Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 11 Апреля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2016 (изменено) Новый Арсенал Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: @phorumer Статус: вышла новая версия версия 5.0 (17.05.2018.). Тип модификации: сюжетно-оружейная глобальная модификация. ВНИМАНИЕ!Пожалуйста, прежде чем писать сообщение, ознакомьтесь с особенностями данной темы: Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Эта тема на для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" данной модификации без предварительного согласования с разработчиком. Такие сообщения также будут удаляться. Исключение составляют ссылки, выложенные членами команды разработчиков. 3) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то вам сюда: Новое оружие для ТЧ. Также в интернете можно найти массу оружейных сборок. 4) Важно: Если вместо того, чтобы просто играть в модификацию вы стали в ней что-то менять, добавлять, удалять, то пожалуйста разбирайтесь со всеми возникшими в результате этого проблемами сами. Также настоятельно рекомендуется играть в официальную авторскую версию, а не в различные ее "репаки", найденные на просторах интернета. Шансы, что в этих "репаках" напортачили гораздо больше, чем "наисправляли" и "наулучшали" весьма высоки. Если вы все же решили играть именно в неофициальную версию, то со всеми вопросами, проблемами разбирайтесь вместе с авторами этих "репаков".. 5) Тоже важно: В модификации не поддерживается статическое освещение, поэтому играя на статике вы можете наблюдать некоторые артефакты с отображением коллиматоров. Решение: играйте на динамическом освещении. В документации и в данной теме есть советы как повысить производительность на динамическом освещении. Также рекомендуется поменять приоритеты траты финансов и при их наличие лучше инвестировать их в модернизацию вашего ПК, например, приобрести новую видеокарточку, процессор, добавить ОЗУ... Ссылки: Скрытый текст Ссылки на скачивание текущей версии: Ссылка №1: Ссылка №2: Контрольные суммы: e0cc330edf4e3e64eb39211a8ec357b4 (MD5), 425b30cbe5217d2d304064e7fd06c0207962fc97 (SHA1) Описание: Скрытый текст Особенности модификации: • Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус. • Для оружия добавлены уникальные особенности, как-то: раскачка оружия при ходьбе, анимации бега с подствольным гранатометом, меняющаяся скорострельность, коллиматорные прицелы, двойной режим прицеливания, ЛЦУ, меняющаяся начальная скорость пули в зависимости от вида заряженных патронов, возможность установки оптических прицелов на старые образцы АК только после предварительной установки «ласточкиного хвоста», возможность установки работающего штык-ножа, возможность стрелять дуплетом из двустволок, усовершенствовать у торговцев некоторое оружие, менять прицелы, заказывать у торговцев оружие со специальными прицелами и пр. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий и масса новых локаций. • Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Главному герою добавлен развиваемый навык охотника-укротителя монстров. • У некоторых торговцев можно приобрести «Кота в мешке», который в целом ведет себя как прирученные звери-спутники из Фар Край. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions (например, новые слоты, патроны на поясе, солнечные лучи, подсветка инвентаря, новые «горячие кнопки», настраиваемые в меню игры, лимит на ограничение вместимости хранилищ и пр.). • Модификация содержит ряд популярных расширений, как-то: ремонт оружия, расширенная арена, усовершенствованный ИИ, новые монстры, сон, транспорт с багажниками, динамический худ и т. п., адаптированных под особенности Нового Арсенала. • Добавлена масса новых комбинезонов, персонажей, торговцев и визуалов к ним, а также улучшена графика. • Добавлена возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. Также опционально присутствует собственная интерпретация схемы «Встречаем по одежке». • Добавлена более заметная дифференциация различных сложностей игры, а также оригинальная трактовка фриплея с новым сюжетом. • Добавлены новые артефакты и продовольствие, увеличивающие переносимый вес и скорость бега. • Добавлены новые детекторы: детектор артефактов, пугач, детектор Монолита. • Экзоскелетам добавлен грузовой режим для любителей продавать торговцам всякий хлам. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Список оружия: Пистолеты: ПМ, ПММ, ПБ, ПБ Ночной, ПБ Штурмовой, Форт, МП-443 "Грач", МП-443 "Грач" Ночной, ГШ-18, ГШ-18 Спорт, ОЦ-33 "Пернач", ТТ-33, ТТ-42, Тип-54, Beretta 92FS, Beretta 93r, Browning HPSA, Walther P99, Walther P99 Тактический, Walther P38, HK USP, HK USP Match, Colt M1911A1, Kimber Desert Warrior, Кольт «Чикаго», SIG Sauer P220, Desert Eagle, Desert Eagle Уникальный, Cz 75 FA, FN-57, FNP-45, FNX-45, CZ 52, АПС, Vz.65 "Скорпион", Glock 18, Glock 18C, Люгер Парабеллум, ОЦ-23 «Дротик», ОЦ-35. Револьверы: Кольт Анаконда, Кольт Питон, Таурус, Револьвер "Кустарь", S&W Centennial, S&W Centennial Тактический, МР-412. Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон-2", ПП-19 "Бизон-2-07", MP5, МР5 под 7.62х25 мм, MP5SD, FN P90, ПП-2000, ПП-2000 «Детсад», ППШ, МР40, М1928, UMP-45, UMP-9, ПП "Витязь", ПП "Кипарис", МР7, ПП «Кедр», ПП Узи, ПП «Вектор», ПП МР5к. Дробовики: Mossberg 590A1 (заменяет Винчестер), Дробовик Аномальный, MP-133, MP153, Protecta, Дробовик-пулемет, Сайга-12К, SPAS-12, SPAS-12 Уникальный, ТОЗ-34, ТОЗ-34 Охотника, обрез ТОЗ34, БМ-16, обрез БМ-16, Ружьё Сидоровича, ТОЗ-194, КС-23, ИЖ-43, обрез ИЖ-43, ИЖ-43 «Снайпер», Remington 870 12-го и 16-го калибра, Вепрь-Молот, Форт-500, Бекас-16, М3, Супер-Шорты. Автоматы: 9А-91, АН-94 "Абакан", АН-94 "Абакан" Снайперский, АН-94 "Абакан" Штурмовой, АЕК-971, АЕК-973, АК, АКС, АК-74, АК-74М, АК-74М Разведчик, АК-74 Пограничник, АКМ, АКМ «Волк», АКМС, АКМН, АКС-74, АКС-74У, АКС-74У Диверсант, Steyr AUG A1, FN F2000, HK G36, HK G36C, HK G36Е, ОЦ-14 "Гроза", ОЦ-14 "Гроза-1", ОЦ-14 "Гроза-2", HK-416, L85A2, L85A2 Штурмовая, LR-300ML, M4, M4A1, M4A1 Штурмовой, M16А2, M16А1, M16A4, SIG SG-550, SIG SG-552, SIG SG-550 Sniper, АС "Вал", АС "Вал" Универсал, СР-3 "Вихрь", FA MAS, АК-12, SCAR-H, IMI Galil, G3, АК-104, АК-105, АК-74Н, Samopal vzor 58, Stg-44, Mkb-42, Galil Ace 31, ОЦ-12 «Тисс», АШ-12, CZ805, MTAR-21. Снайперские и просто винтовки: G3SG1, L96A1, СВ-98, СВД, АВТ-40, СВУ-А, ВСС "Винторез", ВСС "Винторез" Ночной, ВСК-94, K-98, Гаусс-пушка, Walther WA2000, СКС, М1891, М1891 «Снайпер», Gewehr 43, Type 63, Арисака Тип 44, M98b, ВССК «Выхлоп», М14, М110, ПТРД. Пулемёты: MG-42, MG-42 Коллиматорный, MG-4, M249, ПКМ, ПКП "Печенег", ПКП "Печенег" Коллиматорный, РПД, РПД укороченный-коллиматорный, РПК, РПК-74, РПК-74м, L86, М60, М134. Гранатомёты: РГ-6, РГ-6 Уникальный, РПГ-7, M79, РГМ-40. Гранаты: Ф1, РДГ-М, ДГ-05. Холодное оружие: нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете. Прочее: огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п. Установка: ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив с модификацией в папку с оригинальной игрой! 1) Распакуйте архив с модификацией в любое место удобное для вас, где вы имеете полные права доступа. 2) Зайдите в папку bin, найдите файл XR_3DA.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику, а также клавиатуру. Не забудьте назначить клавишу запуска двигателя машин и другие новые функции. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке gamedata\config находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры ГГ и игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново. Также, если вы использовали при игре в предыдущие версии какие-то собственные доработки, то перед адаптацией их к данной версии проверьте их на предмет совместимости. Советы по прохождению и примечания: • Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум. • В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе. • Смелым и умелым настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Несмелым и неумелым же советую играть исключительно на новичке. • На сложности «Мастер» («Режиссерская версия») принудительно активируются некоторые параметры, усложняющие игровой процесс. Обладая определенными познаниями в написании скриптов, вы, конечно, сможете обойти эти усложнения, однако учтите, что это делалось не для того, чтобы померяться навыками или умениями, а для того, чтобы сделать игровой процесс более интересным и увлекательным. • Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем. • Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения. • Не все звери враждебны к вам. Существует два вида, дружественных к ГГ и один нейтральный, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание, и вы сможете либо убежать, либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов. • Выпущенный «Кот в мешке» будет следовать за вами и помогать расправляться с враждебными монстрами. • Развивая навык охотника-укротителя монстров, вы сможете эффективно вешать на пояс трофеи и приручать враждебных животных. • Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять, поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились АК калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат. • Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов. • Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны. • Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать. • Некоторое редкое оружие (например, МП40) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его заполучить. • При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре. Однако любители автоматизации (Wir Sind die Roboter) могут включить автоматическое разряжение оружия в инвентарь ГГ. • На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию. • В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет). Немного о системе расчета повреждений, наносимых огнестрельным оружием: За основу берутся такие реальные характеристики, как начальная скорость пули и масса пули. Начальная скорость пули делится на 1000 и полученное значение заносится в конфиг оружия как hit_power. Например, у ПМ начальная скорость пули при стрельбе стандартными боеприпасами составляет 315 метров в секунду. Следовательно, 315/1000 = 0,31. Это и будет базовый урон ПМ. Движок при расчете урона также учитывает и коэффициент, находящийся в секции патронов данного оружия (k_hit). В Новом Арсенале этот коэффициент определяется исходя из так называемого эталонного боеприпаса. Таковым считается боеприпас с самой легкой пулей. В модификации это калибр 5.7x28 мм и 4.6x30 мм – вес пули 2 грамма. Для них k_hit устанавливается в 1. Чем тяжелей пуля, тем больше этот коэффициент. Оставаясь на примере ПМ, у которого штатная пуля весит около 6 граммов, то есть в три раза больше эталонной, рассчитаем итоговое число урона: 0,31*3 = 0,93. Допустим, у АК-74 пуля весит примерно 3,7 грамм, однако ее начальная скорость составляет примерно 910 м/с, итоговый урон будет составлять примерно 1,6. В игре это число означает, что рядовой противник будет выведен из строя после 1-2 точных попаданий. У АКМ начальная скорость пули меньше и составляет примерно 720 м/с, однако пуля весит примерно 7,9 граммов, поэтому 0,72*3,9 = 2,8. Думаю, очевидно, что враги будут уничтожаться из АКМ еще эффективней. Также думаю, не сложно по этой формуле вычислить, какой урон будет причинять выстрел из ВССК, масса пули у которой составляет 48-76 граммов! Авторы сырья (моделей, текстур, анимаций и прочих принадлежностей): Пистолеты: ПМ (Модель - SAM61, Текстуры - lafugix, Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПММ (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПБ (Модель - GR3B3N, Текстуры - Alexandr_I, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Форт-17 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) МП-443 "Грач" (Модель/Текстуры - Infinity Ward, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) ГШ-18 (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, BULL5H1T, анимации - r_populik, KingFriday) ОЦ-33 "Пернач" (Модель - RedRogueXIII, Текстуры - Millenia, Alexandr_I, анимации - Lancew) ТТ-33 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, SAM61, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) Beretta 92FS (Модель - Kimono, Текстуры - Kimono, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Browning HPSA (Модель/Текстуры - Millenia, Mr. Rifleman, анимации - r_populik, KingFriday) Walther P99 (Модель/Текстуры - LATTEH, Rastaman_vip74 (исправление ошибок модели), анимации - r_populik, KingFriday) HK USP (Модель - Syncing, Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) HK USP Match (Модель - Kimono, Текстуры - Millenia, Loner_13, анимации - r_populik, KingFriday) Colt M1911A1 (Модель - Freefall, Текстуры - Millenia, r0tzbua, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Kimber Desert Warrior (Модель - Rehasher, Текстуры - bull, анимации - ElectroStalker) SIG Sauer P220 (Модель - SAM61, Текстуры - SAM61, r_populik, 4Echo, анимации - r_populik, KingFriday) Desert Eagle (Модель - Toasty Fresh, Текстуры - Millenia, 4Echo, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Glock 19 (Модель/Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) Cz 75 (Модель - Arby26, Текстуры - Rafael De Jongh, анимации - Lancew) FN-57 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, KingFriday) FNP-45 (Модель - Tenoyl, Текстуры - SAM61, анимации - r_populik, KingFriday) FNX-45 (Модель/Текстуры - Eprdox, анимации - r_populik, KingFriday) АПС (Модель, текстуры, анимации - ОП-2) Револьверы: Magnum44 (Модели и текстуры: BF4, анимации r_populik) SW38 (Модели и текстуры: BF Hardline, анимации r_populik) Raging Bull (Модели и текстуры: Defuse, r_populik, анимации r_populik) Colt Python (Модели и текстуры: Day-Z StandAlone, 2clip, анимации r_populik) Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон" (Модель/Текстуры - Paul68Rageous, анимации - Lancew) MP5 (Модель - Arby26, Текстуры/анимации - r_populik) MP5SD (Модель - Seph, Текстуры - Crash, анимации - Lancew) FN P90 (Модель - Vostok Games, Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) ПП-2000 (Модель - Vostok Games, Текстуры - lafugix, анимации - Lancew) ППШ (модель и текстуры: ОГСВ, анимации KingFriday) МР40 (модель, текстуры: D.Kruger, анимации: FM) М1928 (модель, текстура, анимации - FM) UMP-45 (модель, текстуры: New World Interactive, анимации - r_populik) Дробовики: Mossberg 590A1 (Модель - Aggressive Napkin, Текстуры/анимации - r_populik) MP-133 (Модель/Текстуры - неизвестно, анимации - r_populik) MP-153 (модель - SAM61, текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik) Protecta (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, перенос – Sla-Sla) Сайга-12К (Модель - 4A Games, Текстуры - 4A Games, Loner_13, анимации - Lancew) SPAS-12 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, r_populik, анимации - r_populik) ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - r_populik) ТОЗ-194 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - r_populik) КС-23 (модель, текстура, анимации – ОП-2) ИЖ-43 (модель, текстура анимации: Худрук) Вепрь-12М (Модель/Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) Автоматы: 9А-91 (Модель - kouoaeha, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры – Corvalho, Rafael De Jongh, анимации - r_populik) АЕК-971 (Модель - Arby26, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) АК (Модель/Текстуры - Adept, анимации - Lancew) АКС (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew) АК-74 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, анимации - Sin!) АК-74М (Модель/Текстуры - BLACKMETAL, анимации - r_populik) АКМ (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКМС (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКС-74 (Модель/Текстуры - Mr. Rifleman, анимации - r_populik) АКС-74У (Модель - Millenia, Текстуры - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, анимации - GWR) Steyr AUG A1 (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) FN F2000 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) HK G36C (Модель - Arby26, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) HK G36K (Модель - Maxivz, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ОЦ-14 "Гроза" (Модель - 1ns1debeast, Текстуры/анимации - r_populik) HK-416 (Модель - DICE, Текстуры - DICE, Loner_13, анимации - r_populik) L85A2 (Модель - Tigg, Текстуры - r_populik, анимации - Lancew, r_populik) LR-300ML (Модель/Текстуры - MTindle, анимации - Lancew) M4 (Модель/Текстуры - Arby26, анимации - r_populik) M4A1 (Модель - Sephiris, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) M16 (Модель/Текстуры - Tigg, анимации - Lancew, r_populik) M16A2 (Модель - Drew, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) SIG SG-550 (Модель/Текстуры - DJ308, анимации - r_populik) SIG SG-551 (Модель/Текстуры - Thanez, анимации - r_populik) АС "Вал" (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) СР-3 "Вихрь" (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - Lancew) FA MAS (модель, текстура, анимации KingFriday) АК-12 (модель - DICE, текстуры - Nomadec, анимации - Lancew, r_populik) FN SCAR-H (модель / текстуры - DICE, анимации - Lancew) IMI Galil (модель / текстуры - Millenia, анимации - Lancew) HK G3 (модель / текстуры - Krycek, анимации - Lancew, r_populik) АК-104 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) АК-105 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Samopal vzor 58 (модель / текстуры - ФМ, анимации - r_populik) Снайперские и просто винтовки: G3SG1 (Модель - Pac, Текстуры - Millenia, анимации - KingFriday) L96A1 (Модель - ImBrokeRU, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik, перенос - ОТИС) СВ-98 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - Prototype) СВД (Модель/Текстуры - eprdox, анимации - Sin!) СВТ-40 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) СВУ (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ВСС "Винторез" (Модель/Текстуры - SAM61, анимации - r_populik) ВСК-94 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) K-98 (модель, текстура, анимации: FM) Гаусс-пушка (Модель/Текстуры - GSC, анимации - KingFriday) WA-2000 (модель, текстуры: EdgeStylez, анимации - Lancew) Gewehr 43 (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) M1891 (модель / текстуры, анимации - r_populik) СКС (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) Type 63 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Пулемёты: MG-42 (Red Orchestra 2 - модель, текстуры, звуки, Nightmaremutant, Navaro – звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) MG-4 (Battlefield 4 - модель, текстуры, Nightmaremutant, Navaro, Ruslanikus - звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) M249 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - Lancew) ПКМ (Модель - SAM61, Sarvs, Текстуры - BULL5H1T, анимации - r_populik) ПКП "Печенег" (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - r_populik) РПД (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) РПК (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew, r_populik) РПК-74 (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - GWR) Гранатомёты: РГ-6 (Модель - GSC, Текстуры/анимации - KingFriday) РПГ-7 (Модель/Текстуры - Unknown, анимации - r_populik) M79 (Модель - Unknown, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) Гранаты: Ф1 (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) РДГ-М (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) ДГ-05 (Модель, текстуры - Шокер, анимации - Lancew) ВОГ-25 (Heffy) Обвесы: ПСО-1 (модель, текстуры: tigg, r_populik) ПКС-07 (модель, текстуры: geoset, r_populik) ACOG – DICE Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС 5.56 – Heffy ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I, Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, глушители – Millenia C-more Railway Tactical - Odec3D М203 (tigg, r_populik) ГП-25 – Heffy 1п78: Veteran Mod (arma2) Иное оружие: Штык-нож 6х4 (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - KingFriday) Бинокль (Модель - SAM61, Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Болт (Модель/Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Пачки патронов – Арсенал, wasp2012, neymeika. Итальянский нож (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Японский нож (модель, текстура: FM, анимации - r_populik) Огнемет (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Мачете (модель / текстуры, анимации – editor46) Модели персонажей и монстров: в основном взяты из темы Новые модели НПС (ТЧ), автором большинства из них является lafugix. Локации: Stalker Map Pack volume 1 с правками от Rastaman_vip74. Прочее: Иконки: Naf-65, STCOP WP, neymeika. Главное меню и загрузочный экран: SK0RPY0N_O89O. Звуки: etRussk, SSR, Арсенал. Партиклы: АМИК Прицельные сетки: wasp2012, OWR, Geep_85, Naf-65, etRussk. Доработка интерфейса: etRussk Некоторые текстуры и бампы: aromatizer, wasp2012, etRussk. Схема расчета повреждений: Mordovan В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона и ряда других модификаций. Если кого забыл указать или указал неточно, то, пожалуйста, не впадая в истерику, просто сообщите мне о найденной неточности, и она обязательно будет исправлена в кратчайшие сроки. Спасибо! Автор и разработчик: Phorumer (идея, сюжет, скрипты, конфигурация, 3D моделирование, квесты, диалоги, добавление и заселение локаций, сборка движка, текстуры, звуки, отладка и бета-тестирование. Сессионные разработчики (в алфавитном порядке): • aromatizer (текстуры, идеи); • etRussk (звуки, текстуры, идеи); • lordmuzer (скрипты); • Naf-65 (иконки); • SK0RPY0N_O89O (текстуры, идеи, бета-тестирование); • wasp2012 (текстуры). Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, dsh, Gaz1k, Marafon6540, MarsiK, Mordovan, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, Space.Marine, Shtaket, Starter. Phorumer, 9. 05. 2018. Изменено 17 Мая 2018 пользователем phorumer 50 76 2 3 5 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 14 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2016 Кстати, библиотекарь похоже неубиваемый... Я в него стрелял даже из РПГ, а ему хоть бы хны. Добавлено phorumer, 14 Июня 2016 Убиваемый. Я на предыдущей станице расписал, как можно быстро победить крупных монстров. Возможно этому черному понадобиться пара зарядов РПГ. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 14 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2016 (изменено) Насчёт библиотекаря не знаю, но вот бтр на кордоне точно не убиваемые. Десять прямых попаданий с РПГ-7, а он даже не задымил. В реале некоторым танкам даже одного выстрела хватает, а этому бтр десяти мало. БТР прекрасно подрываются при помощи нескольких гранат, брошенных в район башни. Ну я же не про то как подбить БТР, а про то что с РПГ-7 его не так уж легко подбить. Даже не представляю сколько раз с него надо стрельнуть чтоб подбить его. У меня тогда с собой всего десять выстрелов было, но их не хватило чтоб подбить его. Изменено 15 Июня 2016 пользователем phorumer Добавлено phorumer, 14 Июня 2016 БТР прекрасно подрываются при помощи нескольких гранат, брошенных в район башни. Ссылка на комментарий
RevolveR 39 Опубликовано 14 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2016 (изменено) Кстати, библиотекарь похоже неубиваемый... Я в него стрелял даже из РПГ, а ему хоть бы хны. Два выстрела из РПГ. Хорошо хоть нашлось с кого этот РПГ снять... А библиотекарей там двое... Вообще повторюсь: за локацию "Подземная база Монолита" в нынешнем виде - твердый незачет. Еле вышел из этого скального лабиринта, ходил кругами. "Кто так строит? Ну кто так строит?!"(с) С.Фарада Локация тогда хороша, когда на ней интересная боёвка плюс тайники, а не закольцованная бродилка в поисках выхода, без малейших подсказок и намеков куда идти. Изменено 14 Июня 2016 пользователем phorumer Добавлено phorumer, 14 Июня 2016 В первой, маленькой пещере есть два проводника, которые за скромное вознаграждения водят почти к самому входу на базу Монолита. А недалеко от места, где хранится пси-излучатель уже находится выход на следующую локацию. "Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.." Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 14 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2016 И все же я думаю, что стоит сделать библиотекаря менее живучим, РПГ очень легко пропустить, а в моем варианте появилась только одна ракета, так что я просто пробежал мимо и все. Ссылка на комментарий
Стеснительный 1 Опубликовано 14 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2016 (изменено) После покупки у младшего Сидоровича детектора за 30.000 вылет через несколько секунд XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 001B:0073000E EAX=00730066 EBX=00000000 ECX=00629328 EDX=02F87CA8 ESI=00128D28 EDI=00000000 FLG=00210246 EBP=00128CB4 ESP=00128CA0 EIP=0073000E CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=003B GS=0000 Изменено 14 Июня 2016 пользователем phorumer Ссылка на комментарий
etRussk 187 Опубликовано 14 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2016 Да что там химеры и гиганты... Меня вот кабанчики очень порадовали. В реальности этот зверь очень крепок на рану, и чтобы он далеко не ушёл, или тем более, не убил охотника - надо стрелять самыми крупными калибрами в мозг или сердце, иногда в хребет, если зверь в высокой траве (но хребет трудно выцелить из-за длинной щетины). Что меня смущает во всех модах и оригинале Сталкера - это то, что монстры и человечки-НПС плохо реагируют на обстрел, они почти не теряют в своих боевых функциях и мобильности из-за повреждений ПОСТЕПЕННО. Только два режима перемещения: здоровый и раненый с поджатой лапой, а потом сразу кирдык. Слишком упрощённо и грубо. По идее, первое же повреждение должно давать некое изменение в перемещении и поведении НПС, а последующие ранения накапливать разные эффекты, сказывающиеся на ситуации в целом. Всё это должно касаться и самого ГГ. Систему повреждений надо бы, примерно, как в родственной сталкеру игре Ксенус Бойлинг Пойнт. Возможно, в каком-то моде такое есть... 1 Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 14 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июня 2016 @Стеснительный, просто я не могу никак этот вылет воспроизвести: Я этот диалог много раз проверял ввиду его комплексности, но вылетов не было не разу. Проверил и сейчас. Результат тот же - вылета нет. Вылетает у вас явно по каким-то другим причинам, а вот по каким мне пока непонятно. Если бы я что-то напортачил в диалогах или скриптах, то эффект был бы немного иным. Добавлено phorumer, 15 Июня 2016 Так как у меня нет вылета ни при каком раскладе, то для отладки мне понадобится помощь добровольцев, прежде всего тех, у кого в этом месте происходит вылет. Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. etRussk 187 Опубликовано 14 Июня 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Июня 2016 Подправил схемы звуков АК. Благодаря разнообразию исходных звуков, схемы были оптимизированы и расширены на весь ряд АК, всех калибров и модификаций, кроме Бизона, Витязя и Абакана. https://yadi.sk/d/F3Ue23IxsVFh9 2 3 1 Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 14 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2016 (изменено) просто я не могу никак этот вылет воспроизвести Такой вылет случается как раз через несколько секунд после диалога с Сидором мл. если играть на статическом освещении. Достаточно перейти на динамику и вылета нет, попробуйте может так получится воспроизвести и уже по логу легче будет разобрать в чём причина Хорошо бы выяснить повторяется этот вылет Вылет повторялся пока не сменил рендер. Вот, если поможет, отыскал лог. На тот момент ни каких дополнений ещё не ставил, в криворукости при установке вроде тоже замечен не был . Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx --found external arch mp_military_2.xdb0 FS: 40788 files cached, 7411Kb memory used. Init FileSystem 6.740040 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4066032 K], reserved[36132 K], committed[92076 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[10471 K], process heap[666 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[2475 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:9649]: AMD Radeon(TM) HD 6480G * GPU driver: 8.17.10.1404 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 3036 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 6144K * DIB created: 512K count of .thm files=14 load time=146 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1360x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 9 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 9 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1360x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [159 ms] "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 108996 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 25169 ms * [prefetch] memory: 88291Kb * phase time: 25203 ms * phase cmem: 197288 K Сервер: Старт... * phase time: 99 ms * phase cmem: 190203 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 16 ms * phase cmem: 190203 K Загрузка игры "админ_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 15577 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 33874 objects are successfully loaded * Game админ_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\админ_autosave.sav' (8.283s) * phase time: 8282 ms * phase cmem: 246236 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 29 ms * phase cmem: 246236 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 19 ms * phase cmem: 246261 K Открытие потока... * phase time: 14 ms * phase cmem: 246261 K Загрузка формы объектов... * phase time: 8342 ms * phase cmem: 349265 K Загрузка шейдеров... * phase time: 1751 ms * phase cmem: 351575 K Загрузка геометрии... * phase time: 126 ms * phase cmem: 351942 K Загрузка базы пространств... * phase time: 6749 ms * phase cmem: 357934 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 21106 v(20), 11346 p * [DETAILS] Batch(61), VB(412K), IB(66K) * phase time: 84 ms * phase cmem: 357951 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\predbannik\level.hom * phase time: 88 ms * phase cmem: 358399 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 96 ms * phase cmem: 358456 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 1440 ms * phase cmem: 364221 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1446, 703013 K * t-report - lmap: 8, 8193 K * phase time: 11718 ms * phase cmem: 364221 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 41 ms * phase cmem: 364221 K * [win32]: free[2551056 K], reserved[113444 K], committed[1529740 K] * [ D3D ]: textures[711206 K] * [x-ray]: crt heap[364219 K], process heap[883057 K], game lua[35029 K], engine lua[185 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7216 K], smem[29058 K] Guide_manager: Deleting 8657 * MEMORY USAGE: 383373 K ~ ERROR: can't detach independant object. entity[predbannik_nebo_heavy_outfit:23723], parent[predbannik_nebo_heavy_outfit:23723], section[nebo_heavy_outfit] stack trace: 0023:1015000E xrCore.dll 0023:1001CE15 xrCore.dll, xrDebug::fail() Изменено 14 Июня 2016 пользователем olodkav Добавлено phorumer, 14 Июня 2016 Самое интересное, что у меня и на статике не было. К сожалению по этому логу ничего не возможно определить. В общем, если смена рендера действительно помогает, то закреплю в ЧАВО, что надо делать, если будет вылетать при этом диалоге. Ссылка на комментарий
editor46 7 Опубликовано 14 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2016 @phorumer, К квесту приписаны какие-либо эффекты? А точнее "действия" связанные с ними? Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 14 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2016 Играю на статике, у меня тоже никаких вылетов с этим диалогом. Небольшие замечания (или пожелания) - на тот случай, если будут патчи требующие начала новой игры: - "Слишком много женщин" - жалко девчонок, особенно когда на их трупы натыкаешься... Может несколько уменьшить их спавн в пользу суровых мужчин? - Абаканов как... много. А АК-74М пока так и не встретил (дошел до Бара). В реале в армейских частях как раз преобладает "черный калашников", может есть смысл оставить АН-94 у нескольких квестовых персонажей и как награду за выполнение пары заданий, а у спецуры заменить на АК-74М? 3 Ссылка на комментарий
editor46 7 Опубликовано 14 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2016 (изменено) @Mordovan, По-ранговое оружие лучше всего, у новичка Ксюха (или АКС), у опытного АКМ (или РПК), у ветерана Вал (или СВД), а мастеру ПКМ (или ещё что-то по смертоноснее). Это лишь моё мнение. Изменено 14 Июня 2016 пользователем phorumer Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 14 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2016 (изменено) У меня вылет после покупки детектора на динамике был. Так-что рендер тут ни причём. Изменено 15 Июня 2016 пользователем phorumer Ссылка на комментарий
Shtaket 31 Опубликовано 15 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2016 (изменено) Слабые дробовики, безобидная радиация, маленький переносимый вес. У себя исправил, так что в лени не обвинять - просто немного критики автору. Касательно химеры подтверждаю - тотально неубиваемая тварь. Просрал весь бк на две химеры - а запас у меня был огого, после Агропрома-то. Беда в том, что бой ни разу не сложный, просто долгий и монотонный: отскочил - отбежал -выстрелил. И так долгие 5 минут. Бессмысленно и беспощадно. Изменено 15 Июня 2016 пользователем phorumer 1 Графомания заканчивается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры на максималке. Графофобия-же начинается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры вообще Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 15 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 Июня 2016 (изменено) Вот параметры урона самого слабого дробовика - обреза БМ-16: 1) Дробь: одна дробинка наносит урон в 0.1, всего в заряде 36 дробинок, суммарный урон - 3,6 2) Картечь: одна картечина наносит урон в 0,34, всего в заряде 9 картечин, суммарный урон - 3,06 3) Пуля: урон - 2,6. Этого вполне хватает для гарантированного поражения, если и не всех, то очень многих противников. Куда больше то? И это, повторяю, самый слабый дробовик 16-го калибра. Но всё это, конечно, дело субъективное (как и радиация и переносимый вес), так что спорить не буду. Про дробовики уточнил лишь потому, что не все знают точно, как рассчитывается урон оружия. Изменено 15 Июня 2016 пользователем phorumer Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
etRussk 187 Опубликовано 15 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2016 не все знают точно, как рассчитывается урон оружия Да, но также интересный вопрос, как рассчитываются повреждения зверюшек, Урон оружия "сам по-себе" не имеет значения, только в связке с системой получения повреждений. Поэтому у людей и возникают вопросы... Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 15 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 Июня 2016 (изменено) @etRussk, всю схему приводить не буду, так как она учитывает и то, куда именно попали, а также берет во внимание коэффициент урона (health_hit_part) и еще ряд других параметров. В упрощенном же виде коэффициент урона находится в секции иммунитета монстра. Например, в случае со слабой собакой (dog_weak) иммунитеты находятся в секции dog_immunities_weak, и собака получает урон от типа повреждений (укусы, пули, ожог и пр.) в соответствии с этой секцией. Например, если оружие наносит урон в 1 условную единицу, а у собаки fire_wound_immunity = 0.8, то она получит урон в 80% от урона оружия, то есть 0.8, который будет отниматься от ее здоровья. Изменено 15 Июня 2016 пользователем phorumer 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 15 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2016 @phorumer, я так понимаю, что НГ не требуется? А то вдруг... Просто как минимум будет неприятно. Еще не помешала бы надпись версии мода в ui_main_menu.script. Добавлено phorumer, 15 Июня 2016 Новая игра не требуется. Изменения сами вступят в силу при очередном запуске игры. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 15 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2016 (изменено) Слабые дробовики Ну это ты зря ammo_12x76_zhekan k_hit = 8.5 ammo_12x76_dart k_hit = 8.0 ammo_16x70_fost k_hit = 7.7 Урон у дробовика k_hit = 0.4 Любого нпс валит с одного выстрела. Изменено 15 Июня 2016 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
Стеснительный 1 Опубликовано 15 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2016 (изменено) После установки обновлений звуков от etRussk Expression : !hud_snd.sounds.empty() Function : HUD_SOUND::LoadSound File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HudSound.cpp Line : 27 Description : there is no sounds for: Arguments : wpn_ak74u Изменено 15 Июня 2016 пользователем phorumer Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения