Перейти к контенту

UZI (United Zone Inside) + UZI-OGSR


Рекомендуемые сообщения

Добавлю еще одно, я когда уходил на Болота, обратил внимание, что начальник блокпоста на тропе в сторону Кордона был совсем мертвый. Просто лежал у шлагбаума... И вся толпа на меня заагрилась еще на подходе к переходу на Болота. Возможно в этом весь косяк?

И БТР торчал в воротах.

 

  В принципе самое начало, переиграть не долго. Скорее всего результат завтра скажу.

Изменено пользователем дрыка

Дрыка.gif

 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, дрыка сказал:

Тогда с какого момента переиграть?

 

Дарова всем!

 

Я пофиксил ошибку. Версия стала 14.0.0.1 

Файлы в геймдате на ЯДиске актуализировались. Дополнительно сейчас закреплю в шапку постоянный линк на все патчи, которые будут выходить по мере теста - чтобы не приходилось перекачивать всю геймдату.

 

 

  • Нравится 1

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Ссылка на комментарий

@Ворон545  сейчас поднял костюм ученых и решил переждать выброс рядом в домике. Поспал, дождался выброса.. Появилась надпись "связь восстановлена" и завис... Пошел покурил, зашел в диспетчер и пока думал убивать процесс или нет - игра ожила, обошлось без вылета. Пойду дальше...

@kenguru  После патча НИ нужна?

Изменено пользователем дрыка

Дрыка.gif

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, дрыка сказал:

и завис..

Увы, так будет всегда. Это динамический переспавн аномалий. Придётся смириться, игра ищет рандомные координаты новые.

В подземки без комбеза с противогазом-маской-шлемом с установленными фильтрами не суйся - зелёный туман смертельно опасен. Это новая аномалия типа такая.

Вылеты могут ещё быть - я психанул и повырезал инфопоршни туториалов - обучения. Других вылетов не должно быть. Игра стабильна.

5 минут назад, дрыка сказал:

После патча НИ нужна?

НИ не будет нужна ещё очень долго, только если найдём совсем уж критическую ошибку, требующую НИ, я обязательно объявлю об этом!

2 минуты назад, kenguru сказал:

В подземки без комбеза с противогазом-маской-шлемом с установленными фильтрами не суйся - зелёный туман смертельно опасен

Наверху такие загазованные области тоже есть на болотах, ДТ, Янтаре, и севернее Милитари. Но в лабах всё кишит зеленью. Она ещё и замедляет ГГ.  И она выжигает фильтры довольно активно. В идеале нужны чёрные фильтры. И ОБЯЗАТЕЛЬНО газоанализатор, особенно если нет намордника. Нужны тесты погружений в эти аномалии - они ещё мало изучены и мы сами не знаем до конца всех подвохов.

Скажу лишь, что в лабе Х-18 я еле выжил из-за этого газа. Было невероятно "атмосферненько" Подыхал несколько раз. Выжил чудом - благодаря тому, что имел с собой армейский СКАТ - ЧВК не тронули, и наверху ждал запасной комбез, который я одел и снова спустился вниз.. С собой нужно иметь какой-либо научный комбинезон очень желательно.

Да, имейте ввиду, что переодеваясь в комбез чужой группировки с закрытым лицом - вас будут принимать за члена этой группировки. И свои же могут завалить. При переодевании и при переходе между локациями всегда будет появляться соответствующее предупреждение о текущей группировке ГГ.

Каждый комбез может быть разобран с помощью нехитрого набора инструментов. Сам набор крафтится различными способами - Ворон писал под спойлером как.

  • Полезно 2

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Ссылка на комментарий

Всем ку.  Юпитер.

Скрытый текст

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
[error]File          : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 107
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : jupiter_kpp_bandit9_death


FATAL ERROR

[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
[error]File          : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 107
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : jupiter_sklad_lider_death

 

 Первый раз я бандита грохнул сам на КПП, потом они уже мерли сами. Причем с разными номерами. А "склад-лидер" наверное Герман, точно утверждать не буду, но его пытались грызть собаки...

Дрыка.gif

 

Ссылка на комментарий

@Ворон545 как это вылечить?

 

Да, еще вопрос. Ну не помню как было в старой версии. На новые территории можно сразу заходить через путепровод или как с локами из ТЧ?

 

P.S. Еще и беда со звуками, НПСи бродят по всей карте и воюют и с мутантами, и между собой. Иной раз до места перестрелки метров 500-600 по факту, а звук как будто стреляют прямо рядом.

 

Изменено пользователем Опричник

Дрыка.gif

 

Ссылка на комментарий

Здравы будете, сталкерА!

 

1 час назад, дрыка сказал:

как это вылечить?

Повырезал забытые поршни респавна из гулага Юпитера. Попробуй обновиться, перезайти на локу, и завалить кого-то из бандитов на КПП или на контейнерной.

Сделал фикс.

 

Версия 14.0.0.2
10.08.2023
Фикс вырезанных поршней респавна бандитов на Юпитере. Возможны ещё вылеты подобного плана - буду лечить судя по логам, по ходу теста.
 

 

1 час назад, дрыка сказал:

Иной раз до места перестрелки метров 500-600 по факту, а звук как будто стреляют прямо рядом.

Да, только это я ещё не сделал из звуков. Тоже калит, доберусь - исправлю.

  • Спасибо 1

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Ссылка на комментарий

@kenguru  Здарова, а сам фикс выложить? А то там вчерашний только.

 

P.S. Полет нормальный, побежал до Гавайца, взял квест на их отстрел... Парочку убил, остальные разбежались по всему Юпитеру. Ща подрыхну, может вернутся на КПП:drinks: 

P.S.S. Никто не вернулся, просто засчиталось задание, а искать трупики без меток почти не реально.

А вот теперь совсем не понятно. Усач, вместо того что бы лежать и ждать помощи возле беспилотника - гасит псевдопсинок на Полустанке, диалог присутствует нормальный.

ss-admin-08-10-23-18-55-36-jupiter.jpg

Изменено пользователем дрыка
  • Согласен 1

Дрыка.gif

 

Ссылка на комментарий
Цитата

 Сам набор крафтится различными способами - Ворон писал под спойлером как.

 Желательно бы видеогайд, Так нифига и не понял.

Вот не помню, в этой теме или в другой я встречал упоминание про "синие ящики")) Первый нашелся в Рыжем лесу, потом еще куча в Лиманске. С Госпиталем прям вааще беда. Там даже деревянные глючат по черному. Полтеры и бюреры их гасят на раз, а в итоге 

Скрытый текст

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : SG
[error]Function      : CRender::model_CreateParticles
[error]File          : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrenderpc_r2\r2.cpp
[error]Line          : 431
[error]Description   : Particle effect or group doesn't exist
[error]Arguments     : destroy_fx\destroy_wood_00

 

 Скрины в РЛ и Лиманске есть, там их немного. В Госпитале практически все.

Застопорился на Затоне, настиг выброс. Так и не разлагалось, пришлось выходить через диспетчера.Попробую еще раз, но что-то с этим надо думать. 

 Про зеленый газ я и сам не пойму. Разом идешь прям через него и ничего не происходит, разом он прям, по ощущениям, передвигается за тобой и комбез сразу в хлам.

 Да еще. Куда пропадают магазины после фразы типа я профукал? На земле вроде не находил..

Дрыка.gif

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, дрыка сказал:

нифига и не понял.

Когда собирается все четыре отдельных инструмента, должен пояаиться ремнабор полный.

Почему должен? Потому что ч тупо не успел это оттестировать. Но у протестил НЕполный (перечеркнутый) - при достижении нужного количества он стал полным.

6 минут назад, дрыка сказал:

деревянные глючат

О как...

7 минут назад, дрыка сказал:

на Затоне

Ну вот кстати да, в моем случае эта локация единственная немного проблемная - почему-то только на ней комп у меня тормозить начинал.

9 минут назад, дрыка сказал:

передвигается за тобой

Это так кажется :) И это нормально, что по-разному воздействует.

10 минут назад, дрыка сказал:

Куда пропадают магазины

Исчезают.

Магазины - расходники. Тем более в условиях Зоны. В этой версии их расход невелик, в разумных пределах. Я лично вообще трудностей не испытывал в их недостатке.

Ссылка на комментарий
Цитата

при достижении нужного количества он стал полным.

Всех предметов штук по 5-7, один мультитул - ниче не происходит. И как самим ремкомплектом пользоваться? Жму использовать - никаких телодвижений не происходит. 

Про газ. Только что в трубопроводе прям в него зашел, и газ , и искры. Все присутствует. Но даже газоанализатор молчит...:az1000106:ss-admin-08-11-23-13-16-11-jupiter-under

Цитата

Ну вот кстати да, в моем случае эта локация единственная немного проблемная - почему-то только на ней комп у меня тормозить начинал.

 По быстрому ушел на Юпитер, там все прошло нормально.

Изменено пользователем дрыка

Дрыка.gif

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, дрыка сказал:

использовать

Этот набор нужен для разборки ненужных/трофейных комбезов. Надо выбросить комбез и отойти от него метра на два, потом в инвентарь и использвать. С разной степенью вероятности с него могут выпасть бронепластины, фильтры и т.п. Главное, не разбирать такой же, который на тебе надет. Если одинаковые, то надо свой снять и сбросить подальше перед разборкой.

7 минут назад, дрыка сказал:

трубопроводе

В Путепроводе? Я еще там не проверял, но на локациях заходил в него и наблюдал как комбез начинал разрушаться. Но не всегда.

8 минут назад, дрыка сказал:

газоанализатор молчит.

Это странно.

9 минут назад, дрыка сказал:

Юпитер

Пока не разобрались, почему на Затоне такая фигня. Причем у Руслана нормально там все.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Переходим на Кордон

Скрытый текст

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
[error]File          : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 107
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : encyclopedy_tutorial_jump

 

 Ладно, пошаримся до вечера на новых локах. С ремкомплектами вроде разобрался, попробую еще свое оружие и броньку починить.

P.S. Что-то с игрой все-таки не так.. Сначала Усач, потом Бродяга был не в казарме, а около столба по направлению к РЛ. Теперь Динка.. Мне нужно убить контрика, а я его замочил, оказывается, еще вчера, когда ходил пошариться в шахте... Благо хоть все фразы на месте и все сростается.

 

Цитата

должен появиться ремнабор полный.

Появляется, когда используешь мультитул, все остальное тоже убавляется по 1 шт. Если ничего не трогать, то ничего не появляется.

Изменено пользователем дрыка

Дрыка.gif

 

Ссылка на комментарий

Дарова сталкерА! Заскочил на огонёк ненадолго - поправить файлы, да пояснить про крафт.

5 часов назад, дрыка сказал:

Желательно бы видеогайд, Так нифига и не понял.

Набор инструментов - это 4 инструмента: мультик, кусачки, отвёртка и плоскогубцы. Если есть все 4 вида, то ПКМ по любому из них крафтит полный набор. Наборов можно накрафтить сколько хочешь.

Ай, вот цитата из ридми, (полезно иногда почитать!):

"Версия 13.6
11.06.2023
Запилил крафт набора инструментов, добавил этот набор в требование при ремонте комбезов.

Полный набор инструментов можно получить из:
1) 2 неполных набора инструментов,
2) плоскогубцы и неполный набор,
3) кусачки и неполный набор,
4) мультитул и неполный набор,
5) отвёртка и неполный набор,
6) плоскогубцы, кусачки, мультитул и отвёртка."
 

Таким образом, если есть хоть один из таких списков, то ПКМ на любом неполном наборе для комплектации, или на любом инструменте, и жмякаем "Использовать".

Просто и невероятно просто. Используй, и всё получится! Если не получится - закрой рюкзак и увидишь сообщение, скорее всего.

На крайняк уже пиши сюда в тему - разберёмся.

5 часов назад, дрыка сказал:

Вот не помню, в этой теме или в другой я встречал упоминание про "синие ящики")) Первый нашелся в Рыжем лесу, потом еще куча в Лиманске.

Что с ними? Я удалял везде в этих ящиках респавн халявы.

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Ссылка на комментарий
Цитата

Что с ними? Я удалял везде в этих ящиках респавн халявы.

 Там 

Скрытый текст

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : SG
[error]Function      : CRender::model_CreateParticles
[error]File          : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrenderpc_r2\r2.cpp
[error]Line          : 431
[error]Description   : Particle effect or group doesn't exist
[error]Arguments     : destroy_fx\destroy_wood_00

 

 С ремкомплектами разобрался, спс.

Дрыка.gif

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...