aka_sektor 1 476 Опубликовано 13 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2016 (изменено) В данном теме предлагаю делится своим мнением по встреченным вами в модах новых возможностях. К ним можно отнести: - движковые правки, включающие что-то, что ранее было выключено или добавляющие что-то новое или исправляющие ошибки оригинала и т.д. и т.п. - скриптовые правки, добавляющие меню предметам, внутриигровые новости, расширяющие интелект NPC, расширение способов модифицирования оружия, исправляющие известные ошибки и т.д. и т.п. - новые анимации расширяющие функционал или исправляющие ошибки. В общем, все что вы посчитаете относящимся к этой теме, не обязательно только то что, выше описано. Пример: Несколько скриншотов или видео. Ваше мнение о фиче. Название мода в котором сие можно увидеть. (Необязательно) Ссылка на фичу. Изменено 13 Марта 2016 пользователем aka_sektor 4 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 13 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2016 (изменено) Лучшая фича, фишка, она же - движковая правка, это - фикс сброса положения скролла при перекладывании вещей в окне обыска (CUICarBodyWnd). Сделала команда OGSE -мода. Ибо много разного можно припомнить, но данная правка, достойна быть отлитой если не в золоте, то уж в бронзе точно ! p.s. реально этот прыгающий инвентарь при разрядке стволов ну всех доставал в своё время, просто все привыкли уже и думали что, ну вот не может уже быть по нормальному. Но оказалось что МОЖЕТ ! Спасибо команде ОГСЕ. Изменено 13 Марта 2016 пользователем BFG 1 3 15 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
MegaStalker 66 Опубликовано 15 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2016 (изменено) АМК Мод на ТЧ, обыск трупов и РЕАЛЬНЫЕ походы сталкеров в Зону со всеми вытекающими(на моих глазах на АС группа одиночек сражалась в неравной борьбе с кровососом...), а также динамические новости. НАКОНЕЦ-ТО в Зоне появилась нормальная, реальная жизнь, а не бесконечные посиделки у костра с гитарой и водкой или батоном. Изменено 15 Марта 2016 пользователем MegaStalker 1 1 Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда... Ссылка на комментарий
Egor4ikModMaker 8 Опубликовано 16 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2016 Жажда из фотографа. Динамические костры. Крафт из OGSE, В целом - многое, но качественное. 3 [Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // ☮ "Burn the rich // eat the rich" О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист. Ссылка на комментарий
BozSu75 2 750 Опубликовано 16 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2016 (изменено) Мод "Золотой Шар". -Варка еды из запчастей монстров, прикольная штука. -"Карма" что-то наподобие репутации. Влияет на цены у торговцев, периодичность атаки монстров на базы и т.д. -Доставка амуниции на заказ, на точку нахождения ГГ в зоне. -Новые динамические аномалии которые постоянно в движении, постоянно приходилось увертываться, хотя сложно, но интересно. ------------------------------- Мод "Альтернатива 1.3". -В лабах и подземных коммуникациях, необходимость костюмов с замкнутой системой дыхания+кислородные баллоны. -Способность "Ментальный дар". При достижении некоторые мелкие монстры не реагируют на ГГ и стоят в ступоре. -"Пробойник", прибор для быстрого передвижения по локации, и в места, куда ГГ обычным путем ни когда не добраться (крышы зданий, вышки и т.д.). p.s. пока вспомнил только эти, хотя интересных фич в разных модах много. Изменено 16 Марта 2016 пользователем Ahat 1 3 2 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 19 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2016 (изменено) p.s. реально этот прыгающий инвентарь при разрядке стволов ну всех доставал в своё время, просто все привыкли уже и думали что, ну вот не может уже быть по нормальному. Точнее, весьма ограничен список тех, кто может сделать что-то, заслуживающее рассмотрения. А кто не входит в список, с тех следует взять обещание, что ни кто, никогда не увидит inventory_script с проверкой: открыт ли инвентарь. function on_item_take( item ) ... if actor_data.inv_open then if separator and not check_belt_anyway then remove_inv_item( false, separator ) separator = false end else chk_belt_add() -- проверка пояса только после закрытия инвентаря end end function on_item_lost( item ) ... if not actor_data.inv_open and sect ~= "separator" then chk_belt_add() end -- только после закрытия инвентаря end P.S. Смысл правки именно движка - в том, что дается доступ непосредственно к предметам на поясе, и скрипт становится просто не нужен. Также, скрипт становится не нужен, если просто отказаться от идиотского переспавна "лишних" артов с "пояса" на 14-58-100500 предметов, то есть, от "защиты от читеров". Изменено 19 Марта 2016 пользователем Dennis_Chikin 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 21 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2016 (изменено) Мод Змеелов ЧН. Встреча ГГ с контролёром. Мод ОП-2. Аномальное яйцо. Название мода не помню, на ЗП вроде. Когда ГГ встречается с слепыми псинами, момент понравился когда псины с оскалом идут к ГГ. Изменено 21 Марта 2016 пользователем Keeper 1 Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 21 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2016 Название мода не помню, на ЗП вроде. Когда ГГ встречается с слепыми псинами, момент понравился когда псиины с оскалом идут к ГГ. Это из дефолтных ЧН/ЗП, а не из модов. 2 Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 21 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2016 @monk, название мода вспомнил - SZM. В оригиналах не замечал, невнимателен был наверно. Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 21 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2016 В оригиналах не замечал, невнимателен был наверно. Ага, из-за этого и рождаются легенды... 3 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 21 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2016 Однозначно запомниться на всю жизнь- это мод "Долина Шорохов". Атмосфера присутствия и жизненности нет ни в одном моде. И все это завязано на огромном количестве анимаций. А про полезность в модострое, тут я вообще молчу. Сколько возможностей появилось у разработчиков различных сюжетов! 2 2 Ссылка на комментарий
Шиш 2 720 Опубликовано 6 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2016 (изменено) Привет братва, сейчас играю в: Народную Солянку, непонятной мне сборки, так вот, в ней есть. Вещь интересная, называется: Куб Теней, во прикольная штучка. Стоит ГГ, убить раз пять, любое существо, монстр, сталкер, эта штука заряжается и готова к применению. Ей прикольно убивать любых врагов и находит врага на расстоянии. Реально мистикой попахивает, такую штуку еще не встречал, в модах на СТАЛКЕРА. Еще бы, куклу Вуду, сделать в игре, стоишь за стенкой, куклу достал и иголкой, тыкаешь и смотришь как враг, корчится от боли! Скрин : Куб Теней, вот он еще не полностью заряжен смертью. . А вот уже, готов к применению, можно завалить, любое живое существо, пять выпуклостей светятся желтым цветом. ГГ только что убил, пять монстров и Куб Теней зарядился, от убийства.. Правда братва, прикольная фишка в Народной Солянке . Изменено 6 Апреля 2016 пользователем Шиш 1 1 Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь. А он, эльф! 80 го уровня! Ссылка на комментарий
mzarkas 50 Опубликовано 6 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2016 @Шиш, DOOMом попахивает) Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 9 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2016 Авторазряжалка оружия:http://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page-362#entry1005327 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 9 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2016 @aromatizer, к этой штуке, в пару, нужны еще автопродавалка вещей и автопроходилка игры. И наступит тогда счастье. 1 3 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Narko_Soda 43 Опубликовано 25 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2016 Это фича конечно полезна больше для мододела, но всё же. Каждый модолел знает, что максимальное число объектов на всю игру не более 65000. Так вот, мод Судьба Зоны смог преодолеть данный барьер. Спросите как? Сейчас расскажу. Информация об объектах находится в сжатом виде, а сами объекты находятся в движке только тогда, когда на локации находится гг. Примерный придел данной фичи около 200-300 локаций. 1 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 1 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2016 (изменено) Оптимизация загрузки звуков:http://www.amk-team.ru/forum/topic/13078-prozektorskaia/page-10#entry1009208 Или из подписи у автора Zander_driver. Изменено 1 Мая 2016 пользователем aromatizer 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 18 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2016 (изменено) EAX эффекты в Сталкере и новые настройки звука:http://imasters.org.ru/viewtopic.php?id=321 Спасибо за ссылку Deathdoorу. Изменено 18 Мая 2016 пользователем aromatizer 2 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 18 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2016 (изменено) @aromatizer, если ты о ЗП, то там и так есть EAX и стерео. Всё нормально. Я слышу стерео. Если соловьи поют в роще, то в одной колонке слышу, даже направление совпадает. Вот если бы 5.1 добавили, то было бы круто. Охота слышать над головой ворону голосящую. Да лишнее это всё, на мой взгляд. Изменено 18 Мая 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
macron 1 835 Опубликовано 18 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2016 @Дизель, под работающим EAX для Сталкера в моддерском сленге подразумеваются эффекты типа эха в туннелях и прочих строениях плюс успешная инициализация этого самого EAX при запуске игры (это когда в логе написано sound: EAX 2.0 extension: present и sound: EAX 2.0 deferred: present). Только со ссылки от тов. @aromatizer, можно скачать универсальные библиотеки для успешной инициализации EAX при запуске игры. И только при наличии заранее расставленных в SDK звуковых зон всё это вместе будет работать. В чистом ЗП стандартные кривые библиотеки и отсутствуют звуковые зоны, никаким EAXом и не пахнет. 4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти