BozSu75 2 751 Опубликовано 16 Марта 2016 (изменено) Мод "Золотой Шар". -Варка еды из запчастей монстров, прикольная штука. -"Карма" что-то наподобие репутации. Влияет на цены у торговцев, периодичность атаки монстров на базы и т.д. -Доставка амуниции на заказ, на точку нахождения ГГ в зоне. -Новые динамические аномалии которые постоянно в движении, постоянно приходилось увертываться, хотя сложно, но интересно. ------------------------------- Мод "Альтернатива 1.3". -В лабах и подземных коммуникациях, необходимость костюмов с замкнутой системой дыхания+кислородные баллоны. -Способность "Ментальный дар". При достижении некоторые мелкие монстры не реагируют на ГГ и стоят в ступоре. -"Пробойник", прибор для быстрого передвижения по локации, и в места, куда ГГ обычным путем ни когда не добраться (крышы зданий, вышки и т.д.). p.s. пока вспомнил только эти, хотя интересных фич в разных модах много. Изменено 16 Марта 2016 пользователем Ahat 1 3 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение