Перейти к контенту

Новый Арсенал


Рекомендуемые сообщения

@ShinShin, мод не тестировался на OGSE. В целом же для успешности такой установки необходимо совмещать конфликтующие файлы. 

 

Ну я нажимал копирование с заменой всего, но это все приводило к вылету с багом X-ray, или что то типа того.

Жаль конечно что не работает. Могу сделать скриншот с логом, может решение лежит на поверхности, а я о нем просто не знаю. (мягко говоря не силен в модинге)

 

UPD

Прикладываю скриншоты ошибки, может сможете мне помочь. 

 

5les5w2.jpg?1  LgFqu0S.jpg?1

 

 

Сыылка на 2 лог файла, упаковано в архив

https://dropmefiles.com/4iosc

Изменено пользователем ShinShin
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

@ShinShin, ни в коем случае нельзя совмещать Новый Арсенал с глобальными модификациями (а тем более с OGSE) путем простой перезаписи файлов этих самых глобальных модификаций. Это в 99% случаев будет приводить к вылетам или в лучшем случае к некорректной работе.

Ссылка на комментарий

@phorumer, никаких вариантов совместить этот мод и OGSE нет? Там очень бедный выбор оружия... Но в остальном мод очень хорош

Изменено пользователем ShinShin
Ссылка на комментарий

 

 

никаких вариантов совместить нет?

Только редактируя файлы, начиная с прописки их НПС, редакцией конфигураций оружия с навесами и заканчивая совмещением шейдеров...

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@SHAH, в папке bin оригинальные файлы игры или от каких-то модификаций? Стоит попробовать по очереди как с оригинальными, так и с теми, которые идут вместе с адаптацией. Проблему где-то в этой области надо искать скорее всего.

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий

ShinShin,

http://www.amk-team.ru/forum/topic/1307-arsenal-mod/?p=374556

Все предельно легко. С коллиматорами сложнее, где подсветка происходит...

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

А в чем сложность с коллиматорами?

Шейдеры, возможно их не будет там, куда ты пытаешься скопи-пастить... Не будет отображаться, к примеру, коллиматорная "точка"... 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, Спасибо за помощь, попробую выдрать парочку стволов.

 

Если используется особый патрон он так же как и оружие переносится? Например 5.7х28 для Р90

Ссылка на комментарий

 

 

никаких вариантов совместить этот мод и OGSE нет?

Можно конечно попробовать, но мод и так требователен сам по себе, а если еще и новый арсенал добавить, тогда лаги будут даже на мощных системах.

Как только Новый Арсенал будет доведен до ума я попробую сделать адаптацию к OGSE но, никаких чудес не ждите.


 

 

особый патрон он так же как и оружие переносится? Например 5.7х28 для Р90

Нет. Конфиг патрона находится в файле weapon.ltx (Может быть и в другом месте.)

Ссылка на комментарий

Третья версия Нового Арсенала фактически сама будет представлять собой глобальную модификацию, поэтому там уже возможно  и необязательно захочется обязательно ее с чем-то совмещать. Но естественно такая возможность останется. 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Будет, но, как я уже писал, он будет урезан только до одного оружия. То есть там не будет ни торговли, ничего. Фактически как в соседней теме про новое оружие для ТЧ - для самостоятельного добавления. Для тех, кто будет совмещать ее с какими-то модификациями, так даже будет легче и проще. А тем, кто совмещать не хочет или не может, а просто хочет во что-то поиграть, будет предложена альтернатива как оригинальной игре, так и ряду других модификаций.

Изменено пользователем phorumer
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@SHAH, возможно. Но с уверенностью сказать не могу, так как адаптацию делал не я. Тогда, прежде всего, следует попробовать во-первых правленый экзэшник, который позволяет игре использовать больше памяти (его можно собрать с использованием x-ray extensions, или просто поискать в интернете), а также бинарные файлы рендера, которые можно скачать в шапке темы в рубрике "установка". Хотя чисто последнее все равно как-то не состыковывается с тем фактом, что вылет происходит при попытке сдачи задания Волку.

Ссылка на комментарий

 

 

проблема в адаптации с ОГСМ

Насчет адаптации OGSM - писать мне, т.к. автор я. 

phorumer

Добавьте в шапку к адаптации, чтобы насчет вылетов писали мне, а не засоряли тему.

Ссылка на комментарий
Отсутствует уборщик трупов (я пытался его внедрить, но все безрезультатно.)

В stalkers.ltx дописать допустим

 

corpse_remove_game_time_interval = 6 ; in hours
stay_after_death_time_interval = 6 ; in hours
И при загрузках и переходах будут удаляться все трупы нпс кроме "уникальных"(Волка и т.д), если прошло указанное игровое время.
В monsters.ltx стоит 36 ч, но тоже можно убавить.
И будет валяться только оружие, т.к оружие мутанты не едят :D

 

 

В сборке нет уборщика трупов и оружия, поэтому рано или поздно могут начаться вылеты из-за переполнения локации предметами.

Это сколько реальных дней надо играть чтоб переполнение было? :)  

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

phorumer

Кстати а почему в консоли красным пишется вот это:

 

 

! auto-generated bump map: wpn_protecta_body_bump#

! auto-generated bump map: wpn_protecta_body_bump

 

 

Вроде бампы есть и прописаны.
Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий

Сделал более темный ствол у AUG:https://yadi.sk/d/lO9MmkimqvqAT. Поскольку у этой винтовки стволы быстросменные, то, что ствол не такой потертый как ствольная коробка- нормальное явление. 

 phorumer , а ты категорический противник сквозных прицелов или просто решил что если текстура прицела, то везде? На этот AUG сквозной прицел, по идее, нормально встал бы.

Изменено пользователем aromatizer
  • Не нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...