Перейти к контенту

[ОПРОС] Инструментарий для модостроя


Рекомендуемые сообщения

Внесу свой вклад в тему:

 

Движок: X-Ray extensions (со своими настройками и кое-какими правками).

Конфиги и скрипты: Notepad++, Script Checker, XML Validator.

Локации и спавн: X-Ray SDK 0.4 (версия собранная из исходников, с набором правок и фиксов. 64-х битные компиляторы, собственные пакеты текстур, и моделей), X-Ray game asset converter, Universal ACDC, S.T.A.L.K.E.R. Position Informer.

Модели: X-Ray SDK, Milkshape 3D, OGF Model Viewer + MeshTool-OGF Viewer. (в виду наличия серьезных недостатков у каждого из вьюверов, пользуюсь обоими)

Текстуры: Adobe Photoshop CC 2015 (с набором различных плагинов), nDo2, SIE, IrfanView (в качестве конвертора и вьювера текстур), NormalMap-Online (http://cpetry.github.io/NormalMap-Online - советую всем).

Игровые архивы: S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor 2.

Звук: Adobe Audition CC, X-Ray SDK, SAVandT.

Изменено пользователем Silver Raven
  • Спасибо 1

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий
Конфиги и скрипты:
  • SciTE
Текстуры:
  • Adobe Photoshop CC 2016
  • Paint Net
  • Stalker Icon Editor
Модели:
  • Autodesk 3ds Max 2010 + плагин от Den Stash
Аудио:
  • Adobe Audition 3.0
Изменено пользователем aka_sektor
опечатки
  • Спасибо 1

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

Я человек дикий и использую простые инструменты для простых задач.

Если надо изменить звук, то хватает Magik Audio Editor, а dds можно слегка отредактировать XnView.

Ссылка на комментарий

VS для сборки двигателя, расширения для редактирования собранного движка, какая-нибудь мартышка для просмотра работы шейдеров освещения, дисторт для просмотра работы пост-процесс эффектов, СДК собранный изисходников, компиляторы х64, Фотошоп ЦС6, Блендер, Нотпад++, Черепаха для работы с опен соурс, Масм32. Мой набор, вроде весь.

Конвертер беспорядка/бардака забыл.

Изменено пользователем aka_sektor
Объединил посты
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Конфигурационные файлы, скрипты - Notepad++


Моделинг - Autodesk 3ds Max 9/2013


Локации и Ко - X-Ray SDK 0.7 (Level Editor)


Текстуры (диффузные) - Adobe Photoshop CS3


Текстуры (бамп(генерация с карты высот)) - CrazyBump RC4


Текстуры (настройка) - X-Ray SDK 0.7 (Image Editor)


Шейдеры, материалы, звуковое окружение и т.п. - X-Ray SDK 0.7 (Shader Editor)


Звук - Sony Sound Forge, X-Ray SDK 0.7 (Sound Editor)


Версионирование - TortoiseHg (2015 - н.в.), Microsoft Visual Source Safe 2005 (2013 - 2015)


Изменено пользователем -Vector-
  • Спасибо 2
  • Нравится 1

НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ КОРОВ;

НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ НАШИ ЯБЛОНЕВЫЕ САДЫ;

НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ НАРОД;

НАШ ЛОРД, ТЫ НЕПЛОДОНОСЕН.

Ссылка на комментарий

Конфиги и скрипты - блокнот, WinMerge


Текстуры - GIMP(основа), Paint(Различные заготовки), DDS Converter 1.3(перегон в .dds), SIE(Иконки), XnView (просмотр текстур)


Модели и анимации - MilkShape 1.8.4 (+плагины), X-RAY SDK 0.4, Autodesk 3ds Max 2012 32-bit (64-bit на ноутбуке) (+плагины)


Аудио - Sound Forge 10.0, X-RAY SDK 0.4

  • Спасибо 1

FWR mod
Обитаю здесь и здесь

Так же известен, как: ~<Red>~

  От меня (Показать)
Ссылка на комментарий

Конфиги и скрипты: блокнот, WinMegre

Модели: Autodesk 3ds Max 2016 + плагин от Den Stash

                RST Model Viewer, OGFViewer - просмотр

                3D converter

Текстуры: - просмотр: WTV, XnView

                    - диффузные: Adobe Photoshop CC 2016 и CS6

                    - бамп и генерация карт нормалей: Creator и Creator moders R2 - плагины для  Photoshop

                    - настройка текстур: X-Ray SDK 0.6 (Image Editor) с фиксом сглаживания

                    - иконки и текстуры UI: Stalker Icon Editor, PaintNET + плагины

Изменено пользователем aka_sektor
опечатки
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Конфиги и скрипты - Только блокнот, только хардкор.


Текстуры - Adobe photoshop.


Спавн - ACDC и блокнот.


Модели и анимации - 3DS max, milkshape. 


Видео и аудио - adobe after effects, sound forge, format factory.


Изменено пользователем Shennondoah
  • Спасибо 1

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Ссылка на комментарий

Конфиги и скрипты - Notepad++, WinMerge

текстуры - Adobe Photoshop, XnView

спавн - ACDC + программы собственного написания.

на правах рекламы :) см. последние тех.видео в теме Судьбы Зоны, ссылка на тему в подписи.

Видео - Sony Vegas

написание программ для моддинга, всяких доп. инструментов - Delphi 7

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Наткнулся на видео нашего форумчанина @stalker_grez:

  Видео (Показать)
Изменено пользователем aka_sektor

-

Ссылка на комментарий

А где можно скачать актуальную версию конвертера от бардака? Сейчас я пользуюсь конвертером отсюда: https://bitbucket.org/stalker/xray_re-tools/downloads/

Но может есть новее? Просто этот конвертер не правильно конвертирует ogf модели из 1472 билда. И не сохраняет Bone Parts.

Ссылка на комментарий

@BogDIC , а кто этот конвертер разрабатывает? Есть ли репозиторий? И куда можно писать баг репорты?

Добавлено  HellRatz,

Дорабатывает ныне его @Charsi 

Заметка изменена

Ссылка на комментарий

Вот моё, как бы, хозяйство:russian_ru:

 

Движок: X-Ray extensions.

Скрипты/конфиги: notepad++(ищу достойную замену), winmerge.

Текстуры: GIMP/PaintNet/IrfanView.

Спавн/модели: ACDC + SDK + milkshape.

Файлы .xr: сейчас только скрипты из темы  по ACDC.

Вот как то так.:biggrin:

Изменено пользователем UriZzz
  • Спасибо 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
  03.03.2018 в 20:59, _Val_ сказал:

Тотал Командером попробуй сравнивать.

Достойную замену не иму а notepad ++, но спасибо за совет, как раз сегодня сказал Тотал чтоб по щупать.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz 

Ну вот по погодным файлам - сейчас только им и пользуюсь. В отличии от ВинМерже, который при копировании одной строки в другую колонку - может отправить туда еще парочку - копирование тоталом ведется очень корректно.

Изменено пользователем _Val_
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
  03.03.2018 в 20:50, UriZzz сказал:

notepad++(ищу достойную замену)

Попробуй это: https://modfaq.ru/SciTE

Изменено пользователем aka_sektor
исправлена ссылка
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

-

Ссылка на комментарий

В notepad++ есть Spell Check, для проверки орфографии, но английской.

 

Должен быть плагин, и для русской. Пользуется кто? Ссылку не подкинете?

 

UPD:

Наверное это: https://habr.com/post/184400/

 

UPD2:

Или проще это: http://blog.harrix.org/article/833

 

UPD3:

Не, похоже первый вариант ток. Второго ссылка не работает.

 

UPD4:

Поставил первый вариант, и нифига. Уже и вручную указал .dll - не робит.

Изменено пользователем aka_sektor

-

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...