Перейти к контенту

UZI (United Zone Inside) + UZI-OGSR


Рекомендуемые сообщения

06.09.2020 в 02:55, Ворон545 сказал:

Помрет он быстро и легко на любом уровне, если клювом прощелкаете. 

Приветствую, брат!

Ну ты и накрутил с модом... :russian_ru:

Квест с Клыком не правил? Награда та же? Тайники  (БолотА, Путепровод, Агропром-2) на месте?

  • Нравится 1

Сталк - Игра! Остальное - игрушки...

HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64.

 

 

Ссылка на комментарий

@Shef46, Здрав будь, брат!

 

20 минут назад, Shef46 сказал:

Ну ты и накрутил с модом

Да ну, ничего особенного, просто сложнее в прохождении. Как и должно быть.

 

21 минуту назад, Shef46 сказал:

Квест с Клыком не правил?

Правил. Переписал. Награда та же, но не совсем. 

Столкнулся я с неприятной ситуацией: давно уменьшил и поменял положительные эффекты у всех уникальных артов, а Изоморф не трогал. Так вот, прошел Сюжет, потом Клыка, получил Изоморф и стал неуязвимым. И понял, что не хочу дальше играть. Потому что не интересно. Опасаться нечего, боятся некого, идешь себе, насвистываешь, да контролеров с сосами пинками раскидываешь. СКУКА!

Поэтому сильно снизил и его характеристики. Но там по тексту с Доком кое что объясняется. 

 

Тайники все на месте. Только не такие богатые, как раньше. 

Хотя вот в Катакомбах нехилый схрон. Но там по моему "сюжету" объясняется, почему этот схрон богатый.

Хотя надо отметить, что схрон хоть и  щедрый, но дойти до него бывает трудно. Иногда очень трудно: Контролер шарашит по мозгам мощно, несмотря на то, что он на втором этаже. Поэтому без специальных артефактов и химии будет сложно.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
20 минут назад, Ворон545 сказал:

просто сложнее в прохождении.

Ты может сделаешь у себя на месте подписи сноску на скачку (или на свой пост с описанием) этого мода. Может и пригодится кому (чтобы ссылку на скачку долго не искать, а?).

Хех!

Скрытый текст

Старое знакомство с мастером С. тебе даром не прошло, судя по твоему моду.

:biggrin:

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Сталк - Игра! Остальное - игрушки...

HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64.

 

 

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Shef46 сказал:

Старое знакомство

Я играл в NLC. Весь не прошел, так как кое что (что именно, я сейчас не буду размусоливать) категорически неприемлемо для меня, но в общем и целом да, ты прав. Если исключить то, что мне неприемлемо, то НЛС равных просто нет.

 

31 минуту назад, Shef46 сказал:

сноску на скачку

Ммм... Я пока не знаю как это сделать. Но идея дельная, спасибо.

Ссылка на комментарий

При покупке тайника у Осведомителя (третий по счету после тайников в Волчьем лесу) произошел вылет с таким логом

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section '3'
 

Обидно, да?

На основной сюжет не заходил. Все уникальные арты по квестам Предбанника получил, в рюкзаке лежит гаусс-пистоль.

В связи с выше указанном вылетом прохождение приостановил. Диалоги в игре прекрасно-изумительные. :good2:

  • Спасибо 1

Intel Core i5-2400 3.10ГГц, GA-Z77-DS3H, GTX1070 8Gb DDR-5, 16Gb DDR3-1600, SSD 256Gb + 1Tb + 1Tb, Philips LCD 24" 16:9 Full HD 1080p, Win 7 Prof SP1(64bit)

Ссылка на комментарий

@Bevilich, Это в релизной версии или от Ворона?

 

В релизной вылетов по тайникам не было, разве что могу предположить битый сейв, ибо имя секции, как минимум, странное.

  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Играю в UZI от Ворона. В релизной игре вылетов не было. Пытался купить тайники два раза. Первый раз купил нычки на Генераторах и в Волчьем Лесу, при дальнейшей финансовой операции приобретения местонахождения тайников произошел этот вылет. Сбегал за квестовыми винтовками и за гаусс-пистолем и возвращаясь, с чувством выполненного долга, в Предбанник через Путепровод заглянул к Осведомителю. Вторая попытка приобретения увенчалась с тем же логом вылета. :dash3: 

Прошла ли оплата тайников до вылета выяснить не удалось. :WhiteVoid_2:

Intel Core i5-2400 3.10ГГц, GA-Z77-DS3H, GTX1070 8Gb DDR-5, 16Gb DDR3-1600, SSD 256Gb + 1Tb + 1Tb, Philips LCD 24" 16:9 Full HD 1080p, Win 7 Prof SP1(64bit)

Ссылка на комментарий

@Bevilich, Извиняюсь, что отвечаю с задержкой - много работы и семейных дел, поэтому даже не заходил. А уведомления на почту почему-то не пришли.

Обязательно гляну на днях. Я тоже покупал тайники, но денег на все не хватило, крайние как раз в Волчьем были.

 

 

Изменено пользователем Ворон545
Ссылка на комментарий
10.09.2020 в 16:49, Bevilich сказал:

Can't open section '3'

Просмотрел поиском тайники, никаких ошибок не нашел.

Остается только сходить к Осведомителю в "тестовом режиме" с целью купить оставшиеся тайники.

Отпишусь.

10.09.2020 в 16:49, Bevilich сказал:

третий по счету после тайников в Волчьем лесу

Это у нас тайники на локации Пузырь. Сейчас еще раз перепроверил - нет ошибок.

 

Ладно, как и сказал, надо к Осведомителю.

 

11.09.2020 в 08:30, AndrewMor сказал:

битый сейв,

Ооччень похоже.

Подобные вылеты со странными логами периодически (КРАЙНЕ редко, к счастью) случаются.

 

@Bevilich, Я проверил, купил все оставшиеся тайники без проблем.

Так что с игрой все в порядке. Согласен с @AndrewMor, что побились сейвы. Почему - не знаю.

Тайники переформировывались мной не раз, но никогда по ним вылетов не было. Игра стабильна, как и оригинал.

 

Вопрос: что-нибудь из опций установлено? Ну там, пояс 24, еще что-то?

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Ворон545 сказал:

Тайники переформировывались мной не раз,

О том и речь. Ты ведь менял наполнение тайников, а не функцию их выдачи. Выдача работала, да и работает стабильно, явно сейв побился, о чем четко указывает лог (нет таких секций в игре и быть не может).

 

Игра перегружена инфой в пстор, 8 Кб очень немного для большого мода с оригинальным сюжетом.

 

К моему большому сожалению, я не умею править движок, чтоб сие исправить :( А всего-то надо увеличить объем сохраняемых данных хотя бы вдвое...

 

П.С. На текущий момент самый продвинутый движок - ОГСР 64 бита, там много чего исправлено/добавлено, само собой, и скрипты переработаны. По идее, его надо брать, как основу для нового мода, выпиливать сюжет и ваять свое. Но мне изучать все это дело - уже вряд ли потяну.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Ворон545 сказал:

Вопрос: что-нибудь из опций установлено? Ну там, пояс 24, еще что-то?

Установил релизную S.T.A.L.K.E.R. UZI 10.6.2_12.0, переименовал релизную gamedata, установил твою, добавил опционально:

- Изоформ для 12.0

- Правка Красотки в торговле

-  Адаптация оптики для широких моников

- Яркий фонарик

- Бинокль с выделением целей

- Русификатор для сохранения сейвов в кирилице. Эту опцию я делаю всегда на всех модах С.Т.А.Л.К.Е.Р.а, проблем не возникало ни когда и ни где. Очень удобно. Только что прошел Народную Солянку 2016 OGSR Engine.

Во всех релизах UZI у меня ни каких вылетов не было

Интерфейс твоей сборки полностью сохранен. Особенно трудно в Лабиринте, всю локацию истоптал добираясь до Волчьего Леса.

К Осведомителю подходил 5-6 раз из разных локаций, но из Путепровода в разное время суток и даже голышом. Все заканчивалось вылетом.

 

Личная просьба:  установить на винторезе или какой либо другой винтовке функцию захвата целей. 

 

 

Изменено пользователем Bevilich
Добавление информации

Intel Core i5-2400 3.10ГГц, GA-Z77-DS3H, GTX1070 8Gb DDR-5, 16Gb DDR3-1600, SSD 256Gb + 1Tb + 1Tb, Philips LCD 24" 16:9 Full HD 1080p, Win 7 Prof SP1(64bit)

Ссылка на комментарий
1 час назад, Bevilich сказал:

Русификатор для сохранения сейвов в кирилице.

А где брал? Любопытно было бы глянуть. Не он ли случаем бьет сейвы?

 

Кстати, можно ведь по сюжету быстро до Бара добежать и всю инфу купить. По идее, пстор к этому времени не будет перегружен. Другое дело, что может денег не хватить на все.

 

1 час назад, Bevilich сказал:

Личная просьба:  установить на винторезе или какой либо другой винтовке функцию захвата целей. 

А не движок ли для этого надо ковырять? Не уверен, конечно, но думаю, тут движковые правки нужны, скриптами такое не сотворишь. Ну или апдейт актора так нагрузишь, что игра в слайд-шоу превратится.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Bevilich сказал:

Изоформ для 12.0

- Правка Красотки в торговле

А что за опции такие??

 

3 часа назад, Bevilich сказал:

релизах UZI у меня ни каких вылетов не было

У меня бывали, но редко. Или по нехватке памяти, или, еще реже, с битым сейвом. Там в логе тоже фигня была, цифра или буква. Даже раз у Андрея спрашивал что сие значит. Переигрывать пришлось аж с предыдущей локации по-новой.

 

3 часа назад, Bevilich сказал:

всю локацию истоптал добираясь до Волчьего Леса.

Так там же есть очень короткая дорога - через Путепровод и Пещеру.

 

3 часа назад, Bevilich сказал:

Все заканчивалось вылетом

Надо было начать заново с предыдущей локации переигрывать. Как раз этот вариант я упомянул выше. У меня так же было, пока не откатился.

 

3 часа назад, Bevilich сказал:

функцию захвата целей

Понятия не имею как это делается. Да и, чесгря, нет желания. 

 

2 часа назад, AndrewMor сказал:

Не он ли случаем бьет сейвы?

Вряд ли. 

 

2 часа назад, AndrewMor сказал:

пстор к этому времени не будет перегруже

Там не угадать. В 99.9% все гладко и четко будет. Мы же по всякому проходили и покупали эти схроны. 

У меня за сотни прохождений с Осведомителем тоже был вылет с битым сейвом.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Bevilich сказал:

Личная просьба:  установить на винторезе или какой либо другой винтовке функцию захвата целей. 

Это не сложно прикрутить самому

 

2 часа назад, AndrewMor сказал:

А не движок ли для этого надо ковырять?

Не обязательно

https://yadi.sk/d/kN9G9l34wo5gYg

Ссылка на комментарий

Да. Вот сейчас писал ответ и вспомнил. 

За всю историю УЗИ не скажу, но за двенашку могу: точно помню три случая непроходимых вылетов с битьем сейвов - это Осведомитель, блок-пост Долга на Свалке и где наемники на Милитари. 

Помню, рыл конфиги в поисках ошибки, а в итоге все решилось переигрыванием с предыдущих локаций или с самого начала.

 

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, ted.80 сказал:

Не обязательно

Да ну? А dll в архиве для чего же? Бинокль биноклем, а оружка - движок наше все.

25 минут назад, Ворон545 сказал:

Мы же по всякому проходили и покупали эти схроны. 

Я не о том. Если вообще несюжетную линию не начинать, а четко бежать по сюжету до Бара, то можно купить инфу обо всех тайниках без вылета. Просто ПЫсы не думали, что восьми килобайт может не хватить, ибо для сюжета больше не надо, а фриплей они вырезали.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
29 минут назад, AndrewMor сказал:

обо всех тайниках без вылета

Я из несюжетных квестов всегда беру в начале игры только три: Скупой, Жиклер и Чучельник. Причем выполняю только два - на СВД и руку зомби. А от Скупого выполняю уже после Сюжета. Может поэтому и вылетов нет. 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Ворон545, Инфа обо всех выданных/выполненных квестах много памяти отжирает в псторе актора. Кол-во выданных инфо тоже влияет на объем доступного стоража, только в меньшей степени.

  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...