Перейти к контенту

UZI (United Zone Inside) + UZI-OGSR


Рекомендуемые сообщения

@alex5773 Стул, вообще-то, в доме Доктора должен быть, и тот на нем сидит. Как ты сдвинул стул на улицу - непонятно, только если олл.спавн ковырял. И вообще, или качай версию из шапки и играй, или вырезай/добавляй что хочешь, тогда давай без претензий. Почем я знаю, как ты стул на улицу вытащил???

  • Нравится 2
  • Полезно 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
15 минут назад, AndrewMor сказал:

или качай версию из шапки и играй, или вырезай/добавляй что хочешь

Если сюжет мода самодостаточен и не пересекается с оригинальным, то, может быть, действительно стоит избавиться от этого анахронизма?) 

Ибо навряд ли кому-либо интересно в 100500-й раз проходить оригинальный сюжет.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, AndrewMor сказал:

Почем я знаю, как ты стул на улицу вытащил???

:rofl2: 

Скорей всего стул работает как катапульт, и Доктор улетел:hunter:

Скрытый текст

 

Ребята, ну скажите, кто реальный автор этого мода?:)

 

 

24 минуты назад, AndrewMor сказал:

Стул, вообще-то, в доме Доктора должен быть, и тот на нем сидит.

Так это я сам сразу понял как только увидел его:) Но всё же вот решил спросить у вас.

24 минуты назад, AndrewMor сказал:

Как ты сдвинул стул на улицу - непонятно, только если олл.спавн ковырял.

Но наверное ты должен понимать, что удалением с тайников оружия и патронов, нельзя сдвинуть стул.

И я уже писал выше, что такой же баг был в другом каком-то моде. Но не у меня, а читал про него тут на форуме. И тоже доктор на болоте иногда не появлялся, а появлялся так же стул зависший в воздухе.

И я забыл добавить. Что когда подходишь к этому стулу, то он наносит повреждения ГГ. Это уже тут в этом моде проверенно.

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий
56 минут назад, aromatizer сказал:

Если сюжет мода самодостаточен и не пересекается с оригинальным, то, может быть, действительно стоит избавиться от этого анахронизма?) 

Ибо навряд ли кому-либо интересно в 100500-й раз проходить оригинальный сюжет.

Поначалу не до сюжета было, а сейчас и подавно. Чтобы все нормально вырезать, надо копошиться, а у меня на это нет ни времени, ни желания. Поэтому было решено сюжет оставить, а квесты и диалоги насколько возможно адаптировать к оригинальному сюжету.

  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@alex5773, вот сам посуди, стул у тебя одного вылез, больше ни у кого. К кому тогда все вопросы? За 10 лет ковыряния Сталкера усвоил: если не умеешь - не лазай, а если полез - вопросы себе и задавай потом. Ну а если ты уж в аллспавн лазаешь (выше сам признался),  то должен понимать, что малейшая ошибка в коде может привести к различным косякам/глюкам, вплоть до полной неиграбельности модификации.

И еще, релизная версия - 12-я, под нее какие нашли глобальные недочеты - фиксы автор сделал, мелочи потом допилит. Про 11-ю значит даже можно уже и не вспоминать.

  • Нравится 2

SEREGA_SF.gif

 

Ссылка на комментарий

Фикс "Исправление несдачи квестовых пушек Скупому, Леснику и Мухомору". Новая игра обязательна!
https://yadi.sk/d/JGzm4q5a3SN3ji

 

Фикс "Исправление кривого БТРа на Старой свалке и вылета при игре на статике". Новая игра не требуется.
https://yadi.sk/d/sugwvQsn3SVYxV

 

Фиксы ставятся сразу поверх мода.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Не нравится 1
  • Полезно 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, AndrewMor сказал:

Фикс "Исправление несдачи квестовых пушек Скупому, Леснику и Мухомору". Новая игра обязательна!
https://yadi.sk/d/JGzm4q5a3SN3ji

 

Фикс "Исправление кривого БТРа на Старой свалке и вылета при игре на статике". Новая игра не требуется.
https://yadi.sk/d/sugwvQsn3SVYxV

 

Фиксы ставятся сразу поверх мода.

Только в шапку не забудь добавить)

  • Согласен 1

SEREGA_SF.gif

 

Ссылка на комментарий

Делал для себя, прошу если что не пинать)), может тоже кому надо, Дыробой и Дальнобойщик с автозахватом и зумом (.dll-ка взята из другого мода, + Дыробою увеличен магазин до 20 патронов - как никак ствол на заказ :biggrin: )

Папки bin и gamedata из архива закинуть в корень игры, соглашаясь на слияние/замену если потребуется.

https://yadi.sk/d/XooafjuA3SVcY5

 

Изменено пользователем SEREGA_SF
  • Полезно 2
  • Смешно 1

SEREGA_SF.gif

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, SEREGA_SF сказал:

Дыробой и Дальнобойщик с автозахватом и зумом (.dll-ка взята из другого мода, + Дыробою увеличен магазин до 20 патронов - как никак ствол на заказ :biggrin: )

Детский сад.)

  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@alex5773 , ты вроде сначала хотел просто вырезать Арсенал, а полез в такие дебри. Мы (многие) поначалу ждали, что поиграем без Арсенала, но видимо не получится. А с удалённым Арсеналом и оригинальным сюжетом- простите, не надо. Хочется поиграть без косяков и вылетов. Я уж сейчас в Х-16 собираюсь и меня оригинал нисколько не напрягает.

  • Нравится 1

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Кузьмич сказал:

меня оригинал нисколько не напрягает.

Вот и меня тоже ни разу не напрягает. Не было бы новых локаций, так и жил бы в том же ОГСМ и ФАЕ с родным сюжетом и  ставшими за 10 с лишним лет родными локациями.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
15 минут назад, aromatizer сказал:

Детский сад.)

Язвить молодой человек будете перед зеркалом. Не нравится иметь такие стволы - играйте с одним ПМ-ом, фломастеры у всех разные. Если в моде расширенная оружейная составляющая, то имеют право на жизнь и такие стволы. Во всяком случае вас никто не заставляет устанавливать эту опцию. А кому-то может быть будет интересно с ней. Я не прошу автора вводить ее в мод.

  • Нравится 1

SEREGA_SF.gif

 

Ссылка на комментарий

@Кузьмич, я 12 и не трогал вообще, это с 11.1. И вырезание сюжета тут не причём вообще, т.к не трогает алспавн вообще, это вырезании арсенала каким-то образом повлияло именно на Доктора. Хотя болото его вообще не трогал, а тем более его там. 

Сейчас с новой игры его принудительно заспавнил, а заспавнился стул в том же месте. 

Это или ид сбился, или что. но почему именно у его, все же нормально спавнятся, и Спартак, и другие. Буду думать.

А оригинальный сюжет вообще прошёл без косяков, кроме того что Круглов помер. Но он сто пудов от кровопотери, т.к на глазах прям.

Ну и ещё раз извиняюсь перед разрабами, мой косяк. Хотя если разобраться, разрабов, потому как Доктора и его локацию я не трогал:biggrin::);)

Ссылка на комментарий

@alex5773, вот ты ищешь приключений себе на пятую точку :)

Поставь ты уже 12-ю версию, фиксы все есть - да играй спокойно себе. Единственное, что пока вижу в недоделках на 12-й - несоответствие иконок у оружия, но это мелочи.

SEREGA_SF.gif

 

Ссылка на комментарий
29 минут назад, SEREGA_SF сказал:

имеют право на жизнь и такие стволы.

Если нравится фантастика, то почему нет. Сам тоже когда-то начинал с прицелов с автозахватом... Просто со временем, когда начинаешь видеть глубже и смотреть ширше, это проходит.) 

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
14 минут назад, SEREGA_SF сказал:

Поставь ты уже 12-ю версию, фиксы все есть - да играй спокойно себе. Единственное, что пока вижу в недоделках на 12-й - несоответствие иконок у оружия, но это мелочи.

Сейчас снова буду ставить скачивать в третий раз уже:) А качать три часа:)

Иконки не проблема, пять сек исправить. Да и оружие настроить, или заменить стволы не очень, на стволы получше.

А сюжет оригинальный и меня не напрягает ни капли. Вырезанный сюжет я просто ради интереса адаптировал. И его адаптировать вообще без проблем, пол часика, и готово.

Ну это первый раз, а так то ещё быстрей конечно.

13 минут назад, aromatizer сказал:

Если нравится фантастика, то почему нет.)

Так мне нравятся оригинальные стволы игры, потому и вырезал арсенал мод;)

Мне нравится Re-Animation_Project_2.

 

Ну а 11.1 удалять не буду не в коем случаем, там столько работы проделано. Буду искать причину появления одного стула. Не найду, так вообще вырежу все упоминания о этом Докторе. О этом стуле на этой локации в другом моде я читал раньше в какой-то теме тут. Видать тоже кто-то что-то в алспавне руками правил а не сдк, а доктор не любит видать это.

Изменено пользователем alex5773
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

АК-74 с левым затвором? Вот точно фантастика по сравнению с захватом цели, которое уже давно используется в спецсредствах)) Давно не интересовался, но кажется таргет-пойнт называется прицел, который пиндосы зафигачили одним из последних для винтовок.

Всегда бесили пысовские стволы, их неестественность.

SEREGA_SF.gif

 

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, alex5773 сказал:

11.1 удалять не буду не в коем случаем, там столько работы проделано

Так составь перечень изменений и выложи: незачем добру пропадать... Возможно, разработчикам какие-то твои изменения придутся по душе и будут добавлены в следующих патчах.  

  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...