Перейти к контенту

[ОПРОС] Инструментарий для модостроя


aka_sektor

Рекомендуемые сообщения

Хотя я из моддинга и ушёл (по факту), но порой копаюсь в файлах. Перечислю пожалуй свой инструментарий

Конфиги и скрипты: Sublime Text 3 (для всего и вся из данной категории) + Visual Studio Code

Текстуры: Adobe Photoshop CS2\CS5 (только просмотр) + SIE (для различных пиктограмм)

Локации и спаун: converter + X-Ray SDK LE + xrLC\xrAI\xrDO_Light (0.3\0.4 для ТЧ, 0.5\0.6 для ЧН, 0.7 для ЗП, а также некоторые билдовские вариации) + Universal ACDC 1.38 (идёт в ход редко) + Sublime Text 3 (для редактирования данных, полученных из Universal ACDC)

Эффекты: X-Ray SDK PE (просмотр, совмещение)

Аудио: X-Ray SDK + AIMP3

Архивы (игровые): converter + SUE

Исходные коды (движка и утилит): Visual Studio 2005 SP1\2008 SP1\2010 SP1\2012 U5\2013 CE U5 + Visual Studio Code + C++ Builder 6 + Sublime Text 3

Версионирование и репозитории: Mercurial + TortoiseHg (для своих репозиториев), SVN + TortoiseSVN, MsysGit + TortoiseGit

С остальными "категориями" либо просто не работаю, либо не умею работать вообще


 

 

Программа, на которую установлен плагин- это лишь GUI для работы с ним, не более
"Движок", GUI и API в одном флаконе, не?) Изменено пользователем User_X.A.R26
  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...