Это популярное сообщение. AndrewMor 527 Опубликовано 15 Февраля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2016 (изменено) Название мода: UZI (United Zone Inside) Платформа мода: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0006 Дата выхода релиза: 05.02.2018 г. Разработчики: ber188, kenguru ака Kenguru74, AndrewMor ака Mora, Shef46 ака Shef ака Shef_ded , Ворон545 ака Bopoн Оф.сайт мода: Прямо тут Язык интерфейса/озвучки: русский Благодарности Спасибо GSC за идею и за игру S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля, а также авторам других ммодов/текстур/моделей/скриптов, чьи наработки полностью или частично использованы в моде. Описание Начало разработки мода UZI (United Zone Inside) - 2011 г. Количество членов команды - от 3 до 5 человек. Последние 1,5 года мод делался втроём, поэтому за возможные недочеты и мелкие косяки просьба сильно не пинать. Основа мода UZI: - ТЧ + OGSM (Old Good Stalker Mod) 2.3.1 Ultimate) (Автор - DeXXX) + ФАЕ (Автор - Cobemckuu KanumaH) Автор нового рендера - Костя ака KD87. Идея UZI и большой вклад в начало разработки мода - Олег ака Ber188. Автор пака добавленных локаций - Костя ака KostyaV. Адаптация маппака для UZI и спавн дополнительных переходов - Руслан ака Kenguru74 ака kenguru. Главный по заселению, приданию жизни добавленным локациям, созданию новых квестов - Андрей ака Mora ака AndrewMor. Главный тестер мода на протяжении всех этих лет - Сергей ака Shef_ded ака Shef46 ака Shef. Главный по оружию - Борис ака Bopoн ака Ворон545. Сюжет Тени Чернобыля не убран. Так что у Вас три пути: или по Сюжету, или по Альтернативному сюжету, с квестами. Плюс квесты во фриплее. От Доктора - найти Клыка (квест не короче самого Сюжета) и квест Бродяги - вспомнить всё. Очень рекомендуем не идти в Сюжет ТЧ, а пройтись сначала по Альтернативе. Беседуйте с торговцами, Легендами и простыми сталкерами. НИ в коем случае (!) НЕ прерывайте беседу со сталкерами, торговцами и прочими клавишей "Esc"!!! Мод тестировался на компьютере с конфигурацией: Intel Core 2 Quad CPU Q9550 @ 2.83 GHz/4 core/12Mb, Ram 8Gb, AMD Radeon HD 6900, HDD 500Gb+500Gb+1Tb, Win7 Prof. (x64 bit) Servis Pack1. На полной динамике. Модификация на платформу ТЧ 1.0006, добавлен пак локаций от Кости V. На данный момент в моде присутствует старый сюжет, добавлено большое количество новых квестов, также реализовано немало геймплейных нововведений. Список изменений - Для ознакомления читайте ридми (находится в папке gamedata). Со времени предыдущей версии изменений накопилось много, поэтому проще прочитать ридми, чем перечислять здесь. Список локаций 1. Кордон 2. Свалка 3. Агропром 4. Подземелье Агропрома 5. Темная долина 6. Лаборатория Х-18 7. Бар 8. Дикая территория 9. Янтарь 10. Лаборатория Х-16 11. Армейские склады 12. Радар 13. Припять 14. ЧАЭС-1 15. Саркофаг 16. Управление Монолитом 17. ЧАЭС-2 18. Лаборатория Х-10 19. Совхоз 20. Пещера 21. Пузырь 22. Волчий лес 23. Лабиринт 24. Лиманск 25. Госпиталь 26. Генераторы 27. Военная лаборатория 28. Рыжий лес 29. Забытая деревня 30. Болота 31. Мертвый город 32. Затон 33. Юпитер 34. Восток Припяти 35. Путепровод 36. Лаборатория Х-8 37. Катакомбы 38. Предбанник 39. Старая свалка 40. Научная станция 41. Болото Доктора Рекомендации Рекомендации по настройке. 1. Перед первым запуском игры рекомендуется запустить конфигуратор ОГСМ и выставить настройки под себя (файл OGSM_config.exe). Ставьте периодичность Выброса в 72 часа (или 96 часов) - не ошибетесь. Остальные настройки - как пожелаете. Да и Выброс тоже как пожелаете. Только учтите, что респавн монстров и врагов на новых локациях привязан к выбросу. Правда монстры и НПС респавнятся только взамен убитых. 2. В свойствах ярлыка для запуска игры после расширения исполняемого файла дописать через пробел -nointro -noprefetch Из Предбанника есть две основные линии игры. 1. Набрать за квесты в Предбаннике и на новых локациях, НЕ ЗАХОДЯ на сюжетные локации чистого ТЧ, артефакты для хорошей защиты и только потом топать из Предбанника на Кордон в Сюжетную линию ТЧ. 2. Если считаете себя готовым уже сейчас, можете топать прямо из Предбанника на Кордон, к Сидоровичу, для прохождения Сюжета ТЧ, и уже потом, выйдя в финал и в фриплей, проходить все квесты на новых локациях. Играйте и бродите - сколько хотите и куда хотите, выполняйте или не выполняйте задания. Время на выполнение заданий, кстати, не ограничено. И вдогонку. Когда игрок пройдёт в сюжете ТЧ основную ветку заданий на локации, например, встретится с Доктором и возьмёт у него наводку на декодер в ком. 26 в Припяти, то после этого уже можно заходить на Агропром, Кордон, Свалку и из Путепровода. Точно так же и на других локациях: Принесли из Темной долины документы из Х-18, сдали Бармену и в Темную долину можно заходить через любой переход. Принесли документы из Х-16 и всё вышесказанное относится к Дикой территории и к Янтарю. Первый раз зашли на Армейские склады - то же самое. Выключили Выжигатель и можете на Радар ходить любым переходом. Первый раз зашли в Припять, взяли декодер и документы в ком. №26 - и уже можно использовать любые переходы на этой локации. Прошли в финал, вышли в фриплей - можно гулять по Зоне вдоль и поперёк через любые переходы и по любым локациям. РЕКОМЕНДУЕМ все же пройти СНАЧАЛА именно квесты на новых локациях, не заходя на Сюжетные. Очень рекомендуем. Ну а вы действуйте как хотите. Подсказки и рекомендации по игре: 1. ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ВСЕ ДИАЛОГИ И ЛИЧНЫЕ ЗАМЕТКИ. 2. Категорически не рекомендуется закрывать диалоги клавишей "Esc" во избежание ломки квестовых линеек. 3. Документы военных на Агропроме можно взять по старинке - с боем или в "стелсе" (ночью), а можно просто купить. В качестве подсказки - поговорите с нейтралом на Агропроме, а еще Сидорович дает подсказку. 4. На всех добавленных наземных локациях есть укрытия от Выброса, включена система предупреждения о приближающемся Выбросе. Категорически не рекомендуется уходить с локации, когда вы получили сообщение о Выбросе. Вам просто необходимо найти Укрытие. 5. Некоторые новые квесты появляются ТОЛЬКО после прохождения предыдущих квестов. 6. Оружейные раритеты, то есть, старинное оружие, есть в продаже у торговца Антиквара на Старой свалке. 7. В игру добавлены несколько видов продуктов питания. Кроме того, некоторая еда теперь многоразовая, то есть, исчезает из инвентаря только при многократном использовании (водка и вода используются дважды, армейский рацион - трижды). Некоторые продукты добавлены только ради антуража, но, тем не менее, все они полезны, все имеют параметры сытости. Читайте их параметры и выбирайте то, что вам приемлемо. 8. Добавлены "ремкомплекты" для чистки и смазки оружия, используются одноразово при износе пушки до 20 %. При бОльшем износе - ремонт только у техников. Не забывайте, что оружие, как женщина, любит чистоту и смазку. 9. В Предбаннике введен так называемый Банкир. У него можно отправить заработанное бабло за Периметр. Сумма перевода фиксированная и составляет 1 000 000 плюс 10 % за услуги перевода. Чтобы попасть к нему, надо заплатить Борзому. За каждый перевод у игрока на 100 повышается ранг. 10. В Баре можно поговорить с Гариком и, заплатив денежку, пройти внутрь, где вы найдете Личный сейф. Там же, в этой комнате, находится Укрытие от Выброса. 11. У Осведомителя в Баре можно купить информацию о тайниках. 12. На базу военных в Предбаннике можно попасть без боя, если предварительно вступить в Экологи, заплатив Сидоровичу. До этого имеет смысл купить у Осведомителя в Баре (на локации Бар) наводки на схроны в Предбаннике. Одновременно можно и по заданию Сидоровича без шума стянуть кейс с блокпоста военных на Кордоне. Нужно при этом учесть, что Свобода враждебна к Экологам. 13. Почаще разговаривайте с рядовыми сталкерами на добавленных локациях. 14. Теперь в первый оружейный слот ставятся не только пистолеты, но и все, что пожелаете. Достаточно зайти в конфиги и назначить ЛЮБОМУ оружию нужный вам слот. На данный момент, в первый слот, по умолчанию, ставятся, кроме пистолетов, все дробовики, а также РГ-6 и РПГ-35 "Рефлекс". 15. В мод добавлен ооочень мощный гранатомет РПГ-35 "Рефлекс" - будьте осторожны с ним. А также добавлено еще несколько единиц разного оружия. Будьте внимательны и осторожны с гранатами G-1. 16. Для нормального закрытия квеста "Исполнитель желаний" нужно подойти к Монолиту ближе, чем на 10 метров и квест выполнится. Разговаривать с Монолитом при этом не нужно. 17. Убрано выпадение брони с трупов. 18. Добавлен уборщик бесхозного оружия. Кроме того, сокращено время уборки трупов. 19. Для тех, кто считает, что фонарик слишком яркий - нужно удалить папку gamedata\textures\internal. 20. Зона стала опаснее, аномалии наносят бОльший урон, так что рекомендуется не забывать про старые добрые болты, и вообще быть осторожнее и внимательнее. ====================================================================================================== Несюжетные квестодатели (в дальнейшем список будет расширяться): 1. Предбанник - Скупой, Жиклер, Чучельник, Хозяин. 2. Старая свалка - Рэд Шухов. 3. Рыжий лес - Лесник. 4. Затон - Спартак, Жук, Джо. 5. Юпитер - Герман, Азот, Тополь, Гаваец, Лоцман (квест доступен после выполнения квеста Бродяги). 6. Восток Припяти - Командор. 7. Болото Доктора - Доктор (появляется во фриплее). 8. Волчий лес - Лесничий. 9. Совхоз - Бродяга (квест дает во фриплее). До взятия квеста у Бродяги категорически не рекомендуется ссориться со Свободой, а если Лукаш будет мертв - квест вообще будет недоступен. 10.Забытая деревня - Зверобой (квест доступен после выполнения квеста Спартака). 11.Подземка Агропрома - Мухомор (квест доступен после взятия квеста у Доктора). 12.Болота - Комендант, Каланча. ======================================================================================================. Установка (ТУТ ЛИНКИ СТАРОЙ ЗАБРОШЕННОЙ ВЕРСИИ UZI НА СТОКОВОМ ДВИЖКЕ) Релизная версия. Порядок установки мода UZI: 1. Чистая установленная лицензионная игра S.T.A.L.K.E.R версии 1.0006 2. Сам мод UZI 12.0 https://yadi.sk/d/d3uyBMB03S7ovd Фикс "Исправление несдачи квестовых пушек Скупому, Леснику и Мухомору". Новая игра обязательна!https://yadi.sk/d/JGzm4q5a3SN3ji Фикс "Исправление кривого БТРа на Старой свалке и вылета при игре на статике". Новая игра не требуется.https://yadi.sk/d/sugwvQsn3SVYxV Фиксы ставятся сразу поверх мода. Фиксы ставятся сразу поверх мода. Опционально: 3. Адаптация оптики для широких моников https://yadi.sk/d/Dt-0rjOh3S7iJ5 4. Пасмурная погода на Болотах, Болоте Доктора и в Волчьем лесу https://yadi.sk/d/zwhr25uW3S7qDA 5. 24 артефакта на поясе https://yadi.sk/d/f18bmKEw3S7iTY 6. Яркий фонарик https://yadi.sk/d/vNVkJOwy3S7iZB 7. Отсутствие меток трупов https://yadi.sk/d/eypUZ1hp3S7ibX 8. Невидимые аномалии https://yadi.sk/d/vtfDRPPA3S7ie5 9. Бинокль с выделением целей https://yadi.sk/d/MjYYdOKw3S7igb 10. Жажда у Стрелка (устанавливается в последнюю очередь!) https://yadi.sk/d/WX9TTkgG3S7ikC Перед началом игры рекомендуется прочитать ридми к моду (находится в папке gamedata). Желательно перед началом игры настроить все Конфигуратором. Скрытый текст Изменения в версии 11.0 1. Партикл Холодца с мелкими пузырьками. 2. Соку изменен класс. 3. Мелкая правка текстов в меню торговли. 4. Переименовано задание "Выбраться через южные ворота". 5. Ной дает наводку на Зверобоя. 6. Элитный детектор обнаруживает Радоновое облако звуком. 7. Убраны дубли путей на Агропроме и Радаре в all.spawn. 8. Исправлен вылет при первом обращении к Осведомителю. 9. Болота - заменен level.cform (выдернут из Солянки-2016). Убраны часть фейковых стенок, радиация в некоторых местах, можно пройти к Тузле, в аномалии севернее Мехдвора убрана смертельная радиация. 10.Подправлено положение некоторых надписей в инвентаре. 11.Госпиталь - убрана невидимая стенка в лазе из второго зала в третий. Соответственно, убран телепорт. 12.ЧАЭС-2 - убраны невидимые стенки. 13.Свалка - убрана радиация по краям локации, подправлена геометрия, убраны невидимые стенки. 14.Темная долина - подправлена геометрия. 15.Подземка Агропрома - подправлена геометрия. 16.Пещера - подправлена геометрия. 17.Волчий лес - убрана радиация на краях локации. 18.Радар - подправлена геометрия и убраны невидимые стенки. 19.Саркофаг - убраны невидимые стенки. 20.Восток Припяти - подправлена геометрия, убраны невидимые стенки. 21.Путепровод - подправлена геометрия, убраны невидимые стенки. 22.Полностью убран спавн Маминых бус в трупах и ящиках. Также убран их спавн на локациях Темная долина, Саркофаг, Управление Монолитом, ЧАЭС-1, ЧАЭС-2. 23.Уменьшен спавн артефактов на локациях Совхоз, Пещера, Пузырь, Волчий лес, Лабиринт, Лиманск, Госпиталь, генераторы, Варлаб, Подземка Агропрома, Х-8, Катакомбы, Старая свалка, Научная станция, Болото Доктора. 24.Подправлен скрипт ремонта (от Terrmit) by gruzin). Стволы и комбезы с износом больше 65 % не ремонтируются. 25.Убран спавн артефактов в местах стоянок/базах сталкеров. 26.Изменение наполнение некоторых ящиков Стрелка, убраны халявные патроны 9х19 на Кладбище техники, подправлен спавн (by Ворон). 27.Рандомная задержка (3 - 5 сек.) при выдаче сообщения при смерти НПС. Отключен звук при смерти НПС (by gruzin). 28.Если на локации запланирован спавн одного определенного артефакта, то он спавнится с вероятностью 50 %. 29.Поправлена геометрия в Лиманске (фейковый вагончик заменен на нормальный, добавлены правильные лайтмапы). 30.Исправлен se_respawn.script by gruzin --------Правки by Ворон .Убран из игры АК-74 - эта модель должна быть в одном экземпляре, только у ГГ. .Убрана супер магнум картечь. .Подредактированы торговцы - в сторону уменьшения кол-ва боеприпасов. .Подредактированы Уникальные стволы. .Подредактированы некоторые описания стволов/патронов. .Снижена мощность (hit_power) стволов. .Изменены параметры патронов. .Герман выдает патроны для дробовика. .Убраны странные анекдоты. .Изменены некоторые звуки оружия. .Изменения в all.spawn - количество боеприпасов отредактировано. .Снайперской винтовке СИГ550СР возвращен родной калибр, изменены ТТХ и описание. .Подправлены иммунитеты НПС в сторону усиления (вроде бы, а там не знаю...). .Подправлено выпадение частей у Бюрера, Сосыча, Гиганта и Полтера. .Уменьшено кол-во пулевых патронов Супер Магнум в игре. .Ослаблена защита артами (кроме Лавы). .Добавлен АПС-Уник. .Добавлен ВСС-Уник. .Изменены некоторые звуки КПК. .Изменены многие диалоги и личные заметки. .Убраны метки врагов на мини-карте. .Убраны некоторые амбиенты. .Переформированы личные тайники Стрелка. --------- Опционально 1. Убраны метки трупов на мини-карте. 2. Аномалии невидимы. Изменения в версии 12.0 1. Возвращена старая заставка. 2. Аномалии на элитном детекторе отображаются разными метками. 3. Поправлен стартовый диалог с Лесником. 4. Мелкая шлифовка мода by Ворон. 5. Точка укрытия от выброса возле снайпера на Радаре перемещена вниз. Также добавлена железная дверь. 6. В подземке Агропрома возвращена родная геометрия. 7. Увеличен размер метки укрытия от выброса в Пузыре. 8. Убран звук при прохождении правильных проходов в Оазисе. 9. Исправлена ошибка, при которой Сухарь брал Гаусс-пистолет, даже если Стрелок его выбросил. 10.На БД добавлены недостающие лестницы на вышках и в деревянных постройках. 11.На ЧАЭС-2 добавлены лестницы на высокую трубу, на здание рядом с вагонами и еще несколько лестниц после 1-го телепорта. Также добавлены лестницы на здании с тремя монолитовцами. 12.На Дикой территории на вышке с наемником добавлена лестница. 13.Изменен АК-12 и внесены кое-какие оружейные правки. 14.В бункере Радара убраны трупы и добавлена пара лесенок. 15.Восстановлен правильный ход солнца в Волчьем лесу, заменены некоторые скайкубы. 16.Добавлены скриптовые правки by gruzin. 17.Абсолютно всем НПС добавлен диалог с возможностью лечения. 18.Усилены НПС в Экзоскелетах, а также военные в СКАТах и Бериллах. 19.Изменена геометрия ЧАЭС-1 (добавлены лестницы). Теперь можно попасть на крыши зданий с монолитовцами. Также убраны две зоны, наносящие ГГ хит. 20.В Припяти изменена геометрия, добавлены несколько лестниц. 21.Добавлена правка by Ворон при продаже SIG SG550 Sniper. 22.Исправлено свечение фонаря при игре от 3 лица. 23.Восстановлена правильная музыка на Скадовске. 24.На динамическом освещении заменены шейдеры порталов. Описание ТЕКУЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ МОДА UZI-OGSR: Скрытый текст Дальнейшая разработка мода на базе движка OGSR. Основные моменты. *Болты (о них ниже подробно). *Полностью динамические аномалии. *Полностью динамические мутанты. *Динамический Выброс. *Новые механики и предметы: разведение костра, снаряжение магазинов и использование их только с разгрузки, лечение тоже с разгрузки и т.д. *Новые и измененные звуки - теперь лучше слышно Зону. *Введен в игру дозиметр (бывший серый детектор, абсолютно ненужный). *Введен в игру газоанализатор (бывший желтый детектор). *Введены в игру фильтры. По фильтрам: ТОЛЬКО снаряга с фильтрами (не артефакты!) даёт химзащиту, и всегда 100% (если она новая, не прожжена и нигде нет утечек). Снаряга с чёрными фильтрами более стойкая к химии, чем с зелёными. *У Кардана и Азота появилась торговля. Фильтры зелёные в продаже у Жиклёра, Сидоровича, Бармена, Петренко, Скряги. Сначала только зелёные, потом и те и другие у Сахарова, любые у технарей с шансом 50% для зелёных и 20% для чёрных. У Кардана чёрные есть всегда, т.к. он занимается утилизацией брони. Из-за Кардана поправлен ассортимент у Жука - чтоб не повторялся. *Трёхразовые ремнаборы всех видов с соответствующими иконками и описаниями. *Ремонт и разбор брони. *Крафт набора инструментов - нужен при ремонте брони. Полный набор инструментов можно получить из: 1) 2 неполных набора инструментов, 2) плоскогубцы и неполный набор, 3) кусачки и неполный набор, 4) мультитул и неполный набор, 5) отвёртка и неполный набор, 6) плоскогубцы, кусачки, мультитул и отвёртка. Пороги НЕвосстанавливемости комбезов в 90, 70 и 40%. Если снаряжение хуже 70%, то выше оно уже никогда не станет, так что, либо замена с апгрейдом, либо продажа, либо разбор на запчасти, с возможным возвратом фильтров (если они были в броне). Соответственно, выпадение фильтров в разбор с шансом 50 на 50, в зависимости от целости снаряги. *Оружие изнашивается довольно быстро, так что необходимо следить за его состоянием и вовремя обслуживать. Так же, как и с комбезами, введены пороги невосстанавливаемости для того, чтобы, как и в случае с комбезами, была необходимость периодически его менять (покупать новое, например). *Стрелкового оружия, в смысле его разновидностей, в моде не много - он НЕ про пиу-пиу и пиф-паф, а про Зону Отчуждения. Пистолеты: АПС, ПММ, Глок и УСП. Автоматы: АК-74М, АК-105, АКС-74У, АКМ, М4А1 и Хеклер-416. Снайперки: СВД, СВУ (новая модель), ВСС, СР-25 и квестовая "мосинка". Дробовики: обрез, ТОЗ-34, обрез ТОЗ-34, Винчестер, Бенелли трех типов (обычный, "тактик" и "коротыш"), Сайга-12К. Пулеметы: ПКМ и М249. *Описания некоторого оружия немного нереалистичны, как и сами некоторые образцы, - это нормально, так как мы там находимся в "альтернативной реальности", поэтому не обращайте внимания. Критика конкретно по этому поводу не принимается. *Есть места, где без стрельбы и убийства "себе подобных" никак не обойтись, увы, но так же есть возможность обойтись без стрельбы там, где раньше без нее вообще никак. К примеру: в одном из тестов я прошел Радар, Х10 и все ЧАЭС до отключения О-Сознания без единого выстрела по монолитовцам, просто переодевшись - да, есть такая фишка у нас. Немного наивная и странная, но тем не менее. Для тех же, кто желает именно с войной пройти, по-старинке, достаточно НЕ одевать монолитовские экзы и комбезы Чтобы не убили свои - сталкеры - достаточно быть в сталкерской любой снаряге или в снаряге научной. И т.д., и т.п. *Работает трансмутация артефактов, по-простому "варка". Оригинальный метод, не встречается ни в одном моде. Вообще. Принцип варки объяснит Каланча на Базе. *Мутанты как правило сильные, поэтому надо быть очень внимательным. Если видите, что, к примеру, стая слепышей находится далеко и поэтому решили, что вам ничего не грозит, то можете крепко пожалеть: они могут вас увидеть и прилететь всей гребаной стаей. А могут и не обратить внимание. Вообще никогда не знаешь где и с кем можно столкнуться. Причем это может быть как слабый мутант, так и матерый. *Необходимо озаботиться пси-защитой. По мозгам бьют и некоторые муты, и аномалия Монолит. И тут тоже как повезет насчет их силы - можно окочуриться мгновенно, если нет пси-защиты. Это - Зона. Совершенно непредсказуемая. *Так как Выбросы тоже непредсказуемые, нужно озаботиться спец. средством "ПсиПротек". Стоит оно невероятно дорого, но можно и "халявный" найти. Найдете - берегите как зеницу ока. Оно реально спасает, если Выброс застал "в поле". Так же, как вариант, можно поискать низину, складку на местности, главное чтобы ниже "горизонта" было. Есть возможность пережить там Выброс. С некоторой вероятностью. *Озаботьтесь спичками, термосом, пачками чая, водой и, конечно, едой. Так же полезен и энергетик. Рассчитывайте провиант с запасом на случай, если придется пару-тройку суток куковать в окружении непроходимых аномалий. Обязательна водка, вообще без нее никуда - снимает пси-эффекты. Хотя и тоже с оговорками - не панацея. *В моде есть полезный девайс - рюкзак, который можно использовать как временную нычку, если надо сбросить лишнее, чтобы не уставать и быстро маневрировать. Для того чтобы его вернуть в инвентарь, вам понадобится веревка. Так что тоже надо прикупить несколько штук. *ГЛАВНОЕ. Болты. Без них - ни-ку-да. Вообще. Никаких меток аномалий на "мини-экране" - детектор только звуком даст знать о них. Так что только болты, ваш слух, ваши глаза и ваша внимательность. Болты продаются в мешочках, так же можно найти в трупах. Болты расходуются. Их можно (и нужно) подбирать. Пусть лучше их будет с избытком, чем останетесь перед аномалиями с пустыми руками (проходил, знаю каково это!). ... Многое из задуманного получилось, что-то не получилось, что-то осталось не доделанное, есть "косячки" и странности, но главное - в общем и целом игра получилась такой, какой мы задумывали. Игра не про оружие и войну, а про Зону Отчуждения, где надо выживать, где наш ГГ такая же часть пищевой цепочки, как и все остальные неписи и мутанты. К сожалению так и не получилось отрубить Сюжет ТЧ, поэтому иногда все же наш ГГ "вершина пищевой цепочки" в процессе его прохождения, хотя и с некоторыми оговорками. К примеру: он может тупо застрять в каком-нибудь подземелье, потому что из-за Выброса перекрылись все выходы из него; он может не пройти по сюжетной линии опять же из-за аномального поля и придется ждать следующего Выброса в надежде, что аномалии сместятся и проход будет открыт; он может не пройти какое-то место только потому, что не хватило денег на необходимое снаряжение и значит надо сначала набрать денег, закупить нужное и снова попытаться. И так далее. Главное условие - забудьте про "спринт", ну, если только на локации Предбанник еще можно пробежаться, хотя и то особо не набегаешься - быстро устанешь. Необходимо в начале игры позаботиться о двух девайсах: дозиметре и газоанализаторе, а детектор аномалий вам подарит Сидорович (диалог с Бубной в начале). У вас есть как бы неплохая сумма в начале, но надо экономить! Деньги расходуются с космической скоростью. Необходимо это учитывать и пытаться планировать, думать, не спешить. Спешка = лишние головняки. Как в жизни. В моде реализована и безупречно работает система "разгрузки". То есть, чтобы перезарядиться, надо переместить снаряженные магазины в "разгрузку", то есть на "пояс". То же касается и медицины. Из инвентаря ничего не работает (кроме лент к ПКМ и М249). Гранаты, ВОГи, аптечки, антирады, бинты, магазины и кучки патронов к дробовику - все только с разгрузки. Количество ячеек ограничено таким образом, чтобы хватало впритык и/или чем-то пожертвовать ради другого, более необходимого в текущей ситуации. В реальности мы же не можем навешать на себя все что нужно, тоже приходится варьировать, тоже есть ограничения. Так и тут. Разгрузка работает безупречно технически, но есть моменты в ее алгоритмах, которые было никак не обойти, поэтому, когда покупаете или берете с жмура медицину, гранаты и ВОГи, то они автоматически попадают на пояс, если есть свободные ячейки. При этом лишние ВОГи и гранаты убираются из ячеек и сразу "падают" в инвентарь, а для того, чтобы в инвентарь с пояса переместилась лишняя медицина, надо сделать так: открыли инвентарь, сняли с пояса лишние, закрыли, снова открыли (они снова на поясе) и еще раз сняли. То есть, со второго раза. Ну, вот так вот, по-другому никак. На самом деле это по описанию сложно и муторно, но когда приспособитесь к новому поясу, все будет быстро и привычно. По снаряжению оружия. Работает так: покупаются пачки с патронами, нужные подсумки и нужные магазины; пачка распаковывается в целевой (она сама "знает" куда) подсумок; "использовать" по нужному подсумку и снаряжается магазин. Для каждого типа свой подсумок - пистолетный, винтовочный, дробовой, автоматный. Снаряженные магазины вручную, НЕ двойным щелчком (!), перетаскиваются на пояс. Насчет дробовиков, которые не используют магазины: ПКМ по нужному подсумку, "использовать" и в инвентаре появляется кучка из 10 патронов, которую так же перетаскиваем на пояс. Сложно? Отчасти да, но скорее крайне непривычно. Поначалу. Очень быстро начинаешь понимать алгоритм и далее уже на автомате все делаешь. Нафига такие сложности вообще? А они вписываются в общую неспешную и "раздумчивую" концепцию мода, плюс - мы так захотели. Ну и типа реалиЗЬм :)) С другой стороны, в NLC не проще с этим делом, а просто несколько иначе. Кто играл - знает. ... В общем основное написал вроде. Остальное в процессе, если кто-то все же отважится поиграть. Помогать будем, объяснять. Но не всегда оперативно: семьи, работы у нас, так что извиняйте, если что. Ссылки на скачивание современной версии UZI-OGSR 2021-24 годов: Скрытый текст Если в папке с игрой есть геймдата, то ее переименовать и залить эту. Папку "bin" также - переименовать текущую и залить эту. Постоянная ссылка на текущую версию мода (папка gamedata) на ЯДиске: https://disk.yandex.ru/d/gc_o_8_kSWx6ow Постоянная ссылка на движок ОГСР v.2.1.293 (х64), необходимый дли работы мода на ЯДиске: https://disk.yandex.ru/d/InIPOcg6vorHrQ Постоянная ссылка на текущую версию мода (папка gamedata) на Гуглодиске: https://drive.google.com/drive/folders/1-OMyYWs9boOJRfMkQXJAc-0l7iKDO-ZI?usp=sharing Постоянная ссылка на движок ОГСР v.2.1.293 (х64), необходимый дли работы мода на Гуглодиске: https://drive.google.com/drive/folders/1dVBKmfeSgC6Wc6aSP9d4PsoBkeSrsvGC?usp=sharing Постоянная ссылка на папку выходящих патчей: https://disk.yandex.ru/d/Kfw5MSBZyiRdrQ Все патчи всегда ставятся поочерёдно поверх текущей игры с заменой файлов (о необходимости что-то удалять, и\или начинать Новую Игру (НИ), если потребуется, будет сообщено дополнительно). Делать кумулятивные патчи тупо некогда. Изменено 26 Августа пользователем kenguru Уточнение местоположения ссылок. 13 26 2 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
kenguru 345 Опубликовано 5 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2021 Я очень хочу поиграть в УЗИ, хочу брать в ходку нужное количество еды, воды,медицины, патронов и т.д. А эти ходячие "чипки" просто обламывают... Заметил я это случайно, зацепился, и увидел кучу хавки у всех. Откуда? У? Сталкера? В ходке? Еда на продажу в таких количествах? Сомневаюсь, что кто-то из нас возьмёт с собой лишних килограмма три на всякий случай - авось продам кому-нибудь? 7 минут назад, Ворон545 сказал: призвал тебя поделиться идеями Идея проста как гвоздь - убрать еду у сталкеров из продажи вообще. А то подходишь к костру, сидят четверо, жмёшь с каждым поторговать - а там "президентский" набор: бутылка водяры, палка колбасы, банка консервы и хлеб. ШТА?? 1 С уважением, КенГуру Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI Ссылка на комментарий
Ворон545 392 Опубликовано 5 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2021 5 минут назад, kenguru сказал: в таких количествах? Согласен. Логично. Просто я не парился этим вопросом. 6 минут назад, kenguru сказал: Идея проста С этим понятно. Полностью согласен. Мы когда разговаривали с тобой на днях я, возможно, не достаточно ясно свою мысль оформил, здесь скажу: ты видишь мою сборку не замыленным глазом, свежим взглядом. Вот и хотелось, чтобы ты указал что и где переделать/убавить/добавить и т.д. Да и по телефу можем обсудить, если что. 2 Ссылка на комментарий
kenguru 345 Опубликовано 5 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2021 11 минут назад, Ворон545 сказал: сталкер, если он в своем уме, должен затариться хавкой минимум на трое суток Я тебе больше скажу, в игре ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна функция жажды - раз она есть в наличии! Игрока надо держать в стимуле. Если ты лично привык есть и пить ровно по часам, то таких игроков единицы, наверное.. Да и сомневаюсь я - что ты следишь за этим. Могу биться об заклад, что включи ты жажду - не раз увидел бы маркер сушняка. Хотя он свидетельствует уже об обезвоживании.. Я не исключаю ритуальные трапезы периодические - сам люблю пожевать под шумок у костра.. Хотя - в последнее время эти байки уже в печёнках сидят, стараюсь выбирать костры потише, так сказать.. 1 1 С уважением, КенГуру Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI Ссылка на комментарий
Ворон545 392 Опубликовано 5 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2021 1 минуту назад, kenguru сказал: функция жажды - раз она есть в наличии! Игрока надо держать Она слегка косячная. 1 минуту назад, kenguru сказал: Да и сомневаюсь я А зря! Все под контролем. 2 минуты назад, kenguru сказал: включи ты жажду Включал. Повторюсь - косячная. И странная. Я ведь по СЕБЕ ориентируюсь, когда играю (живу там). 4 минуты назад, kenguru сказал: стараюсь выбирать костры потише Вообще стараюсь где-нить в одиночестве и в тишине. И вот тут - как же не хватает Сяковских костров разжигаемых вручную! Эх... 42 минуты назад, kenguru сказал: ломал штык-ножом ящики Кстати, ящики надо "опустошить". У меня руки до них не дошли. Ссылка на комментарий
kenguru 345 Опубликовано 5 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2021 2 минуты назад, Ворон545 сказал: ты видишь мою сборку не замыленным глазом, свежим взглядом Я уже играю в гибрид. Это - раз.. Набор сталкера я задвинул Хозяину за десятку сразу же - это два.. УЗК-Л, ИМХО, играет точно такую же роль, что и арты, даже сделан на базе оного, поэтому неприемлемо. Нужно арты собирать, всё уже придумано до нас в этом плане. Только арты не должны быть +5000% стойкости к взрыву и тп. Подобный дисбаланс убивает настрой и атмосферу в целом. Также, как и убитая в хламину экономика. Пока резанул глаз один нюанс в ценах - броня или арты ценой сотни тысяч и тут же патроны по 40 рублей.. Ну, да не мне тебе рассказывать про болячки нашей УЗИ.. И да.. Чай\кофе и тому подобные ИПП я тоже убрал. Не должно быть никакой двойственности или неопределённости в предметах - как бы тяжело нам не было создавать новый хлам. И спецсловей типа "картридж" вместо всемирного названия "аптечка" у нас быть не должно. Это - три.. Ответы Стрелка в диалогах.. Ты зря сделал переносы строк с одном ответе - выглядит как несколько ответов друг под другом. Я всё время парюсь на какую строку нажать, а в итоге они все уходят одним ответом. Везде и всюду в играх одна строка - один ответ. Я имею ввиду - с новой строки, переносы не считаются.. Это - четыре. Вот пока так.. Извиняй - если влез в твою геймдату обляпанной кирзой, но я сразу предупреждал, что всего лишь заберу у тебя всё полезное-доброе-вечное.. Ладно.. Мора занят поди, или спит уже, я пошукал тоталом по части хавчика по геймдате, почистил также Цитата attachable_items но походу это тянется из каких-то шаблонов, копать некогда, пойду убьюсь спать что ли - завтра денёк ещё отпахать и выходные, даст Бог, помоляся, в ходку двину уже основательно, без этих побегушек по кругу по бане.. Вспомнил вот - также в 18 году, Зона меня так и не пустила к себе.. Застрял в конфигах и обломался.. Ну не могу я в корягу играть - особенно после своего мода ЛДР для дезы.. Хотя и не особо притязателен - просто чтоб глаз не резало, не до жиру, так сказать.. С уважением, КенГуру Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI Ссылка на комментарий
Ворон545 392 Опубликовано 5 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2021 3 минуты назад, kenguru сказал: УЗК-Л Ну да. Но тут вот что. В идеале, имхо, должно быть как в НЛС: рабочий по параметрам костюм и не более трех ячеек для артов. При правильном балансе этого хватает выше крыши. УЗК - это костыль. Имитатор. Но этот имитатор работает. Например: можно защиту от пуль набрать с ним до 100. Но. Но МБ в игре (не помню в этой сборке сколько) мало, поэтому придется добавлять НЗ, а она, зараза, жестко фонит, поэтому ее надо гасить Кристаллом. А Кристалл сильно снижает выносливость, и значит игрок теряет в мобильности. И так во всем: одно в плюс и сразу другое в минус. Единственно, можно набрать защиту от когтей до 100, при этом ничего не теряя. Это упущение, до исправления которого я не добрался еще. 12 минут назад, kenguru сказал: патроны по 40 Смотря у кого и какие! У Суслова дешево - по-дружески. И дешевые только 9х18 РГ 028. Ну 9х19 Пст тоже дешевые. Ну так они дешевые и есть. И только у него. В глубине Зоны все дороже. 15 минут назад, kenguru сказал: картридж Охх... Самому не очень нравится, но объясню почему так назвал. Ты, наверное, знаешь состав и применение стандартных армейских аптечек? В игре получается мгновенное применение. Как? А фиг знает. Тогда надо вводить их применение как в некоторых модах: во время боя, когда в руках оружие, использование аптечки невозможно - надо куда-то отползти, раскрыть рюкзак (подсумок) и использовать ее. И тогда она должна быть 2-х или 3-х разового применения. Все это очень сложно-скриптово, поэтому ввел такое, немножко фантастическое: активная аптечка, в которую вставляется мед.картридж со всеми необходимыми препаратами (А.Селюкин, "Нисхождение" - шикарнейшая книга, из которой я эту идею использовал). 23 минуты назад, kenguru сказал: переносы строк с одном ответе Иначе никак. Пытался написать достаточно художественные диалоги, поэтому, чтобы акцентировать внимание читателя диалогов на нюансах, пришлось отделять - переносить строки. Эта форма диалогов для неспешного и внимательного игрока. Для "бегунков", согласен, вряд ли приемлемо. Ну так в описании к моду указано: читайте диалоги! Читайте, спешить некуда. 30 минут назад, kenguru сказал: Чай\кофе Чай с кофием только на больших базах/барах. Элемент уюта. По-моему я достаточно доходчиво все объяснил в описаниях к ним. Как, впрочем, и ко всему остальному. Если все это убрать и порезать, игра вернется к той унылой скудости чистого ТЧ, из которой я ее старательно вытащил. Может я преувеличиваю и драматизирую, но вот так мне каззца. Не? Ссылка на комментарий
kenguru 345 Опубликовано 5 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2021 14 минут назад, Ворон545 сказал: Если все это убрать и порезать Да нет. Пусть будет. Только чай- отдельно, котлеты, то бишь кофе-отдельно.. И иконка в виде стакана, хм?? В рюкзаке стоя бережно носим? 17 минут назад, Ворон545 сказал: активная аптечка, в которую вставляется мед.картридж со всеми необходимыми препаратами я и без селюкиных это давно придумал и реализовал в своём моде. Называется у меня - автоинъектор "Парацельс". Но его надо крафтить самому из тучи различных предметов, которые с некоторым шансом выпадают из Бродяг - тайных гонцов, скрытно передвигающихся по разным картам на разных моих серверах. После сборки его ещё и надо несколько раз прошивать в подземной лабе - забитой злыми ботами, предварительно найдя флешки с прошивками и харддиски с массивами данных. Скажу так - такой никто не смог собрать до сих пор, даже я сам - как его автор. Цитата descriptionShort = "Автоинъектор 'Парацельс' - многофункциональная система для оперативного лечения множества инфекций. Версия прошивки: 0.1"; Цитата displayName = "'Парацельс VI'"; picture = "\dayz_anim\images\LDR_paracels6.paa"; descriptionShort = "Автоинъектор 'Парацельс' - многофункциональная система для оперативного лечения множества инфекций. Версия прошивки: 0.6"; Цитата displayName = "'Парацельс VII'"; picture = "\dayz_anim\images\LDR_paracels7.paa"; descriptionShort = "Автоинъектор 'Парацельс' - многофункциональная система для оперативного лечения множества инфекций. Полностью прошит... Релизная версия прошивки: 1.0"; Так что - пусть уж будет у нас просто аптечка, не заморачивайся, брат.. Может быть, когда-нибудь, в Сталкере-2 - мы сделаем это.. С уважением, КенГуру Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI Ссылка на комментарий
Ворон545 392 Опубликовано 5 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2021 13 минут назад, kenguru сказал: стоя бережно носим? Нет Пиём кофиё с чаем только в барах. Хотя была мысль и собой, в виде пакетиков Но не стал делать - соком обхожусь в рейде. 15 минут назад, kenguru сказал: крафтить Это понятно. И это другая тема. Я лишь таким макаром объяснил мгновенность действия "аптечек". Согласен - загнался реализЬмом с этими аптечками. Точнее - неким "фантастическим реализмом". Хотя, не такой уж он и фантастичный, с другой стороны. 22 минуты назад, kenguru сказал: виде стакана Блин, я этот стакан "собирал" из трех иконок. Не смей посягать на святое! А если чуть более серьезно: чаёк в игре, именно в виде стакана, - это некий символизм неспешного прохождения: после ходки в баре, не спеша почаевничать, подумать. Мм? Ну, как я игру воспринимаю - потихоньку, без беготни, раздумчиво... 1 Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 6 Августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано 6 Августа 2021 10 часов назад, kenguru сказал: На Болотах - полный раздрай.. Попробуй покопать character_desc_simulation 7 часов назад, Ворон545 сказал: УЗК - это костыль. Имитатор. Поясни, что есть УЗК Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Ворон545 392 Опубликовано 6 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2021 5 минут назад, AndrewMor сказал: Поясни УЗК-Л - универсальный защитный комплект, легкий. Сотворил его из Ожерелья. Ставится в слоты артов, занимает 6 ячеек. Дает какую-то защиту (не читерскую ни разу). Дальше усиливаем защиту артами. Костыль. За не имением нормальной защиты бронек. Добавлю. Защита комплексная. По всем параметрам понемножку. Просто слегка помогает выжить, не более. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 6 Августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано 6 Августа 2021 @Ворон545 По сути, это артефакт, так? Где ж такой берешь? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Ворон545 392 Опубликовано 6 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2021 @AndrewMor В ящике под навесом. Барахлишко, которое Стрелок с большой земли переправил на Базу. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 6 Августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано 6 Августа 2021 @Ворон545 Ясно-понятно... Сам для себя заныкал, значит 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Ворон545 392 Опубликовано 6 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2021 18 минут назад, AndrewMor сказал: Сам для себя Ну да. И там еще немного разных полезных вещей. 9 часов назад, kenguru сказал: Сталкере-2 Пропустил этот момент. Сталкер-2 играть не буду по простой причине: мой ноут не потянет, а денюх на мощный нет и не предвидится в обозримом будущем (в необозримом тоже). Так шта мучаю дальше ТЧ и не рыпаюсь. 1 Ссылка на комментарий
yurv3 1 071 Опубликовано 6 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2021 11 часов назад, kenguru сказал: Я очень хочу поиграть в УЗИ, хочу брать в ходку нужное количество еды, воды,медицины, патронов и т.д. А эти ходячие "чипки" просто обламывают... Заметил я это случайно, зацепился, и увидел кучу хавки у всех. Откуда? У? Сталкера? В ходке? Еда на продажу в таких количествах? Сомневаюсь, что кто-то из нас возьмёт с собой лишних килограмма три на всякий случай - авось продам кому-нибудь? Идея проста как гвоздь - убрать еду у сталкеров из продажи вообще. А то подходишь к костру, сидят четверо, жмёшь с каждым поторговать - а там "президентский" набор: бутылка водяры, палка колбасы, банка консервы и хлеб. ШТА?? Ну это нормально что сталкер идя в рейд берет сухпай с собой, другое дело что если он и будет торговать излишком продуктов с мало знакомым человеком то явно по спекулятивным ценам. Возможно просто стоит увеличить цену продажи еды, аптечек и боезапаса в торговле у простых сталкеров. 10 часов назад, kenguru сказал: давно придумал и реализовал в своём моде А скачать посмотреть где можно? Ссылка на комментарий
Ворон545 392 Опубликовано 6 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2021 43 минуты назад, yurv3 сказал: торговать излишком продуктов Чтобы не ковыряться в ценах, проще вообще убрать у них продукты. Хотя, как по мне, лучше было бы уменьшить кол-во сталкеров, имеюших еду на продажу, а у остальных, у кого она есть, увеличить цены. Но это опять же долгие и нудные ковыряния конфигов. 2 Ссылка на комментарий
kenguru 345 Опубликовано 6 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2021 Здорово, сталкерА! 8 часов назад, yurv3 сказал: Возможно просто стоит увеличить цену продажи еды, аптечек и боезапаса в торговле у простых сталкеров. 7 часов назад, Ворон545 сказал: лучше было бы уменьшить кол-во сталкеров, имеющих еду на продажу, а у остальных, у кого она есть, увеличить цены Надо не поднимать цены, а вообще деноминацию проводить, оставляя текущие две цены на хавчик в продаже. Уменьшить шансы на торговлю легко, и уже реализовано мной. Просто в соседний файл, где были гитары ввёл разнообразный лут. НО - помимо моих исправлений у сталкеров на бане у бара нет-нет да и проскакивала водка, но и только! Дальше вот уже пошло хуже: мирные вояки и вольные в научниках в городке все поголовно оказались с одной консервой в продажу, рванул на Болота, и на хуторе уже у всех президентский набор оказался. Надо искать - откуда ноги растут у этого безобразия.. 8 часов назад, yurv3 сказал: скачать посмотреть где можно? Это мод на игру Арма 2 ОА, он на основе Дейз Эпоч. У меня сейчас только на ЯДиске этот мод. Домашний хард со всеми разработками Сталкера и Дезы умер от старости. Но он мультиплеерный, это ж надо опять мне серваки поднимать - чтобы можно было играть в него. А я за аренду задолжал хостингу, да бросил - не стал продлять. Зато в него хоть одному, хоть толпой можно сразу одновременно играть на любой карте. 12 часов назад, AndrewMor сказал: Попробуй покопать character_desc_simulation Андрей, в нашей геймдате вообще не осталось мест, где бы еда свободно могла спавниться. Если только в спавнах вшито. А у меня ни хрена не осталось от моддинга - как писал выше. Кстати, @Ворон545 скинь мне в ЛС плз свой распакованный олл.спавн? Прошерстить хочу на эту тему. Да и пригодится поди.А лучше - инструмент для распаковки-запаковки оного? С уважением, КенГуру Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI Ссылка на комментарий
Ворон545 392 Опубликовано 6 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2021 @kenguru Скину на днях все сразу. 1 Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 6 Августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано 6 Августа 2021 2 часа назад, kenguru сказал: в нашей геймдате вообще не осталось мест, где бы еда свободно могла спавниться Я только предположил, где может спавниться еда и прочее. По идее, симуляция на Болота не должна влиять, но фиг знает. Если у тебя после редактирования характер_деск_локация все стало норм, значит надо прошерстить все характер_деск. Болота - вряд ли, там все персы в характер_деск указаны. Может, не все прошерстил? 2 часа назад, kenguru сказал: А лучше - инструмент для распаковки-запаковки оного? ACDC версии 1.38. Я пользуюсь ей, и ни разу косяков не было. Если чкего-то не хватает при запаковке/распаковке, редачь scan.pl, как-то так, не помню точно. 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
kenguru 345 Опубликовано 8 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2021 Дарова сталкерА! @AndrewMor Если есть - дай свою папку АСДС целиком? От УЗИ? С уважением, КенГуру Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти