gadski_papa 61 Опубликовано 8 Июля 2017 Говорят о вылетах.... А не надо ковырять фалы... У меня, на древнем ноуте ни одного вылета, кроме вылета по не хватке памяти.... Мод отличный.... Переходы отлично сделаны, не надо носится по Зоне... Лиманск - достал.... Группа товарищей по пятьдесят рыл - весьма жесть... Первый раз, когда нарвался, матрился сильно.... 1 1 1 Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gadski_papa 61 Опубликовано 20 Июля 2017 Имею дурную привычку читать диалоговые файлы.... Вопрос, как попасть на квест про пауков? Решил второй раз пройти игру. Блин, ношусь по Зоне, как наскипидареный, а пауков ни где нет... Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gadski_papa 61 Опубликовано 20 Июля 2017 Цитата О, уже слух по Зоне прошёл, хе-хе. Паук мне попался, Проф! Огромный чёрный паук. И самое главное, он взрывается при критическом ранении. Не остаётся ничего, совсем ничего. Где искать эту монстрятину? Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gadski_papa 61 Опубликовано 14 Октября 2017 1 час назад, Evgeniy52 сказал: Мод интересный. Зацепил. Но на Украине яндекс диск заблокирован. Дык для этого есть приложения для браузеров.... Я обхожу все блокировки МТС.... Смотри и ищи в магазинах приложений.... Для гугл-хрома в их магазине есть.... Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gadski_papa 61 Опубликовано 31 Октября 2017 Уж три раза играл и ни одного вылета или глюка..... Меньше ковыряться в конфигах нужно и накручивать актора.... Всё работает, даже на моём древнем двуядерном букере.... 1 Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gadski_papa 61 Опубликовано 2 Ноября 2017 7 часов назад, alex5773 сказал: Отчего и почему ГГ тут сдох моментально? Дык там аномалия почти перед входом, если память не изменяет.... 2 Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gadski_papa 61 Опубликовано 3 Ноября 2017 5 часов назад, Ворон545 сказал: Ну ладно, согласен, ее трудно заметить - не зря мы с Андреем старались: я координаты находил, а Андрей спавнил То-то я матерился, пока не понял, что там аномалия.... 1 Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gadski_papa 61 Опубликовано 4 Ноября 2017 В 03.11.2017 в 05:08, UriZzz сказал: обойти с боку сею каку Можно пройти без проблем.... Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gadski_papa 61 Опубликовано 5 Ноября 2017 8 часов назад, Вовочка сказал: Can't open section 'ac' Где качал и что добавлял? не хватает чего-то.... 1 Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gadski_papa 61 Опубликовано 4 Февраля 2018 7 часов назад, alex5773 сказал: антивирус удалил Создать нужно папку для игр и внести её в исключение для сканирования.... Ни когда не ставлю игры в папки системные.... А ещё лучше создать отдельно диск.... У меня диск D создан для игр и нет проблем с каспером..... Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gadski_papa 61 Опубликовано 12 Февраля 2018 Вот вопрос.... Завис квест в ПДА на FN из Варлаба.... Установлена последняя версия из шапки темы.... Переигрывал 10 раз, но квест на нахождение не засчитан.... Что не так? в 11.0 такого вроде не было.... 1 Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gadski_papa 61 Опубликовано 13 Февраля 2018 8 часов назад, Shef46 сказал: У меня то же самое. И то же 12.0 из шапки этой темы. Хотя такое вообще первый раз за все версии случилось. Спрашиваю у своих, в ответ отвечают: - глюк Это не глюк..... Не верно прописаны предметы.... Аналогичная фигня в квесте на карабин Лесника..... Через спавнер прописал предметы как надо и всё за считалось.... 1 Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gadski_papa 61 Опубликовано 14 Февраля 2018 10 часов назад, Shef46 сказал: Когда начинается этот плюшевый Выброс, то нужно быть около автобуса И не выходить за отметку, быть рядом с ним.... Давно это замечено.... Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gadski_papa 61 Опубликовано 14 Февраля 2018 (изменено) 4 часа назад, SEREGA_SF сказал: В Лиманске пока искал Клыка дошел до стройки, жесть конечно была с толпами зомбарей и контриками, но ппц какая жесть, когда увидел сколько монолитовцев на стройке, 40 Вы только один раз заходили? Я в 11.0 брал туда шайтан-трубу и благодаря ей проходил.... В последней версии нашёл её в нычке, и 6 выстрелов к ней.... Ни кто не продаёт выстрелы..... Прописал в Лиманске барыге..... Иначе нервов не хватит.... В доме за мостом два контрика с зомбями, а на стройке и около НИИ комиссия по тожественной встрече.... Ещё гренки G-1 хороши, но с ними надо осторожнее.... Кидать из-за угла и быстро валить с того места, пока при памяти.... Изменено 14 Февраля 2018 пользователем gadski_papa дополнил 1 Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gadski_papa 61 Опубликовано 15 Февраля 2018 В Припяти приплыл.... Ошибка..... При переходе с Радара.... FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\BlenderDefault.cpp [error]Line : 50 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: crete\crete_stena_gr Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gadski_papa 61 Опубликовано 15 Февраля 2018 3 часа назад, alex5773 сказал: В 11.1 то вообще нет никаких вылетов Дык так оно и есть.... Ни одного вылета, критического.... Были по не хватке памяти из-за долгой игры.... 3 часа назад, alex5773 сказал: статика Динамику глаза не выдерживают.... Укачивает до боли в глазах..... Играю на статике..... Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gadski_papa 61 Опубликовано 15 Февраля 2018 Таки вопрос - вылечить вылет можно, без игры с начала.... Или это всё, аллес капут на всегда? Создание одноимённых файлов, с пере заходом в Припять ни чего не даёт.... Попробую алайф покрутить до нуля.... Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gadski_papa 61 Опубликовано 15 Февраля 2018 39 минут назад, nasar75 сказал: Типа фикса - текстура из ОП-2 Опробую.... Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gadski_papa 61 Опубликовано 15 Февраля 2018 11 часов назад, alex5773 сказал: Ну и как, опробовал? Не работает..... Прошёл на динамике и в саркофаге начались вылеты..... В 11.0 таких не было..... FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 12 [error]Description : e_parent && e_entity stack trace: Scheduler tried to update object mon_stalker_walker_0003 И ещё почти на 3 мб лога с похожими записями.... !SV:ge_destroy: [7561] not found on server sv destroy object [7562][NOTFOUND] [63286] !SV:ge_destroy: [7562] not found on server sv reject. id_parent [7550][stalker_monolith:mon_stalker_walker_0003] id_entity [7553][NOTFOUND] [63287] Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gadski_papa 61 Опубликовано 15 Февраля 2018 5 часов назад, nasar75 сказал: Вопчем, нашел решение по вылету Испробую.... 1 Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение