Это популярное сообщение. AndrewMor 527 Опубликовано 15 Февраля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2016 (изменено) Название мода: UZI (United Zone Inside) Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0006 Дата выхода релиза: 05.02.2018 г. Разработчики: ber188, kenguru ака Kenguru74, AndrewMor ака Mora, Shef46 ака Shef ака Shef_ded , Ворон545 ака Bopoн Оф.сайт мода: Прямо тут Язык интерфейса/озвучки: русский Благодарности Спасибо GSC за идею и за игру S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля, а также авторам других ммодов/текстур/моделей/скриптов, чьи наработки полностью или частично использованы в моде. Описание Начало разработки мода UZI (United Zone Inside) - 2011 г. Количество членов команды - от 3 до 5 человек. Последние 1,5 года мод делался втроём, поэтому за возможные недочеты и мелкие косяки просьба сильно не пинать. Основа мода UZI: - ТЧ + OGSM (Old Good Stalker Mod) 2.3.1 Ultimate) (Автор - DeXXX) + ФАЕ (Автор - Cobemckuu KanumaH) Автор нового рендера - Костя ака KD87. Идея UZI и большой вклад в начало разработки мода - Олег ака Ber188. Автор пака добавленных локаций - Костя ака KostyaV. Адаптация маппака для UZI и спавн дополнительных переходов - Руслан ака Kenguru74 ака kenguru. Главный по заселению, приданию жизни добавленным локациям, созданию новых квестов - Андрей ака Mora ака AndrewMor. Главный тестер мода на протяжении всех этих лет - Сергей ака Shef_ded ака Shef46 ака Shef. Главный по оружию - Борис ака Bopoн ака Ворон545. Сюжет Тени Чернобыля не убран. Так что у Вас три пути: или по Сюжету, или по Альтернативному сюжету, с квестами. Плюс квесты во фриплее. От Доктора - найти Клыка (квест не короче самого Сюжета) и квест Бродяги - вспомнить всё. Очень рекомендуем не идти в Сюжет ТЧ, а пройтись сначала по Альтернативе. Беседуйте с торговцами, Легендами и простыми сталкерами. НИ в коем случае (!) НЕ прерывайте беседу со сталкерами, торговцами и прочими клавишей "Esc"!!! Мод тестировался на компьютере с конфигурацией: Intel Core 2 Quad CPU Q9550 @ 2.83 GHz/4 core/12Mb, Ram 8Gb, AMD Radeon HD 6900, HDD 500Gb+500Gb+1Tb, Win7 Prof. (x64 bit) Servis Pack1. На полной динамике. Модификация на платформу ТЧ 1.0006, добавлен пак локаций от Кости V. На данный момент в моде присутствует старый сюжет, добавлено большое количество новых квестов, также реализовано немало геймплейных нововведений. Список изменений - Для ознакомления читайте ридми (находится в папке gamedata). Со времени предыдущей версии изменений накопилось много, поэтому проще прочитать ридми, чем перечислять здесь. Список локаций 1. Кордон 2. Свалка 3. Агропром 4. Подземелье Агропрома 5. Темная долина 6. Лаборатория Х-18 7. Бар 8. Дикая территория 9. Янтарь 10. Лаборатория Х-16 11. Армейские склады 12. Радар 13. Припять 14. ЧАЭС-1 15. Саркофаг 16. Управление Монолитом 17. ЧАЭС-2 18. Лаборатория Х-10 19. Совхоз 20. Пещера 21. Пузырь 22. Волчий лес 23. Лабиринт 24. Лиманск 25. Госпиталь 26. Генераторы 27. Военная лаборатория 28. Рыжий лес 29. Забытая деревня 30. Болота 31. Мертвый город 32. Затон 33. Юпитер 34. Восток Припяти 35. Путепровод 36. Лаборатория Х-8 37. Катакомбы 38. Предбанник 39. Старая свалка 40. Научная станция 41. Болото Доктора Рекомендации Рекомендации по настройке. 1. Перед первым запуском игры рекомендуется запустить конфигуратор ОГСМ и выставить настройки под себя (файл OGSM_config.exe). Ставьте периодичность Выброса в 72 часа (или 96 часов) - не ошибетесь. Остальные настройки - как пожелаете. Да и Выброс тоже как пожелаете. Только учтите, что респавн монстров и врагов на новых локациях привязан к выбросу. Правда монстры и НПС респавнятся только взамен убитых. 2. В свойствах ярлыка для запуска игры после расширения исполняемого файла дописать через пробел -nointro -noprefetch Из Предбанника есть две основные линии игры. 1. Набрать за квесты в Предбаннике и на новых локациях, НЕ ЗАХОДЯ на сюжетные локации чистого ТЧ, артефакты для хорошей защиты и только потом топать из Предбанника на Кордон в Сюжетную линию ТЧ. 2. Если считаете себя готовым уже сейчас, можете топать прямо из Предбанника на Кордон, к Сидоровичу, для прохождения Сюжета ТЧ, и уже потом, выйдя в финал и в фриплей, проходить все квесты на новых локациях. Играйте и бродите - сколько хотите и куда хотите, выполняйте или не выполняйте задания. Время на выполнение заданий, кстати, не ограничено. И вдогонку. Когда игрок пройдёт в сюжете ТЧ основную ветку заданий на локации, например, встретится с Доктором и возьмёт у него наводку на декодер в ком. 26 в Припяти, то после этого уже можно заходить на Агропром, Кордон, Свалку и из Путепровода. Точно так же и на других локациях: Принесли из Темной долины документы из Х-18, сдали Бармену и в Темную долину можно заходить через любой переход. Принесли документы из Х-16 и всё вышесказанное относится к Дикой территории и к Янтарю. Первый раз зашли на Армейские склады - то же самое. Выключили Выжигатель и можете на Радар ходить любым переходом. Первый раз зашли в Припять, взяли декодер и документы в ком. №26 - и уже можно использовать любые переходы на этой локации. Прошли в финал, вышли в фриплей - можно гулять по Зоне вдоль и поперёк через любые переходы и по любым локациям. РЕКОМЕНДУЕМ все же пройти СНАЧАЛА именно квесты на новых локациях, не заходя на Сюжетные. Очень рекомендуем. Ну а вы действуйте как хотите. Подсказки и рекомендации по игре: 1. ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ВСЕ ДИАЛОГИ И ЛИЧНЫЕ ЗАМЕТКИ. 2. Категорически не рекомендуется закрывать диалоги клавишей "Esc" во избежание ломки квестовых линеек. 3. Документы военных на Агропроме можно взять по старинке - с боем или в "стелсе" (ночью), а можно просто купить. В качестве подсказки - поговорите с нейтралом на Агропроме, а еще Сидорович дает подсказку. 4. На всех добавленных наземных локациях есть укрытия от Выброса, включена система предупреждения о приближающемся Выбросе. Категорически не рекомендуется уходить с локации, когда вы получили сообщение о Выбросе. Вам просто необходимо найти Укрытие. 5. Некоторые новые квесты появляются ТОЛЬКО после прохождения предыдущих квестов. 6. Оружейные раритеты, то есть, старинное оружие, есть в продаже у торговца Антиквара на Старой свалке. 7. В игру добавлены несколько видов продуктов питания. Кроме того, некоторая еда теперь многоразовая, то есть, исчезает из инвентаря только при многократном использовании (водка и вода используются дважды, армейский рацион - трижды). Некоторые продукты добавлены только ради антуража, но, тем не менее, все они полезны, все имеют параметры сытости. Читайте их параметры и выбирайте то, что вам приемлемо. 8. Добавлены "ремкомплекты" для чистки и смазки оружия, используются одноразово при износе пушки до 20 %. При бОльшем износе - ремонт только у техников. Не забывайте, что оружие, как женщина, любит чистоту и смазку. 9. В Предбаннике введен так называемый Банкир. У него можно отправить заработанное бабло за Периметр. Сумма перевода фиксированная и составляет 1 000 000 плюс 10 % за услуги перевода. Чтобы попасть к нему, надо заплатить Борзому. За каждый перевод у игрока на 100 повышается ранг. 10. В Баре можно поговорить с Гариком и, заплатив денежку, пройти внутрь, где вы найдете Личный сейф. Там же, в этой комнате, находится Укрытие от Выброса. 11. У Осведомителя в Баре можно купить информацию о тайниках. 12. На базу военных в Предбаннике можно попасть без боя, если предварительно вступить в Экологи, заплатив Сидоровичу. До этого имеет смысл купить у Осведомителя в Баре (на локации Бар) наводки на схроны в Предбаннике. Одновременно можно и по заданию Сидоровича без шума стянуть кейс с блокпоста военных на Кордоне. Нужно при этом учесть, что Свобода враждебна к Экологам. 13. Почаще разговаривайте с рядовыми сталкерами на добавленных локациях. 14. Теперь в первый оружейный слот ставятся не только пистолеты, но и все, что пожелаете. Достаточно зайти в конфиги и назначить ЛЮБОМУ оружию нужный вам слот. На данный момент, в первый слот, по умолчанию, ставятся, кроме пистолетов, все дробовики, а также РГ-6 и РПГ-35 "Рефлекс". 15. В мод добавлен ооочень мощный гранатомет РПГ-35 "Рефлекс" - будьте осторожны с ним. А также добавлено еще несколько единиц разного оружия. Будьте внимательны и осторожны с гранатами G-1. 16. Для нормального закрытия квеста "Исполнитель желаний" нужно подойти к Монолиту ближе, чем на 10 метров и квест выполнится. Разговаривать с Монолитом при этом не нужно. 17. Убрано выпадение брони с трупов. 18. Добавлен уборщик бесхозного оружия. Кроме того, сокращено время уборки трупов. 19. Для тех, кто считает, что фонарик слишком яркий - нужно удалить папку gamedata\textures\internal. 20. Зона стала опаснее, аномалии наносят бОльший урон, так что рекомендуется не забывать про старые добрые болты, и вообще быть осторожнее и внимательнее. ====================================================================================================== Несюжетные квестодатели (в дальнейшем список будет расширяться): 1. Предбанник - Скупой, Жиклер, Чучельник, Хозяин. 2. Старая свалка - Рэд Шухов. 3. Рыжий лес - Лесник. 4. Затон - Спартак, Жук, Джо. 5. Юпитер - Герман, Азот, Тополь, Гаваец, Лоцман (квест доступен после выполнения квеста Бродяги). 6. Восток Припяти - Командор. 7. Болото Доктора - Доктор (появляется во фриплее). 8. Волчий лес - Лесничий. 9. Совхоз - Бродяга (квест дает во фриплее). До взятия квеста у Бродяги категорически не рекомендуется ссориться со Свободой, а если Лукаш будет мертв - квест вообще будет недоступен. 10.Забытая деревня - Зверобой (квест доступен после выполнения квеста Спартака). 11.Подземка Агропрома - Мухомор (квест доступен после взятия квеста у Доктора). 12.Болота - Комендант, Каланча. ======================================================================================================. Установка (ТУТ ЛИНКИ СТАРОЙ ЗАБРОШЕННОЙ ВЕРСИИ UZI НА СТОКОВОМ ДВИЖКЕ) Релизная версия. Порядок установки мода UZI: 1. Чистая установленная лицензионная игра S.T.A.L.K.E.R версии 1.0006 2. Сам мод UZI 12.0 https://yadi.sk/d/d3uyBMB03S7ovd Фикс "Исправление несдачи квестовых пушек Скупому, Леснику и Мухомору". Новая игра обязательна!https://yadi.sk/d/JGzm4q5a3SN3ji Фикс "Исправление кривого БТРа на Старой свалке и вылета при игре на статике". Новая игра не требуется.https://yadi.sk/d/sugwvQsn3SVYxV Фиксы ставятся сразу поверх мода. Фиксы ставятся сразу поверх мода. Опционально: 3. Адаптация оптики для широких моников https://yadi.sk/d/Dt-0rjOh3S7iJ5 4. Пасмурная погода на Болотах, Болоте Доктора и в Волчьем лесу https://yadi.sk/d/zwhr25uW3S7qDA 5. 24 артефакта на поясе https://yadi.sk/d/f18bmKEw3S7iTY 6. Яркий фонарик https://yadi.sk/d/vNVkJOwy3S7iZB 7. Отсутствие меток трупов https://yadi.sk/d/eypUZ1hp3S7ibX 8. Невидимые аномалии https://yadi.sk/d/vtfDRPPA3S7ie5 9. Бинокль с выделением целей https://yadi.sk/d/MjYYdOKw3S7igb 10. Жажда у Стрелка (устанавливается в последнюю очередь!) https://yadi.sk/d/WX9TTkgG3S7ikC Перед началом игры рекомендуется прочитать ридми к моду (находится в папке gamedata). Желательно перед началом игры настроить все Конфигуратором. Скрытый текст Изменения в версии 11.0 1. Партикл Холодца с мелкими пузырьками. 2. Соку изменен класс. 3. Мелкая правка текстов в меню торговли. 4. Переименовано задание "Выбраться через южные ворота". 5. Ной дает наводку на Зверобоя. 6. Элитный детектор обнаруживает Радоновое облако звуком. 7. Убраны дубли путей на Агропроме и Радаре в all.spawn. 8. Исправлен вылет при первом обращении к Осведомителю. 9. Болота - заменен level.cform (выдернут из Солянки-2016). Убраны часть фейковых стенок, радиация в некоторых местах, можно пройти к Тузле, в аномалии севернее Мехдвора убрана смертельная радиация. 10.Подправлено положение некоторых надписей в инвентаре. 11.Госпиталь - убрана невидимая стенка в лазе из второго зала в третий. Соответственно, убран телепорт. 12.ЧАЭС-2 - убраны невидимые стенки. 13.Свалка - убрана радиация по краям локации, подправлена геометрия, убраны невидимые стенки. 14.Темная долина - подправлена геометрия. 15.Подземка Агропрома - подправлена геометрия. 16.Пещера - подправлена геометрия. 17.Волчий лес - убрана радиация на краях локации. 18.Радар - подправлена геометрия и убраны невидимые стенки. 19.Саркофаг - убраны невидимые стенки. 20.Восток Припяти - подправлена геометрия, убраны невидимые стенки. 21.Путепровод - подправлена геометрия, убраны невидимые стенки. 22.Полностью убран спавн Маминых бус в трупах и ящиках. Также убран их спавн на локациях Темная долина, Саркофаг, Управление Монолитом, ЧАЭС-1, ЧАЭС-2. 23.Уменьшен спавн артефактов на локациях Совхоз, Пещера, Пузырь, Волчий лес, Лабиринт, Лиманск, Госпиталь, генераторы, Варлаб, Подземка Агропрома, Х-8, Катакомбы, Старая свалка, Научная станция, Болото Доктора. 24.Подправлен скрипт ремонта (от Terrmit) by gruzin). Стволы и комбезы с износом больше 65 % не ремонтируются. 25.Убран спавн артефактов в местах стоянок/базах сталкеров. 26.Изменение наполнение некоторых ящиков Стрелка, убраны халявные патроны 9х19 на Кладбище техники, подправлен спавн (by Ворон). 27.Рандомная задержка (3 - 5 сек.) при выдаче сообщения при смерти НПС. Отключен звук при смерти НПС (by gruzin). 28.Если на локации запланирован спавн одного определенного артефакта, то он спавнится с вероятностью 50 %. 29.Поправлена геометрия в Лиманске (фейковый вагончик заменен на нормальный, добавлены правильные лайтмапы). 30.Исправлен se_respawn.script by gruzin --------Правки by Ворон .Убран из игры АК-74 - эта модель должна быть в одном экземпляре, только у ГГ. .Убрана супер магнум картечь. .Подредактированы торговцы - в сторону уменьшения кол-ва боеприпасов. .Подредактированы Уникальные стволы. .Подредактированы некоторые описания стволов/патронов. .Снижена мощность (hit_power) стволов. .Изменены параметры патронов. .Герман выдает патроны для дробовика. .Убраны странные анекдоты. .Изменены некоторые звуки оружия. .Изменения в all.spawn - количество боеприпасов отредактировано. .Снайперской винтовке СИГ550СР возвращен родной калибр, изменены ТТХ и описание. .Подправлены иммунитеты НПС в сторону усиления (вроде бы, а там не знаю...). .Подправлено выпадение частей у Бюрера, Сосыча, Гиганта и Полтера. .Уменьшено кол-во пулевых патронов Супер Магнум в игре. .Ослаблена защита артами (кроме Лавы). .Добавлен АПС-Уник. .Добавлен ВСС-Уник. .Изменены некоторые звуки КПК. .Изменены многие диалоги и личные заметки. .Убраны метки врагов на мини-карте. .Убраны некоторые амбиенты. .Переформированы личные тайники Стрелка. --------- Опционально 1. Убраны метки трупов на мини-карте. 2. Аномалии невидимы. Изменения в версии 12.0 1. Возвращена старая заставка. 2. Аномалии на элитном детекторе отображаются разными метками. 3. Поправлен стартовый диалог с Лесником. 4. Мелкая шлифовка мода by Ворон. 5. Точка укрытия от выброса возле снайпера на Радаре перемещена вниз. Также добавлена железная дверь. 6. В подземке Агропрома возвращена родная геометрия. 7. Увеличен размер метки укрытия от выброса в Пузыре. 8. Убран звук при прохождении правильных проходов в Оазисе. 9. Исправлена ошибка, при которой Сухарь брал Гаусс-пистолет, даже если Стрелок его выбросил. 10.На БД добавлены недостающие лестницы на вышках и в деревянных постройках. 11.На ЧАЭС-2 добавлены лестницы на высокую трубу, на здание рядом с вагонами и еще несколько лестниц после 1-го телепорта. Также добавлены лестницы на здании с тремя монолитовцами. 12.На Дикой территории на вышке с наемником добавлена лестница. 13.Изменен АК-12 и внесены кое-какие оружейные правки. 14.В бункере Радара убраны трупы и добавлена пара лесенок. 15.Восстановлен правильный ход солнца в Волчьем лесу, заменены некоторые скайкубы. 16.Добавлены скриптовые правки by gruzin. 17.Абсолютно всем НПС добавлен диалог с возможностью лечения. 18.Усилены НПС в Экзоскелетах, а также военные в СКАТах и Бериллах. 19.Изменена геометрия ЧАЭС-1 (добавлены лестницы). Теперь можно попасть на крыши зданий с монолитовцами. Также убраны две зоны, наносящие ГГ хит. 20.В Припяти изменена геометрия, добавлены несколько лестниц. 21.Добавлена правка by Ворон при продаже SIG SG550 Sniper. 22.Исправлено свечение фонаря при игре от 3 лица. 23.Восстановлена правильная музыка на Скадовске. 24.На динамическом освещении заменены шейдеры порталов. Описание ТЕКУЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ МОДА UZI-OGSR: Скрытый текст Дальнейшая разработка мода на базе движка OGSR. Основные моменты. *Болты (о них ниже подробно). *Полностью динамические аномалии. *Полностью динамические мутанты. *Динамический Выброс. *Новые механики и предметы: разведение костра, снаряжение магазинов и использование их только с разгрузки, лечение тоже с разгрузки и т.д. *Новые и измененные звуки - теперь лучше слышно Зону. *Введен в игру дозиметр (бывший серый детектор, абсолютно ненужный). *Введен в игру газоанализатор (бывший желтый детектор). *Введены в игру фильтры. По фильтрам: ТОЛЬКО снаряга с фильтрами (не артефакты!) даёт химзащиту, и всегда 100% (если она новая, не прожжена и нигде нет утечек). Снаряга с чёрными фильтрами более стойкая к химии, чем с зелёными. *У Кардана и Азота появилась торговля. Фильтры зелёные в продаже у Жиклёра, Сидоровича, Бармена, Петренко, Скряги. Сначала только зелёные, потом и те и другие у Сахарова, любые у технарей с шансом 50% для зелёных и 20% для чёрных. У Кардана чёрные есть всегда, т.к. он занимается утилизацией брони. Из-за Кардана поправлен ассортимент у Жука - чтоб не повторялся. *Трёхразовые ремнаборы всех видов с соответствующими иконками и описаниями. *Ремонт и разбор брони. *Крафт набора инструментов - нужен при ремонте брони. Полный набор инструментов можно получить из: 1) 2 неполных набора инструментов, 2) плоскогубцы и неполный набор, 3) кусачки и неполный набор, 4) мультитул и неполный набор, 5) отвёртка и неполный набор, 6) плоскогубцы, кусачки, мультитул и отвёртка. Пороги НЕвосстанавливемости комбезов в 90, 70 и 40%. Если снаряжение хуже 70%, то выше оно уже никогда не станет, так что, либо замена с апгрейдом, либо продажа, либо разбор на запчасти, с возможным возвратом фильтров (если они были в броне). Соответственно, выпадение фильтров в разбор с шансом 50 на 50, в зависимости от целости снаряги. *Оружие изнашивается довольно быстро, так что необходимо следить за его состоянием и вовремя обслуживать. Так же, как и с комбезами, введены пороги невосстанавливаемости для того, чтобы, как и в случае с комбезами, была необходимость периодически его менять (покупать новое, например). *Стрелкового оружия, в смысле его разновидностей, в моде не много - он НЕ про пиу-пиу и пиф-паф, а про Зону Отчуждения. Пистолеты: АПС, ПММ, Глок и УСП. Автоматы: АК-74М, АК-105, АКС-74У, АКМ, М4А1 и Хеклер-416. Снайперки: СВД, СВУ (новая модель), ВСС, СР-25 и квестовая "мосинка". Дробовики: обрез, ТОЗ-34, обрез ТОЗ-34, Винчестер, Бенелли трех типов (обычный, "тактик" и "коротыш"), Сайга-12К. Пулеметы: ПКМ и М249. *Описания некоторого оружия немного нереалистичны, как и сами некоторые образцы, - это нормально, так как мы там находимся в "альтернативной реальности", поэтому не обращайте внимания. Критика конкретно по этому поводу не принимается. *Есть места, где без стрельбы и убийства "себе подобных" никак не обойтись, увы, но так же есть возможность обойтись без стрельбы там, где раньше без нее вообще никак. К примеру: в одном из тестов я прошел Радар, Х10 и все ЧАЭС до отключения О-Сознания без единого выстрела по монолитовцам, просто переодевшись - да, есть такая фишка у нас. Немного наивная и странная, но тем не менее. Для тех же, кто желает именно с войной пройти, по-старинке, достаточно НЕ одевать монолитовские экзы и комбезы Чтобы не убили свои - сталкеры - достаточно быть в сталкерской любой снаряге или в снаряге научной. И т.д., и т.п. *Работает трансмутация артефактов, по-простому "варка". Оригинальный метод, не встречается ни в одном моде. Вообще. Принцип варки объяснит Каланча на Базе. *Мутанты как правило сильные, поэтому надо быть очень внимательным. Если видите, что, к примеру, стая слепышей находится далеко и поэтому решили, что вам ничего не грозит, то можете крепко пожалеть: они могут вас увидеть и прилететь всей гребаной стаей. А могут и не обратить внимание. Вообще никогда не знаешь где и с кем можно столкнуться. Причем это может быть как слабый мутант, так и матерый. *Необходимо озаботиться пси-защитой. По мозгам бьют и некоторые муты, и аномалия Монолит. И тут тоже как повезет насчет их силы - можно окочуриться мгновенно, если нет пси-защиты. Это - Зона. Совершенно непредсказуемая. *Так как Выбросы тоже непредсказуемые, нужно озаботиться спец. средством "ПсиПротек". Стоит оно невероятно дорого, но можно и "халявный" найти. Найдете - берегите как зеницу ока. Оно реально спасает, если Выброс застал "в поле". Так же, как вариант, можно поискать низину, складку на местности, главное чтобы ниже "горизонта" было. Есть возможность пережить там Выброс. С некоторой вероятностью. *Озаботьтесь спичками, термосом, пачками чая, водой и, конечно, едой. Так же полезен и энергетик. Рассчитывайте провиант с запасом на случай, если придется пару-тройку суток куковать в окружении непроходимых аномалий. Обязательна водка, вообще без нее никуда - снимает пси-эффекты. Хотя и тоже с оговорками - не панацея. *В моде есть полезный девайс - рюкзак, который можно использовать как временную нычку, если надо сбросить лишнее, чтобы не уставать и быстро маневрировать. Для того чтобы его вернуть в инвентарь, вам понадобится веревка. Так что тоже надо прикупить несколько штук. *ГЛАВНОЕ. Болты. Без них - ни-ку-да. Вообще. Никаких меток аномалий на "мини-экране" - детектор только звуком даст знать о них. Так что только болты, ваш слух, ваши глаза и ваша внимательность. Болты продаются в мешочках, так же можно найти в трупах. Болты расходуются. Их можно (и нужно) подбирать. Пусть лучше их будет с избытком, чем останетесь перед аномалиями с пустыми руками (проходил, знаю каково это!). ... Многое из задуманного получилось, что-то не получилось, что-то осталось не доделанное, есть "косячки" и странности, но главное - в общем и целом игра получилась такой, какой мы задумывали. Игра не про оружие и войну, а про Зону Отчуждения, где надо выживать, где наш ГГ такая же часть пищевой цепочки, как и все остальные неписи и мутанты. К сожалению так и не получилось отрубить Сюжет ТЧ, поэтому иногда все же наш ГГ "вершина пищевой цепочки" в процессе его прохождения, хотя и с некоторыми оговорками. К примеру: он может тупо застрять в каком-нибудь подземелье, потому что из-за Выброса перекрылись все выходы из него; он может не пройти по сюжетной линии опять же из-за аномального поля и придется ждать следующего Выброса в надежде, что аномалии сместятся и проход будет открыт; он может не пройти какое-то место только потому, что не хватило денег на необходимое снаряжение и значит надо сначала набрать денег, закупить нужное и снова попытаться. И так далее. Главное условие - забудьте про "спринт", ну, если только на локации Предбанник еще можно пробежаться, хотя и то особо не набегаешься - быстро устанешь. Необходимо в начале игры позаботиться о двух девайсах: дозиметре и газоанализаторе, а детектор аномалий вам подарит Сидорович (диалог с Бубной в начале). У вас есть как бы неплохая сумма в начале, но надо экономить! Деньги расходуются с космической скоростью. Необходимо это учитывать и пытаться планировать, думать, не спешить. Спешка = лишние головняки. Как в жизни. В моде реализована и безупречно работает система "разгрузки". То есть, чтобы перезарядиться, надо переместить снаряженные магазины в "разгрузку", то есть на "пояс". То же касается и медицины. Из инвентаря ничего не работает (кроме лент к ПКМ и М249). Гранаты, ВОГи, аптечки, антирады, бинты, магазины и кучки патронов к дробовику - все только с разгрузки. Количество ячеек ограничено таким образом, чтобы хватало впритык и/или чем-то пожертвовать ради другого, более необходимого в текущей ситуации. В реальности мы же не можем навешать на себя все что нужно, тоже приходится варьировать, тоже есть ограничения. Так и тут. Разгрузка работает безупречно технически, но есть моменты в ее алгоритмах, которые было никак не обойти, поэтому, когда покупаете или берете с жмура медицину, гранаты и ВОГи, то они автоматически попадают на пояс, если есть свободные ячейки. При этом лишние ВОГи и гранаты убираются из ячеек и сразу "падают" в инвентарь, а для того, чтобы в инвентарь с пояса переместилась лишняя медицина, надо сделать так: открыли инвентарь, сняли с пояса лишние, закрыли, снова открыли (они снова на поясе) и еще раз сняли. То есть, со второго раза. Ну, вот так вот, по-другому никак. На самом деле это по описанию сложно и муторно, но когда приспособитесь к новому поясу, все будет быстро и привычно. По снаряжению оружия. Работает так: покупаются пачки с патронами, нужные подсумки и нужные магазины; пачка распаковывается в целевой (она сама "знает" куда) подсумок; "использовать" по нужному подсумку и снаряжается магазин. Для каждого типа свой подсумок - пистолетный, винтовочный, дробовой, автоматный. Снаряженные магазины вручную, НЕ двойным щелчком (!), перетаскиваются на пояс. Насчет дробовиков, которые не используют магазины: ПКМ по нужному подсумку, "использовать" и в инвентаре появляется кучка из 10 патронов, которую так же перетаскиваем на пояс. Сложно? Отчасти да, но скорее крайне непривычно. Поначалу. Очень быстро начинаешь понимать алгоритм и далее уже на автомате все делаешь. Нафига такие сложности вообще? А они вписываются в общую неспешную и "раздумчивую" концепцию мода, плюс - мы так захотели. Ну и типа реалиЗЬм :)) С другой стороны, в NLC не проще с этим делом, а просто несколько иначе. Кто играл - знает. ... В общем основное написал вроде. Остальное в процессе, если кто-то все же отважится поиграть. Помогать будем, объяснять. Но не всегда оперативно: семьи, работы у нас, так что извиняйте, если что. Ссылки на скачивание современной версии UZI-OGSR 2021-24 годов: Скрытый текст Если в папке с игрой есть геймдата, то ее переименовать и залить эту. Папку "bin" также - переименовать текущую и залить эту. Постоянная ссылка на текущую версию мода (папка gamedata) на ЯДиске: https://disk.yandex.ru/d/gc_o_8_kSWx6ow Постоянная ссылка на движок ОГСР v.2.1.293 (х64), необходимый дли работы мода на ЯДиске: https://disk.yandex.ru/d/InIPOcg6vorHrQ Постоянная ссылка на текущую версию мода (папка gamedata) на Гуглодиске: https://drive.google.com/drive/folders/1-OMyYWs9boOJRfMkQXJAc-0l7iKDO-ZI?usp=sharing Постоянная ссылка на движок ОГСР v.2.1.293 (х64), необходимый дли работы мода на Гуглодиске: https://drive.google.com/drive/folders/1dVBKmfeSgC6Wc6aSP9d4PsoBkeSrsvGC?usp=sharing Постоянная ссылка на папку выходящих патчей: https://disk.yandex.ru/d/Kfw5MSBZyiRdrQ Все патчи всегда ставятся поочерёдно поверх текущей игры с заменой файлов (о необходимости что-то удалять, и\или начинать Новую Игру (НИ), если потребуется, будет сообщено дополнительно). Делать кумулятивные патчи тупо некогда. Изменено 26 Августа пользователем kenguru Уточнение местоположения ссылок. 13 26 2 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 28 Октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 Октября 2017 10 минут назад, иорданец сказал: Была версия 10.5 (если чё) Ну, это давно было. Щас уборщик оружия все быстро подметает. 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 28 Октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 Октября 2017 (изменено) 1 час назад, alex5773 сказал: P-90 коллиматор. Не понял. Если ты про wpn_p90, то вот он Лучше секцию напиши. Изменено 28 Октября 2017 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
иорданец 245 Опубликовано 28 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2017 Только что, AndrewMor сказал: Щас уборщик оружия все быстро подметает. ОКА, вопросов не имею! Тот, кто думает-думает всегда.Тот, кто думает, что думает-думает иногда. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 28 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2017 @AndrewMor, а от оружейного хлама в моде, нет желания избавиться? В том смысле чтоб это всё удалить, и поставить нормальный оружейный пак на ЧН руках. Скрытый текст Я так избавился от этого хлама. И если в версии12 будет этот же хлам, то так и буду пользоваться 11.1, т.к не охота будет возится снова целый день. Муторное это дело. Надеюсь в 11.1 вылетов нет ни каких при полном прохождении, ну по сюжету там, или по локациям? 5 минут назад, AndrewMor сказал: Не понял. Если ты про wpn_p90, то вот он Так в арсенал моде он не один, их там три Скрытый текст Я просто там все стволы заспавнил что в конфигах есть. Ссылка на комментарий
Shef46 504 Опубликовано 28 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2017 @alex5773 Надеюсь в 11.1 вылетов нет ни каких при полном прохождении, ну по сюжету там, или по локациям? В версии 11.1 вылетов нет. При условии, что ставил мод только из этой темы Форума. 1 1 Сталк - Игра! Остальное - игрушки... HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64. Ссылка на комментарий
Вовочка 0 Опубликовано 29 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2017 Добрый день. Что делать дальше? Отказался от О-Сознания, вышел на ЧС 2, и что делать дальше? Ссылка на комментарий
Вовочка 0 Опубликовано 29 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2017 И еще один прикол. Кэп на Барьере, как воды в рот набрал! Молчит редиска! А мне по защите от Монолита отчитаться нужно. Я уже переигрывал, сходил в Саркофаг, разобрался с О-сознанием. А этот кадр нарезает круги и молчит.... Ссылка на комментарий
Shef46 504 Опубликовано 29 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2017 (изменено) @Вовочка 8 часов назад, Вовочка сказал: Добрый день. Что делать дальше? Отказался от О-Сознания, вышел на ЧС 2, и что делать дальше? От Доктора смс получил с приглашением зайти к нему? Если да, то иди. Сходи ещё к Бродяге в Совхоз, возьми у него задание. Читай ридми. Ты закончил сюжетную линию?! Изменено 29 Октября 2017 пользователем Shef46 1 Сталк - Игра! Остальное - игрушки... HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64. Ссылка на комментарий
Вовочка 0 Опубликовано 29 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2017 9 минут назад, Shef46 сказал: @Вовочка От Доктора смс получил с приглашением зайти к нему? Если да, то иди. Сходи ещё к Бродяге в Совхоз, возьми у него задание. Читай ридми. Нет СМС, да и Бродяга говорить не желает. Ссылка на комментарий
Bevilich 111 Опубликовано 29 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2017 (изменено) 13 минут назад, Вовочка сказал: Нет СМС, да и Бродяга говорить не желает. На ЧАЭС-2 надо пройти до конечного портала, включится финальный ролик, субтитры, жмешь Esc. Тебя перекинет на территорию ЧАЭС-2, придет СМСка от Болотного Доктора. Начинается фриплей. Изменено 29 Октября 2017 пользователем Bevilich 1 Intel Core i5-2400 3.10ГГц, GA-Z77-DS3H, GTX1070 8Gb DDR-5, 16Gb DDR3-1600, SSD 256Gb + 1Tb + 1Tb, Philips LCD 24" 16:9 Full HD 1080p, Win 7 Prof SP1(64bit) Ссылка на комментарий
Вовочка 0 Опубликовано 29 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2017 (изменено) 59 минут назад, Bevilich сказал: На ЧАЭС-2 надо пройти до конечного портала, включится финальный ролик, субтитры, жмешь Esc. Тебя перекинет на территорию ЧАЭС-2, придет СМСка от Болотного Доктора. Начинается фриплей. На ЧС2 дошел по телпортам до перехода на ЧС1. Завалил кучу монолитовцев. Зашел в переход, в восточной части, перешел на ЧС1. Ни какого ролика не было.... На ЧС! дикая радиация, идет войнушка вояк с монолитом, у меня висит таймер что до выброса осталось - 00-00 мин. Но таймер не работает. СМС не приходило. Изменено 29 Октября 2017 пользователем Вовочка Ссылка на комментарий
Bevilich 111 Опубликовано 29 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2017 6 минут назад, Вовочка сказал: Зашел в переход, в восточной части, перешел на ЧС1. Ни какого ролика не было.... Не надо идти в переход ЧАЭС-1, надо в финальный портал их много этих порталов на ЧАЭС-2, можешь пройти через все, а можешь по низу. (по земле) сразу в финальный. Intel Core i5-2400 3.10ГГц, GA-Z77-DS3H, GTX1070 8Gb DDR-5, 16Gb DDR3-1600, SSD 256Gb + 1Tb + 1Tb, Philips LCD 24" 16:9 Full HD 1080p, Win 7 Prof SP1(64bit) Ссылка на комментарий
Вовочка 0 Опубликовано 29 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2017 3 часа назад, Bevilich сказал: Не надо идти в переход ЧАЭС-1, надо в финальный портал их много этих порталов на ЧАЭС-2, можешь пройти через все, а можешь по низу. (по земле) сразу в финальный. Переиграл. Все получилось!! Ур-ряяя!!!!! 2 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 30 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2017 (изменено) Скрытый текст Вырезаем арсенал мод. Для UZI 11.1(Вырезаем арсенал мод) Это для того, чтоб вырезать с мода полностью арсенал мод. Удаляем сперва с мода все модели всего оружия, все звуки оружия, все текстуры оружия, и полностью папки конфиг и скрипт, алспавн заменится. Ну и текстуры перчаток тоже удаляем. Потом ставим это что скачали, и играем с оригинальным оружием. А если хотим, то ставим потом свой пак стволов. Вроде всё положил что надо. Кстати тут жажда и собирательство уже стоит. Жажда настроенная. Только для версии 11.1. Не ругаться Может кому и пригодится. Изменено 31 Октября 2017 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 31 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2017 (изменено) Нууу... Начал игру, мод тяжеловат, по тому играю на статике. Моё первое задание - добыть научник, иду по чн болотам, выглядят не плохо даже на статике, перехожу на болота доктора... Ребята что с болотами докторскими!? Такое ощущение что я их не в игре а в СДК открыл, только что графпоинты да смарттерейны не отображаются, ну скринов сделать не додумался но... Кто работает в сдк поймет о чем я, освещение локи и текстуры на поверхностях, все будь-то под СДКшным рэндером. В общем лока произвела на меня ужасное впечатление. Изменено 31 Октября 2017 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 31 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2017 (изменено) Чем же он тяжеловат то? Не выдумывай Пойду ка тоже схожу на то болото, интересно стало что это там на статике. Играю тоже на статике, не потому что мод "тяжеловат", а просто статика нравится. ----------------------------------------------------------- Ну не знаю, у меня там на статике всё нормально. Ну только что вода не такая чистая как на ЧН болотах, но это болото же, это на ЧН болотах вода как родниковая, прозрачная. Короче вода выглядит некрасиво из далека, а всё остальное нормально там. Изменено 31 Октября 2017 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 31 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2017 1 час назад, alex5773 сказал: Чем же он тяжеловат то? Не выдумывай Да вот на неполной динамике и высоких (кажется) настройках графики, при попытке сохраниться - оут оф мемори, вот так. 1 час назад, alex5773 сказал: Ну не знаю, у меня там на статике всё нормально. О как! Странности множатся, в чем же причина, в видюхе? Вода, на мой взгляд даже через чур чистая, тем более для болот, из-за статики, моя думай. 12 часов назад, alex5773 сказал: Может кому и пригодится Это же своеобразная оптимизация под слабые машины, Арсенал мод сам по себе давольно ресурсоемкий. Забираю. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 31 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2017 (изменено) 1 час назад, UriZzz сказал: О как! Странности множатся, в чем же причина, в видюхе? Вода, на мой взгляд даже через чур чистая, тем более для болот, из-за статики, моя думай. У меня на статике на болотах Доктора вода зелёная и не прозрачная вообще, а на ЧН болотах прозрачная вода. А остальное всё кроме воды отлично выглядит, высокая зелёная трава с цветочками. 1 час назад, UriZzz сказал: Это же своеобразная оптимизация под слабые машины, Арсенал мод сам по себе давольно ресурсоемкий. Забираю. Только смотри лишнего ничего не по удаляй. Удаляй только папки веапонс, арсенал мод, ну короче что с оружием связанно. А конфиг и скрипт полностью. @UriZzz, а у тебя хоть версия 11.1? Я то делал на 11.1, а не на 11. Вот тут версия 11.1 Изменено 31 Октября 2017 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 31 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2017 @alex5773 у меня 11.0 качал с шапки, придется перекачивать. Ладно, переустановлю, если повторится пришлю скриншот. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
gadski_papa 61 Опубликовано 31 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2017 Уж три раза играл и ни одного вылета или глюка..... Меньше ковыряться в конфигах нужно и накручивать актора.... Всё работает, даже на моём древнем двуядерном букере.... 1 Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти