Перейти к контенту

Новый Арсенал


Рекомендуемые сообщения

ношу(на поясе), а желательно в слоте.

В OGSE это и многое другое давно реализовано: переносим и пользуемся.)

Я когда-то делал  инвентарь на четыре больших оружейных слота:https://yadi.sk/d/BkJ0oQYmgNQKe

Изначально хотел сделать только три, т.к. не хватало слота исключительно под дробовик , из-за чего приходилось за ним постоянно в рюкзак лазить, но потом решил , что полумеры- не наш метод и сделал четвертый слот: на вырост.) В большой слот поместится не только нож, но и лом, лопата и даже копье. Представил щас: атакует Меченый в уазике с копьем наперевес псевдогиганта.)

Изменено пользователем aromatizer
  • Не нравится 1
  • Полезно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

 

 

А будет работать, на 1.0004 или нужно обновить

В шапке же написано русским языком, 1.0006 или 1.0004, но спавн собран на шестой версии.

Ссылка на комментарий

Та же чтобы прицелы светились корректно нужен патч 1.0006. А можно как то без этого? Просто у меня эти файлы уже заняты, они у меня изменены на реалистичные тени!

Можно же сделать так чтобы не требовал арсенал файлы  xrRender_R1 и  xrRender_R2. 

Изменено пользователем Sergej1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Из HD graphics mod 3, не хочу их терять, поэтому думаю лучше их включить в арсенал. Их особенность в том, что их нет ночью, тени появляются когда есть солнце. Поэтому они дают очень реалистичный рассвет и закат. Ещё один плюс - тень травы! 

 

И они почти не влияют на FPS. 


Если нужно, могу скинуть файлы xrRender_R1 и  xrRender_R2. Ведь эти тени только дают правильный ход, и никаких лишних эффектов там нет. 

Изменено пользователем Sergej1
Ссылка на комментарий

@Sergej1, у меня тени тоже есть. Это раз. Потом оружия, для которого нужны эти файлы, не так уж много. Ну и самое главное: я ведь вот недавно писал, что мод будет предназначен для того, чтобы установить целиком и играть. В нем все заточено именно под конкретные правки. Поэтому брать бинарные файлы неизвестного содержания чревато. Следовательно, кому этот проект интересен лишь как сырьевой ресурс для собственных модификаций, должны будут сами решать подобные вопросы совместимости. Относительно файлов рендера лично я вообще проблем не вижу - пересобрать модели оружия с коллиматорами в СДК можно за считанные минуты. Кроме того я почему-то уверен, что  они будут нормально отображаться и в HD graphics mod 3. 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
брать бинарные файлы неизвестного содержания чревато

Но ведь попробовать можно, а вдруг?)

Не может быть с графикой никаких чудес типа

тень травы

и

почти не влияют на FPS

. Графоманам следует посмотреть как сделано в OGSE: там самые передовые графические решения.

Изменено пользователем aromatizer
  • Не нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

phorumer, то есть я могу не ставить файлы xrRender_R1 и  xrRender_R2 из арсенала и у меня будут нормально отображаться коллиматорные прицелы?  А вот по поводу сырьевого ресурса, я не собираюсь отдельно вставлять,оружие, в моём моде будет только ваше оружие, поскольку именно у вас будут анимации ходьбы и другие очень передовые достоинства! В этом и особенность вашего оружейного пака. Я думаю что ни кто дугой в ближайшие 2 года не сделает лучше этого арсенала! 


А по поводу OGSE, там слишком всё сложно закручено, я даже не буду ничего там смотреть. 


Вот скрины из моего мода: http://rgho.st/8DyMzyg7F. Я думаю что новый арсенал будет очень классно смотреться с этой графикой.  

Изменено пользователем Sergej1
Ссылка на комментарий

А чем эти тени то не устраивают? Вот, пожалуйста и тень от деревьев и от травы. Всё движется. Все это доступно уже в текущей версии.

 

ssszg05081_2202794_21853873.jpg

Ссылка на комментарий

Шейдеры! Давно ищу нормальные. Жду новую версию мода, удачи в разработке! А рассвет и закат корректные, нет теней без солнца?  

Изменено пользователем Sergej1
Ссылка на комментарий

@Sergej1, сквозные прицелы будут в основном на коллиматорах, как и ранее. Не реализовать их нормально в ТЧ по многим причинам. Всегда одна и та же проблема: микроскопичность и отсутствие приближения только в центре. 

Ссылка на комментарий

Вот это здорово что псо-1 будет :)

Но читая до конца дошёл вот до этих строк

Отдельная оружейка будет выпущена с небольшим опозданием, а возможно даже и не будет выпущена вообще

 

И это вот немного расстроило :mellow:

А может всё же будет? :)

Изменено пользователем alex5773
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Она будет доступна для разработчиков различных адаптаций, модификаций. Мне просто достаточно неудобно работать на два фронта. Допустим, ошибки типа ружьё не в том слоте как раз из этого и вытекают. А в целом Новому Арсеналу будет что продемонстрировать и в качестве сюжетного глобального мода. 

  • Нравится 3
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...