Igrok1122 131 Опубликовано 13 Января 2018 Народ, привет! Имеется вопрос относительно привязки модели рук к костям, в 3ds Max-е, а точнее есть ли тутор или хотя бы описание толковое для чайников!))) С оружием всегда в милке работал, а вот с "hud-ом рук" так чет не особо пока получается. Прошу прошения, знаю что тема не для вопросов. А иначе где еще?) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Igrok1122 131 Опубликовано 29 Октября 2018 Скрытый текст Вообще сама модель рук взята вооот тут, и перевязана на "ЗП". Есть определенные неровности привязки, вызвано это моим неумением, но в целом неплохо. Буду надеяться найдется умелец и сделает их в разы лучше! Бампов тоже нет, делать их я умею, но топорно(а зачем нам кривой бамп? Вот вот..) А на данный момент вполне играбельно (на любителя) Скрытый текст https://yadi.sk/d/KOPcMCEC4kxioA Скрытый текст https://yadi.sk/d/EXHVX65cFNFing 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Igrok1122 131 Опубликовано 29 Октября 2018 Только что, Возрождённый сказал: Но остальная часть рук Может быть позже планирую добавить рукава, . 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Igrok1122 131 Опубликовано 29 Октября 2018 (изменено) Скрытый текст Небольшая подгонка (кустарным способом) рукавов. Рукава за фвторством тов. "LafuGix" + небольшой ретекстур (любительский). Руки - Giant Interactive Group - Models/Textures (информация с сайта https://gamebanana.com/models/4320 выложенна "JSSR1065") Кривая привязка на скелет рук "ЗП" "Igrok1122" По умолчанию стоят заменой рук свободы. Скрытый текст https://yadi.sk/d/kQvYkuG6zYkYPw Скрытый текст https://yadi.sk/d/zu1DZ5e4UvIuWg Изменено 29 Октября 2018 пользователем Igrok1122 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение