Перейти к контенту

Новый Арсенал


Рекомендуемые сообщения

@SK0RPY0N_O89O, уже потянул. Будет не новый сюжет, а старый, но расширенный на 3 достаточно объемных миссии. Плюс еще масса побочных миссий, которые помогут в прохождении основного сюжета. Причем миссии можно будет завершать по разному, так как будет возможность мириться с группировками. Например, можно будет пойти и перестрелять всех бандитов в долине, а можно будет и просто  "по базарить" с Боровым, ну и так далее. Все миссии придумывал сам. Всё ориентировано прежде всего на то, чтобы побольше пострелять. Ну а как иначе? Столько оружия... Даже при таком раскладе уже практически невозможно из всего пострелять. За некоторые миссии меня возможно даже будут материть. Ну а насчет того, что порой не отказался бы от помощи, это скрывать не буду. Так бы дела быстрей продвигались бы и глобальней. 

Изменено пользователем phorumer
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Так а я ведь и не отказывался. Просто нужно сначала с этой версией завершить. А там сразу появятся направления прогресса.

Ссылка на комментарий

Всех с Днём Великой Победы!
Подскажите, пожалуйста, сталкивался ли кто-нибудь с подобным: на полном динамическом освещении в режиме прицеливания (через открытый прицел) при повороте из стороны в сторону в горизонтальной плоскости текстура на ближайших к глазу игрока поверхностях (задний торец крышки ствольной коробки или кожуха затвора) плавает/сползает. Либо этот эффект - индивидуальная особенность компьютерного "железа"?

Ссылка на комментарий

lafugix, благодарю! Значит не у меня одного такая беда! Кстати не такая уж и бесполезная эта bump# оказалась) В общем с горем-пополам удалось проблему устранить путём заливки всех каналов этой текстуры "абсолютно" серым цветом (по 128 на R, G и B ). Метод конечно кустарный и антинаучный, но вроде работает - стволы стали смотреться поприятнее...

Изменено пользователем Дядя Ваня
Ссылка на комментарий

Текстуры bump# генерируются в СДК. Должен отметить, что подавляющее большинство оружейников этим вопросом не запариваются абсолютно, и я не исключение. Достаточно посмотреть практически на любой оружейный пак. Везде одни "пустышки". Польза от bump# в большинстве случаев минимальна, а вот возни предостаточно.

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий

 

phorumer, совершенно с Вами согласен, данный эффект бесил ещё со времён Солянки "лохматого" 2009 года. Надеюсь, описанный выше способ будет полезен)))  Позвольте ещё вопрос, касаемо внедрения в пак АПС: не рассматривалась ли модель из старого Арсенал мода (которая вторая, не дико плоская)? Её бы малость переанимировать (рабочий курок и затворная задержка) и, в принципе, огонь...

 

Ссылка на комментарий

 

 

заливки всех каналов этой текстуры "абсолютно" серым цветом (по 128 на R, G и B )

Главное альфу залить, она за параллакс отвечает. А лучше вообще их удалить. От таких пустышек никакой пользы: они только убирают красные строчки в логе, которых все так боятся, да вносят косяки, когда сделаны криво.

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

@Дядя Ваня, у меня уже многократно спрашивали про АПС и предлагали различные модели. Кстати уже в текущей версии таки есть АПС, но это скорее лишь как пример, какое оружие не следует добавлять в мод. Я, если честно, смотрю в сторону очень хорошей модели от SAM61, но она пока совершенно не доступна публично и когда она будет доступна и будет ли доступна вообще, сказать очень сложно. Также рассматривались кандидатуры из сурвариума, но пока так ничего добавлено не было. А что за вторая модель из Арсенала? Я помню там  была одна очень даже приличная модель по мерками тех времен. Курок там действительно работал не так, как и затворная задержка, но это было скорей из-за того, что оружие было на классе LR300. Иначе в ТЧ толком никак не реализовать автоматический режим огня для пистолета. Если посмотреть тот же ОЦ-33, там та же самая ситуация.

Изменено пользователем phorumer
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@SK0RPY0N_O89O, движки то все-таки разные. Тут ничего не поделать. Потом очень много зависит от шейдеров. С одними получается полная бяка, а с другими вполне прилично.

Ссылка на комментарий

@phorumer, В ЗП нормальные бампы реализуются и без движковых правок. Как примкр, тот же STCoP. А так стволы без бампов выглядят не очень красиво, да в ТЧ такой красоты не реализовать...

Ссылка на комментарий
phorumer, пожалуйста, выдрал тот АПС из старого арсенала. Руки, увы, убогие ТЧ, задержка работает частично: при последнем выстреле срабатывает, при доставании предварительно разряженного ствола из инвентаря - нет, затвор отходит назад при нажатии на спуск. Возможно, широковат курок, сравнить не с чем)))

 

Ссылка на комментарий

@Дядя Ваня, ну я кстати именно на него и подумал, так как с тех пор публично так ничего приличного и не выходило.

Ссылка на комментарий

Доброго дня.

Ув. phorumer, тему прочел с большим интересом, надеюсь попробовать поиграть с Вашим модом. До настоящего времени периодически играю с АМК 1.4. поставленным несколько лет назад.

Объем Вашей работы и серьезность подхода вызывают искреннее уважение.  

Позвольте пару вопросов:

1) Посмотрел список оружия. Будет М79, это здорово. Давно мечтал заполучить в арсенал гранатомет-переломку. Не сочтите за каприз, Хеклер-Кох 69 http://ru3.anyfad.com/items/t1@e30ea9ff-d193-46ce-93ba-6184bd0fa211/Granatomet-HK69.jpg не рассматривали как возможного кандидата на добавление в мод?

2) Прицельная сетка на Винторез. Будет стандартная ПСО-1 или специальная ПСО-1-1 (модификация прицела именно под Винторез же) http://cs5.pikabu.ru/images/big_size_comm/2014-10_3/1413235464894.png  ?

Спасибо.

"Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.."

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...