Перейти к контенту

UZI (United Zone Inside) + UZI-OGSR


AndrewMor

Рекомендуемые сообщения

какая-нибудь оптика ставится?

Ага. Прицел ПУ:

 

0235101001462986666.jpg 0360287001462986666.jpg 0464442001462986666.jpg 0569782001462986666.jpg

 

Ворон545. ты бы скачал ОП-2, там этих стволов... Вот сам бы и глянул. А будет нужен спавнер - добро пожаловать в личку...

 

Изменено пользователем nasar75
  • Спасибо 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Что можете посоветовать??
Выкинуть репак и скачать мод из шапки...

Ну а серьезно, то попробовать поколдовать с графикой. Перейти с динамики на статику (или наоборот), снизить настройки, сменить разрешение экрана. И все эти танцы с бубнами делать перед переходом на Припять. Может, что и поможет...

  • Согласен 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

posExtracter.exe для игры точно не нужен. Мой др.Веб его спокойно пропустил. А вот антиресные результаты: https://www.virustotal.com/ru/file/89d09a8128d0a1e0e75833ab880bc67f39dc6d13458d44fe57c46d6581af1d20/analysis/1517812627/

 

Да, присоединяюсь к вопросу - для начего ента прога в архиве? 

 

Кстати, а что со ссылками? Везде "ничего не найдено или закрыт доступ...

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Перчатки из ОП-2. Бампы на коленке подрихтовал, заглушку бамп# сделал, почему что через СДК так и не освоил... 

То же, конечно, не ЧН, но лучее, чем было.

0b8c2634dc0edc146db9b69870ab40b55abdcd301807f20a79f9a8df229a17fcc7e999775abdcd30

Скачать: https://yadi.sk/d/tD6IGUBQ3S9iqM

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, alex5773 сказал:

билдовские

Эти?

f1a70b940a4692a4e9b8bd425d5178c55abdcd30

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По БТРу. Если мне склероз не изменяет, то в игре две разных модели используют текстуру с одинаковым названием.. Править - перекомпиливать локацию. 

Зы. могу ошибаться.

Не, не ошибся. Починил машину на Свалке - испортил в Путепроводе. Текстура veh_btr_br.dds

b51ceb996d633e8abfa1a2056c24adfd5abdcd30 3e5d145f5f62f3a6220607b64fbacc8f5abdcd30

 

 

Изменено пользователем nasar75
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Shef46 я с сейва перед бтр-ом на Свалке проверял. Без НИ.

Во, альтернативная текстура из Доппельгангера. Светлее.

http://my-files.ru/e19fmr

 

84d714de65ea7e378827772203d1750c5abdcd30

Изменено пользователем nasar75
  • Нравится 1
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Ворон545 а я вот про дополнительного зомбированного не знал. А может, и забыл. Обычно сходишь, заранее локу подчистишь, комитет по встрече постреляешь - и стоишь, куришь.

Не, надо будет таки оригинал еще раз пройти, а то чтой-то забывать стал...

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, AndrewMor сказал:

два кривых БТРа

На Старой Свалке 2 бтра в геометрии: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13300-uzi-united-zone-inside/?do=findComment&comment=1154065

И мну антиресно, если всё уже было исправлено, что же тогда я прАвил???

  • Нравится 1
  • Смешно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@hrenovvv попробуй дойти до перехода на Свалку и вернуться. Может, прокатит...

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, gadski_papa сказал:

[error]Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: crete\crete_stena_gr

Типа фикса  - текстура из ОП-2: http://my-files.ru/9ci2z1

 

Не работает. Смотрим следующую страницу....

Изменено пользователем nasar75
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, alex5773 сказал:

Так если в шейдерах нет её, толку то от текстуры

Похоже, ты прав. В db_шках ТЧ эта текстура есть...

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alex5773  kruglov_flash. Квестовый. Детектор Круглова. С трупа. Сахаров должен был забрать. Удаляется только через спавнер.

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alex5773 забей в поисковике тотал командера kruglov_flash. Там разберёшься.

Сахаров у ГГ забирает. В диалоге примерно такое:

ОН погиб? А детектор у вас? Давайте его сюда...

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Женская озвучка тут: http://my-files.ru/0mryeh

Одна папка из Реборна (ЧН), две - из ОП-2. Чем отличаются - без понятия (но в реборновской файлофф больше).

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...