Перейти к контенту

UZI (United Zone Inside) + UZI-OGSR


AndrewMor

Рекомендуемые сообщения

В 26.09.2019 в 21:25, AndrewMor сказал:

Это только конец лога. И при каких обстоятельствах ты сей вылет словил?

Это попытка колупания ал-спаун с ентим исходом.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, AndrewMor сказал:

Локация проходная, да. Именно так задумывалась, чтобы толпы зомби спокойно бродили. Ну еще тайники там есть.

Я так и подозревал. Ну и вроде бы Вы и не чинили препятствий для моддинга.  Имхо конечно.:)

 

@Lee_stalker, Попробуйте потратить личное время для новых квест-идей на локации, а форумчане думаю оценят, если конечно поделитесь наработками.:374:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Keeper@AndrewMor, Все логично. Сигареты и бухло не делают голос певуче-женским (а в Зоне никак без ентого), да и с волками жить - сами знаете каким образом можно выжить. Правда сам я пока пока еще не Сталкнулся c подобным (полная зачистка на пути к Хемулю), но поправить это не особо сложно.
gamedata\config\gameplay\character_desc_red_forest.xml:
Наверное в профиле Динки просто смодерить строку <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>:)

Изменено пользователем gam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, AndrewMor сказал:

Сначала нужно добавить сами звуки в gamedata\sounds

Имелось в виду указать файл огг без звука. В данный момент распакованных архивов нет, поэтому не смог указать верный адрес. Но такой файл есть точно.:yes3:

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Lee_stalker@Lee_stalker, Ну полагаю с девушками нет проблем, а вот скриптовые реплики или анекдоты\болтовня у костерка по бабски отсутствует напрочь, да. Если у Вас есть в наличии нечто подобное, поделитесь, и можно покумекать с реализацией.:)

 

Вот сборка деффок. https://yadi.sk/d/cEz2kYuRaaZsSQ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer, Если есть возможность поделиться огг-файлами, был бы признателен.:drinks:

 

Увидел из Вашего профиля ссылку на Тетю, но она похоже тоже не озвучена.:acute:

Изменено пользователем gam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Ворон545, Борь возможно ошибаюсь. Имхо не у актора - а в параметрах оружия. А файл ограничения искать в конфигах, к примеру config\misc\effectors.ltx или типа postprocess.ltx.:russian_ru:

  • Нравится 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если есть возможность, поделитесь папками скрипт-конфиг uzi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AndrewMor, Я не издеваюсь, а просто попросил- и да мне целиком никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ворон545 сказал:

Странно

Они на ощупь - если охота шебуршать.:570:

Нетути задачи визуала конченого. Так как-то.

 

30.09.2020 в 12:47, AndrewMor сказал:

Говорит о том, что стораж актора

Как максимум можно для продуктивности записать не 8000, а как-то >= 7990, для авто очистки стоража из биндера Актора. Имхо.;)

25.09.2020 в 17:29, AndrewMor сказал:

Это как же следует понимать???

Емнип. Руслан выкладывал аддон для УЗИ с хард прохождением.

Изменено пользователем gam
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

10 часов назад, irbis787 сказал:

Лукаш ни фига не дает больше заданий

Не правда - выдает второстепенные точно.:ok5:

Попробуйте изменить в файле bind_stalker.script строку if pk1:w_tell()>8000 then на if pk1:w_tell()>7850 then :russian_ru:

Изменено пользователем gam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Бот_Николай сказал(а):

Собственно, я мог бы тестировать в перспективе.

Какую перспективу и в чем видна "не самодостаточность" в самой модификации? Что же касается доработок движка - это ненужно имхо. Собственно я полностью проходил мод и на SVN_portable_r232 , и на stk-sfk-r-patch-any-7 - но вот больших плюсов, как и минусов как-то не  особо и заметно.

 

3 часа назад, Бот_Николай сказал(а):

Еще мог бы попытаться в будущем сделать адаптацию

 О чем речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Бот_Николай сказал(а):

О том, что автор мода писал о проблеме переполненного стоража в скриптах, из-за чего невозможно дальнейшее глобальное обновление

И заявление Автора - это утверждение истины? Что-то мне подсказывает, что ему уже нет нужды продвигать мод, а проблема переполненного стоража - это не весело даже, ни разу пока не видел когда подобное не имело решения.:)

 

2 часа назад, Бот_Николай сказал(а):

Вы приводите ложную цитату

Где я цитировал Вас в этом фрагменте. Вы меня поняли совсем не так.:guru:

 

2 часа назад, Бот_Николай сказал(а):

вот я ему и посоветовал переехать на двигун ОГСР

А все ли готовы или хотят переехать на engine х64, а если я юзаю х32 систему да еще и ХР?

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ворон545 сказал(а):

Я добавил в свою "версию" УЗИ несколько скриптовых дополнений и в итоге уже вообще не могу пройти всю игру: после прохождения Сюжета и взятия квеста на Клыка, примерно на втором задании игра становится непроходимой по причине постоянного битья сейвов

Приветствую Борис. Если есть сейвы близкие к квесту или сам битый в наличии просьба поделиться, будет более понятно возможное решение. Ну и разумеется твои папки конфигов\скриптов с измененными файлами. Самую последнюю версию мода я брал еще с АГ, возможно есть какие-то отличия.

Но я проходил мод достаточно спокойно, затык у меня был с неразговорчивостью Кепа на здачу задания на Милитари - но и он решался легко.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14.02.2021 в 10:30, AndrewMor сказал(а):

Я полагал, что ограничение в 8 кБ продиктовано движком.

Небо высокое, Вода мокрая.

 

14.02.2021 в 10:30, AndrewMor сказал(а):

И это тоже имеет место быть, пусть и не у всех.

Имелось в виду, что этим возможно отсечь интерес к моду тем, кто не имеет возможности просто так взять да заапать свой комп\ноут.

 

14.02.2021 в 10:30, AndrewMor сказал(а):

Кстати, если не ошибаюсь

Нет на моем жестком диске, а так UZI_10.6.2-12_rel.7z

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AndrewMor @Shef46 Приветствую. Поделитесь плиз сейвами прохождения. Если можно то близкими к квесту с Динкой и Хемулем, и для встречи с Доктором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ворон545 сказал(а):

Все тайники от Осведомителя на месте.

Не так надо наверно. У меня в кармане гвоздь - А у Вас...:hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Ворон545 Я переделывал визуал Скупого на визуал Жабы(Бармена) из билдов, если интересует могу выложить. Конечно выглядит немного комично, но анимки вроде отыгрывает нормально.

  • Спасибо 2
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@kenguru Рад приветствовать никогда не унывающих!!!:drinks:

Тут нужна проверка, я к сожалению не делал как добавку вообще, поэтому выложу как есть. Требование новой игры наверно необходимо.

https://disk.yandex.ru/d/1JnYiqI5dRFCpQ

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...