Перейти к контенту

UZI (United Zone Inside) + UZI-OGSR


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Ворон545 сказал:

В своей версии я их практически выровнял.

Спасибо.

@aromatizer Тебя как понимать...?:74:

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Ворон545 сказал:

У меня своя версия УЗИ.

Да прибудет с Вами сила...)

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.
  • Спасибо 2
  • Согласен 1

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
11.10.2021 в 23:01, Ворон545 сказал:

Кроме контролера с зомбаками - эти прекрасно уживаются, как и должно быть (заслуга не наша, а автора ОГСМ мода).

Мы и сами бы так сделали. Но сие уже было сделано до нас.

18 часов назад, Ворон545 сказал:

Но сейчас над новой версией трудимся.

На ОГСР не пробовали перейти?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Поздорову, бродяги! 

Раз не удалось Сталкер в Дейз перетащить - будем делать обратное: Дейз в Сталкер ?

 

Так что УЗИ 2.0 пялится потихоньку..

Желающие присоединиться в кодинге-тестировании - пишите. 

  • Нравится 2

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Ворон545 сказал:

уже броня работает как дОлжно.

В таком случае, пулестойкость у артефактов имеет смысл упразднить.

  • Согласен 1
  • Сомнительно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Кстати, если бронежилет защищает от пуль, то от порезов да ударов - и подавно. :guru:

Это к тому, что не раз видел странные конфиги брони, где, например, высокая пулестойкость и низкая защита от порезов. :az1000106:

 

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
16 часов назад, aromatizer сказал:

В таком случае, пулестойкость у артефактов имеет смысл упразднить.

Уж может не совсем упразднить, а оставить совсем чуть-чуть прибавки. У тех же Маминых бус. То же касается и порезов/ударов. Ибо для слабых костюмов арты как раз и пригодятся.

  • Согласен 2

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
17 минут назад, AndrewMor сказал:

не знаю

А там всего было три слота под арты максимум, и у артов значения были мизерные. Ну там, к примеру, +3 к разрыву. С УЗИшными десятками и сотнями не сравнить. Но там защита комбезов реально работала, как сейчас в нашем моде на движке новом.

Ссылка на комментарий

Приветствую на тропе, Сталкер! 

Арты - суть Зоны, имхо.

 

Я бы по Зоне двигался ВЕСЬ ими увешанный ?

Да и любой другой сталкер, я уверен. 

Давайте не будем резать ЗОНУ, а порежем изрядно комбезы!

Останется прикрутить динамические аномалии, и Зона готова.. И можно уже будет идти в ходку... Узнавать ее изменяющийся узор. 

  • Нравится 1
  • Смешно 1

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Ссылка на комментарий
6 минут назад, kenguru сказал:

Давайте не будем резать ЗОНУ, а порежем изрядно комбезы!

Останется прикрутить динамические аномалии, и Зона готова.. И можно уже будет идти в ходку... Узнавать ее изменяющийся узор. 

Порезав арты, пропадёт интерес в их поиске, а комбезы тогда пропадёт желание заполучить, что то получше.

С другой стороны никогда не получится всем угодить.

P.S Я бы пошёл в ходку, затишье в модах затянулось что то.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72
 

Ссылка на комментарий

@Vasilich подтверждаю, во всем нужна мера! Ходить в ремках тоже не интересно. Просто я предложил сделать воздействие артефактов более весомым в сравнении с постоянными защитными свойствами комбезов. Тогда артами каждый сможет лучше и точнее балансить свою экипировку. В принципе это значит - оставить прежний перекос защиты в пользу артов. Но в отличии от прежних реалий, теперь мы наконец-то можем варьировать ВСЕ показатели - и артов, и снаряги.

1 час назад, Vasilich сказал:

P.S Я бы пошёл в ходку, затишье в модах затянулось

Спасибо, это полезно! Жди сообщения. 

  • Нравится 2

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Ссылка на комментарий
21 час назад, kenguru сказал:

Останется прикрутить динамические аномалии, и Зона готова..

Арты тоже нужны динамические. Мой спавн слишком костыльный, надо бы конкретные арты к конкретным типам аномалий привязывать и спавнить поблизости, а не где попало. Надо скрипт переделывать радикально.

  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
38 минут назад, AndrewMor сказал:

радикально

Динамические арты как раз у Сяка, они не привязаны к аномалиям. Один и тот же арт, к примеру Медуза, может обладать абсолютно противоположными характеристиками, как положительными, так и отрицательными, независимо от аномалии, породившей ее. Рандом.

Ссылка на комментарий

Здорово, сталкерА! 

@Ворон545 я считаю это если не бредом, то глупостью. Всё происходящее в Зоне выходит за рамки привычного, но имеет какую-то форму и характеристики. Если следовать логике Сяка, то нужно сделать и аномалии с непостоянным типом воздействия.

Если арт имеет отличные от прошлого раза характеристики - это ДРУГОЙ арт. Таким образом, Сяку следовало бы ввести новые арты, и спавнить их ВМЕСТО каких-либо. Если следовать его логике - нам следует создать новый, аморфный безымянный артефакт с НЕПОСТОЯННЫМИ свойствами. А это уже другой, интересный вопрос. 

Добавлю.. 

Поразмыслив, придумал следующую фичу (подобная схема была реализована у меня в Дезе с добычей руды из рудных скал) :

После нахождения любого арта следует провести его анализ с помощью одноразового тестера, приобретаемого в бункерах учёных. После этого артефакт становится уже другим, либо каким-то известным, либо остается новым, уникальным артом без названия.

Так следует поступить с абсолютно всеми артами. Кстати, придется убрать все ноунеймы из схронов, тк в этом не будет смысла. И значительно увеличить само количество спавна артов - тк бОльшая часть будет отсеяна по отрицательным признакам. 

Тут же можно добавить и контейнер для их переноски, тк такие должны скупать ученые по бросовым ценам. 

Кстати, "нормальные" арты должны покупаться в бункерах за бешеные деньги, позволяющие сталкеру не только вооружаться и экипироваться, но и прилично питаться в барах разносолами. Ну, это уже экономика, которую надо перекраивать в будущем. 

По экономике:

Арты и рога-копыта - это основной хлеб сталкера, и они не могут стоить копейки.

В свою очередь, патроны, а особенно еда - должны стоить тоже приличных денег. 

Броню, имхо, следует вообще вырезать из спавна, за редчайшим исключением. Я бы ем в жисть не одел чужие ношенные вещи, тем более не стал бы использовать чужой загубник системы дыхания. 

Было бы классно реализовать ее изготовление под заказ у ремонт ников. Я уже молчу про ее апгрейд. ?

Апд. Последнее предложение - про броню в целом. 

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Ссылка на комментарий
5 часов назад, kenguru сказал:

аномалии с непостоянным типом воздействия

В НЛС и аномалии тоже разнятся по мощности воздействия. Но это в последних версиях. Вообще там много хорошего было напридумано. Но многих хороших модов в том, что пройдя их вдоль и поперёк, как создатели, так и старожилы, начинают их "усложнять", в результате, чаще всего, от изначально хороших задумок остаётся пшик, всё идёт хардкору под хвост.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...