Niko971 488 Опубликовано 17 Марта 2018 (изменено) Всем доброго! Какая красота!! Ребят, а что ж вы инфу о моде не выложили хотя бы в Разговоры о модах?? не говоря уж о Ап-Про... Скачал поставил, начал. Подскажите пожалуйста, есть ли смысл в вашем моде лазить/исследовать по локациям в поиске тайников и разных вкусняшек или нет?? И таки да, автопаузы после запуска игры не хватает, уже привык к ней. P.S. один тайничек на Предбаннике нашел Изменено 17 Марта 2018 пользователем Niko971 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Niko971 488 Опубликовано 17 Марта 2018 ХМММ, на Болотах нашел настолько вкусный тайник, что весь в сомнениях - эт точно мне??? Хомяк лежит без чувств. Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Niko971 488 Опубликовано 18 Марта 2018 (изменено) Всем доброго! 16 часов назад, UriZzz сказал: Товарищ по хомячиству Эт, да, есть и не немного! :))) Но ИМХО как то перебор для старта!! Не погорячились?? Такой комбез и арт за кровососа - уже можно с одним мачете по зоне идти! Я два задания выполнить успел, а крут, как в ОП1 к середине, когда уже забит под завязку супермодификантами. Три плоти не смогли со мной ничего сделать. Так же как и две псевдособаки.... Я просто стоял. ИМХО это совсем чит, не должно быть таких красивых костюмов и артефактов... Изменено 18 Марта 2018 пользователем Niko971 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Niko971 488 Опубликовано 19 Марта 2018 Всем доброго! Мне нравиться! Есть изюминки, есть.... Путепровод теперь настоящий Путепровод :). Прикольно потерян ПДА на Затоне с тайниками на Научной станции. Тайники на Предбаннике и Болотах... Только с наполнением тайника на Болотах ИМХО полный перебор. Ну вообще с артами (их характеристиками) некоторый перегиб... Уж слишком шоколадно :). Начинаем с двустволкой и через пару заданий и если смотреть по сторонам - уже полубог :)))) Пару вопросов по Затону: 1. Ной просит отдать ему ПДА после завершения поиска сталкеров Спартака. Сталкеров довел, Спартаку сдался, но Ной молчит. 2. В ридми написано, что на Затоне дают задания Спартак, Джо и Жук. Наемников зачистил, сталкеров спас, но Джо молчит. У него что то позже будет или у меня что слетело?? Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Niko971 488 Опубликовано 23 Марта 2018 Всем доброго! В Восточной Припяти нашел труп сталкера в/под аномалии Лоза. Там что то про телепорт и включение какого то Маяка, который он хотел найти наверху. Облазил всё - ничего найти/понять не могу... Уважаемые, что там надо делать??? Или далее по сюжету само откроется?? В В.Припять только пришел, Командор молчит, собираюсь в Х8. Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Niko971 488 Опубликовано 23 Марта 2018 (изменено) @well7208 блин, так я вроде в него потыкал... наверное не нащупал... Сразу про него подумал, потом на речной порт перекинулся. Я правильно понял про катушечный на верхнем этаже? Не понял как, но телепорт включился... Пойду посмотрю Изменено 23 Марта 2018 пользователем Niko971 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Niko971 488 Опубликовано 23 Марта 2018 На тот берег сходил, беднягу нашел, его рюкзак и арт под вертолетом. Это все?? А когда Командор заговорит?? А то хотел его задания повыполнять, а потом к Герману возвращаться, а он молчит, хад :))) Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Niko971 488 Опубликовано 23 Марта 2018 5 минут назад, Bevilich сказал: Взял уникальный арт "Перекати поле", на этом все. Выполняя квест Германа, после многоходовок, Командор заговорит. Работа на Германа начнется после оказания услуг Спартаку. так я вот уже из х8 вышел, но Командор молчит. Выходит надо сначала сдаться Герману и только потом заговорит Командор?? Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Niko971 488 Опубликовано 24 Марта 2018 (изменено) Всем доброго! 21 час назад, Bevilich сказал: Спартак на Затоне (квест), по окончании квеста наводка на Германа, у него квест многоходовка, квест заканчивается заданием Командора вот теперь понятно, а первый раз было не очень. и зачем поминать Спартака, если я пишу, что уже был в х8 по заданию Германа... P.S. Уважаемые, у меня что то с лыжами... Не могу найти Озерского в городке. Где он?? Изменено 24 Марта 2018 пользователем Niko971 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Niko971 488 Опубликовано 24 Марта 2018 Уважаемые, подскажите пожалуйста, что надо делать с вертушкой при ее обыске (спасение Зверя)??? С Ноем поговорил, вернулся к вертушке и все. Я ее облазил и сверху и снизу и с боку. И слева на право и обратно - ничего понять не могу... Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Niko971 488 Опубликовано 2 Апреля 2018 Всем доброго! У меня не срабатывает задание Бармена на ствол иностранца! Пистоля аж два нашел - один с тела Гордона снял, второй в ящике рядом был, но тишина. Брал его вместе с ружьем Охотника на обратном пути с Янтаря, что бы туда-сюда не носить. Забить или это какой плохой признак??? А то уже на АС собрался и переигрывать неохота... 1 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Niko971 488 Опубликовано 3 Апреля 2018 (изменено) Всем доброго! 20 часов назад, Shef46 сказал: Это не тот пистоль. Понял, а я то удивился. Тот что с Предбанника давно продан. Бум второй посмотреть.... P.S. получил такой ствол от Макса за флешку Психа. Изменено 3 Апреля 2018 пользователем Niko971 1 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Niko971 488 Опубликовано 3 Апреля 2018 У меня Кэп залип на Барьере. После защиты Барьера появляется Поговорить с командиром, но Кэп ходит кругами внизу и на свое место идти не хочет. Переигрывал уже несколько раз в разных вариациях - все одно и тоже. Это смертельно или и фиг с ним?? Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Niko971 488 Опубликовано 4 Апреля 2018 Всем доброго! 20 часов назад, Bevilich сказал: Если подходить к ящику с динамитом, Это болевая точка почти всех модов на ТЧ. Там есть целая область вокруг этого ящика (и со стороны базы тоже) куда нельзя заходить, дабы не поиметь проблем со Свободой. 1 час назад, Shef46 сказал: Игра скачена из шапки этой темы. так тоже отсюда ее качал... Но как я только не переигрывал и как только не перегружался - ничего не помогает. Может сбоит от совмещения каких заданий (у меня РГ в этот момент еще не сдан), может надо этот квест брать во второй заход на АС... 1 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Niko971 488 Опубликовано 13 Апреля 2018 (изменено) Всем доброго! Вот я и прошел этот мод! Ребята, спасибо за него! Жаль, что у вас не сложилось с ап-про, в таком виде этот мод уже получше некоторых поделок, что там выкладывают! Что мне не очень понравилось - очень много беготни, некоторые квесты подзатянуты: вторая часть задания Германа; спасение Зверя... Со Зверем - почему бы ГГ не связываться с Ноем по ПДА, а не бегать, как идиоту туда-сюда?? Беготня ГГ к Доктору тоже под конец стала утомлять... И конечно ситуация с дверями в Лабиринте... Извините, но это ни куда не лезет - ГГ знает коды, но двери открываются только когда они хотят.... Либо пусть ГГ знает только первых два кода, а остальные снимает с темных и получает от Клыка, либо пусть уж все двери открываются сразу... Пустая беготня вверх-вниз по Лабиринту - вот зачем она??? только раздражение вызывает. И да, совершенно не в тему основной сюжет... Может имеет смысл все квесты перенести на новые локации и в самое начало, типа Стрелок и пришел в Зону по просьбе Доктора??? А ТЧ отрежете уже потом, когда руки дойдут?? По балансу - с этим что то надо делать! Мои предложения: 1. Уменьшить количество денег с трупов. В принципе со стоимостью запчастей монстров у Чучельника, а в бункерах Германа и Сахарова и на арты, без них вообще можно обойтись 2. Уменьшить количество выпадающих с НПС тайников и их содержание. Если возможно, то часть тайников перенести на новые локации. 3. Уменьшить количество артефактов на локациях, может быть многократно, но поднять на них чутка цены, а то арты и валяются под ногами и стоят дешевле хвостов.... 4. Уменьшить положительные свойства у Пленки, Пружины, Пустышки и Батарейки до 10%. А то с вашими сюжетными артами и ними ГГ превращается в супермонстра :))). 5. Пересобрать суперчитерский тайник на Болотах. Я б заменил костюм на Туриста (он и нужнее на тот момент и не такой читерский) и РПК поменял на автомат попроще. 6. Изменить начальный/стартовый набор ГГ. Это Стрелок в Зону вернулся или бомж случайно забрел ??? Хотя бы плащ, двустволка и какой-нибудь ПП на 9х19 или АКСУ... Сидор конечно жадный козел, но с обрезом и курточкой тут явный перебор :)))) По оружию: Понравилось, что наконец 5.45, 5.56 и 7.62 убивают монстров... Ну не может монстр, умирающий от пары выстрелов дробью, игнорировать гораздо более сильное оружие. Но автоматы получились через чур сильными.... Нет стимула к развитию... Любой автомат валит всех и все - так зачем развиваться... А бы немножко понизил убойность, сделал более явную разницу между короткоствольными и длинноствольными образцами, но только не в 2 раза, как с РПК. Не понравилось: 1. РПК просто читерское оружие, он настолько сильно отличается по убойности от автомата.... Но у них почти одинаковая начальная скорость пули, откуда разница в два раза?? 2. Колоссальная разница по убойности между Винторезом, Валом и Грозой. Тоже вопрос - откуда вдруг??? 3. Совершенно бесполезны гранаты... Ф1 одна из опаснейших гранат, но тут это недоразумение какое то. ВОГи.... Ну как у ВОГа убойность может быть меньше, чем у патрона с дробью??? Ну а в целом, повторюсь, очень не плохо, прошел с удовольствием. Желаю вам удачи и дальнейших творческих успехов! Изменено 13 Апреля 2018 пользователем Niko971 3 1 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Niko971 488 Опубликовано 14 Апреля 2018 (изменено) Всем доброго! для понимания - все высказанное мной ИМХО. У авторов свое виденье и оно приоритетно! Но очень хочется помочь и я описал только то, что мне сильно резануло по глазам. По МОЕЙ логике. 1 час назад, Ворон545 сказал: Мощность автоматов 0.2-0.3 - это очень много?? Дело не в циферках, а в результате... А в результате убойность вполне приемлема для того, что бы более об оружии не беспокоится. Потэтому я как бы... не то что против, а вот именно в контексте дальнейшего развития ГГ. и наличия всего того объема оружия... 1 час назад, Ворон545 сказал: Во-первых, разница в начальной скорости большая, если уж "заклепочно". Во-вторых, ручник как-то обязан отличаться от автомата. Согласен, возможно преувеличил его ТТХ. Исправлю. если память не изменяет 910 м/с у 74-го и 960 или 980 у РПК... Примерно одинаковые прицельные и максимальные дальности. 1 час назад, Ворон545 сказал: Оттуда Винторез - снайперка. ИМХО снайперка это точность, улучшенный прицел, но убойность..... Хотя тут уже дело автора - вам виднее - это однозначно! Как и в случае с РПК. но выглядит странно. 1 час назад, Ворон545 сказал: Если ты ими хочешь раскидать мутов, то зря стараешься. А вот против людей - норм. :))))))) а чем мутанты отличаются от людей??? только тем, что не в броне??? и почему тогда они не подвержены воздействию гранат??? да и людям тут надо прямо под ноги попасть, что бы получить результат. Только G1 похожа по воздействию на гранату. 1 час назад, Ворон545 сказал: ВОГ25 в Игре раз так, примерно, в пять превышает мощность и возможности РЕАЛЬНОГО ВОГа. дело опять не в циферках, а в результате. Так уж получилось, что гранаты и ВОГи я действительно использовал больше против мутантов, чем людей. Боевка так в моде поставлена, что мне в 95% случаев не нужны были гранаты для нападения на людей. А вот с мутантами.... Псевдогигант погибает от 4-5 выстрелов с Сайги. При этом шесть ВОГов не заставляют его даже хромать. На мой взгляд это неадекватно. Но решать вам. Например и потому, что такому монстру не гоже погибать и от дроби. От слова вообще.... Изменено 14 Апреля 2018 пользователем Niko971 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Niko971 488 Опубликовано 16 Апреля 2018 Всем доброго! Вспомнил еще одно - меня страшно напрягало отсутствие звуков шагов... Это у меня что криво встало?? 1 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение