Перейти к контенту

Новый Арсенал


Рекомендуемые сообщения

У меня такое чувство, как будто параметр пулестойкость у броников отсутствует, что в СКАТе, что в куртке новичка - валят с пары попаданий из АКСУ. Да и еще пулестойкость не отображается, это баг или фича? :)

Добавлено phorumer,

Как защищает костюм от пуль содержится в параметре fire_wound_protection. Также на стойкость влияет параметр bones_koeff_protection. Предлагаю сравнить их у куртки и у армейского костюма. Большинство современных боеприпасов пробивают армейские бронежилеты с очень большой вероятностью, так что все в пределах нормы. Если часто умираете, просто переключитесь на новичка.

Ссылка на комментарий

В архиве с новыми звуками от etRussk есть папка с возвращением дефаулта. Скопировал, вставил, согласился на замену - проблема осталась. Видимо баг в новом патче от phorumer

Изменено пользователем phorumer
Добавлено phorumer,

Прошу учесть, что мои патчи разрабатываются под чистый Новый Арсенал, без учета различных адаптаций и дополнений, разработанных сторонними авторами, поэтому бага в моем патче нет. Более того, он даже не содержит файла конфигурации для АКС-74у, из-за которого был вылет. В данном случае баг был как раз в дополнении со звуками.

Ссылка на комментарий

Играю на ветеране со своими правками голода и кровотечения(хардкор). И все устраивает. Вот только при встрече с кошками, столько дроби в них всадил по незнанию...

Добавлено phorumer,

Я вообще всегда тестирую на мастере. Не знаю, кому как, но мне кажется, что при текущем балансе более-менее удалось приравнять ГГ к неписям. То есть, он убивается примерно также, как и они, в зависимости от надетого костюма.

Ссылка на комментарий

Замечу. fire_wound_protection - это ни разу не защита от пуль. Это всего лишь текстовое описание. Оно используется для единственной цели, для показа в инвентаре. И все. Вся пулезащита настраивается только в секции bones_koeff_protection и там и надо ее настраивать, соразмерно с уроном, наносимым пулями.

Изменено пользователем phorumer
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

После установки обновлений звуков 

 

Нужно найти в файле w_ak74u.ltx из звукового дополнения следующие строки:

 

;--------------- New sound of etRussk ---------------

;snd_shoot = weapons\akm_new\akm_m24r2__01 ;ÀÊ-74Ó

;snd_shoot1 = weapons\akm_new\akm_m24l2__01

;----------------------------------------------------

 

И раскомментировать их, чтобы было вот так:

 

;--------------- New sound of etRussk ---------------

snd_shoot = weapons\akm_new\akm_m24r2__01 ;ÀÊ-74Ó

snd_shoot1 = weapons\akm_new\akm_m24l2__01

;----------------------------------------------------

 

Изменено пользователем phorumer
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Словил безлоговый вылет при попытке поговорить с Сидоровичем младшим и сдать ему злосчастный 10-килограммовый кейс...

stack trace:



0023:008D000E xrCore.dll

0023:0079CE15 xrCore.dll, xrDebug::fail()

 

Как я понял, это связано с xrCore.dll (спасибо, Кэп). Наверно из-за правленого движка. Хотя могу ошибаться.

З.Ы. Почитал предыдущую страницу, попробую сменить рендер.


От блин(

Я пользуюсь в основном быстрыми сохранениями, но я могу дать сейв перед вылетом, я думаю это связано с тем, что я пытался пройти квест мирным путем, т.е. мирно своровать кейс, но тихо не получилось и я перебил всех вояк, правда в этом связь нулевая...

Изменено пользователем Ааз
Добавлено phorumer,

Можете мне скинуть сохранение перед сдачей задания? Мне нужно самому словить вылет, чтобы я смог приступить к отладке.

Добавлено Ааз,

Пункт 2.0. Сутки на изучение правил форума.

Ссылка на комментарий

Изменил как предложил @phorumer,  - помогло

Пробовал на статике и динамике как советовал @olodkav,  - разницы нет, проблема не меняется

 

Вылетает стабильно, если купить детектор, закончить разговор и снова попытаться заговорить с торговцем

 

 

 

phorumer (Сегодня, 13:13): Прошу учесть, что мои патчи разрабатываются под чистый Новый Арсенал, без учета различных адаптаций и дополнений, разработанных сторонними авторами, поэтому бага в моем патче нет.
 - решил снести все нафиг и установить чистый НА 3 - буду дополнять только вашими патчами, так оно спокойнее живется...
Добавлено phorumer,

Да нет, звуки то кстати хорошие. Установить таки стоит. Это единственная (легко поправимая) мелкая ошибка в этом дополнении.

Ссылка на комментарий

Еще раз выкладываю первый (но уже расширенный) официальный патч для Нового Арсенала. Патч включает в себя исправления вылетов при использовании некоторого уникального оружия (выкладывались ранее по отдельности), ослабляет в разумных пределах крупных монстров и БТР, а также добавляет исправленные @editor46 анимации перезарядки АК-12. Кроме этого патч включает в себя фикс вылета, о котором сообщил @SK0RPY0N_O89O, вот здесь: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13320-novyj-arsenal/?p=1018283

Советую попробовать его и тем, у кого вылетало при других обстоятельствах, а затем отписаться в теме, помогло им это или нет.

Ссылкаhttps://yadi.sk/d/6e9s6lsvsW32G

Ссылка на комментарий

Помогите разобраться Вовану, во что он одет?

Изменено пользователем phorumer
Добавлено phorumer,

Не нашел просто иконку визуала от этого костюма, пришлось брать более-менее подходящую. Визуал ГГ правильный, то есть это "охотничий" комбинезон со шлемом.

Добавлено phorumer,

Ну так если во всем уже сами разобрались, то зачем еще раз спрашивать? В производимый охотниками усиленный комбинезон сталкера. Так ответ устроит?

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Ссылка на комментарий

 

Я пытался пройти квест мирным путем, т.е. мирно своровать кейс, но тихо не получилось и я перебил всех вояк...

Чтобы закончить это задание мирно, нужно было внимательно прочитать диалог с Сидоровичем-юниором, в котором он говорил, что чемодан можно спокойно забрать, лишь поговорив с местным командиром на соседней базе.

Изменено пользователем phorumer
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Поиграл часиков семь, все в порядке. После Х-18 в темной лощине на меня напали бессмертные наемники. Я их объехал на машине. На янтаре в зомби в кожаной куртке надо стрельнуть 4 раза в голову с модернизированой СВД. Спустился в пещеру, встретил бессмертных монолитовцев, которых берут только гранаты Ф-1. У меня их было мало и из-за этого я не смог пройти дальше по сюжету. А сами они убивают в разы на мастере. Как пройти я без понятия.

Добавлено phorumer,

Никто из них не бессмертный, просто у тех, что в "тяжелых" комбинезонах, защита лучше. Советую пользоваться оружием более крупного калибра, например пулеметами, автоматами калибра 7.62 и пр. У них такого оружия можно много насобирать. Им они убиваются довольно быстро, а вот малоимпульсные боеприпасы против них малоэффективны.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Поймал устойчивый вылет: Склады, база Свободы, после выполнения квеста на ликвидацию стукача при попытке поговорить с командиром Свободы игра вылетает.

Как сюда прицепить лог?

 

И еще из неприятных но некритичных мелочей. Ящики, рюкзаки и прочие хранилища: невозможно что-то достать из нижних ячеек, если вверху лежит например много оружия, а внизу мелочь патроны/артефакты - оружие приходится забирать, чтобы остальное содержимое сдвинулось вверх по ячейкам.

Добавлено phorumer,

Исправление ошибок можно скачать в шапке темы.

"Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.."

Ссылка на комментарий

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'rx_attach_bandage'

 

 

Изменено пользователем phorumer
Добавлено phorumer,

Видимо не правильно установлен ИИ пак из секции Народное творчество и адаптации. Не может найти секцию бинта для сталкеров.

Ссылка на комментарий

 

 

почему у АКС-74У магазин под патрон 7.62х39?

У первых выпусков были металлические ребристые магазины на 5.45 мм. И это уже традиция с 1-го сталкера. Некоторые пользователи от них тащатся и категорически против бакелитовых или пластиковых. 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

Про дробовики уточнил лишь потому, что не все знают точно, как рассчитывается урон оружия.

 

 

Ну это ты зря   

Как рассчитывается урон осведомлён. Тем не менее в игре двустволки хлопушки. Может, в теории всё замечательно, не спорю, но на практике несколько бандюков с двустволками не могут меня убить с двойного залпа, равно, как и я их. С мутантами такая-же муть, надо подходить в упор, что-бы иметь хоть какой-то эффект. Может, тут дело в бронебойности

Добавлено phorumer,

Просто дробью нужно стрелять в упор, пока дробинки не разлетелись, картечью чуть на большее расстояние, тоже пока разброс не большой. Пулей же можно бить уже на приличные расстояния, и там правильно подметили: один выстрел - один труп. В ТЧ бронебойность патронов учитывается в отношении заборов, стен и пр.

  • Согласен 1
Графомания заканчивается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры на максималке. Графофобия-же начинается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры вообще

Ссылка на комментарий

 

 

У первых выпусков были металлические ребристые магазины на 5.45 мм.

Никогда у АКС-74У не было такого магазина, похожий магазин был только у ПП-1 с прицелом НСПУ 1976 г. Да, он похож на АКС-74У, но это не АКС-74У, а ПП-1 с прицелом НСПУ 1976 г.

Но у модели в игре явно магазин под 7.62х39.

 

 

С мутантами такая-же муть, надо подходить в упор, что-бы иметь хоть какой-то эффект.

Посмотри конфиги мутантов и всё поймёшь. Один и тот же мутант, но есть слабый, а есть сильный.

Так в моде сильный слабого сильней в десять раз где-то, так-что и стрелять придётся в него в десять раз больше :)

Так-что собака собаке разница, смотря на какую нарвёшься ;)

Ссылка на комментарий
phorumer (Сегодня, 19:05): Видимо не правильно установлен ИИ пак из секции Народное творчество и адаптации.

Как и говорил - снес все, установил по новой НА3+звуки АК+патч, более ничего не устанавливал.

Изменено пользователем phorumer
Добавлено phorumer,

Тогда проблема скорей всего в том, что этот пак был установлен ранее и в сохраненной игре у кого-то их сталкеров остался этот бинт, который игра теперь не может найти. Что-бы не начинать новую игру, нужны из ИИ пака файлы system.ltx и medic.ltx, а grenadier.ltx и gl.ltx. Либо можно просто скопировать их файла medic.ltx секцию бинта и прописать ее, например, в файле items.ltx. Также можно установить и сам ИИ пак. Только что выложена обновленная версия.

Ссылка на комментарий

Обновленная версия на сборник адаптаций к Новому Арсеналу от @Space.Marine

Ссылка:https://yadi.sk/d/fQWD-Q95sXGH3

Данная версия содержит доработанный под новые комбинезоны динамически худ. Можно включить все схемы (эффект шлема, запотевания и пр.) Инструкции а архиве.

Изменено пользователем phorumer
  • Спасибо 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...