HellRatz 2 892 Опубликовано 4 Марта 2016 (изменено) Конфиги/скрипты: - Notepad++ - удобный текстовый редактор, часто выручает, особенно если нужно какой-то текст найти в пачке скриптов/конфигов (Допустим в 200 файлах, и он не падает при такой нагрузке), можно задать массовый поиск, да и в целом удобно работать с открытыми документами. Текстуры: - Paint.net - для различных простых операций с текстурами, что-то подрисовать, убрать, добавить и т.д, на моем барахле компьютере работает шустро, функционал широкий. - Photoshop - ну это классика, использую если нужно очень капитально повозиться с текстурой. Типо запускаю в экстренных случаях - SIE (Stalker Icon Editor) - для работы с иконками Спавн: - SDK - ныне я все делаю через него, и это удобство не знает границ. Весьма упрощает работу со спавном. - Universal ACDC - нужен чтобы разбирать мой all.spawn, иногда он нужен мне в текстовом виде, чтобы быстро заглянуть в параметр какой-либо секции, не запуская СДК. В остальном не использую уже. Модели: - 3ds max - делаю через него и статику и динамику. Мне он кажется более юзерфрендли, нежели майка, к примеру. Партиклы: - ПЫСовский Particle Editor входящий в состав СДК - если что-то подредактировать в партиклах, то это сюда. Звуки: - Format Factory - использую для перегонки звуков в формат wav. Можно задать громкость файла при конвертировании, что иногда полезно когда находишь нужный, но тихий хвук. Или вырезаешь из плохого видео. - SDK - использую для экспорта в формат ogg читаемый игрой. В СДК настраиваю звук, задаю ему дистанцию, комментарии. Чтобы все было хорошо и лог не краснел от кривых звуков. Локации: - 3ds Max - SDK Ну и всякие мелочи, вроде распаковщика db-архивов игры, некоторые perl-скрипты от наших уважаемых спецов. Изменено 4 Марта 2016 пользователем HellRatz 2 1 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение