warwer 900 Опубликовано 27 Февраля 2016 Текстуринг:Photoshop CS6 x64 + PixPlant2Photoshop_v2.1.69 IrfanView, OGFViewer - быстрый просмотр Stalker Icon Editor - иконки Работа со звуком:Sound Forge Pro 10.0 - обработка, подгонка. SAVandT 1 - мелкие правки, корректировка. Спавн:Universal ACDC - 1. 35 (лучше 1. 38) "бегать" по локе, собирая координаты? Некоторые уникумы твердят про то, что "только так можно прочувствовать игру" Я, как раз из таких "уников". Предпочитаю собирать координаты именно на "игровой ощуп". Совершенно не утверждаю, что это верный или, тем более, удобный способ. Собираю скриптом с записью всех координат в лог игры. Конфиги и скрипты:Total Commander - всё и для всего! 80% работ в нём. Notepad ++ С 3d, к сожалению, не работаю. 3 1 1 HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
warwer 900 Опубликовано 1 Марта 2016 Проблема в другом: сейчас 2016 год. Требования выросли, стандарты выросли. Почему бы начинающим модмейкерам не попытаться соответствовать этим стандартам? Почему бы сразу не обучиться СДК? не знаю, уместно ли в этой теме обсуждение?.. Всё же, может кому пригодится ответ. Да, в сдк можно делать быстро и, так сказать, современно. Моё предпочтение работы со спавном в асдс основано на моей врождённой или приобретённой "подлости" Проходя по локации, на которой необходим распавн, я вычисляю наиболее короткие ходимые маршруты, наиболее простые и логичные для большинства игроков, и... создаю на маршруте максимум "подлых" проблем. Всё это конечно утрированно, но мне так проще и нагляднее. Возможно, что из-за мало развитого абстрактного восприятия. "Что вижу, о том и пою". Не попробовав оба варианта (сдк и асдс) и не сравнив их - выбор сделать невозможно. Скорее всего, использование обеих средств в нужных ситуациях, является оптимальным вариантом. В прочем: - молодым везде у нас дорога. (Им виднее - по любому ) 3 1 HARDWARM☢D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение