Перейти к контенту

UZI (United Zone Inside) + UZI-OGSR


Рекомендуемые сообщения

@Ворон545, в Новом Арсенале есть, руки ЧН, оптика несъемная - кости нет:

3ff6b1818dfb50b3203bf67b822ec7da05897032

Текстуру можно заменить:

3f65719d0adacf69d9b73e4035cb32e305897032

Изменено пользователем nasar75
  • Нравится 1
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@Ворон545

18 часов назад, Ворон545 сказал:

Впрочем, ты ж не играешь. Ну я просто так, поделиться

Да я всё мыкаюсь с установкой нескольких модов на платформе ТЧ 1.0006.

Скрытый текст

Совсем плохой стал, мозги в ноль... :dash3:

 

  • Сочувствую 2

Сталк - Игра! Остальное - игрушки...

HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64.

 

 

Ссылка на комментарий

@Shef46, вариант 1.

Заходишь в реестр - пуск -> выполнить -> regedit - и удаляешь запись о Сталкере. Всё, можно с диска устанавливать вторую игру в другую папку - и желательно НЕ на диск С (ну или хотя бы не в Program Files).

551712890e5e957522e26dcee3dcceb2058970322706f38c0b5469a03486a01d70fb611d05897032

Вариант 2. Копируешь папку с установленной игрой в другое место и создаешь ярлык запуска для XR_3DA.exe (чтобы можно было добавить в свойства ярлыка команды -noiintro, -noscadows и др.)

Ну и самое главное. Открываешь файл fsgame.ltx (в папке с игрой) и меняешь путь сохранений - первая строка:

$app_data_root$        = true|        false|        $fs_root$| _appdata_

Теперь настройки-сохранки будут в папке с игрой в папке  _appdata_

Вариант 3. Скачиваешь GOG-версию и устанавливаешь хоть 10 копий. Но она только 6 патча. 

 

4907da340b4cf138df8b89bfbf7ba4ed05897032

 

 

Изменено пользователем nasar75
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@Shootist, Ссылка: https://yadi.sk/d/WGqonjcz1j6AUA

 

И советую сделать бэкап заменяемых файлов. 

 

@nasar75, Плохо, что несъемная, но не смертельно. А у вас случаем нет файлов этого ружья? Арсенал я как-то не собирался качать...

 

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Shootist, Да, такой момент: во время Выброса с небом что-то странное творится, возможно, мод не адаптирован на 100%, поэтому так. Ничего страшного нет, но вид странный :)

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Ворон545 сказал:

@Shootist, Да, такой момент: во время Выброса с небом что-то странное творится, возможно, мод не адаптирован на 100%, поэтому так. Ничего страшного нет, но вид странный :)

Мож так задумано? Или смотри постпроцессы, используемые в момент выброса (какие ppe используются). Возможно, некоторые постпроцессы погодой заменялись на свои.

  • Спасибо 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Обычно я после отключения о-сознания иду сразу к Доктору, а в этот раз вот не пошел, вместо этого пошел по другим квестам и просто бродить. Когда все же решил начать квест по Клыку, придя на БД, нашел Доктора вот тут:

bd2565fe0b80f1f1b10bdfdbc49c1f12b03b2d32

 

Первый раз такое, обычно он в доме. Может это из-за того что не сразу к нему пошел? не знаю...

Ссылка на комментарий

Болото Доктора в игре - прям как болото Доктора из книги Орехова: вышел из дома, слышу шуршание и сопение характерное - снорк. Так вот, этот "слоник" в трех шагах от меня прошуршал туда, обратно и снова туда, и ни одной попытки нападения не было :)

Изменено пользователем Ворон545
Ссылка на комментарий
11 часов назад, Ворон545 сказал:

Так вот, этот "слоник" в трех шагах от меня прошуршал туда, обратно и снова туда, и ни одной попытки нападения не было :)

Если ты в радиус mob_home зайдешь - еще как нападет (от точки спавна - 30 метров, если ближе подойдешь - нападет). Просто он на границе этого радиуса шуршал :grin2:

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
В ‎11‎.‎01‎.‎2019 в 20:42, Ворон545 сказал:

@AndrewMor, У меня нет границ. Свитч увеличен в разы, так что нападают все и везде. 

Границы логики mob_home никто не отменял. Если в логике прописано 30 метров, то нападать должен, когда ближе, чем на 30 метров подойдешь. Свитч влияет только на радиус а-лайфа, проще говоря, все объекты находятся в онлайне сразу, при загрузке локации/сейва.

  • Полезно 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Кстати, а разве вообще существуют глушители на дробовики/ружья в реале? Я вот методом тыка случайно обнаружил, что можно поставить глушак на Сайгу! Но это же бред?

Лучше б тогда сделали глушак на ТТ или на Кольт М1911.

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Lee_stalker сказал:

Кстати, а разве вообще существуют глушители на дробовики/ружья в реале? Я вот методом тыка случайно обнаружил, что можно поставить глушак на Сайгу! Но это же бред?

Лучше б тогда сделали глушак на ТТ или на Кольт М1911.

Существуют. На ютубе глянь, в тырнете полно. Другой вопрос - есть ли в них реальная необходимость? Наверное нет.

 

По поводу пистолетов.

Изначально в моде есть возможность ставить глушители почти на любое оружие, что не реально, но для игры сойдет, какбэ. Я уже не помню точно, но, вроде, я большинству стволов поставил запрет на глушак. Изменить это элементарно: надо вместо "0" поставить "2" в строке "silencer_status = ..."

 

PS. Мод позволяет установить глушак даже на ППШ, что вообще бредятина  :)))

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Lee_stalker, почему сразу бред... Забей в поисковик сайга 12 глушитель - будешь удивлен...

  • Согласен 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...