Перейти к контенту

UZI (United Zone Inside) + UZI-OGSR


AndrewMor

Рекомендуемые сообщения

Цитата

Что с ними? Я удалял везде в этих ящиках респавн халявы.

 Там 

Скрытый текст

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : SG
[error]Function      : CRender::model_CreateParticles
[error]File          : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrenderpc_r2\r2.cpp
[error]Line          : 431
[error]Description   : Particle effect or group doesn't exist
[error]Arguments     : destroy_fx\destroy_wood_00

 

 С ремкомплектами разобрался, спс.

Дрыка.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В Госпитале любой ящик, не только эти, если разбил - вылет. В Лиманске несколько синих тоже с вылетом.

Я пробовал прыгать с ящиков. С вашим прыжком в 9 не получается допрыгнуть...

Изменено пользователем дрыка

Дрыка.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kenguru сказал:

Я пока не знаю - как им ноги переломать.. утомили бегать :biggrin: 

Зато он там же и остался стоять, не пришлось искать:smehs-241:

Дрыка.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тут еще такое дело. Сначала артов не было совсем, нашел пару штук и все. После последнего выброса начали сыпаться как из рога изобилия. Это нормально?

Дрыка.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : SG
[error]Function      : CRender::model_CreateParticles
[error]File          : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrenderpc_r2\r2.cpp
[error]Line          : 431
[error]Description   : Particle effect or group doesn't exist
[error]Arguments     : destroy_fx\destroy_wood_00

 

Или нужен лог полностью? Фатал везде одинаковый.

Изменено пользователем дрыка

Дрыка.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я под синим подразумеваю железный с халявой. В госпитале без разницы. При разбивании любого вылет с этим фаталом. В РЛ - 1, в Лиманске штук 7 железных.. Деревянные тут нормальные.

Цитата

Вот только с дырой порешаем, и запилю новую версию.

 Там кроме дыры еще и на выходе надо заползти в гору. В НС там лесенку присобачили, в дыре - настил из досок.

Изменено пользователем дрыка

Дрыка.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мое сердце хомяка кровью обливается! Это сколько же я добра пропустил в этих ящиках...:mebiro_01: Одно успокаивает, скоро начинать сначала.

На Кордон перешел спокойно, идем дальше.:74:

  • Смешно 1

Дрыка.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, kenguru сказал:

Я как пофиксил, зашёл и разбил тот ящик с твоего сейва. Он был пустой,

 

 Мне с того же сейва там выпал черный фильтр. Госпиталь само собой проверю.

На Кордоне народ тоже шарится сам по себе. Зашел экологом - вояки заагрились на ДН, те пошли и вынесли с горя АТП... Пришлось переиграть. 

Изменено пользователем дрыка

Дрыка.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, kenguru сказал:

 

Всю жизнь в экологах - ЧВК меня не трогали

 

На меня они чихать хотели... Они пошли пострелять зомбака, тут подвернулся кабанчик. Постовой из ДН тоже решил, наверное, шашлыка поесть. Кароче, военным не повезло. Один из них побежал в сторону АТП... Пока я брал у Сидора задание на Шустрого, новички вынесли всех бандитов. Ну и паровозом тех, кто под мостом...Пришлось переиграть. Зашел вольным, оббежал по кругу через дерево. Пока все норм.:pardon:

  • Смешно 1

Дрыка.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем ку.

 Начал НИ, в госпитале все нормально, но... Скорее всего надо будет убирать переход Лиманск-Госпиталь, без правок он непроходим в эту сторону. Или спавнить ГГ с южной стороны локи. Усач как ходил по всей карте - так и путешествует. Пришлось включить рамку на бинокле. Причем в первом варианте после первого диалога он остался стоять на месте, сейчас он пошел бродить дальше. Подозреваю что начнется нытье и из-за аномалий. Слишком много их в явных местах прохода ГГ, а сидеть и ждать выброса нужно долго. Перезагрузка помогает не всегда. Хотя в Путепроводе в первый спуск их практически не было, но во второй... Если хоть немного коцнутый костюм, то пройти практически нереально. Только с правленным актором.

Собираюсь на основной сюжет, потом отпишусь.

P,S. По артефактам в госпитале. в 14.0 их было по 25 шт. и метка после взятия не исчезала. F6-F9 и можно было взять еще по 1. В 15.0 первый раз было 7, потом еще 6... Метка так и не исчезает.

Изменено пользователем дрыка

Дрыка.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ворон545 сказал:

пока только через Мертвый Город, если очень нужно в Госпиталь.

 

Конечно. Но в описании к моду мы описали ситуации, когда невозможно пройти и значит необходимо ждать Выброса в надежде, что аномы сместятся и путь откроется. Всё по канонам.

 

Ку. Тогда нужно как-то подсказку вставить в игру. Ну и выбросы сделать почаще.

В 14.0 я спустился в Х-16, все было норм и тут выброс... Сразу все перекрыли аномалии и газ. Как то не айс ждать реальных 5-6 часов(в игре сутки, и не одни) до следующего выброса... И не факт, что после него появится проходимая тропа.

Изменено пользователем дрыка
  • Полезно 1

Дрыка.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Ворон545 сказал:

Зачем? Все в ридми сказано. 

 

Про Госпиталь и Мертвый Город?

Дрыка.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Агародпром. В подземке натянул костюм ЧВК. Пошел, по тихому забрал доки. Потом переоделся и пошел к дезертиру. У него тоже есть диалог про документы, причем полный... Заслюнявил 2000 и - вторые доки не появились. Надо бы чутка поправить диалог. Вдруг кто захочет забрать все на базе.

  • Смешно 1

Дрыка.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот и добрался до варки артефактов... Ну совсем ниче не понятно. Вспышка, сообщение "вот что-то типа вторяка и сварганилось" и - нифига, ничего нового в инвентаре.

Дрыка.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, mole venomous сказал:

 

В смысле без смещения...

Да, там же в аномалии.

Вроде с варкой разобрался. Честно говоря, тот еще геморой. Особенно когда кидаешь высшие арты, а получаешь классом-двумя ниже. Как пример 2-е бус - каменный цветок. Но не это главное. Если выложить арты в ящике возле торговца, то при сдаче ЦЗ на арты тому же торгашу они все просто пропадают. При этом происходит вспышка и возможно появление всего ОДНОГО арта возле самого торговца. Их конечно не жалко, валяется все равно по локам кучами, но как то неприятно.

P.S. С сожалением добавлю, что нужно ехать в командировку. Когда начну играть дальше - сам не знаю... Сорь большое.

Изменено пользователем дрыка

Дрыка.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, kenguru сказал:

 

Это ФАКТИЧЕСКИ невозможно! 

 

 

То же будет, если рядом с ящиком начнёшь разбирать старые комбезы - разберутся и те, что в ящиках-схронах.

Возможно еще как... Зона, мать её... А вот с комбезами такого не происходило. В Баре точно не единожды разбирал и ниче:pardon:

По варке. Очень удобно когда аномалия на склоне. Стал выше неё, выкинул арты, вспышка и при удаче арт просто покатился дальше по склону.

Да, еще одно досадное неудобство. Никому не смог продать патроны, ни в рожках, ни в подсумках. Пришлось обычные прятать по трупам.

 

23 минуты назад, Ворон545 сказал:

Но вроде как рождались вместо одидаемого Ожерелья Бусы

Раза три были бусы, но потом вылез каменный цветок. А так хотелось ожерелье..:mebiro_01:

Какой раз забываю написать. Не все костюмы разбираются ремкомплектом. Точно названия не помню, комбез найма с противогазом и комбез Свободы,в котором они на Барьере сидят.

Изменено пользователем дрыка
  • Полезно 2

Дрыка.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Немного перепутал, комбез монолитовца с зелеными фильтрами и комбез наемника с зелеными фильтрами.

  • Спасибо 1

Дрыка.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...