Перейти к контенту

UZI (United Zone Inside) + UZI-OGSR


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Deeber сказал:

а играбельный ФПС к ноутбучному металлолому прилагается? 

Ворон на буке играет, и вроде послабее этого. Да и мой древний самосборный комп по-моему попроще этой конфы.

Артов на тропе, сталкерА!

18 часов назад, alex5773 сказал:

И да, если эту солянку стволов удалить, и нормальный пак стволов поставить, то нормальный модик получится.

Этот мод не про пиф-паф, тут надо ходить тихо, шуметь поменьше. Мы уж стаи псов-то обходим стороной, а уж от гиганта надо бежать без оглядки. Как и ДОЛЖНО быть в Зоне.

А т.к. бежать-то не получится из-за болтов и невидимых аномалий, то думать нужно уже на 10 шагов вперёд, и то хрен спрогнозируешь. Как правило - приходится то и дело импровизировать на ходу. Война с людьми тут второ- если не сказать третьестепенна. Кто-то уже и без автомата ходит. Поэтому из оружия в приоритете дробовик с его убийственной мощью вблизи, и чем больше он вмещает патронов - тем лучше. Бенелли тут у нас лучший, с его 9-ю патронами, но и его часто не хватает на стаю, а итог как правило печальный.

Какой-то пак оружия есть, его более чем достаточно. Вырезать не имеет смысла. Весит это всё килобайты, есть-пить не просит - пущай валяется. Понадобится какой-то ствол по квесту - вот они, уже есть..

 

Впрочем, если ты знаешь какой-то пак оружия, который реально стоит внедрения - дай на него взглянуть? Может я и поменяю стволы.

  • Нравится 1

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Ссылка на комментарий
13.04.2023 в 16:11, alex5773 сказал:

если эту солянку стволов удалить, и нормальный пак стволов поставить

В свое время мы начали выпиливать лишнее (с удалением лишних текстур, моделей, звуков и иконок оружки, что очень геморно, хочу сказать). Но Кэп (Советский капитан) еще на другом форуме (уже забыл название :) ), категорически воспротивился. Было решено оставить все, как есть. 

 

Кстати, добавить пушку (пушки) технически проще, чем кучу добавленных полностью выпилить. По себе знаю, потому что я как раз и пытался выпилить на наш взгляд лишние стволы. А это непросто.

 

Борис, из твоей оружки в УЗИ 12 я для своего будущего мода (до которого теперь и дело не дойдет) оставил дай бог половину, даже меньше ( с твоими конфигами). То, что нравилось - оставил, лишнее выкинул, убрав модели, звуки, текстуры и иконки. Папку Арсенал и исходную вэпонс слил в одну, так удобнее.

 

Единственно, это анимации. Если хочешь правосторонние анимки перезарядки - нужен оружейный пак моделей.

 

Руслан, сегодня прочел фишку, что в ОГРС-двигле поддерживается только ДХ11. Это так?

14.04.2023 в 00:04, kenguru сказал:

Мы уж стаи псов-то обходим стороной, а уж от гиганта надо бежать без оглядки. Как и ДОЛЖНО быть в Зоне.

Воо!!! Так и должно быть. Правильный сталкер - это не убей все, что шевелится. Правильный - не стреляй без крайней нужды. Как грится - не буди лихо, пока оно тихо.

14.04.2023 в 00:04, kenguru сказал:

Бенелли тут у нас лучший, с его 9-ю патронами

Я когда с конфигом Бориса его пробанул - он реально самый лучший и удобный. Еще Сайга нравится, из-за быстрой перезарядки.

14.04.2023 в 00:04, kenguru сказал:

Может я и поменяю стволы.

Смелое заявление. Вот если реально прикрутишь модели с правосторонней перезарядкой - будет вещь, а конфиги - дело наживное. Не всегда получится пушки перетянуть легко, без возни с анимациями. Тут возможно покумекать придется.

Еще про геометрию локаций. Мне категорически не нравилось, что в Госпитале нельзя штатно пройти в обе стороны, поэтому пришлось ваять телепорт, что нелогично выглядит. Вот с этого началось освоение Майи и СДК (не без помощи форумчан). Первой моей поделкой стал именно Госпиталь, чтобы можно было пройти спокойно без всяких телепортов и туда, и обратно. просто влезть в лаз и проползти дальше (там изначально клип-браш был).

Изменено пользователем AndrewMor
  • Нравится 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, AndrewMor сказал:

в ОГРС-двигле поддерживается только ДХ11

Последняя версия с поддержкой r2 - 2.1.386

https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
1 час назад, AndrewMor сказал:

По себе знаю, потому что я как раз и пытался выпилить на наш взгляд лишние стволы. А это непросто.

По себе знаю, ломать не строить)

Писал же выше, что с УЗИ два раза вырезал оружие полностью(под оригинал) от нечего делать) С 11 и 12 узи. Или какой они там нумерации были...

Удалять в разы быстрей, чем добавлять. Имеется ввиду равное количество.

notepad++ и алга...

Скрытый текст

Моё дело предложить, ваше отказаться)

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
14.04.2023 в 00:04, kenguru сказал:

бежать-то не получится из-за болтов и невидимых аномалий

Сколько в среднем аномалий на локации?

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
7 минут назад, aromatizer сказал:

Сколько в среднем аномалий

Нет никакого "в среднем". Как заспавнятся, так и будет.

Задано, к примеру, на локации 400, а сколько и где заспавнится - неизвестно. Могут сгруппироваться так, что получися сплошное аномальное поле и не пройти никак, куда намеревался.

  • Нравится 1
  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий

Здоровы были, сталкерА!

1 час назад, AndrewMor сказал:

Вот если реально прикрутишь модели с правосторонней перезарядкой - будет вещь

Да меня стволы вообще мало интересуют, тем более возиться с анимашками - я не буду.

1 час назад, AndrewMor сказал:

Первой моей поделкой стал именно Госпиталь, чтобы можно было пройти спокойно без всяких телепортов и туда, и обратно. просто влезть в лаз и проползти дальше (там изначально клип-браш был).

Однако там не пройти с прыжком 8, который мы юзаем. Я с МГ пришёл за артами для учёного, потом не мог уйти на север обратно.

23 минуты назад, nasar75 сказал:

Последняя версия с поддержкой r2 - 2.1.386

https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases

Да, ставил, но потом попёрли вылеты, и я откатил на первый из применённых мной - проверенный 293-й. На нём нет глюков у нас.

15 минут назад, alex5773 сказал:

Удалять в разы быстрей, чем добавлять.

Трабла в том, что они не просто в трейде, в конфигах - они в геймплее, в олле, в переводах, в квестах, в трупах и хрен знает где ещё напиханы.

Т.е. просто удалить не получится - надо заменить где-то на что-то, причём продумать это. Изменить текст в квесте, где произошла замена. И т.д. и т.п.

5 минут назад, Ворон545 сказал:

Задано, к примеру, на локации 400

Задано везде не так, а например, от 100 до 400.

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Ссылка на комментарий

Какую смысловую нагрузку, кроме как мешать игровому процессу, несут аномалии в вашем проекте?

  • Согласен 2
  • Сомнительно 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
5 минут назад, aromatizer сказал:

мешать

Орррригинально! Мешать. Игровому. Процессу. От так, "припечатал" :)

Что есть "игровой процесс"? Бегом от точки А до точки Бэ. Желательно на спринте, не замечая ничего вокруг, не видя и не слыша Зону, не ошущая ее. Просто, блин, очередной "игровой процесс", каких сотни.  Выполняя очередной квест. Бегом, как во всех модах, кроме NLC - в нем тоже не побегаешь. И, теперь, кроме UZI. 

Это - Зона. Ты ходишь, бродишь, исследуешь, добываешь арты и части мутов, трансмутируешь арты - все это в удовольствие и чтобы выжить. Невозможно пройти куда-то? Что ж, это Зона. Значит надо подождать Выброса и, возможно, пройдешь. 

Я выше говорил - все по канонам. Если не понятно, если не зацепило то, что описано было выше мной и Русланом, то и объяснять нечего. Мы слелали Зону такой, какая она и должна быть. Ну, насколько было возможно, конечно. Вот и все.

 

  • Нравится 3
  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
Только что, Андрей Александрович сказал:

скачать

Пока тестим. Предрелизная версия вроде как. Увы, медленно, так как работа и семья у всех. Прям сейчас прохожу, пока на Болотах, в начале.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Андрей Александрович сказал:

Понял!

Привет! Если хочешь - присоединяйся к тесту. Для этого нужен номер телефона с Вацап мне в ЛС.

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Ворон545 сказал:

Орррригинально! Мешать. Игровому. Процессу.

Я - художник. Я так вижу. :489:

20 минут назад, Ворон545 сказал:

не побегаешь

Для этого не обязательно городить аномальные поля.) Например, можно просто отключить спринт.

  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Ворон545 сказал:

не понял

А ты сам-то понял, зачем в Зоне нужны аномалии? 

Подсказка: невидимая аномалия - это, по существу, есть мина. 

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
Скрытый текст
1 час назад, aromatizer сказал:

Подсказка: невидимая аномалия - это, по существу, есть мина. 

А видимая - убитый напрочь геймплей :biggrin:.

Светоч, не безобразничай, займись делом: срочно, незамедлительно к перепроходу AMK мод 1.4.2.

 

  • Нравится 2
  • Согласен 2
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
17 часов назад, alex5773 сказал:

Удалять в разы быстрей, чем добавлять. Имеется ввиду равное количество.

Не всегда. Если для каждой модели свои!!! текстуры - то да. Бывает, что разные модели используют общие текстуры. Удалив такую текстуру - получишь вылет. Поэтому в оружейном паке нужно проверять, используется конкретная текстура в конкретной пушке и больше нигде в игре, или нет. В первом случае - смело удалять, во втором - придется оставить. И Руслан правильно написал, что удалять отовсюду: из спавна, торговли, тайников и прочего. Если пуха дается в награду - править награду и ну и тексты конечно.

 

Бывает даже, что разные (но похожие) пухи используют одну! иконку в инвентаре. Убери такую иконку - и нужная тебе пуха будет визуально не видна в инвентори.

16 часов назад, kenguru сказал:

Однако там не пройти с прыжком 8, который мы юзаем. Я с МГ пришёл за артами для учёного, потом не мог уйти на север обратно

Это легко правится даже без пересбора геометрии. Заспавнь перед лазом какой-нито ящик и вуаля. А по уму - да, в геометрии нужно чего-нито статическое (ящик и пр.) добавить. Кстати, на нашей версии УЗИ все прекрасно проходилось, потому что прыжок был выше.

14 часов назад, aromatizer сказал:

Какую смысловую нагрузку, кроме как мешать игровому процессу, несут аномалии в вашем проекте?

А в оригинальной игре и других модах в них какая нагрузка?

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...