gam 117 Опубликовано 30 Сентября 2019 В 26.09.2019 в 21:25, AndrewMor сказал: Это только конец лога. И при каких обстоятельствах ты сей вылет словил? Это попытка колупания ал-спаун с ентим исходом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gam 117 Опубликовано 24 Октября 2019 только что, AndrewMor сказал: Локация проходная, да. Именно так задумывалась, чтобы толпы зомби спокойно бродили. Ну еще тайники там есть. Я так и подозревал. Ну и вроде бы Вы и не чинили препятствий для моддинга. Имхо конечно. @Lee_stalker, Попробуйте потратить личное время для новых квест-идей на локации, а форумчане думаю оценят, если конечно поделитесь наработками. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gam 117 Опубликовано 25 Октября 2019 (изменено) @Keeper, @AndrewMor, Все логично. Сигареты и бухло не делают голос певуче-женским (а в Зоне никак без ентого), да и с волками жить - сами знаете каким образом можно выжить. Правда сам я пока пока еще не Сталкнулся c подобным (полная зачистка на пути к Хемулю), но поправить это не особо сложно.gamedata\config\gameplay\character_desc_red_forest.xml: Наверное в профиле Динки просто смодерить строку <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>. Изменено 25 Октября 2019 пользователем gam Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gam 117 Опубликовано 26 Октября 2019 42 минуты назад, AndrewMor сказал: Сначала нужно добавить сами звуки в gamedata\sounds Имелось в виду указать файл огг без звука. В данный момент распакованных архивов нет, поэтому не смог указать верный адрес. Но такой файл есть точно. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gam 117 Опубликовано 8 Ноября 2019 @Lee_stalker, @Lee_stalker, Ну полагаю с девушками нет проблем, а вот скриптовые реплики или анекдоты\болтовня у костерка по бабски отсутствует напрочь, да. Если у Вас есть в наличии нечто подобное, поделитесь, и можно покумекать с реализацией. Вот сборка деффок. https://yadi.sk/d/cEz2kYuRaaZsSQ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gam 117 Опубликовано 8 Ноября 2019 (изменено) @aromatizer, Если есть возможность поделиться огг-файлами, был бы признателен. Увидел из Вашего профиля ссылку на Тетю, но она похоже тоже не озвучена. Изменено 8 Ноября 2019 пользователем gam Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gam 117 Опубликовано 14 Июля 2020 @Ворон545, Борь возможно ошибаюсь. Имхо не у актора - а в параметрах оружия. А файл ограничения искать в конфигах, к примеру config\misc\effectors.ltx или типа postprocess.ltx. 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gam 117 Опубликовано 8 Августа 2020 Если есть возможность, поделитесь папками скрипт-конфиг uzi Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gam 117 Опубликовано 9 Августа 2020 @AndrewMor, Я не издеваюсь, а просто попросил- и да мне целиком никак. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gam 117 Опубликовано 23 Сентября 2020 А@AndrewMor, Руслана Кенгуру вспомить и печаль по плану легко. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gam 117 Опубликовано 3 Октября 2020 (изменено) 1 час назад, Ворон545 сказал: Странно Они на ощупь - если охота шебуршать. Нетути задачи визуала конченого. Так как-то. 30.09.2020 в 12:47, AndrewMor сказал: Говорит о том, что стораж актора Как максимум можно для продуктивности записать не 8000, а как-то >= 7990, для авто очистки стоража из биндера Актора. Имхо. 25.09.2020 в 17:29, AndrewMor сказал: Это как же следует понимать??? Емнип. Руслан выкладывал аддон для УЗИ с хард прохождением. Изменено 3 Октября 2020 пользователем gam 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gam 117 Опубликовано 5 Октября 2020 (изменено) 10 часов назад, irbis787 сказал: Лукаш ни фига не дает больше заданий Не правда - выдает второстепенные точно. Попробуйте изменить в файле bind_stalker.script строку if pk1:w_tell()>8000 then на if pk1:w_tell()>7850 then Изменено 5 Октября 2020 пользователем gam Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gam 117 Опубликовано 13 Февраля 2021 3 часа назад, Бот_Николай сказал(а): Собственно, я мог бы тестировать в перспективе. Какую перспективу и в чем видна "не самодостаточность" в самой модификации? Что же касается доработок движка - это ненужно имхо. Собственно я полностью проходил мод и на SVN_portable_r232 , и на stk-sfk-r-patch-any-7 - но вот больших плюсов, как и минусов как-то не особо и заметно. 3 часа назад, Бот_Николай сказал(а): Еще мог бы попытаться в будущем сделать адаптацию О чем речь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gam 117 Опубликовано 13 Февраля 2021 2 часа назад, Бот_Николай сказал(а): О том, что автор мода писал о проблеме переполненного стоража в скриптах, из-за чего невозможно дальнейшее глобальное обновление И заявление Автора - это утверждение истины? Что-то мне подсказывает, что ему уже нет нужды продвигать мод, а проблема переполненного стоража - это не весело даже, ни разу пока не видел когда подобное не имело решения. 2 часа назад, Бот_Николай сказал(а): Вы приводите ложную цитату Где я цитировал Вас в этом фрагменте. Вы меня поняли совсем не так. 2 часа назад, Бот_Николай сказал(а): вот я ему и посоветовал переехать на двигун ОГСР А все ли готовы или хотят переехать на engine х64, а если я юзаю х32 систему да еще и ХР? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gam 117 Опубликовано 13 Февраля 2021 Только что, Ворон545 сказал(а): Я добавил в свою "версию" УЗИ несколько скриптовых дополнений и в итоге уже вообще не могу пройти всю игру: после прохождения Сюжета и взятия квеста на Клыка, примерно на втором задании игра становится непроходимой по причине постоянного битья сейвов Приветствую Борис. Если есть сейвы близкие к квесту или сам битый в наличии просьба поделиться, будет более понятно возможное решение. Ну и разумеется твои папки конфигов\скриптов с измененными файлами. Самую последнюю версию мода я брал еще с АГ, возможно есть какие-то отличия. Но я проходил мод достаточно спокойно, затык у меня был с неразговорчивостью Кепа на здачу задания на Милитари - но и он решался легко. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gam 117 Опубликовано 19 Февраля 2021 14.02.2021 в 10:30, AndrewMor сказал(а): Я полагал, что ограничение в 8 кБ продиктовано движком. Небо высокое, Вода мокрая. 14.02.2021 в 10:30, AndrewMor сказал(а): И это тоже имеет место быть, пусть и не у всех. Имелось в виду, что этим возможно отсечь интерес к моду тем, кто не имеет возможности просто так взять да заапать свой комп\ноут. 14.02.2021 в 10:30, AndrewMor сказал(а): Кстати, если не ошибаюсь Нет на моем жестком диске, а так UZI_10.6.2-12_rel.7z Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gam 117 Опубликовано 1 Апреля 2021 @AndrewMor @Shef46 Приветствую. Поделитесь плиз сейвами прохождения. Если можно то близкими к квесту с Динкой и Хемулем, и для встречи с Доктором. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gam 117 Опубликовано 26 Июня 2021 3 часа назад, Ворон545 сказал(а): Все тайники от Осведомителя на месте. Не так надо наверно. У меня в кармане гвоздь - А у Вас... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gam 117 Опубликовано 20 Февраля 2022 @Ворон545 Я переделывал визуал Скупого на визуал Жабы(Бармена) из билдов, если интересует могу выложить. Конечно выглядит немного комично, но анимки вроде отыгрывает нормально. 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gam 117 Опубликовано 20 Февраля 2022 @kenguru Рад приветствовать никогда не унывающих!!! Тут нужна проверка, я к сожалению не делал как добавку вообще, поэтому выложу как есть. Требование новой игры наверно необходимо. https://disk.yandex.ru/d/1JnYiqI5dRFCpQ 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение