Перейти к контенту

[ОПРОС] Инструментарий для модостроя


Рекомендуемые сообщения

6 hours ago, aka_sektor said:

Поставил первый вариант, и нифига. Уже и вручную указал .dll - не робит.

Странно, установлены ханспелловские English и Russian (with io) - всё фунциклирует. Сейчас ради спортивного интереса скачал и установил дополнительно Russian (without io) - обратно всё фунциклирует. Кстати, с этим словарём блокнот наконец-то стал слово "сталкер" понимать по-нормальному, раньше ругался. :)

 

Aspell, кажется х64 версией не поддерживается.

Добавлено aka_sektor,

Да, у меня 64 битная версия. Понятно теперь.

Ссылка на комментарий

Братие, у кого ещё кроме меня SciTe запускается со скоростью текстового процессора LOwriter? Почему так медленно:blink:? Там этой програмульки то нет не фига:blink:, notepad ++ в разы быстрее стартует.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Knald - первое в мире решение на базе графического процессора для генерации текстур "качества выпечки" из любой 2D-текстуры источника.

После длительного использования программы, имеет смысл поделится своим опытом. Программкой очень доволен, ни одна ранее, которых здесь размещено в достатке, не отвечала моим требованиям по функционалу.

  • Полезно 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Купер если покопаться в плагинах то можно найти и плагин для работы с lua кодом, в том числе и проверку на ошибки в синтаксисе, так сказать, не отходя от кассы. Сей фичей я сейчас активно пользуюсь.

Вот только, notepad++ зараза, всё так же иногда с ошибками распознаёт кодировку. Нет, нет, да и кинет то в макинтошовскую, то ещё в какую, и так от обновления к обновлению. Всё никак не поправят сей гадкий баг.

Изменено пользователем UriZzz
  • Согласен 1
  • Полезно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz , эх, вот такие вот вроде мелко-незаметные, но весьма полезные вещи куда-нибудь, да поближе к шапке. Не зная, что и где искать, вряд ли среднестатистический доблестный гыук:biggrin: догадается, что такое вообще существует. Особенно - новичок.

А про N++: автору даже на официальный багтрекер в своё время об этом писали (лень искать). Ответ: проблема специфическая, характерная только для определённой кодировки. Не в приоритете.

  • Полезно 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

Да она которое обновление уже не в приоритете, тянется ещё с бронзового века. Ну так и сказал бы, мол исправил бы, да лень - матушка...:big_boss:

  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Други, кто пользует на Win10/11 актуальную версию плагина от @Charsi для N++, имеет место быть?

Изменено пользователем Купер
Ссылка на комментарий

@lurk , точно в .ogm, не в .ogg? Или звуковые дорожки для видеофайла?

Для .ogg - их масса на самом деле. Начиная с aimp и vlc и заканчивая ffmeg. Из старенького - можешь здесь покопаться (архив @BFG). Только потом весьма желательно дополнительно откомментировать сами звуки чем-то наподобие SAVandT 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Купер Все верно, ogm, хочу сделать собственное меню, конвертируя видео в формат огм, которые, посредственно, видит сталкер, в моем случае dead air

   P.S. Извиняй за ошибку, написал мп3 вместо мп4, сразу не заметил

Изменено пользователем lurk
Ошибка
Ссылка на комментарий

@lurk , всё то же самое, исключая aimp (всё-таки аудиоредактор).

Можно по старинке: туторка, репо, старые версии (с версиазом аккуратнее могли что отломать, бывали прецеденты). Ну или каким-нибудь тяжеловесным "комбайном" наподобие Sony Vegas. туторка.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Инструментарий для оружейки (актуален как и 10 лет назад):

 

- SDK (добавить в игру)

- блокнот.тхт (редактировать конфиги)

- OGF Data Changer (настройка меши, пути к текстурам)

- SIE (Сбор иконок для инвентаря)

 

Моделирование:

- Milkshape 3d с плагинами импорта/экспорта .obj, skl, ogf

- 3D Max с плагином стартера (hud_constructor) для быстрого переноса с ЗП в ТЧ

 

Для "перенести ппш из ЗП и прицепить к нему 3 планки пикатинни и ещё 2 акога и элканспектр"

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
04.03.2016 в 13:20, User_X.A.R26 сказал:

Конфиги и скрипты: Sublime Text 3 (для всего и вся из данной категории) + Visual Studio Code

Сейчас уже 4-я версия есть. Знает кто, как настроить утиль?

Пока из коробки даже языка русского нет. А как под конфиги со скриптами все это оптимизировать?

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий
09.07.2021 в 04:59, Купер сказал:

XML Tools

 

09.07.2021 в 04:59, Купер сказал:

иногда слишком суров в плане точности синтаксиса

 

Ну да, ругается xml tools plugin на комментарии: "please fix syntax first"

<!---------------------------------------esc_fanat----------------------------------------------------->	

 

  • Согласен 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

@aka_sektor , ага. Оно на самом деле так и должно быть: более точный контроль за правильностью синтаксиса при разметке. Банальная браузерная "проверялка" (если .xml страницу открыть в браузере) выдает, например, то же самое:

100.png

Это уже GSC у себя "колдовали" местечково. Из той же оперы: а мы сделаем так :biggrin:.

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...