Перейти к контенту

UZI (United Zone Inside) + UZI-OGSR


Рекомендуемые сообщения

Доброй ночи, сталкерА!

*

Версия 18.3.1
09.11.2023
Уменьшена громкость ломания деревянных ящиков и железных цинков.
Группировка монолитовцев-отступников в совхозе переименована в Ренегаты.
Выделена отдельная группировка Военсталы - "formers" в конфигах.
 

 

Утро доброе ли? Как погода? За хабаром плетёмся?

*

Кстати, военсталы теперь будут ещё более дружелюбны к ГГ, Долгу, экологам.

  • Нравится 1

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Ссылка на комментарий

Тааак:

Скрытый текст

 

- На Кордоне случился хаос; провал задания на куртку для Шустрого - после освобождения на АТП. По карте глянул - помирает он в районе мёртвого бандита у поваленого дерева и кабанов. Не стал флешку забирать у него - побежал глянуть, в чём может быть дело? Там атакуют чевэкашники с блокпоста деревню. Один новичок остался жив, Волк тоже мёртв. Пришлось вмешиваться - кое как отбились, Шустрый дошёл до деревни, блокпост пуст.

 С утра решил сбегать за курткой для Шустрого, случайно увидел его на карте - шурует с пистолетом к мосту, я за ним. Там стрельба, трупы сталкеров и Кузин труп. Шустрый вояку застрелил последнего и пошагал в деревню. Короче, агрятся все там за километр и  заметил, как отстреливались, ещё не ушедшие в атаку на деревню вояки  от нападения на блокпост кабанов и собак - не очень успешно...

- На базе ЧН ночевал два раза, и оба раза в районе трёх ночи - выброс(каждый раз при выбросе зависает на 2-3 минуты игра). Во второй раз выброс случился через 8 часов. После этого пошёл до перехода на предбанник - артефактов россыпи: по три штуки в одном месте бывет, метров через 50-100. Север Болот "засилен" радиацией и газами - едва дошёл до перехода на Болота доктора, ну и арты повсюду!

- По докторским болотам посмотрите, что там с отдалёнными обьектами - по краям локации особенно заметно( вместо дервьев какие то камазы, автобусы огромные). А камаз на дороге - булыжник издалека. Хотя может у меня что криво?

 Доктор появляется при определённых условиях? Не был обнаружен в этот заход.

- После последних патчей не появлятся сообщение "поблизости переход". На карте не отображается путь переходов в пещере. Переход в пещеру с предбанника в этот раз не работал и с болот доктора в путепровод тоже.

 - Звуки неписей и сработавших аномалий неадекватно громки, громче всех остальных которые издаёт гг : кажется что тебе в бочину или спину зверюга вот-вот вопьётся - начинаешь мансить, крутиться а никого и нет так близко. Но пока ты пытаешься обнаружить цель, она уже нападает сзади, сбоку - ведь по звуку уже дезориентация, он изначально громкий или дистанция неправильна. Так же аномалии - заглушают звуки детекторов. Сталкеры орут где-то рядом, а на самом деле - на другом конце деревни. Вот как то так ...

- Эффекты пси: после небольшого попадания под пси-удар - голова шатается, а значка нет и эффект не проходит сам. Либо продолжительность, либо появление иконки с мозгами ... 

 Арты гравитационные, которые с минус % псиздоровья какими артами балансируются?

 

 

Ссылка на комментарий

Честно говоря из-за дисбаланса громкости звуков с игре пропадает желание играть, хоть и интересно что будет дальше. Кто мне подскажет как я могу громкость всех звуков вернуть на изначальный уровень? Хочу сделать такой патчик для себя. 

Ссылка на комментарий

@Seruva Я тебе писал в личку - отвечая на твой вопрос. Вся громкость звуков регулируется программой SAVandT. Открываешь ей любой звук Сталкера и правишь как тебе нравится.

В этой игре была полная задница с громкостью звуков. Я уже третий год планомерно, потихоньку, от случая к случаю - режу громкость самых навязчивых звуков. Естественно, работа над этим далека от завершения.

У тебя есть три пути:

1. Принять всё как есть и играть.

2. Вычленять в игре громкие звуки, искать их в геймдате, и уменьшать им громкость Савандом. Потом паковать, и кидать мне для включения в патч. Таким образом - ты будешь делать ценный вклад в разработку мода, станешь его разработчиком.

3. Тоже резать какие-то звуки, и оставлять их только у себя. Тогда - воля твоя, можешь пилить что и как хочешь. Это будет только твоя игра.

  • Нравится 1

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Ссылка на комментарий
8 часов назад, mauriccio сказал:

артефактов россыпи

Что за версия мода? Откуда россыпи??

8 часов назад, mauriccio сказал:

докторским болотам

Такая локация. Ее в свое время, еще в старом УЗИ, впендюрили в игру как есть. И на том спасибо.

У меня тоже иногда появлялись эти "артефакты" на горизонте, ну так это ж Зона ;)

8 часов назад, mauriccio сказал:

Доктор

После ЧАЭС.

8 часов назад, mauriccio сказал:

поблизости переход

И не будет больше этих подсказок.

8 часов назад, mauriccio сказал:

переходов в пещере

В процессе доводки. Чуча же сказал по поводу "сырости ПО". 

8 часов назад, mauriccio сказал:

пытаешься обнаружить цель, она уже

Странные вещи пишешь. Как по мне, в целом, все норм. Есть конечно еще звуки, которые уменьшим со временем. Не все сразу.

8 часов назад, mauriccio сказал:

значка нет

Значит на поясе какой-то арт с понижением защиты ГГ от пси.

8 часов назад, mauriccio сказал:

балансируются

Никакими. 

 

16 минут назад, Seruva сказал:

пропадает желание играть,

Не играй. Никто не неволит.

16 минут назад, Seruva сказал:

звуков вернуть на изначальный уровень

Есть проги для этого. Например SAVand. Желание есть возиться с этим? Вперед.

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Seruva сказал:

как я могу громкость всех звуков вернуть на изначальный уровень?

Кстати, тут в шапке есть линк на старую версию УЗИ 12.0 вроде, где все звуки на всю катушку были. Можешь её себе просто заюзать. Правда надо будет сравнить с новыми - за столько лет куча новых появилась, какие-то старые может тоже уже не актуальны.

8 часов назад, mauriccio сказал:

каждый раз при выбросе зависает на 2-3 минуты игра

Зависать, увы, будет - это респавн аномалий. И 2-3 минуты - это на ноутбуке слабеньком и для карты типа болот, затона или Юпитера (огромных). У меня на десктопе фриз бывает до секунд 30-40, наверное, на них.

Лучшего варианта, чем единовременный респ, я не придумал.. Ведь сразу после Выброса ГГ может отправиться в путь. И каково будет наблюдать появление из ниоткуда аномалий в предела видимости? Мне кажется - хреново это будет выглядеть.  Буду рад каким-то подсказкам, по делу.

8 часов назад, mauriccio сказал:

- Эффекты пси: после небольшого попадания под пси-удар - голова шатается, а значка нет и эффект не проходит сам. Либо продолжительность, либо появление иконки с мозгами ... 

Так же усталость приводит к подобным явлениям. Нужно обязательно высыпаться - иначе сталкер из тебя будет никакой. Будешь засыпать на ходу в самый неподходящий момент. Если зрение нечёткое, но значков никаких нет - скорее всего устал. А уже если зевать начал, то пора отдыхать точно.

В дороге бывает некогда - тогда хреначишь чифирок, да энергетики. Всё как в жизни.

Кстати, чифир получается - когда полтермоса выпьешь чаю. Оставшийся в термосе кипяток принимает всю оставшуюся крепость заварки, и считается, что это уже чифир. Хотя - купец по сути, конечно..

*

Версия 18.3.1.1
10.11.2023
Количество аномалий Монолит уменьшено по всей Зоне в два раза.
 

  • Нравится 1

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Ссылка на комментарий

По кол-ву артов - штук 15 собрал на болотах, и там ещё не меньше "валяются". Повторю: иогда они кучками по два, три одинаковые.

Арты семейства "гантель" вплоть до "Улитки" не попользуешь, я так понял.

У Сидора случайно надел броню наёмника ... Вышел уже в "Заря1" и был успешно расстрелян "местными" - так и должно работать?

Версия: 18.3.1 

Изменено пользователем mauriccio
Ссылка на комментарий
11 часов назад, kenguru сказал:

Буду рад каким-то подсказкам, по делу.

А если спавнить по шагово, в зависимости от удаления от ГГ. Сначало ближайшее окружение, Потом среднее и дальнее окружение. 

Ссылка на комментарий

Дарова сталкерА!

 

@mauriccio

6 часов назад, mauriccio сказал:

По кол-ву артов - штук 15 собрал на болотах, и там ещё не меньше "валяются"

 артов много - радуйсо!

Радуйсо, и ВАРИ-ВАРИ-ВАРИ!

Ибо третьесортные арты по сути ничего не значат, это мусор. У всех у них почти неприемлемые отрицательные качества есть. Ну, некоторые можно применять, например Грави в разгрузку взять - чтоб легче тащить было. Но если ты с ним в разгрузке попадёшь в Монолит - башку снесёт. Она может попросту лопнуть от сильного пси-удара, а Грави ослабляет пси-защиту.

Но зато чаю меньше выдуешь, и сигарет выкуришь - таща хабар в норку.

6 часов назад, mauriccio сказал:

У Сидора случайно надел броню наёмника ... Вышел уже в "Заря1" и был успешно расстрелян "местными" - так и должно работать?

Судя по всему - у тебя лагает игра прилично, так? Ибо так не должно быть.

Смотри,  при переодевании в комбез чужой группировки с закрытым лицом - ты меняешь группировку на ту, чья броня. Тебя не отличить от наёмника. НО!

Каждый раз, переодеваясь, и\или заходя на новую локацию-или в игру, ты должен увидеть предупреждающее сообщение на экране. Если её нет - что-то лагануло у тебя. Если переоделся в комбез нейтралов, а сообщения нет - сохранись и перезайди в игру.

ВСЕГДА следите за сообщениями!

*

Баланс игры стремится к тому, что без артов, чисто сама снаряга - не даст пройти сюжет без потерь.  С артами - шансы значительно повышаются, поэтому никуда не торопимся, и бродим, ищем, собираем, варим, и крафтим!

Я вон в простой Заре еле-еле АТП-то смог зачистить, и то, комбез по итогу в хламину порван был - весь в дырках. А позже, уже в заказной Лазури, прошёл туннель под насыпью, и пару раз был шмякнут током Электры. Сам-то выжил, и даже здоровье не потерял, но Лазурь прожгло изрядно: с 90% до 63%. Потому что артов в разгрузке нет никаких от электричества! И вот, хана комбезу за 2К рублей! Поменял прожжённые пластины, до 70% вернул герметичность комбеза, но мне теперь в этой рваной снаряге переть предстоит в путепровод, и оттуда в Х-6. Ну, маршрут я такой держал, по крайней мере..

Но нет, сейчас вот уже понимаю,  что нехрен там делать - я просто не вывезу сейчас этот квест на ФН2000. Так что, поторопился я заказывать дорогущий комбез - да, он меня спас, но сам он превратился в хлам. 70% - это уже никакущая герметичность, и в лабах просто надышишься газом и останешься там лежать..

Поэтому есть такой от меня лайфхак - можно отдать такой комбез Новикову-же на улучшение, и там он его запаяет и вернёт прочность. Будет как новенький.

Так что, буду возвращаться на болота,  и верхами искать путь, и пробиваться на севера. Цель - большие локации с богатыми на мутантов и на арты и полями: затон, Юпитер. Да и сами болота надо все облазить-собрать все арты.

Нужно заработать денег, и наварить хотя бы уников-артов. А потом уже буду думать насчёт квестов :unknw:.

*

И только с моими рандомными переходами стало реальным выражение: "пробиваться на север". Удастся ли дойти туда, как, а главное когда, и с какими потерями - это уже другой вопрос.

Мой вам совет - забудьте о спешке, гонке и квестах! Зима близко, вечера становятся всё длиннее, и будет время на неспешное вдумчивое прохождение игры.

Я вон сам ещё грешу порой спешностью и напористостью, а игра не прощает сейчас суеты и торопливости. Не имея добрых артов, крутой снаряги и большого запаса денег и ресурсов - в квестах будет тяжело и неинтересно. Неинтересно - потому что будете дохнуть через каждые сто метров. Особенно это касается сюжета - где много войны с людьми, и противопульная защита имеет первостепенное значение. А также - наличие доброй снайперской винтовки.

@mauriccio кстати, для справки: на один абсолют формально требуется 128 третьесортных артов. Помогает то, что попадаются и арты выше категорией, но нередки и обломы - неудачные варки. Так что- есть над чем поработать.

Мне лично такое очень интересно - крафт, особенно избирательный. Ведь не обязательно варить одинаковые арты - можно и разные.

2 часа назад, Seruva сказал:

А если спавнить по шагово, в зависимости от удаления от ГГ

Я конечно думал над этим вариантом, но когда-то не нашёл приемлемого алгоритма. Обещаю подумать над этим ещё.

*

Да, и по больной теме - по звукам.

Хотя бы вычленяйте какие именно звуки режут ухо, и пишите сюда. Буду резать их в первую очередь и выкладывать в патчах. Так потихоньку избавимся от какофонии.

И да, все громкости подстраиваю под игру в наушниках, имейте ввиду!

*

Версия 18.3.2
10.11.2023
Убрано выключение солнца днём на болотах.
Исправлена ошибка с выбором погодной схемы на болотах вообще в принципе.
Релизована смена погоды после Выброса на основных локациях, где рандомный дефолт.
Подшаманен вывод некоторых сообщений.
Разброс повреждений комбинезонов уменьшен от 0-0.5 до 0-0.2 - таким образом основной массе комбинезонов увеличена прочность вдвое.
 

10 часов назад, Seruva сказал:

А если спавнить по шагово

Сделал спавн по одной аномалии в 6 секунд, и после Выброса игра дёргалась добрых минут 5 реальных. Вообще ни в какие ворота. Так что уж лучше мы будем после Выброса ждать один длинный фриз, чем 50-450 мелких. Больше я не буду этого касаться даже.

 

*

Версия 18.4
10.11.2023
Улучшен алгоритм спавна-респавна мутов (чтобы не появлялись рядом при входе на локу). Требуется тест.
Ещё вдвое увеличен шанс на спавн и респавн простых и слабых мутов. А само начало респавна приближено во времени и сделано чаще. Также требуется тест.
Отредактированы выводимые случайные антуражные сообщения.
Убрана ошибка со сном из предыдущей версии.
 

  • Нравится 1

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Ссылка на комментарий

не вижу патча версии 18.4 в папке с патчами.
Ну да ладно. Сохраню всю gamedata себе на диск. Там версия последняя 18.4. И скачаю. Вот только не понял как можно синхронизировать сохраненную папку gamedata c папкой gamedata в игре. У меня все время идет скачивание всей папки gamedata с Яндекс диска.

Изменено пользователем Seruva
Ссылка на комментарий

@Seruva обновляю всё. Приболел - путается всё.. Сейчас вроде поправил.

*

Версия 18.4.0.1
11.11.2023
Фикс ошибок прошлой подверсии.
 

1 час назад, Seruva сказал:

не понял как можно синхронизировать сохраненную папку gamedata c папкой gamedata в игре

Я сделал так: папка удалённой геймдаты на ЯДиске в сети синхронизируется с локальной папкой геймдаты на жёстком диске. А в папке игры просто хардлинк (junction-свяь) на геймдату в локальном ЯДиске.

Погугли с запросом HardLinkShellExt_X64

*

Перебор с респавном мутов - буду фиксить.

*

Версия 18.4.0.2
11.11.2023
Респ мутов возвращён к прежним значениям до патча 18.2.1, вместо увеличения шансов - просто теперь будет начинаться раньше (через 5-20 минут после входа в игру вместо часа-трёх в прошлых версиях).
 

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Ссылка на комментарий
1 час назад, kenguru сказал:

А в папке игры просто хардлинк

Скинь пример хардлинка. В первый раз сталкиваюсь. Прогу поставил.

Изменено пользователем Seruva
Ссылка на комментарий

@Seruva Если расскажешь - как ты тут посты редактируешь :biggrin:

 

А по хардлинку - ПКМ на папке геймдаты в ЯДиске на компе. Там в контекстном меню у тебя должна сейчас быть строка "Запомнить источник ссылки". Потом переходишь в папку игры Сталкер и там на свободном месте окна вновь ПКМ. Найди строку с выпадающим меню: "Поместить как", и далее выбери "Junction связь"

После этого у тебя в папке игры появится жёсткая ссылка на папку в ЯДиске, и по сути, игра будет читать при запуске папку геймдаты на ЯДиске. Удалять эту жёсткую ссылку можно не боясь - оригинал она никак не затронет. Вот так.

Далее - перед каждым запуском игры необходимо запускать синхронизацию ЯДиска, и после окончания ставить её на паузу (чтобы не влияло на игру), и запускать Сталкер. Таким  образом, у тебя всегда автоматом будет самая свежая геймдата, такая же как и у меня. Если я только не забуду включить синхру после апдейта, а я почти никогда теперь не забываю, т.к. патчи тоже чз ЯДиск публикую.

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Ссылка на комментарий
8 часов назад, kenguru сказал:

Если расскажешь - как ты тут посты редактируешь :biggrin:

Скрытый текст

12.png

 

Ссылка на комментарий

Привет, сталкерА!

@Seruva Жесть, у меня этой кнопки "Редактировать" нет. У Ворона тоже, насколько я понял - я его спрашивал.

Скрытый текст

 

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Ссылка на комментарий
8 часов назад, kenguru сказал:

Таким  образом, у тебя всегда автоматом будет самая свежая геймдата

Но получается, что нужно каждый раз , когда выходит новая версия , старую gamedata на диске удалять сохранять новую. А можно как то синхронизировать папки между Яндекс дисками? И тогда у меня всегда на Яндекс диске будет та же gamedata, что и на твоем Яндекс диске?

7 минут назад, kenguru сказал:

у меня этой кнопки "Редактировать" нет.

Насколько понял она есть какое-то время. Потом исчезает.

Изменено пользователем Seruva
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Seruva сказал:

Но получается, что нужно каждый раз , когда выходит новая версия , старую gamedata на диске удалять сохранять новую. А можно как то синхронизировать папки между Яндекс дисками?

Хмм, хоРРоший вопрос! :az1000106:

Похоже нужно расшарить тебе папку в режиме чтения, то есть включить общий доступ к папке «gamedata» - дай имейл в ЛС. Потом, насколько я помню, нужно тебе будет "Сохранить к себе"

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Ссылка на комментарий
9 часов назад, kenguru сказал:

После этого у тебя в папке игры появится жёсткая ссылка на папку в ЯДиске

Да ссылка появилась

Ссылка на комментарий

@Seruva отлично! Рад, что всё работает. Теперь - ВНИМАНИЕ! Я иногда в целях теста корёжу скрипты и конфиги (отключаю спавн мутантов, Выбросы, делаю ГГ бессмертным и проч.) в целях тестирования. А так как работаю удалённо, то и рабочие файлы тоже лежат на ЯДиске, и мне иногда приходится включать синхронизацию по работе. Да и скриншоты я делаю прогой ЯДиск - поэтому часто требуется включенная синхра.

Поэтому, пожалуйста, перед каждой синхронизацией постарайся заглядывать сюда - я буду уведомлять о случаях запрета синхры. А лучше - присоединяйся к нашей группе Вацап, где идёт самое оперативное обсуждение игры, проблем, вылетов (коих считанные единицы кстати), и обсуждение всех планов на моддинг. Номер телефона для Вацап в личку, и будешь знать всегда что происходит с игрой.

 

По сабжу: сейчас пока играем, ничего не планирую внедрять в ближайшее время. Надо наконец-то пройти всю игру вдоль и поперёк. Буду только фиксить найденные неувязки и ошибки, а также выпускать новые сборки со звуками потише. Ну, таков Путь, надеюсь не придётся вновь начинать НИ. Я из олла уже всё повырезал почти, так что вряд ли понадобится.

А в будущем планирую оживить Зону ещё - запуская рандомный спавн сталкеров и их перемещение по Зоне. Для этого приступил к изучению гулагов и всего сопутствующего.

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...