибудь квест, возможность начать который появится в ранних стадиях игры, но прохождение лёгким не окажется. Опять же, ИМХО.

Сами библиотекари имеют привычку шуршать листьями там, где их (библиотекарей, конечно же) окружает бетон, хоть это и наверняка упомянул кто-нибудь до меня. 

Изменено пользователем Lapsha
Добавлено phorumer,

Анимация бега с гранатометом есть у всех автоматов, и АЕК не исключение. Проверьте сами внимательно. Анимации же переключения на ГП явление в Сталкере весьма редкое и это общеизвестно: большинство современных наборов анимации не содержит анимаций переключения.

Ссылка на комментарий

 небольшие артефакты в виде затененных/засвеченных статичных/динамичных (Х-8 и в целом Западная Припять, например) объектов присутствуют только на статике .

 

Есть такая проблема. Я, собснно, потому КПК в Х-8 и проморгал, из-за глюков графики.

Равно же актуальна эта проблема и с другими квестами. Например найти и принести Бармену на Затоне транзисторы. Где их искать - подсказок нет, но это либо военные позиции, либо завод Юпитер, как мне кажется. Хуже что из-за некорректной графики можно пройти мимо квестового предмета и не заметить.

На Затоне я попробовал отключить динамическое освещение и играть на статике. Сразу пропали все непрошенные эффекты, все стало отображаться корректно.

"Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.."

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...