Перейти к контенту

UZI (United Zone Inside) + UZI-OGSR


Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, Shef46 сказал:

подойти в Бар к Бармену, поговорить с ним и получить от него 1.5 ляма за работу.

Вот гад, а мне 15000 дал всего:biggrin:

Скрытый текст

 

Т.к у меня всё ровно на два нуля меньше в игре. И все цены, и награды. И за периметр пересылать всего 10000.

И за всю игру я смог накопить всего 90000, и все за периметр отправил.

Если бы арты, и части тел мутантов, Сахару не таскал бы, то вообще бы в минусах был :) 

Короче как отправил бабло, и стал первым в рейтинге. Три тысячи с чем то там рейтинг, забыл сколько точно.

 

 

Изменено пользователем alex5773
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Shef46 сказал:

У меня то же самое. И то же 12.0 из шапки этой темы. Хотя такое вообще первый раз за все версии случилось. Спрашиваю у своих, в ответ отвечают: - глюк

Это не глюк..... Не верно прописаны предметы.... Аналогичная фигня в квесте на карабин Лесника.....  Через спавнер прописал предметы как надо и всё за считалось....

  • Нравится 1

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат  

Gadski-Papa.gif

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, alex5773 сказал:

кровопотери оказывается, значить в его зомби попадали.

Когда начинается скриптовый Выброс, необходимо занять позицию перед выходом из дренажной трубы: там, с началом Выброса, спавнится зомбак и он в 90% случаев убивает или ранит Круглова.

Ссылка на комментарий
36 минут назад, Ворон545 сказал:

Когда начинается скриптовый Выброс, необходимо занять позицию перед выходом из дренажной трубы: там, с началом Выброса, спавнится зомбак и он в 90% случаев убивает или ранит Круглова.

Ну да, это ещё в чистой игре такое. Помнится, долго экспериментировал, пока понял, что к чему.

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Mitrofan сказал:

да, это ещё в чистой игре такое. Помнится, долго экспериментировал, пока понял, что к чему

Меня поражает тот факт, что люди НЕ знают простых вещей по игре. Не играли? 

Мммдаааа... 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Ворон545 а я вот про дополнительного зомбированного не знал. А может, и забыл. Обычно сходишь, заранее локу подчистишь, комитет по встрече постреляешь - и стоишь, куришь.

Не, надо будет таки оригинал еще раз пройти, а то чтой-то забывать стал...

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@UriZzz На Старой свалке и Научной станции были два кривых БТРа, в геометрии. были исправлены в версии 11.1. Вот они сейчас:

69242131d510c7881787fce62fda8ca34e6f9d30

 

af62d73bd9fd565383b2c5912475c7ed4e6f9d30

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

По несдаче некоторых квестовых пушек - признаю, косяк вкрался.

 

Вот фикс, но к сожалению, нужна Новая игра. На имя архива не обращайте внимания, исправлена не только пушка для Скупого.

 

https://yadi.sk/d/JGzm4q5a3SN3ji

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
15 минут назад, AndrewMor сказал:

два кривых БТРа

На Старой Свалке 2 бтра в геометрии: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13300-uzi-united-zone-inside/?do=findComment&comment=1154065

И мну антиресно, если всё уже было исправлено, что же тогда я прАвил???

  • Нравится 1
  • Смешно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@Ворон545 

13 часов назад, Ворон545 сказал:

Когда начинается скриптовый Выброс, необходимо занять позицию перед выходом из дренажной трубы: там, с началом Выброса, спавнится зомбак и он в 90% случаев убивает или ранит Круглова.

 

Не согласен! Когда начинается этот плюшевый Выброс, то нужно быть около автобуса, собссно туда Круглов и приводит. Круглов у меня всегда жив на 100%.

Сталк - Игра! Остальное - игрушки...

HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64.

 

 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Shef46 сказал:

Не согласен! Когда начинается этот плюшевый Выброс, то нужно быть около автобуса, собссно туда Круглов и приводит. Круглов у меня всегда жив на 100%.

Сергей, когда Круглов бежит к автобусу, как только начинается скриптовый выброс, в трубе СПАВНИТСЯ зомбак. Согласен ты с этим или нет, но он там спавнится всегда. 

Я долго не мог понять кто гасит Круглова, пока случайно не обнаружил появление зомби там. 

И вот с тех пор делаю так: Круглов бежит к автобусу, а я к выходу из трубы, там на колено и жду спавна. И с тех пор у меня ученого никогда больше не убивают.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Ворон545 

1 час назад, Ворон545 сказал:

И вот с тех пор делаю так: Круглов бежит к автобусу, а я к выходу из трубы, там на колено и жду спавна. И с тех пор у меня ученого никогда больше не убивают.

 

И ты хочешь сказать, что так и стоишь на колене после Выброса?! А не прочухиваешся в автобусе? Ну тогда у нас разная Тень Чернобыля. :biggrin:

Сталк - Игра! Остальное - игрушки...

HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64.

 

 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Ворон545 сказал:

Меня поражает тот факт, что люди НЕ знают простых вещей по игре.

Меня тоже удивляет тот факт, что авторы НЕ знают что у них есть в моде.

Ну во первых у неписей открытые раны, большая кровопотеря в моде, чего в оригинальной игре нет.

13 часов назад, AndrewMor сказал:

были исправлены в версии 11.1.

Странно, у меня именно 11.1, но они исправились только после правок @nasar75  Именно которые на старой свалке, другие просто не смотрел.

2 часа назад, Shef46 сказал:

Когда начинается этот плюшевый Выброс, то нужно быть около автобуса, собссно туда Круглов и приводит. Круглов у меня всегда жив на 100%.

А вот это может быть, надо будет проверить в следующий раз и так и так.

А то те два раза когда он погибал, ГГ далеко был от автобуса при начале плюшевого выброса.

Хотя мне всё же кажется что его хорошо зацепили. Но вариант с обязательным нахождением рядом с ним, тоже не отметаю, т.к может по этому он и гибнет.

Т.к рядом, ну никого не было.

 

Наверное сейчас начну всё же новую игру, а то и Круглов погиб, и задание встретиться с Доктором висит.

Кстати, Круглов в чистой игре у меня никогда не погибал, хотя иногда был и не рядом с ним. Даже когда и зомби оставались. Просто потом как с автобуса вылазил, достреливал их. Вот всё же один вариант наверное правильный, это то что его зацепили, и он от кровопотери помирает. Т.к прям на глазах, только подхожу к нему, и он тут возьми да крякни.

 

Короче проверю с новой игры. Сделаю сохранение перед этим, и буду экспериментировать.

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

Сколько уже раз это задание выполнял в разных модах (замеры с Кругловым) - ни разу он меня не дох...зачистил перед ним зомбарей, пришли на точку, начали замерять, выброс, очухались и назад вернулись. Первый раз тут услышал про это. А вот на обратном пути его запросто могут грохнуть, если оставить его одного))

  • Согласен 1

SEREGA_SF.gif

 

Ссылка на комментарий
13 часов назад, AndrewMor сказал:

По несдаче некоторых квестовых пушек - признаю, косяк вкрался.

 

Вот фикс, но к сожалению, нужна Новая игра. На имя архива не обращайте внимания, исправлена не только пушка для Скупого.

 

https://yadi.sk/d/JGzm4q5a3SN3ji

Блин, так не охота НИ, уже начал альтернативную ветку после основного сюжета. А можно просто список глючных стволов по заданиям? Прописать их в продажу, а потом опять в квестовые вернуть.

Упс, сорри, не знал, что тут склейка сообщений не работает, прошу не пинать за 2 поста подряд.

Изменено пользователем SEREGA_SF

SEREGA_SF.gif

 

Ссылка на комментарий

@SEREGA_SF 

15 минут назад, SEREGA_SF сказал:

Блин, так не охота НИ, уже начал альтернативную ветку после основного сюжета. А можно просто список глючных стволов по заданиям? Прописать их в продажу, а потом опять в квестовые вернуть.

 

 

Принести Мосинку Леснику в Рыжем лесу. Найти "ружбайку" (обрез вроде был) Мухомору. От Лесника идет линия Шухов (на СС) - Хемуль + спасти Динку (Рыжий Лес. Военные казармы). Мухомора можно пройти/не пройти (я не прохожу, не нравится), а вот спасти Динку всегда!

 

468345db526aaf74cc417d5f441f7aa253ed2730 :)

  • Полезно 1

Сталк - Игра! Остальное - игрушки...

HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64.

 

 

Ссылка на комментарий

Ну Мухомору ружбайку я сделал (правда с грибами утомился, нужный гриб сволота спавнился не доходя 1 метра до самой верхней локации и я аж 4 раза мимо него пробегал :) ). Значит остается по идее одна мосинка Леснику.

Спс за ответ.

  • Согласен 1

SEREGA_SF.gif

 

Ссылка на комментарий

Вот с одной стороны нравится что нелинейно, не принуждённо всё так сказать. Но вот выполнил задания Спартака, и фиг знает куда идти.

Хотя сейчас то знаю, т.к для себя заметки сделал.

Скрытый текст

Несюжетные квестодатели:
1. Предбанник - Скупой, Жиклер, Чучельник, Хозяин, Буль.
2. Старая свалка - Рэд Шухов.
3. Рыжий лес - Лесник.
4. Затон -  1) Спартак, Жук, Джо.
5. Юпитер - Герман, Азот, Тополь, Гаваец, 4) Лоцман (квест доступен после выполнения квеста Бродяги).
6. Восток Припяти - Командор.
7. Болото Доктора - 2) Доктор (появляется во фриплее).
8. Волчий лес - Лесничий.
9. Совхоз - 3) Бродяга (квест дает во фриплее). До взятия квеста у Бродяги категорически не рекомендуется
   ссориться со Свободой, а если Лукаш будет мертв - квест вообще будет недоступен.
10.Забытая деревня - Зверобой (квест доступен после выполнения квеста Спартака).
11.Подземка Агропрома - Мухомор (квест доступен после взятия квеста у Доктора).
12.Болота - Комендант, Каланча.

 

1) Первым выполни квест Спартака, там в Железном лесу на Затоне, дверь сейфовая откроется, она потом пригодится. Спартак стоит там, где в чистой ЗП голодные наймы обитали.
2) После Спартака иди на Болота Дока. Заходи через Путепровод и обязательно перед переходом на БД капитально сохранись (без этого Док может не появится в своём доме).

3) Квест Доктора выполнишь, иди в Совхоз к Бродяге. Квест Бродяги выполнишь, иди к 4) Лоцману на Янов. Эти три квеста длиннее всей сюжетки на раз!

Карта Путепровода. Выдаёт Чучельник в Предбаннике.

Коды к дверям в Лабиринте и Варлабе. Выдает Скупой в Предбаннике

Что бы коды сработали, нужно лично поговорить с Скупым в Предбаннике.

А вот так бы не знал, куда идти, кого искать и где. И тем более что со свободой нельзя ссорится. Но мне то хорошо, я при прохождении сюжета никогда не выполняю второстепенные задычи, я их всегда оставляю на фриплей во всех модах где фриплей есть.

Не, а так мне нравится именно эта непринуждённость, нелинейность. Если найдёшь квет у кого, то хорошо. 

Ну прям мечта мод)))

Короче начинаю новую игру, а то из-за моей лени и невнимательности(не люблю диалоги читать :) ), теперь задание висит поговорить с Доктором.

Но диалоги тут придётся читай. И вот что ещё интересно. Выполнил задание Спартака и хотел уже было идти, а потом думаю, нет, сперва поговорю с ним, поговорил, и он награду дал.

А так бы без награды ушёл, т.к не было задачи получить награду. Тут короче самому придётся требовать со всех награду :)

Изменено пользователем alex5773
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Shef46 сказал:
2 часа назад, Shef46 сказал:

ты хочешь сказать, что так и стоишь на колене после Выброса?! А не прочухиваешся в автобусе? Ну тогда у нас разная Тень Чернобыля. :biggrin:

Очень смешно. Обхохочешься.

Убиваю зомби и начинаю движение к автобусу. А дальше скрипт подхватывает и просыпаюсь в автобусе.

Мог бы и сам сообразить, не? ;)

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...