Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 11 Апреля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2016 (изменено) Новый Арсенал Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: @phorumer Статус: вышла новая версия версия 5.0 (17.05.2018.). Тип модификации: сюжетно-оружейная глобальная модификация. ВНИМАНИЕ!Пожалуйста, прежде чем писать сообщение, ознакомьтесь с особенностями данной темы: Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Эта тема на для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" данной модификации без предварительного согласования с разработчиком. Такие сообщения также будут удаляться. Исключение составляют ссылки, выложенные членами команды разработчиков. 3) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то вам сюда: Новое оружие для ТЧ. Также в интернете можно найти массу оружейных сборок. 4) Важно: Если вместо того, чтобы просто играть в модификацию вы стали в ней что-то менять, добавлять, удалять, то пожалуйста разбирайтесь со всеми возникшими в результате этого проблемами сами. Также настоятельно рекомендуется играть в официальную авторскую версию, а не в различные ее "репаки", найденные на просторах интернета. Шансы, что в этих "репаках" напортачили гораздо больше, чем "наисправляли" и "наулучшали" весьма высоки. Если вы все же решили играть именно в неофициальную версию, то со всеми вопросами, проблемами разбирайтесь вместе с авторами этих "репаков".. 5) Тоже важно: В модификации не поддерживается статическое освещение, поэтому играя на статике вы можете наблюдать некоторые артефакты с отображением коллиматоров. Решение: играйте на динамическом освещении. В документации и в данной теме есть советы как повысить производительность на динамическом освещении. Также рекомендуется поменять приоритеты траты финансов и при их наличие лучше инвестировать их в модернизацию вашего ПК, например, приобрести новую видеокарточку, процессор, добавить ОЗУ... Ссылки: Скрытый текст Ссылки на скачивание текущей версии: Ссылка №1: Ссылка №2: Контрольные суммы: e0cc330edf4e3e64eb39211a8ec357b4 (MD5), 425b30cbe5217d2d304064e7fd06c0207962fc97 (SHA1) Описание: Скрытый текст Особенности модификации: • Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус. • Для оружия добавлены уникальные особенности, как-то: раскачка оружия при ходьбе, анимации бега с подствольным гранатометом, меняющаяся скорострельность, коллиматорные прицелы, двойной режим прицеливания, ЛЦУ, меняющаяся начальная скорость пули в зависимости от вида заряженных патронов, возможность установки оптических прицелов на старые образцы АК только после предварительной установки «ласточкиного хвоста», возможность установки работающего штык-ножа, возможность стрелять дуплетом из двустволок, усовершенствовать у торговцев некоторое оружие, менять прицелы, заказывать у торговцев оружие со специальными прицелами и пр. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий и масса новых локаций. • Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Главному герою добавлен развиваемый навык охотника-укротителя монстров. • У некоторых торговцев можно приобрести «Кота в мешке», который в целом ведет себя как прирученные звери-спутники из Фар Край. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions (например, новые слоты, патроны на поясе, солнечные лучи, подсветка инвентаря, новые «горячие кнопки», настраиваемые в меню игры, лимит на ограничение вместимости хранилищ и пр.). • Модификация содержит ряд популярных расширений, как-то: ремонт оружия, расширенная арена, усовершенствованный ИИ, новые монстры, сон, транспорт с багажниками, динамический худ и т. п., адаптированных под особенности Нового Арсенала. • Добавлена масса новых комбинезонов, персонажей, торговцев и визуалов к ним, а также улучшена графика. • Добавлена возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. Также опционально присутствует собственная интерпретация схемы «Встречаем по одежке». • Добавлена более заметная дифференциация различных сложностей игры, а также оригинальная трактовка фриплея с новым сюжетом. • Добавлены новые артефакты и продовольствие, увеличивающие переносимый вес и скорость бега. • Добавлены новые детекторы: детектор артефактов, пугач, детектор Монолита. • Экзоскелетам добавлен грузовой режим для любителей продавать торговцам всякий хлам. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Список оружия: Пистолеты: ПМ, ПММ, ПБ, ПБ Ночной, ПБ Штурмовой, Форт, МП-443 "Грач", МП-443 "Грач" Ночной, ГШ-18, ГШ-18 Спорт, ОЦ-33 "Пернач", ТТ-33, ТТ-42, Тип-54, Beretta 92FS, Beretta 93r, Browning HPSA, Walther P99, Walther P99 Тактический, Walther P38, HK USP, HK USP Match, Colt M1911A1, Kimber Desert Warrior, Кольт «Чикаго», SIG Sauer P220, Desert Eagle, Desert Eagle Уникальный, Cz 75 FA, FN-57, FNP-45, FNX-45, CZ 52, АПС, Vz.65 "Скорпион", Glock 18, Glock 18C, Люгер Парабеллум, ОЦ-23 «Дротик», ОЦ-35. Револьверы: Кольт Анаконда, Кольт Питон, Таурус, Револьвер "Кустарь", S&W Centennial, S&W Centennial Тактический, МР-412. Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон-2", ПП-19 "Бизон-2-07", MP5, МР5 под 7.62х25 мм, MP5SD, FN P90, ПП-2000, ПП-2000 «Детсад», ППШ, МР40, М1928, UMP-45, UMP-9, ПП "Витязь", ПП "Кипарис", МР7, ПП «Кедр», ПП Узи, ПП «Вектор», ПП МР5к. Дробовики: Mossberg 590A1 (заменяет Винчестер), Дробовик Аномальный, MP-133, MP153, Protecta, Дробовик-пулемет, Сайга-12К, SPAS-12, SPAS-12 Уникальный, ТОЗ-34, ТОЗ-34 Охотника, обрез ТОЗ34, БМ-16, обрез БМ-16, Ружьё Сидоровича, ТОЗ-194, КС-23, ИЖ-43, обрез ИЖ-43, ИЖ-43 «Снайпер», Remington 870 12-го и 16-го калибра, Вепрь-Молот, Форт-500, Бекас-16, М3, Супер-Шорты. Автоматы: 9А-91, АН-94 "Абакан", АН-94 "Абакан" Снайперский, АН-94 "Абакан" Штурмовой, АЕК-971, АЕК-973, АК, АКС, АК-74, АК-74М, АК-74М Разведчик, АК-74 Пограничник, АКМ, АКМ «Волк», АКМС, АКМН, АКС-74, АКС-74У, АКС-74У Диверсант, Steyr AUG A1, FN F2000, HK G36, HK G36C, HK G36Е, ОЦ-14 "Гроза", ОЦ-14 "Гроза-1", ОЦ-14 "Гроза-2", HK-416, L85A2, L85A2 Штурмовая, LR-300ML, M4, M4A1, M4A1 Штурмовой, M16А2, M16А1, M16A4, SIG SG-550, SIG SG-552, SIG SG-550 Sniper, АС "Вал", АС "Вал" Универсал, СР-3 "Вихрь", FA MAS, АК-12, SCAR-H, IMI Galil, G3, АК-104, АК-105, АК-74Н, Samopal vzor 58, Stg-44, Mkb-42, Galil Ace 31, ОЦ-12 «Тисс», АШ-12, CZ805, MTAR-21. Снайперские и просто винтовки: G3SG1, L96A1, СВ-98, СВД, АВТ-40, СВУ-А, ВСС "Винторез", ВСС "Винторез" Ночной, ВСК-94, K-98, Гаусс-пушка, Walther WA2000, СКС, М1891, М1891 «Снайпер», Gewehr 43, Type 63, Арисака Тип 44, M98b, ВССК «Выхлоп», М14, М110, ПТРД. Пулемёты: MG-42, MG-42 Коллиматорный, MG-4, M249, ПКМ, ПКП "Печенег", ПКП "Печенег" Коллиматорный, РПД, РПД укороченный-коллиматорный, РПК, РПК-74, РПК-74м, L86, М60, М134. Гранатомёты: РГ-6, РГ-6 Уникальный, РПГ-7, M79, РГМ-40. Гранаты: Ф1, РДГ-М, ДГ-05. Холодное оружие: нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете. Прочее: огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п. Установка: ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив с модификацией в папку с оригинальной игрой! 1) Распакуйте архив с модификацией в любое место удобное для вас, где вы имеете полные права доступа. 2) Зайдите в папку bin, найдите файл XR_3DA.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику, а также клавиатуру. Не забудьте назначить клавишу запуска двигателя машин и другие новые функции. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке gamedata\config находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры ГГ и игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново. Также, если вы использовали при игре в предыдущие версии какие-то собственные доработки, то перед адаптацией их к данной версии проверьте их на предмет совместимости. Советы по прохождению и примечания: • Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум. • В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе. • Смелым и умелым настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Несмелым и неумелым же советую играть исключительно на новичке. • На сложности «Мастер» («Режиссерская версия») принудительно активируются некоторые параметры, усложняющие игровой процесс. Обладая определенными познаниями в написании скриптов, вы, конечно, сможете обойти эти усложнения, однако учтите, что это делалось не для того, чтобы померяться навыками или умениями, а для того, чтобы сделать игровой процесс более интересным и увлекательным. • Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем. • Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения. • Не все звери враждебны к вам. Существует два вида, дружественных к ГГ и один нейтральный, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание, и вы сможете либо убежать, либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов. • Выпущенный «Кот в мешке» будет следовать за вами и помогать расправляться с враждебными монстрами. • Развивая навык охотника-укротителя монстров, вы сможете эффективно вешать на пояс трофеи и приручать враждебных животных. • Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять, поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились АК калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат. • Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов. • Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны. • Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать. • Некоторое редкое оружие (например, МП40) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его заполучить. • При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре. Однако любители автоматизации (Wir Sind die Roboter) могут включить автоматическое разряжение оружия в инвентарь ГГ. • На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию. • В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет). Немного о системе расчета повреждений, наносимых огнестрельным оружием: За основу берутся такие реальные характеристики, как начальная скорость пули и масса пули. Начальная скорость пули делится на 1000 и полученное значение заносится в конфиг оружия как hit_power. Например, у ПМ начальная скорость пули при стрельбе стандартными боеприпасами составляет 315 метров в секунду. Следовательно, 315/1000 = 0,31. Это и будет базовый урон ПМ. Движок при расчете урона также учитывает и коэффициент, находящийся в секции патронов данного оружия (k_hit). В Новом Арсенале этот коэффициент определяется исходя из так называемого эталонного боеприпаса. Таковым считается боеприпас с самой легкой пулей. В модификации это калибр 5.7x28 мм и 4.6x30 мм – вес пули 2 грамма. Для них k_hit устанавливается в 1. Чем тяжелей пуля, тем больше этот коэффициент. Оставаясь на примере ПМ, у которого штатная пуля весит около 6 граммов, то есть в три раза больше эталонной, рассчитаем итоговое число урона: 0,31*3 = 0,93. Допустим, у АК-74 пуля весит примерно 3,7 грамм, однако ее начальная скорость составляет примерно 910 м/с, итоговый урон будет составлять примерно 1,6. В игре это число означает, что рядовой противник будет выведен из строя после 1-2 точных попаданий. У АКМ начальная скорость пули меньше и составляет примерно 720 м/с, однако пуля весит примерно 7,9 граммов, поэтому 0,72*3,9 = 2,8. Думаю, очевидно, что враги будут уничтожаться из АКМ еще эффективней. Также думаю, не сложно по этой формуле вычислить, какой урон будет причинять выстрел из ВССК, масса пули у которой составляет 48-76 граммов! Авторы сырья (моделей, текстур, анимаций и прочих принадлежностей): Пистолеты: ПМ (Модель - SAM61, Текстуры - lafugix, Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПММ (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПБ (Модель - GR3B3N, Текстуры - Alexandr_I, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Форт-17 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) МП-443 "Грач" (Модель/Текстуры - Infinity Ward, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) ГШ-18 (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, BULL5H1T, анимации - r_populik, KingFriday) ОЦ-33 "Пернач" (Модель - RedRogueXIII, Текстуры - Millenia, Alexandr_I, анимации - Lancew) ТТ-33 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, SAM61, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) Beretta 92FS (Модель - Kimono, Текстуры - Kimono, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Browning HPSA (Модель/Текстуры - Millenia, Mr. Rifleman, анимации - r_populik, KingFriday) Walther P99 (Модель/Текстуры - LATTEH, Rastaman_vip74 (исправление ошибок модели), анимации - r_populik, KingFriday) HK USP (Модель - Syncing, Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) HK USP Match (Модель - Kimono, Текстуры - Millenia, Loner_13, анимации - r_populik, KingFriday) Colt M1911A1 (Модель - Freefall, Текстуры - Millenia, r0tzbua, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Kimber Desert Warrior (Модель - Rehasher, Текстуры - bull, анимации - ElectroStalker) SIG Sauer P220 (Модель - SAM61, Текстуры - SAM61, r_populik, 4Echo, анимации - r_populik, KingFriday) Desert Eagle (Модель - Toasty Fresh, Текстуры - Millenia, 4Echo, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Glock 19 (Модель/Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) Cz 75 (Модель - Arby26, Текстуры - Rafael De Jongh, анимации - Lancew) FN-57 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, KingFriday) FNP-45 (Модель - Tenoyl, Текстуры - SAM61, анимации - r_populik, KingFriday) FNX-45 (Модель/Текстуры - Eprdox, анимации - r_populik, KingFriday) АПС (Модель, текстуры, анимации - ОП-2) Револьверы: Magnum44 (Модели и текстуры: BF4, анимации r_populik) SW38 (Модели и текстуры: BF Hardline, анимации r_populik) Raging Bull (Модели и текстуры: Defuse, r_populik, анимации r_populik) Colt Python (Модели и текстуры: Day-Z StandAlone, 2clip, анимации r_populik) Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон" (Модель/Текстуры - Paul68Rageous, анимации - Lancew) MP5 (Модель - Arby26, Текстуры/анимации - r_populik) MP5SD (Модель - Seph, Текстуры - Crash, анимации - Lancew) FN P90 (Модель - Vostok Games, Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) ПП-2000 (Модель - Vostok Games, Текстуры - lafugix, анимации - Lancew) ППШ (модель и текстуры: ОГСВ, анимации KingFriday) МР40 (модель, текстуры: D.Kruger, анимации: FM) М1928 (модель, текстура, анимации - FM) UMP-45 (модель, текстуры: New World Interactive, анимации - r_populik) Дробовики: Mossberg 590A1 (Модель - Aggressive Napkin, Текстуры/анимации - r_populik) MP-133 (Модель/Текстуры - неизвестно, анимации - r_populik) MP-153 (модель - SAM61, текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik) Protecta (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, перенос – Sla-Sla) Сайга-12К (Модель - 4A Games, Текстуры - 4A Games, Loner_13, анимации - Lancew) SPAS-12 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, r_populik, анимации - r_populik) ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - r_populik) ТОЗ-194 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - r_populik) КС-23 (модель, текстура, анимации – ОП-2) ИЖ-43 (модель, текстура анимации: Худрук) Вепрь-12М (Модель/Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) Автоматы: 9А-91 (Модель - kouoaeha, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры – Corvalho, Rafael De Jongh, анимации - r_populik) АЕК-971 (Модель - Arby26, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) АК (Модель/Текстуры - Adept, анимации - Lancew) АКС (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew) АК-74 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, анимации - Sin!) АК-74М (Модель/Текстуры - BLACKMETAL, анимации - r_populik) АКМ (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКМС (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКС-74 (Модель/Текстуры - Mr. Rifleman, анимации - r_populik) АКС-74У (Модель - Millenia, Текстуры - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, анимации - GWR) Steyr AUG A1 (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) FN F2000 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) HK G36C (Модель - Arby26, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) HK G36K (Модель - Maxivz, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ОЦ-14 "Гроза" (Модель - 1ns1debeast, Текстуры/анимации - r_populik) HK-416 (Модель - DICE, Текстуры - DICE, Loner_13, анимации - r_populik) L85A2 (Модель - Tigg, Текстуры - r_populik, анимации - Lancew, r_populik) LR-300ML (Модель/Текстуры - MTindle, анимации - Lancew) M4 (Модель/Текстуры - Arby26, анимации - r_populik) M4A1 (Модель - Sephiris, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) M16 (Модель/Текстуры - Tigg, анимации - Lancew, r_populik) M16A2 (Модель - Drew, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) SIG SG-550 (Модель/Текстуры - DJ308, анимации - r_populik) SIG SG-551 (Модель/Текстуры - Thanez, анимации - r_populik) АС "Вал" (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) СР-3 "Вихрь" (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - Lancew) FA MAS (модель, текстура, анимации KingFriday) АК-12 (модель - DICE, текстуры - Nomadec, анимации - Lancew, r_populik) FN SCAR-H (модель / текстуры - DICE, анимации - Lancew) IMI Galil (модель / текстуры - Millenia, анимации - Lancew) HK G3 (модель / текстуры - Krycek, анимации - Lancew, r_populik) АК-104 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) АК-105 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Samopal vzor 58 (модель / текстуры - ФМ, анимации - r_populik) Снайперские и просто винтовки: G3SG1 (Модель - Pac, Текстуры - Millenia, анимации - KingFriday) L96A1 (Модель - ImBrokeRU, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik, перенос - ОТИС) СВ-98 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - Prototype) СВД (Модель/Текстуры - eprdox, анимации - Sin!) СВТ-40 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) СВУ (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ВСС "Винторез" (Модель/Текстуры - SAM61, анимации - r_populik) ВСК-94 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) K-98 (модель, текстура, анимации: FM) Гаусс-пушка (Модель/Текстуры - GSC, анимации - KingFriday) WA-2000 (модель, текстуры: EdgeStylez, анимации - Lancew) Gewehr 43 (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) M1891 (модель / текстуры, анимации - r_populik) СКС (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) Type 63 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Пулемёты: MG-42 (Red Orchestra 2 - модель, текстуры, звуки, Nightmaremutant, Navaro – звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) MG-4 (Battlefield 4 - модель, текстуры, Nightmaremutant, Navaro, Ruslanikus - звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) M249 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - Lancew) ПКМ (Модель - SAM61, Sarvs, Текстуры - BULL5H1T, анимации - r_populik) ПКП "Печенег" (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - r_populik) РПД (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) РПК (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew, r_populik) РПК-74 (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - GWR) Гранатомёты: РГ-6 (Модель - GSC, Текстуры/анимации - KingFriday) РПГ-7 (Модель/Текстуры - Unknown, анимации - r_populik) M79 (Модель - Unknown, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) Гранаты: Ф1 (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) РДГ-М (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) ДГ-05 (Модель, текстуры - Шокер, анимации - Lancew) ВОГ-25 (Heffy) Обвесы: ПСО-1 (модель, текстуры: tigg, r_populik) ПКС-07 (модель, текстуры: geoset, r_populik) ACOG – DICE Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС 5.56 – Heffy ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I, Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, глушители – Millenia C-more Railway Tactical - Odec3D М203 (tigg, r_populik) ГП-25 – Heffy 1п78: Veteran Mod (arma2) Иное оружие: Штык-нож 6х4 (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - KingFriday) Бинокль (Модель - SAM61, Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Болт (Модель/Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Пачки патронов – Арсенал, wasp2012, neymeika. Итальянский нож (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Японский нож (модель, текстура: FM, анимации - r_populik) Огнемет (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Мачете (модель / текстуры, анимации – editor46) Модели персонажей и монстров: в основном взяты из темы Новые модели НПС (ТЧ), автором большинства из них является lafugix. Локации: Stalker Map Pack volume 1 с правками от Rastaman_vip74. Прочее: Иконки: Naf-65, STCOP WP, neymeika. Главное меню и загрузочный экран: SK0RPY0N_O89O. Звуки: etRussk, SSR, Арсенал. Партиклы: АМИК Прицельные сетки: wasp2012, OWR, Geep_85, Naf-65, etRussk. Доработка интерфейса: etRussk Некоторые текстуры и бампы: aromatizer, wasp2012, etRussk. Схема расчета повреждений: Mordovan В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона и ряда других модификаций. Если кого забыл указать или указал неточно, то, пожалуйста, не впадая в истерику, просто сообщите мне о найденной неточности, и она обязательно будет исправлена в кратчайшие сроки. Спасибо! Автор и разработчик: Phorumer (идея, сюжет, скрипты, конфигурация, 3D моделирование, квесты, диалоги, добавление и заселение локаций, сборка движка, текстуры, звуки, отладка и бета-тестирование. Сессионные разработчики (в алфавитном порядке): • aromatizer (текстуры, идеи); • etRussk (звуки, текстуры, идеи); • lordmuzer (скрипты); • Naf-65 (иконки); • SK0RPY0N_O89O (текстуры, идеи, бета-тестирование); • wasp2012 (текстуры). Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, dsh, Gaz1k, Marafon6540, MarsiK, Mordovan, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, Space.Marine, Shtaket, Starter. Phorumer, 9. 05. 2018. Изменено 17 Мая 2018 пользователем phorumer 50 76 2 3 5 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 17 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2016 появляется надпись "Неоптим. режим Попробуй удалить файл user.ltx Ссылка на комментарий
editor46 7 Опубликовано 18 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2016 @Rchan, в user.ltx замени параметр rs_refresh_60hz off на on. Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 18 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2016 В тайнике Стрелка не нашел никаких уникальных АК - это норма? Добавлено phorumer, 18 Июня 2016 На полу стоит ящик. Советую проверить его содержимое. "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 18 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2016 Еще 1 камень в сторону баланса: чтобы убить наемника в экзоскелете на арене из АК 12 обычными патронами, нужно выстрелить ему в голову 63 раза(!). Я считал! Кстати, а в чем собственно проблема с анимками АК 12? Вроде все нормально. Не, я уже прошел арену, это был бой с наемниками 1 vs 6. И что, "что не подходит?" Это явно не нормально, что они буквально "пожирают" своими головами боезапас. По идее, шлемы могут отразить пулю только по касательной, а не "поглощать" их десятками. Добавлено phorumer, 18 Июня 2016 АК-12 нет на арене, это был какой-то другой автомат. С последними правками экзоскелетчики убиваются 10-15 выстрелами из АКМ по торсу и 5-7 выстрелами в шлем. Если использовать оружие мощнее АКМ, то понадобится еще меньше выстрелов. Интересно, сколько раз мне еще нужно написать, что 5.45 не подходит против этих целей? Единственное, что нужно сделать, так это увеличить ассортимент оружия на арене, а затем подкорректировать его раздачу в зависимости от характера предстоящего боя. Это игра и в ней должны быть условности, иначе не будет стимула развиваться, искать мощное оружие. Одной из таких условностей как раз и являются "усиленные" противники. Если их хотя-бы еще чуть-чуть ослабить, то на них нужно будет максимум на пару выстрелов больше, чем на новичков в куртках. Интересно так будет играть? 1 Ссылка на комментарий
Корд 0 Опубликовано 18 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2016 Мод просто прекрасен.Крайне понравилось оружие действительно качественно сделано. Графика так же весьма хороша. Но очень много локаций и крайне мало заданий, что весьма печально. Надеюсь создатели данной модификации продолжат совершенствовать игру и не забросят проект. Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 18 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2016 (изменено) @Корд, не, автор не забросит мод, надеюсь, возможно, чуть позже будет больше квестов. Предлагаю внести в ЧАВО "из чего убивать усиленных мутантов и экзоскелетчиков". Изменено 18 Июня 2016 пользователем SK0RPY0N_O89O Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 18 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 Июня 2016 (изменено) Все-таки замечу, что новых заданий не так и мало: 3 новых сюжетных миссии, предполагающих прохождение в среднем через 4-5 локаций (на каждую миссию), на которых порой весьма много противников. Затем 18 новых второстепенных заданий (не путать с циклическими заданиями по типу - мне нужна работа, есть что на примете), ну и собственно несколько новых циклических заданий. Место получения и выполнения заданий проектировались так, чтобы были задействованы все локации. На самом деле нет ни одной новой локации, где вообще нечего выполнить. Другое дело, что если невнимательно читать диалоги, не исследовать просторы Зоны, то многие задания можно легко пропустить, ибо большинство новых заданий не выдаются по классическому принципу: влез ГГ в триггер - задание образовалось само. Изменено 18 Июня 2016 пользователем phorumer Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Rchan 1 Опубликовано 18 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2016 @Space.Marine, удалил. Запустил игру, тоже самое, а файла нету. @editor46, Менял, та же самая проблема. Ссылка на комментарий
RevolveR 39 Опубликовано 18 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2016 (тяжко вздохнув) И снова вопрос по прохождению. Локация Припять, квест от Помидорова пойди туда - не знаю куда, найди то - не знаю что отыскать ключик неизвестно от чего, который вроде как есть у командира Монолита, и с ним может даже поговорить можно. Правда остальные монолитовцы об этом не знают, и разговаривать не хотят совсем. Ок. В КПК маленькая стрелочка-подсказка кажет на дом быта. В общем всё как в "Зове Припяти": пришел, пострелял жильцов, обшмонал тушки. Ключа нет, где командир - непонятно. Через лифт переход на новую локацию, но там дверь с кодом. Кода у меня нет. Сижу курю у лифта, думаю разные мысли. Куда бежать дальше - непонятно. Если чего пропустил, то плиз подскажите где смотреть. "Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.." Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 18 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 Июня 2016 (изменено) @RevolveR, Чтобы открыть кодовую дверь, необходимо сперва взять у Сахарова задание на поиск КПК с данными о монолитовских экзоскелетах, а затем в ходе выполнения этой миссии, уже другой ученый после выполнения его задания, сможет дать код доступа. Так что сейчас следует либо вернуться на Янтарь, либо сбегать за детектором, завершить основной сюжет, а затем уже в режиме фриплей вернуться за КПК. Другое дело, что на ЧАЭС награда за нахождение КПК может очень пригодиться. Задание Помидорова выполняется методом научного тыка. Где точно ключ он не знает, он знает лишь то, что ключ в Припяти. Ну это чтобы можно было настреляться вдоволь... Это задание, кстати, уже можно отложить до фриплея, так как тогда его можно будет выполнить мирным путем. Изменено 18 Июня 2016 пользователем phorumer 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Rchan 1 Опубликовано 18 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2016 Разрешилось. Проблема, как я понял, в том, что менял тот файл, но не по тому пути.Менял по этому: "C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\user.ltx", и удалил его оттуда, а надо было по этому "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\_appdata_\user.ltx".Этот файл должен же был там находится? Добавлено phorumer, 18 Июня 2016 Размещение файла user.ltx определяется переменными в fsgame.ltx Ссылка на комментарий
mzarkas 50 Опубликовано 18 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2016 @Rchan, Это у тебя репак такой, что игровые документы находятся непосредственно в каталоге с ней. 1 Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 19 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 Июня 2016 (изменено) Всем, кого удручает нынешняя быстрая погибель ГГ, еще раз советую играть на новичке. На этой сложности ГГ может держать уже значительно большее количество попаданий в комбинезоне среднего класса и выше. Особенно, если использовать комбинезоны, обладающие особенными свойствами, как-то: восстановление здоровья, сил и пр., в купе с хорошо составленным набором артефактов. А таких комбинезонов в игре не так уж и мало. Первый можно найти уже в лаборатории в Темной Долине. Изменено 19 Июня 2016 пользователем phorumer 1 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 19 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2016 (изменено) Прелесть в выходе с ножом, дробовиком и пулемётом на открытое пространство Это для самоубиванцев. phorumer , делай как считаешь нужным и бери во внимание только заявления о явных перекосах в балансе. Будешь стараться угодить всем- получится ни то, ни сё. Изменено 19 Июня 2016 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 19 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2016 (изменено) Доброго дня! Как и обещал автору мода начинаю постепенно собирать замечания и недочёты по моду: 1. О явных перекосах в балансе уже обсудили выше, действительно ГГ умирает очень быстро в средних комбинезонах от любых пистолетов-пулемётов, особенно лютые в этом плане MP5 и ППШ, который из-за своей скорострельности выносит ГГ мгновенно. Но это проблема действительно игры на Мастере, по-другому я в Сталкер не играю уже много лет. Так что это проблема не мода даже. А умирает ГГ быстро из-за малого количества здоровья на Мастере, т.к. в моде практически у всего оружия достаточно серьёзно повышен урон, в угоду реализму, что я обеими руками и ногами поддерживаю. Может немного увеличить запас здоровья у самого ГГ? 2. Есть проблемы с положением квестовых персонажей на локации Предбанник: военный капитан, торгующий снарягой и у которого мы "покупаем" ящик с документами, стоит не в самом окне за решеткой, а немного вдали + после повторного посещения он вообще открывает решетку и стоит постоянно где-то в стороне - косяк. Бармен на этой же локации после повторного посещения отворачивается в прямом смысле от тебя и подходя к стойке, не хватает расстояния для начала диалога с ним, приходится запрыгивать на стойку и общаться в присядку, неприятно. Надо как-то править положение новых торговцев, автор, обрати на это внимание. Так же случилась ситуация, когда на этот же Бар в Предбаннике напала стая собак пережрала половину его населения и чуть не сожрала самого бармена, собаки добегают прямо до входа в бар внизу, прямо через всю лестницу, надо как-то ограничить a-life здесь, иначе дохнут квестовые персонажи. 3. Не нравятся в иконках ui_icon_equipment все эти приписки по калибру типа 5.45 или АК-74 жёлтым цветом. Есть хорошая тема помечать уникальные стволы специальными синими метками, это трогать не надо, а вот подписи к обычным стволам типа Гроза под 5.45 или 7.62 надо бы убрать, они мешают. Есть же иконка, на которой всё прекрасно видно, что изображено. Уникальную, черную СВД надо бы тоже отметить синей меткой. Изменено 19 Июня 2016 пользователем MarsiK 2 "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
etRussk 187 Опубликовано 19 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2016 Вопросы: 1. В оригинальной игре артефакты класса пустышек могли восстанавливать броню в аномалиях. Такая возможность осталась или была убрана? 2. С 3 паком исправлений сунулся после Х-18 в тёмную лощину, при себе был подствольный гранатомёт и несколько подствол-гранат. От вертолёта тупо убежал ногами, местами отсиживаясь за камнями. Но сильно удивило, что две слабые гранаты подствольника в борт полностью взорвали БТР. IMHO, перебор. По жизненной логике должно быть примерно так: БТР должен уничтожаться (а лучше - выводиться из строя) одним-двумя выстрелами из РПГ-7, или 2-3-мя оборонительными лимонками, или 3-4-мя ручными наступательными осколочными гранатами, или 4-5-ю относительно слабыми гранатами подствола. 3. Такой вопрос: можно ли сделать так, чтобы вертолёты падали на землю не взрываясь и не исчезая через несколько секунд? Чтобы тушка вертолёта лежала там куда упала хотя бы с недельку игрового времени. То же касается БТР-ов - ну не должны они взрываться как будто начинены тротилом под завязку, да ещё без следа. Должно быть выведение из строя с оставшимся на месте обгорелым остовом, или некоей подмененной муляжной моделью, с имитацией большого веса и невозможностью её сдвинуть, разве что взрывом. И чтобы этот нерабочий муляж позволял прятаться за ним как за укрытием, частично защищающим от пуль. То же самое касается и других транспортных средств. Вот такого сильно не хватает для ощущения реализма. А то эти голливудские супервзрывы с отсутствием останков портят атмосферу. Теперь по поводу броников. Тут выше говорили, что мол 60 пуль в шлем это ненормально. Возможно это некоторый перебор - надо бы не более десятка 5,45 в голову, пяток 7,62 и 1-2 винтовочных. Но есть соображение того, что спецназ монолита в экзах из внеземных супер-пулестойких материалов ещё дополнительно может быть обвешан артефактами на пулестойкость, или например обеспечен ноосферным прикрытием О-сознания, генерирующим вокруг них защитные поля, замедляющие быстро летящие предметы. Это же зона! В NLC-7 вообще пули медленные, там ЗОНА во всей красе и, возможно, воздух плотный. Добавлено phorumer, 19 Июня 2016 Относительно артефактов я ничего не менял. Насчет БТР я предупреждал многих, но мне не верили, даже несмотря на выложенный видеообзор, где показано, что БТР в нынешнем виде даже без взрывчатки не представляет серьезной угрозы. Что касается обломков техники, то в принципе это осуществимо, однако для этого понадобятся соответствующие модели поврежденной техники, если хотим, чтобы это выглядело достоверно. Как долго стоит хранить эти самые обломки уже совсем другой вопрос. 1 Ссылка на комментарий
prizma 0 Опубликовано 19 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2016 (изменено) Здравствуйте.Есть вопрос: где же можно фонарик купить? У Сидора (и Младшего), Бармена, у охотников на Мертвых Топях не нашёл в продаже. Проверял что на версии с фиксами и без с НИ. Изменено 19 Июня 2016 пользователем phorumer Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 19 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2016 @etRussk, ага, ну да... Наймы тоже используют внеземные технологии с отражением пуль... Это первый мод, который подтолкнул меня прибегнуть к редактированию иммунитетов актора, ибо в подземке Генераторов вообще "пиши-пропало" - монолитовец убил одним попаданием из какой-то убер-пушки, с этим нужно что-то делать. Добавлено phorumer, 19 Июня 2016 Сделаем! В сервис-релизе на новичке ГГ будет полубогом. Я, когда тестировал чистый НА 3.0 без правок дошел до Припяти в научном костюме монолита на мастере не прибегая абсолютно ни к каким видам читерства. Основным оружием был АК-104. Мне серьезно трудно понять, почему многие жалуются на нереальную сложность. Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 19 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2016 (изменено) @prizma,у Сидоровича можно, он есть в продаже. Если не будет, просто сохранись и перезапишись а потом как появится купи его. А может ты его пропустил, но он есть. Иконка фонаря похожа на пнв. Изменено 19 Июня 2016 пользователем DJ.Orb.Warpal 1 Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 19 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2016 Продолжаю отписываться по замечаниям: 4. Невозможно выкинуть/продать стандартный нож, что даётся в начале игры - висит в инвентаре. 5. У АК-74м Разведчика на статичном освещении графически баг - дублируется голограмма прицела в районе газоотводной трубки. Добавлено phorumer, 19 Июня 2016 Нож сделан так специально, чтобы любители взять лишний рожок для калаша вместо ножика/пистолета не оказались в очень неприятной ситуации. "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения