Перейти к контенту

UZI (United Zone Inside) + UZI-OGSR


AndrewMor

Рекомендуемые сообщения

Говорят о вылетах.... А не надо ковырять фалы... У меня, на древнем ноуте ни одного вылета, кроме вылета по не хватке памяти.... Мод отличный....  Переходы отлично сделаны, не надо носится по Зоне... Лиманск - достал.... :) Группа товарищей по пятьдесят рыл - весьма жесть... :) Первый раз, когда нарвался, матрился сильно....

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат  

Gadski-Papa.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Имею дурную привычку читать диалоговые файлы.... Вопрос, как попасть на квест про пауков? Решил второй раз пройти игру.  Блин, ношусь по Зоне, как наскипидареный, а пауков ни где нет... 

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат  

Gadski-Papa.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

О, уже слух по Зоне прошёл, хе-хе. Паук мне попался, Проф! Огромный чёрный паук. И самое главное, он взрывается при критическом ранении. Не остаётся ничего, совсем ничего.

 

Где искать эту монстрятину?

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат  

Gadski-Papa.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Evgeniy52 сказал:

Мод интересный. Зацепил. Но на Украине яндекс диск заблокирован.

Дык для этого есть приложения для браузеров.... Я обхожу все блокировки МТС.... Смотри и ищи в магазинах приложений.... Для гугл-хрома в их магазине есть....

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат  

Gadski-Papa.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уж три раза играл и ни одного вылета или глюка..... Меньше ковыряться в конфигах нужно и накручивать актора.... Всё работает, даже на моём древнем двуядерном букере....

  • Согласен 1

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат  

Gadski-Papa.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, alex5773 сказал:

Отчего и почему ГГ тут сдох моментально?

Дык там аномалия почти перед входом, если память не изменяет.... 

  • Согласен 2

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат  

Gadski-Papa.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Ворон545 сказал:

Ну ладно, согласен, ее трудно заметить - не зря мы с Андреем старались: я координаты находил, а Андрей спавнил

То-то я матерился, пока не понял, что там аномалия.... :dash2:

  • Смешно 1

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат  

Gadski-Papa.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.11.2017 в 05:08, UriZzz сказал:

обойти с боку сею каку

Можно пройти без проблем....

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат  

Gadski-Papa.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Вовочка сказал:

Can't open section 'ac'

Где качал и что добавлял? не хватает чего-то....

  • Согласен 1

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат  

Gadski-Papa.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, alex5773 сказал:

антивирус удалил

Создать нужно папку для игр и внести её в исключение для сканирования....  Ни когда не ставлю игры в папки системные.... А ещё лучше создать отдельно диск.... У меня диск D создан для игр и нет проблем с каспером.....

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат  

Gadski-Papa.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вопрос.... Завис квест в ПДА на FN  из Варлаба.... Установлена последняя версия из шапки темы.... Переигрывал 10 раз, но квест на нахождение не засчитан.... Что не так? в 11.0 такого вроде не было....

  • Согласен 1

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат  

Gadski-Papa.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Shef46 сказал:

У меня то же самое. И то же 12.0 из шапки этой темы. Хотя такое вообще первый раз за все версии случилось. Спрашиваю у своих, в ответ отвечают: - глюк

Это не глюк..... Не верно прописаны предметы.... Аналогичная фигня в квесте на карабин Лесника.....  Через спавнер прописал предметы как надо и всё за считалось....

  • Нравится 1

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат  

Gadski-Papa.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Shef46 сказал:

Когда начинается этот плюшевый Выброс, то нужно быть около автобуса

И не выходить за отметку, быть рядом с ним.... Давно это замечено.... 

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат  

Gadski-Papa.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SEREGA_SF сказал:

В Лиманске пока искал Клыка дошел до стройки, жесть конечно была с толпами зомбарей и контриками, но ппц какая жесть, когда  увидел сколько монолитовцев на стройке, 40

Вы только один раз заходили?  Я в 11.0 брал туда шайтан-трубу и благодаря ей проходил.... В последней версии нашёл её в нычке, и 6 выстрелов к ней.... Ни кто не продаёт выстрелы..... Прописал в Лиманске барыге..... Иначе нервов не хватит.... В доме за мостом два контрика с зомбями, а на стройке и около НИИ комиссия по тожественной встрече.... Ещё гренки G-1 хороши, но с ними надо осторожнее.... Кидать из-за угла и быстро валить с того места, пока при памяти....

Изменено пользователем gadski_papa
дополнил
  • Нравится 1

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат  

Gadski-Papa.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В Припяти приплыл.... Ошибка..... При переходе с Радара....

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CBlender_default::Compile
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\BlenderDefault.cpp
[error]Line          : 50
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: crete\crete_stena_gr
 

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат  

Gadski-Papa.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, alex5773 сказал:

В 11.1 то вообще нет никаких вылетов

Дык так оно и есть.... Ни одного вылета, критического.... Были по не хватке памяти из-за долгой игры.... 

 

3 часа назад, alex5773 сказал:

статика

Динамику глаза не выдерживают.... Укачивает до боли в глазах..... Играю на статике.....

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат  

Gadski-Papa.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Таки вопрос - вылечить вылет можно, без игры с начала.... Или это всё, аллес капут на всегда? Создание одноимённых файлов, с пере заходом в Припять ни чего не даёт....  Попробую алайф покрутить до нуля.... 

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат  

Gadski-Papa.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, nasar75 сказал:

Типа фикса  - текстура из ОП-2

Опробую.... 

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат  

Gadski-Papa.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, alex5773 сказал:

Ну и как, опробовал?

Не работает..... Прошёл на динамике и в саркофаге начались вылеты..... В 11.0 таких не было.....

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : xrServer::Process_event_reject
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line          : 12
[error]Description   : e_parent && e_entity
 

stack trace:

Scheduler tried to update object mon_stalker_walker_0003 

 

И ещё почти на 3 мб лога с похожими записями.... 

!SV:ge_destroy: [7561] not found on server
sv destroy object [7562][NOTFOUND] [63286]
!SV:ge_destroy: [7562] not found on server
sv reject. id_parent [7550][stalker_monolith:mon_stalker_walker_0003] id_entity [7553][NOTFOUND] [63287]
 

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат  

Gadski-Papa.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, nasar75 сказал:

Вопчем, нашел решение по вылету 

Испробую....

  • Согласен 1

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат  

Gadski-Papa.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...