Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 11 Апреля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2016 (изменено) Новый Арсенал Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: @phorumer Статус: вышла новая версия версия 5.0 (17.05.2018.). Тип модификации: сюжетно-оружейная глобальная модификация. ВНИМАНИЕ!Пожалуйста, прежде чем писать сообщение, ознакомьтесь с особенностями данной темы: Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Эта тема на для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" данной модификации без предварительного согласования с разработчиком. Такие сообщения также будут удаляться. Исключение составляют ссылки, выложенные членами команды разработчиков. 3) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то вам сюда: Новое оружие для ТЧ. Также в интернете можно найти массу оружейных сборок. 4) Важно: Если вместо того, чтобы просто играть в модификацию вы стали в ней что-то менять, добавлять, удалять, то пожалуйста разбирайтесь со всеми возникшими в результате этого проблемами сами. Также настоятельно рекомендуется играть в официальную авторскую версию, а не в различные ее "репаки", найденные на просторах интернета. Шансы, что в этих "репаках" напортачили гораздо больше, чем "наисправляли" и "наулучшали" весьма высоки. Если вы все же решили играть именно в неофициальную версию, то со всеми вопросами, проблемами разбирайтесь вместе с авторами этих "репаков".. 5) Тоже важно: В модификации не поддерживается статическое освещение, поэтому играя на статике вы можете наблюдать некоторые артефакты с отображением коллиматоров. Решение: играйте на динамическом освещении. В документации и в данной теме есть советы как повысить производительность на динамическом освещении. Также рекомендуется поменять приоритеты траты финансов и при их наличие лучше инвестировать их в модернизацию вашего ПК, например, приобрести новую видеокарточку, процессор, добавить ОЗУ... Ссылки: Скрытый текст Ссылки на скачивание текущей версии: Ссылка №1: Ссылка №2: Контрольные суммы: e0cc330edf4e3e64eb39211a8ec357b4 (MD5), 425b30cbe5217d2d304064e7fd06c0207962fc97 (SHA1) Описание: Скрытый текст Особенности модификации: • Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус. • Для оружия добавлены уникальные особенности, как-то: раскачка оружия при ходьбе, анимации бега с подствольным гранатометом, меняющаяся скорострельность, коллиматорные прицелы, двойной режим прицеливания, ЛЦУ, меняющаяся начальная скорость пули в зависимости от вида заряженных патронов, возможность установки оптических прицелов на старые образцы АК только после предварительной установки «ласточкиного хвоста», возможность установки работающего штык-ножа, возможность стрелять дуплетом из двустволок, усовершенствовать у торговцев некоторое оружие, менять прицелы, заказывать у торговцев оружие со специальными прицелами и пр. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий и масса новых локаций. • Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Главному герою добавлен развиваемый навык охотника-укротителя монстров. • У некоторых торговцев можно приобрести «Кота в мешке», который в целом ведет себя как прирученные звери-спутники из Фар Край. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions (например, новые слоты, патроны на поясе, солнечные лучи, подсветка инвентаря, новые «горячие кнопки», настраиваемые в меню игры, лимит на ограничение вместимости хранилищ и пр.). • Модификация содержит ряд популярных расширений, как-то: ремонт оружия, расширенная арена, усовершенствованный ИИ, новые монстры, сон, транспорт с багажниками, динамический худ и т. п., адаптированных под особенности Нового Арсенала. • Добавлена масса новых комбинезонов, персонажей, торговцев и визуалов к ним, а также улучшена графика. • Добавлена возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. Также опционально присутствует собственная интерпретация схемы «Встречаем по одежке». • Добавлена более заметная дифференциация различных сложностей игры, а также оригинальная трактовка фриплея с новым сюжетом. • Добавлены новые артефакты и продовольствие, увеличивающие переносимый вес и скорость бега. • Добавлены новые детекторы: детектор артефактов, пугач, детектор Монолита. • Экзоскелетам добавлен грузовой режим для любителей продавать торговцам всякий хлам. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Список оружия: Пистолеты: ПМ, ПММ, ПБ, ПБ Ночной, ПБ Штурмовой, Форт, МП-443 "Грач", МП-443 "Грач" Ночной, ГШ-18, ГШ-18 Спорт, ОЦ-33 "Пернач", ТТ-33, ТТ-42, Тип-54, Beretta 92FS, Beretta 93r, Browning HPSA, Walther P99, Walther P99 Тактический, Walther P38, HK USP, HK USP Match, Colt M1911A1, Kimber Desert Warrior, Кольт «Чикаго», SIG Sauer P220, Desert Eagle, Desert Eagle Уникальный, Cz 75 FA, FN-57, FNP-45, FNX-45, CZ 52, АПС, Vz.65 "Скорпион", Glock 18, Glock 18C, Люгер Парабеллум, ОЦ-23 «Дротик», ОЦ-35. Револьверы: Кольт Анаконда, Кольт Питон, Таурус, Револьвер "Кустарь", S&W Centennial, S&W Centennial Тактический, МР-412. Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон-2", ПП-19 "Бизон-2-07", MP5, МР5 под 7.62х25 мм, MP5SD, FN P90, ПП-2000, ПП-2000 «Детсад», ППШ, МР40, М1928, UMP-45, UMP-9, ПП "Витязь", ПП "Кипарис", МР7, ПП «Кедр», ПП Узи, ПП «Вектор», ПП МР5к. Дробовики: Mossberg 590A1 (заменяет Винчестер), Дробовик Аномальный, MP-133, MP153, Protecta, Дробовик-пулемет, Сайга-12К, SPAS-12, SPAS-12 Уникальный, ТОЗ-34, ТОЗ-34 Охотника, обрез ТОЗ34, БМ-16, обрез БМ-16, Ружьё Сидоровича, ТОЗ-194, КС-23, ИЖ-43, обрез ИЖ-43, ИЖ-43 «Снайпер», Remington 870 12-го и 16-го калибра, Вепрь-Молот, Форт-500, Бекас-16, М3, Супер-Шорты. Автоматы: 9А-91, АН-94 "Абакан", АН-94 "Абакан" Снайперский, АН-94 "Абакан" Штурмовой, АЕК-971, АЕК-973, АК, АКС, АК-74, АК-74М, АК-74М Разведчик, АК-74 Пограничник, АКМ, АКМ «Волк», АКМС, АКМН, АКС-74, АКС-74У, АКС-74У Диверсант, Steyr AUG A1, FN F2000, HK G36, HK G36C, HK G36Е, ОЦ-14 "Гроза", ОЦ-14 "Гроза-1", ОЦ-14 "Гроза-2", HK-416, L85A2, L85A2 Штурмовая, LR-300ML, M4, M4A1, M4A1 Штурмовой, M16А2, M16А1, M16A4, SIG SG-550, SIG SG-552, SIG SG-550 Sniper, АС "Вал", АС "Вал" Универсал, СР-3 "Вихрь", FA MAS, АК-12, SCAR-H, IMI Galil, G3, АК-104, АК-105, АК-74Н, Samopal vzor 58, Stg-44, Mkb-42, Galil Ace 31, ОЦ-12 «Тисс», АШ-12, CZ805, MTAR-21. Снайперские и просто винтовки: G3SG1, L96A1, СВ-98, СВД, АВТ-40, СВУ-А, ВСС "Винторез", ВСС "Винторез" Ночной, ВСК-94, K-98, Гаусс-пушка, Walther WA2000, СКС, М1891, М1891 «Снайпер», Gewehr 43, Type 63, Арисака Тип 44, M98b, ВССК «Выхлоп», М14, М110, ПТРД. Пулемёты: MG-42, MG-42 Коллиматорный, MG-4, M249, ПКМ, ПКП "Печенег", ПКП "Печенег" Коллиматорный, РПД, РПД укороченный-коллиматорный, РПК, РПК-74, РПК-74м, L86, М60, М134. Гранатомёты: РГ-6, РГ-6 Уникальный, РПГ-7, M79, РГМ-40. Гранаты: Ф1, РДГ-М, ДГ-05. Холодное оружие: нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете. Прочее: огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п. Установка: ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив с модификацией в папку с оригинальной игрой! 1) Распакуйте архив с модификацией в любое место удобное для вас, где вы имеете полные права доступа. 2) Зайдите в папку bin, найдите файл XR_3DA.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику, а также клавиатуру. Не забудьте назначить клавишу запуска двигателя машин и другие новые функции. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке gamedata\config находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры ГГ и игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново. Также, если вы использовали при игре в предыдущие версии какие-то собственные доработки, то перед адаптацией их к данной версии проверьте их на предмет совместимости. Советы по прохождению и примечания: • Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум. • В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе. • Смелым и умелым настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Несмелым и неумелым же советую играть исключительно на новичке. • На сложности «Мастер» («Режиссерская версия») принудительно активируются некоторые параметры, усложняющие игровой процесс. Обладая определенными познаниями в написании скриптов, вы, конечно, сможете обойти эти усложнения, однако учтите, что это делалось не для того, чтобы померяться навыками или умениями, а для того, чтобы сделать игровой процесс более интересным и увлекательным. • Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем. • Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения. • Не все звери враждебны к вам. Существует два вида, дружественных к ГГ и один нейтральный, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание, и вы сможете либо убежать, либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов. • Выпущенный «Кот в мешке» будет следовать за вами и помогать расправляться с враждебными монстрами. • Развивая навык охотника-укротителя монстров, вы сможете эффективно вешать на пояс трофеи и приручать враждебных животных. • Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять, поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились АК калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат. • Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов. • Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны. • Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать. • Некоторое редкое оружие (например, МП40) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его заполучить. • При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре. Однако любители автоматизации (Wir Sind die Roboter) могут включить автоматическое разряжение оружия в инвентарь ГГ. • На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию. • В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет). Немного о системе расчета повреждений, наносимых огнестрельным оружием: За основу берутся такие реальные характеристики, как начальная скорость пули и масса пули. Начальная скорость пули делится на 1000 и полученное значение заносится в конфиг оружия как hit_power. Например, у ПМ начальная скорость пули при стрельбе стандартными боеприпасами составляет 315 метров в секунду. Следовательно, 315/1000 = 0,31. Это и будет базовый урон ПМ. Движок при расчете урона также учитывает и коэффициент, находящийся в секции патронов данного оружия (k_hit). В Новом Арсенале этот коэффициент определяется исходя из так называемого эталонного боеприпаса. Таковым считается боеприпас с самой легкой пулей. В модификации это калибр 5.7x28 мм и 4.6x30 мм – вес пули 2 грамма. Для них k_hit устанавливается в 1. Чем тяжелей пуля, тем больше этот коэффициент. Оставаясь на примере ПМ, у которого штатная пуля весит около 6 граммов, то есть в три раза больше эталонной, рассчитаем итоговое число урона: 0,31*3 = 0,93. Допустим, у АК-74 пуля весит примерно 3,7 грамм, однако ее начальная скорость составляет примерно 910 м/с, итоговый урон будет составлять примерно 1,6. В игре это число означает, что рядовой противник будет выведен из строя после 1-2 точных попаданий. У АКМ начальная скорость пули меньше и составляет примерно 720 м/с, однако пуля весит примерно 7,9 граммов, поэтому 0,72*3,9 = 2,8. Думаю, очевидно, что враги будут уничтожаться из АКМ еще эффективней. Также думаю, не сложно по этой формуле вычислить, какой урон будет причинять выстрел из ВССК, масса пули у которой составляет 48-76 граммов! Авторы сырья (моделей, текстур, анимаций и прочих принадлежностей): Пистолеты: ПМ (Модель - SAM61, Текстуры - lafugix, Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПММ (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПБ (Модель - GR3B3N, Текстуры - Alexandr_I, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Форт-17 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) МП-443 "Грач" (Модель/Текстуры - Infinity Ward, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) ГШ-18 (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, BULL5H1T, анимации - r_populik, KingFriday) ОЦ-33 "Пернач" (Модель - RedRogueXIII, Текстуры - Millenia, Alexandr_I, анимации - Lancew) ТТ-33 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, SAM61, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) Beretta 92FS (Модель - Kimono, Текстуры - Kimono, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Browning HPSA (Модель/Текстуры - Millenia, Mr. Rifleman, анимации - r_populik, KingFriday) Walther P99 (Модель/Текстуры - LATTEH, Rastaman_vip74 (исправление ошибок модели), анимации - r_populik, KingFriday) HK USP (Модель - Syncing, Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) HK USP Match (Модель - Kimono, Текстуры - Millenia, Loner_13, анимации - r_populik, KingFriday) Colt M1911A1 (Модель - Freefall, Текстуры - Millenia, r0tzbua, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Kimber Desert Warrior (Модель - Rehasher, Текстуры - bull, анимации - ElectroStalker) SIG Sauer P220 (Модель - SAM61, Текстуры - SAM61, r_populik, 4Echo, анимации - r_populik, KingFriday) Desert Eagle (Модель - Toasty Fresh, Текстуры - Millenia, 4Echo, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Glock 19 (Модель/Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) Cz 75 (Модель - Arby26, Текстуры - Rafael De Jongh, анимации - Lancew) FN-57 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, KingFriday) FNP-45 (Модель - Tenoyl, Текстуры - SAM61, анимации - r_populik, KingFriday) FNX-45 (Модель/Текстуры - Eprdox, анимации - r_populik, KingFriday) АПС (Модель, текстуры, анимации - ОП-2) Револьверы: Magnum44 (Модели и текстуры: BF4, анимации r_populik) SW38 (Модели и текстуры: BF Hardline, анимации r_populik) Raging Bull (Модели и текстуры: Defuse, r_populik, анимации r_populik) Colt Python (Модели и текстуры: Day-Z StandAlone, 2clip, анимации r_populik) Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон" (Модель/Текстуры - Paul68Rageous, анимации - Lancew) MP5 (Модель - Arby26, Текстуры/анимации - r_populik) MP5SD (Модель - Seph, Текстуры - Crash, анимации - Lancew) FN P90 (Модель - Vostok Games, Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) ПП-2000 (Модель - Vostok Games, Текстуры - lafugix, анимации - Lancew) ППШ (модель и текстуры: ОГСВ, анимации KingFriday) МР40 (модель, текстуры: D.Kruger, анимации: FM) М1928 (модель, текстура, анимации - FM) UMP-45 (модель, текстуры: New World Interactive, анимации - r_populik) Дробовики: Mossberg 590A1 (Модель - Aggressive Napkin, Текстуры/анимации - r_populik) MP-133 (Модель/Текстуры - неизвестно, анимации - r_populik) MP-153 (модель - SAM61, текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik) Protecta (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, перенос – Sla-Sla) Сайга-12К (Модель - 4A Games, Текстуры - 4A Games, Loner_13, анимации - Lancew) SPAS-12 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, r_populik, анимации - r_populik) ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - r_populik) ТОЗ-194 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - r_populik) КС-23 (модель, текстура, анимации – ОП-2) ИЖ-43 (модель, текстура анимации: Худрук) Вепрь-12М (Модель/Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) Автоматы: 9А-91 (Модель - kouoaeha, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры – Corvalho, Rafael De Jongh, анимации - r_populik) АЕК-971 (Модель - Arby26, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) АК (Модель/Текстуры - Adept, анимации - Lancew) АКС (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew) АК-74 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, анимации - Sin!) АК-74М (Модель/Текстуры - BLACKMETAL, анимации - r_populik) АКМ (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКМС (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКС-74 (Модель/Текстуры - Mr. Rifleman, анимации - r_populik) АКС-74У (Модель - Millenia, Текстуры - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, анимации - GWR) Steyr AUG A1 (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) FN F2000 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) HK G36C (Модель - Arby26, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) HK G36K (Модель - Maxivz, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ОЦ-14 "Гроза" (Модель - 1ns1debeast, Текстуры/анимации - r_populik) HK-416 (Модель - DICE, Текстуры - DICE, Loner_13, анимации - r_populik) L85A2 (Модель - Tigg, Текстуры - r_populik, анимации - Lancew, r_populik) LR-300ML (Модель/Текстуры - MTindle, анимации - Lancew) M4 (Модель/Текстуры - Arby26, анимации - r_populik) M4A1 (Модель - Sephiris, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) M16 (Модель/Текстуры - Tigg, анимации - Lancew, r_populik) M16A2 (Модель - Drew, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) SIG SG-550 (Модель/Текстуры - DJ308, анимации - r_populik) SIG SG-551 (Модель/Текстуры - Thanez, анимации - r_populik) АС "Вал" (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) СР-3 "Вихрь" (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - Lancew) FA MAS (модель, текстура, анимации KingFriday) АК-12 (модель - DICE, текстуры - Nomadec, анимации - Lancew, r_populik) FN SCAR-H (модель / текстуры - DICE, анимации - Lancew) IMI Galil (модель / текстуры - Millenia, анимации - Lancew) HK G3 (модель / текстуры - Krycek, анимации - Lancew, r_populik) АК-104 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) АК-105 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Samopal vzor 58 (модель / текстуры - ФМ, анимации - r_populik) Снайперские и просто винтовки: G3SG1 (Модель - Pac, Текстуры - Millenia, анимации - KingFriday) L96A1 (Модель - ImBrokeRU, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik, перенос - ОТИС) СВ-98 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - Prototype) СВД (Модель/Текстуры - eprdox, анимации - Sin!) СВТ-40 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) СВУ (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ВСС "Винторез" (Модель/Текстуры - SAM61, анимации - r_populik) ВСК-94 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) K-98 (модель, текстура, анимации: FM) Гаусс-пушка (Модель/Текстуры - GSC, анимации - KingFriday) WA-2000 (модель, текстуры: EdgeStylez, анимации - Lancew) Gewehr 43 (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) M1891 (модель / текстуры, анимации - r_populik) СКС (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) Type 63 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Пулемёты: MG-42 (Red Orchestra 2 - модель, текстуры, звуки, Nightmaremutant, Navaro – звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) MG-4 (Battlefield 4 - модель, текстуры, Nightmaremutant, Navaro, Ruslanikus - звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) M249 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - Lancew) ПКМ (Модель - SAM61, Sarvs, Текстуры - BULL5H1T, анимации - r_populik) ПКП "Печенег" (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - r_populik) РПД (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) РПК (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew, r_populik) РПК-74 (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - GWR) Гранатомёты: РГ-6 (Модель - GSC, Текстуры/анимации - KingFriday) РПГ-7 (Модель/Текстуры - Unknown, анимации - r_populik) M79 (Модель - Unknown, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) Гранаты: Ф1 (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) РДГ-М (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) ДГ-05 (Модель, текстуры - Шокер, анимации - Lancew) ВОГ-25 (Heffy) Обвесы: ПСО-1 (модель, текстуры: tigg, r_populik) ПКС-07 (модель, текстуры: geoset, r_populik) ACOG – DICE Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС 5.56 – Heffy ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I, Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, глушители – Millenia C-more Railway Tactical - Odec3D М203 (tigg, r_populik) ГП-25 – Heffy 1п78: Veteran Mod (arma2) Иное оружие: Штык-нож 6х4 (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - KingFriday) Бинокль (Модель - SAM61, Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Болт (Модель/Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Пачки патронов – Арсенал, wasp2012, neymeika. Итальянский нож (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Японский нож (модель, текстура: FM, анимации - r_populik) Огнемет (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Мачете (модель / текстуры, анимации – editor46) Модели персонажей и монстров: в основном взяты из темы Новые модели НПС (ТЧ), автором большинства из них является lafugix. Локации: Stalker Map Pack volume 1 с правками от Rastaman_vip74. Прочее: Иконки: Naf-65, STCOP WP, neymeika. Главное меню и загрузочный экран: SK0RPY0N_O89O. Звуки: etRussk, SSR, Арсенал. Партиклы: АМИК Прицельные сетки: wasp2012, OWR, Geep_85, Naf-65, etRussk. Доработка интерфейса: etRussk Некоторые текстуры и бампы: aromatizer, wasp2012, etRussk. Схема расчета повреждений: Mordovan В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона и ряда других модификаций. Если кого забыл указать или указал неточно, то, пожалуйста, не впадая в истерику, просто сообщите мне о найденной неточности, и она обязательно будет исправлена в кратчайшие сроки. Спасибо! Автор и разработчик: Phorumer (идея, сюжет, скрипты, конфигурация, 3D моделирование, квесты, диалоги, добавление и заселение локаций, сборка движка, текстуры, звуки, отладка и бета-тестирование. Сессионные разработчики (в алфавитном порядке): • aromatizer (текстуры, идеи); • etRussk (звуки, текстуры, идеи); • lordmuzer (скрипты); • Naf-65 (иконки); • SK0RPY0N_O89O (текстуры, идеи, бета-тестирование); • wasp2012 (текстуры). Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, dsh, Gaz1k, Marafon6540, MarsiK, Mordovan, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, Space.Marine, Shtaket, Starter. Phorumer, 9. 05. 2018. Изменено 17 Мая 2018 пользователем phorumer 50 76 2 3 5 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 15 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2016 У меня такое чувство, как будто параметр пулестойкость у броников отсутствует, что в СКАТе, что в куртке новичка - валят с пары попаданий из АКСУ. Да и еще пулестойкость не отображается, это баг или фича? Добавлено phorumer, 15 Июня 2016 Как защищает костюм от пуль содержится в параметре fire_wound_protection. Также на стойкость влияет параметр bones_koeff_protection. Предлагаю сравнить их у куртки и у армейского костюма. Большинство современных боеприпасов пробивают армейские бронежилеты с очень большой вероятностью, так что все в пределах нормы. Если часто умираете, просто переключитесь на новичка. Ссылка на комментарий
Стеснительный 1 Опубликовано 15 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2016 (изменено) В архиве с новыми звуками от etRussk есть папка с возвращением дефаулта. Скопировал, вставил, согласился на замену - проблема осталась. Видимо баг в новом патче от phorumer Изменено 15 Июня 2016 пользователем phorumer Добавлено phorumer, 15 Июня 2016 Прошу учесть, что мои патчи разрабатываются под чистый Новый Арсенал, без учета различных адаптаций и дополнений, разработанных сторонними авторами, поэтому бага в моем патче нет. Более того, он даже не содержит файла конфигурации для АКС-74у, из-за которого был вылет. В данном случае баг был как раз в дополнении со звуками. Ссылка на комментарий
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 15 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2016 Играю на ветеране со своими правками голода и кровотечения(хардкор). И все устраивает. Вот только при встрече с кошками, столько дроби в них всадил по незнанию... Добавлено phorumer, 15 Июня 2016 Я вообще всегда тестирую на мастере. Не знаю, кому как, но мне кажется, что при текущем балансе более-менее удалось приравнять ГГ к неписям. То есть, он убивается примерно также, как и они, в зависимости от надетого костюма. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 15 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2016 (изменено) Замечу. fire_wound_protection - это ни разу не защита от пуль. Это всего лишь текстовое описание. Оно используется для единственной цели, для показа в инвентаре. И все. Вся пулезащита настраивается только в секции bones_koeff_protection и там и надо ее настраивать, соразмерно с уроном, наносимым пулями. Изменено 15 Июня 2016 пользователем phorumer 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 15 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2016 Space.Marine Есть чистый AI Additions без плюшек всяких? В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 15 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 Июня 2016 (изменено) После установки обновлений звуков Нужно найти в файле w_ak74u.ltx из звукового дополнения следующие строки: ;--------------- New sound of etRussk --------------- ;snd_shoot = weapons\akm_new\akm_m24r2__01 ;ÀÊ-74Ó ;snd_shoot1 = weapons\akm_new\akm_m24l2__01 ;---------------------------------------------------- И раскомментировать их, чтобы было вот так: ;--------------- New sound of etRussk --------------- snd_shoot = weapons\akm_new\akm_m24r2__01 ;ÀÊ-74Ó snd_shoot1 = weapons\akm_new\akm_m24l2__01 ;---------------------------------------------------- Изменено 15 Июня 2016 пользователем phorumer 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 15 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2016 (изменено) Словил безлоговый вылет при попытке поговорить с Сидоровичем младшим и сдать ему злосчастный 10-килограммовый кейс... stack trace: 0023:008D000E xrCore.dll0023:0079CE15 xrCore.dll, xrDebug::fail() Как я понял, это связано с xrCore.dll (спасибо, Кэп). Наверно из-за правленого движка. Хотя могу ошибаться. З.Ы. Почитал предыдущую страницу, попробую сменить рендер. От блин( Я пользуюсь в основном быстрыми сохранениями, но я могу дать сейв перед вылетом, я думаю это связано с тем, что я пытался пройти квест мирным путем, т.е. мирно своровать кейс, но тихо не получилось и я перебил всех вояк, правда в этом связь нулевая... Изменено 15 Июня 2016 пользователем Ааз Добавлено phorumer, 15 Июня 2016 Можете мне скинуть сохранение перед сдачей задания? Мне нужно самому словить вылет, чтобы я смог приступить к отладке. Добавлено Ааз, 15 Июня 2016 Пункт 2.0. Сутки на изучение правил форума. Ссылка на комментарий
Стеснительный 1 Опубликовано 15 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2016 Изменил как предложил @phorumer, - помогло Пробовал на статике и динамике как советовал @olodkav, - разницы нет, проблема не меняется Вылетает стабильно, если купить детектор, закончить разговор и снова попытаться заговорить с торговцем phorumer (Сегодня, 13:13): Прошу учесть, что мои патчи разрабатываются под чистый Новый Арсенал, без учета различных адаптаций и дополнений, разработанных сторонними авторами, поэтому бага в моем патче нет. - решил снести все нафиг и установить чистый НА 3 - буду дополнять только вашими патчами, так оно спокойнее живется... Добавлено phorumer, 15 Июня 2016 Да нет, звуки то кстати хорошие. Установить таки стоит. Это единственная (легко поправимая) мелкая ошибка в этом дополнении. Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 15 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 Июня 2016 Еще раз выкладываю первый (но уже расширенный) официальный патч для Нового Арсенала. Патч включает в себя исправления вылетов при использовании некоторого уникального оружия (выкладывались ранее по отдельности), ослабляет в разумных пределах крупных монстров и БТР, а также добавляет исправленные @editor46 анимации перезарядки АК-12. Кроме этого патч включает в себя фикс вылета, о котором сообщил @SK0RPY0N_O89O, вот здесь: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13320-novyj-arsenal/?p=1018283 Советую попробовать его и тем, у кого вылетало при других обстоятельствах, а затем отписаться в теме, помогло им это или нет. Ссылка: https://yadi.sk/d/6e9s6lsvsW32G Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 15 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2016 (изменено) Помогите разобраться Вовану, во что он одет? Изменено 9 Июля 2016 пользователем phorumer Добавлено phorumer, 15 Июня 2016 Не нашел просто иконку визуала от этого костюма, пришлось брать более-менее подходящую. Визуал ГГ правильный, то есть это "охотничий" комбинезон со шлемом. Добавлено phorumer, 15 Июня 2016 Ну так если во всем уже сами разобрались, то зачем еще раз спрашивать? В производимый охотниками усиленный комбинезон сталкера. Так ответ устроит? Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 15 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 Июня 2016 (изменено) Я пытался пройти квест мирным путем, т.е. мирно своровать кейс, но тихо не получилось и я перебил всех вояк... Чтобы закончить это задание мирно, нужно было внимательно прочитать диалог с Сидоровичем-юниором, в котором он говорил, что чемодан можно спокойно забрать, лишь поговорив с местным командиром на соседней базе. Изменено 15 Июня 2016 пользователем phorumer 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Laucer 273 Опубликовано 15 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2016 Поиграл часиков семь, все в порядке. После Х-18 в темной лощине на меня напали бессмертные наемники. Я их объехал на машине. На янтаре в зомби в кожаной куртке надо стрельнуть 4 раза в голову с модернизированой СВД. Спустился в пещеру, встретил бессмертных монолитовцев, которых берут только гранаты Ф-1. У меня их было мало и из-за этого я не смог пройти дальше по сюжету. А сами они убивают в разы на мастере. Как пройти я без понятия. Добавлено phorumer, 15 Июня 2016 Никто из них не бессмертный, просто у тех, что в "тяжелых" комбинезонах, защита лучше. Советую пользоваться оружием более крупного калибра, например пулеметами, автоматами калибра 7.62 и пр. У них такого оружия можно много насобирать. Им они убиваются довольно быстро, а вот малоимпульсные боеприпасы против них малоэффективны. 1 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 15 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2016 (изменено) Кстати, а почему у АКС-74У магазин под патрон 7.62х39? В смысле у модели. Изменено 15 Июня 2016 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
RevolveR 39 Опубликовано 15 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2016 Поймал устойчивый вылет: Склады, база Свободы, после выполнения квеста на ликвидацию стукача при попытке поговорить с командиром Свободы игра вылетает. Как сюда прицепить лог? И еще из неприятных но некритичных мелочей. Ящики, рюкзаки и прочие хранилища: невозможно что-то достать из нижних ячеек, если вверху лежит например много оружия, а внизу мелочь патроны/артефакты - оружие приходится забирать, чтобы остальное содержимое сдвинулось вверх по ячейкам. Добавлено phorumer, 15 Июня 2016 Исправление ошибок можно скачать в шапке темы. "Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.." Ссылка на комментарий
Стеснительный 1 Опубликовано 15 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2016 (изменено) Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'rx_attach_bandage' Изменено 15 Июня 2016 пользователем phorumer Добавлено phorumer, 15 Июня 2016 Видимо не правильно установлен ИИ пак из секции Народное творчество и адаптации. Не может найти секцию бинта для сталкеров. Ссылка на комментарий
Serge_888 114 Опубликовано 15 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2016 почему у АКС-74У магазин под патрон 7.62х39? У первых выпусков были металлические ребристые магазины на 5.45 мм. И это уже традиция с 1-го сталкера. Некоторые пользователи от них тащатся и категорически против бакелитовых или пластиковых. 1 Ссылка на комментарий
Shtaket 31 Опубликовано 15 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2016 Про дробовики уточнил лишь потому, что не все знают точно, как рассчитывается урон оружия. Ну это ты зря Как рассчитывается урон осведомлён. Тем не менее в игре двустволки хлопушки. Может, в теории всё замечательно, не спорю, но на практике несколько бандюков с двустволками не могут меня убить с двойного залпа, равно, как и я их. С мутантами такая-же муть, надо подходить в упор, что-бы иметь хоть какой-то эффект. Может, тут дело в бронебойности Добавлено phorumer, 15 Июня 2016 Просто дробью нужно стрелять в упор, пока дробинки не разлетелись, картечью чуть на большее расстояние, тоже пока разброс не большой. Пулей же можно бить уже на приличные расстояния, и там правильно подметили: один выстрел - один труп. В ТЧ бронебойность патронов учитывается в отношении заборов, стен и пр. 1 Графомания заканчивается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры на максималке. Графофобия-же начинается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры вообще Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 15 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2016 У первых выпусков были металлические ребристые магазины на 5.45 мм. Никогда у АКС-74У не было такого магазина, похожий магазин был только у ПП-1 с прицелом НСПУ 1976 г. Да, он похож на АКС-74У, но это не АКС-74У, а ПП-1 с прицелом НСПУ 1976 г. Но у модели в игре явно магазин под 7.62х39. С мутантами такая-же муть, надо подходить в упор, что-бы иметь хоть какой-то эффект. Посмотри конфиги мутантов и всё поймёшь. Один и тот же мутант, но есть слабый, а есть сильный. Так в моде сильный слабого сильней в десять раз где-то, так-что и стрелять придётся в него в десять раз больше Так-что собака собаке разница, смотря на какую нарвёшься Ссылка на комментарий
Стеснительный 1 Опубликовано 15 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2016 (изменено) phorumer (Сегодня, 19:05): Видимо не правильно установлен ИИ пак из секции Народное творчество и адаптации. Как и говорил - снес все, установил по новой НА3+звуки АК+патч, более ничего не устанавливал. Изменено 16 Июня 2016 пользователем phorumer Добавлено phorumer, 15 Июня 2016 Тогда проблема скорей всего в том, что этот пак был установлен ранее и в сохраненной игре у кого-то их сталкеров остался этот бинт, который игра теперь не может найти. Что-бы не начинать новую игру, нужны из ИИ пака файлы system.ltx и medic.ltx, а grenadier.ltx и gl.ltx. Либо можно просто скопировать их файла medic.ltx секцию бинта и прописать ее, например, в файле items.ltx. Также можно установить и сам ИИ пак. Только что выложена обновленная версия. Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 15 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 Июня 2016 (изменено) Обновленная версия на сборник адаптаций к Новому Арсеналу от @Space.Marine Ссылка:https://yadi.sk/d/fQWD-Q95sXGH3 Данная версия содержит доработанный под новые комбинезоны динамически худ. Можно включить все схемы (эффект шлема, запотевания и пр.) Инструкции а архиве. Изменено 16 Июня 2016 пользователем phorumer 3 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения