Перейти к контенту

UZI (United Zone Inside) + UZI-OGSR


AndrewMor

Рекомендуемые сообщения

 

 

А при чём тут арты. У меня на поясе вообще ни одного. Только детектор.
Каким образом без артов прошли?
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А что, есть какие то проблемы?
  Да не, нету. Просто убивают. Часто. 

 

 

А в Совхоз кто-то посылает или самому пробираться?
Никто не посылает, самому идти. Там магазин хороший, кстати, хоть и дорогой.
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно влезть (допрыгнуть) в эту дыру. Надо с разных точек пробовать и на разные же точки в этом проломе. У меня с одного-двух раз получается.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Изначально в Арсенал-моде оба РПК-74, отличие только в расцветке (материале - дерево и пластик). Мне показалось это лишним, поэтому "деревянный" сделал под 7.62. Ну и, соответственно, у него "бубен" на 75 патронов. А у РПК-74 этот диск на 95.

Не исправил только описание - руки всё не доходят. Грамматическую ошибку, признаюсь, не замечал.

Исправлю и то, и другое. В следующем апдейте, думаю, все будет как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ошибка или специально?
Спасибо что напомнил.  В следующем апдейте теперь все как надо будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

два бюрера, 5- полтергейста и псевдогигант, чета маловата, для уровня: мастер?
Нормально, в самый раз. А как по мне - Гигант там лишний. Вместо него кого-нибудь другого надо. Мы подумаем.

 

 

 

Сначала пройти, оригинальный сюжет, потом вернутся в Предбанник. И можно спокойно выполнять, новые сюжеты.  
Ну а лучше (имхо) все же пройти новые квесты, собрать арты (хотя бы часть из них) и в основной сюжет уже более-менее спокойно, с хорошей защитой.
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

где лежит фн2000 по квесту Скупого?
В Варлаб, на Генераторах. Там, в этой лаборатории, легко найти.
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вынужден отвечать с телефона, поэтому так вот, без цитирования.

 

Не знаю, пока не решили по х-18.

 

Химеры и прочие тварюшки не оживают, а респавнятся. По умолчанию интервал респавна короткий. Перед началом игры надо было запустить огсм-конфигуратор и выставить значения и респавна, и выброса, и т.д.

В ридми все расписано. Все советы и рекомендации по моду. Очень полезная штука, этот ридми.

 

Убитые в ноль костюмы никто не восстановит. Необходимо следить за состоянием и иметь запас.

Ну а вообще, если ты играл в ТЧ, то должен знать о некоторых возможностях артов по отношению к комбезам ;)

О прыжке ГГ писалось ранее. Я и отвечал, кстати. Повторюсь.

Не надо воспринимать именно как прыжок. Это прежде всего возможность перелезть через забор, к примеру. Или влезть в окно, на чердак. В общем всё то, на что способен нормальный мужик.

 

Насчет "легкоубиваемости".

Здесь или - или. Или делать маленький к_хит патронов и смотреть на кривляние неписей после 15 пуль в пузо и в бошку, или вот как сейчас - одно-два попадания. И именно что - и в нпс, и в ГГ.

Придумать что-либо лучшее чем сейчас я не смог.

 

Муты не совсем слабые, в меру, как нам кажется. Единственно, мне лично не нравится что Кабаны откровенно слабые. Эту тварь и в реале-то не просто завалить, а уж в Зоне...

А все остальные в своей стойкости более-менее соответствуют мощности оружия/патронов.

Опять же, дистанции огневого контакта в игре малые-средние (даже чаще малые), если в руках автомат, а на таких дистанциях легкие высокоскоростные 5.45/5.54 вещь страшная по убойности. Да и по пробиваемости всяких там мутантских черепов вполне достаточна.

Так что, имхо, конечно, но такая убойность вполне оправдана.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вход в подвал - под железным сараем.
Зачем? Можно и через "центральный" вход - подвал под домом, что в центре Городка стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вдоль забора бегаю, а телепорта не нахожу.
Видишь туалет и летний душ? Иди на них и сверни налево.

 

 Как вообще его можно не заметить? У него и звук, и сияние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А вот почему- то на Старой свалке тайников не купилось.
А там и нет тайников.

 

 

 

На Неразведанной земле
А по-нашему, по УЗИ что за локация?

 

 

 

что авторы сами игроки
Так и есть. Практически безвылазно с 2007-го года в сталкере. 

 

 

 

что нам надо в игре, а какие фишки совсем лишние.
Мод все еще в работе, прямо сейчас. 
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По идее этот ствол и должен быть у Фримена. Почему его так "раскидало" по Зоне - непонятно.

 

С другой стороны, этот квест надо бы как-то немного изменить по простой причине: Стрелок уже приносил его раньше :)

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

проблемы после подземной автостоянки
Иногда, очень очень редко, у меня в том районе вылет бывает. Не завис, а именно вылет. 

После подземной автостоянки - это где именно? У меня в районе "могилы Клыка" и/или на выходе из подземки. И только во фриплее. В Сюжете - никогда вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@RASMUS73, Там надо искать с зажатой кнопкой "действие". Просто надо обыскать всё.

 

Еще такой совет всем.

Перебейте Бюреров ДО квеста Азота. Я их бью вообще в самый первый заход на Юпитер.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

это в помещении с гаусс-пушкой ?, так я там обыскал ничего не нашел
На станине (или фундаменте) этой пушки должны бумаги лежать.

 

 

 

По метке нашёл рюкзак, а он пустой и не знаю где дальше искать
Даже не знаю что сказать. У меня не было такого.

У нас Шеф - тестер экстра класса, но он позже зайдет.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...