Ворон545 391 Опубликовано 17 Февраля 2016 Доброго времени. Огромное количество стартовых денег компенсируется ломовыми ценами. Стрелок вернулся. Почему у него не может быть некой неплохой стартовой суммы?А вообще с экономикой у нас не очень. Сходил на Кордон, вынес блокпост, влёгкую. Зачем? Сходил несколько раз на базу в Предбаннике - там можно бродить сколько угодно, если не быть двойным джебом, про какие 5 минут писалось так и не понял. Зачем всех выносить? Эту базу в Предбаннике надо вынести, чтобы там спокойно "бродить". Так вот - зачем? С чего это мне аж два детектора Сидор передал? Это плохо? Ну, продать можно, если не нужен. Хотя два на поясе - это полезно, как мне кажется. С сюжетом так ничего и не прояснилось. Шеф ответил. В шапке написано. Что же не ясно? Совершенно левые персы засылают незнакомого новичка за несколько локаций, даже не объясняя - как туда попасть. Они дебилы? Или хотят угробить ГГ? А карты нет с переходами разве? И потом, как это "засылают"? Ну не ходи, никто не заставляет. Пистолеты абсолютно бесполезны - три магазина в псевдоплоть 0,45 и она бегает, с пяти попаданий из АК умирает. Тема отдельная и не легкая. Сейчас раскрывать не буду. Разброс бешеный. И через оптику бешеный Для снайпинга есть соответствующее оружие. Есть и АК, приведенные к точному бою. Есть и АН-94 Снайперский. Причем реально снаперский. В общем, стимулирует к новому прохождению ТТ2, со сложным, но чётким сюжетом. Просто несколько слов.Во-первых, было ясно написано: сюжет старый, ТЧшный (правда "адаптированный" под возвращение Стрелка); есть альтернативная ветка, не обязательно бежать на Кордон к Сидорычу; после альтернативной можно и Сюжет начинать спокойно. Но можно сначала Сюжет пройти, а потом уж кучу дополнительных квестов из альтернативной ветки. Во-вторых, этот мод - бродилка. Не надо ломиться на спринте, не надо выносить блок-посты одной левой (нахрена? Какой смысл?). Мод для житья в игре. Неспешного такого, во вкус. И вдумчиво. Правда, это все актуально, если воспринимать этот мир не в виде пикселей, которых надо всенепременно истребить и получить бонусы за это. В моде есть квесты, придуманные и реализованные нашим единственным Модмейкером с нуля (AndrewMor). Я - не любитель квестов (я - странник, бродяга), но даже мне они понравились. Никуда не надо спешить. Надо беседовать со сталкерами. Можно увидеть в диалогах намеки на какой-либо квест. Или даже не намек, а совет. Короче, итог: никуда не надо спешить. 3 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ворон545 391 Опубликовано 17 Февраля 2016 Ребята - вы втроём не можете объяснить, как всё таки проходить мод. Вот как? Ладно, еще раз. Цитирую из шапки: "В Мод можно играть тремя способами.1) Не начиная сюжет, пройти и выполнить все квесты на новых локациях. (Предупреждение: на сюжетные локации лучше не заходить во избежание поломки игры)2) Начать сюжет, выйдя на Кордон к Сидоровичу.3) По окончании сюжета, во фриплее, выполнить все квесты и квест Доктора на поиск Клыка + квест Бродяги.РЕКОМЕНДУЕМ все же пройти СНАЧАЛА именно квесты на новых локациях, не заходя на Сюжетные. Очень рекомендуем. Ну а вы, как хотите, так и действуйте." Разъясняю. 1) Не начиная Сюжет - это имеется в виду обычный, хоть и слегка "модернизированный", Сюжет чистого ТЧ. То есть, можно не ходить на Кордон к Сидоровичу, набрать квестов в Предбаннике, получить за их выполнение ништяки и, опять-таки, не выходя на Кордон, пойти на Варлаб по квесту Скупого. НЕ заходя на старые Сюжетные локации ТЧ. Кроме Скупого, на этих новых локах, можно еще много квестов выполнить. Я просто не хочу в открытую подсказывать. Подчеркиваю: все будет понятно по ходу, если играть не спеша и внимательно. 2) Начать Сюжет - это значит сначала играть стандартный (повторюсь - с поправками) Сюжет ТЧ. 3) По окончании Сюжета ТЧ выйти во фриплей и там уж шастать по всем локам без ограничений, выполнять все ветки этих вот новых квестов. Ну а насчет "РЕКОМЕНДУЕМ" - это просто рекомендация по нашему опыту, да и все. Если я выперся на Кордон и на блокпосту красные военные, то мне их либо перестрелять, либо большой шанс приволочь их за собой в ДН. Тогда будет бойня с возможной потерей квестовиков. О как... Так они по умолчанию "красные", и что с того? Можно же спокойненько обойти слева по колючке, или справа, впритирочку. Справа чуть сложнее. Зачем буром переть, когда есть пути обхода? И таких путей немеряно по всем локам, надо лишь остановиться и прикинуть что к чему. Бинокль есть, опять же. Но вообще я просто понаслаждался кривоствольным АК в руках у криворукого ГГ. Не знаю, без оптики, через открытый, отлично всё. Если при нынешней убойности еще и точность с кучностью сделать 100%-ой, то как вообще играть?Заодно и про пистолеты немножко скажу. Охотиться на Плоть с пистолетом... Кхе-кхе... Как бы не совсем правильно. Они мощные - для неписей и для слабых мутов. И на коротких дистанциях. Малая прицельная дальность - это компенсация за их мощь. Ну так и не пойдешь с пистолетом снайперить на 50-100 метров, не так ли? 25-30 метров - самое оно. И надо обращать внимание на тип патрона. Там разница есть реальная. Это всего оружия касается. С экономикой уже вроде всё отработано. У нас некому было толком ее отладить. Что могли, то сделали. Да и мод не закончен, вообще-то. Два детектора на поясе - очень круто! Круто? Не-а. Просто удобно. Но - кому как. Что конкретно означает "беседовать со сталкерами"? В шапке написано, что информацию по квестам можно извлечь из диалога со сталкерами.Добавлю: инфу по началу квеста, даже по намеку на квест, можно извлечь из беседы с каким-нибудь сталкером. С любым. Даже самым простым новичком. Вообще с неожиданным. Далее, если начали диалог, не советуем выходить "эскейпом" - договорить до крайней фразы ("До встречи" и т.п. фраз). Потом вся инфа хранится в "Журнале". И так же в диалогах. Например: кейс на Агро можно взять тупой бойней, "стелсом" и просто выкупить. Как, откуда узнать, где и у кого? А надо поговорить со сталкерами. Об этом в шапке тоже написано. Прыжок восхитил! Да, это стандартное "восхищение" от почти всех, кто пробовал играть в УЗИ. Но ведь можно и не воспринимать его как именно прыжок, и не летать над полем боя аки Бетмен. А использовать его как способность ГГ перелезть тот же заборчик, в окошко влезть и тэ дэ, и тэ пэ. То есть, обычная способность нормального здорового мужика. К квестописателю претензий нет. Не пройдя игру, оценить квесты и квестописателя? Вот это "круто" действительно. Просто на фоне остального, желание проходить квесты отпало. На нет и суда нет. 5 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ворон545 391 Опубликовано 20 Февраля 2016 А при чём тут арты. У меня на поясе вообще ни одного. Только детектор. Каким образом без артов прошли? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ворон545 391 Опубликовано 20 Февраля 2016 А что, есть какие то проблемы? Да не, нету. Просто убивают. Часто. А в Совхоз кто-то посылает или самому пробираться? Никто не посылает, самому идти. Там магазин хороший, кстати, хоть и дорогой. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ворон545 391 Опубликовано 24 Февраля 2016 Можно влезть (допрыгнуть) в эту дыру. Надо с разных точек пробовать и на разные же точки в этом проломе. У меня с одного-двух раз получается. 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ворон545 391 Опубликовано 26 Февраля 2016 Изначально в Арсенал-моде оба РПК-74, отличие только в расцветке (материале - дерево и пластик). Мне показалось это лишним, поэтому "деревянный" сделал под 7.62. Ну и, соответственно, у него "бубен" на 75 патронов. А у РПК-74 этот диск на 95. Не исправил только описание - руки всё не доходят. Грамматическую ошибку, признаюсь, не замечал. Исправлю и то, и другое. В следующем апдейте, думаю, все будет как надо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ворон545 391 Опубликовано 26 Февраля 2016 Ошибка или специально? Спасибо что напомнил. В следующем апдейте теперь все как надо будет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ворон545 391 Опубликовано 26 Февраля 2016 два бюрера, 5- полтергейста и псевдогигант, чета маловата, для уровня: мастер? Нормально, в самый раз. А как по мне - Гигант там лишний. Вместо него кого-нибудь другого надо. Мы подумаем. Сначала пройти, оригинальный сюжет, потом вернутся в Предбанник. И можно спокойно выполнять, новые сюжеты. Ну а лучше (имхо) все же пройти новые квесты, собрать арты (хотя бы часть из них) и в основной сюжет уже более-менее спокойно, с хорошей защитой. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ворон545 391 Опубликовано 27 Февраля 2016 где лежит фн2000 по квесту Скупого? В Варлаб, на Генераторах. Там, в этой лаборатории, легко найти. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ворон545 391 Опубликовано 27 Февраля 2016 зы - Антиквар удивил. Чем удивил? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ворон545 391 Опубликовано 27 Февраля 2016 Вынужден отвечать с телефона, поэтому так вот, без цитирования. Не знаю, пока не решили по х-18. Химеры и прочие тварюшки не оживают, а респавнятся. По умолчанию интервал респавна короткий. Перед началом игры надо было запустить огсм-конфигуратор и выставить значения и респавна, и выброса, и т.д. В ридми все расписано. Все советы и рекомендации по моду. Очень полезная штука, этот ридми. Убитые в ноль костюмы никто не восстановит. Необходимо следить за состоянием и иметь запас. Ну а вообще, если ты играл в ТЧ, то должен знать о некоторых возможностях артов по отношению к комбезам О прыжке ГГ писалось ранее. Я и отвечал, кстати. Повторюсь. Не надо воспринимать именно как прыжок. Это прежде всего возможность перелезть через забор, к примеру. Или влезть в окно, на чердак. В общем всё то, на что способен нормальный мужик. Насчет "легкоубиваемости". Здесь или - или. Или делать маленький к_хит патронов и смотреть на кривляние неписей после 15 пуль в пузо и в бошку, или вот как сейчас - одно-два попадания. И именно что - и в нпс, и в ГГ. Придумать что-либо лучшее чем сейчас я не смог. Муты не совсем слабые, в меру, как нам кажется. Единственно, мне лично не нравится что Кабаны откровенно слабые. Эту тварь и в реале-то не просто завалить, а уж в Зоне... А все остальные в своей стойкости более-менее соответствуют мощности оружия/патронов. Опять же, дистанции огневого контакта в игре малые-средние (даже чаще малые), если в руках автомат, а на таких дистанциях легкие высокоскоростные 5.45/5.54 вещь страшная по убойности. Да и по пробиваемости всяких там мутантских черепов вполне достаточна. Так что, имхо, конечно, но такая убойность вполне оправдана. 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ворон545 391 Опубликовано 28 Февраля 2016 Вход в подвал - под железным сараем. Зачем? Можно и через "центральный" вход - подвал под домом, что в центре Городка стоит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ворон545 391 Опубликовано 29 Февраля 2016 Вдоль забора бегаю, а телепорта не нахожу. Видишь туалет и летний душ? Иди на них и сверни налево. Как вообще его можно не заметить? У него и звук, и сияние. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ворон545 391 Опубликовано 1 Марта 2016 А вот почему- то на Старой свалке тайников не купилось. А там и нет тайников. На Неразведанной земле А по-нашему, по УЗИ что за локация? что авторы сами игроки Так и есть. Практически безвылазно с 2007-го года в сталкере. что нам надо в игре, а какие фишки совсем лишние. Мод все еще в работе, прямо сейчас. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ворон545 391 Опубликовано 2 Марта 2016 По идее этот ствол и должен быть у Фримена. Почему его так "раскидало" по Зоне - непонятно. С другой стороны, этот квест надо бы как-то немного изменить по простой причине: Стрелок уже приносил его раньше 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ворон545 391 Опубликовано 3 Марта 2016 проблемы после подземной автостоянки Иногда, очень очень редко, у меня в том районе вылет бывает. Не завис, а именно вылет. После подземной автостоянки - это где именно? У меня в районе "могилы Клыка" и/или на выходе из подземки. И только во фриплее. В Сюжете - никогда вообще. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ворон545 391 Опубликовано 4 Марта 2016 @RASMUS73, Там по коридорам пройти надо. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ворон545 391 Опубликовано 4 Марта 2016 @RASMUS73, Там надо искать с зажатой кнопкой "действие". Просто надо обыскать всё. Еще такой совет всем. Перебейте Бюреров ДО квеста Азота. Я их бью вообще в самый первый заход на Юпитер. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ворон545 391 Опубликовано 4 Марта 2016 под "Железным лесом" что-ли ? Именно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ворон545 391 Опубликовано 4 Марта 2016 это в помещении с гаусс-пушкой ?, так я там обыскал ничего не нашел На станине (или фундаменте) этой пушки должны бумаги лежать. По метке нашёл рюкзак, а он пустой и не знаю где дальше искать Даже не знаю что сказать. У меня не было такого.У нас Шеф - тестер экстра класса, но он позже зайдет. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение