Malandrinus 615 Опубликовано 3 Марта 2016 (изменено) Почему бы сразу не обучиться СДК?Внесу свои пять копеек. SDK разумеется нужно изучать, с этим не поспоришь. Однако его использование именно в модостроении связано с одной существенной проблемой, а именно принципиально однопользовательским режимом работы с SDK. Т.е. над конкретным уровнем с использованием SDK может работать только один человек. Пока речь идёт о геометрии, сетке, порталах и т.п. - это нормально, но как только начинается заселение - это становится проблемой. А вот ACDC позволяет работать со спавном в команде: исходные текстовые файлы лежат в сетевом репозитарии и правки разных людей друг другу не мешают. В общем то и при использовании ACDC никто не мешает как вспомогательный инструмент спавна использовать SDK. Вносишь изменения на уровне, компилируешь спавн, разбираешь его в текст, переносишь в общую версию изменённый или новый кусочек. Конечно это не идеальный способ работы, но возможность совместной разработки того стоит. Изменено 3 Марта 2016 пользователем Malandrinus 2 4 1 1 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение