Перейти к контенту

UZI (United Zone Inside) + UZI-OGSR


Рекомендуемые сообщения

  11.01.2018 в 09:18, Ворон545 сказал:

думаю, у Андрея должен быть список изменений и новшеств. Может зайдет сюда.

Ну будем надеяться что Андрей в скором времени зайдёт сюда, и напишет список изменений и новшеств в финальной версии мода. 

Всё же интересно, что же там новенького будет:)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
  15.02.2016 в 17:32, AndrewMor сказал:

Основа мода UZI: - ТЧ + OGSM (Old Good Stalker Mod) 2.3.1 Ultimate)
(Автор - DeXXX) + ФАЕ (Автор - Cobemckuu KanumaH)
Автор нового рендера - Костя ака KD87

Сори за нубизм, а что такое ФАЕ? Я что то не как не соображу.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
  11.01.2018 в 09:52, alex5773 сказал:

Всё же интересно, что же там новенького буде

Ничего кардинально нового - это точно. В основном шлифуем, по мере сил и времени.

 

  11.01.2018 в 13:04, UriZzz сказал:

а что такое ФАЕ?

"Фулл Арсенал Эдишн" (прошу прощения за мой аглицкий :biggrin: ), FAE. Это мод на базе ОГСМ, Арсенал_мода и еще там какого-то оружейного модика. Ну и еще там разное добавлено.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
  11.01.2018 в 13:04, UriZzz сказал:

Сори за нубизм, а что такое ФАЕ

Full Arsenal Edition.

 

Теперь по УЗИ. Особо нового не будет, усилены некоторые броники, кое-где подправлена геометрия. Вот броники протестим и наверно выйдет 12-я версия.

  • Спасибо 2
  • Нравится 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, а руки то хоть ГГ нормальные то сделали? А то сейчас там безобразие, текстура чн рук на модели тч рук. Короче рваные текстуры. В модели сабли поменяйте путь к текстуре.

И в деревне новичков когда кого убиваешь, то зелёненький появляется непись, потом его убиваешь, ещё появляется зелёненький. Даже Волк зелёный становится, но его не убить, он бессмертный. Короче Шустрого убил, и двое зелёных появилось, Толик и ещё один. Толика убил, Волк зелёный стал.

Кстати, как бессмертие его убрать, и бессмертие других неписей? Ладно бы здоровье у него много было как у Бубны, но совсем бессмертный, это уже(как бы выразится помягче даже не знаю).

 

Извиняюсь, они были зелёные уже:)

Но вопрос про Волка и других бессмертных остаётся в силе.

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий
  15.01.2018 в 17:41, alex5773 сказал:

Но вопрос про Волка и других бессмертных остаётся в силе.

Уже давно квестовых персов сделали бессмертными. Таковыми они и останутся.

 

  15.01.2018 в 17:41, alex5773 сказал:

а руки то хоть ГГ нормальные то сделали?

На вкус и цвет, говорят, товарищей нет. Я играю (и не я один) не обращая внимания на текстуру рук.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
  16.01.2018 в 10:40, AndrewMor сказал:

Таковыми они и останутся.

Так я же не прошу чтоб вы изменили это, просто спросил как убрать это безобразие.

  16.01.2018 в 10:40, AndrewMor сказал:

Я играю (и не я один) не обращая внимания на текстуру рук.

А если бы у вас на модели АК-74 была текстура ПМ, вы бы обратили внимание?

Вот сейчас тоже самое, руки ТЧ используют текстуру от ЧН рук, т.е act_arm_perchatka.dds с текстурой для модели ЧН рук.

Хотя мне то без разницы так-то, у меня всё равно всё оружие на ЧН руках, просто поинтересовался.

  16.01.2018 в 10:40, AndrewMor сказал:

На вкус и цвет, говорят, товарищей нет.

Сомневаюсь что у кого-то такой вкус. Скорее всего просто без разницы, будь там хоть клешни вместо рук.

Ссылка на комментарий
  16.01.2018 в 12:22, alex5773 сказал:

Так я же не прошу чтоб вы изменили это, просто спросил как убрать это безобразие.

Надо лезть в модель и прописывать ссылку в модели на родной файл иммунитетов и дамагов. Делается в СДК. А зачем их смертными делать? К ним привыкли, и вдруг идешь - а старый знакомый червей кормит. Не по себе как-то, вот и усилили их до отказа.

 

  16.01.2018 в 12:22, alex5773 сказал:

Вот сейчас тоже самое, руки ТЧ используют текстуру от ЧН рук, т.е act_arm_perchatka.dds с текстурой для модели ЧН рук.

Насколько помню, часть оружки впихивалась с этой текстурой. Вернее, имя текстуры одно, и пришлось текстуры с одним именем переименовывать. Потому такой сыр-бор и вышел. Теперь кроме act_arm_perchatka.dds , есть текстуры act_arm_perchatka_cs.dds, act_arm_perchatka_cs1.dds, act_arm_perchatka_cs2.dds, act_arm_speedhand.dds.

 

Насчет сабли - поясни, что там не так, не совсем понял (точнее, совсем не понял :) )

Изменено пользователем AndrewMor
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
  16.01.2018 в 12:47, AndrewMor сказал:

А зачем их смертными делать? К ним привыкли, и вдруг идешь - а старый знакомый червей кормит. Не по себе как-то, вот и усилили их до отказа.

Затем что есть такой артефакт, под названием Душа, которым можно оживить любого персонажа:biggrin:

Не по себе становится, когда видишь как например химера его долбит, и не может никак задолбить. Так и будет бесконечно долбить его.

  16.01.2018 в 12:47, AndrewMor сказал:

Насчет сабли - поясни, что там не так, не совсем понял (точнее, совсем не понял :) )

Сабля, это то, что заменяет нож. Вот она эта сабля на чн руках, и по всей видимости использует текстуру act_arm_perchatka.dds, которая её родная. И всё оружия арсенал мода использует act_arm_perchatka.dds, которая сейчас неродная тч-шная, а чн-овкая от той сабли. Вот потому то написал что рваные текстуры рук у оружия.

Есть простенькая и удобная прога OGF Data Changer 1.5, которой можно легко и быстро поменять путь к текстуре в любой модели оружия.

Ту же act_arm_perchatka в модели можно просто переименовать в act_arm_perchatko или в act_arm_perchatku, а потом просто текстуру родную переименовать так же.

 

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
  16.01.2018 в 12:47, AndrewMor сказал:

Надо лезть в модель и прописывать ссылку в модели на родной файл иммунитетов и дамагов. Делается в СДК.

Спасибо. Удалил модель Волка, он стал сразу нормальным человеком:)

А можно список всех бессмертных в моде? Нашёл список квестовых в _common.ltx, но там же не все бессмертные, допустим Шустрый и Толик смертные же.

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий
  16.01.2018 в 13:28, alex5773 сказал:

Ту же act_arm_perchatka в модели можно просто переименовать в act_arm_perchatko или в act_arm_perchatku, а потом просто текстуру родную переименовать так же.

Ну я так и делал, когда текстуры были разные, а имя одно.

 

  16.01.2018 в 13:38, alex5773 сказал:

Удалил модель Волка, он стал сразу нормальным человеком

Ну да, конечно, просто удалить в УЗИ и подхватится родная. А списка я не знаю, в свое время кто-то уже правил, я лишь добавлял их в мод. Навскидку: Волк, Лис, Бес, Серый, Крот. Скорее всего, те, кто зеленеют в моде :)

  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor вот к стати хорошая идея, а то стремно как то когда именные гибнут, зона становится какой то пустой. Да и новые квесты можно на этих персов повесить.

Я Петруху и его команду сделал не бессмертными но значительно более живучими, теперь они оборону на АТП держат, с бандосами постоянно воюют, как не прохожу мимо, постоянно крики, перестрелки, мат перемат. Вот так и живем:hm:

  • Нравится 3

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
  16.01.2018 в 20:07, UriZzz сказал:

Петруху и его команду сделал не бессмертными

У меня была мысль Петруху и Ко усилить, но мне сам Петруха еще с чистой не нравится, его отношение к Меченому. "Не шелести, дай проясню ситуацию". Быкует тут Петруха, потому усиливать не стал. Выживет - хорошо, нет - Зона ему пухом.

  • Согласен 1
  • Смешно 5

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
  01.02.2018 в 04:31, AndrewMor сказал:

версия 12.0 сейчас проходит тестирование.

У меня вопросик. А в версии 12 тоже будет это?  posExtracter.exe

  Цитата

UDS: DangerousObject.Multi.Generic классифицируется как троянские атаки, которая является Kaspersky Security Network (KSN) обнаружения. Обычно UDS: DangerousObject.Multi.Generic может быть распределен во вложениях электронной почты или в комплекте с другого программного обеспечения для взлома компьютерных систем. Будучи вредоносных инфекций, УДС: DangerousObject.Multi.Generic широко перераспределяются, чтобы отключить все программы, связанные с драйвером, установленным на компьютере, чтобы защитить себя от попыток взлома.

 

  Показать

А координаты в логе и без posExtracter.exe сохраняются. Так же нажимаешь F2 вводишь название, и в логе будут координаты с названием.

Для чего posExtracter.exe нужен, если его нет(т.к антивирус удалил), а всё работает и без него?

Ссылка на комментарий
  04.02.2018 в 15:17, alex5773 сказал:

антивирус удалил

Создать нужно папку для игр и внести её в исключение для сканирования....  Ни когда не ставлю игры в папки системные.... А ещё лучше создать отдельно диск.... У меня диск D создан для игр и нет проблем с каспером.....

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат  

Gadski-Papa.gif

 

Ссылка на комментарий
  04.02.2018 в 15:17, alex5773 сказал:

А в версии 12 тоже будет это?  posExtracter.exe

Не давай удалить Касперу, вноси его в исключения.

  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
  05.02.2018 в 04:58, AndrewMor сказал:

Не давай удалить Касперу, вноси его в исключения.

Так ты объясни для чего posExtracter.exe нужен в игре?

Т.к я выше написал что для создания координат он не нужен игре. И написано же в его описании что "Установка не требуется: встроен в UZ".  Так зачем он нужен, объясни?

А как UDS: DangerousObject.Multi.Generic он мне вообще не нужен:)

Его и Аваст удалял, сейчас и Касперский удалил. С Архива я его тоже удалил.

А этот вирус ни в коем случае нельзя вносить в исключения, он опаснейший:guru:

;)

 

Ссылка на комментарий

А этот posExtracter v.1.2 Final вообще не могу скачать ниоткуда, даже от отсюда

Всё качает, а его нет

 

Доступ запрещен

Запрашиваемый веб-адрес не может быть предоставлен

Веб-адрес объекта:

Причина: объект заражен UDS:DangerousObject.Multi.Generic

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...