Перейти к контенту

UZI (United Zone Inside) + UZI-OGSR


Рекомендуемые сообщения

10.08.2021 в 00:34, kenguru сказал:

что и как сделаем с влиянием пищи на жажду

Ничего с этим не надо делать потому как потребность в еде - это одно, а потребность в воде - это другое, т.е. еда никак не влияет на жажду. :guru:

 

 

 

 

  • Сомнительно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, aromatizer сказал:

не влияет на жажду

Ну вообще-то влияет. В реале. У нас в игре есть "паёк выживания", к примеру, использовать который очень желательно с водой, растворив в ней этот паёк, ну или хотя бы "в прикуску".

  • Согласен 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

Хабара даром, мужики!

 

@aromatizer попробуй наесться печенья до отвала - и ничего не пей. :)

  • Согласен 2
  • Смешно 1

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Ссылка на комментарий
Только что, kenguru сказал:

печенья

Даже до отвала не надо, на пятой (примерно, +/-) штуке пить захочется.

Но, вероятно, @aromatizer имел в виду чисто игровые параметры, которые не стоит приводить к реалу - и это тоже справедливо.

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
5 минут назад, Ворон545 сказал:

чисто игровые параметры

Какие например? Я таких не представляю..

 

Как по мне, то логично выглядит, что при съедании сухпая у ГГ возникнет жажда. Любые сухие продукты связывают воду в организме - это элементарная биохимия. Что еще? А ничего..

  • Согласен 1
  • Сомнительно 1

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Ссылка на комментарий

@Ворон545  в продолжение нашего телефонного разговора:

всё работает прекрасно, сейчас проверю тайминги, и в путь-дорогу, помолясь..

 

Уважаемые?

Помогите прописать нанесение вреда ГГ от крайнего обезвоживания, пожалуйста. 

 

  • Нравится 1

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Ссылка на комментарий
5 минут назад, kenguru сказал:

логично

Логично. 

Только что, kenguru сказал:

путь-дорогу

Бессонная ночь?

Хабара и удачи, сталкер!

Хорошо бы, чтоб твоя игра пошла без проблем.

7 минут назад, kenguru сказал:

Помогите

Переадресуй вопрос вот сюда:

https://www.amk-team.ru/forum/topic/14288-soc-kovyryaemsya-v-faylah/page/1114/

 

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, kenguru сказал:

попробуй наесться печенья до отвала - и ничего не пей. :)

Легко!) Только обжорство портит фигуру. 

 

 

6 часов назад, Ворон545 сказал:

 

Торт-муравейник: ням-ням...)

 

 

6 часов назад, Ворон545 сказал:

Даже до отвала не надо, на пятой (примерно, +/-) штуке пить захочется.

Я этого печенья могу съесть пачку, да ещё и заедая медом... И после этого пить мне не захочется.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Поздорову будете, уважаемые!

 

@Ворон545 если есть - поделись старой текстурой прицела ПСО-1?

Новая бесит жутко - какого-то хера наглазник виден. Я целюсь всегда прижимаясь лицом к окуляру. Не охота с фингалом ходить.. 

 

З.Ы. Вернулся домой с БД, получил Джокера, ща переночую и к Хозяину тряпки понесу, потом на Кордон.

 

По твоим чейнджам: полёт нормальный, нравится, что мутанты не ссут, а атакуют, довольно сильные теперь. Вода довольно активно уходит с едой и антирадами, сделал первый порог 4 часа, т.к. он при 6 не достижим практически. Как раз с голодом уравняется примерно вроде.

По стволам - отдача почему-то маленькая нереально, ИМХО.

По ходу пьесы правлю конфиги снаряги, еды, ГГ и проч.

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, kenguru сказал:

ПСО-1

Поищу. Но не уверен, что остался.

4 минуты назад, kenguru сказал:

наглазник виден.

Реализация прицеливания двумя глазами. 

Сама текстура оптики мне не очень нравится, но лучше нету.

Кстати, под широкий моник тебе?

6 минут назад, kenguru сказал:

полёт нормальный

Отлично

7 минут назад, kenguru сказал:

отдача почему-то маленькая

Подброс ствола? Можно увеличить, конечно. А точно надо? У 5.45 она слабая вообще-то, а если еще и хват правильный, то еще меньше. У Стрелка с этим все в порядке должно быть.

Попробую поэкспериментировать. Хотя меня лично устраивает.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Дарова бродяги!

 

15.08.2021 в 18:53, Ворон545 сказал:

Можно увеличить, конечно.

Я вообще никакой почти отдачи не замечаю при стрельбе. Это нереально, ИМХО.. По сравнению хотя бы с АрмОй - что-то не так явно с этим.

 

@AndrewMor Я выше вопрос тут повесил - глянешь? В ковырялке ужой ответили на него, но не знаю - верно ли. Я собираюсь протестить это.

15.08.2021 в 18:53, Ворон545 сказал:

Кстати, под широкий моник тебе?

За текстуры спасибо ещё раз. Предлагаю в УЗИ по умолчанию их поставить, зелёный вариант. Вернее ВЕРНУТЬ как было :)

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Ссылка на комментарий
19 минут назад, kenguru сказал:

никакой почти отдачи

Ну не знаю... 

Давай, к примеру, АК74 возмем. Когда через мушку целишься, отдача/подброс небольшой - так и должно быть. А если навскидку, то там ствол задирает и пули хрен знам куда летят. Так же попробуй через оптику двойками-тройками и увидишь как прицел сбивается.

У АКМ больше ствол задирать должно.

Наш любимый АПС машинка легко управляемая, благодаря массе и патрону, в основном, поэтому подброс небольшой. С чем еще воюешь? 

25 минут назад, kenguru сказал:

зелёный вариант

Можно. Но я привык двумя глазами целиться, как в жизни. Так что у меня свой вариант по-любому будет.

Ссылка на комментарий
1 час назад, kenguru сказал:

Я выше вопрос тут повесил - глянешь? В ковырялке ужой ответили на него, но не знаю - верно л

Вариант, как ответили в ковырялке впервые встречаю, так что не знаю, так ли. Ты вообще что хочешь получить: нанесение конкретного хита (разрыв, ожог, разряд и т.д.) или просто уменьшение здоровья?

 

Вот например, нанесение хита химического ожога:

 

function acidic_zone_hit()
   local h = hit()
   h.type = hit.chemical_burn
   h.draftsman = db.actor
   h.power = 0.8
   h.impulse = 0
   h.direction = vector():set(0, 0, 0)
   db.actor:hit(h)
end

 

Но, полагаю, что ежли ты увешан артами, как новогодняя елка, то вряд ли будет эффект. ИМХО, правильнее именно уровень здоровья уменьшать.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, AndrewMor сказал:

уменьшение

Уменьшение здоровья ГГ. Нанесение ему "ранения", если по каким-то причинам не может утолить жажду. Просто уменьшение здоровья, а не смерть.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Ворон545 сказал:

Уменьшение здоровья ГГ.

А, ясненько.

 

@kenguru Тады попробуй из своего скрипта вызывать нечто подобное:

db.actor.health = db.actor.health * 0.9 -- При каждом вызове здоровье должно упасть на 10 %

 

Я правда не совсем понимаю, как ты будешь его постоянно уменьшать, этот вызов разовый. Разве что таймер забацать, и через каждую минуту/час/5 часов этот таймер вызывать. Попил - таймер сбрасывать. Пока не очень ясно, как твою хотелку реализовать скриптом.

 

Или разово четверть здоровья снять. :)

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
1 час назад, Ворон545 сказал:

Нанесение ему "ранения", если по каким-то причинам не может утолить жажду

Предлагаю вешать дебафф на выносливость или скорость передвижения. Также можно запретить спринт.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer сейчас у меня написано, что будет таять жизнь по 5% каждые 12 минут игрового времени, что должно составить 25% за игровой час (или 12 минут реальной игры).

Подскажи название параметра выносливости, что-то я туплю?

Может это параллельно добавить? Типа, падает кровь + выносливость?

Хотя, скорее нет, не выносливость.. Может кончиться тем, что ГГ встанет, как ишак на горной тропе..:biggrin:

Ладно, побегаю, посмотрю - достанет ли меня хоть раз эта нововведённая фича..

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...